Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
По какому критерию вы бы выбрали себе адвоката?
2%Ориентировался бы на имя и статус
15%Главное, чтобы это был грамотный юрист
53%Посмотрел бы на результаты его работы по конкретным делам
29%Знания не так важны, как связи и влияние
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Казани
6.05.2020

В Авиастроительном районе Казани начали строить новую мечеть

В Авиастроительном районе Казани началось строительство мечети «Тауфик», сообщает пресс-служба духовного управления мусульман РТ.

Фото: dumrt.ru

Общая площадь здания, которое расположится на улице Лечебной, 7, составит 263 кв. метра. В двухэтажной мечети будут мужской и женский молельные залы, два класса для занятий, а также комнаты для тахарата (омовения перед молитвой). Сейчас рабочие готовят котлован под фундамент будущего молельного дома.

Инициатором строительства выступил бывший руководитель городской больницы №12 Тауфик Сафин. Строительство мечети планируется завершить в 2022 году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (122) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.05.2020 11:27

Вот лучше бы. больницу, детский садик или школу бы построили

  • Анонимно
    6.05.2020 11:27

    Больницы и школы не нужны. Нужны мечети и храмы.

    • Анонимно
      6.05.2020 12:28

      Это хорошо.
      Люди будут собираться вместе.
      Обсуждать коронавирус.
      Общаться.
      Здороваться.
      Стоять плечом к плечу.
      Только так мы победим.

    • Анонимно
      6.05.2020 20:35

      Благотворитель что ли? Инициатор это как?

  • Анонимно
    6.05.2020 11:27

    Вот лучше бы. больницу, детский садик или школу бы построили

    • Анонимно
      6.05.2020 12:19

      Пожалуйста, соберите деньги и стройте, а кто потом финансировать будет? Мечеть на средства людей строят, а не бюджета.

      • Анонимно
        6.05.2020 15:24

        То то и оно "люди" на детей копейку не дают, а тут разбежались. Полощем мозги дальше.

    • Анонимно
      6.05.2020 12:47

      РПЦ каждый день строит 3 храма

    • Анонимно
      6.05.2020 13:11

      Ну или хотя бы 12 горбольницу модернизировать. Очередь по 3 часа на приём и все злые, как собаки

    • Анонимно
      6.05.2020 13:13

      На Пр. Победы строят инфекционную больницу на 1,6 млрд руб и полилингвальную школу напротив Меги на 1,2 млрд руб, строят школу на Бондаренко за 1,2 млрд руб. Успокойтесь, деньги на мечеть не из вашего кармана и совсем другие цифры.

      • Анонимно
        6.05.2020 15:06

        Ну вот, опять уйдёт спокойствие в этом районе. Начнётся и днём и ночью во всю громкость громкоговорители чтение Азана.

        • Анонимно
          6.05.2020 18:10

          Было бы мечта что бы днем и ночью
          Всего лишь пять раз в день. ДайБог застать то время как азан будет звучат как в стамбуле

          • Анонимно
            7.05.2020 09:16

            Какие могут быть азаны рядом с больницей? Чтобы лежачим больным в 5 утра почти что в ухо кричали?

            • Анонимно
              23.05.2020 18:20

              Там рядом с этой будущей мечетью ещё и больничный морг есть.

      • Анонимно
        6.05.2020 15:34

        Нас интересует Авиастроительный район! Нам до Проспекта и Бондаренко как до Луны

    • Анонимно
      6.05.2020 16:13

      На территории 12 ГКБ садик или школу строить? Никак не лучше! Бред какой-то предложили!

    • Анонимно
      7.05.2020 11:11

      Строөте садик кто вам мешает? Мы строим мечеть и у вас денег не берём. У государства тоже денег не берём. Строительство мечетей это всегда частный проект.

    • Анонимно
      9.05.2020 01:30

      стройте. Почему же не выступаете против строительства Собора Казанской иконы, там намного больше средств используются по сравнению с этой небольшой мечетью. Можно с десяток любимых вами больниц и детских садиков построить. И еще на 5 скверов останется.

  • Анонимно
    6.05.2020 11:28

    В этом районе мечеть лишней точно не будет.

    • Анонимно
      6.05.2020 12:00

      Аминь!

    • Анонимно
      6.05.2020 12:12

      Согласно, в маргинальном районе она не помешает.

    • Анонимно
      7.05.2020 08:44

      Да по моему перебор уже. Лучше бы помогли хоспис достроили или то что людям действительно необходимо.

      • Анонимно
        7.05.2020 08:57

        Это не вам решать, перебор или нет.
        Это наша вера, наши деньги, наши поступки. Вас это никак не касается, новость полезна для тех, кто хочет поучаствовать в этом деле.

  • Анонимно
    6.05.2020 11:29

    Архиважное дело в период самоизоляции))) РПЦ вон деньги просит на оплату коммунальных услуг.

    • Анонимно
      6.05.2020 12:00

      Также трудно войти богатому в Царствие Божие, как верблюду пройти в угольное ушкО.
      Не все об этом помнят.

    • Анонимно
      6.05.2020 12:19

      При этом отправляя вагоны гумпомощи с масками и прочим в "бедствующие" страны. На гумпомощь деньги есть, а на коммуналку дайте из бюджета.

    • Анонимно
      6.05.2020 12:50

      РПЦ считай госрелигия, а мусульмане строят мечети на свои кровные. Это большая разница

    • Анонимно
      6.05.2020 16:43

      Статья не про РПЦ!

  • это дело нужное.
    особенно в это время.
    когда вера в царя батюшку умирает, надо искать в кого другого верить.
    надо еще пару церквей...

  • Анонимно
    6.05.2020 11:31

    Наконец то в Авиастрое. Ещё бы тц вместо Авиатики запустить

  • Анонимно
    6.05.2020 11:33

    Очень необходимое социальное учреждение в 21 веке в такое время в стране.

  • Согласно статистике, в Русской православной церкви открывается по три храма в день, и если строительство продолжится теми же темпами, то через 25-30 лет количество церквей в России удвоится, достигнув дореволюционного уровня, заявил председатель Синодального отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион.

    братья мусульмане! не отставать.

    • Анонимно
      6.05.2020 12:55

      Когда проезжаешь по глубинке в Центральной России, встречаешь много полуразрушенных церквей в деревнях, да и в городах тоже. Уж лучше бы рпц занялось бы реставрацией этих шедевров архитектуры, чем строить убожества из желтого кирпича в городах.

      • Анонимно
        6.05.2020 13:46

        В деревнях глубинки денег с прихожан не соберешь, для РПЦ каждый храм должен прибыль приносить, иначе никто не будет ни строить, ни восстанавливать.

  • Анонимно
    6.05.2020 11:38

    У 12 й больницы есть рядом какой-то недострой видимо будущий новый корпус. Стыдливо огороженный забором. Его бы неплохо тоже разобрать.

    • Анонимно
      6.05.2020 13:06

      Организуйте фонд, профинансируйте! Все будут благодарны

  • НЕТАТАРИН
    6.05.2020 11:38

    лучше бы бывший главврач больницу новою построил

    • Анонимно
      6.05.2020 13:15

      Минздрав РТ уже строит и не одну, одна только инфекционка на 1,6 млрд руб

  • Анонимно
    6.05.2020 11:39

    Молится проще, чем лечить

    • Анонимно
      6.05.2020 12:22

      Для верующих молитва приносит больше пользы.

      • Анонимно
        7.05.2020 10:00

        конечно, и в больничку отвезет, и укол поставить, операцию сделает, и лекарства скажет какие именно пить... и все молитва. потрясающе.

  • Анонимно
    6.05.2020 11:39

    В добрый час!

  • Анонимно
    6.05.2020 11:47

    В школе какой-нибудь лучше ремонт пусть сделают или в поликлинике.

    • Анонимно
      6.05.2020 13:16

      Уже делают и не только, в Татарстане строят несколько полилингаальных школ и больниц.

      • Анонимно
        6.05.2020 14:02

        В данном конкретном случае говорим об Авиастрое. Современная школа одна , остальные послевоенные, пятидесятых-семидесятых годов постройки, детские сады строят, спасибо, больниц новых нет, стадион ,как отняли у народа, так и не возвращают, никаких за 10 лет новых спортивных объектов, кроме спортплощадок у школ, не построено, старейшую спортивную школу, которая берет начало от спортивного клуба авиастроительного завода уничтожают на корню! Ну и как же нам без мечетей!

        • Алексей К.
          6.05.2020 15:56

          Вообще-то намечена реконструкция Лицея №26 ( Ленинградская,д.20), забор уже стоит.

          • Анонимно
            6.05.2020 18:26

            Прямо как в Ревизоре Гоголя: главное, чтобы забор стоял

        • Анонимно
          6.05.2020 18:16

          Помню раньше в парке на коньках катались,и на стадионе бегали.Потом всё отобрал ФК Рубин..

    • Анонимно
      6.05.2020 13:29

      Люди сами решат, на что свои ЛИЧНЫЕ деньги потратить.

      Вам ведь никто на кассе в магазине не указывает, что зря Вы потратили деньги на бананы, лучше бы сок купили.

  • Анонимно
    6.05.2020 11:51

    А эта территория разве не была предназначена для расширения горбольницы ? Видимо в авиастроительном районе культовые объекты создаются исключительно на территориях социальных объектов, то на территории, оторванной от школьного двора , теперь вот на территории больницы.

    • Анонимно
      23.05.2020 18:23

      Это была территория 12й горбольницы, предыдущий глав.врач "отрезал" эту территорию и передал под мечеть.

  • Анонимно
    6.05.2020 11:52

    Прямо во время ! Пойду ислам приму,какие мощные , народ дохнет , они открываются

    • Анонимно
      6.05.2020 13:17

      Если не нравится что-то можешь РПЦ помочь га коммуналку в трудное время

  • Анонимно
    6.05.2020 11:56

    Поможет в борьбе с Covid-19! ))

  • Анонимно
    6.05.2020 12:02

    Мурат Сиразин! Какой позор в 21 веке строить молельные дома! При коммунистах строили детям дома творчества,дворцы пионеров,спортивные площадки,а сейчас пивнушки и мечети только строят!

    • Не курю
      6.05.2020 12:43

      Пивнушки не трожь!!!Это святое!

    • Анонимно
      6.05.2020 13:32

      Ну ведь религию придумали чтобы управлять народом. Надо больше этих центров промывания мозгов строить. Потом веруны будут бегать и вышки 5G сжигать, потому что где то какой то верун им сказал что они плохие

    • Анонимно
      6.05.2020 15:59

      Краткий повтор не пропущенного. Громкая ода, пропетая Сиразиным, коммунистам, его личное дело.А вот приравнивание мечетей к пивнушкам,грубейшее, оскорбление, чувств веруюших,преследуемое законом. Такого хамского выпада не доускали даже во времена господства атеизма. Могли довольно жестко давать печатные оценки поведению отдельных клириков, но никогда не опускались до приравнивания храмов к пивнушкам.Уверен,что и коммунистов покоробило,от такого ноу-хау их новоявленного почитателя.

      • Анонимно
        7.05.2020 00:21

        Действительно, не оскорбляйте пивнушки, от умеренного потребления пива хоть какая-то польза для организма.

  • Анонимно
    6.05.2020 12:04

    слишком близко к школе и...жалко деревья! хорошо бы, чтобы такие заведения стояли чуть поодаль от жилых домов и учебных заведений (для общего ландшафтного вида и разумного удобства).

  • Анонимно
    6.05.2020 12:08

    маразм крепчает

  • Анонимно
    6.05.2020 12:13

    Радость то какая ! Такую новость сообщили! Стойкой века можно назвать, имеет оооочень большое значение для всех остальных.

  • Анонимно
    6.05.2020 12:14

    Скромное название

  • Анонимно
    6.05.2020 12:24

    откуда деньги на такие стройки?

  • Анонимно
    6.05.2020 12:36

    И скромненько так назвал в свою честь

    • Анонимно
      6.05.2020 13:18

      Это уже его выбор, не осуждай.

      • Анонимно
        6.05.2020 14:16

        А почему не осуждать? Тауфик выступил инициатором, но не спонсором строительства. Скромность и смирение должна быть присуща правоверным

  • Анонимно
    6.05.2020 12:40

    В случае чего, эти же же священнослужители пойдут просить медицинскую помощь в больницу ведь, так?
    Что сейчас важнее?

  • Анонимно
    6.05.2020 12:51

    Хвала Аллаһу Господу миров!

    • Анонимно
      6.05.2020 18:19

      Наверное в другом мире,на другой планете уже строят не мечети,а межпланетные корабли чтобы посмотреть на допотопных землян.

  • Анонимно
    6.05.2020 12:53

    Вот уж крайне необходимое сегодня дело...
    Надо было просто 12 гб перепрофилировать, всё равно там лечить больных нечем, не на чем и некому.

  • Анонимно
    6.05.2020 12:55

    Школы, больницы, детские сады строит государство, на собираемые налоги, мечети строятся на пожертвования прихожан и частных лиц

  • Анонимно
    6.05.2020 12:58

    Парковки с 12ГКБ рядом катастрофически не хватает, машины навещающие больных, бросают как попало, все тратуары забиты..Там дорогу нужно расширить и парковку сделать...А вместо этого знак повесили запрещающий и эвакуаторы запустили...

  • Анонимно
    6.05.2020 13:19

    Жители района готовьтесь слушать песнопения

    • Анонимно
      6.05.2020 13:53

      С удовольствием слушаем азан, оживляет вокруг и баракат от Аллаха.

      • Анонимно
        6.05.2020 16:37

        А слушать в аудиозаписи, до этого сообразить трудно!

    • Анонимно
      6.05.2020 14:00

      Беруши на районе похоже будут в дефиците теперь.

    • Анонимно
      7.05.2020 09:17

      А уж лежачим больным 12-й какая радость будет! Побегут признавать себя здоровыми, лишь бы поскорее домой в тишину.

  • Анонимно
    6.05.2020 13:20

    а что тут ноете??? Больницы салики школы это дело государство.причем тут частные деньги мусульман. ???? Мы в Татарстане , мусульманской республике живем.Мечети строяться скромные т к там нет денег из бюджета.А церкви строяться шикарные весь в золоте, тк строиться на бюджетные деньги.

    • Анонимно
      6.05.2020 14:10

      Мы не ноем, только священнослужители пользуются государственной медициной, а ни одна религиозная конфесия налогов не платит

      • Анонимно
        7.05.2020 01:49

        Священнослужители оказывают бесплатные услуги тысячем мусульманам Татарстана, мы мусульмане такие же участники экономической деятельности республики и федерации. Не отщепенцы и маргиналы.
        Лично я плачу налоги и за себя, и за своих сорудников.
        Кроме этого, священнослужители, имамы как полноправные граждане рф имеют право на долю с добываемых ресурсов, пусьь и косвенно, посредством больниц и тд.
        Кроме этого покупая топливо и вообще любую продукцию в магазине, они платят ндс и топливные акцизы.

      • Анонимно
        7.05.2020 01:54

        Изучи налоговое законодательство. Некоммерческие организации не платят налоги, только по основному виду деятельности.
        За зарплату устроенных сотрудников они платят в полном обьеме, в том числе в фонд обязательного медицинского страхования.

  • Анонимно
    6.05.2020 13:30

    СубханАлла! Тауфик абый, Алла ярдэм бирсен.

  • Анонимно
    6.05.2020 13:35

    Главный врач уважамый человек.Создал первый частный и эффективно работаюший лечебный центр. Касаемо мечети судить не могу ,ибо человек не воцерковленный,не вомечетленный,и даже в синагогу не хожу. Но полагаю,что во время короновируса, можно было построить, что то боле близкое к реальной медицине,а не духовной,коей является религия.

    • Анонимно
      6.05.2020 14:30

      Во время короновируса больницу уже строят, подрядчик Ак Таш. Всё по плану...

  • Анонимно
    6.05.2020 13:38

    На перекрестке улиц Зорге и Дубравная,рядом с кабаками,автомойкой,жилыми домами и площадкой,где постоянно проходят бандитские стрелки со стрельбой тоже возводят мечеть с миноретами.Кто строит,кто дает разрешение на этом адском месте?

  • Анонимно
    6.05.2020 14:11

    А мы думали спортивные площадки педколледжа строят.

    • Анонимно
      6.05.2020 16:27

      Тоже были обрадованы, что наконец то благоустроят и сделают пригодной для занятий территорию колледжа. Ан нет( оттяпали оказывается.Нынче школы и дети видимо не в приоритете

  • Анонимно
    6.05.2020 14:40

    Люди сидят на самоизоляции, больные лежат в реанимации, а в 15 метрах от них развернули строительство , хотя было предложено другое место

  • Анонимно
    6.05.2020 14:47

    Каждый не бедный житель Стамбула в период Османского ханства строил на свои деньги мечеть и называл ее на своё усмотрение. Поэтому, в настоящее время в Турции очень много мечетей. Такой финансовый подход к строительству культовых сооружений мог и быть применён в нашей Республике. А бюджетные деньги есть ещё на какие другие социальные цели направить.

  • Анонимно
    6.05.2020 15:01

    Сиразинская истерика, с недопустимо оскобрительным для верующих, приравниванием мечетей к пивнушкам и дифирамбами коммунистам двулична. Этот флюгер, в начале ельцинщины,яростно разоблачал коммунистов и хвалил дикий капитализм,а теперь, учуяв изменение направления ветерка возлюбил их.Но по сути, критические отзывы,высказанные нормальным языком верны.Во время пандемии строят не храмы, а другие учреждпния.Там более руководители конфессий: патриарх, муфтии и раввины призвали верующих возносить молитвы дома и не посещать храмов.Очевидно такая "удаленнка" надолго. А то,что духовенство поддерживает дух паствы это хорошо.Иногда даже используя современную технику,как митрополит,облетевший на вертолете Казань с иконой в руках. Как бы то ни было медицина, будем считать и молитвы,действуют.Заболеваний и тем более с летальным иходом в РТ,меньше чем в ряде сравнимых по числу населения регионов.Наверное все читали,что произошло в Якутии, видно, тамошние медики,а возможно и шаманы,недостаточно работали.

  • Анонимно
    6.05.2020 16:03

    В Москве строят храм Минобороны на госденьги с фресками Путина... Это своевременно?

  • Анонимно
    6.05.2020 16:07

    Мечеть строится не на гос.деньги. В спальном районе Авиастроя - ни одной мечети или церкви! Я, к примеру, езжу до Мусина. Татарская столица, блин. Ага, щаз. Последняя мечеть в Авиастрое построена в 1989 году - на Северном, куда ни доехать, ни обратно приехать. С автобуса до мечети пилить и пилить. И ещё же находятся странные люди, которые против мечетей. Зато они, видимо, за ночные клубы и массажные салоны...

    • Анонимно
      6.05.2020 16:49

      Попробуйте книги научные читать, смотреть умные документальные фильмы, просвещайтесь товарищ. Тогда у вас не останется времени и интереса ходить по мечетям.

      • Анонимно
        6.05.2020 18:29

        Ваши товарищи уже 30 лет как не актуальны, гражданин.
        Спасибо за совет, как раз на карантине просвещаюсь. Готовлюсь к семестру, накопил денег, учусь в бизнес школе Фукуа. Погуглите что это и где, уверен, что даже не слышали об этом.
        Кстати, наш преподаватель по маркетингу - пакистанец, тоже мусульманин. Мы часто читали намаз в мечети при университете.
        У вас наверное порвался шаблон, ведь мусульмане и прогресс в вашем понимании несовместимые вещи.

        Пока вы будете жить такими дремучими стереотипами, всегдп будете догоняющими весь цивилизованный мир.

        • Анонимно
          7.05.2020 15:28

          Аплодирую стоя. Нам, татарам, нужна мечеть, которую мы строим на свои деньги.

  • Анонимно
    6.05.2020 17:01

    Думаю,что еше долго храмы всех религий будут пустовать,и верующие ,как рекомендовали патриарх и другие руководители
    традиционных конфессий будут молиться "келейно", то есть дома. Касаемо главного храма вооруженных сил,то он был запланирован задолго до коронровируса к 75-летию Победы.А фрески с изображением не только Путина,а еще нескольких лиц,это сюрприз,от усердия не по разуму, кого то из чиновников, их уже убирают.

    • Анонимно
      7.05.2020 01:37

      Запланирован давно, но несмотря на кризис, деньги освоить надо. Кому война, кому мать родна.
      Фрески это не сюрприз, а скорее уже закономерность.

  • Анонимно
    6.05.2020 19:54

    Совершенно не понимаю, почему такие люди вкладываются в мечети и храмы пачками.

    Вера - это иногда может быть хорошо. Не для всех, но для многих. Вложили десяток бизнесменов в мечети - ну ок.

    Но почему все, разом, почему постоянно это делается? Почему бывший врач и управленец не вкладывает в науку, не ведёт талантливого студента к новым открытиям, почему не в вакцину вкладывает?

    • Анонимно
      7.05.2020 01:35

      Объясняю: мы татары, мы мусульмане, чтобы там не писали местные комментаторы. Мы верны заветам своих предков. Мы искренне верим в Аллаха и уверены, что усилия, приложенные на его пути буду полезны нам и всем окружающим в этом мире и мире загробном.
      Мы верим, что построенная мечеть внесет огромный вклад в дело воспитания нашей молодежи, в дело формироания ее морали, так как мораль не бывает нерелигиозной (даже "общечеловеческие ценности" пришли из какой то религии). Мы уверены, что наша молодежь, воспитанная правильным образом далее и науку будет двигать, и вакцину откроет. Доходчиво объяснено?

      Мечеть строится маленькая 200 кв.м, у некоторых дома больше.
      За эти деньги не двинешь науку и вакцину не придумаешь, зато можешь изменить жизнь к лучшему сотни человек, живущих рядом.

      • Анонимно
        8.05.2020 14:23

        Мораль не бывает нерелигиозной? Вы что?! Почитайте.

        Должным в мечетях как вы пишите «должным образом» молодежь, к сожалению, редко приходит к созданию вакцины или к созданию чего-либо.

        Но в авиастрое это, наверное, нужно, главное, следить, чтоб это не вылилось в какие нибудь радикальные моменты.

  • Анонимно
    6.05.2020 21:31

    вы понимаете, что если люди будут строить муниципальные садики, поликлиники, больницы или школы за свой счет - это уже сигнал атрофированного государства. Мы платим налог - НДФЛ, взносы в ФСС. Налоги с квартиры, земли, дома, машины. Акцизы на топливо. Вот и спрашивайте с собирающих налоги - почему не строят инфраструктуру у Вас под домом. Мусульмане могут школу построить за свой счет и содержать ее. Будут ли противники храмов водить в секулярную школу детей?)))

  • Анонимно
    6.05.2020 22:13

    При всём уважении. Не то время. И не то место строится.

    • Анонимно
      7.05.2020 08:55

      И место то и время то, вы путаете функции и значение мечети с сооружениями других конфессий. Это не ярмарка тщеславия, чтобы построить выше-больше-дороже. Для мусульман это в том числе поступок очищения, богоугодный поступок, угодный Аллаху, тем более в такое сложное время.
      Да мы верим, что это поможет нам справиться с текущей ситуацией в мире.
      Так это или нет так - не вам решать, это наша вера.

  • Анонимно
    7.05.2020 08:46

    Вот лучше бы что рпц что мечети, собрали бы денег и помогли бы детишкам инвалидам, сиротам, больным бы. Чем лепить храмы да мечети на каждом углу!!!!

    • Анонимно
      7.05.2020 09:00

      Мы сами решим, не переживай.
      Если ты не заметил, сейчас в Казани как раз мечети больше всего помогают инвалидам, сиротам и больным. Не лозунгами, а действиями, они кормят людей. На деньги благотворителей.
      Эти благотворители в мечети узнали важность и богоугодность этого поступка.

      Накормить человека стоит от 80 рублей.
      Лично ты хочешь помочь? Если не деньгами то, можно волонтером на доставке?

      • Анонимно
        7.05.2020 11:26

        Так вы же не можете просто помогать, господа верующие. Вы же о том, что помогаете трубите на весь свет, и наивные люди несут вам денежки за то, что вы помогаете. А слабо не трубить о своей помощи нуждающимся и просто помогать? ???

        • Анонимно
          7.05.2020 15:40

          Вот да. Лишь бы внимание привлечь. Тихонько нельзя.

          • Анонимно
            7.05.2020 16:34

            Тихонько пусть делают грехи.
            Добрые дела надо показывать и рассказывать.
            Никто не занимается показушничеством, тут же не написано ни имя, ни фамилия конкретного человека,который помогает.

        • Анонимно
          7.05.2020 16:32

          Нет, не слабо, но подставлять левую щеку при ударе в правую - у нас не принято.
          О хорошем надо говорить больше и мы будем говорить больше.
          Чтобы донести свою позицию людям.

          Так что по поводу конкретной помощи?
          Выделите из своего бюджета небольшую сумму для нуждающихся или пожертвуйте личным временем?

        • Анонимно
          7.05.2020 22:06

          Это не верующие. Те, кто верует - они скромны.

  • Анонимно
    7.05.2020 22:02

    Для нуждающихся - да. При чем здесь мечеть?

    • Анонимно
      9.05.2020 01:36

      потому верующие в ней нуждаются. Поэтому они на свои - СВОИ деньги и возводят для себя мечеть. А зачем они должны строить для вас пивнушку или танцплощадку? Больницы нужны? Так государство строит больницы. Могли бы и мусульмане построить для себя мусульманские больницы, но это запрещено законом.

  • Анонимно
    9.05.2020 01:34

    Слава Аллаху. Очень благое дело. Мечети нужны, и беснование в комментариях это лишний раз доказывает. Казань не должна превратиться в "город бесов".

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль