Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Кому должны принадлежать сельхозземли?
61%Только местным фермерам – они более рачительно землю используют
13%Крупным агрохолдингам – у них больше возможностей и выше эффективность
20%Любому инвестору, кто больше заплатит
6%Свой вариант
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
6.05.2020

В Роспотребнадзоре рассказали, что особенно настораживает в ситуации с COVID-19​ в Татарстане

В ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции в РТ особенно настораживает резкий рост количества случаев, когда не установлен путь заражения. За три недели их число выросло до 196. Об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Татарстану — главный санитарный врач республики Марина Патяшина.

«Вы видите, что завозные случаи заражения уже составляют не такую большую долю, как было вначале. Это всего 15 процентов [от общего числа]. 827 граждан заразились контактным путем, из которых 653 случая — внутрисемейные заражения. Значит, что близкие общались друг с другом. Возможно, кто-то находится на самоизоляции, а взрослые ходят на работу и заражают близких. Следовательно, меры личной профилактики в семье не всегда соблюдаются. 174 случая, или 21 процент, — заражение в трудовых коллективах. Это та ситуация, когда люди не соблюдают в коллективах мер личной профилактики, игнорируют ношение масок, собираются в местах приема пищи, возможно, совещания проводятся какие-то», — отметила спикер в ходе брифинга в кабинете министров РТ.

«Но меня тревожит, что в 196 случаях путь заражения не установлен, мы не можем найти источник заболевания. Вероятно, это и есть нарушения самоизоляции: поход в общественные места, магазины, те же аптеки. И подобное очень настораживает. Ровно, наверное, три недели назад вместо 196 заболевших у нас было всего три человека», — подчеркнула Патяшина.

Всего за минувшие сутки в Татарстане обнаружили 102 новых случая COVID-19 — это новый антирекорд. Общее число достигло 1 310. Выздоровели 184 человека (плюс 20 за сутки), четверо скончались. В стационарах находятся 395 человек, из них четверо подключены к аппаратам ИВЛ. Случаи заражения впервые выявили в трех районах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (157) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.05.2020 13:28

Сегодня у арского кладбища гайцы всех нюхали, не проверяя пропусков, не подчиниться представителю власти не могла и гарантий, что меня не заразил этот страж нет

  • Анонимно
    5.05.2020 13:26

    Слушайте про соблюдение личной гигиены то что вы говорите это просто бред и задеваете людей которые заболели и соблюдали профилактические меры!
    Медики надевают противочумные костюмы не просто так.
    Да возможно кому-то и повезёт при ношении масок и перчаток.
    Мне не повезло.
    Они просто не помогли! Смена масок происходила через 2 часа. Дезинфекторами пользовались постоянно, влажная уборка в доме с хлоркой. Перчатки также использовали одноразово!
    Не говорю, что этого не нужно делать. Нужно!!! Возможно это хоть как-то останавливает и даёт шанс не заболеть кому- то у кого иммунка не на нуле.
    Но соблюдая все меры безопасности я лежу с новой короновирусной инфекцией.

    • Анонимно
      5.05.2020 13:57

      так в итоге,где вы ее подхватили?район,станция метро,маршруты?коллеги,работа?просто для интереса,а то болтунов то много.

      • Моисей
        5.05.2020 17:32

        Я думаю много случаев заражения после контактов с полицией, гаишниками
        Они в перчатках, берут документы, телефоны в руки, идеальные распространители инфекции
        Еще месяц назад об этом писал
        Я после них все обрабатываются антисептиком, правда паспорт уже испортил, печать поплыла)

        • Анонимно
          5.05.2020 19:08

          А еще люди по велению чиновников на свой страх и риск были вынуждены выходить на работу... Может, наконец наше правительство наконец уберет блатных из министерств и глупых хороших девочек с красными купленными дипломами, которые работают в министерстве сразу после институтов и университетов, не имея никакой практики по специальности или дающие нелепые указания людям, которые работают по своей специальности не одно десятилетие, девочки, посылающие нелепые, не информативные отчетные таблицы для заполнения и проч. То, что девочки симпатичные, не значит, что они хорошие специалисты и хорошо представляют работу, которую они должны курировать. То же самое можно сказать и о молодых мальчиках среди чиновников Татарстана...

          • Анонимно
            5.05.2020 19:50

            Чиновники, помнится, велели всем дома сидеть. Все претензии непосредственно к вашему работодателю.

            • Анонимно
              5.05.2020 19:59

              А работодателю мысль о том, чтовы на диване лежите покоя не дает.

          • Анонимно
            5.05.2020 19:58

            Нас тоже вызвали приказы подписать.

          • Анонимно
            5.05.2020 22:35

            Предлагаю на работу таких принимать голосованием и собеседование каждого выставлять на портале, чтобы все видели что из себя представляет, а если что грешок, можно сразу в онлайне писать.. Я за открытый Татарстан и госструктуру..
            Раз наши данные видят чиновники, почему мы не можем видеть как принимают и чем занимаются они за гос бабки?!!))))

            А красивые-не значит, что тупые)) просто кому то повезло с внешностью больше)))

            • Анонимно
              5.05.2020 22:54

              В советское время в министерства брали людей с опытом работы в данной отрасли и опытом жизни, а сейчас набирают молодежь, родственников и знакомых, ничего не соображающих в деле, которым им предстоит заниматься. В результате столько глупости и непрофессионализма. И люди мучаются, общаясь с такими.

              • Анонимно
                6.05.2020 12:40

                Ну так там такие зарплаты на рядовых должностях, что туда только и идти, что бы набраться опыта работы и уходить в коммерцию...

        • Анонимно
          5.05.2020 19:57

          Так и Вы носите маски и перчатки, уж сколько вдалбливают.

    • Анонимно
      5.05.2020 14:09

      Вирус уже в популяции. Никакие увещевания санврачей не помогут. В любом гастрономе можно подцепить КОВИД.

      • Моисей
        5.05.2020 17:33

        Деньги, дверные ручки, лифт без маски все это представляет угрозу

        • Анонимно
          5.05.2020 19:58

          17:33, сама жизнь - это угроза здоровью!

        • Анонимно
          6.05.2020 20:40

          В магазинах и аптеках народу мало и можно соблюдать дистанцию,а во в автобусах народу много такое чувство ,что только транспорт на самоизоляции

    • Анонимно
      5.05.2020 16:18

      противочумный костюм он с изолированным аппаратом дыхания, а не с маской из хб с полиэстром. и, после работы проходят так называемый тамбур, где он обеззараживается.
      а то что вам показывают жёлтый костюм, это дюпоновский лёгкий комбинезон. годится и для предприятий нефтехимической промышленности, и никакого отношения к инфекционным отделениям не относится. класс опасности не подходит.

    • Анонимно
      5.05.2020 17:08

      Так маска защищает не того, кто её носит, а как раз таки других от него самого. Чтобы человек не заразил других. Поэтому надевать маску и думать, что ты защищен - неправильно в корне.

    • Анонимно
      5.05.2020 17:38

      Расскажите про самочувствие , пжлст . Уже не знаешьткому и верить , к сожалению

    • Анонимно
      5.05.2020 19:48

      Вот и у нас то же самое. Все меры предосторожности. И диагноз - ковид у всей семьи. Но у нас уже все хорошо. Не переживайте, ваши меры предосторожности не прошли даром - вы переболеете легко. Скорейшего выздоровления!

    • Анонимно
      6.05.2020 13:20

      Это я уже видела в других социальных сетях

  • Анонимно
    5.05.2020 13:26

    Хватит кошмарить население. В наших генах уже все предопределено.

    • Анонимно
      5.05.2020 13:49

      да никто население не кошмарит. то что обыватель не умеет понимать то, что ему пытаются объяснить, вот это грустно.

    • Анонимно
      5.05.2020 14:03

      Лечиться теье нужно, но не от короны

  • Анонимно
    5.05.2020 13:28

    Сегодня у арского кладбища гайцы всех нюхали, не проверяя пропусков, не подчиниться представителю власти не могла и гарантий, что меня не заразил этот страж нет

  • Анонимно
    5.05.2020 13:29

    Работа реалиста. В том числе.

    • Анонимно
      5.05.2020 13:46

      да уж, карму не бережет совсем

    • Анонимно
      5.05.2020 15:05

      Точно, этот реалист своими лозунгами надоел уже! Сначала пед песни про то что он уже переболел(хотя доказательств никаких) теперь пропаганду и провокацию разводит, чтобы никто дома на сидел! Дяденька не в себе

  • Анонимно
    5.05.2020 13:32

    Да бардак у нас, а не самоизоляция, первый испуг прошел и народ попёр на улицы с детьми и без масок.

    • Анонимно
      5.05.2020 20:00

      Попробуй натянуть маску на свое чадо

      • Анонимно
        5.05.2020 21:43

        Мои носят маски, если есть необходимость в выходе из дома. Им еще нет 4х лет, но они знают, что сейчас эпидемия коронавируса и нужно беречь себя. Как научите чадо, таким и будет.

        • Анонимно
          6.05.2020 18:15

          Вот и носите их всю жизнь. Другим ваши советы не нужны.

          • Анонимно
            6.05.2020 19:06

            Вот из за таких как ты,нормальным людям места в больнице не хватит

  • Анонимно
    5.05.2020 13:33

    Ну давайте тогда может ещё нам закрыться дома изнутри и год никуда не выходить?

    • Анонимно
      5.05.2020 14:17

      Выходите, кто вам мешает. Отправьте СМС и вперед. Естественный отбор покажет кто был прав

    • Анонимно
      5.05.2020 15:06

      А кто вас остановит? Идите! Дело то хозяйское, реалист сказал можно ходить по улицам и с людьми общаться!

  • Анонимно
    5.05.2020 13:34

    Надо уменьшить количество "целей" на смс-пропуск. В первую очередь, хорошо бы закрыть парикмахерские - где это научились соблюдать дистанцию не менее 1,5 метра, чтобы постричь клиента?))

  • Анонимно
    5.05.2020 13:35

    "Возможно, кто-то находится на самоизоляции, а взрослые ходят на работу и заражают близких. А это значит, что меры личной профилактики в семье не всегда соблюдаются." Почему на 2 недели нельзя было остановить заводы или изолировать на них минимальный сменный персонал как на объектах энергетики делается с двойной оплатой труда? А теперь оказывается виноваты меры "личной профилактики в семье".

    • Анонимно
      5.05.2020 21:47

      Согласна...как вы себе представляете. Семья живет в однушке, муж пришел с работы маску снял, переоделся, помылся, все обработали:ключи телефон и т.д. а дальше как быть? Ему не дышать?не есть?

  • Анонимно
    5.05.2020 13:35

    Нечего было приезжих домой отправлять! санаториев, лагерей предостаточно есть для изоляции. Спохватились. когда разрастание пошло!

    • Анонимно
      5.05.2020 14:11

      Все санатории заполнены приезжими из всей России, имея такой « багаж», это ещё божий показатель

  • Анонимно
    5.05.2020 13:36

    Волонтёры должны доставлять всё необходимое только одиноким или проживающим по одному пожилым людям. Где гарантия, что волонтёры не разносят, кроме требуемого, ещё и Тут ещё какие-то службы по проверке вентканалов нарисовались.

    • Анонимно
      5.05.2020 23:15

      Попробуйте для интереса позвонить волонтерам попросить лекарства привезти))) разбежался кто-то волонтерить, это только зарипов один раз на камеру привез кому-то еды)))

    • Анонимно
      6.05.2020 14:44

      Волонтеры никому не должны, просто они выходят по зову сердца, они не могут смотреть , когда многим нужна помощь... вот вы знаете, кто с вами рядом живет, может пожилые люди

    • Анонимно
      6.05.2020 14:58

      На поверку у большинства одиноких пенсионеров проживают на жилплощади двухметровые внуки. Которые еще удивляются, что это все не бесплатно, а за их счет

  • Анонимно
    5.05.2020 13:40

    «Вы видите, что завозные случаи заражения уже составляют не такую большую долю, как это было в начале. Это всего 15% [от общего числа]. 827 граждан заразились контактным путем, из которых 653 случая — это внутрисемейные заражения. Это значит, что близкие общались друг с другом. Возможно, кто-то находится на самоизоляции, а взрослые ходят на работу и заражают близких. А это значит, что меры личной профилактики в семье не всегда соблюдаются. 174 случая, или 21% - это случаи заражения в трудовых коллективах. Это та ситуация, когда люди не соблюдают в коллективах меры личной профилактики, игнорируют ношение масок, собираются в местах приема пищи, возможно совещания проводятся какие-то», — отметила спикер в ходе брифинга в кабинете министров РТ.

    Вот это новость, оказываются люди в комментариях правы, нужно было всех отправлять в переоборудованные больницы, а не на домашнее лечение! А раз решили сэкономить то и пожинайте плоды.

    • Анонимно
      6.05.2020 16:03

      Совместно проживающие и так оказываются заражены. К тому моменту когда у человека проявляются симптомы он уже пару дней как заразен. Вы ж в семье общаетесь, одним воздухом дышите. Избежать вируса невозможно. Поэтому какой смысл изолировать от семьи?

  • Анонимно
    5.05.2020 13:41

    4 из 1208. Мда, очень опасно(нет).

    • Анонимно
      5.05.2020 17:08

      Вы верите что 4? Вам хочется в это верить. Диагноз как закон... немного левее или правее и он в нужном ракурсе: "Умерли от хронических заболеваний на фоне коронавируса".

    • Анонимно
      6.05.2020 18:00

      4 из 188. Надо считать только тех, кто вылечился, а не тех, кто заразился. У больных еще все впереди.

  • Анонимно
    5.05.2020 13:42

    А как они это допустили и почему? Что теперь собираются предпринять, чтоб исправить свои недочеты в работе?

  • Анонимно
    5.05.2020 13:42

    нету у нас в Татарстане заразных, не ляля

  • Анонимно
    5.05.2020 13:46

    если не установлен путь, то очевидно что он был магазинно-прогулочный.

    • Анонимно
      5.05.2020 14:48

      Один раз в неделю хожу в магазин (пятерочка близко от дома). Вчера половина персонала и покупателей были без масок. Хотя бы какие-нибудь санкции приняли бы против администрации пятерочек, чтобы они коронавирус не распространяли.

      • Анонимно
        5.05.2020 15:16

        Обычно вирус распространяют те, кто с негативом бродит, в том числе в магазинах, глазами безмасочных выявляют и везде вирус видят, на каждой поверхности

      • Анонимно
        5.05.2020 15:41

        Для 14.48. Мы так же ходим в Пятеречку на Пр.Победы. Так же видим, что там постоянно грузчики и работники магазина ходят без масок. Не все, но несколько человек обязательно есть. Про покупателей вообще нечего говорить. Поголовно без масок. И это при том, что везде говорят и пишут, о том, что основной источник заражения в продуктовых магазинах.

      • Анонимно
        5.05.2020 23:12

        В автобусах №89 кондуктора маски держат на шее, не прикрывают ими нос и рот. На маршруте 30 кондукторша молодая женщина, опустив маску с лица, без умолку трещала по телефону и на все правила тоже наплевать. О каком порядке можно говорить? Пока с этими горе работничками не проведут определенную работу, у нас так и будет постоянная угроза заражения ни тут, так там. А ведь в транспорте написано, что в салонах установлены камеры слежения, так почему руководство транспортных компаний не наказывает своих кондукторов, если есть возможность увидеть, как они нарушают установленные правила?

    • Анонимно
      5.05.2020 21:02

      Скорее полицейско-проверочный... десять-четырнадцать дней назад отсчетайте... В Москве проверка справок в метро... В Казани пробки на въезд и выезд из за того же... Сами создают предпосылки для распространения этой заразы... В место того чтобы изолировать потенциально заражённых на две-три недели в гостиницах или санаториях...

      • Анонимно
        6.05.2020 00:33

        Собянин делает ошибки, как и все мы. Но он умеет их признавать и исправлять. И он очень много делает для того чтобы справиться с ситуацией. Бесконечно объясняет, уговаривает, рассказывает о сделанном. Выезжать из дома можно только дважды в неделю, причём по конкретному адресу, соответственно, легче отследить контакты. Штрафуют только нарушителей карантина (у кого есть предписание) и особо зарвавшихся граждан. С остальными проводят разъяснительную работу. Собянин обещал что все до копеечки штрафы пойдут на борьбу с коронавирусом. Мне его реально жалко - пашет как лошадь и реально переживает за ситуацию.

      • Анонимно
        6.05.2020 16:06

        Очередь в метро была 15 апреля, на следующий же день все исправили. Три. Недели уже прошло.

    • Анонимно
      6.05.2020 20:06

      Китай 2019 году. Своих людей пустил в РФ !почему?!!!!!!!!

  • Анонимно
    5.05.2020 14:02

    Немцы уже установили,что вирус распространился минимум кратно от официального числа заболевших в случайно выборке из 1000 человек,вот и считайте далее сами.А французкий врач поднял все анализы людей с пневмонией в его клинике за лето осень 2019 и обнаружил ковид в ОСЕННИХ анализах.Китай нагло врет обо всем,от количества заболевших и погибших,до старта эпидемии.

  • Анонимно
    5.05.2020 14:14

    Площадки Детские переполнены. Парки тоже. Скверы тоже. Все гуляют и дома никто не сидит. Если б только в аптеку и магазин. Но нет же. Все шастают. Надо наверное как- то построже с этим.

  • Анонимно
    5.05.2020 14:17

    В магазинах тележки и корзины не обрабатывают. Обслуживающий персонал без перчаток.

    • Анонимно
      5.05.2020 15:37

      В магазинах работать некому - текучка бешеная. Какая тут может быть обработка!? Вот туда и надо волонтеров отправлять с тряпками и хлоркой.

    • Анонимно
      6.05.2020 20:55

      Маски я еще как-то могу понять. Но как защищают перчатки? На коже хоть липидный слой есть, который хотя бы частично защищает нас от вирусов и бактерий. На перчатках вирус точно дольше сохраняется.

  • Булгарин
    5.05.2020 14:23

    Это и называется четвертый этап эпидемии, когда не определяется источник заражения. И это самый опасный, неконтролируемый этап эпидемии. Да, народ совсем нюх потерял, маски есть в аптеках, а большинство ходят без масок или дышат подбородком. В эти почти летние дни народ заполняет улицы, в магазинах не держат дистанцию. И спрашивают, а у вас есть знакомые, которые заболели. Нет! Ну, тогда чего вы так беспокоитесь. Вот сейчас на этом этапе и начнется реальная эпидемия.

    • Анонимно
      5.05.2020 14:33

      масок нет в городе,не врите,разве только в онлайн магазинах или по 70 рублей за штуку.подхватить вирус на улице проблематично,это происходит в помещениях.

      • Анонимно
        5.05.2020 15:39

        Неделю уже маски многоразовые продают в аптеке по Чуйкова 55. Я всех знакомых туда отправляю.

        • Анонимно
          5.05.2020 18:28

          Я сегодня увидел маски в аптеке по 50 рублей. Спросил почему так дорого, так аптекарша обиделась :)

          • Анонимно
            5.05.2020 23:16

            Так надо об этом сообщать в ФАС или Минздрав. Было же сказано, что будут бороться с аптеками, завышающими цены, лишать лицензии и закрывать их. Давно пора наводить порядок в этом не в меру разросшемся аптечном царстве.

            • Анонимно
              6.05.2020 01:27

              23.16 я ещё в апреле с этим вопросом обратилась в Минздрав, чтобы ФАС провел проверку. Молчание , ответа до сих пор жду

            • Анонимно
              6.05.2020 13:24

              аптеки не виноваты

        • Анонимно
          6.05.2020 13:23

          Это для нас далеко

      • Анонимно
        5.05.2020 17:10

        Да есть маски, практически везде. Не надо ля-ля.

        • Анонимно
          5.05.2020 18:16

          С конской переплатой в 7 раз, спасибо, не надо

        • Анонимно
          6.05.2020 16:06

          Сампошив это сампошив. Где настоящие, медицинские. В Татхимфарм препаратах поступают раз в неделю. Ваш Мантуров наврал получается?

      • Анонимно
        5.05.2020 17:39

        Лично обратила внимание на прошлой неделе, что маски появились в аптеках. И одноразовые и многоразовые. звоните в аптеки, уточняйте наличие.

      • Анонимно
        5.05.2020 21:22

        В ситилинке можно купить по 50 шт. - около 30 рублей шт.

    • Анонимно
      5.05.2020 14:38

      Всё знает аноним "БУЛГАРИ" - всё.
      Всё может объяснить.
      Но, похоже, ничего не умеет.
      Классика.
      Он "избранный" - он должен только руководить.
      Все должны его слушаться и беспрекословно выполнять все его команды.
      Он как Ленин.

      • Анонимно
        5.05.2020 15:49

        Так не слушайся. Вируса же не видно, а значит его нет. Недостаток образования и синдром Фомы неверующего - это не преграды к приключениям на пятую точку или что у тебя там...

        • Анонимно
          5.05.2020 17:12

          Пятая точка в этом случае легкие, когда кровь будет охаркиватся, тогда даже в бога поверят.

    • Анонимно
      5.05.2020 14:43

      Плохо, что пытаясь пользоваться масками, перчатками, не можем правильно соблюдать противовирусные правила.
      Маску одевать дома чистыми руками, перед тем как поменять маску помыть руки, хирургическими перчатками пользоваться трудно, летом руки потеют, если хочешь пользоваться телефоном, трудно их снять, соответственно вирусы могут попасть на телефон, потом при разговоре вирусы могут попасть на лицо....

      • Анонимно
        5.05.2020 17:38

        Так обработывай смартфон. Он выдерживает протирания Спиртовой салфеткой

      • Анонимно
        5.05.2020 18:54

        Какой смысл в резиновых перчатках?Кожа рук дышать должна, а не преть. Лучше тонкие тканевые носить, менять и стирать их

        • Анонимно
          6.05.2020 13:25

          Посоветуйте, где купить х/б печатки?

        • Анонимно
          6.05.2020 13:34

          На улице, когда ничего не трогаешь, перчатки вообще не нужны. Надевать их надо перед транспортом, магазином. Купите полиэтиленовые одноразовые. В зельгросе 30 руб за 100 штук. Снимайте и выкидывайте сразу.

          • Анонимно
            6.05.2020 14:24

            в полиэтиленовых перчатках тоже руки потеют

            • Анонимно
              6.05.2020 16:09

              Потеют, но их не жалко менять. Я несколько раз в магазине меняю - перед тем как фрукты-овощи взять, другие товары, которые тяжело дезинфицировать. И перед тем как в сумку полезть за карточкой, тоже меняю.

      • Анонимно
        6.05.2020 16:22

        Ваши аптечные строительную пыль задерживают хуже чем маски из стойматериалов.Сопли и слизь при чихании-вот от чего эти тряпочки,аэрозоль дыхания они не задерживают.И по научным экспериментам ,дистанция должна быть не менее 4 метров,а не полтора ,как для для плевка.....

  • Анонимно
    5.05.2020 14:41

    Правительство провалило, не смогли проконтролировать ситуацию . Сколько враче день и ночь сидят в телевизоре. Работать надо , просчитывать.Вот уважаемые , вспомните СССР, такого не допустили бы. Сейчас занимаются болтологией .

  • ПанАлекс
    5.05.2020 14:47

    Уверен что Патяшина и власти РТ намеренно скрывают очаги от публики! Вот тот же камазовец был заражен от сотрудника центра СПИДА, вокруг которого ходили слухи - а это разве нельзя назвать "медучреждением"? Замглавы Роспотребнадзора РФ признал, что 64% очагов в РФ - медучреждения. Но я не верю, что чудесным образом Татарстан это миновало! Особенно если учитывать, что в соседней РБ грандиозный скандал с массовым заражением пациентов и медперсонала, а в РТ - "тишь да гладь", при общем количестве превышающем РБ!
    Явно "баланс не сходится": тут или скрывают реальные "очаги" с ответственностью властей или же зачем то "рисуют" "бессимптомников", возможно без тестов!
    Вот опять какую то ерунду гонит, вместо того, чтобы объяснить, почему в РТ больше заражения чем в РБ с их грандиозным скандалом и почему РТ "единственная" с таким 70% "бессимптомников".
    Ну объясните уж кто - нибудь Патяшиной, что маски в коллективе на работе никак не защищают от заражения! Глаза и уши остаются открыты для воздушно-капельного заражения!

    • Анонимно
      5.05.2020 20:17

      14:47, странно, что власти РТ не предоставляют информацию по основным очагам заражения. Чего боятся? Народ всё равно узнает правду. Самарский губернатор открыто говорит об очагах заражения - это и больница №4, и Сызранский интернат для пожилых людей (там первично выявили 41 заразившегося, сейчас уже больше), и пнд, и онкологический центр. Когда из онко-центра проводили эвакуацию онко-больных в специализированную больницу заражённых кв-19, проводили целую "операцию" с предоставлением спец-автомобилей (больных перевозили с полным комплектом спец-оборудования для онкобольных). Именно в те дни, когда выявляли очаги заражения, был всплеск по количеству вновь заражённых. Когда только "свободное" население подтверждается на кв-19 - то вновь заражённых по минимуму (как сегодня - 17 человек).

    • Анонимно
      6.05.2020 14:31

      2 % как в Москве, как сказал Собянин.

  • Анонимно
    5.05.2020 15:34

    Что то я не понял: неужели смс не защищает от инфекции? Так зачем тогда их люди пишут?

  • Анонимно
    5.05.2020 15:40

    Я люблю читать сказки. Ещё фантастику люблю смотреть по телевизору. И обожаю квесты.

  • Анонимно
    5.05.2020 15:40

    Активность вируса проявляется при температуре окружающей среды свыше 4 градусов. В последнее время ночью температура воздуха не поднималась выше этой температуры. Сейчас значительно теплеет. Поэтому в ближайшее время ждите резкое возрастание количества зараженных.

    • Анонимно
      6.05.2020 13:39

      Наибольшая активность вируса при 4-8 градусах. При повышении температуры активность вируса падает. Поэтому летом практически нет гриппа. И ультрафиолет убивает вирусные частицы. Но на тесные контакты между людьми это не распространяется. Наше дело - максимально ограничить общение пока тепло. Остальное сделает природа. Зимой вообще невозможно будет со всем этим справиться

  • Анонимно
    5.05.2020 16:19

    Эта мадам очень оторвана от реальности. "Люди не соблюдали меры профилактики в семье" - большинство людей у нас живут в тесных клетушках друг на друге, а не во дворцах, где можно разойтись по разным этажам и не соприкасаться с зараженным членом семьи. Естественно если больной с лёгкой формой остался дома, то вся семья заразится. И полно таких ляпов: нарушили ссамоизоляцию идя в магазин... Так в магазин можно выйти даже без смс, в чём тут нарушение то?!

    • Анонимно
      5.05.2020 18:38

      А я вобще в коммуналке живу. 6- комнатная, 12 человек. Среди них девушка на инвалидности восстанавливается после рака, беременная, бабушка и двое детей. Работаю в самоизоляции я одна. Естественно одна кухня, туалет, душ.

      • Анонимно
        5.05.2020 21:52

        Вооот, а в статье о личной профилактики в семье.... как будто все живут в 2-3 этажных домах и каждый может занять свой этаж/комнату... и не сталкиваться друг с другом...

    • Анонимно
      6.05.2020 13:41

      Невозможно спрятаться в одной квартире, вирус очень заразный.

  • Анонимно
    5.05.2020 17:34

    Давайте перестанем называть больных или контактных людей ЗАРАЖЕННЫМИ, некрасиво и не верно это.

  • Анонимно
    5.05.2020 17:35

    Есть пост в интернете, В Калининграде медики сотнями бегут из больниц. Условия труда и зарплата видимо не изменилась, и жизнь осталась тоже одна. В Петербурге заразившихся медиков при исполнении обязанностей проверяют на степень виновности их в их заражении. Клятва Гиппократа с 20000 зарплаты.... Нет ли среди оставшихся без работы, в том числе и представителей малого бизнеса, поработать санитарами в больницах, продавцами в продуктовых магазинах ?

    • Анонимно
      5.05.2020 17:50

      В Калининградской области десятки тысяч врачей. Эти триста - мизер.

    • Анонимно
      5.05.2020 18:10

      Да, жалко конечно, если заразились, но в некоторых случаях ради денег, думаю ричкнут сами..
      Во всем виновата бедность и низкая зарплата.
      И работодатели не поддерживают, а ищут виноватых.
      У друга сын заболел в ноябре.. Задыхался.. Температурио.. Врачи не знали что делать.. 2 месяца так..
      Походу ковид был..
      Так диагноз и не поставили точный..
      Давно он уже..
      Походу..

      БО! Возьмите онлайн интервью у домашних болеющих.. Может все поверят, что это на самом деле и как оно проходит лечение на дистанции..
      Если конечно им пальцем не пригрозили молчать.

      Только у реальных.. А не поставленные сцены..
      Зачем вся эта статистика в тексте.. Видео дайте.

      • Анонимно
        5.05.2020 18:17

        Задыхался и температурит - это ОРВИ. Этой зимой только в Татарстане сотни тысяч переболели ОРВИ. То, что врачи не знают не удивительно.

      • Анонимно
        6.05.2020 16:16

        Спрашивайте что вас интересует - отвечу. Переболели дома. В легкой и средней форме, ребёнок практически без симптомов. Можете написать свои контакты. Обещаю связаться и все подробно рассказать.

  • Анонимно
    5.05.2020 20:02

    вначале писали, что заражение наступает только при длительном контакте с заражённым, а случайные встречи в аптеке, транспорте или магазине разве могут повлиять? старайтесь не открывать рот в общественных местах, скажитесь глухонемыми...

  • Анонимно
    5.05.2020 20:03

    Маски одноразовые в гос.аптеке покупала по 8.80 за штуку.

  • Анонимно
    5.05.2020 20:25

    Сами же разрешили гулять с детьми, и толпы яжматерей рванули на улицы, на площадки.

  • Анонимно
    5.05.2020 21:04

    Все так легко списать на несознательность населения и несоблюдение мер безопасности, предписанных губернатором. Сегодня видела как грузили хлеб в магазин, экспедитор без перчаток и маски нёс поддон неупакованного хлеба из грузовичка в продуктовый магазинчик, щекой к буханке прижимался. А внутри магазина продавщица уже в масочке и перчаточках хлеб по пакетикам раскладывает, и покупатели все чинно в масках, как и приказано. Теми же руками он развез хлебушек всему райончику. Хлеб антисептиком дома кто-то моет?

  • Анонимно
    5.05.2020 21:53

    В фикс-прайсе маски 8шт-149руб )))))

  • Анонимно
    5.05.2020 22:02

    И толпы яжматерей и спортплощадки во дворах не затыкались ни на один день и всем всё абсолютно безразлично, только на центальных улицах показуху изображают

  • Анонимно
    5.05.2020 22:12

    30 рублей за маску дорого, реально? Это ваше здоровье, але

    • Анонимно
      6.05.2020 14:30

      Давайте посчитаем
      маску нужно менять каждые два часа.
      Итого 8 часов на работе, плюс по часу дорога на работу и с работы - получается пять масок в рабочий день
      выходной - магазин, аптека - одна маска
      в месяце пусть 20 рабочих дней и 8 выходных - итого 108 масок минимум, округлим до 110
      Итого 3300 рублей в месяц только на маски надо потратить...
      еще раз 3300 рублей в месяц на маски.
      Перчатки и антисептики считать будем? Там тоже приличная сумма получается

  • Анонимно
    5.05.2020 23:03

    Мне тоже непонятно, почему приезжих отпускают с карантина через 2 недели? Ведь врачи давно уже сказали, что не 2, не 3 недели не выявят реальную ситуацию с болезнью, а скорее всего 42 дня! Конечно их выпускают, у них потом через некоторое время "расцветает" их притаившаяся инфекция - вот вам и заражение большего числа людей. Объясняли врачи, что некоторые могут быть носителями инфекции без явных признаков болезни. Может они и заражают окружающих? А их почему- отпускают через 2 недели карантина. Наверное это неправильно?

    • Анонимно
      6.05.2020 00:40

      Симптомы проявляются обычно за 14 дней, а вот лечение до 5 недель.

  • Анонимно
    5.05.2020 23:35

    Могли бы помочь и сами сотрудники напр, Минздрава, там же в основном медики. Почему бы им не поработать в поликлиниках , в стационарах и т.д. Вот это была бы реальная помощь.А Так же Преподователи мед академии, медуниверситета , преподаватели КФУмедики. Ведь студентов то посылают , а им тоже наверно можно я думаю. Все кто может , все должны помогать.

  • Анонимно
    6.05.2020 02:26

    Фон создают, морально людей подготавливают чтобы продлить это безумие

  • Анонимно
    6.05.2020 09:10

    Че тут непонятно вирус сам распространяется по планете.

  • Анонимно
    6.05.2020 09:39

    Да что удивительного? Это вирус. Он заразен. Заболели люди и вылечились. Да, есть тяжелые случаи, да , нагрузка на медиков. Но заражения неизбежны. Нельзя нажать на кнопку и остановить жизнь. Нельзя засесть в жилищах на полгода, это абсурд. Все равно переболеем все. Не нужно тешить себя тщетными надеждами. Люди не могут засесть дома навсегда. А вирус с нами теперь именно навсегда

    • Анонимно
      6.05.2020 13:45

      Вирус имеет свойство ослабевать со временем. Плюс медицина не стоит на месте. Рано или поздно найдут лекарство или вакцину. Поэтому чем на более долгий срок мы все растянем, тем меньше будет жертв.

      • Анонимно
        7.05.2020 01:16

        А обычный грипп когда уже ослабнет? И вакцин уже придумали кучу, а он всё не уходит и не уходит...

  • Анонимно
    6.05.2020 10:50

    Полный провал в работе нашей санитарной службы!!!! Реально показали свою некомпетентность и безграммотность в борьбе с инфекцией , реально никакой работы, а только подсчет цифр. Увы!

    • Анонимно
      6.05.2020 19:01

      Погодите, они еще премии огромные получат за борьбу с эпидемией)

  • Анонимно
    6.05.2020 12:43

    В выходные тот же парк Континент был битком набит родителями с детьми. Причем все качели, карусели и горки - тоже. Я понимаю, что детям надо гулять (у самого двое детей), но гуляйте вдоль дома, во дворе, а не толпой на детской площадке... И гуляйте со своей семьей, а не с друзьями / знакомыми...

  • Анонимно
    6.05.2020 12:47

    странно слышать такое от специалистов, что их "особо настораживает". Когда во всех учебниках распространение эпидемии делится на этапы - сначала завозные преобладают, поэтом контактные, потом множественные очаги в популяции. Ну вот так оно, если сразу не принимаются самые жесткие меры изоляции. У нас в транспорте куча народу ездит, в магазинах толпы - никто не регулирует численность на вход и соблюдение масочного режима, предприятия работают. Они чего-то иного ждали?

  • Анонимно
    6.05.2020 13:19

    В Татарстане только и могут отчитываться,что все под контролем и штрафы драть за все подряд для показухи всей России. Видимо штрафы-это статья дохода республики татарстан! А по факту ни контроля,ни медицины квалифицированной. Я не про Казань. В Челнах,например, медицина никакая,с серьезными заболеваниями всегда все едут в Казань на лечение. О чем это говорит? Уже летальные исходы в Челнах от короны. Заболеешь и помощь должную оказать не смогут! Медперсонал боиться подходить к заболевшим!!! Научите одевать защиту челнинских медиков и научите их как вообще вести себя и какие принимать решения и меры!!! А то там на фоне эпидемии кроме СТУПОРА никакой реакции не будет!

  • Анонимно
    6.05.2020 13:53

    что дает изоляция??
    НУ закончитс яона все выйдут и что опять всплеск заболеванияэтак всю жизнь сидеть? когда всепереболюют тогда кончится эпидемия в ы только растягиваете а пик будет всеравно

  • Анонимно
    6.05.2020 14:01

    Плохая игра с сохранением хорошей мины! Причем тут нарушения личной гигиены в семье, если рабочие не остановленных предприятий сотни раз в день контактируют с латентно больными коллегами. Можно еще понять энергетический комплекс, спецслужбы и медучреждения. Почему послабления, а значит и возможность распространения вируса , даны тем предприятиям, без которых мир бы не рухнул? Где реальный карантин с реальными мерами изоляции и поддержки не бизнеса, а населения своей страны? Поддержку правительства получили ломбарды, финансовые организации микрозаймов и выставочные комплексы, но нет освобождения от коммунальных платежей самой социально незащищенной категории - пенсионеров. Нет реальных и безусловных выплат всем гражданам РФ. Где логика и справедливость?

  • Анонимно
    6.05.2020 14:17

    Надо везде эти антисептики положить, и в магазине и на входе в метро, в автобусы и на выходах, везде короче где есть угроза инфицирования. Спиртзаводы должны на это работать сейчас. Это и есть не одинарный подход. ГосуДарство на это должно решиться, не надо боятся, что выпьют. Любые меры, которые позволяют снизить статвероятность приблизят победу нам вирусом. Любой должен дать свои конкретные предложения по своему району или месту проживания. Маски в Китае миллиардами закупить, в честь оплаты за общенародную нефть или газ.

  • Анонимно
    6.05.2020 14:25

    достало всё

  • Анонимно
    6.05.2020 15:24

    В Швеции без самоизоляции обязательной и без остановки бизнеса всего в 2,3 раза больше заболеваемость и уже идёт на спад. А у нас при частичной самоизоляции это растянется на год, вероятнее всего

    • Анонимно
      6.05.2020 16:22

      В Швеции - социально ответственное население, им не нужна указка сверху чтобы соблюдать меры предосторожности.

  • Анонимно
    6.05.2020 16:42

    показатель некомпетентности. если я в школе не мог ответить мне ставили неуд. вот и вам неуд.

  • Анонимно
    6.05.2020 18:56

    Пандемия закончится после президентских выборов в США

  • Анонимно
    6.05.2020 22:00

    Я требую от полиции соблюдать дистанцию.. . Нечего ко мне подходить проверять.. если я ненарушаю закон...устроили..облапают патоки людей и разносят инфекцию.. сами себя защищают а что передают инфекцию пофиг..больше пропоганды не путин какой молодец.. а дистанцию, маски и обработывайте лапы свои после каждого контакта... я выхожу например чтоб с голоду семья неподохла..от правительство на карту сбербанка 0 помощи... по критериям чиновников любителей бюджетных денег неподходит неодин из кого я знаю..хотя у всех очень тяжолая ситуация... я думаю мало дебилов кто хочет дырку в горле и под вентиляцию легких.. испытать свой организм на прочность! Всем здоровья..относимся к дизенфекции серьезно.. увидете службы любителей селфи... не проходи мимо дай люлей ... вызови полицию..наказывать надо халтуру самим ... видите человек идиот.. нет на нем нечего..несвязывайся..купи в другом мести и тп...непользуйтесь услугами неотвечаюшим требованиям... дистанция друзья дистанция ... платите сбером ... максимально огнаничте контакты..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль