Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 2 Июня
Опросы Архив
Ваши дети во время «дистанта» учились или только вид делали?
28%Это профанация, практика дистанционного обучения должна быть запрещена
5%Если обеспечить всех учеников и учителей ноутбуками или планшетами, «дистант» постепенно вытеснит очное обучение
34%На случай форс-мажора дистанционное обучение возможно, но только ограниченное время
33%Учиться надо в школе, но какие-то элементы онлайн-образования внедрять необходимо
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
6.05.2020

«Левада​-Центр»: Уровень одобрения работы Путина упал до исторического минимума

Уровень одобрения деятельности президента России Владимира Путина снизился до минимума с 1999 года, когда он впервые возглавил правительство страны. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного «Левада-Центром».

Исследование проводилось 24−27 апреля. В ходе опроса респондентам задавали закрытый вопрос: «Вы в целом одобряете или не одобряете деятельность Владимира Путина на посту президента?» Показатель доверия составил 59%, хотя в феврале он был выше на 10 процентных пунктов. Это самый низкий уровень одобрения за все время проведения опросов с 2000 года. Самый высокий рейтинг наблюдался в 2008-м, тогда он составил 85%.

Фото: kremlin.ru

Социологи отметили, что в апреле из-за самоизоляции опрос проводился дистанционно, а по телефону люди обычно дают несколько более конформистские ответы по сравнению с личными интервью по месту жительства.

«Таким образом, при чтении результатов приводимого ниже опроса можно и нужно учитывать вероятность гипотетического „понижения“ показателя тех или иных массовых установок в сравнении с личными опросами», — отмечается в сообщении «Левада-Центра».

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков отметил, что в Кремле не спешат доверять опросам «Левада-Центра», поскольку есть и другие методики подсчета. «Мы неоднократно уже говорили, что у них существуют разные методики, мы не склонны полностью доверять результатам этих опросов», — указал Песков (цитата по «Интерфаксу»).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (44) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.05.2020 16:26

Кто эти люди - 59%?

  • Анонимно
    6.05.2020 16:26

    Кто эти люди - 59%?

    • Анонимно
      6.05.2020 16:32

      Россияне.

    • Анонимно
      6.05.2020 16:50

      59 % это обычно люди, наши россияне. Даже в ваших идеологов никогда не возникало сомнения о большой поддержке и популярности Путина в России. Вы уж отрицанием очевидных фактов не занимайтесь. Это смешно.

      • Анонимно
        6.05.2020 16:57

        Чинуши на распиле бюджетного бабла, силовики, и всякие подневольные, которые из чувства страха делают вид, что поддерживают - они конечно тоже россияне, с чем тут спорить

        • Antares
          6.05.2020 17:27

          Тем более, что они расплодились, как тараканы. И всех этих ненасытных дармоедов мы кормим.

      • Анонимно
        6.05.2020 16:59

        Согласен. То, что вы написали, это смешно.

        • Анонимно
          6.05.2020 17:09

          16:59 у вас истеричный смех, от злобы и бессилия перед Россией.

          • Antares
            6.05.2020 17:52

            Перед великой Россией, восставшей с колен, забыли написать:))) На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь- и делай с ним, что хошь:))

            • Анонимно
              6.05.2020 18:21

              Скрепленной скрепами - вы забыли написать, вставшей с колен, осуществившей прорыв без времени на раскачку, победившей половцев и печенегов, указавшей Спарте её место на исторической свалке... Что там ещё за достижения были? Запамятовал...

    • Анонимно
      6.05.2020 17:00

      Как это кто? Мы!
      Иосиф Виссарионович всегда поражался терпению русского народа...

      • Анонимно
        6.05.2020 17:20

        Так то да.
        Он даже это на приёме в честь Победы сказал.
        О терпении русского народа.
        И тут же запретил проводить День Победы.

        А что касается процентов.
        У Ельцина в 1996 году было 3 % доверия.
        Поплясал, пенсии раздал.
        И , вуаля.
        Опять президентом стал.

    • Анонимно
      6.05.2020 17:09

      Дьявол кроется в деталях и мелочах. Забыли запятую поставить между 5 и 9. Тогда циферка будет объективной.

    • Анонимно
      6.05.2020 17:16

      это левадяне с планеты левадия

  • Анонимно
    6.05.2020 16:27

    Когда зарплату бюджетникам в культуре повысят? А то стыд и срам

  • Анонимно
    6.05.2020 16:28

    Проверим опрос достоверности Левада-Центр, запустите свой опрос!!!

  • Анонимно
    6.05.2020 16:31

    69 %. Неплохо.

  • Анонимно
    6.05.2020 16:44

    Пинсионеры верят ему до сих пор

  • Анонимно
    6.05.2020 16:45

    Ещё многим не позвонили,было бы 99%

  • Анонимно
    6.05.2020 16:54

    Доверяйте дальше.

    • Анонимно
      6.05.2020 17:05

      Такие организации в любой стране мира - штучный товар, они дорожат своим авторитетом, входят в различные международные объединения и для опоросов используют общепонятные сложные научные методики разработанные учеными, которые позволяют отразить реальную картину - срез мнения всех без исключения слоёв общества. И погрешность этих исследований минимальна.
      Поэтому таким штучным организациям доверяют и используют в работе все без исключения мировые СМИ, власти разных стран. И фальсифицировать, рисовать их никто не будет. Есть уловки позволяющие накрутить 3-5 % но их использование вычисляется специалистами.
      Это не опрос кого попало, где попало, а именно научное исследование. Конечно если например проводить опрос в штабе ВТОЦ - 100 % будет за суверенитет, отделение, обязательный татарский, против Путина и т.д., в то время когда это мнение отражает лишь примерно 0,001 % татарстанцев максимум. Тоже самое, что провести опрос среди геев - 100 % будет за однополые браки и пропаганду гомосексуализма.
      Кстати в 2015-2016 КФУ проводилось большое научное исследование об отношении казанцев к Ивану Грозному и взятию Казани с разделением респондентов на национальности - татарин и остальные. Они показали что подавляющее большинство именно казанцев-татар положительно оценивают Ивана Грозного и взятие Казани. Это итак очевидный факт был, просто подтвердили научно. Так что расслабьтесь.

      • Анонимно
        6.05.2020 21:38

        ...для опоросов используют общепонятные сложные научные методики...?

  • Анонимно
    6.05.2020 17:07

    Неблагодарный народ! Столько всего наобещали, а вам мало? Может вы ещё и реальных действий попросите, наглецы?

  • Анонимно
    6.05.2020 17:08

    В какой стране живут эти,59%???

  • Анонимно
    6.05.2020 17:15

    В.В., прошу отнестись к этому с пониманием.

  • Анонимно
    6.05.2020 17:16

    Леваде пора прекращать вести антигосудареву деятельность..даже сдержанный правдаруб песков сказал, что данные могут быть недостоверными.

  • DDK
    6.05.2020 17:21

    Хоть раз бы предложили мне проголосовать. Честно, никогда не участвовал в опросе. Я бы одобрил! Цифры занижены что-то...

  • Анонимно
    6.05.2020 17:23

    Некорректный вопрос. О каком уровне одобрения работы можно говорить, когда последнее время вместо работы одни обещания?! Да и те не выполняются)))

    • Анонимно
      6.05.2020 17:28

      хех... Нужно вводить новую метрику - "Уровень поддержки обещаний". А лучше сразу финансовый инструмент запустить "Фьючерс на обещания ВВ". Вот тогда сможем составить достойную конкуренцию нефти WTI, и будем торговаться в глубоком минусе)

  • Анонимно
    6.05.2020 17:25

    Ну и что? Даже сугубо ангажированная прозападная контора выдает 59%. И какой еще президент сможет повторить такой результат в такой непростой период?

  • Анонимно
    6.05.2020 17:26

    Да при чем тут опрос?..., кто тут вспомнил Иосифа Виссарионовича?, так вот он сказал когда-то верные слова «важно не как голосуют, важно как считают...», цифра явно завышена, вы среди своих знакомых и близких проведите опрос и все станет ясно....

  • Анонимно
    6.05.2020 18:15

    Провожу периодически мини-опросы в своем окружении. За последние 5 лет уровень обожания снизился от 80% до 20%. В 2015 году 4 из 5 говорили: он мачо, Крым наш, мы всех победим, в 2018,таких было 3 из 5, в 2019 - 2, из 5, сегодня только 1 из 5 и то с оговоркой, он старается, но не дают.

  • Анонимно
    6.05.2020 19:46

    Левада центр кем финансируется ???

  • Наконец то я согласен с Песковым - я тоже не верю

  • Анонимно
    6.05.2020 19:51

    В реальности около 10% и оттуда никогда выше не поднимался.

  • Анонимно
    6.05.2020 21:16

    Обьективная оценка в плюсах и минусах под комментариями.

  • Анонимно
    6.05.2020 21:41

    Рейтинги доверия политикам в Москве («Левада-центр», апрель 2020 года):

    Путин — 27%
    Шойгу — 18%
    Собянин — 16%
    Навальный — 11%
    Мишустин — 10%
    Жириновский — 4%
    Зюганов — 2%

  • Анонимно
    6.05.2020 22:49

    1. жоржик. зачем эти опросы? 2. Есть утверждённые, на государственном уровне, методики оценки результатов подобных опросов? 3. раз нет, то и смысла в опросах НЕТ... 4. рейтинг рейтингом, а мнение о себе, нужное ДЛЯ ДЕЛА, поднять проще простого, ну это в другой раз...

  • Анонимно
    7.05.2020 10:14

    вот и с Левада-центром договорились власти, видимо пообещали левое финансирование, эта цифра в 59% нужна для "одобрения" новых конституционных поправок и нас к ней аккуратно подводят и готовят, увидите потом результат и он будет приближен к этой цифре. поддержка у президента сейчас вероятно может быть на уровне 15-30% и только от силовиков и бюджетников имеющих заработок выше среднего, ну может еще от периферийных пенсионеров

    • Анонимно
      7.05.2020 15:20

      Разговаривал с 76-82 летними пенсами. При развале СССР они, работающие на радиоприборе, голодали и их сокращали. Не было ни одежды, ни еды. Выжили с трудом, делились обносками. Сейчас на пенсии тоже живут с трудом, но им прибавляли несколько раз. Вспоминают голод девяностых и плачут. Говорят, сейчас, при Путине, им живется очень хорошо, хватает на 3х разовое скромное питание. И даже на мясные блюда два раза в неделю. Лишь бы Путин был и лишь бы не было войны. На попытку объяснить, что если бы не он, они бы жили лучше, они возражают, что при нем лучше, чем голодать. Мозг у них застыл в этом положении и надежд на пробуждение сознания нет. Мне их жалко. Я и сам, работая с утра до вечера в девяностые голодал и терпел самодуров начальников. Мне жалко и себя, что из-за такого электората и мне придется умирать, не дожив до смены власти. Пытался объяснять, что нам, их детям, сложно, работы нет, а пенсии отодвинули на пять лет. Но они думают только о себе, хотя и жалеют нас в душе. Они очень боятся возвращения голода девяностых.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль