Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Октября
Опросы Архив
Получится ли воплотить в жизнь роскошную «визитную карточку» столицы РТ на берегу Казанки?
25%Конечно, в республике умеют реализовывать масштабные проекты, невзирая на затраты
7%Зиганшин построит, рано или поздно все его проекты реализовывались
50%Миллиарды закатают в бетон, но удобной для людей набережной мы не увидим
16%Долгострой растянется на многие годы
2%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
24.04.2020

В минздраве рассказали о необычном течении пневмонии у пациентов с коронавирусом

Новый коронавирус вызывает необычное течение пневмонии у пациентов — она может быть абсолютно бессимптомной. Об этом рассказал главный пульмонолог минздрава, член-корреспондент РАН Сергей Авдеев в интервью «Российской газете».

Фото: «БИЗНЕС Online»

По его словам, нынешняя атипичная пневмония отличается от внебольничной пневмонии, с которой медики имели дело раньше, хотя вирусные пневмонии известны достаточно давно.

«Пневмония, связанная с новым коронавирусом, протекает необычно. Это связано с тем, что у пациентов с COVID-19 мы наблюдаем самые разные степени повреждения легких с абсолютно разными клиническими проявлениями», — сказал профессор.

В качестве примера он привел пациентов с подтвержденным коронавирусом, у которых нет абсолютно никаких жалоб, симптомов и признаков болезни. «Нет ни лихорадки, ни кашля, ни одышки. При этом при проведении компьютерной томографии у пациентов обнаруживаются признаки пневмонии», — отметил Авдеев.

Врач вспомнил также историю с круизным лайнером Diamond Princess, на борту которого произошла вспышка коронавируса. Он рассказал, что у 73% заразившихся COVID-19 не было никаких симптомов, при этом у 54% бессимптомных пациентов на компьютерной томографии была выявлена пневмония.

«Это значит, что мы сегодня столкнулись с фактом возможности развития абсолютно бессимптомных форм пневмоний», — заключил профессор.

Авдеев отметил, что развитие вирусной пневмонии — основная причина госпитализации при коронавирусе. Одна из особенностей такой пневмонии — быстрое прогрессирование, вплоть до развития острой дыхательной недостаточности.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.04.2020 07:55

Вам каждый раз надо писать о том, что лекарств для профилактики вирусов не существуют?

  • Анонимно
    24.04.2020 07:23

    А как гипертония повлияла на его пневмонию? Считается ли кариес сопутствующим заболеванием в таком случае?

  • Анонимно
    24.04.2020 07:28

    "Легкие не являются мишенью номер один"
    Врач-патологоанатом, клинический фармаколог Александр Эдигер поделился мнением об изменениях в легких человека при поражении новым коронавирусом. Эксперт сделал выводы на основе наблюдения за больными COVID-19, а также после вскрытия скончавшихся от инфекции.
    “Это никакая не пневмония", - приводит слова эксперта ИА "Общественная служба новостей". Эдигер объяснил, что воспаление легких обусловлено микробным или микробно-вирусным возбудителем или с формированием сложной ассоциации возбудителей. При этом по его словам, воспаление имеет достаточно ограниченный по времени процесс. Фатальный исход этого процесса происходит в самом крайнем случае.

    Однако при коронавирусе наблюдается поражение стенок сосудов и клеток крови, отметил Эдигер. Он также отметил, что таким образом легкие при коронавирусе не являются мишенью номер один. "Поражаются рецепторы, которые есть не только в легких, но и в сосудах и в пищеварительном тракте", - отметил он.

    Эксперт привел данные китайских исследователей, которые говорят о том, что коронавирус поражает гемоглобин в эритроцитах, что приводит к гипоксическому синдрому - нехватке кислорода.

    "Мы имеем дело с очень специфичным поражением легких. Этот вирус устроил нам кучу сюрпризов", - сказал Эдигер.
    mk.ru

    • Анонимно
      24.04.2020 10:20

      Почему не дописали, что страдают также и внутренние органы. И - что интересно - тестикулы у мужчин!

  • Анонимно
    24.04.2020 07:33

    Напишите уж какие лекарства пить для профилактики

    • Анонимно
      24.04.2020 07:55

      Вам каждый раз надо писать о том, что лекарств для профилактики вирусов не существуют?

    • Анонимно
      24.04.2020 08:52

      Витаминчиками организм поддерживаете. Пейте чай с лимоном и мёдом, а не читайте опусы светил от медицины. Они сейчас даже общую линию в своих страшилках выдержать не могут. Если уж дали команду пугать то хоть перед тем как нести чушь пусть хоть смотрят что до этого их коллеги успели наговорить.
      Да и по поводу лимонов, тем кому не по карману лимоны, рядом в магазинах киви продаётся так в нем витамина С намного больше

      • Анонимно
        24.04.2020 10:40

        В квашеной капусте больше вит С чем в лимоне.
        Капуста, вода, соль, сахар + время

    • Анонимно
      24.04.2020 10:07

      Лучше ничего кроме обычных витаминов не применяйте.
      Иначе, если не дай Бог заболеете, лечить уже нечем будет.

  • Анонимно
    24.04.2020 07:36

    Какой можно сделать вывод? Система здравоохранения должна обеспечить доступность компьютерной томографии для всех граждан по системе ОМС. И в любой момент, а не по записи через неделю, две, месяц.

    • Анонимно
      24.04.2020 10:03

      Для паникеров и истеричек Вы предлагаете обеспечить доступность КТ в любой момент?
      Ну тогда они там будут стоять в очереди каждый день, проверяясь не заболел ли сегодня этой болезнью.
      Или лучше обеспечить тем у кого есть признаки заболевания ковид-19 и людям, которые контактировали с заболевшим?

      • Анонимно
        24.04.2020 12:40

        Нет, не лучше. Надо обеспечить тем, у кого есть симптомы любого лёгочного заболевания, а не только ковид, раз уж всем раз в год не хотите КТ делать.

      • Анонимно
        24.04.2020 12:42

        Нет, не лучше. Надо обеспечить тем, у кого есть симптомы любого лёгочного заболевания, а не только ковид, раз уж всем раз в год не хотите КТ делать.

    • Анонимно
      24.04.2020 10:08

      Для начала хорошо бы, чтобы хотя бы бесплатную флюрку выдавали не со штампиком, мол, туберкулёза нет, а с нормальным описанием. Люди описание с боем выбивают.

  • Анонимно
    24.04.2020 07:46

    вопросы к кт.
    Если нет симптомов,если человек бодр это означает что у него нет пневмонии.
    Врачей стали учить плохо

    • Анонимно
      24.04.2020 08:50

      "Приведу в пример историю с круизным лайнером "Diamond Princess". Как вы помните, на борту этого судна была высокая заболеваемость коронавирусной инфекцией. Некоторые пациенты проходили обследование с помощью компьютерной томографии легких. Обнаружилось, что у 73% больных с лабораторно подтвержденной коронавирусной инфекцией не было абсолютно никаких симптомов. Среди этих же бессимптомных пациентов на компьютерной томографии легких были изменения, говорящие о наличии пневмонии. Они были выявлены у 54% больных. То есть у подавляющего большинства. Это значит, что мы сегодня столкнулись с фактом возможности развития абсолютно бессимптомных форм пневмоний." - сказал главный пульмонолог Минздрава РФ, член-корреспондент РАН Сергей Авдеев в интервью "Россисйской газете".

      • Анонимно
        24.04.2020 09:20

        Пример не валиден

        Ваш источник не вызывает доверия.
        слова чиновника не доказательство.
        бессимптомных пневмоний быть не может.
        Результат КТ надо уметь читать

        • Анонимно
          24.04.2020 11:29

          Если заболеете прочитаете свой пример.

        • Анонимно
          24.04.2020 13:57

          Сергей Авдеев практикующий врач пульмонолог, а вторая должность главного консультанта Минздрава говорит о его опыте.
          Так же у него защищено несколько научных дисертаций.

          • Анонимно
            24.04.2020 15:12

            На сколько он практикующий никто не знает.
            быть чиновником это не означает быть опытным врачом. скорее наоборот.

    • Анонимно
      24.04.2020 09:05

      Если нет симптомов, но на КТ обширное поражение легких, то это не пневмония? Вы читали статью?

      • Анонимно
        24.04.2020 09:18

        Результат КТ надо уметь читать
        ЕСли человек хорошо себя чувствует нет симптомов ..ТО результат КТ неверно интепретировали

        • Анонимно
          24.04.2020 12:45

          Значит во всем мире не умеют читать результаты КТ.

          • Анонимно
            24.04.2020 15:10

            а при чем здесь остальной мир?

            МЫ говорим об отдельном случае.Не смейте спорить с врачом

            • Анонимно
              24.04.2020 18:20

              А кто из нас врач? Всем врачам известно течение болезни, и таких вопросов, как у вас, не возникает. Про КТ и симптомы писали медики всех стран, интересующийся мёд работник все это читает, изучает и, кроме того, беседует с коллегами.

    • Анонимно
      24.04.2020 09:08

      Да как раньше учили так и учат. А то что в лёгких находят это ещё не факт что это результат действия вируса а не скажем длительного в дыхания пыли с реагентами которые льют на дороги или ещё каких аэрозолей которых полно в воздухе. Просто люди приспособились и живут в этом смраде. Опять же сами все загаживают. Вот скажите мне сколько людей имея дорогой автомобиль меняет прогоревший катализатор? Его чаще просто выбивают и перепрошивают компьютер, а то что движок после этого загаживают воздух и отравляет и самого хозяина в том числе никто не задумывается. А сейчас это все пытаются приписать этому коронавирус. Наведите порядок в своём окружении и болезней станет меньше

      • Анонимно
        24.04.2020 10:41

        То есть по Вашему "в дыхания пыли с реагентами" происходит одновременно во всем мире в том числе и в сельской местности, где дороги грунтовые?

        • Анонимно
          24.04.2020 12:24

          сколько привезли заболевших из деревень? статистику в студию пожалуйста.
          И в данном случае я написал про Россию а не про весь мир. Давно ли вы сами делали томографию легких или хотя бы рентген? Вообще меня умиляют наши светила от медицины как дети дорвавшиеся до компьютерных гаджетов, они никогда раньше такого не видели и в руках не держали кроме черно-белой рентген-пленки, а сейчас ой вона что какие они легкие-то да еще в цвете!!! Ой и в книгах рыться не надо просто погугли и все тебе будет. А то что эту программу писал не врач а программист, да плюс еще сама программа заточена под то чтобы протолкнуть продажи каких-то определенных лекарств никто даже и думать не хочет. А кто финансирует создание таких программ ну конечно же не благотворительные фонды.
          Вот с теми же масками что мы имеем? люди продают маски за 30 р. это преступление а та же аптека толкает эти маски за 45 и я еще ни одной аптеки не видел чтобы ее УБЭП оцепил

          • Анонимно
            24.04.2020 13:59

            Про то что вертолетами пациентов из удаленных деревень в областные центры доставляют, в том числе вахтовиков с удаленных вахтовок Вы тоже не читали?
            Расширяйте свой кругозор. Тогда станет понятнее текущая ситуация.

            • Анонимно
              24.04.2020 15:09

              Сами расширяйте кругозор и с врачами не спорьте.Все ваши сказки недостоверны

            • Анонимно
              24.04.2020 15:24

              А много у нас вертолетов санавиации? можно конкретно цифры и сколько они больных за это время перевезли? Может хватит нагнетать то? Когда у меня болел ребенок температура была за сорок то врач к нам в деревню еле еле через два часа приехал. Отлил парацетамола детского нате температуру сбивайте. Потом я сам сына в Казань вез все с такой же неснижаемой температурой. Единственное участие которое проявил к нам со стороны государства это был сотрудник ГИБДД, который остановил нас в Именьково и требовал чтобы мы положили больного ребенка с высокой температурой с рук матери в детское кресло иначе мы никуда не поедем. Так что не надо сказки про вертолеты рассказывать

  • Не курю
    24.04.2020 08:00

    73% переболели, даже не заметили. Ай да смертоносная болячка.

    • Анонимно
      24.04.2020 09:01

      "В специализированном журнале «Ланцет» (Lancet) патологи из Университета Цюриха сообщают о признаках того, что вирус вызывает тяжелые воспаления сосудов в разных органах. Они обследовали двоих умерших и одного выжившего. Это может объяснить, почему умирают и пациенты, которые не нуждались в искусственной вентиляции легких.
      На часто обсуждаемый вопрос, умирают ли пациенты от самого вируса или в том числе от вируса, пытается ответить гамбургский судебный медик Клаус Пюшель. У 61 из 65 умерших вирус Covid-19 был назван причиной смерти. В четырех оставшихся случаях смерть не была вызвана вирусом.
      Это заключение базельский патолог Цанков назвал «академическим». «Если у меня рак, мне осталось жить полгода и меня переезжает автомобиль, вина водителя не становится меньше», — говорит он." - сообщается в переводной статье "Süddeutsche Zeitung (Германия): что выясняется при вскрытии жертв коронавируса" на сайте inosmi.ru

    • Анонимно
      24.04.2020 10:09

      "Нынешняя атипичная пневмония, она же вирусная пневмония, действительно отличается от внебольничной пневмонии, с которой мы имели дело раньше. Хотя вирусные пневмонии известны нам достаточно давно. Вспомните пандемию гриппа H1N1. Но пневмония, связанная с новым коронавирусом, протекает необычно. Это связано с тем, что у пациентов с COVID-19 мы наблюдаем самые разные степени повреждения легких с абсолютно разными клиническими проявлениями. Например, появились пациенты, у которых подтвержден новый коронавирус лабораторными тестами.
      Но у которых нет абсолютно никаких жалоб, симптомов и признаков болезни. Нет ни лихорадки, ни кашля, ни одышки. При этом при проведении компьютерной томографии у пациентов обнаруживаются признаки пневмонии." - сказал Сергей Авдеев в интервью "Россисйской газете".

  • Не курю
    24.04.2020 08:08

    У людей, употребляющих алкоголь и наркотики, шансы заразиться коронавирусной инфекцией существенно ниже, чем у тех, кто обходит такие вещества стороной. Об этом украинский врач-педиатр и телеведущий Евгений Комаровский заявил в четверг, 23 апреля, отвечая на вопросы подписчиков о пандемии
    Комментируя поговорку «Зараза к заразе не пристает», приведенную в качестве примера одним из подписчиков, Комаровский в подчеркнул, что не видел ни одного зараженного среди алкоголиков

  • Анонимно
    24.04.2020 08:09

    Настолько опасен это вирус что невидимый и ни чувствителен, а может он просто не существующий

  • Анонимно
    24.04.2020 08:13

    Если нет никаких симптомов - может это и не болезнь?

  • Анонимно
    24.04.2020 08:19

    Бред полный!!!
    Не может пневмония протекать бессимптомно!!!
    Что это за врач то такой?

    • Анонимно
      24.04.2020 08:57

      Это новая разновидность вирусного типа пневмонии.
      При вирусной гриппозной пневмонии такого нет, а вот при вирусной ковид-19 пневмонии происходит такое не типичное развитие пневмонии, о чем и говорят медики Китая, Италии, Германии, США, Швейцарии, Франции и России.

    • Анонимно
      24.04.2020 09:07

      У вас мед образование? У вас большой опыт работы с пневмонией? На КТ сильное поражение легких, внешних симптомов никаких, это факт.

      • Анонимно
        24.04.2020 09:12

        Человек с поражением, именно с поражением, лёгких не может не иметь симптомов. Пораженные легкие не могут работать так же, как здоровые.

        • Анонимно
          24.04.2020 12:46

          Ещё раз, вы медик? Вы видели этих больных? Вы видели снимки? Или вы диванный эксперт?

          • Анонимно
            24.04.2020 15:08

            еще раз я врач.Без симптомов не бывает.

            Просто плохие врачи

            • Анонимно
              24.04.2020 19:46

              Это вы плохой врач, вам серьезные специалисты пишут, а вы тут такой умный-не верите.

  • Анонимно
    24.04.2020 09:26

    "Главный врач Городской клинической больницы №15 имени Филатова в Москве Валерий Вечорко показал видео из реанимации, где находятся зараженные коронавирусом пациенты. Запись опубликована в Telegram-канале оперативного штаба по ситуации с коронавирусом.
    На кадрах видны палаты с несколькими койками, на которых лежат зараженные. Рядом с пациентами находятся медработники. «В последнее время очень много в отделении реанимации молодых пациентов в крайне тяжелом состоянии, которым требуется проведение искусственной вентиляции легких. Реанимации работают в загруженном режиме», — сказал Вечорко.
    Он добавил, что с каждым днем в больницу поступает все больше зараженных, особенно молодых — в возрасте около 40 лет. «Избежать этой ситуации можно только одним способом: вы находитесь в режиме самоизоляции, а в случае появления каких-либо симптомов незамедлительно обращаетесь к врачу. Прекратите лишние контакты», — призвал главврач." - пишет "Лента.ру".

  • Анонимно
    24.04.2020 09:36

    да я врач.
    и еще раз без симптомов воспаления легких НЕ бывает.
    Надо уметь читать снимки КТ.
    И все.
    если человек бодр весел и у него симптомов пневмонии Значит он здоров скорее всего.

    а все эти словеса будут опровергнуты в скором будущем.
    Или пневомния или нет или отдышка температура слабость или её нет!
    кашель не всегда но тяжелое дыхание всегда,слабость всегда!

    • Анонимно
      24.04.2020 12:48

      Вы врач какой специализации? Можете переговорить с коллегами непосредственно сталкивающимися с этим, они вам все расскажут.
      Тут отсутствие симптомов в основном временно, ухудшение наступает резко. К сожалению все написано верно.

      • Анонимно
        24.04.2020 15:06

        Я ФТИЗИАТР.
        и знаю толк

        • Анонимно
          24.04.2020 18:23

          Очень страшно, когда фтизиатор не знает очевидных вещей, обсуждаемых всеми медиками мира, не общается с коллегами, работающими в госпитале COVID. Нужно всегда держать руку на пульсе.

    • Анонимно
      24.04.2020 14:06

      Вы новые легкие можете этим переболевшим людям дать, тогда точно будет по вашему - "а все эти словеса будут опровергнуты в скором будущем."

  • Анонимно
    24.04.2020 10:05

    "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе-науке пока неизвестно...наука пока не в курсе дела."

    • Анонимно
      24.04.2020 12:12

      Наука уже точно знает, что на Марсе жизнь была и возможно еще остались простейшие организмы, так как найдены следы их жизнедеятельности марсоходом НАСА США.

  • Анонимно
    24.04.2020 11:12

    Вот те на, у тебя нет не одышки, лёгкие выполняют свою функцию, а врачи грят у тебя пневмония сюр какой то. Духовника президента надо каждому, нехватка духовников погубит эту страну.

    • Анонимно
      24.04.2020 14:01

      Идите волонтером в больницу и проверьте сами насколько это сюр и на сколько реальность, а потом отпишитесь в БО.

  • Анонимно
    24.04.2020 12:48

    Бессимтомные изменения в легких на КТ, напоминающие пневмонию - это измененияна на КТ, но не пневмония - при всем уважении к действительно хорошему врачу СН Авдееву. И второе -говорить, что это бывает ТОЛЬКО при коронавирусе некорректно, для этого надо сделать КТ в период эпидемии гриппа и других ОРВИ, вот если там таких изменений у бессимптомных не будет - тогда можно говорить о специфичных для коронавирусах находках.

  • Анонимно
    24.04.2020 17:23

    По существу никаких признаков необычного течения не назвал, в е общая терминология. Ну выявили признаки на снимке - и какие они эти признаки? Поддерживаю ответ от 12:48

  • Анонимно
    26.04.2020 18:53

    НАПУГАЛ АВДЕЕВ ОКОНЧАТЕЛЬНО! И что теперь? Всем поголовно бежать на КТ? А там пока очердь отсидишь, точно подцепишь гадость! Что скажут опытные врачи? В каком случае стоит бежать на КТ? По идее скорая должна туда вести.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль