Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Мая
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Казани
3.05.2020

Казань показала самый низкий индекс самоизоляции среди городов России

В воскресенье, 3 мая, Казань показала самый низкий индекс самоизоляции по сравнению с другими городами-миллионниками России. Об этом свидетельствуют данные «Яндекса».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Согласно его информации, по состоянию на 16:00 показатель составил 2,8 балла. Это значит, что в Казани на улице очень много людей, что может быть связано с теплой погодой. До введения режима всеобщей изоляции данный показатель в столице РТ был практически на таком же уровне и составлял 2,2 балла.

Среди российских городов-миллионников Казань оказалась на последнем месте, разделив строчку с Самарой, где индекс изоляции также равен 2,8 балла.

Самым дисциплинированным городом оказался Ростов-на-Дону, где индекс в воскресенье днем составил 3,7 балла. За ним следуют Москва и Омск с 3,5 балла. На 4-м месте расположился Санкт-Петербург (3,4), следом — Красноярск с 3,3 балла. По 3,2 балла зафиксировано в Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске и Перми.

Напомним, российская компания «Яндекс» в конце марта начала оценивать, как жители российских городов соблюдают режим самоизоляции. Аналитики рассчитывают индекс самоизоляции с помощью обезличенных данных об использовании приложений.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (123) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.05.2020 17:04

Неважно сколько народу на улице, главное чтоб число 71 не увеличилось.

  • Анонимно
    3.05.2020 16:51

    Все что нужно знать о разнице между москвой и казанью.

    • Анонимно
      3.05.2020 17:20

      Москва может себе это позволить, ее все регионы кормят, а до нас к сожалению никому дела нет

      • Анонимно
        3.05.2020 17:36

        Наоборот москва все регионы кормит.

        Казань через чм2018! Универсиаду, тысячелетие, метро подарили и многое другое

        • Анонимно
          3.05.2020 18:15

          Татарин Злой
          Сначала отобрать 1000, а потом подарить 50... Щедро, че...

        • Анонимно
          3.05.2020 19:06

          На 800 млрдов ежегодно входящих в москву, можно построить 200 станций метро в Казани.

          Не долго осталось.

          • Анонимно
            3.05.2020 20:12

            Типо налоги платить не надо?

          • Анонимно
            4.05.2020 07:39

            Отстали от жизни. Бюджет МСК 2,5 трлн.руб.Казань жалкие 0,05 трлн. Вот и весь сказ. Мэнге Тау

        • Анонимно
          3.05.2020 21:00

          Это чиновник писал

      • Анонимно
        3.05.2020 17:42

        Не прибедняйтесь, вас в Казани все районы Республики кормят, а вот до нас в нашем Сармановском районе точно никому дела нет.

        • Анонимно
          3.05.2020 17:52

          Вас кормят крестьяне.

          • Анонимно
            3.05.2020 18:03

            Вас бесплатно кормит земля. А в казанИ надо работать на заводе

            • Анонимно
              3.05.2020 18:49

              А разве земля может кормить бесплатно, вы когда нибудь работали на земле?

              • Анонимно
                3.05.2020 20:13

                Да, видел в тайланде как кокосы растут, очень вкусно. Ничего мне делать не пришлось

            • Анонимно
              4.05.2020 08:22

              Бесплатно земля никого некормит,не знаешь труд не пиши чушь

          • Анонимно
            3.05.2020 21:18

            Казань на дотациях сидит вся, беспомощные

        • Анонимно
          3.05.2020 18:17

          Так казань москву или деревни кормят? Как бы не лопнуть

      • Анонимно
        3.05.2020 17:44

        Кто кормит Москву интересно?

    • Анонимно
      3.05.2020 21:17

      Казань поэтому главный рассадник заболевания в РТ, даже на выходных не можете отсидеться, ваш пофигизм дорого обходится

  • Анонимно
    3.05.2020 16:55

    Здравствуй жёсткая изоляция Казани до августа. Откуда быдла столько. Приезжие?

    • Анонимно
      3.05.2020 17:13

      Реалисты

    • Анонимно
      3.05.2020 17:37

      Ага, приезжие из аулов Татарстана. Они привыкли там у себя, что раз председатель сельсовета и местный участковый знает их родителей, то им можно больше чем другим.

      • Анонимно
        3.05.2020 18:54

        Приезжие в Казань из других регионов РФ ничем не лучше. По татарски разве только не говорят. За образец культуры никак проходят. Быдло не только в аулах живет. От вашего коммента попахивает фобией и разжиганием.

        • Анонимно
          4.05.2020 08:25

          Ты сам было,в психологии это называется проецирование

    • Анонимно
      3.05.2020 19:24

      Кто Вам дал право оскорблять людей?Люди с хорошими корнями и прекрасным воспитанием себе этого не позволяют!Вы оставляете о себе очень дурное мнение,задумайтесь..

  • Анонимно
    3.05.2020 16:55

    Мы из за них будем сидеть ещё дольше. Почему власти не контролируют? Под окнами вечером пьяная молодежь

  • Анонимно
    3.05.2020 16:59

    Поумнее казанцы?

    • Анонимно
      3.05.2020 17:16

      Казанцы скорее всего умные и не нарушают. Приезжие, многие из которых привыкли жить как хочется в малых городах и сёлах, где правил особых нет и милиционера раз в год видят, они скорее не соблюдают.

  • Анонимно
    3.05.2020 17:02

    Только вот почему-то в Казани заражённых меньше, чем в самой Москве. И каждый день в Москве больных прибавляется по 2-4 тысячи

    • Анонимно
      3.05.2020 17:18

      Приезжих там больше.
      Обязали бы всех маски носить, соблюдать дистанции, и не кучковаться без надобности – можно было бы и самоизоляцию отменять... Но, для этого, наверное, всё-таки, нужно карантин вводить... – или, как ?

    • Анонимно
      3.05.2020 17:24

      Потому что в Москве жителей в 10 раз больше

    • Анонимно
      3.05.2020 17:35

      Ну так через месяц-полтора и будет как в Москве. И то если статистика честная и никто не занижает.

    • Анонимно
      3.05.2020 17:39

      В Казани потому что тестируют по 71 человеку день, поэтому и меньше зараженных.

      А вообще, такие как вы идеальный электорат местной власти.

    • Анонимно
      3.05.2020 17:42

      Вы ещё верите этой статистике? Рисуют от балды...

  • Анонимно
    3.05.2020 17:04

    Неважно сколько народу на улице, главное чтоб число 71 не увеличилось.

  • Анонимно
    3.05.2020 17:08

    Этот индекс учитывает приложения Яндекс и их активность, а ими в Казани мало пользуются, поэтому в ливень было 1.9, что нереально

  • Анонимно
    3.05.2020 17:11

    А кто сомневался. мы можем быть первыми во всем

  • Анонимно
    3.05.2020 17:12

    Безответственный народ! Плюс ещё без масок!

    • Анонимно
      3.05.2020 20:09

      Разумный адекватный народ. Понимает, что это всё запугивание.

      • Анонимно
        3.05.2020 20:38

        Так и скажете в больнице, когда на Вас не останется свободного ИВЛ, что все это было запугивание

        • Анонимно
          3.05.2020 22:58

          Нас учителей, всех обучили на курсах оказания первой(не медицинской) помощии). Там был такой момент. Если надо вызывать бригаду, говорите, что человеку не более 50-60-70. Чем моложе, тем раньше приедут. Это НЕГЛАСНАЯ установка для скорой!

          • Анонимно
            4.05.2020 09:00

            Этой сказке пять лет. Смени пластинку. Нашему близкому 85 лет. Сколько раз вызывали скорую всегда приезжали быстро и никаких дискриминаций.

  • Анонимно
    3.05.2020 17:14

    Люди то в Казани поумнее, очнулись. Больных знакомых почти ни у кого нет, а те пара человек, которые в больнице это не показатель пандемии. Больнички в карантине сидят, где какая готовность коечного фонда? Правильно делают что выходят, пора уже продолжать жить своей жизнью

    • Анонимно
      3.05.2020 17:18

      Есть такая штука - Я тоже считала её тупой блондинкой, пока она не увела у меня мужа.

    • Анонимно
      3.05.2020 17:38

      К сожалению, больных много, лежат в 7 больнице и в Ркб. Поверьте мне, у меня дочь - врач. А это большое счастье, что ваши знакомые пока не заболели. Почему Вы такой не верующий? Устройтись волонтером в госпиталь при 7 больнице и сами все увидете

      • Анонимно
        3.05.2020 18:18

        Устройтесь волонтером в онкологию... И каждый день будете видеть ужасы... Для этого даже в реанимацию заходить не надо будет...

        • Анонимно
          3.05.2020 19:21

          В онкологию не пускают никаких волонтеров, пургу не надо нести.

      • Анонимно
        3.05.2020 18:42

        Обучитесь грамоте, прежде чем советовать людям где работать...

      • Анонимно
        3.05.2020 19:55

        Ковид-диссиденты называются. Таких только толпы умирающих перед ними убедят в том, что проблема существует. Вопрос в том, надо ли слушать таких, идти на поводу халатности и доводить ситуацию до массовой гибели людей. Ради того, чтобы что-то доказывать конспирологам и прочим неадекватам.

      • Анонимно
        3.05.2020 23:00

        Этим бесполезно что-то внушать. Они не обучены учиться. Педагогика умывает руки. От них шарахаться надо по жизни.

    • Анонимно
      3.05.2020 18:35

      Больных огромное количество. Больницы уже сейчас с трудом справляются. Вас нужно судить по уголовной статье. Вы создаете угрозу жизням людей. Причем другим людям. Это показывает ваш уровень незрелости как человека. В детский сад ходите еще?

    • Анонимно
      3.05.2020 20:09

      Не, есть у меня четверо знакомых. Но в Москве и Подмосковье.

    • Анонимно
      3.05.2020 20:28

      У годовалого ребенка неделю назад поднялась температура до 39. Диагноз - ОРВИ. Никто на covid даже не думал проверять, поэтому и статистика такая.

      • Анонимно
        4.05.2020 12:00

        Все правильно. При ковиде у детей практически не бывает температуры. У взрослых-то редко до 39 поднимается.

    • Анонимно
      3.05.2020 21:13

      Что надо сделать чтобы вы поверили? Просто интересно на что нужно опираться чтобы делать такие выводы. Вот у вас знакомых нет, значит вам повезло и его не существует. У меня допустим знакомые есть, тогда значит для меня он существует получается.

  • Анонимно
    3.05.2020 17:16

    Я казанец, живущий в москве. Куда пошел мой индекс?

  • Анонимно
    3.05.2020 17:23

    Просто у всех включён Яндекс , геолокация по умолчанию , и программа на всех собирает данные, пенсионеры так вообще не в курсе , так же и остальные программы , тотальная слежка , вот по этому !

  • Анонимно
    3.05.2020 17:28

    это показатель количества чиновников на улице и количества полицейских....

  • Анонимно
    3.05.2020 17:30

    Почему в Казани ниже уровень заболеваемости? Неужели непонятно? Во-первых- нас почти не тестируют. Во-вторых - дух соревновательности среди регионов. Мы ж лучшие. Подождите, цыплят по осени считают.

  • Анонимно
    3.05.2020 17:32

    Правительство сняло запрет на вывоз из страны медицинских масок. До сих пор не могу в аптеке купить нормальную медицинскую маску по ГОСТ Р 58396-2019. БО приведите пожалуйста список аптек, где они есть в наличии.

    • Анонимно
      3.05.2020 18:36

      Альберта Камалеева 34, в наличии более 1000 штук

    • Анонимно
      3.05.2020 18:38

      Мануторв же отчитался, что дефицит с антисептиками и масками полностью отсуствует. Ну если с аниспектиками все более-менее стало по цене в 10 раз выше нормальной, но с масками как было никак, так и осталось. При этом не понятно какие маски соответствуют вообще стандартам. Что только не продают. А Роспотребнадзор глубокомысленно молчит.

      • Анонимно
        3.05.2020 21:51

        в магнитах на кассах есть маски, но по 30 р/шт. в 10 раз накрутили.

    • Анонимно
      3.05.2020 21:33

      В Фикс-прайсе пожалуйста - продают маски, лежат себе спокойно, никто их не берет. упаковочка из 5ти штук - 150 рублей. Надо вам такую? В середине марта такая упаковка из 5ти штук в Ашане 15 рублей стоила. Дураки мы, 3 упаковки взяли тогда.

  • Анонимно
    3.05.2020 17:48

    Единственное спасение от вируса- это самоизоляция. Ну,а некоторые считают по-другому. ..Это их дело...

    • Анонимно
      3.05.2020 18:10

      17:48 Самоизоляция это не спасение.

      Не зря наше население заряжало банки с водой от телевизора с Чумаком ((

      Есть причина, есть следствие. Передача инфекции происходит от человека к человеку при близком контакте.

      Поэтому, от того что Вы просидите дома два месяца, это с одной стороны хорошо, а с другой... Дружище, Вы не в космосе и не в санатории на полном пансионе. Вам надо ходить за продуктами, как минимум, себе, а возможно родственникам. Вам надо платить за газ, свет, квартиру, вам надо где то брать деньги. Или они на Вас сверху сыпятся, тогда завидую.

      Самоизоляция, это не цель, это только один из инструментов. Цель, разорвать контакты между людьми. И какая разница, как эти контакты разорваны, то ли Вы сидите дома, то ли Вы идёте по улице, но не приближаетесь ни к тому ближе 2-4 метров? Или Вы катаетесь на велосипеде по пустой утренней улице в 6 утра?

      • Анонимно
        3.05.2020 18:27

        Да мало кто ходит по улице просто так. Все - куда-то. По друзьям, по не одному магазину и т.д. Ходят группами, сидят на лавках. К сожалению, у нас очень плохо информируют о рисках, о том что это за болезнь такая, как она передается, каждый думает - а, я не болею, я не заразный, мне можно.

    • Анонимно
      3.05.2020 18:46

      Ок, а сколько вы будете самоизолироваться? Готовы несколько десятков лет, пока все не переболеют? Или во время каждой сезонной вспышки? Вы пенсионер или бюджетник?

    • Анонимно
      3.05.2020 20:13

      Да. И это НАШЕ дело! А нас за это гнобят и штрафуют. Впрочем, отправить чудо-смс - и ты не заболеешь!

  • Анонимно
    3.05.2020 17:55

    Руководству республики и в частности г-же Пяташиной следует принять это к сведению. И наконец таки начать предпринимать реальные меры по дальнейшему нераспрастранению ковида 19 в нашем городе. В частности - изолировать носителей вируса, выявить контакты носителей вируса и изолировать их, провести дезинфекцию мест, где бывали носители. Закрыть въезд из очага распространения вируса, то есть Москвы и области. Вновь приезжающих в наш город, проверять на инфицированность . Руководителям силовых структур, обеспечить порядок и соблюдение мер безопасности граждан города.

    • Анонимно
      3.05.2020 18:20

      Татарин Злой
      С таким умищем Вам срочно нужно в ГосДуму или во власть. Там таких много...

    • Анонимно
      3.05.2020 18:34

      Что принять к сведению? На какой правовой основе?

    • Анонимно
      3.05.2020 18:36

      Вот кого надо было вместо Мишустина поставить, смотрите, какие указания даёт, лёжа на диване умник!

    • Анонимно
      3.05.2020 18:39

      Они привыкли решать проблему ТАК, чтобы они оставалась нерешенной, потому что тогда можно выбить еще денег. Проблемы решать они просто не умеет и не могут.

    • Анонимно
      3.05.2020 18:49

      Да людям вроде вас только дай волю - сразу всех изолировать, штрафовать, сажать.

  • Анонимно
    3.05.2020 18:59

    Индекс в городах из разных часовых поясов? Можно было бы еще Владивосток, где сейчас час ночи, в сравнение добавить.

  • Анонимно
    3.05.2020 19:04

    Нужно продлить режим самоизоляции и усилить ограничительные меры! И полиция должна жестко пресекать нарушение режима самоизоляции и карантина. Нужно усилить патрулирование улиц и дворов, чтобы народ перестал праздно шататься на улице.

    • Анонимно
      3.05.2020 20:34

      Развелось истеричек. Работать кто будет, умник диванный?

      • Анонимно
        3.05.2020 21:53

        Неспособность спокойно относиться к наличию иного, отличного от Вашего, мнения и обосновать свою позицию без перехода на личности свидетельствует исключительно о низком уровне Вашего интеллекта. Такие оппоненты кроме жалости ничего не вызывают)))

  • susan
    3.05.2020 19:07

    В Москве штраф 4.000 руб, а у нас 15.000 - кто-нибудь объяснит почему?

    • Анонимно
      3.05.2020 20:04

      У нас - от 1000

    • Анонимно
      3.05.2020 20:14

      Так решили местные власти. Наверное меньше дисциплина

    • Анонимно
      3.05.2020 20:24

      Все просто. Чтобы житель Казани выполнял требования изоляции штраф должен быть 15, а жителю Москвы и 4 достаточно. Уровень самосознания и социальной ответственности выше в Москве вот и все.

  • Анонимно
    3.05.2020 19:53

    Тут дело в другом. С заразой и раньше боролись. Рецепт один - изоляция инфицированого от не инфицированных и его лечение на строгом карантине. Что это даёт - прекращается распространение инфекции и рост инфицированных. Лечение инфицированных происходит в зоне карантина. Да, инфицированные на время лечения оторваны от социума, работы, развлечений и повседневной бытовухи. Но не инфицированные не страдают из солидарности с теми кто на карантине и лечится, чтобы вернуться в нормальную жизнь не неся опасности окружающим. Это точечные удары, и они эффективнее мощных вливаний денег в борьбу с ветром, удушения малого и среднего бизнеса, а также работников задействованных в нем. Мне реально надоело лежать на диване. Поэтому я и написал типа распоряжения. Но количеством решили задушить, правовые нормы и прочие отговорки. Я знаю одно. Тот кто хочет решить проблему - ищет для этого возможности, а тот кто просто барахтается в болоте и ни чего не хочет делать,- ищет отговорки. Цепная реакция либерального плана меня сильно удивила. Но в этом случае все вот так и будет продолжаться. Спустить все на волю Творца, или воспользоваться разумом или выбором. Даже сейчас пропорции в Татарстане 1 тысяча с небольшим, против 3880 тысяч. Расход бюджета на 1 будет меньше, чем на 3880! Се ля ви.

  • Анонимно
    3.05.2020 20:22

    В СССР было такое выражение «Совесть-лучший контролер». В каждый двор полицейского не поставишь.

    • Анонимно
      4.05.2020 11:10

      Идеология воспитанная канула в лета, сейчас выросшие на покемонах и трансформеры рулят, там даже не знают о таком понятии

  • Анонимно
    3.05.2020 20:35

    В Белоруси,совсем нет "самоизоляции".Все Здоровы.

  • Анонимно
    3.05.2020 20:40

    Откуда данные у яндекса? Центр как вымер, кроме редких машин и единичных прохожих нет никого. Кто мог- уехал за город к себе. Что не так??

  • Анонимно
    3.05.2020 20:59

    Казань показала самый низкий индекс самоизоляции среди городов России
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/467259

    Это случайность и ничего не значит.

  • Анонимно
    3.05.2020 21:13

    А что удивляться??? Он и 1.9 в яндексе по Казани висит. По Чистопольской гоняют и мотоциклисты и машин полно уже давно. Почти никого не было только первую неделю с 28 марта по 3 апреля.

  • Анонимно
    3.05.2020 22:02

    Чушь собачья. Улицы пустынные

  • Анонимно
    3.05.2020 23:29

    И количество заболевших в Татарстане растет, ещё и индекс самоизоляции Казани самый низкий..,ну как так(((

  • Анонимно
    4.05.2020 04:09

    Первую неделю еще как то все дома сидели, а сейчас все частники работают вовсю. На самоизоляции только бюджетники остались.

  • Анонимно
    4.05.2020 04:25

    Приезжих очень много! Всех районников обратно пока на время нужно в районы, тогда и в Казани почистится обстановка!

  • Анонимно
    4.05.2020 07:49

    Америка прав китайцы всех заразили ,

  • Анонимно
    4.05.2020 08:43

    Так из Казани заразы в районы и тащат, все шашлыки да пьянки, толпами едут городские дачники

  • Анонимно
    4.05.2020 12:26

    ясно пока тока одно: пока будет прибывать в полку заражённых, Казань будет числится как "неграмотный" город.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль