Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Октября
Опросы Архив
Получится ли воплотить в жизнь роскошную «визитную карточку» столицы РТ на берегу Казанки?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
23.04.2020

Кремль оценил план Навального по поддержке населения и бизнеса в условиях пандемии

Антикризисный план оппозиционера Алексея Навального, предусматривающий поддержку для населения и предпринимателей в условиях пандемии нового коронавируса, — популистский и поверхностный. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Его слова приводит ТАСС.

Представителя Кремля уже спрашивали о программе Навального 21 апреля. Тогда Песков сказал, что не ознакомился с ней.

«Я не знаю, ознакомились ли другие в Кремле, потому что очень много дел предметных. Да, я просмотрел. Очень много всего популистского такого, поверхностного, не имеющего отношения к реальному функционированию страны и экономики», — поделился мнением пресс-секретарь главы государства.

По его словам, подобный подход авторов инициативы можно объяснить «определенным уровнем такой поверхностной компетенции».

«Я бы даже сказал, отсутствием должного уровня компетенции у упомянутых составителей этого документа», — добавил Песков.

20 апреля Навальный представил план под названием «Пять шагов для России». Он предложил на один год отменить все налоги для малого бизнеса, потратить 2 трлн рублей на безвозвратные выплаты МСБ, полностью отменить плату за ЖКХ на период пандемии, выплатить прямо сейчас каждому взрослому 20 тыс. рублей и 10 тыс. рублей на каждого ребенка и в случае, если карантин продлится, доплатить каждому по 10 тыс. рублей в мае и июне.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (76) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.04.2020 14:00

Отличный план, реальная помощь. Как народу помочь - так популизм. Совсем людей за идиотов считают.

  • Пурхан
    23.04.2020 13:17

    ....потому что очень много дел предметных.

    • Анонимно
      23.04.2020 15:12

      "5 шагов для России" Навального, скорее, напоминают "5 шагов в дурку".
      Даже Соболь в инстаграм-эфире со своим приятелем-экономистом признавала, что вертолетных денег на всех не хватит в любом случае. Это нецелесообразно.
      Смешно смотреть, как юристы с купленными дипломами рассуждают о бюджете страны и выплатах гражданам.
      Неудивительно, что такими "шагами" оппозиция никуда в России и не дошла, так как, судя по всему, топает явно в обратную сторону.

      • Поттер
        23.04.2020 17:00

        Толковые и социально-ориентированные шаги в плане Навального. И прямые денежные выплаты с расчётом на три месяца, и дотации на ЖКХ для населения, и налоговые каникулы для МСБ на время изоляции. С кредитование МСБ я бы на его месте предложил подождать этапа отмены карантина, и только тогда начинать кредитование. И резервы при этом не все расходуются, только половина. И экономика там прекрасно бьётся, если только федералы нам всем не врут о накопленных 17,7трлн резервов. А так то да, взяли люди и без пятикратных онлайн совещаний министров и не министров, предложили кратко и по делу. Ой как некомпетенто и сверх поверхностно. Ай-яй-яй.

      • Rinat_16rus
        23.04.2020 17:37

        А может, все проще? И что, в странах Европы, реализующих программы прямой помощи МСБ и населению, все юристы "с купленными дипломами"? Или все зависит от того, хочешь ли ты сохранить ЭТОТ малый бизнес... и ЭТО население... Или (это мое мнение, которое, конечно, ошибочно, и я ни к чему не призываю) Пескову глубоко фиолетово и МСБ и население?

  • Анонимно
    23.04.2020 13:21

    Песков всего лишь пресс-секретарь, задача которого доносить до СМИ позицию коемля, но никак не высказывать свое мнение от имени коемля! Кем он вообще себя влзомнил?

    • Анонимно
      23.04.2020 14:27

      Спросили - ответил.

    • Анонимно
      23.04.2020 14:35

      Особо приближенный к телу не может иметь своего мнения

    • Анонимно
      23.04.2020 15:09

      Ну да! Всего лишь пресс-секретарь кремля, который несмотря на столь несущественную должность, имеет возможность подарить своей жене Майбах!
      Зачем народу то помагать?! Тогда подарки такие не смогут дарить!

    • Анонимно
      23.04.2020 16:36

      Президент не зря как то сказал, что Песков "пургу гонит"

  • Анонимно
    23.04.2020 13:22

    Как говорит гарант критикуешь - предлагай, когда предлагаешь-ты не компетентен...

    • Анонимно
      23.04.2020 14:28

      Одно дело предлагать реальную помощь, другое дело - зарабатывать себе на имя

    • Анонимно
      23.04.2020 16:41

      В других странах те кто отвечал за принятие решения о помощи населению и бизнесу, они, что ближе к населению чем наши?

  • Анонимно
    23.04.2020 13:22

    Правильно! Лучше поддержать олигархов! Это профессионально.

    • Анонимно
      23.04.2020 14:36

      В россии же нет олигархов. Есть люди с доходами выше доходов среднего класса

  • О-о-о-, да! Зато наш солнцеликий такой компетентный и глубинный. Всегда в заботе воплощения операции " Ы". Почему " Ы"?
    Чтобы никто не догадался.
    Он же один только в стране умный. Остальные так, погулять только вышли.
    Дмитрию Пескову спичи готовит очевидно Лиза Пескова. По уровню суждения - нет никакой разницы.

  • Анонимно
    23.04.2020 13:27

    Реальная помощь населению это значит называется популизмом ?

    • Анонимно
      23.04.2020 16:38

      Ответим явкой на ЕДГ и внесение поправок в конституцию.

    • Rinat_16rus
      23.04.2020 17:41

      Естественно, от слова "population" (население)... Помогать, понимаешь, надо правильно... правильным людям... А то, ишь чего захотели... населению...

  • vf1972
    23.04.2020 13:27

    План Путина-посмотреть ,как выкрутятся регионы?Он менее поверхностный?

  • НЕОЛЬГИНО
    23.04.2020 13:29

    Помочь своему народу деньгами - популизм.
    Оставить ФНБ для избранных друзей - правильное решение.
    Не перепутайте!

    • Анонимно
      23.04.2020 15:23

      Пусть оставляет, для населения можно и новых фантиков напечатать и продовольственные чеки ввести

  • azat shah
    23.04.2020 13:31

    кремлю популизм бы не навредил

  • Анонимно
    23.04.2020 13:32

    Это навальному Ходорковский посоветовал наверное.

  • Анонимно
    23.04.2020 13:34

    Ваш-то точно лучше!

  • Анонимно
    23.04.2020 13:37

    Неплохо было бы.... Ну конечно - как народу денег адресно раздавать- так популизм, а как миллиардерам помогать- ну ,они же пострадали.....

  • Анонимно
    23.04.2020 13:38

    Правильные меры для страны, в которой население хоть что то значит.

  • Анонимно
    23.04.2020 13:40

    Когда они воруют миллионы это нормально в реалях нашей страны и Экономики )))

  • Анонимно
    23.04.2020 13:40

    Песков считает лучше как в фильме "Свадьба в Малиновке" ?"Это мне , это тоже мне ...."!
    Сказано было :" кто потерял работу и встал на учет в бирже труда с 1 марта будут получать 12 130 рублей"! И мы поверили.
    Окружение превратило это в популистский шаг, кто потерял работу до 1 марта получат кукиш с маслом, в лучшем случае 1500 рублей!
    У нас все для людей на словах, даже детей обделили.Позор вам, популисты! А Навальному респект.Маладис мужик!А предложения его реальные, и вполне выполнимые!Просто с нами не хотят делиться!знакум

  • Анонимно
    23.04.2020 13:40

    Спасибо БОЛЬШОЕ за этот материал! Книга и фильм - два самодостаточных произведения. Согласна с Гузель. Фильм очень понравился, несмотря на явные ляпы. Чулпан ожидаемо на высоте. Без вопросов.
    Роман много богаче на важные детали, роман лучше для восприятия. А в фильме эти детали не успевают отложиться в зрителях, до того они показаны схематично и быстро по времени.

  • Анонимно
    23.04.2020 13:40

    Хорошие предложения, хотя к Навальному отношусь нейтрально.

  • Анонимно
    23.04.2020 13:41

    А Вы господа разве не популизмом занимаетесь.

  • Все что улучшает жизнь Россиян полный популизм!

  • Анонимно
    23.04.2020 13:43

    Но он хоть что-то полезное и нужное для народа предложил. А другие и этого не предложили!

  • Анонимно
    23.04.2020 13:45

    Ну конечно же, всё что реально поможет выжить в условиях пандемии - это популизм)))

  • Анонимно
    23.04.2020 13:46

    Маски, смски. Маски, смски. Вот что поможет пережить коронавирус))

  • Анонимно
    23.04.2020 13:47

    Все нормальные страны значит занимаются
    "много всего популистского такого, поверхностного, не имеющего отношения к реальному функционированию страны и экономики"

  • Анонимно
    23.04.2020 13:50

    само собой, ничего не делать куда эффективнее

  • Анонимно
    23.04.2020 13:51

    Денег чтоль нет?А куда они делись??Фонды всякие НАЦИОНАЛЬНОГО благосостояния..

  • Анонимно
    23.04.2020 13:53

    Если сейчас государство не поможет народу и МСБ, как это делают западные страны, то оно потом потеряет больше (накопленных запасов) и это не популизм и некомпетентность пресс-секретарь Песков.

  • Анонимно
    23.04.2020 13:56

    Почему кого-то должно волновать мнение пресс-секретаря по вопросам экономики?

  • Анонимно
    23.04.2020 13:58

    Песков прислушайтесь и примите в работу действующую помощь гражданам!

  • Анонимно
    23.04.2020 14:00

    Отличный план, реальная помощь. Как народу помочь - так популизм. Совсем людей за идиотов считают.

    • Анонимно
      23.04.2020 14:14

      Его план никак не прикреплен ни к реальному бюджету, ни к финансовым мощностям регионов. Чистой воды популистская модель

      • Поттер
        23.04.2020 17:07

        Всё там чётко прикреплено. На реализацию всех 5 пунктов требуется 10 трлн руб, источник финансирования - 17,7 трлн руб накопленных федеральных резервов, лежат мёртвым грузом на счетах ЦБ РФ как нам говорят с высокой трибуны во время очередного обращения к народу. Ну, если не украли, конечно..

    • Анонимно
      23.04.2020 14:15

      Ха, да я так тоже могу написать, план составить покруче Навального. Но где там будут действительно вещи из жизни. Вот например отменить ЖКХ. Хорошо, а кто будет издержки покрывать? Это же нереально, оторвано от жизни

      • Анонимно
        23.04.2020 15:38

        Возьмем у полковников Захарченков!

      • Анонимно
        23.04.2020 18:40

        Почему не компенсировать платежи населению с низкими доходами или потерявшим работу? Реально

    • Анонимно
      23.04.2020 14:17

      Ну отменят жкх, а дальше что? УК эти деньги вернут все равно через повышение тарифов и другие механизмы. ИЛИ навальный думает, что это государство будет отплачивать нам свет и воду?? Смешно.. В конечно итоге народ крайним останется

    • Анонимно
      23.04.2020 14:37

      Ну а кто мы, если с завидным упрямством выбираем одних и тех же...

    • Анонимно
      23.04.2020 14:40

      План "Раздать" плохой.
      Народ просто пропьёт деньги. Согласно лаборатории Сбербанка "СберДанные" уже третью неделю подряд отмечается всплеск расходов в категории "Винные магазины" +31% к прошлому году, причем без характерной внутринедельной сезонности.

      Нужно нуждающимся выдавать продуктовые наборы (или талоны на еду) и субсидировать коммуналку.

    • Анонимно
      23.04.2020 14:40

      А еще надо раздать поля, леса и реки

    • Анонимно
      23.04.2020 14:43

      Там нет реальной помощи. Думаешь иначе, напиши хотя бы 2 факта, что это помощь/

  • Анонимно
    23.04.2020 14:03

    Усы Пескова...

  • Анонимно
    23.04.2020 14:03

    Песков как будто президент на все вопросы сам отвечает. Смешно.

    • Анонимно
      23.04.2020 14:25

      Он пресс-секретарь, у него функции озвучивать мнение ВВП

  • Анонимно
    23.04.2020 14:12

    Оказывается США, Японией, Германией руководят не компетентные личности.

  • М.б. каждому взрослому 20 тысяч и не надо, но малоимущим гражданам, многодетным семьям следовало бы существенно увеличить выплаты

    • Анонимно
      23.04.2020 14:24

      ну прежде чем столько рожать надо думать. А потом плачут ищут помощи.

    • Анонимно
      23.04.2020 14:37

      Малоимущие обычно бухарики. Дадут и это пропьют и еды не купят особо. Такие не умеют контролировать свой аппетит к выпивке. Мне очень жалко только их детей. Родителей ведь не выбирают. Когда уже соц защиты будут нормально работать? И забирать детишек из семей алкашей. У них больше шансов на хорошее будущее если будут под присмотром нормальных людей. А не с теми кто бухает и бьёт их давая такой гнилой пример.

    • Анонимно
      23.04.2020 14:50

      Пока будут решать кому надо, пока будут справки собирать, доказывая что ты малоимущий.... Одна только волокита и бюрократическая проволочка. Проще раздать всем, кто запросит. Но с условием, что ухудшение материального положения нужно будет доказать после окончания эпидемии допустим в течении трех месяцев. Если взял деньги необоснованно, то верни. Либо ввести продуктовые наборы или продуктовые карточки для всех желающих. Обратился человек в социальную службу - ему выдают социальную карту по которой он может бесплатно отовариваться в продуктовых магазинах на определенную сумму в неделю. Ограниченный набор необходимых продуктов, гигиенических средств отечественных производителей - это вполне достаточно. Вариантов поддержки населения много.

    • Анонимно
      23.04.2020 15:24

      У нас 90% страны малоимущие

  • Анонимно
    23.04.2020 14:14

    От человека, который с удивлением узнал, что в нашей стране есть люди, которые не могут себе позволить обувь по сезону, другого не ждал. Все дураки, а вот власть все делает правильно. Медицину обескровили за несколько лет - зато популизма нет.

  • Анонимно
    23.04.2020 14:34

    Пресс секретарь может оценить компетентность другого пресс секретаря, но не политика

    А вот политик может дать оценку пресс секретарю... особенно, когда будет нанимать его на работу

    А то начнут у нас пресс секретари своим работодателям оценки ставить.

  • Анонимно
    23.04.2020 15:13

    Каждому россиянину, считая детей, стариков, работающих и безработных по списку- по прописке выплатить одинаково по 10 тыс за каждый месяц карантина- это было бы социально справедливо! Богатым это было бы капля, а для 70% населения реальная помощь! Пора кубышку открывать!!! Жить надо сегодня и сейчас! И для МСБ пошла бы движуха!

    • Анонимно
      23.04.2020 16:41

      Кому одинаково?Мне например не нужно. А кому то нужно два раза по 10 т.руб. И?
      Завтра из-за этой раздачи цены повысятся и тем кому надо было два раза по 10 уже нужно будет 3. И?
      А те МСБ, которые не платили налоги или выгнали своих работников им тоже деньги раздать?А для чего?Что бы собственники хорошо себя чувствовали?

      Насколько глупыми надо быть что бы считать раздачу денег спасением. Тут недавно только информация прошла, что имбирь помогает при вирус, так он сразу стал стоит за 900 руб, а тут деньги раздать нахаляву.


      • Анонимно
        24.04.2020 02:16

        Какие же глупые руководители других стран, всем деньги раздают, ай яй яй. И почему у них интересно цены не повышаются? Что то здесь не так.

        15 апреля сша выплатила своим гражданам по 1200$. И 600$ на ребёнка. И да. Каждый день ты получаешь продукты бесплатно. Порционно.
        Раз в неделю продукты на всю семью. Огромную телегу. И тоже бесплатно. Ну тупой Дональд

        • Анонимно
          25.04.2020 09:03

          сказки продолжайте слушать, Америку в пример не нужно ставить, они деньги раздают потому что могут печатать их в неограниченных количествах, во вторых не путай, 1200$ в США, в России и например в Африке это совершенно разные деньги

  • Анонимно
    23.04.2020 15:26

    Интересно как помогут мне 20 тысяч рублей? Это же мало. Надо как минимум 300 тысяч.
    Навальный тоже специалист ещё тот пустозвон.

  • Анонимно
    23.04.2020 15:38

    Это как в "Республике ШКИД"(по памяти): Жратвы всем от пуза, малых - тоже не обижу. Около 100 лет прошло, а ничего не изменилось. Выходят и начинают все раздавать

  • Анонимно
    23.04.2020 15:39

    Опять пургу несет. На банкиров деньги найдут, а на народ денег нет.

  • Анонимно
    23.04.2020 16:09

    Он выразил мнение Путина, на то он и пресс-секретарь. Напомнил просто, а то у некоторых до сих пор мантра "это бояре плохие"

  • Анонимно
    23.04.2020 16:38

    Ну конечно носят часы за миллионы рублей, все остальное популизм

  • Анонимно
    23.04.2020 17:26

    Да, люди, семьи, их жизни и существование - это не реальность.

  • Анонимно
    24.04.2020 05:15

    Не кому не каких денег раздавать не надо . Просто надо всем предоставить работу с нормальной зарплатой Неужели нет работы в каждом городе есть бюжет половина которого уходит на откаты чиновникам и прочим контролирущим органам

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль