Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Кому должны принадлежать сельхозземли?
61%Только местным фермерам – они более рачительно землю используют
13%Крупным агрохолдингам – у них больше возможностей и выше эффективность
20%Любому инвестору, кто больше заплатит
6%Свой вариант
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
5.05.2020

Пилот сгоревшего Sukhoi Superjet 100​ впервые представил свою версию произошедшего

Причиной крушения пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 в московском аэропорту Шереметьево в мае 2019 года стала техническая неисправность воздушного судна, заявил пилот Денис Евдокимов в интервью изданию Lenta.ru. По его словам, самолет не соответствовал нормам летной годности.

«Несоответствие нормам летной годности. Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты подобного характера не повторялись бы, а значит, безопасность полетов была бы на приемлемом уровне, а риски свелись бы к минимуму», — сказал он, отвечая на вопрос о причине произошедшего.

Пилот отметил, что в попадании молнии в самолет, как правило, нет ничего необычного, однако в случае с SSJ100 была выведена из строя система управления. Он обратил внимание на то, что система дистанционного управления у Superjet полностью электрическая и резервной механической связи органов управления рулевыми поверхностями нет. При этом ни следствие, ни международный авиационный комитет якобы не заинтересовал факт воздействия на самолет атмосферного электричества.

По словам Евдокимова, в случае, если бы экипаж принял решение уйти на второй круг, при повторной посадке погибли бы все пассажиры.

«Я хочу выразить глубочайшие соболезнования людям, потерявшим своих близких, и тем, кто пострадал в результате катастрофы. Я искренне сожалею и прошу прощения, что стал участником этих событий. Точнее, я понимал, что жизнь пассажиров и членов экипажа зависит от правильности моих действий, и предпринял все возможное. Не было ни дня, ни минуты, чтобы я не думал о тех, кто не смог сойти на землю живым и невредимым», — добавил он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (25) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.05.2020 10:01

Плохому пилоту всегда что то мешает.Если допустил скоростного козла, то двигатели на взлётный и на второй круг.

  • Анонимно
    5.05.2020 09:59

    кривой самолёт вручили недоученному пилоту вот и результат

    • Анонимно
      5.05.2020 10:21

      Самолет-то, оказалось, нормальный. Выдержал даже несколько ударов об землю при "козлении", в которое его загнал пилот, не умеющий управлять самолетом в ручном режиме без автопилота.

  • Анонимно
    5.05.2020 10:01

    Плохому пилоту всегда что то мешает.Если допустил скоростного козла, то двигатели на взлётный и на второй круг.

    • Анонимно
      5.05.2020 10:40

      Сорванный рейс, скоростное козление и второй круг в домашнем аэропорту однозначно указывали на неприятную беседу с пилотом-инструктором и санкции. Пилоты были в стрессовой ситуации.

      • Анонимно
        5.05.2020 11:22

        Ну да... Так то никакого стресса не случилось... И санкций - никаких....

        • Анонимно
          5.05.2020 12:40

          Авиакомпании очень не любят перерасход топлива и тем более срыв рейса, после каждого такого инцидента следует разбор и если пилот-инструктор сочтет, что КВС перестраховался, то последуют санкции. Пилотам это хорошо известно, поэтому они стараются выполнить рейс во что бы то ни стало.

    • Анонимно
      5.05.2020 11:14

      он точно пилот? вроде бы писали что сын генерала...

  • ПанАлекс
    5.05.2020 10:02

    Денис, лучше бы молчал!
    1. Кто принял решение идти на грозу, но при этом нарушил инструкции на отключение резервной авионики при этом?
    2. Кто принял решение прекратить полет несмотря на возможность управления в ручном режиме?
    3. Кто принял решение садиться с полными баками?
    4. Кто принял решение садиться несмотря на явное несоответствие горизонтальных и вертикальных скоростей разрешенным при посадке, при которых он был обязан взлететь на другой круг?

    Этого мало?
    Но он назвал "ошибками авиаконструкторов" запрет применения в строящихся самолетах систем сброса топлива в экологических целях - иначе бы во многие страны не пустили самолет!

    • Анонимно
      5.05.2020 10:09

      читай ПАн
      Он отметил, что в попадании молнии в самолет, как правило, нет ничего необычного, однако в случае с SSJ100 была выведена из строя система управления. Евдокимов обратил внимание на то, что система дистанционного управления у Superjet полностью электрическая, и резервной механической связи органов управления рулевыми поверхностями нет.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/467404


      понял?? отмазываешь сухого????почем платят?
      виноват самолет
      И не смей спорить

      • Анонимно
        5.05.2020 14:24

        Ложь. Система управления работала.Правда в ручном управлении.Ошибки лётчика она уже не могла пресекать

    • Анонимно
      5.05.2020 10:20

      2. Большинство инцидентов происходят при взлете и посадке, КВС мог не иметь полной информации о состоянии воздушного судна и его возможности продолжать полет, поэтому принял решение о возвращении.
      3. Системы сброса топлива нет. Производитель предусмотрел возможность посадки с полными баками при соблюдении требований РЛЭ в части скорости снижения и горизонтальной скорости.
      4. КВС

    • Не курю
      5.05.2020 10:32

      Я смотрю ты и врач и адвокат ,юрист,повар,а теперь ещё и летчик и разбираешься даже в "козле́ние" самолета..

    • Анонимно
      5.05.2020 11:51

      очень много подозрений на не предвзятость становится. иногда лучше молчать, всех денег не заработать

  • Анонимно
    5.05.2020 10:03

    Полностью разделяю мнение пилота: с середины 60-х гг. прошлого века даже очень сильный удар молнии в НОРМАЛЬНЫЙ самолёт не приводит к каким-то тяжелым последствиям - могут выгореть лишь некоторые клёпки и деформироваться отдельные мелкие детали фюзеляжа, которые на земле меняются в течение получаса. Однако этот факт не снимает с данного лётчика его личной ответственности за преждевременную и "корявую" посадку Суперджета с полными топливными баками.

    • ПанАлекс
      5.05.2020 10:36

      Так и я про что - даже указывали инструкцию, по которой при входе в грозовой фронт этот пилот ОБЯЗАН был всего лишь отключить часть авионики от питания простым нажатием!
      Кстати вы неправы - все старые самолеты управлялись тросиками и рычагами - если вырубается электроника - вручную можно спкойно управлять. Сейчас же компьютеры и джойстики. Оттого так важно было сохранить резервное управление. Но этот "командир" похоже впал в паническую кому и вероятно второй пилот сажал самолет, а потом еще и вытаскивал "командира"!

      • Анонимно
        5.05.2020 10:44

        Я имел в виду нечто другое - после попадания молний в топливные баки самолётов уже лет 55 они собираются с т.н. клеткой Фарадея, которая почти полностью снимает вероятные последствия разряда молнии. Можно допустить, что данный борт Суперджета был собран некачественно. Однако неправильные действия экипажа - вход в грозовой разряд, бездарная посадка с полными баками и открытая задняя дверь при эвакуации - дополнительно усугубили эту катастрофу

  • Анонимно
    5.05.2020 10:07

    Очень надёжный самолёт. Буквально, только что, отказал двигатель.

  • mad big
    5.05.2020 10:10

    Не отмажется никак. А стал бы в зоне круги наматывать и спокойно сел бы через пару часов.

  • Анонимно
    5.05.2020 10:23

    В русских самолётах как в старинных трамваях всё равно надо оставлять ручное управление в качестве резервного.Тоненький тросик гораздо лучше ещё более тонкого проводка который подключён к китайской микросхеме.

  • Анонимно
    5.05.2020 10:36

    Браво капитан! Держись

  • Анонимно
    5.05.2020 10:46

    Авиакатастрофа всегда совокупность факторов. В данном конкретном случае вина пилота берётся как основная версия. Но всё-таки это не снимает вопроса почему он изначально не долетел до точки назначения, а вернулся в аэропорт вылета.

    Если предположить что он не идиот и не самоубийца, вряд ли бы он вернулся после попадания молнии при исправно работающем самолёте.

  • Анонимно
    5.05.2020 10:52

    господа иксперды ручным управлением через ТРОСИКИ в ы не сумеете поворачивать управляющие поверхности СИЛЫ Не хватит


    в любом случае нужны гидроусилители и электричество самолетвырубило от молнии это БРАК проектировщиков
    самолетплох.

    запретить его полеты надо а летчик невиновен

    • Анонимно
      5.05.2020 11:02

      и не путатйте кукурузники и истребители 40 годов сосвременным самолетом И В ЭТОМ ГОРОДЕ ЕСТЬ КАИ!?

      божеее каи похоже умер

    • Анонимно
      5.05.2020 11:03

      молнии бывают кстати и вне грозовых туч и без грозы редко но бывают.
      Так что пилот не виноват все летают через грозы

    • Анонимно
      5.05.2020 15:06

      Тот же Ту214 имеет аварийный механический контур с троссовой проводкой. Но за всю историю его полётов ,никогда его не применяли. Штатная ЭДСУ работала.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль