Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 28 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
48%Курицу
26%Говядину
10%Свинину
9%Индейку
4%Другое – конину, баранину
3%Я не ем мяса
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
29.04.2020

Больше трети россиян считают чрезмерными ограничительные меры по коронавирусу

Больше трети россиян назвали чрезмерными ограничительные меры, введенные властями в связи с пандемией коронавируса. Об этом свидетельствуют данные исследовательского центра Romir Gallup International, пишет РБК.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Жителей России попросили оценить действия федеральных властей по противодействию распространения инфекции. Оправданными и адекватными их назвали 44% опрошенных, еще 27% считают их недостаточными — по их мнению, можно было действовать более жестко. 17%, наоборот, выразили уверенность, что меры слишком жесткие. 5% назвали их и вовсе избыточными, считая, что делать ничего не стоило.

При этом 58% россиян поддерживают введенные властями ограничительные меры, еще 28% поддерживают частично, скорее не поддерживают или не поддерживают совсем 13%. Более трети опрошенных — 37% — считают те или иные из введенных ограничительных мер чрезмерными. Их попросили назвать то, чем они конкретно недовольны, и россияне на первом месте перечислили режим самоизоляции и штрафы (по 13%), на втором — ограничение передвижения по городу (12%), на третьем — закрытие рабочих мест (11%). Также опрошенные высказали недовольство пропускной системой (10%), запретом выходить из дома на улицу (9%), а кто-то — тем, что не был введен режим ЧС (3%). На вопрос о том, как бы они отнеслись к тому, если бы власти предложили ввести в стране жесткий карантин и чрезвычайное положение, 65% опрошенных признались, что положительно, 24% граждан — отрицательно.

Согласно исследованию, распространение коронавируса в стране и мире волнует подавляющее большинство россиян — 78%. При этом 7% опрошенных признались, что пандемия их не волнует. Телефонный опрос провели с 13 по 19 апреля в 90 населенных пунктах в 45 регионах России, в нем участвовали 2 тыс. человек, представляющих городское и сельское население, различные социальные и возрастные группы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (26) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
29.04.2020 09:42

Они не чрезмерные, а безумные, не обоснованные и не имеют ничего общего с действительно противоэпидемическими!

  • ПанАлекс
    29.04.2020 09:42

    Они не чрезмерные, а безумные, не обоснованные и не имеют ничего общего с действительно противоэпидемическими!

    • Анонимно
      29.04.2020 09:52

      История значения слова «эксперт»:
      - 1980 год - учёный;
      - 1990 год - аспирант;
      - 2000 год - журналист;
      - 2010 год - баба Нюра с лавки у подъезда;
      - 2020 - комментаторы анонимы сказочники ПАН с Реалистом, в одном флаконе.

      Давай жги дальше. Уже присвоил себе титул «вышестоящей всепланетной судебной инстанции», теперь подтверждай статус «гиганта мыслей и главного врача-вирусолога галактики». Доказывай, что все на свете врачи, учёные никто по сравнению с «достоверными фактами» анонима Пана.

      • Анонимно
        29.04.2020 10:51

        Не надо ёрничать и истерить вслед за властями и СМИ.
        Да, врачи, только нос к носу борящиеся с конкретными больными, - никто. Статистикой и исследованиями по распространению вируса они не владеют.
        А вот ученые-вирусологи все как один говорят, что это сезонка и все переболеют все-равно.

    • Анонимно
      29.04.2020 09:56

      Суммарно 37% опрошенных.

      "На первом по непопулярности месте оказались режим самоизоляции и штрафы (по 13%), на втором — ограничение передвижения по городу (12%), на третьем — закрытие рабочих мест (11%). Помимо этого респонденты выражают недовольство введением пропускной системы (10%), запретом выходить из дома на улицу (9%) и даже тем, что не был введен режим ЧС (3%)."

      Подробнее на РБК:
      https://www.rbc.ru/society/29/04/2020/5ea863599a794749aa07be3f?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

    • Анонимно
      29.04.2020 10:29

      "От коронавируса в Нью-Йорке погибли в 21 раз больше людей, чем от гриппа, говорится в исследовании, опубликованном на медицинском портале medRxiv.
      Ученые из Гарвардского университета и Университета Эмори в Атланте сравнили количество смертей от COVID-19 с числом летальных исходов от сезонного гриппа в Нью-Йорке в период с 1 февраля по 18 апреля.
      По мнению ряда экспертов, к августу новый коронавирус приведет примерно к 60 тыс. смертей в США, что якобы схоже со статистикой смертности от гриппа. Однако, как пишут исследователи, подобные сравнения часто не учитывают разницу в способах регистрации случаев смерти от COVID-19 и гриппа.
      В США сообщают скорректированные оценки смертности от гриппа, она также включает случаи смерти от пневмонии, вызванные другими патогенами. Данные о смертности от коронавируса, напротив, сообщаются по грубым показателям. Используя этот подход, ученые установили, что COVID-19 вызвал в 21,4 раза больше смертей, чем сезонный грипп за тот же период."
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/466667

    • Анонимно
      29.04.2020 10:38

      "Заведующий урологическим отделением госпиталя для ветеранов войн №3 Максим Старинский умер в медицинском центре Новомосковский 20 апреля. Врач слег с высокой температурой 10 апреля, после того как весь день занимался пациентами с COVID−19, сообщает «Московский комсомолец».
      Врач вел прием пациентов в защитном костюме, но вечером у 56-летнего Максима Старинскиго поднялась температура 38—38,5, она продержалась несколько дней. Вскоре к симптомам присоединились кашель, слабость и тошнота. Спустя 5 дней Старинский вызвал «скорую помощь», заподозрив у себя коронавирус. Диагноз подтвердился, и врачи отвезли коллегу в родной госпиталь, где он пробыл два дня. Но мужчине не становилось лучше, и было решено перевести его в Коммунарку. Здесь врача подсоединили к аппарату искусственной вентиляции легких. Однако 20 апреля Максим скончался.
      Для родственников это стало неожиданностью, ведь Старинский обладал крепким здоровьем и ничем, кроме гипертонии в легкой форме, не болел." - пишет сайт WomanHIT.ru

      Даже врачи в средствах индивидуальной защиты (СИЗ) не всегда уберегаются от заражения ковид-19 и заболев некоторые умирают. И Вы считаете что ограничительные меры по коронавирусу чрезмерные и даже "безумные, не обоснованные" ?
      В Китае, Южной Корее, Японии, Вьетнаме, Сингапуре, Австралии так не считают и там вводили более строги и более жесткие меры и уже везде справились с эпидемиями ковид-19 в своих странах.

  • Оправданными и адекватными их назвали 44%-это реальный факт .
    Я ошибся всего на 1%.
    Так же будет и на голосовании по конституции, здесь уж придётся ещё 10% накинуть.

    • Анонимно
      29.04.2020 10:13

      Я не сомневаюсь, что на голосовании по Конституции большинство проголосует за. Потому что, кто разбирается тот давно проанализировал поправки и дал им оценку, кто то проголосует, поскольку там увидел важные для себя лично социальные и иные вопросы, часть проголосует потому что безусловно поддерживает президента...
      А вы ПанРеалист зная, что вас адептов разных антироссийских и антресольных личностей и организаций в стране абсолютное меньшинство, как обычно заранее готовьте почву для лозунгов, «нарисовали», «фальсифицировали». Потому что это не интернет, где своими лозунгами можно создать видимость вашего количества за счёт ботов, граждан соседних стран, так же ненавидящих Россию, путём накручивания лайков и копирования анонимных комментариев. На голосовании такие схемы не работают. Поэтому и истерики у вас.

      • Анонимно
        29.04.2020 12:57

        Вы больны? Изучите ВСЕ поправки, проанализируйте, подумайте, не ленитесь.

  • Не курю
    29.04.2020 09:47

    По результатам опросов, проводимых для власти, и результат соответствующий нужный для власти. Многое зависит от того, как поставить вопрос, если бы поставили вопрос, что лучше полностью убитая экономика или разумные, не такие идиотские, типа можно гулять с собакой, но нельзя с ребенком, меры предосторожности, многие бы проголосовали за то, что можно и нужно работать.

    • Анонимно
      29.04.2020 10:21

      "Исследовательский центр Romir Gallup International по заказу Фонда развития гражданского общества (ФоРГО) провел социсследование об отношении россиян к применяемым мерам профилактики коронавируса, действиям властей, а также о том, с какими сложностями и проблемами сталкиваются граждане в связи с эпидемией."

      Подробнее на РБК:
      https://www.rbc.ru/society/29/04/2020/5ea863599a794749aa07be3f?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

      Это по заказу Фонда развития гражданского общества Вы называете "опросов, проводимых для власти" ?
      Для начала хотя бы разберитесь кто и что, и по заказу кого делал опрос, а потом придумывайте комментарии.

  • Анонимно
    29.04.2020 09:48

    И без исследования понятно, что здравомыслящих людей понимающих опасность пандемии и последствия в стране большинство .
    «... 58% россиян поддерживают введенные властями ограничительные меры, еще 28% поддерживают частично.
    ... как бы они отнеслись к тому, если бы власти предложили ввести в стране жесткий карантин и чрезвычайное положение, 65% опрошенных признались, что положительно».

    Так называемых слушателей секты «свидетелей заговора и безопасности COVID-19» не так много. В основном боты - штамповщики, зарубежные «гости» или просто легковнушаемые глупые люди.

    • Анонимно
      29.04.2020 10:13

      65 процентов не понимают в полной мере, что такое жёсткий карантин без реальной поддержки государства. К тому же каждый частный предприниматель плюёт на законы или трактует их по-своему)))

    • Анонимно
      29.04.2020 10:23

      "Подавляющее большинство граждан - 90% - соблюдает меры по профилактике заражения коронавирусом. Так, по данным исследования, россияне часто моют руки (89%), придерживаются режима самоизоляции (76%), носят медицинские маски (68%), стараются не трогать руками лицо (64%), используют антисептики для рук (58%), тщательно моют продукты (48%) и носят перчатки (40%)." - сообщает "Российская газета".

  • Не курю
    29.04.2020 09:49

    А ещё Терешкова получает тысячи писем от граждан, с просьбой не выделять материальную помощь населению.

    • Анонимно
      29.04.2020 10:04

      Один дурной написал в сети, другие дурные штампуют вырванные из контекста слова.
      А вообще логично. За 2 года эксперимента в Финляндии по выплате базового безусловного дохода бизнес и власть осознали, что это не стимулирует людей работать, а наоборот позволяет не работать от чего страдает и бизнес и экономика. Поэтому власти отказались, как отказались от этого США и многие страны ЕС, где такие мысли были.

  • Анонимно
    29.04.2020 09:56

    Да, при таком бездействии она очень низкая. сколько не передвигались, ни разу не видели чтобы что-то дезинфицировали. Ни подъезд, ни в магазине, ни дороги. Но говорят, как обычно много. И еще телефоны отключают за неуплату, кредиты потребительские берут без зазора совести, процент за переводы средств и квартплату повысили. ДНО.

  • Анонимно
    29.04.2020 09:56

    Интересно, а почему заголовк например не "абсолютное большинство россиян считают ограничительные меры обоснованными и поддерживают их ужесточение ради своей безопасности". Логичнее же? С каких пор народ и власть ориентируется на мнение меньшинства, игнорируя мнение большинства? Ай ай ай

  • Анонимно
    29.04.2020 10:01

    Запрет выхода на улицу надо применять только к тем, у кого коронавирус, и к тем, у кого есть подозрение на коронавирус. Зачем других кошмарить-то? Смс-разрешения от вируса не спасают, честное слово! Такое ощущение, что эти запреты ввели с единственной целью - собрать побольше штрафов!

  • Анонимно
    29.04.2020 10:12

    Уровень и профиль образования этой трети - в студию, пожалуйста. Тех, кто отучился во всяких коммерческих вузах, да еще на заочке, можно смело отнести к неучам. Ориентироваться на мнение малограмотных людей нельзя.

  • Анонимно
    29.04.2020 10:37

    Ну конечно. Как власти нужно, так и публикуют мнения неизвестных опрошенных. Официально создайте сайт, где можно проголосовать

    • Анонимно
      29.04.2020 11:04

      Исследовательский центр Romir Gallup International - это российский филиал Gallup International американской независимой компании.
      При чем тут власти?
      Правительство не заказывало это исследование.

  • Анонимно
    29.04.2020 11:13

    Одни паникеры собрались. Что раскудахтались? Бездельники. Идите работать!

  • Анонимно
    29.04.2020 11:54

    Что в мерах по короновирусу сделали неправильно - так это то, что не стали жестко отслеживать и отправлять на резервацию на карантин всех возвращавшихся из-за границы а начале пандемии. Надо было прямо с таможни всех отправлять, как сейчас отправляют с самолетов по санаториям на карантине посидеть две недели. Гораздо меньшими потерями обошлись бы

  • Анонимно
    29.04.2020 14:02

    Кризис власти, ну не могут они ни чего, кроме как с себя ответственность списывать и "контролировать" финансовые потоки так как надо им самим же. Просто денег нет, но вы держитесь - слова не последнего человека из Его окружения.

  • Анонимно
    29.04.2020 19:01

    Больше трети россиян неадекватные. Пусть и дальше так считают, чтобы потом сдохнуть.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль