Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Мая
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
5.05.2020

Татарстан освобожден от уплаты бюджетного кредита в российскую казну в 2020 году

На сайте правительства РФ сегодня было опубликовано постановление об освобождении регионов страны от уплаты платежей по бюджетным кредитам в 2020-м в связи с эпидемией коронавируса.

«В 2020-м регионы полностью освобождаются от погашения долга. В 2021–2024 годах будут выплачивать по 5 процентов задолженности ежегодно, в 2025–2029 годах — остаток равными долями с возможностью досрочного погашения», — говорится в документе за подписью премьер-министра Михаила Мишустина.

Отмечается, что средства, которые освободятся в 2020 году, субъекты смогут направить на ликвидацию последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на компенсацию снижения налоговых и неналоговых доходов.

Кредиты Татарстана, полученные из федерального бюджета, на 1 января 2020-го составляли 84,3 млрд рублей, говорил министр финансов РТ Радик Гайзатуллин на республиканском совещании по итогам 2019 года.

Согласно плану реструктуризации, в первые годы бюджет РТ выплачивает лишь небольшую долю от общего долга, основные выплаты начинаются с 2023-го. В 2018–2019 годах сумма ежегодных платежей по реструктуризированной задолженности составляла 286,6 млн рублей, в 2020-м — 573 млн рублей, в 2021–2022 годах — по 1,146 млрд рублей.

В 2023–2024 годы придется отдавать по 7,8 млрд, в 2025-м и 2026-м — по 6,7 млрд, с 2027 по 2032 год — по 7,9 млрд, а с 2033 по 2036 год — по 1,2 млрд рублей. Однако после сделанного сегодня заявления Мишустина этот график платежей, вероятно, будет скорректирован.

Депутаты Госсовета Татарстана не раз ставили вопрос о необходимости «списать» с республики взятые бюджетные кредиты. Напомним, что деньги были получены на проведение Универсиады.

Долги Татарстана перед федеральной казной реструктуризированы на долгосрочной основе, по льготной ставке 0,1% годовых.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (34) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.05.2020 11:36

Депутаты Госсовета Татарстана не раз ставили вопрос о необходимости «списать» с республики взятые бюджетные кредиты.

А почему депутаты Госсовета РТ не ставят вопрос о том, что по кредитным картам Сбербанка банк берет 24%?

  • Анонимно
    5.05.2020 11:36

    Депутаты Госсовета Татарстана не раз ставили вопрос о необходимости «списать» с республики взятые бюджетные кредиты.

    А почему депутаты Госсовета РТ не ставят вопрос о том, что по кредитным картам Сбербанка банк берет 24%?

    • Не курю
      5.05.2020 11:47

      Так эти бюджетные деньги и осели у некоторых депутатов,вот и просят "амнистию"

      • Анонимно
        5.05.2020 12:05

        Есть доказательства или пустые слова?

        • Анонимно
          5.05.2020 12:27

          Многие депутаты являются бенефициарами различных бизнесов, в том числе тех, которым оказана поддержка.
          С чем конкретно Вы не согласны?

          • Анонимно
            5.05.2020 12:50

            Я не согласен с тем, что вы не предъявляете факты, что вот такой-то депутат имеет бизнес и ему оказана такая-то помощь. А так, у вас получается художественный свист.

            • Анонимно
              5.05.2020 15:33

              Информация о том, каким бизнесом владеют депутаты Госсовета РТ в открытом доступе.

          • Анонимно
            5.05.2020 18:17

            С вашим утверждением не согласен полностью. Это ложь.

  • Анонимно
    5.05.2020 11:37

    Процент льготной ставки 0,01 % хорош. Всем бы такой.

  • Анонимно
    5.05.2020 11:39

    Все просто, с учетом федеральных займов, очень многие субъекты Федерации являются де-факто банкротами, они уже никогда не смогут вернуть выделенные им деньги (думаю, что РТ в том числе), но просто списать долги тоже сложно, ведь тогда образуется резко дыра в федеральном бюджете. А тут такой хороший повод - борьба с коронавирусом, под шумок можно оттянуть неизбежное и не решая проблему по сути, оттягивать банкротство еще на несколько лет, например, до срока назначения преемника действующего царя. Все это лишь игрища и забавы чиновников, а не реальные финансы и экономика РФ и регионов

  • Анонимно
    5.05.2020 11:44

    Гайзатуллин забыл упомянуть про 9.3 млрд руб - Государственные гарантии Республики Татарстан, предоставленные Российской Федерации в иностранной валюте на 01.01.2020
    А на 01.04.2020 появился и внешний долг в 16 млрд японских иен...
    Вся информация есть на сайте Минфина РТ, так что модератор пропускай

    • Анонимно
      5.05.2020 12:59

      \\А на 01.04.2020 появился и внешний долг в 16 млрд японских иен\\ - На 5.05.2019 курс японской иены выглядит так: 1 японская иена равна 0,0094 доллара США. Этот долг в долларах будет $15 млн, не такая страшная сумма.

  • Анонимно
    5.05.2020 11:56

    Страдают граждане, а отсрочку по выплате долгов дают республике.

    • Анонимно
      5.05.2020 13:00

      А если республике не дадут отсрочку, мы еще сильнее будем страдать.

  • Анонимно
    5.05.2020 12:07

    Отказаться от своих шикарных Ленд Роверов, которые почему-то куплены и обслуживаются на налоги, в том числе пенсионеров - депутаты не хотят?

  • Анонимно
    5.05.2020 12:18

    Татарстан- и так является донорным регионом, направляет почти что все доходы от производства и экономики республики в Москву.

    • Анонимно
      5.05.2020 12:26

      Не является никаким донором Татарстан. Это тоже самое, что молоко из вашей коровы будет доить живущий ЧПшник и объявлять его своим.
      Нефть и все что с ней связано это федеральная собственность, добывают её, перерабатывают, продают нефть и нефтепродукты коммерческие кампании, а не республиканские. Эти налоги, почему то хотят приписать «республике». Это совсем не так. Лапшу с ушей пора снять и разобраться вам в этом вопросе.

      • Анонимно
        5.05.2020 12:56

        12.26. Не показывайте свою информационную неосведомлённость и экономическую безграмотность. Татарстан занимает пятое место среди "регионов-доноров" в России.

        • Анонимно
          5.05.2020 13:17

          Безграмотно дорогой товарищ считать, что собираемые на территории республики часть налогов, принадлежащие федеральному бюджету могут принадлежать республике. Республика лишь собирает и передаёт, как посредник. Суммы федеральных налогов вычитайте из общих отчислений вот и миф о "доноре сдуется и глаза откроются. Налоги же местные остаются тут. Так в любой стране мира без исключения, в уменьшенных масштабах в любом регионе точно такая же бюджетная схема. Так что просвящайтесь ,повышайте финансовою и иную грамотность.

      • Анонимно
        5.05.2020 12:58

        Ну так может пора сделать так что бы эти самые компании (благо в Республике это не только нефтянные), платили налоги в бюджет Республики?

        • Анонимно
          5.05.2020 13:10

          12:58 ну налоги это не республиканские и мы не можем на них претендовать, они по закону общие, как и ресурсы. Свои налоги республика забирает полностью. А вот выкупить в собственность республики эти самые предприятия и тратить их на благо республики - согласен. Но почему то это не делается пока.

        • Анонимно
          5.05.2020 19:00

          А вот республиканский акбарс банк мне отсрочку по кредиту давать не хочет, а федеральный втб дал... Вывод?

          • Анонимно
            5.05.2020 19:17

            Вывод: Банк ВТБ пользуется неограниченной поддержкой федеральных властей, при огромной убыточности ВТБ.

  • Анонимно
    5.05.2020 13:01

    Когда освободят граждан от транспортного налога?

  • Анонимно
    5.05.2020 13:18

    Налетели безграмотные фобы, коробит их очень сильно, прям чувствуется, изливают свою желчь под такими публикациями. За лояльность территорий всегда приходится платить. Иначе только воной принуждать.

  • Анонимно
    5.05.2020 13:38

    Татарстан итак отдает в центр больше 70% своих доходов, поэтому взамен эти бюджетные кредиты разумно было бы списать!

    • Анонимно
      5.05.2020 14:08

      Своих доходов не отдаёт Татарстан. Это доходы с федеральной собственности.

      • Анонимно
        5.05.2020 14:23

        14.08 бла бла бла. Твоя коморка тогда тоже федеральная собственность, одари Москву ))))

    • Анонимно
      5.05.2020 14:41

      Это как подсчитать.
      Например я считаю себя гражданином России, и налоги которые я плачу в бюджет республики считаю федеральными, а не региональными. А вы судя по всему считаете мои деньги республиканскими и хотите купить на них служебный Ленд Ровер.
      Не так я не согласен с этим.

      • Анонимно
        5.05.2020 15:35

        Кто как считает или хочет дело десятое и никакой роли не играет. Есть законы и бюджетный кодекс РФ и РТ. Поэтому федеральные, полезные ископаемые, налоги республиканскими быть не могут.

        • Анонимно
          5.05.2020 16:50

          15.35 Прааааильно вещаешь))
          Поэтому, Москва всех под себя подгребает, чтобы с бОльших территорий налоги собирать. Это ж элементарно))
          А регионы не хотють.

  • Анонимно
    5.05.2020 17:20

    Странно все в этом мире. Федеральная власть даёт длительную отсрочку по кредитам субъектам, которые и так не собираются возвращать деньги, просят списать. А почему в это сложное время государство и банки не дают годовые и более отсрочки для граждан страны, особенно сейчас, в период нищеты и безденежья населения. Государство обязано пойти по такому же сценарию, а не обирать народ и оставлять вообще без денег. Не страна, а просто дурдом.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль