Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
49%Очень много, прямо страшно становится
34%Люди болеют, но не больше, чем обычно в сезон ОРВИ
14%Нет, почти никто не болеет
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
27.04.2020

В Казани УК незаконно начисляла жильцам плату за домофон

В Казани управляющая компания по требованию прокуратуры сделала перерасчет платы за домофон жильцам дома на улице Краснококшайской. Надзорное ведомство пришло к выводу, что людям необоснованно включили новую строчку в платежках за ЖКУ.

Прокурорская проверка началась после обращения одной из жительниц дома. Она пожаловалась на то, что ей навязали услугу по техническому обслуживанию домофона. Как выяснилось, в 2009 году ООО «Контроль» установило при входе в подъезды многоквартирного дома домофоны. В некоторых квартирах были установлены переговорные устройства. При этом не все жильцы дома заключили с фирмой договоры на техническое обслуживание домофона.

Однако счета на оплату услуг по техническому обслуживанию выставляли всем собственникам жилья без исключения. Между тем собрание собственников жилья не признало домофонное оборудование общедомовым имуществом.

«По закону договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. При этом понуждение к заключению договора не допускается. По итогам проверки прокуратура внесла в адрес руководителей ООО «Контроль» и ООО «УК «Заречье» представления, которые рассмотрены и удовлетворены», — сообщил старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

После проверки жителям дома, которые не заключали договоры на техобслуживание, сделали перерасчет платы за коммунальные услуги. Соответствующую строку из счет-фактуры исключили.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (36) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.04.2020 19:56

Уберите домофон с этого дома) пусть не платят и сидят с открытым подъездом )))

  • Анонимно
    27.04.2020 11:55

    То есть на практике домофоном, которого на обслуживать, пользуются все на равных, все живут в спокойном подъезде за железными дверями, платить должны только некоторые.

  • Анонимно
    27.04.2020 12:02

    В Дербышках так же начисляют за тех обслуживание.

    • Анонимно
      27.04.2020 14:49

      Вообще УК Заречье не мешало бы проверить по всем пунктам, а не только домофоны на Краснокошайской

  • Анонимно
    27.04.2020 12:10

    это очень мутная Управляющая компания, там директора меняются каждые 3-4 года , а порядка как не было так и нет, работники там все как на подбор один молодняк 30 лет, всех возрастных сотрудников от туда убрали, и реально они о жильцах мало заботятся, все телодвижения на "показатели" и на пиар.
    по уму - абсолютно все дома должны иметь статус ТСЖ, и далее жители коллективно от имени ТСЖ должны заключать двухсторонние срочные договора (на два-три года не более) и с Управляющими компаниями и с Расчетными центрами, только тогда в управлении жил.фондам и в оказании жилищных услуг будет реальная (а не мнимая как сейчас) конкуренция и реальная забота о жилом фонде и жителях! Казань -будь первой в России в переводе всех многоквартирных жилых домов в статус ТСЖ (ТСН)!!!

    • Анонимно
      27.04.2020 16:27

      Вы думаете,что ТСН -панацея? Нет, много примеров, когда УК работает лучше ТСН. В своем ТСН разобраться парой не могут.

    • Анонимно
      27.04.2020 18:10

      Если вы такой умный, что сами не займётесь этим вопросом. Начните, покажите класс., раскатывать , что и как все умеют.

  • Анонимно
    27.04.2020 12:30

    это потому что оборудование устанавливала частная фирма на своих условиях, если бы оборудование было установлено за счет жителей оно было бы автоматически общедомовым имуществом и услуги по его содержанию оказывала бы УК на основе договора управления который есть почти у всех жителей.

  • Анонимно
    27.04.2020 12:37

    за содержание автоматического замочного устройства, которым пользуются более одной квартиры платить должны все собственники, согласно ЖК РФ, здесь это не прошло так как это устройство в собственности домофонной фирмы.

  • Анонимно
    27.04.2020 14:37

    Больше интересует почему при вызове газовика на дом они берут деньги за обслуживание, но для чего же тогда мы платим по квитанции за тех обслуживание?

  • Анонимно
    27.04.2020 16:08

    Проверить данную УК обязательно нужно, особенно прокуратуре. Тем более глава района, это и есть бенефициар данной УК, участвуя в ее управлении!

    • Анонимно
      27.04.2020 18:11

      Это написал бывший глава?) вы откуда так осведомлены?)))

  • Анонимно
    27.04.2020 17:50

    Теперь,вспомните.Кто из Вас Заключал Договор с УК,на Обслуживание вашей квартиры.У вас на руках есть Договор?

    «По закону договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. При этом понуждение к заключению договора не допускается. По итогам проверки прокуратура внесла в адрес руководителей ООО «Контроль» и ООО «УК «Заречье» представления, которые рассмотрены и удовлетворены», — сообщил старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/466485

  • Анонимно
    27.04.2020 18:49

    Домофон надо, обслуживать надо, а платить не хочет и сразу бежать жаловаться в прокуратуру. Очень удобная позиция

  • Анонимно
    27.04.2020 18:55

    железная домофонная дверь обеспечивает безопасность всех жителей жилого дома.Несправедливо получается если платят только те,кто имеет домофон в квартире,а остальные пользуются бесплатно

  • Анонимно
    27.04.2020 18:56

    У меня данная УК обслуживает дом. Нареканий НЕТ. Мне без разницы, кто там работает, сколько им лет, главное чтобы претензий не было. Всем добра и здоровья!

    • Анонимно
      27.04.2020 20:16

      Верно.Мне тоже приходилось обращаться в эту УК.Сотрудники всегда приветливые,отзывчивые

  • Анонимно
    27.04.2020 18:58

    Не хочешь домофон, не плати! , что из этого событие, то делать. ! Пусть бомжи живут и алкаши собираются в подъезде, а если повезёт то и насрут может или дверь описать, или украдут. Как ни как лучше чем 40 руб в месяц платить!

  • Анонимно
    27.04.2020 19:17

    входная домофонная дверь обеспечивает безопасность всех жителей жилого дома.Несправедливо получается если те, у кого есть домофон в квартире платят за эту систему,а остальные пользуются бесплатно

    • Анонимно
      27.04.2020 19:30

      правильно.за безопасность всего дома платить должны все.Поэтому и устанавливают разные стоимости в зависимости от наличия трубки в квартире

  • Анонимно
    27.04.2020 19:19

    Входная домофонная дверь обеспечивает безопасность всех жителей жилого дома.несправедливо получается если,те у кого есть домофон в квартире платят,а остальные пользуются этой системой бесплатно

  • Анонимно
    27.04.2020 19:53

    Ой, у меня таких экономных соседей почти полподъезда.. только вот как ключи дома оставят, начинают названивать : откройте, пожалуйста, дверь, я ваша соседка.. так и хочется порой сказать пару ласковых

  • Анонимно
    27.04.2020 19:56

    Уберите домофон с этого дома) пусть не платят и сидят с открытым подъездом )))

  • Анонимно
    27.04.2020 19:58

    Очень знакомая история!!! Есть женщина в соседнем доме, которая должна за жкх тысяч 200 этой самой ук, вот видимо она и мстит им! Как раз на Краснококшайской. Отличное решение, вместо того, чтобы платить-писать жалобу!!!!

    • Анонимно
      27.04.2020 20:34

      Обычно так и бывает.Жалуются в основном должники,люди,которые не хотят выполнять свои обязанности по оплате услуг

  • Анонимно
    27.04.2020 20:05

    У меня тоже проблем с «заречьем» нет. Адекватные сотрудники, не наговаривайте

  • Анонимно
    27.04.2020 20:21

    Дверь входную открыли значит пользуетесь домофоном, а платить не хотите!!? Батон стоит почти также как месяц обслуживания вашей безопасности!

  • Анонимно
    27.04.2020 20:37

    Поэтому домофоны надо обслуживать через Управляющие компании, будет справедливо для всех жителей.

  • Анонимно
    27.04.2020 20:43

    Сколько раз обращались в управляющую компанию и по счет-фактурам и по тем же домофонам всегда всё разъяснят, объяснят, все понятно. И руководство там адекватное, были на приеме и общались лично. У нас уж люди как обычно не разберутся в деталях и бегут сразу жалобы строчат в прокуратуру. Не наговаривайте. Нормальные и компания и сотрудники, работают, стараются.

  • Анонимно
    27.04.2020 20:54

    Очень душевное Ук, 2 раза обращался и никах проблем, даже оперативно решили. Все познаётся в сравнении

  • Анонимно
    27.04.2020 21:29

    А мы вовремя отскочили от ук заречье. Свое тсж. Забор, видеонаблюдение двора и подъездов, ремонт в подъездах, новая детская площадка!

    • Анонимно
      28.04.2020 11:32

      Мы тоже ушли от этой УК, сейчас очень жалеем, никакие работы не проводятся, везде бардак, зачем никакие не выполняются, а платим также. Соседний дом остался, сейчас никаких бед не знают, все обещанные работы выполнили, нам тоже стоило немножко подождать и все было бы в шоколаде.
      А поводу начислений за домофон, вообще не понимаю таких людей которые сразу бегут в прокуратуру, хотя просто могли причти на приём и разобраться

  • Анонимно
    28.04.2020 07:54

    не путайте услугу домофона и услугу наличия железной двери с магнитным замком на подъезде. кому то нужен и домофон и дверь, а кому то только дверь с магнитным замком (в этом случае цена за услугу должна быть меньше). это право жителя выбирать объем предоставляемой платной (за его же деньги услуги), а так получается "комплексный обед" - нравится не нравится, нужно тебе или не нужно - все равно плати по максимуму, это вообще то называется навязыванием услуги или навязывание комплекса услуг, да и ведь подрядчика то выбирает не житель а УК Заречье (уверен без конкурса, везде свои люди и очень возможно с благодарностью). житель абсолютно прав, а УК Заречье надо быть скромнее, дееспособные и действовать строго в рамках закона и извините за непривычное и забытое сейчас слово -порядочнее.

  • Анонимно
    28.04.2020 08:23

    ответ 16:27
    ТСЖ (ТСН) - это именно панацея от мухлежа Управляющих компаний. это как, если сравнить, вороватое долевое строительство и работу застройщиков через банковские эскроу-счета (с эскроу не забалуешь и нагло не кинешь покупателя). так вот, если все дома будут юридически оформлены как ТСЖ (ТСН) то они далее общим собранием выберут себе и будут длительно сотрудничать и Управляющую компанию и ЕРЦ, если те смогут на деле доказать свою конкурентоспособность и качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. и вот что важно - услуги Расчетного центра жители (дома ТСЖ, ТСН) обязательно должны выбирать отдельно и не в привязке к Управляющей компании. то есть услуги Управляющей компании - это один хозяйственный договор, а услуги Расчетного центра - это другой хозяйственный договор. только в этом случае потребитель услуг выйдет как заказчик на первое место и заработают рыночные механизмы, а когда ты "от рождения" принадлежишь какой то УК и ЕРЦ, то невозможно или очень-очень трудно влиять на события и качество услуг, сплошные нервы, обманы, тягомотина и нескончаемая бюрократия за деньги потребителя. да, и договора должны быть не более чем на два -три года, если что не так, то рынок жилищных подрядчиков в Казани достаточно большой и люди быстро разберутся кто создает видимость работы и пиарит себя круглые сутки, а кто действительно качественно и постоянно работает.. почему то Комитете ЖКХ Казани не хочет озаботиться данной проблемой и внедрить выгодное жителям данное предложение. ПОЧЕМУ?

    • Анонимно
      28.04.2020 09:48

      Причём тут Комитет ЖКХ? Собирайте своих соседей и делайте ТСЖ! Выдвините себя на пост Председателя и попробуйте все организовать. Контролируйте подрядчиков самостоятельно (но как это делать без соответствующих знаний?) Понравится, получится - транслируйте опыт другим. А может кто-то из соседей напишет на своего председателя заявление в прокуратуру, ГЖИ, Роспотребнадзор и дофига ещё куда и БО выйдет новая статья )

  • Анонимно
    28.04.2020 11:24

    Грамотные сотрудники в УК Заречье работают,все вопросы решают оперативно и грамотно. Не наговаривайте зря на людей которые решают проблемы не нового жилого фонда!!! Попробовали бы в ТСЖ тогда бы по другому запели!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль