Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
30.04.2020

Татарстан будет выходить из самоизоляции по своему плану

Власти Татарстана разработают собственный план выхода из режима самоизоляции, который будет учитывать особенности санитарно-эпидемиологической ситуации в республике и другие факторы. Об этом заявила руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова.

По ее словам, президент РТ Рустам Минниханов сегодня обсудил данный вопрос на совещании с главами районов.

«Президент России поручил до 5 мая разработать схему постепенного выхода из режима самоизоляции с 12 мая. Президент Татарстана дал поручение сформировать для республики свой план [выхода из карантина]. То есть она будет вносить предложения и для федерального плана и, конечно, прорабатывать свой план. Это связано с тем, что у каждого региона своя, индивидуальная ситуация и нет единого рецепта», — сказала Галимова в ходе брифинга с журналистами.

Фото «БИЗНЕС Online»

По ее словам, каждый субъект в зависимости от санитарно-эпидемиологической ситуации станет прорабатывать свои схемы постепенного снятия ограничений.

«У Татарстана тоже будет такой документ. В его основу лягут те доклады, которые президент республики ежедневно утром заслушивает со стороны руководства правительства, Роспотребнадзора и министерства здравоохранения», — указала спикер.

Она обратила внимание на то, что Минниханов попросил чиновников не воспринимать планируемое снятие ограничений как повод для того, чтобы расслабиться. Работа на этом не заканчивается, и, вероятнее всего, она станет еще более напряженной для проверяющих органов, сообщила Галимова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (100) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.04.2020 13:06

Снова создаёт ажиотаж ))) а по делу ну ни одного слова !!! Как обычно

  • Анонимно
    30.04.2020 12:44

    Сдалеют хороший действенный план, я уверен

    • Мы все этого ждём.

    • Анонимно
      30.04.2020 14:23

      Выходить будем по собственному плану... А входили то почему по графику Москвы? Там все раньше началось.. Подумать трудно было?

      • Анонимно
        30.04.2020 15:27

        Входили с условиями того времени. Правильно, выходить надо тоже по собственному плану. потому что обстановка везде разная

        • Анонимно
          30.04.2020 17:14

          15.27 Условия того времени ничем не отличаются от условий сегодняшнего времени. Они для чиновников всегда одни: смотреть как сделало начальство сверху и прикрыть зады на всякий случай.

        • Анонимно
          30.04.2020 19:25

          Надо просто вернуться к нормальной жизни, и всё.

    • Анонимно
      30.04.2020 15:59

      Почему столько минусов??? Ну есть же на свете счастливые, наивные люди с прилипшими уже до физического уровня розовыми линзами, через которые видно как вокруг летают одни бабочки и скачут радужные единорожки, которые какают шоколадными конфетками в разноцветной глазури. Они искренне верят ну или пытаются верить в то, что если кто-то сказал, а тем более гос чиновник - то это правда. А вы, товарищи, разрушаете их идеализированный мир =) Может быть травму на всю жизнь оставите.

    • Анонимно
      30.04.2020 17:13

      Угу. За все время самоизоляции ни одного решения принято не было, республика никому не помогла, а тут они всё примут!

  • Анонимно
    30.04.2020 12:52

    У Татарстана тоже будет такой документ
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/466962

    не следует упускать возможность дополнительно штрафовать своих граждан.

    • Анонимно
      30.04.2020 14:24

      Штрафуют нарушителей. Почему никто не возникает, когда штрафы приходят за нарушение скорости? Тоже нарушение же.

      • Анонимно
        30.04.2020 15:10

        Аналогия неуместна. С штрафами все четко и понятно. А здесь Президент объявил "нерабочие" дни. а через месяц Верховный Суд РФ сказал - что с точки зрения гражданского и трудового закон-ва они рабочие. Какие предприятия могут работать - а какие не могут. Маски одевать нужно, иначе штраф, а достать их откуда - для власти неважно. Так что простор для штрафа большой, а указы озадачили даже юристов, не говоря уже о других

        • Анонимно
          30.04.2020 17:37

          Согласен! А они все ещё шьют эти маски дошить немогут

      • Анонимно
        30.04.2020 15:22

        Нарушителей чего? Добровольной самоизоляции?

      • Анонимно
        30.04.2020 17:16

        14.24 Когда штрафуют одиноко гуляющих по парку или вообще по берегу реки и одновременно в городе битком набитые автобусы, магазины???

    • Antares
      30.04.2020 16:46

      Это и будет основной темой документа! Он ж ещё не всех обобрали, как же от штрафов отказаться! Впрочем, как и сами обещают, дальше ещё утроят усилия для пополнения бюджета штрафами. Так что ждите, так помогут - не унесем.

  • Анонимно
    30.04.2020 13:06

    Снова создаёт ажиотаж ))) а по делу ну ни одного слова !!! Как обычно

    • Анонимно
      30.04.2020 13:50

      Скажут по итогу. Сейчас ещё нужно разработать этот план. Зачем раньше времени быть голословным?

    • Анонимно
      30.04.2020 14:25

      В нашей стране мало заболевших, относительно других стран, той же Италии, Испании, США и Китая. Так что вот они дела, сами что ни на есть настоящие, без лишних слов.

      • Анонимно
        30.04.2020 19:27

        Знаете почему меньше? Тесты негодные, страна огромная, плотность населения маленькая, пожилых мало, очень мало, многие переболели ещё зимой.

    • Анонимно
      30.04.2020 15:28

      По делу с 12 мая выходим по своему плану из самоизоляции

    • Анонимно
      30.04.2020 17:21

      по своему плану, то есть что скажут, так и будет

      • Анонимно
        30.04.2020 21:53

        Если к 10 маю Татарстан выходит на полную мощность по производству масок, то маски надо будет продать, так что думаю еще обяжут ходить в масках везде. Как все маски распродадут тогда и выдем из режима.

  • Анонимно
    30.04.2020 13:10

    Держитесь люди нам еще не один штраф придумают!

    • Анонимно
      30.04.2020 13:40

      Штрафы для нарушителей, а не для обычных законопослушных людей. В поцентростремительней соотношении оштрафованных совсем незначительное число. Так что зря стараетесь

      • Анонимно
        30.04.2020 19:28

        У меня есть все документы, но всё равно внутренне буду ожидать, если меня будут проверять, что найдут до чего докопаться. А проверяющий будет искать за что бы зацепиться.

      • Анонимно
        1.05.2020 03:51

        Дайте мне 1000 рублей в день,я буду сидеть дома,и если вышел оштрафуйте.Я согласен.мне дали ,а я не соблюдаю режим.Почему наше государство может только обдирать и без того уже нищий народ.

    • Анонимно
      30.04.2020 13:52

      Штрафы вводились оправданно. Полностью поддерживаю. Для определенной части населения это было сдерживающим фактором выхода на улицу и социальных контактов. Статистика подтверждает.

      • Анонимно
        30.04.2020 14:10

        Какая статистика, вы о чем? Может посмотрите, что с каждым днем число сидящих дома уменьшается и не зависимо от штрафов.

    • Людям нужно сдержаться и не сорваться на массовые празднования в майские. Иначе, плато будет нескоро.

    • Анонимно
      30.04.2020 15:53

      Мне одному интересно, на что идут деньги, собранные на штрафах?))

      • Анонимно
        30.04.2020 17:17

        15:53, штрафы с видеофиксаторов на дорогах идут в обычные ооо-шки, получившие лицензии в гбдд на данный вид деятельности. А куда именно идут штрафы, которые выписывают сами мвд, дпс, гбдд - надо смотреть по документам, и искать на сайте налог.ру эти конторы. Хочу сразу сказать, что искать эти конторы надо в разделе "юридические лица", поскольку государственных организаций в стране нет (на сайте нет даже этого раздела), а искать эти конторы в разделе "индивидуальные предприниматели" бессмысленно.

      • Анонимно
        30.04.2020 23:14

        Ни на что, а куда.. В толстые кошельки..

    • Анонимно
      30.04.2020 18:36

      Бабло!Бабло!!Бабло!!!
      НУЖНО БОЛЬШЕ БАБЛА!!!!
      Экономика трещит по швам.
      Люди - новая нефть!!!

    • Анонимно
      30.04.2020 23:13

      Народ, население давно уже эти деятели рассиотривпют как источник обогащения..

  • Анонимно
    30.04.2020 13:11

    "...станет ещё более напряженной для проверяющих органов". Ага, ясно. Значит, штрафы и смс-разрешения ещё не скоро отменят))

  • А что ещё есть люди которые верят в то что смс и QR это временно?
    Это пожизненно!

    • Анонимно
      30.04.2020 14:27

      В чём конкретно ваш вопрос? Вас не утсраивает смс- сообщения? Ну не пользуйтесь, взоните, общайте в мессенджерах. А по поводу QR-кодов: Китай давно освоил эту технологию, там даже бомжи милостыню с помощью них собирают.

      • Анонимно
        30.04.2020 15:42

        Ну какие такие бомжи, которые имеют смартфон или компьютер для получения смс-разрешений да ещё впридачу розетку, чтобы всё это заряжалось и функционировало! Голову иногда полезно включать, а то, наверное, тяжело жить без мозгов-то!)))

        • Анонимно
          30.04.2020 19:10

          Я Вас разочарую, как раз безмозглым то и "море по колено"

    • Анонимно
      6.05.2020 11:53

      еще ни разу не воспользовался ни смс ни qr для пропуска, при этом передвигаюсь по городу каждый день. Так же как и справка выданная на работе не понадобилась ни разу. Никто ни разу не остановил)

  • План по выходу :

    п.1 Все должны купить маски ! ( зря чтоле деньги потратили )

    п.2 Все должны заплатить штраф ! ( ну или хотя бы те кого догнать получится )


    • Анонимно
      30.04.2020 16:29

      Они уже скорее всего посчитали сколько заработают на "ракете" граждан ,а тут Верховный суд сказал что все это не законно . Теперь будут придумывать свой план выхода и заработка .

    • Анонимно
      30.04.2020 21:36

      Надеюсь, что Марата из продуктового магазина не догнали

  • Будет разрешено все, но только по смс или QR коду.
    А штрафы будут бешеные.
    Все привыкнут к этому за полгода.
    Или заставят привыкнуть.

    • Анонимно
      30.04.2020 14:20

      Полгода - экономика страны не выдержит. Скорее всего после майских праздников режим самоизоляции будет постепенно ослабляться.

      • Изоляцию отменят однозначно в конце мая начале июня (хозяева в лице Воз разрешили), но смс и qr никто уже не отменит..

        • Анонимно
          30.04.2020 17:34

          Какие смс и коды, скоро жрать не на что купить будет, а вы все в смсках, не карантин будет ослабляться, а народ нагнетаться

  • azat shah
    30.04.2020 13:53

    Есть ли у вас план, мистер Фикс? — Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? Да у меня целых три плана!

  • Анонимно
    30.04.2020 13:53

    Отлично. Нужно учитывать региональные особенности.

    • Верно. Регионы разнятся в статистике заболеваемости Ковид-19, оттого меры по выходу из режима самоизоляции должны быть плавными, соотвественно эпидемиологической обстановке внутри региона.

  • Анонимно
    30.04.2020 13:54

    Ну как всегда у нас свой путь )))

    • Анонимно
      30.04.2020 15:43

      Так и Ленин говорил "Мы пойдём своим путём!". Ну и куда он всех завёл?)))

      • Анонимно
        30.04.2020 21:14

        Ленин привел к НЭПу- даже Хрущев вспоминал, мол было всё. А вот Сталин и после привели к распаду СССР.

  • Анонимно
    30.04.2020 13:59

    Самое главное - парикмахерские у нас уже давно открыли. У других регионов открытие парикмахерских тоже есть в отдалённом плане, но далеко не на первом месте. Да и то, только когда снижение заражений начнётся. А у нас при массированном росте заражений парикмахерские стали открывать.

    • Анонимно
      30.04.2020 15:06

      В Чувашстане открыли парикмахерские 15 апреля.
      Не?
      А в Саянске вообще ничего не закрывали

    • Анонимно
      30.04.2020 15:31

      13.59 мой тебе совет - сиди дома НИКУДА не выходи! И все у тебя будет прекрасно! Может всех переживешь!!!

  • Анонимно
    30.04.2020 14:14

    Даже у вахтера на проходной крышу сносит от своей власти над людьми, а здесь вы даже не представляете, что они чувствуют !

  • Анонимно
    30.04.2020 14:24

    Российский мастер-наездник Александр Несяев после победы на соревнованиях в Москве дал интервью, в котором ответил на вопрос репортера его же словами. Видеоролик с ответом Несяева стал вирусным и превратился в мэм.Во время интервью журналист спросил: «У вас была какая-то тактика с самого начала и вы ее придерживались»? Наездник ответил: «С самого начала у меня была какая-то тактика и я ее придерживался».

  • Анонимно
    30.04.2020 14:26

    К этому выходу из изоляции должны все привыкнуть носить маски, верю не верю в вирус, такое не должно быть.
    Анализы на наличие носительства вируса волокитно брать, если бы сверху сказали, что мы все с большей долей вероятности являемся носителями, значит должны носить маски.

  • Анонимно
    30.04.2020 14:56

    Забудьте про выезды за рубеж, про прогулки вне работы, про свободное время от онлайна...

    • Анонимно
      30.04.2020 17:50

      Тебе надо - ты и забудь. Зачем агитировать за то, что сам не попробовал сделать? Проведи эксперимент на себе, о результатах доложи присутствующей здесь общественности. Вот это будет экспириенс, панимаешь.
      А то в интернетах то все писать горазды

  • Анонимно
    30.04.2020 15:16

    Я думаю,что будет как всегда:
    Гавное - денег с Народа содрать побольше,под предлогом " борьбы с короновируса".

  • Анонимно
    30.04.2020 15:33

    Агафья Лыкова как там поживает?

    • Анонимно
      30.04.2020 15:43

      Их стало еще больше. Недавно в Татарстане семейку в лесу обнаружили.

    • Анонимно
      30.04.2020 17:59

      ну ну, осталось только Агафью пригласить на мастер-класс по выживанию в самоизоляции))) Вот это была реально настоящая САМОизоляция. а как сейчас, улицы полные людей, на дорогах уже снова пробки!

    • Анонимно
      30.04.2020 23:21

      Видимо я не одна ее вспомнила))))

  • Анонимно
    30.04.2020 15:44

    Казань только у подножия роста, отстает на месяц от Москвы. Ослаблять меры сдерживания было бы просто глупо. Сколько людей может погибнуть... В Европе начинают думать о ослаблении, но только после того, как количество выздоравливающих в сутки в течение более 10 дней превышает количество заболевших в сутки на конкретной территории

  • Анонимно
    30.04.2020 16:19

    Придумают штрафы и будут ловить всех подряд, вот и весь план! Не думаю что они еще на что-то способны

  • Анонимно
    30.04.2020 16:34

    Из самоизоляции надо выходить первым делом отменив это телефонное рабство унижающее достоинство свободного человека.А всё остальное потом.Не должен человек сам на себя доносы сочинять.

  • Анонимно
    30.04.2020 16:37

    Изоляция самости прошла успешно.Остолось только мы.Соборность и общинность, несмотря на попытки нас всех разделить.Без булдырабыз.

  • Анонимно
    30.04.2020 17:27

    "Есть ли у нас план, мистер Фикс?"
    А если серьезно, то постановление правительства о карантине для приехавших изза рубежа и самоизоляции приехавшим из Москвы, оно очень странное, ведь вирус в Германии пошёл на спад, уже начинают нормально жить, а в Москве-то вирус как раз свирепствует...

  • Анонимно
    30.04.2020 17:28

    Татарстан,и Татары НЕ ЗАВОЗИЛИ Короновирус,в Москву.Наоборот,Москвичи,завезли из Испании,Италии,Франции,в Москву,после стали развозить,по всей РФ.

    • Анонимно
      30.04.2020 19:00

      //Татарстан,и Татары НЕ ЗАВОЗИЛИ Короновирус,в Москву//

      Почему вы решили, что завезли именно из Москвы, а не татарстанские туристы из Китая, Турции, европейских стран, США?
      Оттуда постоянно самолёты с туристами прилетали.

  • Анонимно
    30.04.2020 17:45

    В 23:59:59 12 числа дружно выходим из самоизоляции, получив СМС-разрешение на выход, кто не оформил - штраф. И в 00:00:00 13-го срочно самоизолируемся во избежание чего нибудь...)))))

  • Анонимно
    30.04.2020 17:58

    Бывал во многих субъектах РФ. Как бы не было плохо в Татарстане, все же гораздо лучше чем в областях . Это сразу заметно уже при въезде в республику. Надеюсь план максимально будет отличаться от федерального .

  • Анонимно
    30.04.2020 18:27

    В татарстане отказали в госпитализации, которую ждал год(квота). Кого мне наказать?

    • Анонимно
      30.04.2020 22:37

      Такая же история. Кому предъявлять? Лечение, которое должно было быть по плану, отменено. Все коту под хвост.

  • Анонимно
    30.04.2020 18:57

    что означают цели 10 и 11? какая цель для дачников на сезон?

  • Анонимно
    30.04.2020 19:32

    Многие уже маски не носят,полный пофигизм.Неделю назад было по другому..

  • Анонимно
    30.04.2020 20:14

    После майских ещё будем месяц сидеть

  • Анонимно
    30.04.2020 20:18

    Почему с главами районов, а не с врачами? Что знают главы про коронавирус???? Не понятно

  • Анонимно
    30.04.2020 21:57

    Какой план,второй день в городе пробки,людям кушать надо,работать,когда государство не помогает,люди плюют на их планы,слов ими сказано было много,а дел нет,помощи нет.

  • Анонимно
    30.04.2020 23:13

    А были ли реально столько больных?
    А есть тут те, кто не регистрировался?
    А штрафы полиция и ппс выписывают от имени МВД? Или они в этих ООО работают?
    А почему в онлайне ветеринар не отвечает на вопрос, снимут ли смс?
    А почему нет у нас интервью с реально больными и врачами?
    А только постановочные тексты.
    А зачем всем писать, что маски шьют большие ООО? А где в итоге продажи?? И будут ли они?
    А почему в Китай отправляли мат помощь в виде масок, а у нас до сих пор шьют типа?
    А куда золото уходило?
    Почему все надеяться на нефть? Обычному народу от этого что?

    А штрафующим народ, делая план, неужели' нет человечности?

    Если гос. Не помогают людям в таком шоу и показывают, что если налоги не платил офиц. Не работал, был самозянятым, то тебе фигу ы вообще, не говорит ли это о том, что людей так пытаются учить платит больше налогов?
    А зачем платить, если в таком шоу не будет поддержки?
    А зачем квартиры в муравейник ах, когда нельзя будет выходить и погулять, дороже, чем жить в в своём домике в деревне?
    Зачем платить на омс, если лечат плохо?

    Где мои единородки, которые поют и пускают запахом роз?
    Хочу розовые очки и платье в цветочек!?хахаха
    Всем мира и добра, и возможности брать от государства свое и побольше!!!! Все силы и просветления и чёткости мысли желаю)))

    • ПутчДемона
      30.04.2020 23:42

      Предположу что большую часть больных власти скрывают под другими диагнозами, чтобы не попасть в черные списки у Путина. Поэтому такие дурацкие меры, что смс-пропуск предотвращает заражение вирусом. Поэтому же строят новую инфекционку.

  • Анонимно
    30.04.2020 23:39

    Да, по своему плану, но потом дайте нам еще время для приведения плана в соответствие с федеральным.

  • Анонимно
    1.05.2020 00:01

    Народ весь непереболевший выйдет 18 мая на работу. Дальше то что?? Все дружно перезаражаются и останутся в живых самые сильные. Тогда вопрос, а зачем самоизоляция нужна была?

    • Анонимно
      1.05.2020 01:02

      1.Чтобы у заразившихся прошел инкубационный период, в течение которого не было никаких контактов.
      2. Сгладить наплыв заболевших на больницы, невозможно сразу переварить такой большой поток.
      3. На работу выйдут не все, ограничения будут сниматься постепенно. Большая часть граждан вообще не уходила на карантин.

  • Анонимно
    1.05.2020 05:13

    Ну конечно,КАК ВСЕГДА, у Татарстана свой план на все. Суверенитетный!!! Рановато выходить из самоизоляции вам по своему плану пока! Ещё не всех своих жителей штрафами ободрали!!! И не всей России ещё показали, как можно это делать по своему, суверенитетно!!!

    • Анонимно
      1.05.2020 08:41

      Вы правы! Эти суверенитетные планы - очень всегда пугают!

  • Анонимно
    1.05.2020 07:28

    Какие руководители, такая и страна!!! Больше не о чем говорить. Надо просто сравнить со странами где нет нефти и газа. Ну а если есть нефть и газ то вообще тут без вариантов. Поднятие с колен продолжается включая скрепы, которые нам так не хватают.

  • Анонимно
    1.05.2020 09:24

    Поэтому и имплнирует Лукашнеко! Есди говорят, что должно переболеть 70 % населения, тогда появится мол иммунитет! Тогда эти меры вообще за гранью! Все выйдем в условное время и начнется эпидемия! И какой смысл в этих сидениях дома и без средств к существованию!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль