Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
Кому должны принадлежать сельхозземли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
4.05.2020

​Минздрав назвал главный путь распространения COVID-19 в России

Если раньше большинство случаев заражения новой коронавирусной инфекцией в России было связано с приездом граждан из-за рубежа, то теперь распространение COVID-19 идет внутри страны. Сейчас медики не могут выявить всех инфицированных, заявил внештатный эпидемиолог министерства здравоохранения РФ и академик РАН Николай Брико в интервью «Российской газете».

«Если вначале стояла задача предупредить завоз и выявить больных среди приезжающих, то сейчас выявить всех инфицированных мы не можем. Потому что сейчас уже другая фаза развития эпидемического процесса — идет местное распространение вторичных и третичных случаев, которая говорит о множественных сформировавшихся источниках инфекции», — сказал эксперт, отвечая на вопрос, почему новые больные появляются, хотя границы закрыты.

По словам Брико, наиболее активное распространение инфекции происходит при тесных контактах в семье, местах большого скопления людей, организованных коллективах.

фото «БИЗНЕС Online»

Собеседник издания отметил, что пока нет информации, сколько людей дома переносит инфекцию и не обращаются к врачам. Такие люди представляют большую опасность для окружающих, подчеркнул эксперт. Он посоветовал обращаться к медикам при любых симптомах возможного заболевания, даже если они схожи с ОРВИ.

Также Брико объяснил, почему некоторые люди переносят болезнь в легкой форме, а другим требуется лечение в реанимации с подключением ИВЛ.

«Исход встречи с возбудителем и форма проявления инфекционного процесса определяется, с одной стороны, количеством попавшего в организм возбудителя (инфицирующая доза), а с другой — индивидуальными особенностями организма, способностью его противостоять инфекции. А здесь немаловажное значение имеют генетика (генетически детерминированный иммунный ответ), наличие хронических сопутствующих заболеваний и своевременность обращения за медицинской помощью», — указал внештатный эпидемиолог минздрава.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.05.2020 09:56

Если была бы задача ограничить ввоз - то с самого начала закрыли бы в первую очередь шереметьево!
Но нет, до послелнего раьотали

  • НЕТАТАРИН
    4.05.2020 09:49

    в СССР почему то могли остановить, а сейчас с таким развитием технологий слежки не могут

  • Анонимно
    4.05.2020 09:50

    Хватит бред нести и лапшу на уши людям вешать. По факту мировой Финансовый кризис и с треском лопнувший пузырь замазали типа короновирусом. И все ведь верят, как так можно. Стадо.

    • Анонимно
      4.05.2020 12:35

      Откуда вы такие шизофренники любители оккультистских теорий вылазите? Хотите собственную жадность, глупость, несостоятельность оправдать какими то мировыми заговорами ?

      • Анонимно
        4.05.2020 16:42

        Почему себя считаете носителем истины?

      • Анонимно
        4.05.2020 16:58

        Вы очень хорошо сказали. В общей статистике эпидемии значительная доля этих самых "оккультистов"

  • Анонимно
    4.05.2020 09:56

    Если была бы задача ограничить ввоз - то с самого начала закрыли бы в первую очередь шереметьево!
    Но нет, до послелнего раьотали

    • Анонимно
      4.05.2020 10:52

      Так чинуши же домой и спешили ) детей потом своих) потом третью очередь)

    • Анонимно
      4.05.2020 12:27

      До последнего дня приезжали депутаты и всякие начальники из Москвы и их , разумеется, пропускали. Они же неприкасаемые! Но вирусу чихать на их " особое" положение в РТ! Вот они тоже до сих пор разозят его по всем долам и весям, знакомых то у таких людей тьма!

  • Анонимно
    4.05.2020 10:03

    Это добавляются старые случаи и были добавлены для честности,Надо отчитаться о плато?будет плато,надо попугать народ,чтобы соблюдали самоизоляцию.На Москву приходится 60% заражённых Ковидом.Вообщем сказочная статистика,при сказочном вожде.

  • Анонимно
    4.05.2020 10:05

    Статья "В Казань сегодня вернутся туристы из Берлина" как нельзя лучше "подтверждает" слова о том, "почему новые больные появляются, хотя границы закрыты")))

    • Анонимно
      4.05.2020 10:35

      Вы лучше посмотрите на статистику тех кто вернулся оттуда и был на обсервации. Ни у 1 вирус не нашли.
      Так тяжко поверить что зараза уже у нас распространяется? И распространяется быстрее чем "у них"?

  • Пурхан
    4.05.2020 10:05

    Жительница с берега Гудзона научит вас как вылечиться .

  • Анонимно
    4.05.2020 10:06

    Как будто специально ничего не делали, когда начали приезжать туристы и заражать внутри страны. А теперь попробуйте отыскать все бусины

    • Анонимно
      4.05.2020 12:19

      В Москве, люди после прилёта пошли по друзьям, рассказывать о "дивных видах".

  • Анонимно
    4.05.2020 10:18

    Людей необходимо готовить к встрече с вирусом, чтобы они переносили болезнь в лёгкой форме. Не только генетика человека влияет на противостояние организма с вирусом, но и профилактический приём лекарств. Но эти лекарства исчезли из аптек, на всех их не хватает. Хотя они не менее важны, чем маски.

    • Анонимно
      4.05.2020 10:37

      Так непонятно когда заразишься. А в витамины круглый год пить нельзя

    • ПанАлекс
      4.05.2020 10:46

      Так идет такая "подготовка" чтобы всех угробить! За месяц "самоизоляции" и "пандемии страха" у 99% там находившихся резко ухудшился иммунитет, что гарантирует гораздо худший вариант перенесения заражения, чем месяц назад! Научно доказано снижение иммунитета от "самоизоляции" и гарантия его отсутствия - от "паники и страха"! То есть власти сделали все, чтобы усилить и осложнить болезнь!!!

      • Анонимно
        4.05.2020 12:44

        Чаяндинского не терпится устроить в Татарстане Пан?
        Думаешь тебя не заденет
        Попадёшь в больницу, лечить не будем
        Врач.

        • Анонимно
          4.05.2020 13:47

          Какой ты врач, фуфломецин ты безграмотный.
          У меня мама почти 40 лет на станции СМП отработала, вот она и есть врач по призванию, хотя и работала фельдшером. Она уже на пенсии как семь лет, но ей до сих пор дарят цветы на день рождения люди, чьи жизни она спасла когда то.
          В 90-ые годы они раньше милиции приезжали на огнестрелы, ножевые, пробитые головы в массовых драках, страшные ДТП, пожары и т.д. Но перед ней никогда не стоял вопрос, кого надо спасать, а кого нет.

      • Анонимно
        4.05.2020 16:43

        Есть фрукты и овощи, дышать свежим воздухом, иммунитет 100%

      • Анонимно
        4.05.2020 16:54

        Верно, это и есть основная причина того, что этот слабый вирус все ещё не исчез.

    • Анонимно
      4.05.2020 10:48

      В начале марта исчез из всех аптек интерферон лейкацитарный человеческий. Доступное эффективное профилактическое средство.

      • Анонимно
        4.05.2020 12:22

        Это фуфломицин, как и остальные "типа" противовирусные препараты, за исключением конкретных препаратов против конкретных вирусов. От использования медицинского интерферона достаточно давно,отказались в большинстве случаев, он не эффективен. "Поднять"/"поддержать"/"укрепить" иммунитет нельзя. Витаминами тем более, если нет ярко выраженного авитаминоза, цинга какая нибудь например. Иммунитет конкретно ковиду можно получить либо переболеть,либо вакцина.

        • Анонимно
          4.05.2020 14:10

          Насчёт антител уже определились?

          • Анонимно
            4.05.2020 14:50

            Антитела определены, тест в массы поступит к концу года. Сейчас тесты отправят на передний край т.е. врачам.

      • В апреле есть
        Но цена .....

    • Анонимно
      4.05.2020 12:11

      Надо заранее вести здоровый образ жизни: рациональное питание, адекватная регулярная физическая активность, соблюдение режима труда и отдыха, управление стрессом, диспансерные осмотры. Иммунитет это гораздо более сложное и системное явление, чем во время эпидемии бежать в аптеку за витамином с и на рынок за чесноком. Как говорится, поздно пить боржоми...

  • Анонимно
    4.05.2020 10:32

    аэрофлот сначала привез... а потом некому стало летать? Кто оплатит аренду Боингов?

  • Анонимно
    4.05.2020 10:33

    Очередная чушь

  • Анонимно
    4.05.2020 10:37

    Будет вам вакцина с сюрпризом, не переживайте.

  • Анонимно
    4.05.2020 10:54

    Вот непонятно, почему парикмахерские открыли, а поликлиники - нет. У поликлиник нет лицензии на занятие медицинской деятельностью? Или парикмахеры научились стричь с расстояния не менее 1,5 метра от клиента?)))

    • Анонимно
      4.05.2020 11:45

      Вы таки отстали от жизни. Зачем вам поликлиника ? Вы разве не знаете, что у нас все болезни кроме covid уже победили...

    • Анонимно
      4.05.2020 11:53

      В поликлинику больные ходят,если не знали.

      • Анонимно
        4.05.2020 16:38

        Закрыты частные клиники, если человек болен незаразной болезнью, ему куда идти, пока повод не кончится?

    • Анонимно
      4.05.2020 12:35

      а я стригусь сам сейчас. 10 000 р экономии в год. а как я выгляжу меня не интересует чужое мнение

  • Низами
    4.05.2020 11:11

    Сейчас медики не могут выявить всех инфицированных, заявил внештатный эпидемиолог министерства здравоохранения РФ и академик РАН Николай Брико
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/467301

    Вспомните, как в СССР побеждали холеру в 1942 и 1970 годах и черную оспу в 1982 году... А если еще к этому добавить, что в те времена не было столько техники и оборудования, методов и способов выявления, то возникает вопрос - где современные Смородинцевы, Чумаковы, Зильберы, Гамалеи?!

    • Анонимно
      4.05.2020 13:45

      11.11
      Черную оспу побеждали в 1959 году.
      Спасла поголовная вакцинация и жесткий эпидрежим

      • Низами
        4.05.2020 19:23

        Да, приношу извинения, ошибся с датой...
        Но, суть не в этом, а в том, что в те "малотехнологичные" годы власти и врачи справлялись с эпидемиями во сто крат эффективнее нынешних...

  • Анонимно
    4.05.2020 11:39

    Пераые 2-3 недели жесткого карантина, когда можно было на корню уничтожить эту заразу, мы успешно просаботировали. Не справились власти с поставленной задачей. А сейчас будут годами по России скакать локализуя очаги эпидемии в России.

    • Анонимно
      4.05.2020 13:00

      К этому количество тестов не хватило, также не смогли предотвратить , чтобы туристы не заражали родных, а потом не смогли закрыть Москву.

    • Анонимно
      4.05.2020 15:19

      Мало тог, что не справились, они целенаправленно способствуют скорейшему распространению.
      А все из-за того, что свои карманы их заботят больше, чем здоровье нации.

  • Анонимно
    4.05.2020 11:53

    По количеству проверяющих мы впереди планеты всей а вот пропустили то что уже 3 января во Вьетнаме закрыли границу по случаю вируса.Да и потом не услышали то что сказали китайцы а лепили нам с экранов всякую ахинею.А надо было закрывать границу,сажать всех приехавших на карантин а людям вместо цифрового ошейника раздать деньги и организовать развоз продуктов по домам как это сделали китайцы.Месяц посидели бы по домам и всё.А теперь у нас из простого вируса вырастили Великий вирус который войдёт в учебники истории как Великая Вирусная Война.

    • Анонимно
      4.05.2020 16:11

      Вы про Вьетнам не говорите, они же не готовились к пересмотру своей Конституции! А нам нужно было скорее её поменять, а уж потом вирус. Маленько не успели принять, хоть и торопились сильно! А вы вирус, вирус!

  • Анонимно
    4.05.2020 12:01

    Ух ты, америку открыли, вот оно что, "заграница" виновата

  • Марат Ш
    4.05.2020 12:18

    Провалив работу по противостоянию вирусу, путинский медицинский чиновный люд пустился в словоблудие. Начальница Роспотребнадзора Попова сообщила, что риск возобновления эпидемии будет, даже если не останется вируса в стране. Фигурант уголовного дела, глава минздрава Мурашко «не исключил», что если не возникнет популяционного иммунитета, что в России может начаться вторая волна эпидемии коронавируса. Да вы с первой волной справьтесь, неумехи! Прежде чем вдаль заглядывать! Чем о будущем рассуждать, лучше бы публично выступили против решения правительства отменить постановление от 2 марта 2020 года № 223, временно запрещавшее вывоз из страны масок, респираторов, прочных бахил, защитных костюмов, очков, перчаток и других средств защиты. Кроме того, Мурашко и Попова могли бы ответить министру промышленности Мантурову, который объявил, что проблема с защитными масками в России решена, опять ссылаясь на миллионные цифры производства. При том, что масок в аптеках по-прежнему нет. И в магазинах, о которых говорил Мантуров, - тоже. Но критиковать собственное начальство и своих чиновных коллег Мурашко и Поповой неинтересно. Лучше рисовать картинки будущего. Ужасного. Опасного. Неопределенного. По крайней мере, безопасно. С работы не уволят.

    • Анонимно
      4.05.2020 16:45

      Новая религия, а шаблоны те же - как пугают мучением в аду, так и здесь страх - движущая сила.

  • Анонимно
    4.05.2020 12:53

    СССР не допустил эпидемий даже во время Великой Отечественной войны. Когда от границ до Волги обратно двигались фронты, на полях, в том числе местах степных природных очагов инфекций, на полях лежали миллионы убитых, десятки миллионов остались без жилья и еды.
    А у нас... Самооплачиваемая самоизоляция, сами маски шъем!

  • Анонимно
    4.05.2020 13:41

    Забибикало уже руководство, вот Попова говорит, соблюдайте самоизоляции, носите маски, мойте руки. Все они тоже самое говорят. А реально что делать, что бы уменьшить заражаемость, сами ведь показывают, как боролись со сыпь, тифом и др. Болезнями. Все это было в 19-20 веках, а сейчас на дворе 21. Ну, что ответите господа руководители? Да не ответите , потому что у вас .......

  • Анонимно
    4.05.2020 14:26

    работать запрещать нельзя.

    это не эпидемия

    официоз врет

  • Анонимно
    4.05.2020 14:50

    Не плохо было бы знать локацию болезни по районам, по улицам может быть, что бы люди знали где быть особо осторожным. Можно ли такую информацию где-то найти.

  • Анонимно
    4.05.2020 15:11

    теперь распространение COVID-19 идет внутри страны
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/467301

    Кого благодарить за халатность, не профессионализм и отсутствие грамотных, вменяемых решений, знаем.

  • Анонимно
    4.05.2020 16:45

    Сейчас медики не могут выявить всех инфицированных
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/467301?utm_source=top-news

    Тестировать всех поголовно надо

  • Анонимно
    4.05.2020 16:47

    Короче, самоизоляция не помогла задержать вирус.
    Какие ваши планы?

    • Низами
      4.05.2020 19:26

      Вы думаете, у них есть планы?
      Если и есть, то один - продлить самоизоляцию и увеличить штрафы за ее "нарушение"...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль