Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 2 Июня
Опросы Архив
Поможет ли КНИТУ-КХТИ приход варяга?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Казани
6.05.2020

На улицы столицы РТ вышли сотни патрулей – нарушителей самоизоляции увозят на автозаках

Вечером 6 мая сотрудники МВД и Росгвардии начали массовый рейд против нарушителей режима самоизоляции в Казани. Проверки примерно с 17:00 начались как в центре города, так и в районах. Об этом сообщили корреспонденты «БИЗНЕС Online».

По словам одного из корреспондентов, который находится на улице Баумана, сейчас работает сразу несколько патрулей. Всех нарушителей, которые не смогли предъявить справку с работы или цифровой пропуск, направляют в отдел полиции «Япеева». Людей фотографируют, а затем в отношении них составляют административные протоколы. Также проводятся разъяснительные беседы. Один из сотрудников полиции сказал, что это обычный рейд, о каком-либо усилении проверок речи не идет.

Корреспондент, работающий около ст. м. «Площадь Тукая», рассказал, что его уже трижды остановили для проверки документов.

Фото: Регина Шафиева

Фото: Регина Шафиева

Помимо улицы Баумана, рейд проходит в парках им. Горького и им. Урицкого, на Лебяжьем озере, а также в парке «Континент» и близлежащей территории на улице Гаврилова.

В «Континенте» полицейские остановили мужчину, который предъявил копию паспорта без прописки. Он показал справку от работодателя без печати, сообщил с места событий корреспондент нашего издания.

Фото: Дмитрий Исламов

Напомним, в последние несколько дней в столице Татарстана резко упал индекс самоизоляции. Сегодня днем он составлял 1,3 балла из 5. Согласно классификации «Яндекса», данный показатель означает, что на улицах города было очень много людей. Власти РТ ранее объяснили снижение уровня самоизоляции тем, что жители выехали на дачи в начале мая.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (340) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.05.2020 18:29

Успокойтесь уже все. Дайте жить людям спокойно, раз не вводите режим ЧС и не даёте денег.

  • Анонимно
    6.05.2020 18:27

    Созрели наконец. Где раньше были? Дятлов не соблюдающих запреты надо предупреждать для начала, повторных минимально штрафовать, кто попался в 3 раз штраф 30 тысяч. Ну и буйных до утреннего суда подержать в камере.

    • Анонимно
      6.05.2020 18:38

      Пан вперед
      Хороший шанс доказать что они неправы

      • Анонимно
        6.05.2020 18:45

        Наконец то
        Хоть какие то действия
        Спасибо полиция
        Полностью поддерживаем

        • Анонимно
          6.05.2020 18:58

          Согласны на всё.
          Что воля, что неволя...

          • Анонимно
            6.05.2020 19:03

            Правильно. Поддерживаю. Еще статью им за сознательное распространение инфекции.

            • Анонимно
              6.05.2020 19:10

              Жестче надо
              Как в китае или вьетнаме, кто не понимает, дубинкой
              Идиотизм только так лечится

              • Анонимно
                6.05.2020 20:01

                поездка в автозаке стерильна? может есть мозги понять что собирая таким образом людей вы усугубляете ситуацию?

                • Анонимно
                  6.05.2020 20:33

                  Вот об этом тоже сколько спрашиваю, ответа нет. В автозаке и потом в отделении. То ли ещё будет.

              • Анонимно
                7.05.2020 09:26

                небыло такого в китае и въетнаме

              • Анонимно
                7.05.2020 12:46

                во-первых, палками били только в Индии
                во-вторых, сделай сначала условия жизни, как в Китае

            • Анонимно
              6.05.2020 20:18

              Так не больных задерживают.

              • Анонимно
                6.05.2020 20:27

                ты уверен? а если они бессимптомные?

                • Анонимно
                  6.05.2020 20:49

                  А вы уверены, что росгвардейцы и полицейские не бессимптомные?))

                • Анонимно
                  6.05.2020 21:05

                  20.27тогда тем более, не фиг мотаться больным по улицам, пусть друг друга несознательные элементы позаражают.

        • Анонимно
          7.05.2020 12:37

          хахаха вот как народ любит силовиков

      • Анонимно
        7.05.2020 00:38

        Люди сидя в самоизоляции дома не получают свежего воздуха и не получают витамин (гормон) Д - два главных условия повышения иммунитета..А только и исключительно иммунитет способен побороть вирус, а не врачи и чиновники.. Врачи лечат осложнения и борются с симптоматикой.. Не с вирусом.. Что же хотят то? И почему гуляющего в одиночку на свежем воздухе задерживают и сажают в толпу в замкнутом пространстве? Это что?

    • Анонимно
      6.05.2020 18:38

      Дятлы только те кто думает что он умнее других.

    • Анонимно
      6.05.2020 18:42

      Я думаю их просто надо отправить в больницы убирать за неходячими больными раз так уверены в своем иммунитете

      • Анонимно
        6.05.2020 19:05

        Освободить всех от выплат в сомнительные фонды ОМС, сделать здравоохранение добровольным и платным, вот будет классно! Даешь платные услуги и врачей! Самоизоляция, Самоздравоохранение и все само!

        • Анонимно
          6.05.2020 19:17

          Я бы платил сам лучше в клиниках чем с соточки платить в фонды

          • Анонимно
            6.05.2020 19:38

            19.17 я согласен, но мы не потянем платную медицину. Это очень дорого.

            • Анонимно
              6.05.2020 19:42

              Бедные вымрут, останутся только здоровые и богатые)) мир улучшится))

              • Анонимно
                6.05.2020 21:29

                Не бывает только здоровых никогда! Заболеете, узнаете! )))

            • Анонимно
              6.05.2020 19:50

              Ну я в год отдаю на медицину 60 тысяч, по 5 тысяч с сотки в месяц. Можно отклыдывать

              • Анонимно
                6.05.2020 20:16

                Стоимость 1 дня лечения в реанимации по ОМС составляет около 10 тысяч рублей в сутки. Ваших отчислений хватит всего на 6 дней.

              • Анонимно
                6.05.2020 20:40

                Я тоже. Не меньше.

              • Анонимно
                6.05.2020 21:23

                Из них лечат ещё ваших детей, например. И вас в старости лечить будут. Думаете, хватит на все?

            • Анонимно
              6.05.2020 22:21

              Есть медицинская страховка

          • Анонимно
            6.05.2020 20:40

            Во-во. Врачи ни о чём. Кто должен лечить - и, главное, хочет, не проходят по конкурсу, блатные и с деньгами "учатся".

        • Анонимно
          6.05.2020 20:28

          По верхним комментариям лишний раз убеждаюсь,что миллионные доносы от простых граждан все таки были. Как здесь злорадствуют,прямо получают удовольствие,что таких же людей ловят. Ничего с 37 но года не изменилось.

          • Анонимно
            6.05.2020 21:17

            Ты просто не понимаешь что твоя свобода заканчивается там где начинается моя
            Болтаясь на улице ты распространяешь вирус, а значит подвергаешь мою жизнь опасности
            Поэтому если ты этого не понимаешь сам, остается только полиция и штрафы

            • Моя свобода считать что с вирусом борятся врачи .Моя свобода считать что им надо платить деньги не меньше чем воякам в Сирии .Моя свобода считать что для того чтобы у врачей было меньше работы надо упираться не только в мифическую " самоизоляцию".

              Твоя свобода - полиция и штрафы .

            • Анонимно
              6.05.2020 22:17

              Как Ваша жизнь подвергается опасности, если Вы сознательно находитесь в самоизоляции? А если Вы также как и они болтаетесь по улице, то чем Вы лучше?

              • Я не болтаюсь по улице
                . Контора работает (Сломанные железки вам никакой китай быстро не пришлет) .Руки мыть приучили в детстве. Лук + чеснок + лимон - обязательно . И после работы на даче - шашлычок под коньячок со свежей зеленью - вкусно очень .

                Самоизоляция = самообман .

            • Анонимно
              7.05.2020 08:54

              Ты же дома сидишь, а они коллективный иммунитет вырабатывают.

            • Анонимно
              7.05.2020 09:39

              Чем он распространяет ? Когда говорите или пишите , думайте ! А что выработался иммунитет нужно, чтобы переболело 70% населения !

          • Анонимно
            6.05.2020 21:39

            Это ихнее личное мышление. Их не исправишь. Любого сдадут.

        • Анонимно
          6.05.2020 20:39

          Да и так, плачу по прикидкам медицине по 70 тысяч в год, а если и обращаюсь, то к платникам. Мне будет выгодно.

        • Анонимно
          6.05.2020 20:48

          Предпочла бы не всё "само-", а всё самое-самое))

    • Анонимно
      6.05.2020 20:16

      ДАВНО ПОРА! НАКОНЕЦ-ТО! НАДО ЕЩЕ ВЕЧЕРОМ ПРОСПЕКТЫ ПЕРЕКРЫТЬ И ВОДИТЕЛЕЙ ПРОВЕРЯТЬ ПОГОЛОВНО!

    • Анонимно
      6.05.2020 20:36

      За что вы так людей ненавидите?

    • Действительно , где они были раньше ? Когда можно было остановить распространение в феврале-марте ? Изолировав несколько сотен тысяч прибывших из-за границы пока они не рассосались по всей России . А сейчас 140 миллионов на уши поставили .

      Так где дятлы ?

    • Анонимно
      7.05.2020 01:31

      Людей нужно приглашать выйти на улицу (только поодиночке) и гулять на свежем воздухе, под солнышком. А не самоизолировать их бесконечно.. Кто кроме иммунитета будет с вирусом бороться? Назовите способ? Ничего кроме иммунитета нет и не придумано еще.. Или кто-то знает, что еще с вирусом может бороться? Тогда назовите что? Только иммунитет и больше ничего. Таже вакцина будущая просто включает иммунные защиты в организме. Никаких лекарств не существует от вирусов.. Неужели не понимают , что повышать иммунитет нужно всеми возможными способами, а не убивать его в четырех стенах окончательно.. Толпами надо запрещать собираться везде и на улицах в том числе. Но зачем задерживать одиноко гуляющего и ни с кем не контактирующего?

  • Анонимно
    6.05.2020 18:28

    Проверяйте на вирус, кто без маски, если будет подтверждение, значит сознательное заражение окружающих.

    • Анонимно
      6.05.2020 18:50

      И ментов как возможный распространитель обязательно, причем всех, а не только высший состав, проверьте.

    • 18:28 Успокойтесь . Идет битва за индекс изоляции . Вирус никого из низ не интересует .

      • Анонимно
        6.05.2020 23:21

        Идет битва за то, чтобы больше покупали масок и перчаток

        • Анонимно
          7.05.2020 12:38

          это нужно, чтоб всех загнать в смартфоны да кампуктеры...чтоб реальной жизнью не интересовались

    • Анонимно
      6.05.2020 21:49

      А если бессимптомно болел и не знал! Тогда как? Тесты же не делают всем. А нужно то сделать тесты всем в один день-возможность есть(выборы же проводят за 1 день), но почему-то кому то это не выгодно.

      • Анонимно
        6.05.2020 22:26

        Совсем мозгов нет. Тест, помимо того что взять, его ещё и обработать надо, а это не так уж быстро. Что толку от взятых одномоментно тестов, если их результаты несколько недель обрабатывать будут. У нас на всю страну пока всего 4,5 млн тестов сделали, и то только в крупных городах, со множеством лабораторий, успевают достаточно оперативно результаты выдавать.

        • Анонимно
          7.05.2020 08:01

          Так то уже 6 недель на самоизоляции. Уже по 3 теста можно было сделать. Если как вы говорите на обработку 2 нежели уходит.

  • Анонимно
    6.05.2020 18:29

    Успокойтесь уже все. Дайте жить людям спокойно, раз не вводите режим ЧС и не даёте денег.

    • Анонимно
      6.05.2020 18:42

      что тебе лично даст режим чс?

      • Анонимно
        6.05.2020 19:24

        10 000 рублей каждому

        • Анонимно
          6.05.2020 19:31

          Серьезно? Расскажи как это работает?

        • Анонимно
          6.05.2020 20:03

          Для 19.24 И долго вы на эту подачку существовать и семью кормить собираетесь?

          • Анонимно
            6.05.2020 20:21

            То есть сейчас, когда тебе не платят не копейки, а только штрафуют, ты прекрасно существуешь и семью кормишь? Щиновник что ли?

        • Анонимно
          6.05.2020 20:54

          Ничего подобного))) режим ЧС не освободит от обязанности нести ответственность за ранее взятые на себя финансовые обязательства, плюсы только для юр лиц по договорам,

        • Анонимно
          6.05.2020 21:17

          19.24
          Это что за сказки про 10 тысяч?
          При режиме ЧС никто деньги не раздает.

        • Анонимно
          6.05.2020 21:37

          Каждому - ни в одной стране не дают. Ну надоели своим враньем!

        • Анонимно
          6.05.2020 22:09

          20 000 каждому!

      • Анонимно
        7.05.2020 07:46

        Ну вам, что сидят на бюджете не важно ЧС или не ЧС, а нам кто сам зарабатываете и содержит вашу армию патрулей, режим ЧС дал бы возможность получить реальную поддержку бюджета, а не словесные инвестиции.

      • Анонимно
        7.05.2020 23:03

        возможность временно не платить кредит и плату за жкх!

    • Анонимно
      6.05.2020 18:42

      ЧС не дай бог введут, вы не знаете что этот режим означает, а «при ЧС выдают всем деньги и обнуляют кредиты» это старый фейк.

      • Анонимно
        6.05.2020 19:03

        потапенко то же об этом говорил...сами не знают что просят...

      • Анонимно
        6.05.2020 19:18

        При ЧС только штрафы! Нет ЧС- нет штрафов!

        • Анонимно
          6.05.2020 19:39

          19:18 сам придумал? Закон и ваши фантазии это разные вещи. Для запретов и штрафов никаких ЧС не нужно.

    • Анонимно
      6.05.2020 18:42

      За что деньги то? За разгильдяйство?

    • Анонимно
      6.05.2020 18:45

      это вы успокойтесь, вам давно уже сказали денег нет но вы держитесь...

    • Анонимно
      6.05.2020 19:01

      Причем тут ЧС?

    • Анонимно
      6.05.2020 19:58

      Умник. Режим ЧС - это уже конкретный комендантский час, без выплат ( это фейк), и с расширившимися правами силовиков.

      • Анонимно
        6.05.2020 20:34

        у нас в стране что чс что не чс все равно никто платить не будет!

      • Анонимно
        6.05.2020 20:38

        >комендантский час
        пока нет
        >без выплат ( это фейк)
        и этого сейчас нет
        >с расширившимися правами силовиков
        а это есть.

    • Анонимно
      7.05.2020 07:35

      для начала почитайте закон о ЧС, не всё так радужно для населения, ни каких денег вам не дадут и от платежей не освободят, разве что форс-мажор банку объявите

    • ЛДПР
      7.05.2020 08:40

      При режиме ЧС денег не дают, а помогают только пострадавшим....

  • Анонимно
    6.05.2020 18:31

    Надо каждого без справки и пропуска оштрафовать на 15 тысяч если нет совести соблюдать закон. По каждой справке надо проверить работодателя, реально ли необходимо работать в этот тяжелый период.

    • Анонимно
      6.05.2020 18:53

      Так у людей нет денег даже чтоб покушать, чем они штрафы то будут платить?! Вы сами то иногда хоть думайте!
      Что делать людям, которые сейчас месяц сидят без работы?!

      • Анонимно
        6.05.2020 19:03

        Это они от голода на прогулку на баумана вышли? Серьзно? Так кормят бомжей где-то?

      • Анонимно
        6.05.2020 19:04

        Причем тут покушать и гулять, заразу ловить и разносить?
        Выешл на улицу нарушать - значит деньги есть, готов платить штраф.
        На еду нет? Кучи телефонов организаций, волонтеров" которые помогают тем кто в тяжёлой ситуации, объявлений море - подработка, без проблем на еду заработать. Слезу тут вышибать не надо. У кого ситуация сложная находит выход, не голодные время и не война. Лежать на диване и "дайте, раздайте, обязаны", конечно кушать нечего будет.

      • Анонимно
        6.05.2020 19:04

        Кто сидит месяц без работы и без денег должен был думать раньше

      • Анонимно
        6.05.2020 20:05

        Для 18.53. Но для того , что бы по центру шляться деньги нашлись ?

        • Анонимно
          6.05.2020 20:31

          я вот вчера ездила на Кремлевскую на Главпочтамп покупать почтовые карточки, которых НЕТ ни в одном отделении, кроме главного. Я тоже шлялась?

          • Анонимно
            6.05.2020 21:01

            20:31 почему? Это цель номер 7 в цифровом пропуске - «Посещение кредитных организаций и почтовых отделений - до двух раз в день на 1 час».
            Получаете СМС пропуск и никакие полицейские вам не страшны.

            • Анонимно
              6.05.2020 21:40

              ага, послал смс пошел на почту. в очереди стоял полтора часа. хорошо что облаву не устроили

          • Анонимно
            6.05.2020 22:23

            А зачем вам карточки прчтовые? ВиФи не работает?

      • Анонимно
        6.05.2020 20:22

        Вангую,перед принятием поправок в конституцию,царь объявит амнистию на эти штрафы, и все будем его благодарить за его мудрые решения и кланяться. Кю.

      • Анонимно
        6.05.2020 21:30

        Вот и сидите дома, никаких штрафов не будет и сэкономите ещё на еде, транспорте и одежде. И не надо про повысившуюся коммуналку - мыться чаще вы не станете, а вместо телевизора и компьютера можно книги читать и не жечь электричество.

      • Анонимно
        7.05.2020 12:40

        он за завтрак столько тратит, ясно же

    • Анонимно
      6.05.2020 20:11

      Закон? Какой?

    • Анонимно
      6.05.2020 23:05

      Надо заболевших штрафовать и запретить списывать средства на лечение с ОМС, пусть до копейки оплачивают свое лечение (и, если придется, похороны), раз шатались по улице без средств индивидуальной защиты и заболели.

  • Анонимно
    6.05.2020 18:32

    Учитесь у немцев.
    « В Германии ввели жесткие наказания за нарушение правил карантинной изоляции: от драконовских денежных штрафов до тюремного заключения. И эти меры уже стали применять.
    Когда полиция баварского города Ландсхута в третий раз застала 27-летнего немца, который распивал пивко с приятелями, несмотря на строгий запрет социальных контактов, терпение полицейских лопнуло, и дело передали в суд. Ведь до этого с нарушителем уже несколько раз вели воспитательные беседы о том, что такое поведение сейчас опасно не только для него, но и для других, на него трижды составляли протоколы, ему пришлось заплатить, в общей сложности, несколько сот евро за нарушение карантинных правил... Никакого результата. На этот раз остальных участников компании оштрафовали, а злостного нарушителя на неделю отправили в тюрьму.
    Штраф по закону
    Это первый такой случай в Германии, но он показывает, как жестко здесь наказывают сегодня тех, кто не соблюдает правил карантина и самоизоляции. Так как подобные вещи находятся в компетенции федеральных земель, то суммы штрафов и формы наказания в разных регионах страны несколько отличаются друг от друга, хотя юридическая основа здесь одна: федеральный закон о защите от инфекционных болезней. В нем предусмотрены штрафы до 25 тысячи евро или даже тюремные сроки, если нарушитель кого-нибудь заразит.»

    • Анонимно
      6.05.2020 18:38

      Там есть карантин и самоизоляция для тех, у кого подтверждено заболевание.
      Нарушение карантина - да, наказывается по закону, у нас же в стране все перевернуто!

      • Анонимно
        6.05.2020 18:50

        18:38 вы бредите? Запреты такие же как в России, правда не во всех землях и нет смс пропусков. Во Франции есть такие же эклектичные пропуска. Ограничения касаются всех без исключения, к заболевшим там иные меры.

    • Анонимно
      6.05.2020 18:43

      Не надо наводить тень на плетень дорогой
      25 000 евро это штраф для юрлиц- рестораны клубы и проч
      Для физлиц максим штраф 500 евро
      Тюремных сроков если кого заразит как Вы придумали вообще нет! Потому что НИКОГДА слышите! НИКОГДА в суде не смогут доказать что именно он заразил! В Германии суд не реагирует на звонки сверху сбоку или слева

      • Анонимно
        6.05.2020 20:08

        Для 18.43. Ну для среднего жителя России 500 евро деньги и не малые. Это три минималки, даже побольше.

        • Анонимно
          6.05.2020 20:27

          двоим в средний класс попасть можно, даже с запасом небольшим

    • Анонимно
      6.05.2020 18:47

      Там помимо штрафов есть ещё и финансовая поддержка населения. А у нас только штрафы. Чувствуете разницу?

      • Анонимно
        6.05.2020 19:01

        2400 в день платили каждому россиянину заграницей

        • Анонимно
          6.05.2020 19:41

          19:01 это не правда.

        • Анонимно
          6.05.2020 19:45

          Россиянин дома ничем не хуже россиянина за границей. У меня жена и три сына, где я могу увидеть свои 5*2400=12000 рублей в день?

          • Анонимно
            6.05.2020 19:58

            У работодателя можете увидеть, какие проблемы?

          • Анонимно
            6.05.2020 19:58

            На вашем банковском счете, можете и больше себе позволить

            • Анонимно
              6.05.2020 20:44

              Тебя не должен волновать мой банковский счёт.

              • Анонимно
                6.05.2020 22:24

                А тебя не должны волновать бюджетные деньги. Кушай свое

                • Анонимно
                  7.05.2020 08:58

                  Нет государственных денег, есть деньги налогоплательщиков.

                • Анонимно
                  7.05.2020 09:42

                  Это не бюджетные , а наши налоги и с наших ресурсом , которые по конституции принадлежат народу !

      • Анонимно
        6.05.2020 19:03

        Какую вы все время финансовую поддержку просите?вам уже до конца года поверку счётчиков отменили. А вам все мало

        • Анонимно
          6.05.2020 19:11

          >финансовую поддержку
          >поверку счётчиков отменили
          Спасибо, посмеялся.
          А слабо как в маленькой бедной Грузии правительству взять расходы на 2-3 месяца по ЖКХ?

          • Анонимно
            6.05.2020 20:45

            Очень люблю и Грузию, и Латвию. Серьёзно, был и там, и там, просто в восторге! А ещё лучше Узбекистан!!! Вообще люблю!!!!!!

        • Анонимно
          6.05.2020 20:44

          У меня нет счётчиков.

        • 19:03 Не все оценили. Счетчики ХВС поверяются раз в 5 лет . Электрические - раз в 15 лет .

          Поддержка нехилая . Спасибо , благодетели .

      • Анонимно
        6.05.2020 19:09

        18.47 хватит уже" надоели. Проведите примеры поддержки населения в других странах, из официальных источников, а не из блогов#
        - страна,
        - размер выплаты,
        - условия получения,
        - прожиточный минимум в этой стране,
        - количество жителей страны,
        - сколько % населения претендует на выплату,
        Льготы, меры поддержки по той же схеме.
        Вот когда вы по странам сверите такую информацию вы сильно удивитесь.

        • Анонимно
          6.05.2020 20:18

          ты чо за иждевенец? сам ищи!

          • Анонимно
            6.05.2020 21:03

            20:18 я поискал и владею информацией - задаче тебе И тем кто пишет чушь - «а в других нормальных странах всем разведают много денег, а в России». Что бы бредятину тут не писать, а головой думать

        • Азат Д
          6.05.2020 20:56


          Вот в России во время борьбы с коронавирусом, налог на вклады ввели.

      • Анонимно
        6.05.2020 20:09

        Для 18.47. Хотите сказать, что поддержка населения дается на оплату штрафов?

      • Анонимно
        6.05.2020 21:43

        18-47 - поддержка там только малоимущим - ну хоть через переводчик почитайте... Или в принципе лишь бы оболгать?

    • Анонимно
      6.05.2020 18:48

      Начнем с того что в Германии правительство объявило карантин, с сопутствующими расходами, и уже выходит из него. На этом и закончим.

      • Анонимно
        6.05.2020 19:11

        В кском законе вы прочитали слово самоизоляция? Какой закон и термины в Германии применяются и что значит слово карантиг для целей немецкого права?

      • Анонимно
        6.05.2020 19:16

        Продолжим с того, что население Германии вот уже почти 70 лет делает мерседесы, а не москвичи и жигули с грантами

    • Анонимно
      6.05.2020 18:50

      Ключевое слов "КАРАНТИН"... а не самоизоляция

    • Анонимно
      6.05.2020 19:41

      Для информации - в Германии уже приступили ко второму этапу снятия ограничений
      https://www.dw.com/ru/%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%BE-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF%D1%83-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0/a-53348518

      Так что даже если Ваша информация и правдива (если не указан источник, то это может быть любая выдумка), то и она - устарела.

      • Анонимно
        6.05.2020 20:02

        19:41 ха ха. Так эта информация о тюрьме за нарушении карантина не претендует на сегодняшнюю. Просто при по привёл о наказании.
        Ну а во вторых если скопируете текст мой в 18:32 и вобьёте в поиск, то откроете такой же источник, что и вы DW. Это публикация начало апреля, а карантин в Баварии вели в середине марта. Смешной вы, чес слово.

    • Анонимно
      6.05.2020 20:43

      "Мы же не хотим как во Франции" Или в Германии и т.д. Как удобно так вертите?

    • Анонимно
      6.05.2020 21:11

      Цитирую для убогих "...терпение полицейских лопнуло, и дело передали в суд. Ведь до этого с нарушителем уже несколько раз вели воспитательные беседы о том, что такое поведение сейчас опасно не только для него, но и для других, на него трижды составляли протоколы, ему пришлось заплатить, в общей сложности, несколько сот евро за нарушение карантинных правил... Никакого результата. " Покажите мне у нас хоть одного полицая который провел воспитательную беседу? "Пропуск... Нет?... В автобус!"

      • Анонимно
        6.05.2020 22:32

        В Москве проводят, никого просто так не штрафуют, только тех кто сам в бутылку лезть и права качать начинает. Ну таких тут большинство, поэтому и штрафов гораздо больше.

      • Анонимно
        7.05.2020 05:20

        Наш участковый проводит, адекватный очень человек. И нарушителя карантина только штрафанул.. Во дворе гулять разрешает только на дистанции.
        Всем бы такого адекватного.
        Во дворе никого нет почти. Видимо сознательный у нас все.

      • Анонимно
        7.05.2020 12:42

        воспитательная беседа за шампанским)

    • Анонимно
      6.05.2020 22:58

      Сравнил реально социально защищённых немцев и нас

    • Анонимно
      7.05.2020 12:41

      любят "патриоты" оглядываться на Запад,когда надо ограничивать права и свободы граждан

  • Анонимно
    6.05.2020 18:33

    ЧС нет, штрафы есть.

    • Анонимно
      6.05.2020 18:43

      Причём тут ЧС и штрафы?

      • Анонимно
        6.05.2020 19:23

        Самоизоляция это не домашний арест, само значит самостоятельно , человек принимает решение изолироваться ему или нет, а у государства нет права вводить подобные режимы задним числом и отменять действия конституции без режима ЧС. ВОТ ПРИЧЕМ.

        • Анонимно
          6.05.2020 19:41

          19.23 вы ни головы включать ни хотите, ни законов читать, ни даже комментариев.
          Самоизоляция это термин бытовой. Сейчас запреты в соответствии с режимом повышенной готовности к ЧС и все по Конституции.

          • Азат Д
            6.05.2020 20:58


            По какой статье Конституции, разъясните согласно ст 24 п2 той же Конституции.

            • Анонимно
              6.05.2020 21:26

              Азат займитесь чтение законов электробезопасности лучше, в праве вы дилетант, что сотни раз доказывали тут. А на досуге перечитайте конституцию, там ответ на ваши многие вопросы. Конституция это не заголовки, поэтому читайте от корки до корки и не раз.

          • Анонимно
            6.05.2020 22:14

            Ну ка попробуйте обьяснить в чем заключается повышенная готовность, так знайте это относится к органам власти, это они должеы быть к повышенной готовности, это роспотребнадзор, это мчс и другие службы, которые долдны помогать населению, если эта ситуация возникнетскажем, эпидемия. А тут валят больной головы на здоровую.

            • Анонимно
              6.05.2020 23:37

              22.14 не считайте себя умнее всех. Вершки не собирайте, а вникайте в документы

          • !9:41 А чего это бытовой термин вовсю используется в официальных документах ? Слабо назвать изоляцию принудительной ?

          • Анонимно
            6.05.2020 23:11

            А сколько можно готовиться уже? И к чему готовятся?Судя по сегодняшнему совещанию с Путиным режим готовности к выходу из режима готовности.

  • Анонимно
    6.05.2020 18:34

    План по штрафам видимо поставили вот и начались проверки

    • Анонимно
      6.05.2020 19:35

      Зачем женщина - полицейский (на фото) на таких высоченных шпильках -каблуках, это же очень неудобно. А если придётся догонять нарушителя?

    • Анонимно
      6.05.2020 20:18

      Боятся, а если после 12 мая самоизоляцию отменят, то штрафовать не придётся. Надо успеть!))))

  • Анонимно
    6.05.2020 18:34

    Это ответка на материал БО, с фотками девушек топлесс))

    • Анонимно
      6.05.2020 18:44

      Кстати на фото перед девушками «чекушка» стоит, они нескучно отдохнули )))

  • Анонимно
    6.05.2020 18:34

    Что, опять с детьми гулять нельзя? Определитесь уж наконец!

  • Анонимно
    6.05.2020 18:36

    Да ничего этим не добьются. Людей все равно н загнать уже.

  • Анонимно
    6.05.2020 18:36

    В США многие штаты, которые ввели карантин (некоторые даже не вводили) уже вышли из него. На улицы вернулись пробки, оживляется экономика. У нас же людей стригут. Кстати, заметили как по всей южной трассе висят знаки 40, хотя ремонт только перед старым мегастроем? Думаю, что так пытаются состричь еще больше денег.

    • Анонимно
      6.05.2020 18:47

      А как это помогает стричь? Я просто еду 40-50 и меня не стригут.

      • Анонимно
        6.05.2020 20:45

        Вы можете и пешком идти.

      • Анонимно
        7.05.2020 00:35

        18.47
        Сили дома в маске и перчатках, вообще никуда не едь. На бензин не надо, износа авто нет, штафов тоже, смс не надо.
        Позвони волонтерам и всем остальным помочникам тебе все принесут. По крайней мере примерно так предлагают бороться с этим ядом.

    • denkazan
      6.05.2020 21:16

      камер при этом нет. а раз нет, едим как и прежде. радар никто не отменял

    • Анонимно
      6.05.2020 21:41

      Сидели бы нормально дома, и у нас бы уже начали отменять. Очень надо держать дармоедов дома, не дополучая огромные суммы в бюджет и выплачивая пособия

  • Анонимно
    6.05.2020 18:36

    Днём надо было, когда солнце было а не вечером. Смешная тактика. Да и вообще в чем смысл т.н. изоляции? Все равно большинство работает и заражается.

  • Анонимно
    6.05.2020 18:36

    На фото сотрудники полиции также не соблюдают рекомендации дистанции, а ткже чась сотрудников без перчаток!!!
    Почему же закон избирателен такой? Этот сотрудник берет в руки документы у многих людей, пока проверяет, и никого не волнует - болеет проверяемый или нет! Важно же штраф выписать!

    Добивают планы видимо до 11 мая, чтобы бабло срубить!

    • Анонимно
      6.05.2020 19:06

      Сотрудник бережёт свои руки , а не Ваши

    • Анонимно
      6.05.2020 19:58

      Точно, постоянно на кадрах видно как хватают документы и телефоны, а сами без перчаток, вот и передают заразу по цепочке. Ну это и не удивительно, меры приняты для галочки и сбора штрафов, а не борьбы с эпидемией

      • Анонимно
        6.05.2020 21:48

        Если он руками лицо не трогает, то в принципе ему печатки не нужны. На руках вирус довольно быстро гибнет - где-то писали про 10 минут. На перчатках несколько дней может жить.

  • Анонимно
    6.05.2020 18:37

    Причина в слове самоизоляция. Что мешает назвать режим принудительная изоляция? Что сложного в этом?)

    • Анонимно
      6.05.2020 18:45

      Принудительная она только для нарушителей. Все нормальные люди самоизолировались

      • Анонимно
        6.05.2020 20:30

        Это да. Но нарушителями являются те, у кого коронавирус в лёгкой форме и их врачи отправили лечиться домой, а они по улицам ходят. А какие нарушители из здоровых людей? "Липовые"!))

      • denkazan
        6.05.2020 21:19

        нормальный не будет себя в заточение загонять. ловите тех кого в свое время не закрыли на карантин в больничке или другом отстойнике типа васильево. зачем всех кошмарить? кишка тонка видимо. это же работать надо, выявлять. а вы говорите про раскрытие каких то грабежей и убийств.

        • Анонимно
          6.05.2020 22:28

          Это у вас кишка тонка дома посидеть с детьми и супругой

          • 22:28 А у вас кишка тонка сделать дезинфекцию жизненного пространства ( подьезд , лифт , придомовая территория , остановка и т.д. ) ? Чтобы хоть по смс-ке можно было выйти спокойно ?

    • Анонимно
      6.05.2020 18:47

      А где вы в законах увидели слово «самоизоляция»? Он де-юре звучит иначе. Это для удобства мы в разговоре так называем.

  • Анонимно
    6.05.2020 18:41

    Лучше рейды по ночам устройте в городах. В каждой чепырке сейчас по ночам минидискотека с дешёвым пойлом. И по ночам спать эти неадекваты не дают , нажравшиссь и громко слушая свою дебильную музыку.

    • Анонимно
      6.05.2020 18:55

      18.41 ну вы проявите сознательность - позвоните 02, потратьте 10 минут написать заявление о привлечении к административной ответсвенности и объяснение. Если в к люди будут сознательными, то нарушители будут дисциплинированнее. Они чувствуют безнаказанность. А посидят 3-4 ночи в полиции, продумают в следующий раз устраивать ли дискотеку

    • Анонимно
      6.05.2020 20:42

      После 22 смело звоните в полицию. Разгонят неадекватов, влепят штрафы. И вам хорошо, и полиции приятно

  • Анонимно
    6.05.2020 18:42

    Просто ОФИГЕЛИ!!

  • Анонимно
    6.05.2020 18:47

    Гениально, а вот и те самые неизвестные контакты с зараженными, которые не могут отследить.

  • Анонимно
    6.05.2020 18:48

    Вместо того что бы бороться с вирусом борются с народом... Шансов заразится в автозаках и отделах намного больше чем просто на улице..

    • Анонимно
      6.05.2020 18:55

      Не хочешь сидеть дома - будешь тестировать иммунитет в автозаке и обезьяннике

    • Анонимно
      6.05.2020 19:34

      С языка сняли

    • 18:48 Так с народом бороться выгоднее . Ничего личного - просто цены на нефть упали , бюджет чем то надо пополнять .

    • Анонимно
      7.05.2020 00:05

      Да, именно, шансов заразиться в отделе полиции намного больше, чем просто на улице. Главное, кроме задержанных за нарушение самоизоляции, могут заразиться и сами сотрудники полиции. А дальше они сами будут передавать вирус в свои семьи и вокруг по цепочке. Получается добровольно создают очаги заражения. Ведь никто никого не тестировал на COVID-19. Потенциально они все могут быть носителями...

  • Анонимно
    6.05.2020 18:48

    Тренировочный день.

    • Анонимно
      6.05.2020 20:24

      Угу, Путин пригрозил пальчиком и сразу все начали имитировать бурную деятельность.

  • Анонимно
    6.05.2020 18:51

    у нас пьют боржоми, когда уже почки отказали. Это надо было делать месяц назад, а не когда заболевших 100 человек

  • Анонимно
    6.05.2020 18:51

    вот молодцы, наконец-то взялись за этих гуляк. тут сидишь как идиот в четырех стенах, а какие то умники гуляют и еще похваляются нас не задержали

    • Анонимно
      6.05.2020 20:20

      Для 18.51. Согласен полностью. Ну если невтерпеж, можно же по тихому погулять полчаса недалеко от дома с маской. Думаю никто слова не скажет. Но у нас же не могут по немногу. Надо же что бы по самое грызло, с песнями и плясками. Вот и получите по усам.

    • Анонимно
      6.05.2020 20:24

      Простите на какие средства существуете?

  • Анонимно
    6.05.2020 18:54

    Давно пора было! Народ без масок толпами гуляют веселятся!

    • Анонимно
      6.05.2020 20:35

      "Людей, которые не читают газет, надо морально убивать на месте", говорил небезызвестный Ося Бендер. Так вот ответственно заявляю - на улице маски носить не надо, даже когда веселишься!)))

  • Анонимно
    6.05.2020 18:56

    Давно пора было уже такие меры принимать! В Казани один из самых низких уровней самоизоляции в стране!

    • Анонимно
      6.05.2020 19:03

      А то, что капо, кмпо работают это нормально? В 16.00 по Миля толпы идут с работы .

      • Анонимно
        6.05.2020 19:09

        Там усиленные меры, контроль температуры и другие различные мероприятия. А тут алкоголики просто гуляют

        • Анонимно
          6.05.2020 19:15

          Температура не показатель. Бессимптомных много. Никаких там мер нет.

      • Анонимно
        6.05.2020 19:29

        Если допустят распостранение, будет определённое наказание, идут на риск.

      • Анонимно
        6.05.2020 19:29

        Не надо сравнивать работу с пустым шатанием по улицам! Народ уже совсем обнаглел, ничего их не пугает, ни болезнь, ни полиция, ни штрафы!

        • Анонимно
          6.05.2020 19:41

          на работе в большом коллективе риск заболеть в разы выше, чем просто гуляя по улице.

          • Анонимно
            6.05.2020 21:58

            Это контролируемая ситуация. Если кто-то заболеет на работе, то круг его контактов легко отследить, если он, конечно, не шляется где попало, а, соответственно, принять меры. Когда люди не знают где заразились - это уже очень плохо.

        • Анонимно
          6.05.2020 20:03

          А вирусу всё равно, люди на завод толпой едут ввхтой, или на шашлыки. Или уж останавливать эпидемию, или показуху устраивать как сейчас

        • Анонимно
          6.05.2020 20:37

          Когда постоянно пугают, то уже не страшно. Вспомните притчу про мальчика и воллков)))

        • Анонимно
          7.05.2020 06:44

          Что значит обнаглел народ? Есть способы гулять и без штрафов, а вы и дальше сидите дома бойтесь штрафов, а жизнь мимо проходит, но вас как мясо видимо домашний арест устраивает!

      • Анонимно
        6.05.2020 20:22

        Для 19.03. Так ведь они с работы идут. Здоровьем рискуют для правого дела. И не надо их сравнивать с теми кто без дела по улицам шляется да заразу разносит.

  • Анонимно
    6.05.2020 19:02

    Смешно это всё))А коронавирус не кончится ни в июне,ни в августе,и будет 500-700 тысяч минимум заболевших и десятки тысяч погибших.Карантин он только полноценный работает,а полумера это ерунда.

    • Анонимно
      6.05.2020 19:08

      Так чтобы полумера стала мерой и занялись нарушителями

    • Анонимно
      6.05.2020 19:42

      Ммм... ясно. А шведы-то и не знали)

    • Анонимно
      6.05.2020 20:03

      Не согласен с цифрой. Во-первых, лечение и так есть, будут лекарства более эффективнее, для этого нужно время. Во-вторых, через 1-2-6 месяцев выйдет прививка, будет массовая прививочная компания, как при гриппе, создадутся в организме антитела, которые будут противодействовать вирусу. В-третьих, повальное ношение масок везде приведет к резкому снижению заражений разными ОРВИ.

      • Анонимно
        6.05.2020 20:43

        У меня медотвод от прививок, тем более от гриппа.

        • Анонимно
          6.05.2020 22:00

          Зато привьются все остальные и риск для вас резко снизится

    • Анонимно
      6.05.2020 20:54

      Пусть будет, раз уж так!

  • Анонимно
    6.05.2020 19:03

    Всех надо изолировать минимум до 12 мая в обезьяннике

    • Анонимно
      6.05.2020 20:32

      Для 19.03. Да еще в обезьянник хлорки для профилактики добавить, что бы вирус не достал.

  • Анонимно
    6.05.2020 19:08

    Не понимаю, те, кто осуществляет задержание, не имеют писать и читать? Почему протокол не составляют на месте, а везут в отдел - возможный рассадник вируса?

    • Анонимно
      6.05.2020 19:14

      Почему вас это волнует? У них же иммунитет А гуляющие не умеют читать? Почему нарушают?

    • Анонимно
      6.05.2020 19:31

      Раз на улицах гуляют, значит вируса не боятся, пусть теперь тогда в обезьяннике посидят, раз дома не сидится!

    • Анонимно
      6.05.2020 19:33

      19.08 потому что есть 27.1 КоАП РФ - доставлять в отдел, задерживать до 48 часов могут для «обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении. А дела такие рассматривает суд.
      По практике - доставят, составят протокол, обяжут завтра явиться в суд, кто буйный, без прописки в Казани - задержат на ночь и к 9 утра в суд. Гляньте сайт Вахитовского суда - в день 15-30 таких материалов рассматривают, там и тексты решений выложены. Обычно штраф 1000 рублей, за повторное нарушение больше.

      • Анонимно
        6.05.2020 20:13

        В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:
        1) доставление. Но: пресечение- наоборот в помещение с людьми, это не пресечение, а нарушение самоизоляции, но: установление личности- если есть паспорт при гражданине, то устанавливай по паспорту, невозможность составления протокола- нет ручки, бланка, полномочий, тогда зачем задерживаете, отсутствие бланков- вина адм.органа, своевременность и правильность рассмотрения- рассматривает суд, поэтому доставление в ОВД- не катит. Вывод- если есть с собой паспорт, не пьяные, и не матерится, то задержание незаконно, должны составлять на месте. Жалуйтесь, обжалуйте до конца (Верхсуд РФ), просто так деньги не платите.

        • Анонимно
          6.05.2020 20:57

          Я чувствую, что это добром не кончится. Если ослабления, послаблений не будет, если будут такие показательные "порки", будет то, о чём мы все понимаем, но не пишем.

      • Азат Д
        6.05.2020 21:09


        Какую статью здоровым людям, при отсутствии карантина и ЧС применяют казанские судьи?

    • Анонимно
      6.05.2020 20:04

      Это чтобы образовался иммунитет к задержаниям.

    • Анонимно
      6.05.2020 20:55

      Вообще не понимаю!

  • Анонимно
    6.05.2020 19:14

    Вот поэтому я терпеть не могу Яндекс и всё что с ним связано. Сразу удаляю его со всех мест, все его продукты со своих устройств.

    • Анонимно
      6.05.2020 19:19

      Яндекс заставил этих людей нарушить режим самоизоляции? Как?

    • Анонимно
      6.05.2020 19:29

      Яндекс причём? Итак видно по многочисленным камерам в городе, что народ бездумно ходит по улицам

  • Анонимно
    6.05.2020 19:21

    Ну правильно, надо собрать как можно больше людей в одном помещении. Это очень умный ход, браво.

  • Анонимно
    6.05.2020 19:30

    Когда же наши люди успели так развратиться? Только все им обязаны. Во времена СССР все надеялись на свой ум и умелые руки, конечно, воры и мошенники не в счет

  • Анонимно
    6.05.2020 19:32

    Через 2 недели ждите всплеск заболевших - по 200 в день будут регистрировать.

    • Анонимно
      6.05.2020 19:44

      Регистрировать будут, а вот всплеск врядли случится)

  • Анонимно
    6.05.2020 19:42

    А это вообще законно?

  • Анонимно
    6.05.2020 19:46

    Глупое решение увозить людей, раздать маски и отвезти домой, сделать предупреждение, хотя я не уверена, что не выйдут опять, растёт поколение без авторитетов, нет доверия и уважения даже к себе.

    • Анонимно
      6.05.2020 19:56

      Лучше держать их в камере

    • Анонимно
      7.05.2020 07:03

      Эта власть за 20 лет так и не смогла добиться уважения, ни завоевать доверие, поэтому и вводит все новые штрафы

  • Tatarmalai
    6.05.2020 19:51

    Даже правильные вещи умудряются довести до абсурда.
    Неужели набить людьми автозак, лучше для профилактики заражения, чем прогулки на свежем воздухе?
    Силовики, ... , Вы там совсем здравомыслие потеряли?!!!

    • Анонимно
      6.05.2020 20:13

      А оно там было?
      В госуправлении:чем выше уровень - тем больше дураков на квадратный метр.

      • Анонимно
        7.05.2020 07:36

        Как там в монологе у Петросяна:
        - позвонил в правительство, спрашиваю: вам министры нужны?
        А там отвечают: вы что, дурак?

    • Анонимно
      6.05.2020 20:30

      Для 19.51. Раньше надо было думать об этом-праздношатающимся. Может до них сейчас дойдет. И еще. В автозаках и дежурках, всегда все обрабатывалось хлоркой и карболкой. Там никакой вирус не выживет.

  • Анонимно
    6.05.2020 20:02

    Значит "вставили" за низкий "индекс самоизоляции" на закрытой части совещания у ВВП!

  • Анонимно
    6.05.2020 20:02

    Вопросы:
    1. Что для полиции проще - штрафовать безоружных и безобидных граждан или ловить преступников?
    2. Что полиция делает охотнее?
    3. Поскольку ресурсы полиции ограничены, то увеличивают или уменьшают уровень реальной преступности подобные рейды со штрафованием безоружных граждан ?

    • Анонимно
      6.05.2020 22:06

      В Москве с введением самоизоляции резко упал уровень преступности. Так что преступники теперь - нарушители режима.

      • Анонимно
        6.05.2020 23:06

        Пруф или балабол

      • Анонимно
        6.05.2020 23:12

        Ага, прямо как тот чувак укравший 60 булок из московского Мака. Да и в Татарстане внезапно преступность выросла на самоизоляции на треть.

      • Анонимно
        6.05.2020 23:20

        А по теме вопросов ответить нечего ? Уход от ответов ?

  • Не курю
    6.05.2020 20:08

    По моему это обыкновенная облава,никакого отношения н имеет к самоизоляции!

  • Анонимно
    6.05.2020 20:16

    Меня на Баумана не про справку спрашивали, а заставили маску одеть. Сказали, что обязан носить в общественных местах. Хотя писали про общественный транспорт и магазины.

    • Анонимно
      6.05.2020 20:47

      Для 20.26. Ну, надели ,что ли? И я так понимаю, что отпустили без протокола?

  • Анонимно
    6.05.2020 20:21

    Лучше бы так преступников ловили. Позорище.

  • Анонимно
    6.05.2020 20:28

    По моему в Казани начинается неуправляемый процесс. И это нужно немедленно остановить, а то в скоро в больницах мест не хватит. Придется медсанбаты с брезентовыми палатками открывать, с соответствующими удобствами.

    • Анонимно
      7.05.2020 07:07

      По моему вам нужно меньше телевизор смотреть в изоляции, книги лучше читать начните!

    • Анонимно
      7.05.2020 12:49

      действительно...неуправляемый процесс...столько паникеров

  • Анонимно
    6.05.2020 20:31

    Власти решили индекс самоизоляции повысить. После праздников статистику по ковиду подправят и думаю числа с 18-го мая начнём работать. Вирус вирусом, но кушать хочется. Как ни странно, власти РТ похоже это поняли.

    • Анонимно
      6.05.2020 20:52

      Для 20.31. Все правильно они поняли. И "несознательным" вежливо дали понять, что у нас не анархия и не Гуляй Поле. А как иначе? А то развелась местечковая корона вирусная Махновщина.

  • Анонимно
    6.05.2020 20:32

    Видимо кому-то прилетело сверху за самый низкий индекс самоизоляции среди городов-миллионников.

  • Анонимно
    6.05.2020 20:35

    На что жить то,зарабатывать тоже нужно семьи кормить,деньги же государство только обещает на бумаге и по тв,а в натуре 0!!!

  • Анонимно
    6.05.2020 20:36

    Скажите, а как наличие СМС защитит меня от заболевания?

    • Анонимно
      6.05.2020 20:55

      Для 20.36. А как же. В обезьянник не попадете, денег сэкономите. И вечер дома проведете, а не в нетестированной компании

    • Анонимно
      6.05.2020 20:59

      А зачем?

    • Анонимно
      6.05.2020 21:07

      Клоун, ты в 1000 раз штампует это вопрос. Защитит и ещё как. Ответы ищи, тебе многократно отвечали и объясняли и комендатуры и власти - для чего СМС пропуск и как он защищает

  • Анонимно
    6.05.2020 20:44

    Самоизоляция, конечно, давит. Чтобы противостоять ей, решил завести любовницу - поднять тонус, так сказать. Сейчас жена рассматривает кандидатуры.

    • Анонимно
      6.05.2020 21:36

      Это к чему? решили похвастаться безнравственностью своей семейки? Так всем без разницы кого вы там рассматриваете.

    • Анонимно
      7.05.2020 09:08

      Надо думать, что жена рассматривает кандидатуры любовников. А потом, как в одном кино, любовница и любовник вас кинут.

  • Анонимно
    6.05.2020 20:55

    Гуляли,гуляем,и будем гулять.Свежий воздух в парках/лесопосадках,набережных нужен для нормальной жизни человека.А также хождение и физические нагрузки.Вы,которые тут заминусованы,можете и дальше стучать и ругаться на гуляющих.Но гуляющие в парках проживут явно больше,чем большинство из Вас.Да и я явно себя не чувствую головой в стаде.

    • Анонимно
      7.05.2020 08:09

      Я как гуляла с собакой, так и буду гулять, а вот маткапиталовские дикие на 70-80 % дети просто бесят

  • Анонимно
    6.05.2020 20:58

    Когда на улице много агрессивных людей, да ещё и крепких, полисмэны предпочитают не только не вмешиваться, но даже не замечать. Потому что сейчас в полицию набирают не понятно кого!

    • Анонимно
      6.05.2020 23:29

      Так идите туда работать сами, можете родственников «толковых правильных» направить туда служить и умненьких детишек своих...все сразу там нормализируется.

  • Анонимно
    6.05.2020 21:18

    Замечаю, что адекватные люди всё же дистанцируются и не лезут в массовки. А наглым без разницы.

  • Анонимно
    6.05.2020 21:38

    Дураков всегда больше, чем нормальных умных здравомыслящих людей, к сожалению! Это еще раз подтверждает сложившаяся ситуация с вирусом! Дураку бесполезно обьяснять, что он тупой, он на всю жизнь таким и останется! А поскольку их больше, поэтому и в казани самоизоляция очень низкая!

    • Даже дурак поймет что творится что то нехорошее если он увидит на улицах поливалки с дезинфекцией, а в подьездах людей в спецкостюмах .

      21:38 Вы такое часто видели ? Может по этому люди не считают нужным сидеть второй месяц дома без работы ?

  • Анонимно
    6.05.2020 21:54

    Короновирус это один из разновидностей сбора-побора денег под видом заботы о здоровье

  • Анонимно
    6.05.2020 22:11

    Обьяснить, что такое комендатура и как они работают. Вручают коменданту и патрулю из 7-8 чел.пакет, открыть через 2,5 часа езды в сторону Москвы. Через указанное время вскрывается конверт. Задание: зачистить авто и ж/ д вокзал такого то города. На проведение операции 5 минут, покинуть город 3 мин. Блокируются двери. Проверка документов. Через 5 минут остаются на полу лежать 7-8 чел., или возмущавшихся или без документов. Через 3 минуты патруль испаряется из города, никакая милиция никогда их найти не может. Кто это были, откуда? Никто не знает. Хотите проверить действие комендантского часа на себе? Не советую.

  • Анонимно
    6.05.2020 22:31

    Вы больше программ Яндекса установить не забудьте! Почему в Челнах нет полиции? Она вся в Казани???

  • Анонимно
    6.05.2020 22:31

    Если судит о настроении ответов, все устали от самоизоляции, но протоколы будут иметь последствия, если будет тяжёлый случай болезни, и большие средства будут потрачены для лечение, могут попросить вернуть часть денег, потраченных на лечение.

  • Анонимно
    6.05.2020 22:51

    А что те у кого есть справки с работы и смс они не могут быть больны? Это же абсурд! Реальной помощи от власти нет, одни поборы и штрафы, все против народа. А если человек самозанятый или не попадает под тех кому нужно работать, ему как выживать?

  • Анонимно
    6.05.2020 22:53

    Не обманывайте, никого патрули не трогают и ни маски, ни документы не проверяют.

  • Анонимно
    7.05.2020 00:14

    Не тут ищите.... Собираются открывать промышленные предприятия .... А вот как люди добраться до работы будут подумали???? Не у всех же есть машины. Попробуйте прокатиться в общественном транспорте в час пик и из пригородов. Попробуйте. Лучше либо всё запретите, а когда будет можно откроете или обеспечьте безопасную доставку людей до рабочих мест. Не надо заниматься шоу.....Отношение ко всем должно быть одинаковым..... А я вот считаю например промпредприятия и стройки рассадниками заразы.

  • Анонимно
    7.05.2020 07:56

    Спектакль абсурда.Ловить людей и проверять есть ли у них заветное ПРОСЮ на 1 час и не замечать как за спиной едут переполненные автобусы.

  • Анонимно
    7.05.2020 08:42

    садить всех подряд в автозаки полицейской машины что б составить протолкол - это полное нарушение санитарных норм Роспотребнадзора!!!! Вот кого надо наказывать так это нарушителей санитарных норм - составляйте протокол на место, а не везите всех в одной машине а отделение.

  • Анонимно
    7.05.2020 09:20

    Чтобы победить вирус, им должно переболеть 50% населения. Пожилым и ослабленным надо изолироваться. Здоровые молодые люди и дети гуляют, заражаются, легко переносят болезнь, получают иммунитет и, тем самым, спасают человечество. Государство должно благодарить их за это, а не штрафовать. Или это, просто, лёгкий способ пополнения опустевшего бюджета..?

  • Анонимно
    7.05.2020 09:37

    Сколько людей зомбированных ящиком ! От страха трясущихся ! И это потомки победителей , ложившихся на амбразуры , совершивших первые тараны , полетевших в космос ! Что ж вы при гриппе и орви и др. болезнях дома не сидите !!

  • Анонимно
    7.05.2020 10:08

    Начал болеть Китай. А почему вирус пришёл с запада.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль