Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 2 Июня
Опросы Архив
Ваши дети во время «дистанта» учились или только вид делали?
28%Это профанация, практика дистанционного обучения должна быть запрещена
5%Если обеспечить всех учеников и учителей ноутбуками или планшетами, «дистант» постепенно вытеснит очное обучение
34%На случай форс-мажора дистанционное обучение возможно, но только ограниченное время
33%Учиться надо в школе, но какие-то элементы онлайн-образования внедрять необходимо
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
29.04.2020

Специалисты назвали наиболее популярные эмодзи среди россиян

Компания Brand Analytics выяснила, какие эмодзи пользуются наибольшей популярностью у россиян. Исследование приводит РБК.

Фото: pixabay.com

Так, в апреле в русскоязычном сегменте тремя самыми часто используемыми эмодзи стали сердечко, поднятый вверх большой палец и огонь. С 9 по 15 апреля первое использовали 11 млн раз, или в 5,5% случаев, второе — 7,1 млн раз (3,5%), третье — 6,9 млн раз (3,4%). В топ-10 наиболее популярных эмодзи у россиян также попали плачущий от смеха смайл — 6,6 млн использований (3,3%), смайл с сердечками вместо глаз — 6,3 млн (3,1%), галочка — 4,8 млн (2,4%), рыдающий от смеха смайл — 4,4 млн (2,2%), сложенные руки — 3,7 млн (1,8%), восклицательный знак — 3,3 млн (1,7%), прочерк — 2,7 млн (1,3%).

Также, по данным аналитиков, резкий рост на фоне коронавируса набрала группа эмодзи, состоящая из бактерии, — 223,6 тыс. в апреле текущего года (8,3 тыс. апреле 2019-го), лица в медицинской маске — 396,6 тыс. (23,4 тыс.), туалетной бумаги — 4,2 тыс. (0,6 тыс.), фейспалма (или «рукалицо») — 298,7 тыс. (82,4 тыс.), мыла — 12,8 тыс. (4 тыс.), капкейка — 43,3 тыс. (16,5 тыс.), семейной пары — 5 тыс. (0,8 тыс.).

В середине апреля эмодзи, выражающие заботу в период пандемии коронавируса, появились в «Фейсбуке» и Messenger. «Мы надеемся на то, что таким образом люди получат возможность продемонстрировать свою поддержку в период кризиса, вызванного коронавирусом», — заявил представитель компании.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    Читаемое Обсуждаемое
    Важное за неделю

    Рекомендуем

    Старая элита

    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль