Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
По какому критерию вы бы выбрали себе адвоката?
2%Ориентировался бы на имя и статус
15%Главное, чтобы это был грамотный юрист
53%Посмотрел бы на результаты его работы по конкретным делам
29%Знания не так важны, как связи и влияние
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
5.05.2020

В Швеции назвали две основные меры по борьбе с коронавирусом

Власти Швеции в борьбе с коронавирусом опирались только на меры, польза которых имеет научное обоснование. Очевидными преимуществами обладают только две меры: мытье рук и соблюдение социальной дистанции. Об этом в интервью РБК заявил советник шведского правительства и генсекретаря ВОЗ Юхан Гизеке.

«На наш взгляд, таких мер всего две. Во-первых, нужно мыть руки, о чем мы знали уже 150 лет. Во-вторых, следует соблюдать социальную дистанцию, то есть не подходить слишком близко к другим людям», — сказал специалист.

Швеция продемонстрировала нестандартный подход к борьбе с коронавирусом, отказавшись вводить жесткие ограничения. В стране открыты общественные места, кафе, начальные школы и детсады, работает общественный транспорт. Мораторий введен только на собрание более 50 людей в одном месте, а ученики старших классов и студенты переведены на онлайн-обучение.

По мнению Гизеке, преимущества жестких мер в борьбе с вирусом неочевидны. Так, Швеция не считает нужным закрывать границы и запрещать людям выходить на улицу.

«Запретить людям выходить на улицу? Это глупость, у таких запретов не существует научных обоснований», — сказал эпидемиолог.

Он обратил внимание на высокую дисциплинированность шведов, которые прислушиваются к рекомендациям по соблюдению социальной дистанции, отметив, что люди следуют правилам добровольно.

«Нам не требуется законов, обязывающих людей оставаться дома. В этом заключается важный принцип шведской стратегии — люди не глупы. Если вы объясните им, что какие-то правила пойдут им на пользу, помогут другим, они вас послушают», — заявил специалист.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (80) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.05.2020 10:07

Есть же адекватные люди на Земле!

  • Анонимно
    5.05.2020 10:07

    Есть же адекватные люди на Земле!

  • Анонимно
    5.05.2020 10:11

    Власть?! Вы слышите...

    • Анонимно
      5.05.2020 11:07

      "высокую дисциплинированность шведов, которые прислушиваются к рекомендациям по соблюдению социальной дистанции, отметив, что люди следуют правилам добровольно"

      Вот главное отличие шведов и воовбще жителей развитх стран от наших граждан.
      Если б у нас соблюдали дистанцию и прислушивались к рекомендациям, обойтись могли бы и без самоизоляции. Но у нас народ отмороженный, многим начхать на дистанцию, начхать на ношение маски, в магазинах стоят в подмшыки друг-другу дышат, если на кассе стоишь в полутора метрах за впередистоящим, тебя обойдут и перед тобой нагло встанут - сделаешь замечание, начнут огрзаться и лезть в бутылку. Нашему народу далеко до дисциплинированности и благоразумия.

      • Анонимно
        5.05.2020 11:18

        Слушай, все врачи говорят, что во-первых, стандартные маски не удерживают супер-мелкий вирус коронавируса, а во-вторых, через полчаса маска превращается в рассадник бактерий - высокая влажность, тёплая среда - там происходит концентрация и благоприятная среда для стремительного размножения бактерий. Маска нужна только врачам при оперированиии на открытых ранах во избежания попадания стафилококка в рану, который в несколько десятков или даже сотен раз больше коронавируса.

        • Анонимно
          6.05.2020 00:25

          Не выдавайте СВОЮ версию за версию ВСЕХ врачей. Все врачи просят, умоляют носить маски. Потому что вы, отмороженные, даже не зная, что болеете, ходите и заражаете всех вокруг. Простые маски спасают не себя самого, а тех, кто рядом находится. Маски уровня защиты ffp2 и выше спасают того, кто ее носит - через маски с защитой ffp2 вирус не проходит при общем контакте. Маски ffp3 спасают от прямого контакта с больным, но вот они точно не обязательны.
          Важность масок - оградить тех, кто рядом с тобой стоит от возможной собственной болезни. Обычная дешевая хирургическая маска защитит всех окружаюших от тебя на 3-4 часа. Стоит 30 рублей. В магазин сходить не нужно более 2-х часов. Будьте разумны уже!

      • Анонимно
        5.05.2020 12:50

        Соглашусь про социальную дистанцию. Бесполезно просто у нас это вводить. В ухо готовы дышать.

    • Анонимно
      5.05.2020 11:29

      Слышим, слышим, а вы позвольте спросить, кто?

    • Анонимно
      5.05.2020 14:09

      В Швеции 263 смерти на 1 млн человек - то есть на два порядка выше, чем в России, Беларуссии или на Украине. Безусловно, их опыт очень полезен для нас.

  • Анонимно
    5.05.2020 10:11

    Люди не глупы? Насчет шведов не знаю. Но наши точно плюют на все. Когда говоришь: " Пожалуйста, соблюдайте дистанцию",-на тебя либо смотрят как на психа, либо начинают агрессивно что-то доказывать. Ну не веришь ты в корону, просто отойди спокойно, не трогай других. У каждого свой выбор.

    • Анонимно
      5.05.2020 10:34

      Какой народ, такие и меры. Наше быдло только из под палки умеет что-то соблюдать.

      • Анонимно
        5.05.2020 10:44

        Я сильно сомневаюсь что наш народ принципиально отличается к примеру от белорусов.

        • Анонимно
          5.05.2020 14:00

          Точно, ВРАЛА бы власть меньше, верили бы ей больше.

        • Анонимно
          5.05.2020 14:08

          Отличается- белорусы очень трудолюбивые, очень чистоплотные, очень дисциплинированные.
          Жители рт-нет.

    • Анонимно
      5.05.2020 10:41

      Я обычно кашлять начинаю, когда сзади в очереди кто-то близко встанет, помогает. Просто устал от пустоголовых

    • Анонимно
      5.05.2020 10:59

      10.11 соглашусь. Часто в магазинах покупатели не соблюдают дистанцию и ведут себя агрессивно и естественно они без масок.
      Продавцы часто без масок, или маска на подбородке.

      • Анонимно
        5.05.2020 11:12

        а ношение масок необязательно
        Какой закон обязывает?? соблюдать дистанцию и носить маски?
        а ваши желания не обязаны люди учитывать

        • Анонимно
          5.05.2020 14:13

          >а ношение масок необязательно
          Какой закон обязывает?? соблюдать дистанцию и носить маски?
          Никакой, но здравый смысл подсказывает что увеличение расстояние между людьми поможет снизить скорость заражения.

  • Анонимно
    5.05.2020 10:13

    Это шведские люди не глупы и ответственны :))

    • Анонимно
      5.05.2020 10:42

      Если бы у нас были такие же люди, то и политическое руководство было бы таким) Нечего на зеркало пенять...

  • НЕТАТАРИН
    5.05.2020 10:20

    я думаю если у нас такие же правила бы ввели, то не было сотни тысяч больных

    • Анонимно
      5.05.2020 10:44

      А сколько, миллионы?) То есть, если глава Роспотребнадзора заявил бы, что нужно мыть руки и держать дистанцию, то сколько-нибудь значимое число россиян вняло и можно было бы открыть общественные места?))

    • Анонимно
      5.05.2020 10:49

      По сути у нас такие меры, как в швеции но нет, надо собираться толпами в магазине и теряется задницами, дышать в спину в очереди. Чихающий и кашляющий обязательно пойдет в магазин или поедет на общественном транспорте куда нибудь без маски. Даже медсестры и врачи, после работы находящиеся в зоне риска ходят в гости к престарелым людям. Нет никакого самосознания у людей.

      • Анонимно
        5.05.2020 11:00

        нет у вас законов обязывающих соблюдать дистанцию и носить маски.
        Люди живут по законам а не по вашим хотелкам

        маски ни отчего не спасают вообще
        изоляция неубиваетвирус

        Переболеем все! в любом случае
        Каквсе выйдут так иначнут болеть

        ЧТо всю жизнь сидеть дома?

        • Анонимно
          5.05.2020 12:44

          Вы вот уже начали болеть, но не короной, судя по всему.

          • Анонимно
            5.05.2020 13:25

            Еще раз больны вы. у вас паранойя.
            или фобия.
            Свои претензии к гражданам обоснуйте ссылками на ЗАКОНЫ учитывайте законы не имеют права противоречить конституции


            ВСЮ Жизнь сидеть визоляции?? вы что?

        • Анонимно
          5.05.2020 14:15

          https://pravo.tatarstan.ru/rus/npa_kabmin/post/?npa_id=562341
          В магазине или в ОТ надо. Во дворе, в лесу или на своем участке нет.

    • Анонимно
      5.05.2020 11:16

      Какие вам ещё нужны правила? Вам что, никогда не говорили что руки надо мыть и дистанцию держать? Для вас это открытие?

      • Анонимно
        5.05.2020 11:43

        руки моем а дистанцию держу только н а дороге как обязывает ПДД

      • Анонимно
        5.05.2020 12:45

        Сейчас вам напишут "Какие есть законы чтобы я руки мыл??? вы зачем свои хотелки другим преписываете????"

        • Анонимно
          5.05.2020 13:26

          Руки я мою потому что мне это нужно
          А маску носить мне нужно.
          Дистанцию держать а почему?? сошлитесь на закон

  • Анонимно
    5.05.2020 10:22

    Мы не шведы. И глупость нашу можно считать национальной изюминкой: в пятерочке в кассу стоим все плечом к плечу, маски не носим, на здравый смысл плюём. Поэтому нам только карантин и штрафы.

  • Анонимно
    5.05.2020 10:23

    Вот истина! «Запретить людям выходить на улицу? Это глупость, у таких запретов не существует научных обоснований», — сказал эпидемиолог.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/467401

    • Анонимно
      5.05.2020 11:10

      Да, у них это глупость. Для нашего быдла это повод собраться, побухать или еще для чего

      • Анонимно
        5.05.2020 11:16

        11:10 я думаю собираются и выпивают нормальные люди а быдло это вы тот который оскорбляет народ.


        ИМЕЕМ ПРАВО не жить по закону а не по твоим глупым желаниям

  • Анонимно
    5.05.2020 10:27

    Нормальный подход в этой части, только закон о вакцинировании повальном зря приняли, а также чипы вживили зря. Не поэтому ли заинтересованные в этом коронамедиакризисе обошли их стороной, типа там программа уже выполнена?!)

    • Анонимно
      5.05.2020 12:47

      Зачем кому-то вас чипировать то? Чтобы уровень интеллекта проверить? Так он и так виден.

  • ПанАлекс
    5.05.2020 10:29

    Если вы объясните им, что какие-то правила пойдут им на пользу, помогут другим, они вас послушают»

    Думаю объяснить как помогут СМС -пропуска и qr-коды, штрафы на все, запрет бизнесов и ЗдоровогоОбраза Жизни трудно было бы.

    • Анонимно
      5.05.2020 10:35

      Какие правила? В марте человек в маске вызывал истерику у пенсионеров.

  • Анонимно
    5.05.2020 10:31

    Данные Государственного управления социальной защиты Швеции свидетельствуют, что умерших от covid-19 больше, чем утверждает Управление общественного здравоохранения.

    Когда Государственное управление социальной защиты проанализировало статистику причин смерти граждан, оно обнаружило, что скончавшихся от covid-19 гораздо больше, чем об этом докладывает Управление общественного здравоохранения. Это выяснилось в понедельник на пресс-конференции, посвященной ходу пандемии в Швеции.

    «Мы обнаружили, что их примерно на 10% больше, чем до сих пор говорилось в докладах Управления общественного здравоохранения», — говорит Мона Хеургрен (Mona Heurgren), руководитель отдела в Государственного управлении социальной защиты.

    Когда главный эпидемиолог Швеции Андерс Тегнелль (Anders Tegnell) на пресс-конференции в среду говорил о ситуации в мире и в Швеции, он сказал, что цифры настолько высоки, а масштабы эпидемии так огромны, что «это даже трудно осознать».

    «Сейчас всего в Швеции умерло почти 2 500 человек, и это очень много. Мы уже очень давно не видели, чтобы так много людей умирало от какой-то болезни», — сказал он.

    • Анонимно
      5.05.2020 12:49

      Население Швеции - больше 10 миллионов человек. Если умерло 2500 человек при их подходе к ограничениям, это должно говорить скорее против ваших страшилок.

  • Анонимно
    5.05.2020 10:31

    ключевое слово: высокая дисциплинированность шведов

    • Анонимно
      5.05.2020 12:00

      Ключевое - власти с уважением относятся к своему народу и не считают его дебилом.

      • Анонимно
        5.05.2020 14:05

        Ваш коммент самый точный из всех комментариев здесь. Удивительно что только 1 человек это заметил. )

    • Анонимно
      5.05.2020 13:43

      То есть, вы хотите сказать, что российским властям с народом не повезло?

  • Анонимно
    5.05.2020 10:35

    Очень много информации в СМИ, требующей осмысления. Действительно, а зачем Швеции вводить жесткие ограничительные меры? У них плотность населения всего 22,5 чел на кв. км. А в Казани, на заметку недовольным, 1,9 тыс. чел на кв.км. Понимаете разницу?

    • Анонимно
      5.05.2020 10:55

      Правильнее и логичнее сравнить территория/территория или столица/столица, у Стокгольма 5139,7 чел./км² и у Казани 2134,85 чел./км². У них в столице выявлено 8536 случая, у нас 540. Ах да, население Стокгольма 961 тыс., Казани 1 миллион 257 тыс.. Как видно у них почти в 2,5 раза больше плотность населения при всего лишь на треть меньшем населении Казани. Ковид же как и все вирусные любит большую плотность населения.

  • Анонимно
    5.05.2020 10:36

    Смертность в Швеции от Covid-19 поднялась до значительно более высоких уровней, чем во многих других странах ( где ввели жёсткие ограничения) , достигнув показателя в 22 человека на 100 тыс. населения. Для Дании эта цифра составила 7 на 100 тыс., а для Норвегии и Финляндии — менее 4

    • Анонимно
      5.05.2020 12:03

      Скорее всего в Швеции из-за отсутствия ограничений процесс идет быстрее, а для Дании, Норвегии и Финляндии растянут по времени. Итоговые цифры будут очень близки, но зато экономика Швеции практически не пострадала.
      Вообще складывается ощущение, что забыли про науку и руководствуются эмоциями.
      Всего то надо провести представительные выборки, где 100% протестированы на антитела, для выявления бессимптомных случаев, тогда и будет внесена ясность по смертности.

    • Анонимно
      5.05.2020 12:51

      Ну да, одни в итоге сохранят экономику, у других будут большие проблемы, плюс всплеск псих.заболеваний и преступности из-за долгих ограничительных мер. В итоге умрет еще больше.

  • Анонимно
    5.05.2020 10:38

    //«Запретить людям выходить на улицу? Это глупость, у таких запретов не существует научных обоснований», — сказал эпидемиолог.//

    Золотые слова.

  • Анонимно
    5.05.2020 10:44

    Результат на табло:

    - Швеция (10 млн чел.) - 2769 умерших, 22721 заболевших,

    - Вьетнам (100 млн чел.) - 0 умерших, 271 заболевших

    • Анонимно
      5.05.2020 10:55

      вы верите статистики компартии вьетнама?? н у не надо как скажет главный хошимин так и пишут

      • Анонимно
        5.05.2020 11:53

        Вьетнам закрыл всех на карантин, когда в стране было 3 заболевших, и при этом в январе, - вот так они победили эпидемию.
        Вы победили? - и конца не видно даже ещё

    • Анонимно
      5.05.2020 10:58

      По состоянию на 24 марта 2020 года в стране было подтверждено 134 случая заболевания, из них 17 человек выздоровело и один летальный.

    • Анонимно
      5.05.2020 11:08

      Коммунисты никогда не могли в честную статистику, напомнить про Китай и недавнее "у нас умерло немного больше чем мы говорили"?

      • Анонимно
        5.05.2020 11:51

        Послушай, все врут одинаково, что шведы, что наши
        Поэтому сравнивать вполне адекватно по странам

        • Анонимно
          5.05.2020 12:28

          послушай врут больше всех коммунисты потому вьетнам нельзя слушать и китай тоже

        • Анонимно
          5.05.2020 12:52

          Послушай, все врут одинаково, что шведы, что наши
          Поэтому сравнивать вполне адекватно по странам
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/467401

          Это самое смешное что я читал за последнее время :)

  • Анонимно
    5.05.2020 10:56

    Адекватно и ответственно !

  • Анонимно
    5.05.2020 10:58

    "Если вы объясните им, что какие-то правила пойдут им на пользу, помогут другим, они вас послушают" - при одном условии, что власть до этого не обманывала и к ней есть доверие. Тогда конечно да

    • Анонимно
      5.05.2020 11:08

      Ну в защиту власти скажу что первые 2 недели народ действительно сидел дома, он ей пусть и не полностью но доверял. Но за эти две недели власть не сделала абсолютно ничего для народа. А потом пошли восхитительные новости о спекулянтах, обклейки автобусов, штрафах после окончания самоизоляции и прочего. Естественно игра в одни ворота никогда не бывает и никто не любит когда его считаю за идиота.

    • Анонимно
      5.05.2020 11:22

      Вам что, чтобы головой думать, власть нужна? Хоть бы инстинкт самосохранения включился, если с мозгами туго.

      • Анонимно
        5.05.2020 14:08

        Пенсионный возраст тоже в заботе о населении ввели ? ( Знаете как называется время на пенсии? Возраст дожития. И чем он короче, тем легче государству. Это вам надо бы голову включить.

        • Анонимно
          5.05.2020 22:53

          Если уж говорить о пенсионном возрасте, то куда проще властям пустить все на самотёк и разом, под предлогом коронавируса, избавиться от огромного балласта - пенсионеров, инвалидов и людей со слабым здоровьем. И осталось бы только работоспособное население, из которого можно было бы выжать максимум налогов. Нет же, с вами возятся, уговаривают, меры вводят, лечат.

  • Анонимно
    5.05.2020 11:00

    К сожалению, россияне в основном безответственны. Они даже и не виноваты в этом. Их так воспитали, вернее не воспитали. И надеяться на сознательность в России не приходится. Можно бесконечно долго говорить о том как мы проигрываем законопослушным, воспитанным гражданам других стран: равнодушие ( не жди помощи от прохожих, если стало плохо на улице, (за редким исключением). Не жди, что пропустят на выходе из магазина, придержав дверь (наоборот ринутся на вход, оттолкнув выходящего). Несоблюдение личного пространства, даже в свете происходящих событий, наличие обозначений в магазинах не гарантирует, что тебе не будут наступать на пятки и наезжать тележкой на кассе магазина. А эти смачные плевки, национальная наша традиция освободить нос от отделяемого, зажав попеременно то одну, то другую ноздрю. А владельцы собак , которые знают, что надо выгуливать собак с совком и пакетом в руках, но предпочитающие воровато оглядываться по сторонам и огрызаться в ответ на замечания. О том как мамаши орут на детей, недовольные тем, что пришлось оторваться от телефонов или просто качающие "права " яжематери. Увы, этот список длинный... и до сознательной Швеции нам далеко.

    • Анонимно
      5.05.2020 11:53

      Глупы, безответственны, безграмотны... и список можно продолжить

    • Анонимно
      5.05.2020 12:18

      Что то Вы забыли упомянуть слова Соловьева, что россиянам нельзя оказывать прямые денежные выплаты как в других странах, т.к. непременно пропьют.
      Вас послушать, так мы самый отстойный народ в мире.
      Так вот запомните, мы владеем самой большой территорией в мире, и этим многое сказано.

      • Анонимно
        5.05.2020 12:54

        А что сказано территорией то? Главное не размер, а умение пользоаться тем что есть.

        • Анонимно
          5.05.2020 14:36

          Умник. Те кто не умеет пользоваться территорией ее теряют.

  • Анонимно
    5.05.2020 11:32

    В конце концов, кто же самый умный, Шведы или Вьетнамцы!

    • Анонимно
      5.05.2020 11:54

      Вьетнамцы однозначно

      • Анонимно
        5.05.2020 12:27

        ШВЕДЫ УЖЕ ПОКАЗАЛИ ЧТО САМЫЕ УМНЫЕ

        уже.. а вьетнам ну верить их статистике смешно

    • Анонимно
      5.05.2020 11:58

      Белорусы)

    • Анонимно
      5.05.2020 12:55

      Вьетнамцы конечно, вон в каком шоколаде живут, уровень жизни очень высокий, на улицах чисто, порядок.

  • Анонимно
    5.05.2020 12:28

    А сколько тестов во Вьетнаме сделали? 271? Сколько у нас делают и кому? Может у нас каждый второй уже носитель?

  • Анонимно
    7.05.2020 05:21

    Население Швеции сейчас (с учётом живущих в Евросоюзе) 10 лямов. Умерло 1543 чела. Население России с гастробайтерами в 16 раз больше. И если бы мы выбрали сценарий Швеции то у нас было бы 1543*16= 24 680 умершин. Вы не понимаете какая бы была паника. Выросло два непуганных покаления.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль