Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Октября
Опросы Архив
Кто из глав больше всех импонирует вам?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
25.04.2020

Телеведущую Регину Тодоренко лишили титула «Женщина года» за слова о домашнем насилии

Журнал Glamour лишил телеведущую и блогера Регину Тодоренко титула «Женщина года» за ее слова о том, что представительница прекрасного пола может спровоцировать домашнее насилие. Об этом издание сообщило в своем «Инстаграме».

«Берет камеру и говорит: „Боже, мой муж меня бьет“. У тебя есть мозги вообще? Что с ними в этот момент происходит? „Мой муж меня бьет“, — а почему, ты не задумывалась об этом? Что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? Что совершила для того, чтобы он тебя ударил?» — сказала она в интервью изданию Peopletalk.

«Я считаю, что все мы намеренно друг друга провоцируем на какие-то поступки, умышленно добиваемся того, чтобы нас услышали. Что ты сделала такого, чтобы у мужчины была такая реакция?» — добавила Тодоренко в прямом эфире с главредом журнала Glamour Иляной Эрднеевой.

Ранее Тодоренко стала вторым по доходам русским YouTube-блогером, который преимущественно работает в жанре интервью. Ее выручка в 2019 году составила 26 млн рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.04.2020 20:52

Никому не позволено проявлять насилие и поднимать руку на другого человека. Особенно в семье. Особенно на женщин и детей. По ее логике: дети, тоже сами виноваты, что их дубасят родители - алкоголики?

  • Анонимно
    25.04.2020 19:22

    Так то этот гламур просто пиарился за счет Тодоренко пока она была популярно ведущей.
    Так что народная любовь и уважение не зависит от мнения гламура. Думаю она ни сколько не переживает по этому поводу!

    • Анонимно
      25.04.2020 20:57

      Культура гламура — это результат восприятия аристократических ценностей, пришедшим на смену дворянству классом буржуазии. Аристократические роскошь и сексуальная свобода являлись с точки зрения протестантской этики нарождающегося класса запретным плодом, что, однако, не делало их менее привлекательными. Но если для высшего класса эпохи феодализма эти человеческие проявления были естественны, адаптированные для высшего класса нового времени они приобрели черты театральности[2]. Первыми носительницами «чистого гламура» стали куртизанки. Эротикаженского тела была и остаётся одной из основ гламура[3]. Википедия.

    • Анонимно
      26.04.2020 05:17

      Уважение за что ? После этих слов

    • Анонимно
      26.04.2020 10:26

      Переживает, еще как, 2 раза уже извинялась. Но первое извинение получилось опять таким, что да, некоторых всё-таки бьют просто так, но есть женщины, которых не просто так, а по делу. Пришлось опять удалять и еще раз извиняться.

  • Анонимно
    25.04.2020 19:23

    Умница!

    • Анонимно
      25.04.2020 20:52

      Никому не позволено проявлять насилие и поднимать руку на другого человека. Особенно в семье. Особенно на женщин и детей. По ее логике: дети, тоже сами виноваты, что их дубасят родители - алкоголики?

  • Анонимно
    25.04.2020 19:26

    Регина сама подвергалась домашнему насилию! Поэтому этими рассуждениями как бы оправдывает себя! На самом деле это однозначная тема, никто не имеет право поднимать руку на другого человека! Ни женщина ни мужчина! Все остальное бла бла! Если это происходит, однозначно должно быть наказание! И нет никаких оправданий! Регина не права, должна взять свои слова обратно, извиниться за глупости на публике, а журнал правильно сделал

    • Анонимно
      25.04.2020 20:00

      Она подвергалась насилию поэтому она знает лучше, чем те, кто её критикует и не подвергался.
      Можно сказать это почти экспертное мнение.
      Я вижу женщину, которая не боится сорвать покровы женской провоцирующей способности. И логично, что остальные женщины, которых большинство, будет её за это критиковать.

      • Анонимно
        25.04.2020 20:56

        Это не экспертное мнение. Это мнение жертвы, у которой в психике укрепилось мнение, что раз ее бьют, значит она реально виновата. А раз виновата, значит мужик правильно бьёт. Не приготовила ужин - сама виновата. Не угодила свекрови - получай добавку. С такими подолгу работают психологи. Им приходится объяснять, доказывать, убеждать, что как бы женщина себя ни вела, мужчина не имеет права ее бить. Мужчины-абьюзеры как правило не только бьют, но и отлично манипулируют, внушая женщинам постоянно чувство вины.

        • Анонимно
          26.04.2020 08:15

          Регина высказывает свое мнение и никому ничего не должна. У вас может быть другое мнение. Все различие в том, что ее мнение людям интересно.

          • Анонимно
            26.04.2020 10:30

            Регина говорит, что насиловать человека и причинять ему боль- это нормально. Это противоречит законодательству РФ.

    • Анонимно
      25.04.2020 20:11

      19.26
      Сегодня развестись может любая женщина, если ее не устраивает эти отношения и жить в одиночку или с кем хочет. А так она высказала свое мнение и не надо ей затыкать рот, тем более она сама все это пережила и знает о чем говорит!
      Лично меня радует что есть еще девушки у которых логическое мышление есть, а не только хотелки и желалки!

      • Анонимно
        26.04.2020 10:32

        Во время интервью она сказала, что никогда не подвергалась домашнему насилию. А как шум поднялся, оказывается, её били, она тоже жертва. А вы и сразу поверили.

    • Анонимно
      25.04.2020 20:29

      Вы совершенно не логичны: она сама подвергалась домашнему насилию и в то же время не перекладывает всю вину на мужчину.
      Очень неожиданное и взрослое мнение от блогера

    • Анонимно
      25.04.2020 22:21

      Правильно, никто не имеет право поднимать руку на другого человека. Только люди такие существа, что только говорят об этом, а потом изобретают холодное и ядерное оружие, наверно, опять потому что нельзя руку поднимать друг на друга.))))
      Поэтому не надо лицемерить идеализируя человека. Так как вся наша история говорит о том, что люди всегда поднимали, поднимают и будут поднимать руки друг на друга. И Тодоренко как раз правильно говорит: "Что она сделала, чтобы подняли на нее руку?" имея ввиду, что именно провокация порождает насилие.

    • Анонимно
      26.04.2020 00:00

      Муж Регины-певец Влад Топалов долгое время был наркоманом. Может быть, он и поднимал на неё руку, когда был невменяем.

    • Анонимно
      26.04.2020 09:29

      По жизни правильно она высказалась.

  • Анонимно
    25.04.2020 19:31

    Регина ТОдоренко -умная, красивая женщина. Жена певца Влада Топалова.

  • Анонимно
    25.04.2020 19:34

    Регина показала другой подход к проблеме. Принято женщин считать жертвами всегда, а элемент провокации не всегда учитывается. Эта жертва сама же когда-то выбрала этого мужчину и позволила потом так с ней обращаться

    • Анонимно
      25.04.2020 20:11

      19.34 ну, да , у мужчин ведь на лбу написано крупно: насильник, альфа-самец, слабак... выбрала, когда он вел себя по-другому, возможно. Ни одна женщина в здравом уме не выберет насильника

      • Анонимно
        26.04.2020 10:56

        Уж не знаю насколько адекватны некоторые женщины, ведь некоторые выходят замуж за уже осуждённых насильников прямо в тюрьме...

    • Анонимно
      26.04.2020 00:21

      Интересно, сёстры Хачатурян тоже наверно спровоцировали собственного отца их насиловать, по вашей логике, они-провокаторши, а он-агнец божий? вот только выбора у них не было, родителей не выбирают, знаете ли. Откуда вот эта мизогиния?

  • Анонимно
    25.04.2020 19:38

    За эти слова ей еще премию надо дать. Права на все 1000%! Мудрая женщина!

    • Анонимно
      25.04.2020 20:15

      за эти слова теперь какой-нить другой мужской журнал должен ей дать награду.

    • Анонимно
      25.04.2020 20:45

      Люди, вы совсем с ума сошли? В ТОПе комментарий, оправдывающий сказанные Тодоренкой слово о возможности насилия! Нельзя насилие оправдывать ничьим поведением. Провоцирует женщина? Не можешь терпеть? Встань, оденься и уйди, если ты Мужчина. Женщине априори труднее уйти - ей надо думать, не только о себе, но и о детях.

      • Анонимно
        25.04.2020 21:48

        20.45
        Само сабой физическое так же как и психологическое давление не допустимо в счастливой, крепкой семье!Она не говорит о возможности насилия, она говорит что ей надо разобраться в сути проблемы и задуматься о первопричине этой экзекуции.

        • Анонимно
          26.04.2020 08:42

          Разбираться в чем ??? Почему женщину избили ?? Насилие неприемлемо !

      • Анонимно
        26.04.2020 07:43

        Женщина априори думает другим местом. а там никакой логики.Статистика показывает,что в последнее время дети чаще выбирают отцов.

      • Анонимно
        26.04.2020 11:37

        И уйди с одной сумкой с трусами-носками, оставив квартиры, машины - ты же Мужчина!
        Популярное и выгодное мнение)))))))))))

    • Анонимно
      25.04.2020 21:29

      В большинстве случаев непредумышленно провоцирует. А в неблагополучных семьях насилие это вообще норма, женщины вырастают с таким характером необузданным, что провоцируют сами по себе.

    • Анонимно
      25.04.2020 21:29

      Интересно, а кто виноват, когда маленькие дети подвергаются насилию? В семье, в школе, и так далее? Действительно, какая сама Регина, такие и поклонники, как говорится, каков поп-таков и приход.

  • Анонимно
    25.04.2020 19:57

    Никто не имеет права поднимать руку на другого, ни мужчина, ни женщина, что бы не происходило. Решать проблемы нужно цивилизованными способами.

    • Анонимно
      25.04.2020 21:39

      Муж и жена - одна семья. Сами разберутся или разбегутся!

    • Анонимно
      26.04.2020 14:34

      А тем временем, сегодня в интернете очередное видео как женщина без QR пропуска ПРОВОЦИРУЕТ и кидается кулаками (и опять с фразаой "мразь") на мужчину таксиста! Но общественность опять будет вставать на сторону неадекватной женщины!
      ЧТО С ВАМИ? ЧЕЛОВЕКИ!!!!

  • Анонимно
    25.04.2020 19:58

    А есть семьи где женщина дубасит так мужика что он потом 2-3 недели "зализывать раны" на самоизоляции. Я пару семей знаю.
    Считаю что насилие в семье ни со стороны мужчины ни со стороны женщины недопустимо.

    • Анонимно
      26.04.2020 00:04

      Я тоже знала одну такую семью. Муж был маленький и толстый, эдакий пончик, жена-высоченная, худая, но костистая, жилистая и мускулистая, эдакая лошадь. В общем, жена постоянно колотила мужа. Они оба любили выпить, после совместного распития ругались и дрались. Иногда спьяну мужу начинало казаться, что он глава семьи и он ухитрялся первым толкнуть жену или дать ей затрещину, но тут же получал такую сдачу, что предпочитал ретироваться. Муж служил в милиции, жена была психиатром в психбольнице, в отделении для буйных. Оба пили.

  • Анонимно
    25.04.2020 20:03

    Вообще-то она имела ввиду, что состояние жертвы - в первую очередь психологическое. Как нам жить и с кем - только наш выбор. Всегда можно уйти от абьюзера, если разобраться с собой и понять, что тебя это не устраивает.

    Но получилось как обвинение - надо было корректнее выразиться, конечно.

  • Анонимно
    25.04.2020 20:10

    Конечно права! Домашнее насилие бывает не только физическим, но и моральным... Жены бывает сами действуют на нервы, провоцируют...

  • Поднимать руку на женщину - последнее дело.

  • Анонимно
    25.04.2020 20:12

    Посмотрите значение слова гламур. Все станет понятно.

    • Анонимно
      26.04.2020 08:33

      1. жоржик. не моё:"Гламу́р (от англ. glamour, ['glæmə], буквально — шарм, очарование, обаяние) — эстетический феномен основанный на принципах гедонизма и связанный с культурой массового потребления, модой и шоу-бизнесом. Для мировоззрения гламура характерны акцент на роскошь и внешний блеск". Гедони́зм (др.-греч. ἡδονή «наслаждение, удовольствие») — аксиологическое учение, согласно которому удовольствие является высшим благом и смыслом жизни, единственной терминальной ценностью (тогда как все остальные ценности являются инструментальными, то есть средствами достижения удовольствия). Гедонизм часто отождествляют с утилитаризмом, но между этими доктринами есть различие. Гедонизм есть учение чисто аксиологическое: оно утверждает, что ценно, но не делает предписаний, как должны вести себя люди. Гедонизм сам по себе не является законченной моральной системой, он лишь может служить ценностным основанием для построения таковой.
      2. интересно, а те, кто вышеизложенное проводит в жизнь и тарахтит в добавок, что Россия вымирает, читали это?

      • Анонимно
        26.04.2020 15:17

        1. жоржик. а что Вас задело:
        1.1. то, что в Википедии про то, чем реально занимаются 99% тех, кто нами управляет и их дети и прихлебатели?
        1.2. или про вырождение России, как государства?
        2. мы, 180 народов, за исключением чечен (коренные) и армян (пришлые), вымираем если верить государственной статистике, потому что у нас ПО ФАКТУ отношение к женщине не как к матери, а как и источнику удовольствия (чой то и им перепадает), то что ждёт государство?
        3. так что она права. СТО РАЗ ПРАВА - при таком состоянии дел, спасение утопающих, а, следовательно государственного корабля, дело рук самих утопающих. Верхам пора понять, что мир держится на женщинах. Есть же: "желание женщины - закон, желание мужчины - статья".
        4. в общем тётенька умница;

  • Анонимно
    25.04.2020 20:14

    Регишка, мы с тобой!) умница!

  • Анонимно
    25.04.2020 20:17

    На счет вопроса "что ты сделала чтобы он тебя не бил" это конечно она не права так как по умолчанию нельзя человека бить. Но вот вопрос о том "что ты сделала чтобы он тебя бил" это правильный вопрос

  • Анонимно
    25.04.2020 20:18

    Молодец, Тодоренко! А эти все гламуры проталкивают разрушительные идеи воинствующего феминизма, когда пытаются протолкнуть законы дающие женщинам гендерные преимущества. Это разрушает семья. Эти женщины ведут к деградации общества. Тодоренко сохранила здравомыслие.

  • Мне кажется, российские женщины лучше российских мужчин. Мужики обабились давно: не надёжные, слова не держат, сплетничают, стучат друг на друга.

  • Анонимно
    25.04.2020 20:49

    Молодец. На проблему нельзя смотреть только с одной стороны

  • Анонимно
    25.04.2020 20:53

    Думаете слабых можно обидеть?! ОШИБАЕТЕСЬ! Если не любите женщину-не спите с ней! Не женитесь! Любимая женщина раздражать не должна. И уж тем более никого нельзя бить. Сейчас не то время. За каждое слово и поступок приходится отвечать.

  • Анонимно
    25.04.2020 21:00

    Тодоренко затронула большую тему о домашнем насилии. И честно сказала, что стервозная женщина может и главное любит получать от этого удовольствие, пытаясь унизить мужчину. И этим провоцирует на физический ответ, мужчина так устроен, он знает что не сможет и не хочет визжать как женщина в ответ ей.
    Одно то, что ее осудила Пушкина, автор нового закона о домашнем насилии, говорит в пользу Тодоренко.

    • Анонимно
      25.04.2020 21:28

      А теперь объясните, почему этот мужчина не может просто уйти от такой женщины? Что мешает ему найти нормальную и никого не бить?

      • Анонимно
        25.04.2020 23:59

        А если жилье его и на новое денег нет? А попытки выгнать такую женщину приведут только к новому насилию.

      • Анонимно
        26.04.2020 00:29

        Конечно нормальный мужчина уйдет. Но кто то будет терпеть. И ситуация будет повторяться. Насилие плохо. Но ещё хуже провоцировать его.

      • Анонимно
        26.04.2020 20:42

        21.28
        Клятва при заключении брака!

    • Анонимно
      26.04.2020 10:47

      Это типа как историк, расчленивший свою девушку? Ныл потом всем, что его довели, бедного. А расстаться с ней он не думал про такой вариант.

  • Анонимно
    25.04.2020 21:17

    А эти все гламуры проталкивают разрушительные идеи воинствующего феминизма, когда пытаются протолкнуть законы дающие женщинам гендерные преимущества. Это разрушает семья. Эти женщины ведут к деградации общества.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/466385

    Согласен!
    Давайте посмотрим глубже на проблему.
    Изначально женщина в семье была на вторых ролях. Это соответствует её природе.
    Но в обществе появились развратные мужчины. Им было удобно, когда вокруг много "испорченных" развращённых женщин. И они начали способствовать развитию феминизма, ошибочно понимаемого "равноправия". К сожалению, большинство женщин "повелись" на это. Результат мы видим. В этой ситуации мужчинам осталось 3 варианта:
    - насилие, но оно чревато тюрьмой;
    - стать тряпкой, подчиниться полностью воинствующей женщине;
    - уйти из семьи, обрекая детей на неполноценное воспитание.

    Один из результатов -- разводов больше половины браков!

    А таки есть выход! Вернуться к традиционной роли женщины, как это сохранилось во многих мусульманских странах! Результат: крепкие семьи. А следствие -- крепкое государство! (если нашу страну легко в данный момент разрушают -- то попробуй, разрушь мусульманскую страну! Разве только огнём и мечом!)

    Я отдаю себе отчёт, что сейчас на меня набросятся женщины! Но правда она ведь не всегда бывает сладкой и приятной...

    • Анонимно
      25.04.2020 22:56

      Лучше бы вы при себе свое мнение оставили. Свою правду я вам посоветую никому не навязывать. Вы удивитесь, что другой человек правдой считает абсолютно другое

    • Анонимно
      26.04.2020 07:30

      Себя верните, пожалуйста, в средневековье. А нас в покое оставьте.

    • Анонимно
      26.04.2020 22:13

      1.жоржик. человечество развивается по спирали. был матриархат, когда во главу угла ставилась женщина мать, давшая жизнь многим человекам. Потом патриарха, когда главным по жизни становился убийца множества людей. Такие вот дела.
      2. в некоторых религиях мужик ставится на первое место, а женщина на - "курица не птица, баба не человек" как бы вот так. Вот только непонятно, как второй сорт может родить первый? Справка: при ремонте молочного стада элиты от 100 коров элиты рождается 25% элиты? 50% хороших, 25%;
      3. так что статистика говорито том, что первого сорта только25% и то. если у Вас хороший зоотехник;
      4. у нормального мужика мама всегда на первом месте - иначе как бы он на свет появился.
      5. так что госпожа Регина права, особенно в том. что бабы, которых бьют (женщина этого не позволит) обязаны изначально понимать с кем они связываются с тем:
      5.1. с кем в шалаше рай;
      5.2. или ради денег и положения у кого всё есть, а она очередная э дырка, так скажем, для очередного эээ удовольствия по ходу событий...
      6. прошу прощения что грубо, но когда ВЫ БАБЫ, поймёте, что ВЫ ЖЕНЩИНЫ и на ВАС мир ДЕРЖИТСЯ покажите хоть одного мужика, который без ВАС смог родиться..
      7. кто Вам мешает в депутаты выбирать самих себя? Приходите на голосование и голосуйте против тех, кто в штанах. были бы они мужиками, то такого бы не было...

  • susan
    25.04.2020 22:41

    Она дочь олигарха, мажорка. Дико избалованная мадама, откуда ей знать что-то о домашнем насилии. Отвратительно ведёт себя. И сделала она это всё с одной целью - отвлечь внимание от её злейшего врага - Насти Ивлеевой. Которая только что побила мировой (!) рекорд по зрителям в прямом эфире инстаграма.
    Не ведитесь на игры этой мажорки. У нее только больше сторонников и контрактов на рекламу теперь будет, еще и депутатом станет на этой волне хайпа

    • Анонимно
      25.04.2020 23:41

      Точно. Все ради хайпа

    • Анонимно
      26.04.2020 00:06

      Если она дочь олигарха зачем ей было выходить за этого наркомана Топалова? Топалов-сын олигарха, я думала, что Регина из небогатой семьи и вышла за него из-за денег.

    • Анонимно
      27.04.2020 12:23

      1. жоржик. SUSANе - миленькая. Истина в последней инстанции НЕ ЗАВИСИТ от того, КТО ЕЁ (истину разумеется) ВЫДАСТ НА ГОРА - специалистка по ублажению, санитарка из больницы, бритый или волосатый. Потому что истина она непреходящая, она, так сказать есть сама по себе;
      2. у нас баб бьют:
      2.1. ДА?
      2.2. НЕТ?
      3. это хорошо по жизни для:
      3.1. государства?
      3.2. более 180 народов?
      3.3. женщин?
      3.4. мужиков?
      3.5. их детей?
      4. ответьте сами себе на вопрос зависят ответы на эти вопросы от того, кто их задал?
      5. есть:
      5.1. причина;
      5.2. следствие;
      5.3. повод;
      6. тётенька по Вашему мнению ухватилась за повод и протарахтела. Ну и что, будем обсуждать кто чо сам снимает или руководит снятием через телодвижения? 7. может сначала рассмотрим причину появления повода и, затем поставим вопрос (тут писалось о квартирах) о праве собственности женщин на отдельное жильё где она сможет растить и воспитывать детей вне зависимости от наличия приятеля?
      8. тут же элементарная дилемма - государству ОБЪЕКТИВНО НЕОБХОДИМО УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ДОБРОСОВЕСТНЫХ, БОГАТЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, а нашим представителям в государстве СУБЪЕКТИВНО НЕОБХОДИМО УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА (при общем уменьшении численности населения) БЕЗГРАМОТНЫХ, НИЩИХ, ГОТОВЫХ ЗА КРАЮХУ ЧЁРСТВОГО ХЛЕБА И ЖИЛЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДСТАВЛЯТЬ И ПЕРЕД И ЗАД, ЛИШЬ БЫ ВЫЖИТЬ.
      9. хотела именно так Регина поднимать вопрос или, как Вы ради чего то там, роли не играет. Мам бить нельзя, даже если они, как тут пишут, стервы по отношению к папам, носящим штаны.
      10. вот и делайте в сентябре Регину депутатом -создайте штаб, сварганьте программу обязательно с финансово-техническим и экономическим ОБОСНОВАНИЕМ, особенно по снятию всех видов налогов с матерей с четырьмя детьми, возьмите с неё письменные обязательства проведите её в ГосДуму РФ, а заодно создайте партию "Женщины России за жильё для матерей с тремя-четырьмя детьми"..

  • Анонимно
    26.04.2020 02:04

    Правильно сказала.

  • Анонимно
    26.04.2020 07:01

    Сама такая, провоцирует, похоже. Делится опытом. Женщина с достойным уважением к себе не допустит рукоприкладства

  • Анонимно
    26.04.2020 08:49

    После войны Татарки перестали выходить за татар а татары жениться на татарок в итоге татары в мире сокрошаються И ещё проводимая русскими руководителями ассимиляции в действии данюет результат Посмотрим на сколько уменьшились татары Говорили 8
    Наскребсти бы 4 млн

  • Анонимно
    26.04.2020 10:10

    Стокгольмский синдром

  • Анонимно
    26.04.2020 10:43

    Сдалось ей это псевдозвание.

  • Анонимно
    26.04.2020 10:55

    Регина взлетела называется...

  • Анонимно
    26.04.2020 10:55

    С Телевизора убрать!

    • Анонимно
      26.04.2020 20:29

      10.55
      Ее там и нет, там сейчас другой персонаж и психотип ведущей

  • Анонимно
    26.04.2020 11:35

    Статус блогера, даже популярного и успешного, увы, не свидетельствует о наличии интеллекта у этой барышни. Усиленное желание мелькать на экране отвлекает от необходимости думать, прежде чем говорить. Хотя судя по всему, думать там и нечем. А теперь, конечно же будут жалкие попытки оправдаться в стиле «вы меня неправильно поняли»))). Вляпалась девица знатно, о некоторых контрактах придётся забыть))))

  • Анонимно
    26.04.2020 11:47

    О-о-о!
    Феминистки всполошились!

  • Анонимно
    26.04.2020 12:25

    Ума нет - считай калека. Регина и интеллект -два несовместимых понятия

  • Анонимно
    26.04.2020 13:18

    Про таких как Регина она все правильно сказала!

  • Анонимно
    26.04.2020 14:10

    Увы, с интеллектом у барышни беда

  • Анонимно
    26.04.2020 16:52

    И что теперь,не женщина года что ли?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль