Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Мая
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Казани
29.04.2020

В Казани полицейские устроили погоню за мужчиной без маски

В Казани полицейские провели рейд в магазинах и проверили, как покупатели соблюдают ограничения из-за пандемии коронавирусной инфекции. Как выяснилось, некоторые пришли в торговые точки без средств защиты. Маски не надевали и продавцы.

Напомним, с 20 апреля в Татарстане запрещены вход и нахождение без средств индивидуальной защиты в объектах розничной торговли, предоставление услуг, а также в общественном транспорте. Руководитель пресс-службы президента республики Лилия Галимова отметила, что вопрос ношения масок — это в том числе ответственность тех, кто оказывает услуги. Она заявила, что в Татарстане выстроена система контроля за исполнением постановлений правительства, есть правоохранительные органы и госслужащие, но власти республики надеются на сознательность граждан.

Видео рейда предоставил оперативный штаб РТ по противодействию новой коронавирусной инфекции. В ходе проверки сотрудники МВД зашли в один из небольших магазинов. Внутри находился мужчина без маски. Полицейский сообщил ему, что придется пройти в отдел полиции. Покупатель сначала попросил предоставить документы, а затем вышел из магазина и бросился бежать.

«Марат, Марат, ну ты дурак, что ли? Ну куда ты побежал?» — сказала женщина на видео.

В некоторых магазинах продавцы имели маски, но надевали их только после прихода полицейских.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (163) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.04.2020 13:19

Преступников ловите, а не народ терроризируйте.

  • Анонимно
    29.04.2020 13:11

    Маска - это рекомендация! И она не спасает ни заболевших ни здоровых.

    • Анонимно
      29.04.2020 13:48

      Вообще-то маска предотвращает распространение эпидемии. Инфицированный, носящий маску, всерьез ограничивается способностью к заражению. Это как минимум.
      И да, чтобы не заражаться здоровым - есть маски класса защиты ФФП2.

      Но вместо того, чтобы включать мозги, куда проще ныть в интернет и ругать всех и вся.

      • ДеД
        29.04.2020 14:06

        Если маску носит заразившийся.
        Управители, сначала обеспечьте всех масками, а потом подумайте над распоржениями.

        • Анонимно
          29.04.2020 17:51

          При желании, маску можно легко купить. По крайней мере в Набережных Челнах. Пусть это будет "многоразовая" за 100 рублей, которую, конечно, стирать и гладить необходимо ежедневно.
          Ведь это, хоть и не намного, но снизит риск передачи инфекции от заболевшего.

          • Анонимно
            29.04.2020 21:33

            17:51, покажите закон, обязывающий меня ПОКУПАТЬ маску!

            • Анонимно
              29.04.2020 23:10

              Покажите мне закон обязывающий ПОКУПАТЬ одежду! Или вы голый ходите в магазин?

          • Анонимно
            29.04.2020 21:35

            Стирать и гладить надо каждые три часа! Надеюсь Вы в курсе??? Как это обеспечить???

        • Анонимно
          29.04.2020 19:04

          Раньше гонялись за теми кто маске.. Теперь кто без

          • Анонимно
            29.04.2020 23:56

            Приходишь в банк, а тебя не пускают, пока маску не наденешь.

            Раньше в маске бы не пустили в принципе

      • Анонимно
        29.04.2020 14:17

        Инфицированный должен сидеть дома!!! или находится в больнице!!! Ему нельзя находиться в общественном месте!!! От слова совсем!
        Продукты и лекарства могут доставить волонтеры.
        Так что 13:48 Вы включён мозги.

        • Анонимно
          29.04.2020 14:34

          Что за чушь вы пишите??? У 50% инфицированных болезнь протекает бессимптомно. Ты можешь не знать, что у тебя вирус и благополучно передвигаться без маски, заражая других людей. Если ты в маске, вероятность того, что ты кого либо заразишь кратно уменьшается. Миллион раз уже вам всё разжевали

          • Анонимно
            29.04.2020 17:16

            Хорошо минусуем. По сути есть что возразить?

            • Анонимно
              29.04.2020 17:47

              Может полицейский бежал, чтобы маску вручить?

            • Анонимно
              29.04.2020 18:40

              Это идейные минусовщики. У многих даже старых трусов нет, чтобы маску сшить себе, да и навыки к труду утрачены. Не обижайтесь на них. Минусы - это все, что у них есть

            • Анонимно
              29.04.2020 18:50

              Для 17.16. Конечно есть. Вон по ящику на днях показывали, как китайцы негров, которые без масок, воспитывали. И не зря. Они- китайцы знают что делают, потому, что прошли через это. А наши дебилы все на авось надеются.

          • Анонимно
            29.04.2020 20:55

            Еслт «у 50% инфицированных болезнь протекает бессимптомно», значит летальность у заболевания очень низкая?

          • Анонимно
            29.04.2020 21:39

            То что по телевизору сказали - это еще не ФАКТ!!! Исследований по COVID - 19 настолько мало, что можно сказать, что их НЕТ. Так что сколько там "бессимптомных" мы узнаем в лучшем случае через год.

        • Анонимно
          29.04.2020 16:58

          Для 14.17. А вы не допускаете, что инфицированный такой же как вы, которому все по .... Сколько их уже отловили с домашнего режима. Это полным дураком надо быть, что бы в нашем обществе надеяться на чью то сознательность.

        • Анонимно
          29.04.2020 18:38

          Сам включи и37 спартанцев , у которых тоже перебои с электричеством. 40 % бессимптомные + отрицаловка, рискующая и чужим здоровьем и своим трехкопеечным. В магазин в маске, точка.

        • Анонимно
          29.04.2020 20:11

          Это что за такой страшный вирус))) слегка заразившимся, которые переносят болезнь в лёгкой форме можно лечиться дома))) вирусологи угорают над этим дурдом.

        • Анонимно
          29.04.2020 21:06

          Какие волонтеры? Сказочник? Даже старикам не несут. Я на карантине, но молодой. Работы нет, денег нет, мне что теперь, подыхать? Ты хоть представляешь, в какой люди безвыходной ситуации?

      • Анонимно
        29.04.2020 20:26

        Раздавайте маски в чем проблема

      • Анонимно
        29.04.2020 22:02

        Прежде чем требовать от населения выполнения требований по ношению масок, этими масками обеспечить надо.

    • Анонимно
      29.04.2020 13:52

      Изучайте постановление, маска - не рекомендация, а обязанность.

      Школьное образование тоже не спасает большинство детей от нищенского существования во взрослой жизни, тем не менее, оно обязательно

      • Анонимно
        29.04.2020 14:07

        Обязанность правительства обеспечить полную жизнеспособность населения во время эпидемии, однако они, правительство, это воспринимают иначе.

      • Анонимно
        29.04.2020 14:10

        Если вводите обязанность носить маску в магазине, то должны обеспечить население этими масками. Ставьте прямо на входе в магазин коробку с масками, как в больницах ставят коробку с бахилами.

        Ваш пример про школьное образование тут в кассу. Образование обязательно для населения, а строительство школ входит в обязанность государства и закупка учебников входит в обязанность государства.

        • Анонимно
          29.04.2020 14:48

          Государство уже построило больницы и спасают сотни больных, может в это трудное время поможете государству- купите себе маску?

          • Antares
            29.04.2020 19:24

            Уважаемый, больницы построили строительные фирмы, представители нелюбимого вами бизнеса, а государство в лице чиновников лишь выступило в роли посредника и оплатило этот банкет деньгами налогоплательщиков, то есть нашими. Причем, скорее всего, окромя зарплаты, эти господа еще поимели малую толику, как водится, поскольку по-другому в их среде действовать не принято.

            • Анонимно
              29.04.2020 20:27

              Вас возмущает, что больницы строили строители? Уровень местечковых критиков нащупал дно.

            • Анонимно
              29.04.2020 23:11

              Так вы не воруйте

          • Анонимно
            29.04.2020 22:12

            Государство эти больницы на наши деньги и строит,параллельно обдирая народ на штрафах.

            • Анонимно
              29.04.2020 23:12

              Никто кроме бюджетников в казани налогов не платит, в больницах нет и корейки вашей

          • Анонимно
            6.05.2020 22:35

            Руки есть? Сшей себе! Или купи многоразовые.. Мы продавцы же шьем себе или покупаем сами. Какого черта , вы к нам приходите без маски? Почему мы должны рисковать своим здоровьем из--- за несознательных элементов ? Мы так то тоже жить хотим и детей своих успеть вырастить !

        • Анонимно
          29.04.2020 14:48

          Вы про менталитет россиян забыли. Если поставить коробку с масками в 3 минуты растащат. Как по началу растаскивали бахилы. Поэтому и стали их в автоматах продавать за 5 руб. А в платных ставят коробки м бахилами так, чтоб видеть кто сколько берет. Сама видела, как молодой мужчина берет одни бахилы, а потом ещё несколько кладет а карман.
          Поскольку мамок в аптеках нет, то их мигом растащат.

          • Анонимно
            29.04.2020 15:16

            14:48
            Уже давно никто не растаскивает бахилы. Если когда и растаскивали - то только от первобытной дикости.

            И в платных, и в бесплатных они давно стоят открыто. Никто не смотрит, сколько их берут. Никто не берет больше, чем надо.
            Мужчина, который взял несколько, просто пришел с женой и дочкой и взял для них тоже, чтобы сразу все надели.

            У бахил нет никакой ценности за пределами больницы. Себестоимость у них - копейка. Продавать по 5 рублей их стали исключительно от жадности, других причин не было.
            Во всех нормальных медицинских учреждениях они просто лежат на входе. Надеть бахилы - это культура, вот и все.

          • Анонимно
            29.04.2020 22:15

            А что молчала то?раз видела, если молча все зачать, то и ныть потом нечего

        • Анонимно
          29.04.2020 19:45

          Для 14.10. Ну-ну . Надейся на государство. О своем здоровье ты сам должен беспокоится в первую очередь. А вот если не дай бог ты подцепишь заразу , вот тут государство, в "случае чего" обеспечит тебя бесплатно пластиковым пакетом.

        • Анонимно
          29.04.2020 20:22

          14.10 тем более столько благодеятелей линии производственные с заботой о людях закупили.

    • Анонимно
      29.04.2020 17:55

      Основной канал проникновения вирусного заболевания - это слизистая оболочка глаз

    • Анонимно
      29.04.2020 20:56

      Интересно, а догнал ли полицейский убегавшего?
      Если не догнал - позор нашим полицейским. Если догнал, то покажите видеоролик в доказательство.

      • Анонимно
        29.04.2020 21:27

        Ролик позже, будет повтор, а пока не успели видеооператоров из десятка телекомпаний позвать, когда это происходило.

  • Дядя Митя
    29.04.2020 13:14

    Надень цак, родной!

  • Анонимно
    29.04.2020 13:16

    На сознательность нельзя рассчитывать, эта черта современным россиянам не свойственна. До сих пор в магазинах и транспорте встречается много посетителей без масок. Среди них много мигрантов. Нужно проверять в час пик. Каждый раз напоминаю нарушителям о сложной ситуации, а сотрудникам магазинов и аптек - о необходимости контроля и ответственности. Первые часто грубят, вторые - безразлично отмалчиваются.

    • Анонимно
      29.04.2020 13:46

      Сознательный вы наш, как смогут контролировать сотрудники торговых точек , к них нет такого права и обязательства

      • Анонимно
        29.04.2020 14:32

        В цивилизованном мире законы обязательны для всех совершеннолетних, без учета настроений, предпочтений, уровня образования и наличия сознательности. Тех, кто этого не понимает, необходимо заставлять. Жить в цивилизованном обществе и быть свободным от общества нельзя.

    • Анонимно
      6.05.2020 22:41

      А что персонал магазина может сделать? Вступать в рукопашный бой? Если учесть, что в магазинах на 99 % штат состоит из женщин, что мы можем сделать с этими хамами? Которые посылают нас на три русских буквы, если мы делаем им замечание, причем в очень корректной форме?

  • Анонимно
    29.04.2020 13:17

    Про тех, кто придумал такое ограничение очень хорошо сказал как-то министр Лавров.
    Неужели они думают, что люди меняют раз в 2 часа одноразовые (по 40 рублей каждая) или стирают кажый день многоразовые?

    • Анонимно
      29.04.2020 16:33

      Я стираю после каждого использования) и паром обдаю. В чем проблема то? Нашила парочку каждому и меняем

      • denkazan
        29.04.2020 17:20

        это медицинские? их нельзя использовать повторно. хоть кипяти- толку от нее не будет, только наоборот

  • Анонимно
    29.04.2020 13:19

    Преступников ловите, а не народ терроризируйте.

    • Анонимно
      29.04.2020 14:08

      В том то и дело, что они умеют бороться только с беззащитным народом. На реальных преступников кишка тонка

      • Анонимно
        29.04.2020 17:43

        И при том, что все парикмахерские вроде должны были быть закрыты, на экранах показывали прекрасно подстриженных губернаторов, чиновников и всех остальных.

        Им можно было ?

        Ограничения только для нас были?

    • Анонимно
      29.04.2020 16:38

      мечта сталина - половина народа сидит, остальные их охраняют или на заводах пашут

      • Анонимно
        29.04.2020 17:40

        Вам Сталин лично рассказал эту свою мечту?

        Или хотя бы в одном воспоминании его современников эта написано?

        Юк сүз !

        • Анонимно
          29.04.2020 18:30

          Соловьев на 1 канале сказал.
          очевидно же!
          ошанмыйсыңмы?

      • Анонимно
        29.04.2020 19:08

        Мечта Сталина - постепенно от восьмичасового рабочего дня перейти к шестичасовому, за счет повышения производительности труда.
        Пруф, как сейчас говорят, в его работе "Экономические проблемы социализма в СССР".

      • Анонимно
        29.04.2020 20:19

        Что ты знаешь про Сталина деятель. Под его руководством страна в войне победила и индустриальный рывок сделала, наследие которого удащливые до сих пор жируют.

  • Анонимно
    29.04.2020 13:20

    В чем проблема купить маску и быть спокойным?

    • Анонимно
      29.04.2020 13:57

      13:20, в данном случае покупать маску, чтобы полиция была спокойна? Или Вы до сих пор не поняли, что маски НЕ ЗАЩИЩАЮТ откоронавируса?

      • Анонимно
        29.04.2020 22:02

        Вы явно с головой не дружите. Прежде чем писать изучите материалы зарубежных и отечественных медиков.

        Наличие маски на больном человеке предохраняет здоровых людей рядом с ним находящихся.

        Маски ffp2 и ffp3 предохраняют здоровых людей от зараженных.

        • Анонимно
          30.04.2020 01:13

          вот мне интересно, а за что минусы? Просто опять как обычно - против и всё?
          Нытики зомбированные всемирным заговором, почитайте доклады выживших зарубежных медиков

    • Анонимно
      29.04.2020 15:20

      Проблема зайти в аптеку без маски и купить маску, заботливый ты наш как государство.

    • Анонимно
      29.04.2020 16:00

      подскажи аптеку

    • Анонимно
      29.04.2020 23:13

      Жадность и глупость

  • Анонимно
    29.04.2020 13:20

    Маски есть в продаже в аптеках

  • Анонимно
    29.04.2020 13:20

    Хоть бы текстильную маску бы купил.. это проще простого

  • Анонимно
    29.04.2020 13:23

    Лучше бы хулиганов ловили.
    В Авиастрое молодёжь довольно таки агрессивная на пустырях

  • Анонимно
    29.04.2020 13:25

    Поймать и наказать Марата! Насколько некоторые люди всё же бестолковые...

  • Анонимно
    29.04.2020 13:29

    Показуха!

    • Анонимно
      29.04.2020 14:03

      В США люди спокойно живут, их свободы никак не ограничены, за хождение без маски не хватают и в участок не забирают. Даже продолжая работать, имеют право встать на учет по безработице и получить помощь от государства (26 млн уже подали заявки). А в нашем царстве-государстве устроили травлю граждан. Ни копейки налогов не вернули в виде помощи. Стыдобище!

      • Анонимно
        29.04.2020 17:53

        В США свободная продажа огнестрельного оружия, в том числе и автоматического. Там людей по беспределу не нагнешь.

      • Анонимно
        6.05.2020 22:48

        Ну так и уезжай жить в Америку! Там люди и медики мрут как мухи, хоронить не успевают! Так же хочешь? Господи как много у нас придурков....

  • Анонимно
    29.04.2020 13:38

    1. Из дома выходить нельзя
    2. Можно только в магазин и аптеку
    3. В Аптеке нет масок
    4. Полиция сажает тех кто продает самодельные маски
    5. ОТКУДА ВЗЯТЬ МАСКИ что бы сходить в магазин???? Шить не умею, нет ни иголок ни ниток и магазин кройки и шитья так же закрыт!!!!


    Уважаемые представители власти бы лучше людям бы маски раздавали.

    • Анонимно
      29.04.2020 17:51

      бесплатные маски из Китая миллионы привезли. Вопрос где они ?

    • Анонимно
      29.04.2020 19:27

      Куча лайфхаков в инете, как сделать маску за секунды без ниток и иголок. Один из способов: берется нетканая салфетка салфетка, складывается вдвое, по краям делаются разрезы не до конца, получаются петельки для ушей.

    • Анонимно
      29.04.2020 19:50

      Для 13.38. Почитал ваш отзыв. И думаю. Ведь наверное вы взрослый человек. Как же вы семью то свою обеспечиваете, если для себя ничего сделать не можете. Зато вон плюсов себе наставил аж за сотню, не поленился.

    • Анонимно
      29.04.2020 23:14

      А слиток золота не надо раздать? Прлдай квартиру если не хватает ра маску

  • Анонимно
    29.04.2020 13:40

    Как достали уже, вместо того, чтоб ловить реальных преступников, как по мне занимаются фигней. Или у нас все остальные проблемы кражи, разбои, и т.д. уже давно решены?

    • Анонимно
      29.04.2020 16:47

      Для 13.40. Вот когда ты заразу в какой нибудь Пятерочке подцепишь и дома всех позаражаешь, вот тогда по другому запоешь. Везде говорят и пишут, что магазины и аптеки самые заразные места.

  • Анонимно
    29.04.2020 13:48

    Смешно до ужаса, и ужас как смешно, нечем полиции заняться...Правительство купило маски за миллионы, теперь пытается их продать. Раздайте, позаботьтесь о народе, или продавайте по привычной цене 1,5 р

  • Анонимно
    29.04.2020 13:48

    Сбежал с места преступления!

  • Анонимно
    29.04.2020 13:49

    У нас реально народ без мозгов. Маска на лице должна быть, а не под столом!
    В чем проблема их носить?
    Просто делать впринипе всё против? Даже наплевав на свое здоровье и здоровье рядом находящихся?

    Правильно делают, что штрафуют. Увы, я не могу их штрафовать, так пусть полиция хотя бы это делает.

    • Анонимно
      29.04.2020 16:45

      Вот зачем заминусовали 13.49 ? Он же прав на 100% и все это понимают. А маски обязательными давно надо было сделать.

      • Анонимно
        29.04.2020 17:57

        Просто надоела бутафория и имитация бурной деятельности. Как поможет маска в полном автобусе, в очереди и тд.

        • Анонимно
          29.04.2020 19:52

          Для 17.45. Вы наверное взрослый человек и понимаете о чем речь. В статье говорится не об автобусах, а всего лишь о магазинах. Причем здесь переполненный автобус?

  • Анонимно
    29.04.2020 13:50

    Сейчас у многих маски которые они похоже месяц уже носят, а не два часа. От таких наверно вреда больше чем пользы, но зато в маске)

    • Анонимно
      29.04.2020 21:12

      Вот именно! Главное же, что маска есть! А есть ли о нее толко - никого не волнует. Главное - показуха! И так у нас ВО ВСЕМ.

      • Анонимно
        29.04.2020 22:05

        Как вас заставить менять маски каждый день?
        Выж кричите, что в аптеках нет, сегодня был в аптеке, в двух аптеках есть маски.
        У меня маски ffp2 мне хирургические прстые не нужны, но простые маски в аптеках есть. Как и перчатки и санитайзеры.

        • Анонимно
          29.04.2020 22:21

          На пальцах объясняю: речь о том, что никто не контролирует, действительно ли есть толк от маски на лице. То есть штраф формальный. Формально нельзя штрафовать. А если у тебя много времени ходить ПО РАЗНЫМ аптекам, и при этом много свободных денег, то остается только позавидовать!

  • Анонимно
    29.04.2020 13:51

    С преступностью покончено!!! Больше некого ловить. Молодцы

  • Анонимно
    29.04.2020 13:53

    Даже догнать не смогли, позор!

    • Анонимно
      29.04.2020 21:13

      Марат спортсмен, сразу видно! Наш герой! А полицеский из-за маски не смог догнать! Маски вредны бывают!

  • Анонимно
    29.04.2020 13:56

    Маска стоит в аптеке 35 рублей. Её надо менять каждые два часа, или предлагаете носить маску как носят сотрудники полиции, один раз выдали и носишь её пока не сотрется

    • Анонимно
      29.04.2020 15:47

      Чтобы сходить в магазин, два часа вам не надо

      • Анонимно
        29.04.2020 21:14

        Вопрос был про полицеских, а не про магазин. Интересно, у кого Вы научились забалтывать проблемы?

  • Анонимно
    29.04.2020 13:56

    Ау, граждане? Я практически в центре Казани живу на Назарбаева. За всё это время я не видел ни одного полицейского, кроме ДПСников. Я конечно по смс коду перемещаюсь, но перемещаюсь по городу и в других районах тоже самое. Да в бэхетле сейчас весь персонал без перчаток работает.

  • ПанАлекс
    29.04.2020 14:04

    План по штрафам!
    Мама рассказала про соседний "Урожай" -
    с утра там много народу, в том числе пенсионеров толпится.
    Зашел полицейский - огляделся - ага, заметил без масок и наклонился и звонит (наверное в недалеко рядом ОП полиции) - типа приходи. А сам опять посмотрел вокруг - и наклонился писать. А в это время по команде кассира руками все начали одевать маски или что их заменяло - девушка шарф, и т.д. Полицейский поднял голову - а все вокруг в масках! А тут другой подходит - и чего зря звал!
    Какая у народа радость была - поиздевались над полицией!

  • Анонимно
    29.04.2020 14:05

    "Лилия Галимова отметила, что вопрос ношения масок — это в том числе ответственность тех, кто оказывает услуги".
    Почему даже за то, что кто-то из покупателей не одел маску, должен отвечать бизнес?
    Поставщик не заплатил НДС - ты виноват, не проявил должной осмотрительности (как интересно, ты мог это сделать, если, например, поставщик новый или раньше он НДС платил?).
    Сотрудник дома не соблюдает карантин и заразился коронавирусом, но температуры у него нет, и он заразил часть коллектива - виноват бизнес, не уберег (как можно было уберечь, если температура на входе измеряется, руки обрабатывают, маски выдаются. Что еще может бизнес сделать?).
    Госорганы перекладывают свою ответственность на бизнес.

    • Анонимно
      29.04.2020 21:15

      Ты виноват лишь в том, что хочется ИМ кушать!)

    • Анонимно
      6.05.2020 22:55

      Как сотрудник продуктового магазина, я абсолютно с вами согласна!

  • Анонимно
    29.04.2020 14:17

    Живу в соседнем доме. Каждый день езжу на работу. Ни разу не видела никаких проверяющих. А тут решили облаву именно на Чуйкова устроить. :)

  • Анонимно
    29.04.2020 14:20

    Вы сначала обеспечьте свободным доступом масками, а потом проверяйте и ловите, в какой то дурдом превратили страну, лишь бы добить прибить ободрать до нитки и не дать нормально жить и работать

    • Анонимно
      29.04.2020 18:36

      Теперь охотятся и на вас, а не только на нас.

      Когда охотились на нас, вы все рады были.

      Ну вот узнайте и вы, каково это быть тем, на кого охотятся.

  • denkazan
    29.04.2020 14:21

    мент обосрался) не смог догнать. как же он аттестацию сдавал по физ.подготовке?)) лучше бы не показывали. теперь свои же на смех поднимут, лошара))) а ношение маски это сугубо дело каждого, а не обязанность. заявление по данному изменению к постановлению находится в генпрокуратуре РФ и еще ряде контролирующих органов. масок в наличие нет, если есть, то цены завышены в десятки раз. лично я не ношу и не собираюсь пока не вернутся старые цены.

    • Анонимно
      29.04.2020 20:52

      Напиши где ты ходишь без маски, приеду посмотрю, от меня точно не убежишь Ден ис.

      • Анонимно
        30.04.2020 09:21

        Для 20.52 Этот denkazan тут только появился. Но уже так и мечется по всем комментам. Какой то неуровновешенный тип. НЕ стоит на него обращать внимания.

    • Анонимно
      29.04.2020 21:17

      Это он из-за маски не догнал!)

  • Анонимно
    29.04.2020 14:25

    Ужас конечно, ходят над людьми издеваются! Других дел у них нет..

  • ПанАлекс
    29.04.2020 14:36

    Соседняя инфа про решение ВС РТ на штраф гостиницы Регина показывает, что если бы полиция составила на него протокол и даже судья (или комиссия) вынесла решение о штрафе, то такой штраф незаконен без доказательства, что Марат действительно нарушил санэпидправила и нормы гигиены - само отсутствие маски это не основание штрафа!
    Жалко только, что такое решение возможно только после долгих аппеляций.

  • Максимыч
    29.04.2020 14:41

    В нашей деревне глава сельсовета решил завтра субботник провести, массовый. Отозвать из самоизоляции культработников, учителей ит.д. Человек 100. Я немножко ох...- был шокирован этой вестью. Горячие лини везде понатыкали. Звоню роспотребнадзор, в Москву, бесплатно. Мне отвечают айяяяй - так нельзя. и дают номер офиса губернатора. Мол. туда надо жаловаться.. А там женщина - видно секретарша какая-то, ехидно так: вам что работать не хочется? Да мне, говорю, по ..-все равно. Но вроде самоизоляцию Путин объявил. Она и отвечает что Путин свои полномочия отдал губернаторам. а наш губер- главам районов, а главы районов - сельсоветам. Он как захочет так и решит.... Честное слово, я не шучу и это не анекдот. Выходит вот этот наш вечно молодой и вечно пьяный и решает судьбу самоизоляции... Я в ах...шокирован и возмущен, если честно

    • Анонимно
      29.04.2020 18:24

      Это в Америке губернаторы такие?

    • Анонимно
      29.04.2020 18:39

      молодец глава сельсовета!

      зачем на него доносить?

      Аж до Москвы.

      В спортлото может имеет смысл позвонить?

  • Анонимно
    29.04.2020 15:24

    У нас тоже субботники никто не отменял. Вообще-то чиновничья гора в очередной раз родила мышь , показала свою профнепригодность при организации карантинных мер .

  • Анонимно
    29.04.2020 15:26

    Обошла с десяток аптек в Казани нигде нет масок,купила в Ашане я не могу в них дышать,а в аптечных дышу,у меня уже износилась маска аптечная,а самошитные я купила несколько тоже не устраивает,неудобные,резинки уши растопыривают,синтетикой пахну

    • Анонимно
      29.04.2020 15:52

      Я сам сшил, очень удобная получилась

      • denkazan
        29.04.2020 17:15

        вопрос еще из чего маску шить. тупо из обычной тряпки- не вариант, как дышать в ней? от таких масок только больше заболеешь

  • Анонимно
    29.04.2020 15:31

    Просто кое какие серьезные ребята закупили 6млн масок и им их нужно срочно реализовать !

    • Или весь Татарстан эти маски выкупит и отобьёт потраченные серьезными ребятами и тугрики или не купивших оштрафуют . Серьезные ребята в обоих вариантах в плюсе .
      Ай как удащно получилось.

  • Анонимно
    29.04.2020 16:12

    Какие молодцы полицейские! Мне кажется, надо их наградить. Такую операцию провели!

  • Анонимно
    29.04.2020 16:13

    Если государство контролирует наличие масок, то пусть и раздает всем бесплатно. Ни работы, ни денег, а бутафорские маски требуют.

    • Анонимно
      29.04.2020 21:20

      Пусть тебе купит кто-то, у кого уже есть маска! Умных много, а нас мало. Но мы КАЖДОГО такого поймаем!

  • Анонимно
    29.04.2020 16:25

    И так условия задачи.Я должен в магазин зайти в маске.А где я её должен взять.Купить например в том же магазине.Но я туда без маски зайти не могу.Ну и как теперь быть.И в аптеку где возможно продают маски я тоже без маски зайти не могу.Если кто то с погонами на плечах от сержанта до генерала сможет решить эту задачу то пожалуйста напишите ответ.

  • Анонимно
    29.04.2020 16:28

    Посмотрел. Похоже, на Родину я уже не вернусь. Нет желания по совокупности факторов. Что, "Татнефити" нужно настроить рынок сбыта масок? В Барселоне и Берлине нам раздают маски при входе в метро.

  • Анонимно
    29.04.2020 16:34

    Давно пора. Почаще надо такие рейды проводить и штрафовать беспощадно, особенно работников торговли. А то зайдешь в магазин и озираешся по сторонам, как бы кто на встречу без маски не начал чихать или кашлять. Эти рейды надо было еще месяц назад делать. Многие бы не заразились.

    • denkazan
      29.04.2020 17:16

      раз так боишься, что кто-то дыхнет на тебя- сиди дома, быстрее заболеешь

      • Анонимно
        29.04.2020 18:47

        Для 17.16 denkazan. Это ты на диване такой храбрый, активный и все тебе не почем. А как зараза тебя за ж.... возьмет, ну или полицейский протокол начнет составлять. Ведь по другому же запоешь. Глупый ты еще.

  • Анонимно
    29.04.2020 16:36

    сперва ловили людей в масках, а теперь - наоборот

  • Tatarmalai
    29.04.2020 16:54

    Особо опасный преступник!
    Надо было еще стрелять на поражение и план "перехват" объявить по городу (сарказм)

  • Анонимно
    29.04.2020 16:59

    Царские холопы бьют своих родителей за непослушание царя батюшки.

  • Анонимно
    29.04.2020 17:15

    Маски-шоу наоборот.

  • Анонимно
    29.04.2020 17:30

    Да уж, Марат не обдумал поступок. А вдруг у полицейского случится одышка - припаяют нанесение вреда при исполнении. А по существу, совершенно очевидно, что лишиться 5 тыс рублей на ровном месте не все могут себе позволить.

  • Анонимно
    29.04.2020 17:31

    Чтобы обязать носить маски население, необходимо было обеспечить их доступность, в том числе справедливую цену. А не говорить, что их можно сшить!Обратил внимание, что в России, как возникнет любая беда или трагедия - люди остаются одни со своими проблемами.

  • Анонимно
    29.04.2020 18:00

    Напомню, это в стране победившей фашизм.

  • Анонимно
    29.04.2020 18:20

    Зачем применять жёсткие меры к населению? Ведь полиция после карантина будет не в увадение у населения. Разве нельзя просто проводить разъяснительные беседы

  • Анонимно
    29.04.2020 18:41

    Полиция - все правильно в данном конкретном случае. сейчас вы правы!

  • Анонимно
    29.04.2020 19:01

    Всё таки какая показуха....как и во все республике как и во всей стране...

  • Анонимно
    29.04.2020 19:20

    Ну не томите! Убежал или нет?

  • Анонимно
    29.04.2020 19:37

    Судя по отзывам, даже если бы эти маски, бесплатно раздавали на каждом шагу, все равно бы не носили. Очень у нас народ беспечный и недисциплинированный.

  • Анонимно
    29.04.2020 19:43

    Почему нет информации о заболевших полицейских? Они ходят большими группами, часто без масок.

  • Анонимно
    29.04.2020 19:47

    Масок нет, что одевать

  • Анонимно
    29.04.2020 20:14

    Люди уже в мусорных урнах копаются и что то себе выбирают/не бомжи, нормально одетые и чистенькие/, а тут маски требуют, а если у людей денег нет. Чиновники опять же за госуд.счет себе скорее всего "приобрели", уже совсем совести нет.Бесплатно раздавайте !

  • Анонимно
    29.04.2020 21:02

    Нахожусь на карантине. Не болею, просто приехал из Москвы. Звонят сотрудники полиции каждый день, приходили проверять. К освободившимчя под надзором нет столько внимания. А самый главный вопрос: сколько вас, а? Всех преступников переловили?

  • Анонимно
    29.04.2020 21:38

    Так и не догнал полиционэр парня без маски, физически плохо подготовлен

  • Анонимно
    30.04.2020 16:54

    Маски рекомендация. Какой штраф не указан!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль