Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Должны ли гидросамолеты перевозить пассажиров между Казанью и Альметьевском?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
21.04.2020

Сериал «Зулейха открывает глаза» установил несколько рекордов в телеэфире

Сериал «Зулейха открывает глаза» по одноименному роману Гузель Яхиной за первую неделю показа установил несколько рекордов в телеэфире, сообщает пиар-служба ВГТРК.

Первые пять эпизодов со значительным отрывом возглавили топ-20 праймовых сериалов всех каналов не только в текущем году, но и во всем телесезоне (с сентября 2019-го по апрель 2020 года). Средняя доля совершеннолетней аудитории («18+») во время трансляции проекта составила 21,1% при рекордном среднем рейтинге в 7,4%. По всей измеряемой телеаудитории (зрители от четырех лет и старше, или «4+») первые пять эпизодов «Зулейхи» также на первом месте в телесезоне 2019/2020 с долей аудитории 20,2% при рейтинге 6,4%.

Первая серия показала лучший старт среди всех сериалов со средней долей 21,4% и рейтингом 7,9%, в течение всей первой недели показа «Зулейха» демонстрировала стабильно высокий уровень телесмотрения. Уточняется, что были использованы данные Mediascope за период с 13 по 16 апреля по аудиториям «все телезрители 18+» и «все телезрители 4+» в городах с населением более 100 тыс. человек.

Также сериал привлек большую аудиторию в сети: к 21 апреля первые пять эпизодов набрали суммарно более 9 млн просмотров на YouTube, при этом каждый эпизод в день премьеры становился трендом в русскоязычном секторе YouTube. На официальном сайте канала его дополнительно посмотрели более 2 млн раз.

Премьера 8-серийной экранизации продолжается на телеканале «Россия-1».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
21.04.2020 18:24

В Казани снимают «историческое» кино и специально уложили грязь. Фишка в том, что даже 100 лет назад никакой грязи тут не было - улица перед университетом имела мощение и регулярно убиралась. Но художник так видит: если Россия, то должна быть грязь. Очень показательный пример

  • Не курю
    21.04.2020 18:24

    В Казани снимают «историческое» кино и специально уложили грязь. Фишка в том, что даже 100 лет назад никакой грязи тут не было - улица перед университетом имела мощение и регулярно убиралась. Но художник так видит: если Россия, то должна быть грязь. Очень показательный пример

    • Концепция фильма - грязь, еще больше грязи ...

      • Анонимно
        21.04.2020 18:56

        Грязи было полно ещё в 2004 году.
        Пока Федералы не дали денег на 1000-летие Казани.
        Забыли , как в 80-е годы каналья текла по Баумана?

        • Анонимно
          21.04.2020 19:35

          Что что дали федералы????
          Деньги????
          Сначала 800 млрд забрали, потом 10 вернули , но уже в долг под проценты?

          • Анонимно
            21.04.2020 19:49

            Опять байки про 800 миллиардов которые забрали федералы... Не надоело эту ерунду нести? Федералы ничего не забирают, лни берут свои налоги, в том числе со своей нефти принадлежащей всец стране, а не какому то городу, району, республике и тратят федеральный бюджет на всех граждан.
            В одном вы правы - что бы не заблудились люди и не сочиняли байки, что кто то что то чужое из регионов забирает, а не общее федеральное, надо перкятсляьь налоги минуя регионы- инкасаторы напрямую. Региональные налоги и прибыль с акций предприятий итак в регионах остаются, их никто не трогает

        • Анонимно
          21.04.2020 19:39

          Не нужно лгать. Никакой грязи тогда в Казани не было.

          • Анонимно
            21.04.2020 20:07

            19.39 было. Мы в конце 80-х на правобулачной жили около раков. Под окном зелёный фекальный Булак тек...

            • Анонимно
              21.04.2020 20:21

              И мы жили в центре. Ничего подобного не видели.

              • Анонимно
                21.04.2020 20:27

                Ну фекальный -не фекальный, а помойка то была изрядная. Чего там только не было.

            • Анонимно
              21.04.2020 21:25

              Каждый видит то, что хочет увидеть. Кто видит чистоту, цветы и прибранность, а кто в этом всем выискивает лишь г..вно. Это говорит о Вашей личности.

      • Анонимно
        22.04.2020 08:18

        До СССР на местных просторах не то что асфальта, бетонных дорог не было столько, сколько есть сейчас.
        Так что такое проселочные и грунтовые дороги? Правильно непролазная грязь и телеги. Так было по всей России.
        Так почему в ТАССР было иначе? Когда отказывает логика, стоит задуматься о здоровье.

        • Анонимно
          22.04.2020 23:29

          8:18. Зато квартиры бесплатные людям раздавали, бесплатно лечили и учили. Кому нужны ваши дороги, если по ним скоро будет некому ездить?

    • Анонимно
      21.04.2020 18:51

      на мощение денег не было и фильма
      чего тут непонятного

      • Анонимно
        21.04.2020 18:58

        Аутентичные домики в РТ , гнилые, закрыли собственники профлистом.
        Не отдирать же это железо.

    • Анонимно
      21.04.2020 19:39

      Даже не Россия, а Казань. Именно в Казани должна быть грязь.

      • Анонимно
        21.04.2020 20:05

        Так, для чего же, в итоге, нужны все эти контрасты? )))

        • Анонимно
          21.04.2020 20:22

          Неужели непонятно?

          • Анонимно
            21.04.2020 20:37

            Аааа... Это, чтобы было очевидно, что никакие не большевики, не комиссары в пыльных шлемах, и тем более, не злобные чекисты, и не коммунисты поднимали Россию, и что немаловажно, российские регионы с колен, а только лишь – великие реформаторы современности ? шулай ? )))

    • Анонимно
      21.04.2020 19:53

      Да. Там мостовая была. И на Университетской до конца 70х тоже была мостовая. Короче. Не зря к этому фильму у многих есть причины.

    • Анонимно
      21.04.2020 20:10

      Вы что жили 100 лет назад что бы знать была грязь или нет? Вы какой-то обманщик

      • Анонимно
        21.04.2020 20:34

        Для 20.10. Ну это просто. Посмотрите старые фотографии Казани. А по мостовой на Университетской сам студентом ходил. Кажется в конце 75 или 76 года, к приезду каких то партийцев, заасфальтировали и Университетскую, и Ленина на спуске от Кремля и вниз. Потом вроде пытались отковыривать асфальт, но опять закатали.

    • Анонимно
      22.04.2020 08:15

      Они плакали, но продолжали есть кактус? Зачем смотреть фильм, если не понравилась книга? Чтобы себя распалить? Но это уже вопрос не режисерам, а к психиатрам.

  • Анонимно
    21.04.2020 18:25

    Средняя доля совершеннолетней аудитории («18+») - это они про пенсионеров и домохозяек?
    Пусть сами свои поделки смотрят.

    • Анонимно
      21.04.2020 18:31

      Сейчас все категории дома сидят. Так что все смотрят.

      • Анонимно
        21.04.2020 18:36

        Сейчас у всех почти интернеты есть, ящик только пенсы смотрят.

        • Анонимно
          21.04.2020 20:00

          Для 18.36. Ну я пенсионер. И что ты имеешь против ? Ящик я меньше тебя смотрю. И в комментариях, в отличии от тебя, глупостей не пишу.

      • Анонимно
        21.04.2020 19:56

        Я не смотрел вообще. После рекламных роликов и дикого пиара, сразу понял что фильм плохой. Опять бюджетные деньги распилили.

  • Анонимно
    21.04.2020 18:29

    Очень ждали этот сериал, смотрим с удовольствием!

    • Анонимно
      21.04.2020 18:41

      Печально, что у людей теперь такие вкусы.

      • Анонимно
        21.04.2020 19:36

        Приведите пример изысканного вкуса, пожалуйста..

        • Анонимно
          21.04.2020 20:45

          Хорошо, получайте неучи - Баллада о солдате, Проверка на дорогах, В бой идут одни старики, Зимний вечер в Гаграх, Барон Мюнхаузен, 17 мгновений весны, Торпедоносцы, 12 стульев, Золотой теленок, Живи и помни, ... Это только советские фильмы. Каждый из них очень хорош в чем-то. А выс..р манкуртообразного
          казанского пейсателя и рядом не стоит. Кому и кобыла невеста, кому и это г... но кино.

          • Анонимно
            21.04.2020 22:25

            Для 20.45. Полностью согласен. А насчет невесты-кобылы, помню эту крылатую фразу из 12 стульев. Да. Было кино. Наверное потому что цензура была? А сейчас ни цензуры, ни кино.

          • Анонимно
            22.04.2020 10:32

            Фильмы хорошие, но вы не пересматриваете же их каждый день? Интернет предоставляет неограниченные возможности, и не надо смотреть что попало. Чтобы найти стоящий фильм - надо потрудиться, почитать рейтинги и обзоры. И не смотрите только американские фильмы - смотрите фильмы разных стран. Наша общая сложность - мы мало путешествовали и почти не знаем о жизни людей в других странах. Это поможет нам лучше узнать себя...

          • Анонимно
            22.04.2020 14:01

            Это конечно хорошие картины,но ничего современного Вы не назвали. Видимо,так и остались в прошлом и живёте в своём мирке не двигаясь дальше.

    • Анонимно
      21.04.2020 19:05

      Сериал вообще захватывает, смотришь на одном дыхании.

  • Анонимно
    21.04.2020 18:30

    Это естественно, поскольку фильм достаточно хороший. Поэтому первые 5 серий и посмотрели почти 30 миллионов человек по TV. А на ютубе уже 11 миллионов просмотров.

  • Анонимно
    21.04.2020 18:32

    Разве ЭТО можно смотреть?!!!

  • Анонимно
    21.04.2020 18:36

    Наши сериалы давно не смотрю, а этот как-то нормально зашел.

  • Анонимно
    21.04.2020 18:37

    Зулейха установила рекорд по киноляпам. Я не за белых и не за красных, татарин, но не националист. Но киноляпы бросаются в глаза всем - плотники говорят, что невозможно построить такой посёлок без деревообрабатывающего цеха, электричества и дизель-генератора, охотники скажут, что невозможно завалить такого медведя одним выстрелом, экологи скажут, что на Ангаре невозможно найти место без гнуса и комаров (а в фильме их нет вообще). Про список уважаемых священнослужителей написано и так много. Казалось бы, на фильм не жалели денег ни АкБарс банк, ни правительство РТ, на улицу Кремлевскую свезли тонны грязи, а сделали такую халтуру!

    • Анонимно
      21.04.2020 18:44

      Сейчас нет ни школы, ни желания снимать что-то стоящее. Представляю, если бы в наше время жил Тарковский.

    • Анонимно
      21.04.2020 19:05

      Без ляпов ни один фильм не обходиться, а что качается завезенной грязи, то об этом уже говорили не раз: технически и финансово было невозможно по всей улице выложить булыжные мостовую и тротуары, а затем разобрать их и по новой положить асфальт.

    • Анонимно
      21.04.2020 19:22

      Не путай технические нестыковки и киноляпы.

    • Анонимно
      21.04.2020 19:28

      Если вы сами дилетант лучше бы помолчали. Винтовка мосина пуля 7,62*54. растояние метров 20-50 максимум при попадании в голову любой медведь ляжет и не пикнет. А вы дилетант а не охотник. Это я вам как охотник говорю.

      • Анонимно
        21.04.2020 19:32

        Это ещё надо попасть в голову, а ещё лучше в глаз!

      • mad big
        21.04.2020 19:58

        Охотники таких называют просто чайником.
        Если попасть по месту, то ляжет как миленький. Мой рекорд был лось с 300 метров. Лег с первого выстрела.

        • Анонимно
          21.04.2020 20:49

          Что лось, я слона завалил с 400м)...

        • Анонимно
          22.04.2020 02:04

          19.58
          В Кара-Кумах, что ли, так валил лося?
          Мда, ....300 метров открытого пространства.
          А может пуля ...с меняющейся траекторией
          .....с огибанием деревьев ..?
          Поделитесь....нюансами.

          • mad big
            22.04.2020 09:20

            Арское лесничество, широкая просека. Кавалерийский карабин. Стрелял с открытого прицела. Вдоль просеки ЛЭП. Между столбами 50 метров. Конечно понимаю, что доля удачи была весьма высока, но и 300 метров не такое уж большое расстояние. Всего лишь расстояние до мишени №3 из упражнения контрольных стрельб для автомата.

    • Анонимно
      21.04.2020 19:36

      Мурат Сиразин! Ты сам то понял что написал?А ты спрси у этих дурных плотников как строили деревянные церкви в России без гвоздей и целые заводы без электричества с тачками и пилами дружба на двоих?Я вот родился в Сибири на Енисее и честно говоря гнуса не видел не на Томи,не на Ангаре,не на Оби тоже!И вообще слышал про сибирских охотников кто бьет зверя в глаз чтобы шкуру не повредить?

      • Анонимно
        21.04.2020 20:05

        Мурат Сиразин, ты наверное привык со своими козами разговаривать исключительно на ты. А с людьми желательно общаться на вы. Да, и к твоему сведению, мотопила Дружба разработана в 1953 году, в производстве - с 1955 года. Говоришь церкви на Руси строили с помощью мотопилы Дружба? Давно я так не смеялся)

        • Анонимно
          21.04.2020 20:31

          Мурат Сиразин ! Я прочитал Ваш коммент и хочется плакать от вашей глупости и почему вы со мной на ты? Вы что мой козел Беня что ли? Я никогда с анонимщиками не пил и не сидел рядом и их презираю! Пила двуручная дружба конечно была раньше 55 года и я застал еще как ею пили из бревен доски!

          • Анонимно
            22.04.2020 01:40

            Похоже, братишка, тебе пришлось много хаживать. и многое увидеть. Но,главное, что бросается в глаза по твоим опусам в комментариях, суждения твои поверхностные и с элементами домыслов, - видимо, что на потребу сегодняшнему дню.

    • Анонимно
      21.04.2020 21:05

      Прочтите книгу и получите ответы на все ваши вопросы про гнус, про посёлок, про медведя. Просто в фильме все упростили из-за тайминга. Не прочли и судите

  • На идеологический яд денег не жалеют

    • Анонимно
      21.04.2020 19:54

      Мурат Сиразин! Тахир где яд то? Это приукрашенное поселение ,где и клуб и больничка и танцы и гуляй не хочу по лесу! А вот моего деда расстреляли в составе группы уважаемых 22 татар в Омске и я дело "японских шпионов" В КГБ читал и издал книгу Расстрел и раздал в библиотеки Татарстана! Да там были и сексоты и люди которых сломали и они делали донос на других! Но мой дед Бурган никого не оговорил и на последней странице допроса следователя ГАЛЕЕВА было написано я взрывал заводы,убивал коммунистов,пускал поезда под откос, хотел Сибирь и Двльний восток присоединить к Японии и написано с моих слов верно и если на всех страницах его подпись стоит.а тут нет и тройка во главе с Булатовым всех расстреляли ,а в 1957 году всех реабилитировали!

      • Анонимно
        21.04.2020 20:40

        уже можно сериал снимать, даже этого коммента достаточно.

  • Анонимно
    21.04.2020 18:41

    Отличный сериал, захватывает, мощная игра артистов!
    Прекрасная работа оператора.

  • Анонимно
    21.04.2020 18:42

    для создателей этого продукта точно деньги не пахнут.

  • Анонимно
    21.04.2020 18:43

    хватит пиарить позор

  • Анонимно
    21.04.2020 18:44

    Рекорд по бездарности гл. актеров,
    по несоответствию истории,
    ну и по пошлости и грязи!

  • Анонимно
    21.04.2020 18:45

    негативный пиар то же пиар

  • Анонимно
    21.04.2020 18:46

    Если народ нонче образно говоря откроет глаза то что будет интересно?

  • Анонимно
    21.04.2020 18:55

    Посмотрел первые 15 минут, а отвращение осталось...

  • Максимыч
    21.04.2020 19:00

    Ну в ВГТРК и некоторые ток-шоу еще недавно занимали высокие рейтинги... Теперь на них не плюет разве что ленивый

  • Анонимно
    21.04.2020 19:42

    Интересно каким образом определяют возраст теоезрителей?

    • Анонимно
      21.04.2020 19:56

      Это сложные методики, они одинаковые для всех стран, разработанные учётными как правило. Различные методики есть в сети.

  • Анонимно
    21.04.2020 19:46

    хороший фильм, все правильно, наверное было еще хуже как показывают. Посмотрите историю своих дедов и прадедов которые остались на войне и детей которые жили во время войны и после войны- ужас что творилось, почитайте рассекреченные документы ВОВ...

  • Анонимно
    21.04.2020 19:51

    Сюжет спорный и игра артистов тоже вызывает вопросы поэтому и смотрят. Абсолютно нет национального, тем более так долго и сильно раскрученного. Фильм "Сестренка" снята в другом формате, и хочется зрителям ЗОГ хочется получить полный набор эмоций от фильма, где то схватить позитив за 60 минут фильма. Массовка тоже хотела себя увидеть ,
    их некоторых вроде сократили. Найти доводы в защиту сериала или напротив. Нечего ведь смотреть во многих сериалах , почти во всех предсказуемый конец. Да и жалко артистов по человечески. Раз такой крутой сценарий. После трудного дня прильнуть к экранам. Сколько копий сломано с той или другой сторон. Посмотреть на этих робинзонов в лесах Сибири, как они выжили много национальный народ может даже вопреки жизненным и обстоятельствам и замыслу сценариста.

  • Анонимно
    21.04.2020 19:59

    С качественными фильмами и сериалами у нас проблема.Не умеем делать кино это факт.Я иногда смотрю телевизор в основном канал Культура ."Зулейха " на фоне общей бездарщины смотрится неплохо за счет сюжета и игры талантливых актеров.

  • Анонимно
    21.04.2020 20:22

    Я смотрел фильм сестренка. Там применён 100% приём дети в главных ролях и душещипательный сюжет. Поэтому фильм цепляет. Но по глубине сюжета это совсем разные фильмы не стоит сравнивать. Хотя книга конечно сильнее чем сам фильм.

  • Анонимно
    21.04.2020 20:26

    Если даже допустить рекорд просмотров, он связан исключительно самоизоляцией населения. Большинство сидят дома, с утра на работу вставать не нужно, поэтому смотрят в 21-23 часа.

  • Анонимно
    21.04.2020 20:31

    Отличный фильм! Спасибо его создателям. Националистов прошу не беспокоиться, это жизнь, там бывает все!! Татары тоже люди, а не ангелы безгрешные. Кто на Черном озере тормошил , не думаю, что татар там среди узурпаторов не было.

    • Анонимно
      21.04.2020 20:58

      Признаете нас за людей? Большое спасибо. На досуге прочитайте УК РФ и ознакомьтесь, под действие какой статьи подпадают ваши слова.

  • Анонимно
    21.04.2020 21:09

    У Пересильд такие шикарные волосы в кино, что в глаза бросается, это в революционное время, где горячей воды не было. И таких мелочей , только сиди и рассматривай, куда торопились? Скорее всего языковой вопрос хотели закрыть, отвлечь , как всегда у нас делают. Одно другим накрывают!

    • Анонимно
      22.04.2020 02:19

      Кому нужен ваш языковой вопрос? Хотите говорить на татарском - говорите. Фильм о трагедии, геноциде народа советской властью. О бесчеловечности и чудовищных испытаниях, выпавших на долю ни в чём неповинных людей. А вы кроме причёски и акцента Хаматовой ничего не увидели

  • Анонимно
    21.04.2020 21:17

    Сейчас 21.20 начнётся 7 серия. Вся страна ждёт с нетерпением.

  • Анонимно
    21.04.2020 22:12

    Пересильд конечно красотка.Хаматова очень естественно играет .Фильм классный .Давно не смотрела подобное

    • Анонимно
      21.04.2020 23:41

      Вы наверное кино раз в 5 лет смотрите,поэтому разучились отличать хорошее от плохого.А может и не умели никогда,не всем дано.

  • Анонимно
    21.04.2020 23:52

    Тем, кто устроил травлю Хамматовой, пусть будет стыдно - фильм-то неплохой, а играет ХАММАТОВА бесподобно, просто живет жизнью Зулейхи. А уж книга Яхиной, по которой поставлен фильм, вообще вне конкурса, захватывает читателя с первой же страницы. Роман, конечно, сильнее, чем фильм, но и кино с таким сценарием и такими замечательными артистами никого не может оставить равнодушным.

  • Анонимно
    22.04.2020 00:12

    Как говорится, собаки лают, караван идёт! Хорошо так пошёл! А вы строчите своё нытьё дальше!

  • Анонимно
    22.04.2020 06:21

    Маковецкого за игру не трогайте, он хорош, только повелся на деньги

  • Анонимно
    22.04.2020 06:22

    Сколько бюджету стоил этот "шедевр"? Нигде нет информации об этом.

  • Анонимно
    22.04.2020 07:50

    Кто то смотрел?

  • Анонимно
    22.04.2020 13:13

    Да, Зулейха то будет покруче, чем короновирус.

  • Анонимно
    22.04.2020 15:13

    Корреспондент «Актуальных комментариев» поговорил с кинорежиссёром Павлом Лунгиным о том, почему сериал вызвал такую бурную реакцию в соцсетях и СМИ.

    — Вы знаете, есть всегда какая-то иррациональность в том, что происходит. Почему, например, все пошли на фильм «Холоп»? Хотя рядом были комедии, которые не лучше и не хуже, но на них не пошли. В этом есть какой-то элемент необъяснимого психоза. По крайне мере мне кажется, что все возражения, которые я слышал, не очень увлекательные и интересные. Причем есть критика от людей, которые говорят «как не стыдно так очернять Пасху». Это говорит о безумии, которое царит у некоторых людей в голове. Не нравится это мусульманам, не нравится либералам, всем не нравится. Мне иногда кажется, что это зависть к успеху блестящей книги и образу Чулпан Хаматовой, поэтому мне кажется, что это неистовая критика в момент эпидемии. Это просто что-то нездоровое.
    Подробности от АК: http://actualcomment.ru/lungin-kritika-seriala-zuleykha-otkryvaet-glaza-pokhozha-na-bezumie-2004211012.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

  • Анонимно
    22.04.2020 23:48

    Чем вызваны такие якобы высокие рейтинги и доли телесмотрения? Во-первых, весьма неблльшой выборкой среди населения. Даже на миллионную Казань у ТНС Гэллап Медиа (пардон, Медиаскоп) всего 200 пипл-метров. А должно быть не менее 1500. Во-вторых, вечером в 21:20 на наших каналах почти нет фильмов. Эфир заполонили разные ток-шоу про Ковид, Сирию, Украину и т.п. В-третьих, массированная рекламная кампания, мощная раскрутка и книги, и фильма, с присуждением автору разных наград и Премий. В-четвертых, фильм транслировался на второй кнопке, на ведущем государственном телеканале. И, наконец, в пятых, концепция книги и фильма вполне совпадает с антисоветской позицией нашего Властного истеблишмента, который вовсю стремится выпячивать драматичные периоды советской истории. А ведь Советская власть сделала для народа гораздо больше, чем любая другая власть в России. Будь то царская или постсоветская.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль