Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 2 Июня
Опросы Архив
Ваши дети во время «дистанта» учились или только вид делали?
28%Это профанация, практика дистанционного обучения должна быть запрещена
5%Если обеспечить всех учеников и учителей ноутбуками или планшетами, «дистант» постепенно вытеснит очное обучение
34%На случай форс-мажора дистанционное обучение возможно, но только ограниченное время
33%Учиться надо в школе, но какие-то элементы онлайн-образования внедрять необходимо
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
6.05.2020

Силуанов объяснил, почему россиянам не будут раздавать «вертолетные деньги»

Россия могла бы пойти на раздачу «вертолетных денег» (то есть напечатать деньги и напрямую раздать их населению, как поступили власти ряда стран в условиях «коронакризиса»), если бы рубль был мировой резервной валютой. Об этом заявил министр финансов РФ Антон Силуанов.

«Если бы мы печатали резервные валюты, можно было бы и „с вертолета деньги разбрасывать“, потратить триллионы рублей. Но ведь задача не соревноваться, кто больше потратит, а помочь тем, кто в первую очередь нуждается в поддержке», — сказал глава минфина в интервью газете «Ведомости».

Силуанов подчеркнул, что следует содействовать бизнесу в сохранении работников, а также помочь людям оплачивать первоочередные расходы на питание, жилье и кредиты.

Пострадавшие от пандемии малые предприятия получают полугодовые отсрочки по налогам и кредитам, по арендным платежам, беспроцентные кредиты на зарплату и гранты в размере МРОТ на сотрудника, напомнил министр.

«Вы говорите, МРОТ — это мало, но для малых предприятий, если брать белые зарплаты, это 70 процентов от фонда оплаты труда, не так уж и мало получается. Да, кто-то платил в конвертах, но это уже на совести этих компаний», — добавил он.

Сейчас властям предстоит помочь предприятиям после выхода из вынужденных каникул. Именно поэтому, по словам министра, и было решено после завершения действия налоговых отсрочек предоставить рассрочку по этим долгам еще до года.

По мнению главы минфина, списание долгов — не самый лучший метод, но можно реструктурировать долги, в том числе налоговые. «Мы рассматриваем меры, которые помогли бы предпринимателям минимизировать груз обязательств, который накопится к моменту выхода из простоя», — сказал Силуанов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (240) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
6.05.2020 07:39

Только когда люди поймут, что так называемая «власть» – это те, кого народ НАНИМАЕТ работать за счет налогов, заработанных НАРОДОМ, в этой стране что-то изменится.
Истинная власть у народа, только он об этом совершенно забыл либо даже не осознавал механизма. Все эти госслужащие – это люди, работающие по найму у граждан страны.
Нужно менять отношение. И увольнять власть, если недовольны ее работой.

  • Марат Ш
    6.05.2020 07:34

    Путин теперь уже заявляет, что без Мишустина решения по поддержке экономики и граждан приниматься не будут. Не уверен, что они вообще намереваются принимать такие решения.

    • Моисей
      6.05.2020 08:13

      Силуанов не нужен, а деньги нужны

      • Анонимно
        6.05.2020 08:58

        Нужно у богатых все забрать и бедным раздать! Мы же так уже делали и славно пожили 90 лет! И делать так каждые 100 лет! Россия от этого будет все богаче и богаче! Кто за?

        • Анонимно
          6.05.2020 09:13

          Тебе с голодухи и ИП-шник богатым покажется с домом и машиной, а у него долги по кредитам и налогам. И объясни потом что он не богатый, а просто построил дом и купил машину.

          • Анонимно
            6.05.2020 10:18

            если бы рубль был мировой резервной валютой
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/467498?utm_source=top-news

            Обязанность государства - обеспечить сохранность накоплений в национальной валюте. На данный момент государство с этой обязанностью не справляется. Невозможно сохранить накопления в рублях. Рубль обесценивается - накопления обесцениваются. Тут возникает только один вопрос: руководство страны (и руководство ЦБ) не может это сделать или не хочет?

            • Анонимно
              6.05.2020 10:25

              чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, а кому это выгодно? Кому выгодно, чтобы курс рубля был привязан к стоимости нефти в долларах США?

              • Анонимно
                6.05.2020 10:42

                Чем выше курс доллара - тем дороже можно продать нефть и тем меньше понести расходы на оплату затрат по добыче нефти. Получается что выгодно это нефтяникам. Ну а более широко - экспортерам. То есть тем людям которые вывозят из России товар - нефть, газ, металлы, лес, пшеницу

                • Анонимно
                  6.05.2020 11:15

                  Не совсем так ,, в первую очередь это выгодно государству , позволяя скрывать то что за 20 лет в экономике и развитии страны ничего не делали . Страна не самодостаточна , все закупается из за границы и курс рубля позволяет удерживать баланс на рынке потребления .

                  • Анонимно
                    6.05.2020 16:32

                    Как ничего не делали? Эти "эффективные" менеджеры много чего сделали, плохого.

              • Анонимно
                6.05.2020 11:00

                Сейчас не об этом нужно думать. Нужно в первую очередь остановить пандемию. Нам дали четкие инструкции и правила. Осталось только им следовать и сидеть на изоляции.

                • Анонимно
                  6.05.2020 11:15

                  Правила? Спустя месяц - надевать маски в магазинах? Вы про эти правила?

                  • Анонимно
                    6.05.2020 11:58

                    Главное, чтобы заразные их носили, иначе фиаско.

                  • Анонимно
                    6.05.2020 13:34

                    Вирус никуда не ушел, он пропал только в головах людей. Надо напомниать, что маски нужны

                    • Анонимно
                      6.05.2020 16:36

                      Ну, если только для самоуспокоения особо истеричных личностей.

                • Анонимно
                  6.05.2020 16:35

                  Не смешите. Если бы не халатность и алчность инструкторов, мы уже выходили из кризиса, практически без потерь.

              • Анонимно
                6.05.2020 11:57

                10:25 Америка давно на нас зуб точит!

          • Анонимно
            6.05.2020 11:54

            Что плохогов кредите? Если Вы финансово подкованы, вы явно расчитываете свои силе, прежде чем брать займ в банке.

        • Анонимно
          6.05.2020 11:53

          "У богатых забрать, бедным отдать"... Вас коммунизм и распад СССР ничему не научил? может еще в каменный век вернуться предложите?

          • Анонимно
            6.05.2020 12:47

            Так разве мы уже туда не вернулись? Правительство прикладывает к этому все усилия.

            • Анонимно
              6.05.2020 13:37

              Куда вы вернулись? Молодой человек, историю надо учить. Если проводить аналогию с тем куда вернулись, так это не в СССР, а в царскую Россию.

          • Анонимно
            6.05.2020 12:48

            Отчего же, научил. Страна из аграрной и отсталой стала супердержавой с лучшим в мире образованием и наукой, мирный атом, авиация, подводный флот, ракетный щит, космос и многое чего еще. Вооружение, которым сейчас гордится армия, это все разработки советских лет. Еще немного лет и этого не останется. Гражданскую авиацию уже угробили.

            • Анонимно
              6.05.2020 13:35

              Двигателями для авиации славится Башкирия. Все держится на регионах.

      • Анонимно
        6.05.2020 11:05

        Сложилось впечатление, что он не понимает о чем идет речь. Ему про Фому, а он про Ерему.
        Как уже достал "пофессионализм" чиновников.

      • Анонимно
        6.05.2020 11:11

        Так помощь то в чем , заплати налоги завтра , а не сегодня . Так если сегодня денег нет , с чего они завтра появятся ? Трепло Силуанов . Копеечная Помощь от государства во время кризиса это фикция , по принципу , а может пронесёт ,

    • Анонимно
      6.05.2020 09:07

      Сытый голодного не уразумеет (русская поговорка)

      • Анонимно
        6.05.2020 13:42

        В каком гоу вы остановились? В 2003? Посчитайте бюджет девушки на месц на уход за собой, который делает каждая. И поймете, что страна шикарно живет. Сам прояснился только когда с девушкой начал жить.

    • Antares
      6.05.2020 17:34

      Вертолетов не хватает! Самое время решить проблему!

  • Не курю
    6.05.2020 07:39

    Только когда люди поймут, что так называемая «власть» – это те, кого народ НАНИМАЕТ работать за счет налогов, заработанных НАРОДОМ, в этой стране что-то изменится.
    Истинная власть у народа, только он об этом совершенно забыл либо даже не осознавал механизма. Все эти госслужащие – это люди, работающие по найму у граждан страны.
    Нужно менять отношение. И увольнять власть, если недовольны ее работой.

    • Марат Ш
      6.05.2020 08:03

      Рассмешил. Неужели непонятно? Силуанов уже и не скрывает, что на Трампа ишачит...

    • Анонимно
      6.05.2020 08:06

      Да, власть у народа. Я выбрал президента и депутатов, они сейчас у руля, как управляющая компания. Меня все утраивает. Слава богу раздачу денег не стали делать, инфляция мне не нужна. Я доволен властью, которую выбрал.

      • Анонимно
        6.05.2020 08:35

        ваше желание на рост инфляции не влияет...Она вам не нужна, то она есть)

      • Анонимно
        6.05.2020 08:43

        браво! один вопрос, вам за эти отзывы о власти как платят, за каждую букву отдельно или целиком за текст?

        • Анонимно
          6.05.2020 08:51

          А что вам не нравится? То что у вас нет денег и вы стоните - ваша недоработка

          • Анонимно
            6.05.2020 09:02

            не нравится что наши деньги ИЗ ФНБ не возвращают.
            и да не я придумал изолцию

            • Анонимно
              6.05.2020 09:10

              Да, изоляцию не вы придумали. это сделали умные люди чтобы избежать массовой гибели людей.

              Что Вам не возвращают из ФНБ? Там нет ваших и моих денег, там не налоги, там сверхдоходы от нефти. Мы ничего не делали для денег из фнб

              • Анонимно
                6.05.2020 09:22

                А нефть разве не достояние народа?))

                • Анонимно
                  6.05.2020 09:58

                  И надо теперь всем ее раздавать? А не хотите Бесплатно поработать на добыче?

                  • Анонимно
                    6.05.2020 10:03

                    Д а надо раздавать всем! НЕФТЬ это достояниенарода

                    ФНБ ВЕРНИТЕ НАРОДУ

                    Причем здесь добыча??

                    • Анонимно
                      6.05.2020 10:24

                      Что значит верните? Вы туда свои деньги складывали? В фнб нет налоговых денег

                  • Анонимно
                    6.05.2020 10:29

                    Зачем бесплатно?Просто верните мне мои налоги.Я все равно везде и за все плачу деньги.

                  • Анонимно
                    6.05.2020 10:33

                    Устарели ваши методички. Новое что нибудь ума не хватает придумать? Или только распилы и откаты хорошо получаются?

                • Анонимно
                  6.05.2020 10:52

                  09:22, согласно конституции РФ от 1993 года нефть не является достоянием народа.

              • Анонимно
                6.05.2020 10:23

                Нефть народное достояние

            • Анонимно
              6.05.2020 09:28

              Нет в ФНБ никаких ваших денег. Просто ваша братия хочет отнять и поделить, как уже было в нашей стране.

            • Анонимно
              6.05.2020 09:55

              Есть мнение что ФНБ давно уже растрачен, поэтому нам выдают всякие умозаключения что под тем или иным предлогом нельзя брать из него деньги.

          • Анонимно
            6.05.2020 09:19

            почему вы решили, что у меня денег нет? вашу власть ненавидят не только бедные, но и богатые, только те, кто сам зарабатывает, без присоски к бюджету. кого эта власть постоянно обворовывает, обманывает. и еще, мне нужно, что бы богатых было как можно больше, тогда и у меня увеличатся продажи. а такие как вы все пытаетесь отобрать последнее, но никак нажраться не можете.. в этом у нас разница.

            • Анонимно
              6.05.2020 09:29

              а зачем клянчите если есть?

              • Анонимно
                6.05.2020 09:40

                вроде русским языком человек вам доходчиво все объяснил, почему у вас чиновников в голове все так странно устроено?

                • Анонимно
                  6.05.2020 10:27

                  Не понимает он по другому, привык у кормушки Газпромовской сидеть.

      • Анонимно
        6.05.2020 09:02

        Так может заявить тот, кто хорошо живет в условиях нынешней власти. Если вас лишить источников дохода вы не так запоете.

        • Анонимно
          6.05.2020 09:11

          Да, если я откажусь работать я лишусь дохода и тогда буду петь и клянчить подачку. По все таки я лучше буду работать.

          • Анонимно
            6.05.2020 09:15

            Сотни тысяч МСБ тоже хотят работать, представьте себе. Но им не дают, не разрешают, запрещают. И ничего не предлагают взамен.

          • Анонимно
            6.05.2020 09:16

            Старые песни "работать не пробовали". Имею в/о и после окончания ВУЗа все время работал, уже более 20 лет не останавливаясь. Только денег хватает по большей части на еду и одежду. Вы считаете. что это нормально?

            • Анонимно
              6.05.2020 09:30

              работать надо не 20 лет, а головой

              • Анонимно
                6.05.2020 10:09

                Шутка ваша не удалась. Вы жизнь простых россиян только по тв видите? Если ср.зарплата 28 т.р., после оплаты коммунальных и прочих услуг так и останется, на еду, одежду и всякие мелочи. А если в семье ребенок и больше, то семья с такими доходами уже рискует перейти в разряд бедных.

            • Анонимно
              6.05.2020 09:38

              Это ненормально. Но у вас работа специфическая - йог. 20 лет без сна и еды - ОМГ.

          • Анонимно
            6.05.2020 09:24

            Но есть запрет на работу

      • Анонимно
        6.05.2020 11:09

        На олимпиаду и ЧМ по футболу истратили 4.8трлн. рублей, при этом заработав на подрядах. А помощь оказать народу - ни ни.

    • Анонимно
      6.05.2020 08:25

      То что вы говорите, все знают и понимают.

      Просто никому не надо менять власть, которая все и так уже делают хорошо.

      Свои проблемы решайте сами.

    • Анонимно
      6.05.2020 08:33

      Это все понимают. Это вы просто недавно об этом узнали и думаете, что никто не знает)

    • Анонимно
      6.05.2020 08:56

      Какой
      Народ, такие правители

    • Анонимно
      6.05.2020 09:12

      попробуйте увольнять)) увезут сразу на участок Дальний

    • Анонимно
      6.05.2020 10:57

      Народ то скажет все деньги нам, только вот потом помимо пандемии начнётся инфляция и кошмар. Посмотрим тогда как обычный народ решит проблему эту...

      • Анонимно
        6.05.2020 11:34

        Если инфляция разумная - то это благо. Спрос рождает предложение, тянет за собой производство и предоставление услуг, оживляется и растёт экономика.

    • Анонимно
      6.05.2020 10:59

      Народ то может и имеет власть, только вот управлять не умеет, стадный инстинкт присутствует в любой толпе! Поэтому надо принимать меры которые позволят этого избежать, а таких умников как вы сейчас полно. Только смуту наводите.

    • Анонимно
      6.05.2020 13:14

      "И увольнять власть, если недовольны ее работой."

      Пожалуйста, не смешите!

      • Анонимно
        6.05.2020 13:56

        а что не уволим? столько раз увольняли власть

        не смейся.....

  • Анонимно
    6.05.2020 07:40

    Правильно, мы же их потратим))

  • Не курю
    6.05.2020 07:40

    По мнению министра финансов РФ Антона Силуанова, если бы рубль был мировой резервной валютой, Россия могла бы пойти на раздачу "вертолетных денег", то есть – на эмиссию и прямую раздачу денежных средств населению, как поступили власти некоторых стран из-за пандемии коронавируса.
    - МЫ не против... если Вы будете сбрасывать или раздавать Доллары США !

    • Анонимно
      6.05.2020 08:24

      Так Россия не может печатать доллары, так делали только в Ичкерии в девяностые

      • Анонимно
        6.05.2020 08:42

        а зачем печатать? долары их у нас 500 млрд

      • Анонимно
        6.05.2020 08:43

        08:24 в ы про ФНБ слышали?

        • Анонимно
          6.05.2020 09:00

          А ФНБ тут причём?

          • Анонимно
            6.05.2020 09:03

            ФНБ отложенные НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ на черный день! вот верните народу его деньги

            • Анонимно
              6.05.2020 09:32

              ФНБ - сверхдоходы от нефти, там ничего народного

              • Анонимно
                6.05.2020 10:03

                нефь принаджлежит народу
                фНБ ЭТО НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ

              • Анонимно
                6.05.2020 10:20

                Запомните, нет никаких денег государства, есть деньги налогоплательщиков - М. Тетчер

                • Анонимно
                  6.05.2020 10:27

                  Это в Англии. Там нет нефтяных сверхдоходов

                  • Анонимно
                    6.05.2020 11:13

                    При Тэтчер были. На эти сверхдоходы национализировали убытки хозяев угольных шахт.

                  • Анонимно
                    6.05.2020 13:20

                    Баран! Великобритания - один из лидеров нефтедобычи в мире! Она где-то на 20 месте.

              • Анонимно
                6.05.2020 10:37

                То есть вы, чиновники, открыто признаете, что деньги в ФНБ это не народные, а ваши личные?

      • Анонимно
        6.05.2020 09:01

        08.24
        Так надо возродить эту старую, добрую традицию..

      • Анонимно
        6.05.2020 09:20

        для раздачи денег их не нужно ПЕЧАТАТЬ они в резервном фонде есть))) и к инфляции раздача денег не приведет - они вернутся в экономику и подстегнут ее

        • Анонимно
          6.05.2020 11:27

          В нашей стране даже если десять триллионов напечатать к инфляции не приведёт , так как денежная масса зажата ЦБ ,и не соответствует размерам экономики но при этом нужно остановить рост цен на энергоресурсы для населения

    • Анонимно
      6.05.2020 09:05

      Государства, которые эмитируют резервные валюты, никогда не печатают деньги по желанию. Иначе такая валюта быстро лишится статуса резервной.

  • Анонимно
    6.05.2020 07:42

    что сказать про силуанова, слов нет только мат на устах.

  • Анонимно
    6.05.2020 07:42

    зачем отдавать то, что можно потратить на себя любимых?

  • Анонимно
    6.05.2020 07:42

    Так себе объяснение , МРОТ это мало и сколько бы вы не говорили, это очень мало, вы констатирует факт что на малых предприятиях это 70 процентов от зарплаты, т.е. за 20 лет это ваше достижение? За это он получает 2.5 млн руб в месяц?

    • Анонимно
      6.05.2020 08:06

      Ну сними с депозита сколько надо если мрот не хватает.

  • Анонимно
    6.05.2020 07:43

    Помощь сейчас нужна всем. Надо просто из списка вычеркнуть всех из списка Forbse и вас - чиновников и силовиков. Вот и все. Остальные это простой народ, который нуждается в помощи. Это и ежу понятно. А они все никак не могут определить, кому помогать. Зачем вы там сидите тогда???

  • Анонимно
    6.05.2020 07:44

    Самое главное чтобы богатые не разорились,жадная у нас власть,пусть жируют,есть высший суд,а там должность и деньги не нужны

  • Анонимно
    6.05.2020 07:48

    Ну и как же наши власти помогли людям оплачивать первоочерёдные расходы на питание, жильё и кредиты?

  • Анонимно
    6.05.2020 07:48

    И вот такие безумцы нами руководят...

    • Анонимно
      6.05.2020 08:30

      А что безумного? Надо было каждому гражданине напечатать миллион рублей ? Чтобы проезд стоил через две недели 2500?

      • Анонимно
        6.05.2020 08:37

        В Ы безумны есть ФНБ.,есть остатки на счетах правтельства ФНБ=500млрд долларов остатки на счетах полтора десятка триллионов рублей

      • Анонимно
        6.05.2020 08:58

        Походу безумие это заразно...

      • Анонимно
        6.05.2020 11:28

        Все ваши познания в экономике это высевы Набиуллиной Грефа и Силуанова

    • Анонимно
      6.05.2020 09:23

      никакие они не безумцы. все прекрасно понимают. просто привыкли к уровню подачи информации как на первом канале. ври как можешь - все равно сойдет

  • Анонимно
    6.05.2020 07:49

    Да конечно,отсрочки-это только что могут пообещать. А про белый-серый что раньше не боролись? Глядишь,и пенсионный возраст поднимать не пришлось бы.

  • Анонимно
    6.05.2020 07:50

    Троллейбусы, автобусы работают, метро работает. Те, кто реально делают важные вещи для нас с вами, они все получают деньги. Если ты дармоед, который хочет ничего не делать и получать деньги, это твой выбор. Выбирай другую профессию! И давайте начнем тогда с бомжей. Бомжи живут плохо, у каждого своя история, вы живете каждый, кто сегодня ноет, лучше, чем бомж. Поэтому у меня вопрос: ради чего вам помогать? Чтобы произошло что?

    • Анонимно
      6.05.2020 09:23

      Ну и бред.

      Читай:
      "Россия осталась единственной страной G20, которая не предоставила прямой помощи своим гражданам."

      G20:
      "Больша́я двадца́тка — клуб правительств и глав центральных банков государств с наиболее развитой и развивающейся экономикой. В совокупности, G20 представляет 85 % мирового валового национального продукта, 75 % мировой торговли и две трети населения мира.."

      Значит есть ради чего раздавать деньги.
      И значит может что-то произойти если не сделать этого.

  • Анонимно
    6.05.2020 07:52

    Ну на выборах, мы обьясним власти, и тем кто сейчас вещает что помощь будет только алигархам, почему мы проголосуем за других кандидатов! Принципиально! Государство-это народ! И на народ наплевали, сейчас, в этой ситуации. Мы запомним и сделаем выводы!

  • Не курю
    6.05.2020 07:57

    Интересно, о чем они думают, когда несут эту чушь? Причем здесь резервная валюта, печатание денег? Что значит "вертолетные деньги"? Когда деньги разворовываются триллионами или выводятся через офшоры, как это называется, "самолетные деньги"?

    • Анонимно
      6.05.2020 11:30

      По-моему в 2014 около трёх триллионов влили в банки которые на эти деньги уронили рубль , интересно кто за это сел и деньги то хоть вернулись .?

  • Анонимно
    6.05.2020 07:58

    Казуистика!

  • Анонимно
    6.05.2020 07:59

    Что??? Как статус валюты связан с помощью населению?. Силуалов - самый слыбый, безвольный и ручной министр! Признался бы лучше, что нет уже давно никакого фонда!

  • Анонимно
    6.05.2020 07:59

    По факту если средняя зп. 30 -40 тыс. Деятельности нет, а налоги с зп платить надо все равно. То эти деньги как раз уйдут в оплату пфр взносов, фсс в мед страх. Так что это не поддержка бизнеса, а переложили из одного кармана в другой! Если ты уволил или отправил сотрудников в административный то хоть расходов на зп и налоги нет. А тут не увольняй из своего кармана выплати зп, а деньги которые придут а ля поддержка все равно уйдут в уплату налогов. Государство и тут мухлюет. А если бы раздали деньги на населению, то никаких налогов бы не поспутило в бюджет!

  • Анонимно
    6.05.2020 07:59

    кажется кто то доболтается а народ ему напомнит что это такое вообще ЭШАФОТ если этот кто то подзабыл что это такое эшафот .

  • Анонимно
    6.05.2020 08:00

    А Великобритания, Япония, Германия просто так печатают резервную валюту?

    • Анонимно
      6.05.2020 08:17

      А где раздают там деньги? Раздают только в виде пособий, как и в России, части населения и то меньше прожиточного минимума. В России так же.

    • Анонимно
      6.05.2020 09:18

      конечно, Они на верху пирамиды Каппитализма , Мы ниже вот и весь сказ

    • Анонимно
      6.05.2020 09:43

      Просто там власть выбирают народ, а не учителя с пенсионерами

  • Моисей
    6.05.2020 08:01

    У нас особый путь
    Сидит сытый и довольный и рассуждает что россиянам деньги не нужны

  • Анонимно
    6.05.2020 08:07

    Гнать нужно всех этих экономистов

  • Анонимно
    6.05.2020 08:10

    нам силуянов ненужен
    нам НУЖНЫ ДЕНЬГИ ИЗ ФНБ они на наши налоги образованы

    • Анонимно
      6.05.2020 08:42

      Никаких денег из ФНБ не будет. Он создан не для того что бы вы их пропивали.

      • Анонимно
        6.05.2020 08:59

        По себе не судят.

      • Анонимно
        6.05.2020 10:23

        А для чего создан ФНБ? Для поддержки приятного уровня жизни Силуяновых, Сечиных, Миллеров, Ротенбергов и иже с ними?

      • Анонимно
        6.05.2020 12:08

        Пропивать не самый худший вариант. Деньги вернутся через промышленность. Смысл стимулирования экономики "снизу", через поддержку населения-стимулирование покупательского спроса, деньги крутятся в обороте.

  • Анонимно
    6.05.2020 08:11

    силуянов просто неграмотен


    улюкаев его ждет друг его..на зоне.

  • Анонимно
    6.05.2020 08:12

    Походу кубышку раздербанили давно...

  • Анонимно
    6.05.2020 08:13

    Путин и его команда всегда думали только о себе!!!

  • Анонимно
    6.05.2020 08:14

    Т.е. это он официально заявил, что средняя зарплата в России 17329 рублей. 70% от этой суммы как раз мрот 12130 руб.

  • Анонимно
    6.05.2020 08:14

    Это который обещал пенсионерам путешествия по миру за 1000 рублей...

  • Анонимно
    6.05.2020 08:16

    Павел Чиков: «Очень много людей звонит и плачет – нечем платить за еду детям!»

    • Вот таким и надо платить, в заявительном порядке.
      Всем сестрам по серьгам проблему не решит.
      В качестве первого шага надо поддержать наиболее уязвимые группы населения - это пенсионеры (не все) и многодетные семьи (все). Здесь никаких проблем нет, они учтены в базах данных, вместе со следующим платежом произвести оплату, причем ежемесячную.Нет у пенсионера или многодетного МРОТ на душу, то автоматически доначисляем, есть - значит нет.
      По безработным надо принимать честные и реальные решения - 1500 не спасут, надо убрать бюрократические проволочки.С безработными предстоит очень большая работа - зато наконец то они выйдут "с тени", и это будет навсегда - государству придется поднять на порядок затраты на пособия
      Для работающих активнее реализовать программы поддержки пострадавших отраслей, и здесь надо больше ориентироваться на выдачу льготных кредитов на зарплату, максимально упростить их получение. В этом вопросе надо привлечь Сбербанк как опорный банк
      Тогда бюджетные средства будут использованы более эффективно

      • Анонимно
        6.05.2020 08:35

        тахир пока будут разбираться кому давать годы пройдут


        ДЕНЬГИ НАРОДНЫЕ значит всем надо раздать

        80% работают в тени кстати ибо иначе невозможно.

        КАЗНАЧЕЙСТВО ДОЛЖНО РАЗДАВАТЬ а не не банки они нечестны им веры нет

      • Анонимно
        6.05.2020 08:40

        Осень сложно выработать критерии. Например,безработная,с двумя детьми,пособие мизер,но живёт в коттедже. Другой получает сто тысяч,но семья,престарелые родители,и и.д.
        В итоге получат те,кому и не надо,а многие плюнул доказывать свою нуждаемость. Поэтому да-всем сёстрам по серьгам.

        • Анонимно
          6.05.2020 10:48

          Да, живёт в коттедже. Коттедж - это дом, жилье, а не что-то сверхъестественное. На который расходы и налоги, между прочим больше. И дом не защищает от отсутствия еды или одежды в случае непредвиденных кризисов и эпидемий. Видимо, чиновники, которые вводят критерии, считают, что дом надо экстренно продать, чтобы в этом месяце покушать?
          В плане пособий в нашей стране выгоднее быть профессиональным нищим. Почти все меры поддержки рассчитаны не на помощь в тяжёлых ситуациях, а на содержание людей с постоянным многолетним статусом неимущих.

      • Анонимно
        6.05.2020 08:41

        Льготные кредиты... Из отдавать надо! Думаешь,от этого цены не поднимутся на товары и услуги?

  • Анонимно
    6.05.2020 08:19

    За 20 лет вы так и не сумели сделать рубль нормальной валютой.

    • Анонимно
      6.05.2020 11:28

      Американцы и НАТО уже двадцать лет воюют в Афганистане.

    • Анонимно
      6.05.2020 11:57

      Ага, когда главный заявил, что рубль самая твердая валюта в мире, тот тут же и рухнул чуть ли не в два раза. Никогда не забуду.

  • Анонимно
    6.05.2020 08:20

    Так пусть переименует рубли в доллары и раздает! С милицией - полицией это сильно помогло!!!

  • Анонимно
    6.05.2020 08:22

    Надоел этот персонаж..

  • Анонимно
    6.05.2020 08:24

    Какого черта я 25 лет платил налоги?

    • Анонимно
      6.05.2020 08:41

      И я столько же... Нет,уже 26.

    • Анонимно
      6.05.2020 08:51

      25 лет ты пользовался бкзсплатным образованием, медициной, дорогами, охраной, инфраструктурой, транспортом, пополнял свой пенсионный счёт. А какого ты 25 лет жил, что бы попрошайничать?

      • Анонимно
        6.05.2020 09:22

        Образование я получил ещё в СССР, допобразования, переподготовки - за свой счёт или за счёт работодателя, медициной пользуюсь только платной, охраной - какой? - за сигнализацию в квартире тоже сам плачу, транспортный налог плачу, за общественный транспорт плачу, пенсию отодвинули... То, что осталось, и чем пользуюсь, не стоит столько, сколько я плачу в виде налогов.

      • Анонимно
        6.05.2020 09:27

        Бесплатной медицины у нас нет вообще, страховка ОМС платная, ровно как и в США, с отчислением процента из зарплаты; дороги платные, на них отдельный транспортный налог; охраной? какой охраной?; транспорт у нас с каких пор бесплатный? вы в адеквате?; на пенсионном счету денег вообще нет, там баллы, деньги были на счетах НПФ, но их отобрали.

      • Анонимно
        6.05.2020 09:54

        вас чиновников если сократить процентов на 90 - никто даже не заметит, зато какая экономия для бюджета будет-)

      • Анонимно
        6.05.2020 10:29

        Бесплатное образование очень некачественное, приходится доплачивать, медицина... ее просто нет, транспорт платный, пенсию воруют с 2014 года, что еще придумаете господин соврамши?

      • Анонимно
        6.05.2020 11:58

        Ты дурак, фантазер или на работе?

  • Анонимно
    6.05.2020 08:25

    ЕСТЬ ФНБ есть 13 трлн рублей на счетах првительства .
    и печатать не надо

    все это деньги народа

    • Анонимно
      6.05.2020 08:40

      ФНБ не про вашу часть, в на госпрограммы, социальные выплаты по нацпроектам. Иди работай.

      • Анонимно
        6.05.2020 09:49

        Нацпроекты? 1.Здравоохранение - "соптимизировано", т.е. закрыто за последний год 400 больниц 2. Образование - после сдачи ЕГЭ в форме тестов, этих детей уже не научить думать ... и т.д. и т.п.

    • Анонимно
      6.05.2020 10:04

      На депозитах частных лиц денег больше, чем ФНБ - вот правительство и думает, что народ не бедствует.

      • Анонимно
        6.05.2020 11:20

        Это на частных счетах тех же лиц, которые говорят, что денег на всех не хватит. У основной массы на счетах пусто.

  • Анонимно
    6.05.2020 08:27

    Лицемер, он считает что МРОТ это 70% от фонда оплаты труда? Тогда откуда бравые заявления про зарплату в стране 40 тысяч и более?

    • Анонимно
      6.05.2020 10:57

      Силуанов проговорился. Остальные 30% фонда оплаты труда получают 3% руководящих должностей.

    • Анонимно
      6.05.2020 12:03

      Они все врут и не согласовывают друг с другом.

  • ПанАлекс
    6.05.2020 08:32

    Силуанов только что признался, что 15 -20 трлн.р., которые якобы имеются ЗВР РФ, Правительству и президенту РФ не подконтрольны и их они не могут тратить!!!
    А кому тогда принадлежат? Или же записи о резервах фальшивые и этих денег давно там нет?
    Вот причиной падения и смерти Каддафи на самом деле были 2 фонда государства Ливии в "надежнейших ценных бумагах США" на 52 и 3 млрд. $. Когда по просьбе Каддафи проверили независимые аудиторы, оказалось, что без ведома хозяев содержание "ценных бумаг" подменено и рыночная цена неликвидов на счетах - 300 млн. $. Но после того как Каддафи заикнулся что его и его Ливию обокрали, его судьба была предрешена!

  • Анонимно
    6.05.2020 08:36

    У меня вопрос такой, а обязательно деньги печатать физически? Можно же просто создать аккаунт в цб с некой суммой и оттуда перечислять.

  • Анонимно
    6.05.2020 08:39

    Вывод один - прекратить платить налоги. Мы просто так отдаем свои деньги лжецам и хапугам.

  • Анонимно
    6.05.2020 08:39

    Раздача денег просто так это бред конечно - огромный удар по экономике, инфляция и др. Только хуже будет.
    Нужно сделать следующее:
    - обеспечить желающих временной работой (обработка подъездов, улиц, уборка парков, улиц, выполнение работы на удаленке и тд.), кто хочет заработает.
    - по аналогии с США, рядом стран ЕС обязать торговые сети организовать бесплатную раздачу продуктов за 3-4 дня до просрочки. В некоторых штатах США есть такие пункты, по паспорту раз в месяц можно зайти и взять продукты на 30-40 $.
    - особо нуждающимся обеспечить выдачу ваучеров на питание.
    - Ограничить время продажи алкоголя.

    • Анонимно
      6.05.2020 09:03

      Вы не хуже Силуанова мыслите.

    • Анонимно
      6.05.2020 10:31

      Все переврали - за 3-4 дня до окончания срока годности все продукты в США и европейских странах маркеты и так выставляют в корзинах возле входа в магазины или продают за чисто условную цену. Второе - талоны на питание выдаются не раз в месяц, а еженедельно. Кроме того, бесплатно можно получить еду любому человеку без каких либо документов в местах пунктов раздачи питания. Вы хоть репортажи Нели Бикчентаевой из Нью Йорка здесь на БО почитайте.

  • Анонимно
    6.05.2020 08:46

    Не вижу никакой проблемы. Раздавайте в долларах!!!

    • Анонимно
      6.05.2020 08:49

      Зачем раздавать и с какой стати? Иди на шабашку - заработаешь на еду.

      • Анонимно
        6.05.2020 09:06

        Зачем ?государство обязало сидеть дома нас пусть содержит! ДЕНЬГИ ЕСТЬ ЭТО ФНБ это остатки средств на счетах правительства

        ВСЕ ДЕНЬГИ ГОСУДАРСТВА ЭТО ДЕНЬГИ НАРОДА ПУСТЬ ВЕРНУТ НАРОДУ ЕГО ДЕНЬГИ
        РАЗ не дают работать.пусть содержат на наши деньги

        • Анонимно
          6.05.2020 09:35

          Обязано содержать что ты туп? Какое тебе ФНБ? Иди на шабашку. Твоего там на бутылку не хватит.

      • Анонимно
        6.05.2020 09:29

        виртуально?

  • Анонимно
    6.05.2020 08:51

    Не понял. В смысле напечатать? Десять с лишним лет нам твердили про ФНБ и что? В нем что нет денег? Все украдено до нас? По словам Силуанова получается так,что для того,что бы раздать народу денег,эти деньги надо напечатать. И нет никакого ФНБ. Нас развели. Расходимся.

    • Анонимно
      6.05.2020 09:02

      ФНБ создан совсем не для этого. Можно за день раздать ФНБ - по 60 тысяч на человека будет. Но такой вброс означает, что хлеб будет стоить, как чёрная икра.

      • Анонимно
        6.05.2020 09:30

        В ФНБ средства хранятся в разных валютах, пусть раздают в долларах и евро, тогда на цены внутри страны никак не повлияет.

      • Анонимно
        6.05.2020 09:59

        фнб создан для этого
        начерный день по 6млн на брата рублей выходит
        и да валютой пустьраздают

        • Анонимно
          6.05.2020 10:09

          09.59 ФНБ выходит по 60 тысяч рублей на человека. Математику учи. Считать не умеешь а только «ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ» знаешь.

      • Анонимно
        6.05.2020 11:49

        Поясните, пожалуйста, почему хлеб будет стоить, как чёрная икра?

        • Анонимно
          6.05.2020 12:27

          Если в рублях раздать, то будет инфляция и падение курса рубля, если в валюте, то всё норм.

  • Анонимно
    6.05.2020 08:52

    От слова грант то, спасибо Силуанову и Бизнес Онлайн.
    Кое что припоминаю
    Я бы взяв грант как самозанятая на изучение русского как иностранного в эти два года точно бы не училась на филфаке КФУ.
    Повышают квалификацию преподов - татары -преподаватели русского.
    Мне всегда слышен акцент этот
    Безусловно молодцы что знают так язык.
    Поменяли бы состав преподов, на 70 процентов русских и 30 татар
    Все таки факультет русской филологии
    А то открыла страницу и повышение квалификации преподу одни татары.
    Молодцы что стремятся знать язык

  • Анонимно
    6.05.2020 08:55

    Денег нет, а вы держитесь... Все уже украдено до нас...Цена нефти будет в районе ....

  • Анонимно
    6.05.2020 09:12

    Тут не надо печатный станок запускать, тут надо накопленные за счет населения и непомерной мзды деньги раздать.

    • Анонимно
      6.05.2020 09:27

      И снизить налоги для ИП с 6% до 1% по всей России, отменить налог на ТС, мы его итак уже платим через акциз на бензин и дищель, снизить налоги на имущество- всёравно платить уже нечем.

    • Анонимно
      6.05.2020 09:36

      Раздавать никто ничего не будет. Нуждающимся помощь. А диванным тунеядцам работу по уборке улиц, обработке помещений, на сельзозполях. Вот это нужно.

  • Анонимно
    6.05.2020 09:24

    Не нужно печатать, нужно дать из ранее накопленных.

  • Анонимно
    6.05.2020 09:38

    Что мешает государству, властям организовать безопасно, сбор людей желающих, вывоз, работу на полях например? И люди при деле и на кусок хлеба деньги есть.

    • Анонимно
      6.05.2020 09:57

      Дорого.Ине оправдывает.
      Проще денег дать



      нерентабельно..ФНБ надо раздать

      • Анонимно
        6.05.2020 10:10

        ФНБ раздать не нужно. Вы мечтаете что бы Россия отдала ФНБ на пропой и без запаса осталась. Фиг вам. А «вертолётные» деньги ни одна страна в мире не раздаёт. А у вас как?

        • Анонимно
          6.05.2020 12:11

          Может вы и такие как вы и пропьют. Но вас меньшинство, уверен, остальные найдут куда потратить. А зачем он вообще нужен тогда этот ФНБ? На какой ещё черный день? Война с Омерикой? с Украиной? Или как у Жванецкого: "вот если бы все вдруг на мине подорвались? но об этом можно только мечтать..."

  • Анонимно
    6.05.2020 09:42

    Силуанов совсем не убедил, бабушкам только такое его объяснение может зайдет, но и то неточно

  • Анонимно
    6.05.2020 09:45

    Отказать Простому человеку в возможности купить продукты - это как понимать?
    Дав деньги человеку простимулируются половина отраслей экономики, потому что он их потратит!

    • Анонимно
      6.05.2020 11:43

      Простой человек выданные деньги обменяет на доллары. И спрячет их под матрас. Простой человек не так прост.

  • Анонимно
    6.05.2020 09:55

    Они просто не хотят давать деньги или давно там все разворовано.

  • Анонимно
    6.05.2020 10:05

    и да фнб это нефтянные деньги?? но нефть достояние народа..следовательно ФНБ это деньги народа по 6 млн рублей каждому выходит
    и да нацпроекты ненужны

  • Анонимно
    6.05.2020 10:24

    Сегодня день рождения гениального ученого и великого мыслителя - Карла Маркса.
    Взяв на вооружение марксистскую теорию и творчески ее развив, коммунисты во главе с Лениным и Сталиным сумели преобразовать мир и создать общество принципиально нового типа - советскую цивилизацию!

  • Анонимно
    6.05.2020 10:30

    Да нет никакого ФНБ , давно все потратили на всякие олимпиады и Крымские мосты,ну и на поддержку Сечиных и Миллеров ,они эти деньги для себя и собирали , "общак " так сказать , вот на свои интересы и будут тратить . Никому ничего не дадут -не надейтесь

  • Анонимно
    6.05.2020 10:46

    Конечно, зачем разбрасывать вертолетные деньги. То ли дело предпритиям оказать помощь. Например, дивиденды Роснефти менеджерам, и заодно включить в список предприятий для оказания финансовой помощи.
    Ура. Мир. Труд. Май.

  • Анонимно
    6.05.2020 10:52

    Резервную валюту печатают лишь 2 центральных банка в мире: ЕЦБ для евросоюза и ФРС для США.
    Он что, хочет сказать, будто прямые выплаты делались только в странах еврозоны и в США?

  • Анонимно
    6.05.2020 10:55

    блин, ну все уже придумано до нас. есть базовые потребности, которые человек должен получать - это еда, одежда, крыша над головой. Все остальное - подождет. есть готовые решения по всем 4 пунктам, надо просто брать и делать:
    1) еда - продуктовые карты МИР. Раздавать всем, в заявительном порядке, по паспорту. Олигарх за ними не придет. Платить можно в любом продуктовом магазине, но оплачивать только еду, и только отечественного производства. Плюс - люди не умрут с голоду, нет инфляции, скрытая поддержка отечественных производителей
    2) одежда - аналогично, плюсы те же. В оценить потребности в минимуме для того, чтобы одеться самому и отправить ребенка в школу - более чем реально.
    3) крыша над головой - ввести "ипотечные каникулы", просто сдвинув период выплат на будущее. Делать в заявительном порядке, через гос услуги. Глобально для банков это выгодно, т.к. залоги остаются ликвидными, не надо воевать с населением, выбивать долги, выселять и т.п.

  • Анонимно
    6.05.2020 11:00

    Для помощи медикам необходимо в каждом населенном пункте провести самообложение.

  • Анонимно
    6.05.2020 11:16

    Зря Лешка предложил выдать по 20 тысяч. Теперь даже по 20 копеек не дадут. Нельзя идти на поводу у оппозиционеров. Если у кого есть конструктивные предложения - их надо чиновникам втихаря подсовывать, чтобы они их могли выдать за собственные инициативы.

    • Анонимно
      6.05.2020 12:27

      Вчера появилась информация из кремлевских источников: велено говорить, что раздача денег неэффективна, что наш проницательный народ против раздачи, ибо уверен: всё это Навальный придумал, чтобы потом ему всё население откатило донатами в знак благодарности по 100р, таким образом он набирает больше 14 млрд.рублей.
      Занавес.

  • Анонимно
    6.05.2020 11:24

    Есть предложение зарплату Силуанову сократить наполовину и останется 800т.р.

  • Анонимно
    6.05.2020 11:36

    Пора принять Постановление Правительства о внесудебном безусловном применении статей 195, 196 Гражданского Кодекса РФ об исковой давности по долгам физических лиц банкам, жилищным управляющим компаниям, образовавшимся более 3х лет назад. Это освободит тех, кто попал в кабалу к УК - в их счетах-фактурах начисляемые ежемесячные пени превышают основной ежемесячный платёж за жилищные услуги. Это освободит от кабалы тех, кто не может погасить кредит, образовавшийся в кризис 2008-2009 года.

  • Анонимно
    6.05.2020 11:58

    Если каждый день повышать курс рубля по отношению к доллару на 3 копейки, то к 2024 году все поверят в рубль и он станет резервной валютой. В 2024 году 1$=40 руб. Но плавающий рубль - это инструмент легального распределения общественных доходов в пользу богатых.

  • Анонимно
    6.05.2020 12:09

    Жаба душит?

  • Анонимно
    6.05.2020 12:22

    Дурдом и беспредел. Мы должны платить за все, ЖКХ и т. д.
    А с чего мы должны это оплачивать, никого не волнует.

  • Анонимно
    6.05.2020 12:33

    Необходимо ввести разрешительный порядок обмена рублей на доллары. Тогда рубль будет стабильным, а государство - сильным.

  • Анонимно
    6.05.2020 12:35

    Хоть один читавший поверил ему?

  • Анонимно
    6.05.2020 15:50

    Зачем простому народу деньги,у решальшиков их на сто жизней.Народ за любые решения дружно одобрямсь.

  • Анонимно
    6.05.2020 18:15

    Товарищи, стрижка только начата

  • Анонимно
    6.05.2020 23:30

    У меня один огромный вопрос, мы для чего и для кого платим столько налогов? Для депутатов и силовиков? А мы сами в сложной ситуации должны расчитывать только на себя.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль