Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А Вы верите в Иннополис?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
22.04.2020

Туристы из Казани не могут вернуться домой из Индии: их кота отказываются регистрировать на рейс

Туристы из Казани Антон и Ольга Морозовы не могут вернуться домой из Индии. Как рассказали «БИЗНЕС Online» сами татарстанцы, их кота отказываются регистрировать на вывозной рейс в Казань, несмотря на наличие необходимого сертификата для перелетов.

«Уральские авиалинии», которые организовывают рейс, не выдают туристам официального отказа. По словам Морозовых, авиакомпания ссылается на новые правила, которые действуют на эвакуационные рейсы.

Фото из личного архива Антона Морозова

«Кота мы не бросим», — заявила Ольга. Она также отметила, что местное население в эти дни относится к нахождению в стране выходцев из других государств весьма настороженно.

При этом туристы не получают материальную помощь, потому что ее оказывают, с их слов, только тем, у кого были авиабилеты на возвращение в Россию с 16 по 31 марта. Отметим, что Морозовы прилетели в Индию еще до Нового года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (138) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.04.2020 19:10

Оставайтесь там. Здесь недальновидных и так хватает.

  • Анонимно
    22.04.2020 19:10

    Жесткая ситуация

    • Анонимно
      22.04.2020 19:36

      был бы у меня такой кот, я может и не женился бы никогда

    • Анонимно
      23.04.2020 01:32

      У кого-то просто синдром вахтера. Типа с котом не пущу, потому что я тут вахтер. Мерзко это.

  • Анонимно
    22.04.2020 19:10

    Оставайтесь там. Здесь недальновидных и так хватает.

    • Анонимно
      22.04.2020 22:59

      Как впрочем, и тех кто под собственным носом разглядеть очевидного не могут, желчью разбрызгивая на счастливых людей.
      Каким образом, ребята в 2019г. могли знать о масштабах и мерах произошедшего?!

      • Анонимно
        22.04.2020 23:10

        Они просто завидуют, потому что не могут себе этого позволить.

      • Анонимно
        22.04.2020 23:35

        Они могли бы уехать раньше, в феврале, марте, но не хотели.

      • Анонимно
        23.04.2020 08:30

        Они могли перебронировать билеты на более ранний срок: было вполне очевидно, что заблокируют границы

    • Анонимно
      22.04.2020 23:31

      "Господа, вы звери!" («Раба любви»).

      Ну взяли они котэ с собой. Ехали на несколько месяцев, оставить его некому, родственников в городе нет (либо у них, как у моей жены, дикая аллергия на шерсть). На передержку на такое долгое время тоже не вариант, животное затоскует и сбежит, в лучшем случае. Решили взять с собой. А что? Индия в ту пору ни в каких "коронаопасных" списках не значилась, Китай от нее отделен большей частью Гималаями, а Гоа так вообще на дальнем от КНР побережье. Постарались ребята, все нужные бумаги выправили на кота, хотя наверняка волновались. И тут вдруг здрасьте-приехали.

      И что теперь, бросать несчастного кота, который прожил с ними не один год? И откуда такая неприязнь, а у некоторых ненависть к этой паре в комментах? Представим, что вышла новость "Пара из Казани бросила кота, который был съеден в Индии". Даже не сомневаюсь, что под этой новости слюной брызгали те же люди, которые сейчас тут обвиняют ребят. Нельзя быть такими злыми, свою же карму испортите.

      • Анонимно
        23.04.2020 00:59

        Абсолютно согласна с вами. И комменты «а могли бы и раньше вернуться» тоже не совсем понимаю, если честно. У пары, например, были куплены билеты на 24.03. Но 23.03 все авиасообщения прекратили. Если у них документа на кота в порядке, зачем тратить деньги на другие билеты? При том, после 10.03 билеты вообще невозможно было купить. Прежде чем со своего дивана тявкать, узнали бы как обстояли там дела с авиаперевозками .

        • Анонимно
          23.04.2020 09:12

          А прочитать и понять информацию в статье? Нее, не слышали.

      • Анонимно
        23.04.2020 01:11

        Нас окружают недолюди! В чем проблема посадить кота на самолёт?

    • Анонимно
      23.04.2020 07:16

      А вы когда дальновидно подготовились к пандемии? В конце нулевых или в 90е?

  • Анонимно
    22.04.2020 19:12

    Зачем было ехать отдыхать в такое время , тем более с котом. А котика жалко он ни в чем не виноват.

  • Анонимно
    22.04.2020 19:12

    Почему создаются проблемы из ничего. Ну как то же этот котик туда добрался...

    • Анонимно
      22.04.2020 19:37

      есть хорошие авиакомпании, а есть "вывоз на родину". у них разные правила

  • Анонимно
    22.04.2020 19:14

    Надоели

  • Анонимно
    22.04.2020 19:15

    А когда они туда выезжали о чем думали. В период пандемии нужно сидеть дома. А уж, если выехали из страны, то пусть теперь не ноют.

    • Анонимно
      22.04.2020 19:23

      Это понятно, но кот ни в чем не виноват.

      • Анонимно
        22.04.2020 19:52

        Нет, виноват! Мог бы за миллионы лет эволюционировать в разумное существо!

        • Анонимно
          22.04.2020 22:55

          Зря вы так. Знаком я с этим котом, он до последнего на ГОА лететь не хотел.

    • Анонимно
      22.04.2020 19:29

      Так они выезжали давно

    • Анонимно
      22.04.2020 20:07

      заметку бы хоть потрудился прочитать до конца, умник

    • Анонимно
      22.04.2020 20:11

      А ты чем думаешь,когда читаешь???
      Улетели ДО НОВОГО ГОДА!!!!

    • Анонимно
      22.04.2020 21:08

      вы читать умеете?

    • Анонимно
      22.04.2020 21:47

      Судя по многомесячному отдыху, люди могут позволить себе, не только зимовку, но и летний отдых, с котом разумеется

  • Анонимно
    22.04.2020 19:15

    Чудики. Нам бы их проблемы

    • Анонимно
      22.04.2020 23:01

      Сам ты чудик, всю молодость прожег в надежде состряпать карьеру. Не все настолько глупы, молодость на деньги и статус променять

  • Анонимно
    22.04.2020 19:22

    Да плевать на них пускай отстаются

  • Анонимно
    22.04.2020 19:23

    Ха ...!! Они еще не знают ...что их здесь ждет!! наивные....котик не самое жесткое!!
    Эх...Морозовы...

    • Анонимно
      22.04.2020 19:53

      С котиком будут полмесяца чалится в одной комнате

      • Анонимно
        23.04.2020 09:07

        Иногда с котиком чалится в одной комнате намного лучше, чем с двуногим идиотом.

  • Анонимно
    22.04.2020 19:24

    Как же бесят эти какие то неповзрослевшие-недоврозлые: летят непонятно куда во время эпидемии, да еще с котом, а теперь им все должны.

    Арендуйте себе частный самолёт и летайте как миллиардеры тогда, раз такие умные!

    Ощущение что в их головах вообще ничего не существует помимо детских хотелок, капризов и личного самообожания, помноженное на вообще какое то отсутствие чувство реальности.

    Уехали непонятно куда с котом, дык и сидите там тогда, получайте что заслужили!

    • Анонимно
      22.04.2020 20:29

      Вы не поняли, сколько уже сказано, что улетели до нового года, о короновирусе тогда еще и речи не было.

      • Анонимно
        22.04.2020 21:33

        А новости они не смотрят? Не могли сообразить, когда домой пора ехать?

        • Анонимно
          22.04.2020 23:03

          Умник, в Индии нет запрета на передвижение, каким образом они могли узнать что рейсы внезапно отменят?! Это и есть настоящий форс-мажор, его невозможно предусмотреть!

    • Анонимно
      23.04.2020 09:08

      Вот как раз они и повзрослевшие и берущие на себя ответственность за живое существо!

  • Анонимно
    22.04.2020 19:27

    Вот проблема-то... Котика жалко, конечно... Давайте скинем я и отправим туда подводную лодку из-за этих двух с котом. А потом привезём их в Казань, и поселим в санатории... Тьфу...

  • Анонимно
    22.04.2020 19:27

    Такими и должны быть люди. Они его не бросят.

  • Анонимно
    22.04.2020 19:28

    Отправить за котом самолёт Минобороны. Потом изолировать кота в Санатории Бакирово. А потом усыпить.

  • Анонимно
    22.04.2020 19:28

    Туристов оставить в Индии, а кошака вернуть на Родину.

    • denkazan
      22.04.2020 19:40

      точно. через животных вирус не передается

      • Анонимно
        23.04.2020 07:34

        Кто Вам сказал, что не передается? Проблема возврата именно в нем, не придумали пока диагностику в животных на наличие всяких вирусов. А перевозчик выполняет всего лишь рекомендации надзорных органов. Никто не может исключить, что питомец, не есть инфицированным носителем чего нибудь. Однозначно, котика оставлять на ПМЖ в Индии, а самих по прилету на изоляцию.

        • Анонимно
          23.04.2020 09:10

          Не знаете, лучше молчите. За умного сойдете. Животные не являются переносчиками вируса людям.

  • Анонимно
    22.04.2020 19:29

    Кота вернуть обязательно надо. Не бросать же кошака в стране коров и змей. По хозяевам не критично

  • Анонимно
    22.04.2020 19:33

    Бред. Сотни тысяч свомх граждан вывозят разные страны и есть кто с животными летит.
    Следующие рейсы с ГОА 24 апреля в Новосибирск и Екатеринбург, но потом до Казани далеко добираться, 26 апреля в Уфу, это рядом. До 26 из Индии в Казань не планируется, потом неизвестно. Долбите заранее офис Уральких авиалиний, все рейсы их, долбите посольство. Бросить не могут вас, а вы не можете бросить братьев наших меньших. Решат думаю, безвыходных ситуаций не бывает.

  • Анонимно
    22.04.2020 19:34

    Кота вывезти, он ни в чем не виноват. А они пусть там остаются. Здесь и так уже хватает таких.

  • Анонимно
    22.04.2020 19:34

    Правое дело кота Виктора- живо!!!)

  • mad big
    22.04.2020 19:35

    За котега ответите все! Животинку пошто тираните изуверы!!!

  • Анонимно
    22.04.2020 19:38

    Многие наши туристы: живые люди и наши сограждане, брошены государством за границей на произвол судьбы. Это печально.

  • Анонимно
    22.04.2020 19:38

    Кота загорать возили?

  • Анонимно
    22.04.2020 19:40

    Понятно по многим комментариям, что в России живут завистливые, циничные и злобные люди. Которые ненавистливо относятся к тем, кто улетел за границу и попал в трудную ситуацию.

  • Анонимно
    22.04.2020 19:44

    Должны взять кота и провести анализ на вирус у кота!!

  • Анонимно
    22.04.2020 19:47

    По данным СМИ, Шойгу ратовал за перевозку памятника Коневу из Чехии в Россию. Ну конечно, это же не "застрявшие" где-то туристы.

  • Анонимно
    22.04.2020 19:51

    Молодцы, я бы тоже кота не оставил. Спасаться, так вместе)

    • Man_16rus
      22.04.2020 20:39

      Это единственный коьют в Индии?
      Думаю за 20 долларов там кота можно пристроить куда угодно!

  • Анонимно
    22.04.2020 19:51

    Антон и Оля, держитесь там!) Мы- "самоизолированные" в своих квартирах будем переживать за вас всей душой и за вашего кота, тоже!)

  • Анонимно
    22.04.2020 19:57

    Антон и Оля, желаю вам удачи, успехов, здоровья и благополучного возвращения домой!) Житель "солнечного" Татарстана и лозунгов: "Без булдырабыз!"

  • Анонимно
    22.04.2020 19:59

    Найдите адекватного человека в Индии, мало что ли там русских живет. Оставьте кота. Прилетите через 2 месяца и заберете. Или просто принципиальная позиция, что с котом обязаны вывести? Тогда удачи!

  • Анонимно
    22.04.2020 20:03

    Правильно! Кота в беде- не бросать! "Один за всех и все за одного!"

    • Анонимно
      22.04.2020 21:51

      У кота нет беды, ему возможно там хочется сбежать, но не отпускают

  • Анонимно
    22.04.2020 20:05

    Судя по комментариям, "симпатии" у людей к коту больше, чем к бедным соотечественникам, застрявшим на чужбине.

    • Анонимно
      23.04.2020 07:44

      Они там уже почти полгода провели - за что их жалеть? Просто у них нет местной страховки, а врачи дорого! Вот и решили «вернуться» в холодную Россию со своими полисами ОМС.

  • Анонимно
    22.04.2020 20:07

    Злые, злые люди и их комментарии... С чего вы решили, что семья Морозовых "гипотетически" несёт в себе угрозу распространения или заражения? Быть может, они полностью 100% здоровы? Дай Бог.

  • Анонимно
    22.04.2020 20:13

    Нельзя кота оставлять. В этих странах к котам и собакам относятся, мягко говоря, не особо хорошо..

  • Анонимно
    22.04.2020 20:18

    Ну прилетят они с котом и куда его? Какой санаторий возьмет и их и кота?? Передать они его не могут.

  • Анонимно
    22.04.2020 20:21

    Одного не пойму - зачем кота брать с собой в Индию?

  • Анонимно
    22.04.2020 20:27

    Котик это все, надо остаться там

  • Анонимно
    22.04.2020 20:32

    Комментарии сегодня повеселее чем в Инстаграм)))

  • Анонимно
    22.04.2020 20:54

    Фото кота в студию!

  • Анонимно
    22.04.2020 20:56

    Когда эмоции выше разума... бывает и такое... ну сидите там с котом!

  • Анонимно
    22.04.2020 21:00

    Чучелом или тушкой , а вывозить кота надо .
    ( Старый еврейский анекдот , если что ).

  • Анонимно
    22.04.2020 21:07

    ....Уезжают на "несколько" месяцев покайфовать,а потом то в пещерах живут, то из Бали в Китай уехать не могут, тут кот уже, ни о чем не думают, и вдруг Правительство помоги, мы Россияне

  • Анонимно
    22.04.2020 21:12

    Эти всякие Уральские и т.п. , авиалинии..В последнее время, настолько отвратили желание полётов..((( Даже лететь никуда не хочется из-за них!((

  • Анонимно
    22.04.2020 21:36

    НЕ БРОСАЙТЕ КОТА! ДЕРЖИТЕСЬ!

  • Анонимно
    22.04.2020 21:40

    какая то ситуация странная. ну как оставить? они его и с собой взяли, что не могли дома оставить значит. член семьи.

  • Анонимно
    22.04.2020 21:43

    Удивительные люди, как можно было додуматься взять кота с собой в Индию, там кругом инфекции, а пить можно только бутилированную воду, практически кот по приезду должен был стать бактериологическтм рассадником для массового поражения

    • Анонимно
      22.04.2020 23:11

      Я бы таких как вы не выпускал вообще за границу, впечатление только от россиян портите

  • Анонимно
    22.04.2020 21:52

    Морозовы! Горжусь вами! Кот- член семьи, его бросить нельзя! Вы молодцы! Своих нельзя бросать.

  • Анонимно
    22.04.2020 22:00

    С баблом все хорошо, решат сами как кота на родину вернуть

  • Анонимно
    22.04.2020 22:27

    Покажите кота!

  • Анонимно
    22.04.2020 22:33

    Ребята , держитесь !!!! Без кота я вас не приму ... в своей душе . Молодцы .

  • Анонимно
    22.04.2020 22:41

    Кота не бросать!!!
    Везти домой его)
    Молодцы! Поддерживаю!

  • Анонимно
    22.04.2020 22:49

    Судя по довольным физиономиям на фото, не очень-то они и переживают за кота. Так, попиариться решили от скуки.

    • Анонимно
      23.04.2020 00:52

      При чем тут пиар, ребята хотели улететь на родину, а авиакомпания не допустила их животное на рейс.

  • Анонимно
    22.04.2020 23:04

    Оставьте там кота на полгода, потом заберёте его

  • Анонимно
    22.04.2020 23:05

    Пусть там и живут. Не надо на них авиакеросин тратить.

  • Анонимно
    22.04.2020 23:11

    Даже стремно после этого Уральскими авиалиниями летать.

  • Анонимно
    22.04.2020 23:49

    Сколько злости у большинства. Очевидно из тех, кто бросают кошек и собак после сезона на дачах. Совсем сдурели, сидя дома. Видимо или животных нет, или есть, но относятся как к шкафу. МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ. Животные как дети,беспомощны и зависят от нас. Ни один нормальный человек не бросит своего ребенка.

    • Анонимно
      23.04.2020 06:09

      Вот-вот, вот и отвечайте!!! Особенно за детей своих, своих родителей, больше думайте о них, а не о посторонних людей которые сами о себе могут позаботиться

  • Анонимно
    23.04.2020 00:26

    Туристы, которые уехали до нового года))) ои уехали туда жить, пусть там и живут со своим котом. Хотели бы вернулись ещё бы в марте. А не до последнего там сидели бы! Петух в п... клюнул и решили вернуться.

  • Анонимно
    23.04.2020 01:45

    Покажите котика

  • Анонимно
    23.04.2020 03:10

    Ребята,как помочь вашему коту?

    • Анонимно
      23.04.2020 08:42

      Помогите детям умершего врача, если вы так богаты, создайте для них трастовый фонд на образование, опубликуйте его, чтобы кто может его пополняли

      • Анонимно
        23.04.2020 09:14

        Тут полно умерших врачей. А один самый умный, решил своим помогать с того света. Каждому помогать денег не зватит. Есть у них и руки и ноги и голова и не инвалиды. Пусть сами детки зарабатывают.

  • Анонимно
    23.04.2020 05:14

    Интересно это на какие трудовые доходы они уже живут там более трех месяцев.

  • Анонимно
    23.04.2020 05:51

    Кошек я тоже люблю. Отличные дегустаторы. Раньше моя кошка отказывалась есть только колбасу. Похоже, в колбасе мяса не было. В последнее время она отказывается есть и сметану. Когда, даю ей сметану, она смотрит мне в глаза, как на врага народа. А в глазах: "Ты, что, хозяин? Отравить меня хочешь?".

  • Анонимно
    23.04.2020 07:41

    По фото они больно-то и не страдают от этого.

  • Анонимно
    23.04.2020 07:56

    Бояре Морозовы, это надо догадаться брать с собой в Индию кота....

  • Анонимно
    23.04.2020 08:32

    Еще бы тараканов с собой взяли

  • Анонимно
    23.04.2020 08:39

    А в соседней республике умер врач, лечивший вот таких заразившихся раздолбаев! Дети без отца остались!
    Как всегда, у одних жемчуг мелок, у других щи пусты.
    Что, нельзя было дома с кем-нибудь оставить, или в приюте?

  • Анонимно
    23.04.2020 08:47

    Они бы еще с персональным дельфином и слоном поехали.

  • Анонимно
    23.04.2020 11:04

    действительно котика жалко, а вот таких не дальновидных нет. таких и тут хватает

  • Анонимно
    23.04.2020 13:45

    Пусть сидят дальше в Индии, весь февраль - март в потолок харкали, когда спокойно можно было улететь до Москвы с пересадкой, на регулярах. Из всей этой истории жаль лишь кота, которого с какой то перепугу двое не очень умных людей потащили в Индию.

  • Анонимно
    23.04.2020 14:34

    Я люблю собак, а на котиков пофигу..
    Нашли с кем путешествовать.

  • Анонимно
    23.04.2020 16:33

    кот-древнее и священное животное.вот не пустили-в аэрофлот-все рейсы отменили .если этого не пустят--вообще конец авиации.

  • Анонимно
    23.04.2020 19:41

    Деньги есть летать отдыхать а мы тут последний кусок хлеба без соли доедем. Ещё и помогите им. Кайфуй те как хотели у вас отпуск продолжается. Прям бесит ещё и жалуются.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль