Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
По какому критерию вы бы выбрали себе адвоката?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
5.05.2020

Президент Чехии назвал снос памятника Коневу глупостью коммунальных политиков

Демонтаж памятника маршалу Ивану Коневу в Праге — это глупость незначительных коммунальных политиков. Такое заявление сделал сегодня президент республики Милош Земан, выступая по Чешскому радио.

«Я считаю эту реакцию [РФ] чрезмерной, но это реакция на глупость, которую совершили наши незначительные политики. Когда политик незначительный, он пытается хоть чем-то обратить на себя внимание», — цитирует РИА «Новости» Земана.

По словам президента республики, подобные вопросы должны решать государственные политики, а не коммунальные.

Памятник Коневу убрали 3 апреля. Монумент отправят в хранилище, а в дальнейшем его планируется выставить в музее XX века. Конев командовал войсками 1-го Украинского фронта во время Великой Отечественной войны, которые очистили Прагу от нацистов 9 мая 1945 года. Памятник Коневу установили в Праге в 1980-м. В последние годы в Чехии неоднократно поднимался вопрос о его демонтаже или переносе. В ноябре 2017-го неизвестные облили монумент краской, затем его осквернили в 2018 и 2019 годах. Некоторое время памятник был накрыт брезентом.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (38) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.05.2020 22:18

Международное право давно не работает.
Международное право - КТО сильнее, тот и Прав.

  • Анонимно
    5.05.2020 21:34

    ничего странного. чехи всегда воевали или работали простив нас на протяжении уже лет двухсот. после революции белочехи и в казанской губернии вроде как отметились. геноцилом местных, не? ну и гитлеру они сдались без боя, после чего успешно всю войну делали оружие, которым убивали моих дедов...

    • Анонимно
      5.05.2020 22:41

      Какое вам дело до Чехии? У каждой страны есть своя история, которая не всегда имеет святое лицо. О своей истории помните, кроме чехословацкого оружия, наших дедов убивал сталинский режим, НКВД, в тылу и на фронте органы "смерш", специальные заградотряды, безосновательные обвинения и расстрелы без суда, спроси деда, ответит каждый метр земли в крови. Чехи с уважением относятся к освободителям, все захоронения под заботой государства, но они презирают каждого кто является частью грязного, кровавого коммунистического режима и имеют на это суверенное право.

      • Анонимно
        6.05.2020 07:46

        Есть большая разница между отношением к России и русским большей части Чехов и некоторых представителей власти. Вторые очень хотят напомнить о себе различными эксцентричными выходками. А памятник надо просто забрать и установить на родине маршала. Заодно и молодые поинтересуются историей

      • Анонимно
        6.05.2020 12:42

        5.05.2020 22:41 "О своей истории помните".
        Мы помним, в отличие от тех кто зомби, помним как чехи в составе гитлеровских войск уничтожали население нашей страны.

      • Анонимно
        6.05.2020 12:49

        Как это "Какое вам дело до Чехии? "Надо понимать главное - это страна пособник гитлеровской Германии. Факты это красноречиво свидетельствуют. К июню 1941 года немецкие части были почти на треть укомплектованы чешским вооружением . Руками чехов собраны четвертая часть всех танков, 26 процентов грузовиков и 40 процентов стрелкового оружия германской армии. По данным Центра военной экономики Германии, на 31 марта 1944 года в распоряжение фюрера из цехов 857 заводов Чехии поступило оружия и снаряжения почти на 13 миллиардов 866 миллионов рейхсмарок.
        Согласно немецким источникам в 1944 году Чехия ежемесячно (!) поставляла в Германию около 11 тысяч пистолетов, 30 тысяч винтовок, более 3 тысяч пулеметов, 15 миллионов патронов, около 100 самоходных артиллерийских орудий, 144 пехотных орудия, 180 зенитных орудий, более 620 тысяч артиллерийских снарядов, почти миллион снарядов для зенитных орудий, от 600 до 900 вагонов авиационных бомб, 0,5 миллиона сигнальных боеприпасов, 1000 тонн пороха и 600 тысяч взрывчатых веществ. .. А по сему, они просто обязаны вечно помнить свою вину перед советским народом. Кроме того, снос наших памятников, косвенно может косвенно свидетельствовать о готовности и участия ими в военно-политический авантюрах направленных против России. Как это уже было и в период военного вмешательства стран Согласия (Антанты) и Центральных держав (Четверного союза) в Гражданскую войну в России (1917—1922) на стороне белого движения. Отдельного повествования заслуживают описания зверств, которые творили "белочехи" (которых народ справедливо звал "белособаками") на русской земле. Но это совсем отдельная тема. Так что, до Чехии дело нам есть. Эту страну никак нельзя выпускать из поля зрения. Граждане этой страны (Чехии и тогда ещё и Словакии) неоднократно воевали с оружием в руках против нашего народа. Чтобы по оценить всю степень участия чехов и словаков, которые в надежде на лёгкую добычу полезли к нам убивать советских и русских людей, достаточно сказать, что добровольцев (чехов и словаков), которая вовремя догадались сдаться нам в плен было 69 977 "человек". А это значит, что всего их участвовало в захватнической войне против нас принимало участие более полумиллиона голов. За этой публикой, как Вы наверное уже должны понимать, нужен глаз да глаз.

    • Анонимно
      5.05.2020 22:58

      Ты вначале посчитай сколько хлеба и металла было вывезено из СССР в германию в результате провальной сталинской внешней политики 1939-41 годов. Потом посчитай сколько оружия было успешно сделано из этого металла, который добывали твои дела, и которым потом убивали Твоих Дедов

      • Анонимно
        5.05.2020 23:10

        Ну тогда вообще никому ничего нельзя продавать! Ни Турции, ни Европе, ни Китаю, ни Японии - вдруг они нападут!
        В Германию хлеб то слали бесплатно чтоль? Или все-таки что-то обратно получали?

        • Анонимно
          5.05.2020 23:22

          СССР продавал в 39-41 г.сырье уже воюющему Гитлеру. Так и чехи делали оружие для воюющего гитлера не бесплатно. Или чехи должны были работать на гитлера только до нападения на СССР. а потом сказать ...нет все хорош для войны с СССР оружие мы делать не будем

      • Анонимно
        6.05.2020 08:14

        Посмотрите сколько техники и нефти США поставили Гитлеру в 39-44 годах.

        • Анонимно
          6.05.2020 18:51

          Ему ноль.
          Только не надо про автомашины Форд - он просто реквизировал дочерний завод в Европе.
          А вот Сталину США сказали "заказывайте по лендлизу столько номенклатуры и в таких объемах сколько хотите"

  • Анонимно
    5.05.2020 21:50

    Закрыть все сообщения с Чехией и все. Достало уже это наше слабое государство. Для чего наши деды воевали и умирали, чтобы фашисты нас в счет не ставили.

  • Анонимно
    5.05.2020 21:53

    Чехию Англия Франция сдали без боя Гитлеру чтобы оружие ему делали для похода на коммунистов, на Советский Союз.

    • Анонимно
      5.05.2020 22:14

      2153. Вы что такое говорите, это не вписывается в неолиберальную историю и. чубайса.

  • Анонимно
    5.05.2020 22:04

    Нет. Это не совершенство международного законодательства, которое не способно гарантированно защищать общечеловеческие ценностей. Международное сообщество должно выработать санкционные меры воздействия против подобных нарушений.

    • Анонимно
      5.05.2020 22:18

      Международное право давно не работает.
      Международное право - КТО сильнее, тот и Прав.

      • Анонимно
        5.05.2020 22:40

        Именно. Поэтому, весь этот вакуум безвластия, и заполняется радикальным вольнодумством.

  • Рашид
    5.05.2020 22:13

    Странные какие то там у них отношения. Президент расстроен а всем пофиг. Как такое может быть?)))

    • Анонимно
      5.05.2020 22:21

      Посмотрите их политическое устройство.
      У них Президент, свадебный генерал!

      • Анонимно
        5.05.2020 23:36

        Причем здесь свадебный генерал. У них нет жесткой вертикали власти, у них демократия. То, что глава района снес памятник - это его вотчина, они мало зависят от президента и больше от мэрии. То, что снес неправильно - это и сами чехи говорят и Президент чешский. Но у них свои законы, Президент не может взять позвонить, как у нас, и снять его просто так с должности, это будет незаконно.

        • Анонимно
          6.05.2020 01:04

          Это самоуправство главы района может далеко зайти. Ведь, когда-нибудь, он может начать принимать судьбоносные для страны решения, несогласуя свои действия с руководством страны.
          Человечество заблуждается, бездумно используя, так называемые демократические схемы правления. Те люди, которые разрабатывали, и распространяли эти идеи демократии – они не живут в полной мере, по этим принципам, потому-что понимают насколько они могут быть бессмысленны, и, даже, разрушительны, для стран, которые используют эти принципы.

  • Анонимно
    5.05.2020 22:13

    Конечно, глупость. Но вы посмотрите вначале, что в России делается. О ветеранах вспоминают раз в год, далеко не все обеспечены бесплатным жильем, сколько могил безымянных, непогребенных до сих пор лежат на полях и в болотах. Это и говорит об истинном отношении.

    • Рашид
      5.05.2020 22:35

      22:13 Вы уже по моему по привычке пишете.) Все ветераны которые остались и мне известны нормально обеспечены. За черту параллельного мира не перевели канеш, но пенсии хорошие, жильём обеспечены, в госпитали два раза в год ездят. У меня дядька полный кавалер славных орденов, очень любил Карловы Вары. Соль оттуда привозил помню в треугольных коробочках.

    • Анонимно
      5.05.2020 23:15

      А то в других странах нет безымянных могил! Бывает, всех не похоронить в военной неразберихе. Вон немцы из-под Сталинграда отступали сколько трупов своих оставили. Кто их хоронил? Наши похоронные команды. А могли бы оставить там - пусть валяются! А сейчас бы ещё и попрекать можно было немцев этим.)))

      • Анонимно
        6.05.2020 19:19

        Не передергивайте. В каких странах именно? Немцы всегда старались своих погибших хоронить, в отличии от Советов. Почитайте любые вспоминания фронтовиков. Ценность солдатской жизни в РККА-СА ноль, а тем более к погибшим. Это факт. В Сталинграде тела закатывали в котлованы, без разбора свои-чужие. Это тоже факт.

  • Анонимно
    5.05.2020 22:24

    Земан хоть и известен лояльностью к нынешнему режиму в РФ,но и он считает реакцию нынешних властей России чрезмерной...ну,а сам Конев отличился жестоким подавлением восстания в Чехии(1956г)-поэтому никаких поводов для истерики нет.

    • Анонимно
      5.05.2020 22:51

      В 1956 в Венгрии, а в чехословакии в 1968 совок творил делов.

  • Анонимно
    5.05.2020 22:46

    Небольшое уточнение:Осенью 1956 г. Конев руководил подавлением Венгерского восстания советской армией и в качестве командующего Группы советских войск в Берлине в 1961 г. принимал участие в разрешении так наз. Второго берлинского кризиса путем возведения Берлинской стены. Летом 1968 г. он лично патронировал разведывательную деятельность перед вторжением войск Варшавского договора в Чехословакию.

    • Анонимно
      5.05.2020 23:19

      И что в этом такого? Он должен был застрелиться?
      А я вот читал мемуары - так в 56 году военные шли на подавление этого военного восстания (все те же солдаты , кто воевал в войну) и с воодушевлением говорили: добьем фашистов! Так что всё неоднозначно.

      • Анонимно
        5.05.2020 23:34

        Всё правильно! Венгры были союзниками Германии и воевали на территории СССР.
        Например под Сталинградом. Их сюда кто то звал, что скажет на это товарищ 2241 например?

        • Анонимно
          5.05.2020 23:51

          Историки... В ваших головах видимо нет знаний о грязной части истории отношений Германии-СССР. Забыли, что Сталин был союзником Гитлера до нападения на СССР? Ими подписан пакт о ненападении с секретным протоколом « о границах сфер интересов» сторон «в случае территориально-политического переустройства» Прибалтики и Польши.
          Понимаю вас болезный, не всем дана способность отделять зерно от плевел.

          • mad big
            6.05.2020 06:02

            Так отделяйте. Этот пакт был последним из всех ранее подписанных Европой.
            Ну а венгры отличались звериной жестокостью по отношению мирному населению. Их негласно было решено не брать в плен. И не брали.

          • Анонимно
            6.05.2020 07:40

            Такие пакеты подписывали и Англия в 1938 и даже Польша, которую так разменял, но союзником у вас числится только СССР. Вот каша в голове то

            • Анонимно
              6.05.2020 08:41

              Да они прекрасно знают, что Советская Россия была последняя кто подписал такой документ и знают, что мы знаем. Просто важно для них перейти на личность, обозвать. Показать свою значимость.
              У специалистов это называется- завышенная самооценка.

        • Анонимно
          6.05.2020 00:06

          В 43 под Воронежем вообще их в плен не брали. За их поведение. А Будапешт надо было превратить в руины Сталинграда.
          Вот тогда были бы правильно. У каждой страны своя история, не так ли !

  • Анонимно
    6.05.2020 00:25

    Чехи забыли 38 г, хотя им хорошо жилось и при Гитлере , заводы работали рейхсмарки платили, да и мало кого из чехов беспокоила судьба евреев, коммунистов, да и просто вольнодумцев, которые были против того, что чехов выгоняли из их домов, обращались с ними, как со скотом, но с человеческим обращением. А Спроси кто такой Конев, у большинства кто тут топит "это их дело", они и не ответят, а на таких убогих и обижаться не стоит, родители не научили, школа не научила, да и сами не хотят

  • Анонимно
    6.05.2020 08:07

    Вот именно, кто так истерит против сноса памятника в Чехии, наверное не знают, что в 1941 году он фактически был приговорен к расстрелу за провалы в начале войны. Сталин фактически дал добро на это, его чудом спас Жуков. Если вам так дорог даже памятник Коневу, что же вы и слова не скажете против Сталина, который чуть не расстрелял вашего любимчика Конева

  • Анонимно
    6.05.2020 10:00

    так ведь писали же, что памятник не снесли а перенесли с городской площади во двор музея войны

  • Анонимно
    6.05.2020 17:43

    "Так выпьем же за то, что они будут наказаны!" ))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль