Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
По какому критерию вы бы выбрали себе адвоката?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
1.05.2020

Опрос: Россияне считают достойной зарплатой 59 тыс. рублей в месяц

Россияне считают, что для достойного уровня жизни нужно зарабатывать 59 тыс. рублей. Результаты исследования Сбербанка, посвященного оценке справедливого уровня оплаты труда, приводит РБК. Отмечается, что год назад эта сумма составила 66 тыс рублей.

В ходе опроса респондентов просили назвать сумму достойной зарплаты для обычного работника, которая позволяет обеспечить достойное существование, а также накопить на крупные покупки, непредвиденные обстоятельства и старость.

Только жители Набережных Челнов и Рязани жители назвали сумму достойной зарплаты больше, чем год назад. Жители остальных 33 городов, где проводилось исследование, снизили свои требования.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (104) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.05.2020 18:39

800 долларов считается "достойной" зарплатой, при этом, для большинства и она недостижима. Какой позор.

  • Анонимно
    1.05.2020 18:31

    Во как за 20 лет воспитали)) менее 1000 долл уже достойная зарплата!
    Скоро россияне будут и за похлебку рады будут работать похоже
    Интересно и как же достойно можно жить на 59 тыс руб??

    • Анонимно
      1.05.2020 19:14

      У Владимира Познера поинтересовались, почему в такой богатой природными ресурсами и небольшой по численности населения стране как Россия большинство людей живет очень бедно. Познер в связи с этим отметил, что производительность труда в США сейчас в три раза больше, чем в России. Турция опережает нашу страну по этому показателю примерно в полтора раза.

      • Анонимно
        1.05.2020 19:42

        Да, немец собирает на заводе мерседес, в россии работяги собирают гранты.

      • Анонимно
        1.05.2020 19:44

        Так там станки работают,наивный вы человек,и роботы

      • Анонимно
        1.05.2020 20:16

        Это правда. И то, что производительность труда у нас ниже - это не от того, что у нас люди ленивые и не хотят работать, а в из-за неумелого управления процессами производства, вследствие назначения на руководящие посты своих сынков и родственников, а не профессионалов.

        • Анонимно
          1.05.2020 21:41

          Приезжали заморские управленцы и уезжали обратно, потому что это бесполезно. ‘Русскому Ване’ не дано работать эффективно.

      • Анонимно
        1.05.2020 20:20

        Что такое производительность труда? Сколько человек заработал работодателю денег за единицу времени? А есть ли уверенность, что вся бухгалтерия у работодателя белая, чтобы эта производительность корректно считалась?

        • Анонимно
          1.05.2020 21:03

          Сравните камаз и завод БМВ, немец в час больше прибыли генерирует. Камаз генерирует убытки

          • Анонимно
            1.05.2020 21:36

            Сравните грузчика в россии, и того же грузчика в США, он что в США начал работать лучше чем работал в россии?

            • Анонимно
              1.05.2020 21:54

              В США товар перевозят поддоном на погрузчике.

            • Анонимно
              1.05.2020 22:54

              Да, американский грузчик использует различные средства механизации труда и работает эффективнее

              • Анонимно
                2.05.2020 13:11

                Сравните КРАНОВЩИКа в Америке и у нас.Краны башенные везде одинаковы.Производительность одинакова. Там получают 300 тыс,у нас 30 тыс.За 8 часовой рабочий день.Там он первый рабочий на стройке,у нас он хуже чернорабочего из средней Азии. По отношению и по зарплате.

    • Анонимно
      1.05.2020 19:16

      если ипотеки нет, жить вполне можно

    • Анонимно
      1.05.2020 20:29

      Кстати что еще более забавно подобный опрос проводил «Ромир» в 2013 году, и тогда 76 тыс рублей желали респонденты в среднем, а жителям крупных городов и тогда было достаточно 100 тысяч. Тогда напомню доллар был около 30. А еще что интересно: в США доход ниже $1000 в месяц считается недостаточным для жизни. Людям с таким доходом государство переводит деньги на продукты, субсидирует оплату отопления и электричества, платит пособия, предоставляет бесплатное медицинское обслуживание и социальное жилье, в Германии нищими считаются люди с доходом менее € 900 в месяц, в Дании — менее € 1200, в Люксембурге - менее € 1500. Как там было, работающая бедность? Не удивительно что люди стараются свалить из Казани в Москву или за бугор, а из деревень в Казань.

      • Анонимно
        1.05.2020 21:37

        Какие нехорошие забугорцы, опять дискредитируют наше правительство.

      • Анонимно
        1.05.2020 21:56

        В США на 2000 можно жить только на среднем Западе. В Нью-Йорке - минимум 4000, чтобы не спать на улице.

        • Анонимно
          1.05.2020 22:52

          МРОТ в Иллинойс 8,25 долларов в час, это 1320 за 4 недели при 40 часов в неделю. Для штата Нью-Йорк уже 9,00 долларов в час, это 1440 долларов. И такие деньги никто практически не получает, это же не Россия.

          • Анонимно
            1.05.2020 23:01

            Так и в России такие деньги никто практически не получает))

            • Анонимно
              1.05.2020 23:29

              Так и не платит американские цены

              • Анонимно
                2.05.2020 20:47

                А вы думаете в Америке и цены в 10 раз выше? Продукты там примерно столько же стоят, как и у нас, чуть-чуть дороже. Машины так дешевле даже. Про бензин я уже и не говорю!

    • Анонимно
      1.05.2020 21:13

      Уже, работают за похлебку.
      До кризиса, зарплаты 7-15 т.р. были не редкостью. Теперь, их еще и урезали.

  • По Путински это уже миллионеры.
    Надо жить как средний класс, как велел нам Лидер.

  • Анонимно
    1.05.2020 18:32

    Сбербанк стал новым центром изучения общественного мнения? ВЦИОМ уже не доверяют?

  • Анонимно
    1.05.2020 18:34

    Не достойная, но жить можно! У меня была зп 60 тыр, с 2015 года, руководство посчитало что это много, в феврале меня сократили. Теперь лежу на диване получаю 12130 пособие и ищу новую работу! Достойной считаю зп 100 000 руб, и за меньшее, сейчас, работать в найме не собираюсь! Не для этого я получал высшее образование! Как в поговорке
    «бесплатно пусть трактор работает - он железный».

    • Анонимно
      1.05.2020 19:07

      Лежа на диване работу не ищут

    • Анонимно
      1.05.2020 19:09

      Есть такое понятие , рынок. Он и определит, сколько ты "стоишь". А хотеть, запретить тебе никто не может)

      • Анонимно
        1.05.2020 19:29

        "Рынок определит", по секрету скажу рынок мало что определяет, это все лапша, и не надо ее повторять.

        • Анонимно
          1.05.2020 20:19

          Просто рыночная оценка не всегда совпадает с самооценкой

      • Анонимно
        1.05.2020 20:02

        Ну если у него есть навыки и его работа возможна в удаленку, то на фрилансе легко поднимет 500 долларов или евро в месяц без особого напряга.

    • Анонимно
      1.05.2020 19:22

      У меня похожая ситуация, вот только 100 000 едва ли кто-то даст, придется соглашаться и на 30 000, стыдно, а что делать...

    • Анонимно
      1.05.2020 19:27

      Полгода на диване полежите и пойдете на 30 тысяч.
      По крайней мере у меня так было.

    • Анонимно
      1.05.2020 19:29

      Высшее образование сейчас у всех, оно теперь стало обычным.

      В современной России Высшее образование - это ученая степень.

      • Анонимно
        1.05.2020 21:45

        В современной России, высшее образование - это ничто, тем более, что оно легко покупается.
        К сожалению, во многих организациях, где решают наемные кадровички, а не учредитель, это становится краеугольным камнем, когда на работу берут за бумажку, а не за навыки.

    • Анонимно
      1.05.2020 19:59

      Кому нужно ваше высшее образование? Сейчас все почти с вышкой. И что?

    • Анонимно
      1.05.2020 21:22

      Ну а что же предыдущие пять лет не бунтовал?
      Тебе же бессовестно не доплачивали!)))

  • Анонимно
    1.05.2020 18:35

    Повезло этой власти с населением. Аскеты с минимальными запросами.

    • Анонимно
      1.05.2020 19:44

      Не сказал бы, в комментариях все требуют 1200 долларов

      • Анонимно
        1.05.2020 20:16

        1200 долларов это 87 тысяч рублей. Разве это много на фоне средней зарплаты в Подмосковье или в Питере, в особенности для якобы "третьей столицы"? Как по мне нет.

  • Анонимно
    1.05.2020 18:35

    Если квартиры нет то 59 тыс кое как хватит

  • Анонимно
    1.05.2020 18:37

    И где то хихикают игроки ХК Акбарс получающие 60 млн. руб в месяц

  • Анонимно
    1.05.2020 18:37

    Для Москвы это копейки

  • Анонимно
    1.05.2020 18:38

    Бред и обман данная сумма не большая

  • Анонимно
    1.05.2020 18:39

    800 долларов считается "достойной" зарплатой, при этом, для большинства и она недостижима. Какой позор.

  • Анонимно
    1.05.2020 18:39

    Да и это только прокормиться

  • Анонимно
    1.05.2020 18:41

    Не достойной, а минимальной для жизни

  • Анонимно
    1.05.2020 18:50

    Я кредитов только на 65 тыс в месяц плачУ

  • Анонимно
    1.05.2020 18:52

    Зарабатывал в 2 раза больше, и этих денег не достаточно для жизни в Казани, покупки квартиры и машины,

    • Анонимно
      1.05.2020 22:25

      А также яхты и вертолёта... Купи губозакаточную машинку)))

  • Анонимно
    1.05.2020 18:52

    Россияне считают достойной зарплату 59 тыров потому что на сегодня получают в 2 раза меньше. Но, 59 тыров это далеко не достойная зарплата. Сносная зарплата 100, а лучше 150 тыров.

  • Анонимно
    1.05.2020 18:56

    Но живут дай бог на 30

  • Анонимно
    1.05.2020 18:58

    59т рублей считает россиян недостойными её.

  • Анонимно
    1.05.2020 19:09

    Клиентов Сбера опрашивали?

  • Анонимно
    1.05.2020 19:11

    Денег нет, но вы держитесь. Чем больше просидим на самоизоляции, тем меньше будет размер достойный зарплаты. Работы нет, денег нет, о каком-либо размере говорить значить говорить о журавле в небе.

  • Анонимно
    1.05.2020 19:13

    То есть миллион в день -недостойно?

    • Анонимно
      1.05.2020 20:04

      Достойно, но малореально. А вот 100-150 вполне реально и достижимо.

      • Анонимно
        1.05.2020 22:28

        Угу, раз плюнуть!Пойду Хедхантер погляжу что ли... вдруг там парочка вакансий 150 тыс по моей специальности!

        • Анонимно
          1.05.2020 23:35

          Более 1400 вакансий с зарплатой более 70000. И это для инженеров в Москве. В Казани всего 80 вакансий от 80000 для сравнения. Так что найти можно, а если хороший разговорный английский то и через LinkedIn, Glassdoor и прочие не проблема.

  • Анонимно
    1.05.2020 19:18

    Я считаю достойной 77, столько и получаю, потому что уважаю себя

  • Анонимно
    1.05.2020 19:31

    Я считаю достойной 110, столько и получаю

  • Анонимно
    1.05.2020 19:38

    Ужасно конечно. Насколько Русский человек потерял волю к жизни и готов довольствоваться существованием.

  • Анонимно
    1.05.2020 19:38

    У Ак Барса 60 миллионов не в месяц. В год. Попробуй поживи поиграй как они.

    • Анонимно
      1.05.2020 20:40

      Это прямо архисложная работа на фоне работы врачей, учитилей или инженеров.

    • Анонимно
      1.05.2020 20:43

      А что они производят такого, чтобы получать 2 млн в мес?
      По поводу попробовать, уверен, что ничего сверхъестественного у них не происходит

    • Анонимно
      1.05.2020 21:32

      Вы еще пожалейте их, говоря, как сильно они устали после какой нибудь выездной серии.. Хоккей это даже не футбол там игровое время зачастую минут 30. Самый большой феномен когда человек, работающий сменами на заводе за тридцатку, смотрит на миллионеров и хлопает в ладоши, а когда те проигрывают, все валит на усталость.

  • Анонимно
    1.05.2020 19:42

    Начиная от 3 000 долларов и выше

  • Анонимно
    1.05.2020 20:00

    Зачем дразнить "самоизолировавшихся",когда после пандемии несчастные уже не получат даже свои 15 тысяч...Всем уже понятно,что зарплаты урежут...

  • Анонимно
    1.05.2020 20:18

    Недавно только искал двоих на стационарный бетононасос по 60 каждому. Нос воротили. Но все равно нашел. А сейчас готовы и за 30. Но вакансия заполнена.

    • Анонимно
      1.05.2020 21:27

      Да откуда такие зарплаты вы берете, 60, где находите?!

      • Анонимно
        1.05.2020 21:48

        Это сезон,монолит льют да и опыт нужен какой никакой,да и плюс обманет тысяч на 15-20,итого 35 на руки))

      • Анонимно
        1.05.2020 21:58

        На стройке детка. Естественно 15 белая. Все остальное налом.

        • Анонимно
          1.05.2020 22:57

          Потом такие получатели нала будут ругаться на власть из-за маленькой пенсии

          • Анонимно
            2.05.2020 09:12

            А на кого им ругаться? На себя? И что вот делать бедным рабочим? Сказать: нет, плати нам белую зарплату? А он им скажет: ну и пи...йте отсюда!

    • Анонимно
      2.05.2020 13:23

      20.18 за 60 тыс на этом бетононасосе надо на стройке жить в буквальном смысле. Работать по 16 часов в дождь,грязь,холод,ветер.Днём, вечером и ночью!Да и ещё и без выходных.

  • Анонимно
    1.05.2020 21:04

    в США производительность труда не в 3 а в 11 раз аыше чем у нас поэтому и зарабатывают там 2,5 - 3 тыс. $ в среднем поделите на 11 и получим что имеем.

    • Анонимно
      1.05.2020 22:31

      Ну ка расскажи нам про производительность труда американского парикмахера, который за день успевает подстричь 100 клиентов!

      • Анонимно
        1.05.2020 23:31

        Можно стричь за 100 баксов, а можно за 100 рублей. Первый работает эффективнее

        • Анонимно
          2.05.2020 09:30

          Ты попробуй в скрепной найди клиента готового стричься за 100 баксов.

          Расчет производительности труда вести исходя из цены услуги или товара в корне не верно, производительность считается от единицы услуги или товара произведенного в единицу времени.

        • Анонимно
          2.05.2020 09:31

          Тогда разумнее просто запретить рубль и платить везде долларами. Все равно ничего кроме нефти и ВПК не производим.

      • Анонимно
        2.05.2020 13:26

        Производительность крановщика одинакова. Его там даже не принуждают поднимать сразу 2-3 ящика раствора или палета кирпича как у нас.А зарплата в 10 раз выше.

  • Анонимно
    1.05.2020 23:47

    Расскажу свое наблюдение. Я работодатель уже лет 20, заметил такую тенденцию за последние десять лет. Когда менеджер получает зп до 80 тыс плюс минус 25%, он доволен жизнью, работает пополной, все прекрасно. Как из своей щедрости и в целях мотивации и высокой его производительности, добавляю еще 50-70 - работать перестаёт. И начинает искать работу где платят уже не150 а 200 и более. Так я потерял шесть лучших своих кадров, причем управленцы. Сейчас из них половина открыли свой бизнес и доходы примерно 100-150 в мес. Один уже под 2 прибыли имеет. А остальные как сидели на 80 как у меня так и сидят.

  • Анонимно
    2.05.2020 00:56

    Это не большая зарплата, но у многих и столько не выходит. Пока люди готовы работать за копейки им будут платить копейки.

    • Анонимно
      2.05.2020 09:15

      Умный вы какой! Да куда людям деваться то? Гордо отказаться от низкой зарплаты и пойти собирать милостыню?

  • Анонимно
    2.05.2020 09:08

    С чего такие цифры у меня ЗП 70 рублей после выплат ипотеки коммуналки всех кружков ребёнка ничего практически не остаётся

  • Анонимно
    2.05.2020 09:33

    Как оценивали достойность зарплаты?

  • Анонимно
    2.05.2020 18:15

    США производит товаров в год на примерно на13 трлн $ Китай их почти догнал а мы производим примерно на 700- 800 млд $ со всей нефтянкой и газовой отрасью вот эти цифры поделите на численность населенияи получите производительность труда в среднем на 1 жителя и увидите где мы находимся.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль