Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Мая
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
7.05.2020

​Прокуратура начала проверку после того, как в Татарстане два алабая разорвали овчарку

Прокуратура Лаишевского района Татарстана проводит проверку после инцидента в селе Усады, где два алабая напали на овчарку. Хозяин животных уже установлен, сообщил корреспонденту «БИЗНЕС Online» старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

По данным прокуратуры, происшествие случилось 8 апреля.

«Прокуратура Лаишевского района организовала проверку. К ней подключены сотрудники исполнительного комитета и полиции. О результатах сообщим дополнительно», — сказал Галиев.

В результате нападения овчарка умерла. Животное скончалось от множества ран, ветеринарам не удалось его спасти. Адвокат хозяина убитой собаки рассказал ГТРК «Татарстан», что алабаи живут в доме 35-летнего местного жителя, которого несколько раз привлекали к уголовной ответственности. Сообщается, что мужчина часто конфликтует с жителями поселка и якобы однажды даже повесил на заборе дома оппонента бычью голову, чтобы запугать его.

По информации журналистов, мужчина не в первый раз отпустил собак гулять по поселку. В день происшествия они якобы пришли к соседскому участку. Овчарка защищала 13-летнюю дочку хозяина, которая играла во дворе. Тогда алабаи схватили собаку за морду и вытащили из-под забора на дорогу. Ребенок заперся дома и снял произошедшее на видео.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.05.2020 14:14

Псов усыпить хозяина посадить

  • Анонимно
    7.05.2020 14:14

    Псов усыпить хозяина посадить

    • Анонимно
      7.05.2020 15:30

      Когда уже будет закон о запрете в разведение бойцовых и алабаев?

  • Анонимно
    7.05.2020 14:21

    сажать таких хозяев!

    • Анонимно
      7.05.2020 14:31

      Правильно. А лучше если такие есть в зоне видимости, изначально под надзор ставить

    • Анонимно
      7.05.2020 18:03

      не надо геройствовать. придите на суд над хозяином этих алабаев. когда придут сотни человек, вот тогда будет реальная общественная реакция. а сейчас все прячутся за анонимными комментариями. противна эта трусость.

  • Анонимно
    7.05.2020 14:25

    Проверить всех местных полицейских. И завести дело либо за взятки и покрывательство либо за плохую работу и закрытие глаз на факты. Руководство этих полицейских уволить по статье

  • Анонимно
    7.05.2020 14:26

    Сейчас вроде закон появился, ужесточающий ответственность за подобные действия-бездействия. Надо подойти взвешенно к этой проблеме, чтобы главарь псов увидел небо в крупную клетку.

  • Анонимно
    7.05.2020 14:27

    В Альметьевске соседские алабаи напали и нанесли увечья ребенку, сломав забор. Хозяева отделались штрафом в 500 рублей и продолжают содержать опасных животных, создавая угрозу для жителей соседних домов. Пора принимать меры в отношении содержания этой породы.

    • Анонимно
      7.05.2020 14:53

      Они жрут все подряд. Иногда о этого дохнут. А хозяева разбираться приходят, да доказать не могут. Или ты отвечаешь за тех, кого содержит, или неуловимые мстители решат вопрос сами

    • Анонимно
      7.05.2020 15:06

      Пишите официальные обращения в правоохранительные органы - пусть делу не дадут заглохнуть

      • Анонимно
        7.05.2020 16:59

        Думаете не писали? В милицию несколько раз писали, звонили участковому. Участковый даже телефон не берет. В администрацию писали, прокуратуру. бесполезно.

        • Анонимно
          7.05.2020 18:00

          вступите в общество охотников. потом поймете

        • Уточните, пожалуйста, когда и в какую прокуратуру Вы обращались?

          • Анонимно
            7.05.2020 19:57

            Первое обращение к участковому в отдел полиции был в ноябре 2019г. Часть из КУСП передали в АТИ Лаишевского района. Там в возбуждении административного дела отказали по истечении срока к привлечению ответственности. На вопросы зам.начальника АТИ ответил, что виновника вызывали для дачи пояснений, но он не пришёл. Поэтому дело не возбудили! Копия постановления на руках, в настоящее время обжалуется в Лаиш.р/с

          • Анонимно
            7.05.2020 22:46

            Логически рассуждайте, в какую бы они Прокуратуру не писали, переслали бы в Прокуратуру Лаишевского района.
            Так что среди вас как оказалось тоже есть те кто виноват, и их надо привлекать за бездействие.
            Сегодня погибла собака, завтра жертвой может стать человек...

    • Анонимно
      7.05.2020 16:07

      Если собаки нападают постарайтесь прыснуть из перцовочного баллончика или дихлорофоса.Обычно это отпугивает собак.Ни в коем случае перед собаками не машите руками.

      • Анонимно
        7.05.2020 17:00

        носить с собой дихлорофос каждый день? Да и бесполезен он против алабаев. посомтрите видео, как они разорвали овчарку.

  • Анонимно
    7.05.2020 14:28

    Хозяин алабаев- потенциальный убийца, вместо немца-героя могла оказаться эта девочка.....Надо остановить упыря...

    • Анонимно
      7.05.2020 17:02

      нужно проверить всех хозяев. как правило, их заводят нездоровые люди, желающие держать в страхе окружающих. наши соседи из таких.

  • Анонимно
    7.05.2020 14:31

    Тут только один выход.

  • Анонимно
    7.05.2020 14:36

    100% ничего не будет ни хозяину, ни собакам. Это ж Россия. Будут ждать, когда они кого нить из людей так растерзают.

  • Анонимно
    7.05.2020 14:37

    судить как за использование огнестрельного оружия

  • Анонимно
    7.05.2020 14:38

    Фамилию владельца алабаев надо написать

    • Анонимно
      7.05.2020 15:38

      не напишут. вольяжно вел себя значит покровители есть

      • Анонимно
        7.05.2020 22:48

        Видимо очень высокие покровители... Хотя после статей в БО и внимания, эти покровители прекращают покровительство, потому что понимают что в итоге их подопечный не прав...

    • Анонимно
      7.05.2020 15:38

      и не посадят и не напишут. покравители есть

  • Анонимно
    7.05.2020 14:39

    В Альметьевске соседские алабаи напали и нанесли раны ребенку, сломав забор. Если бы не сосед, поспешивший на помощь, мальчика загрызли бы. Хозяева опасных животных отделались штрафом в 500 рублей, продолжают содержать животных на свободном выгуле за своим забором. На любой шум и движение собаки бьются об забор, пытаются его снести, создавая угрозу людям. Пора принимать меры в отношении содержания алабаев и их безответственных хозяев!

    • Анонимно
      7.05.2020 15:14

      Приглашаете телевидение, далее после репортажа просыпается прокуратура, после просыпаются все

      • Анонимно
        7.05.2020 17:04

        приглашали. никакой реакции от властей.

      • Анонимно
        7.05.2020 23:17

        https://www.luch-tv.ru/-online-2/2011-09-08-06-27-37/item/105108-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B0-11-%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F-2018.html ВОТ ВИДЕОМАТЕРИАЛ, НИКТО НЕ ПРОСНУЛСЯ...

    • Подробности?

      • Анонимно
        7.05.2020 22:48

        А за подробностями в Альметьевск езжайте, вы как будто только глаза открыли, только проснулись. Соцсети нужно мониторить

        • Анонимно
          8.05.2020 00:04

          В Альметьевске собаки без намордников на самовыгуле, а уж про ста бродячих собак все соцсети пестрят(((

        • Анонимно
          8.05.2020 09:34

          Вас официальный представитель Прокуратуры для принятия мер спрашивает. Если вы хотите, чтобы был результат опишите максимально четко и конкретно, а не общими словами.

          • Анонимно
            8.05.2020 19:50

            Уважаемый официальный представитель прокуратуры, посмотрите этот видео репортаж местного телевидения,что случилось в г. Альметтевске, как на ребенка напали 2 огромных аллабая. Вот эта ссылка
            https://www.luch-tv.ru/-online-2/2011-09-08-06-27-37/item/105108-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B0-11-%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F-2018.html

            • Анонимно
              8.05.2020 20:06

              Хозяевам 2 аллабаев, которые напали на ребенка выписали штраф 500 р и все. Эти аллабаи до сих пор несут большую опасность жителям близлежащих домов. Ходим мимо этого дома, где живут 2 аллабая. Эти аллабаи по прежнему бросаются на забор и на калитку, когда проходишь мимо их дома. Может не выдержать эта калитка, когда бросаются 2 огромные собаки с большим весом. И может повториться тот случай, когда они набросились на ребенка. Очень просим рассмотреть данную ситуацию, тк участковый и администрация пишет отписки жителям.

      • Анонимно
        7.05.2020 23:01

        По факту, случившемуся 8 апреля, на звонок участковому с просьбой приехать и зафиксировать, участковый ответил "А, это те же алабаи что ли?! И че я щас должен собак ехать ваших разнимать?! Приеду как время будет!" Явно вопрос о проф.пигодности стоит.

      • Анонимно
        7.05.2020 23:14

        Звонили везде куда можнов г. Альметьевск, придется позвонить Президенту РТ , чтобы дал самый известный пинок...

      • Анонимно
        8.05.2020 09:39

        Возможно провести конкретные рейды по всем улицам относящихся к Казани посёлкам - Салмачи, Вознесенье (во втором случае на пустыре между улицей Бахтизина и Вознесенская, на месте будущего Вознесенского тракта все время на самовыгуле крупные собаки из ближайших домов и очень часто мамы с детьми там же гуляют. Это реальная проблема с большим риском для жизни людей.

  • Анонимно
    7.05.2020 14:43

    Хозяину реальный срок надо дать. Тогда задумаются может и остальные

  • Анонимно
    7.05.2020 15:09

    К теме собак возвращаются от одного трагического случая к другому.
    Системно проблема не решается: собаки гуляют без поводков, намордников и даже без хозяев!
    Развелось охранителей народ сторожить, а защищать - некому.
    В этой сфере давно пора навести порядок.

    • Анонимно
      7.05.2020 16:50

      Как не решается, с 1 января новый облегченный закон о выгуле

    • Анонимно
      7.05.2020 17:04

      Особенно в отношении таких опасных пород как алабаи.

  • Анонимно
    7.05.2020 15:09

    Нет слов ! Читаешь и кровь в жилах стынет от ужаса и гнева !
    И все останется безнаказанно, нет законов и нет работы тех кто должен должным образом реагировать на такие деяния ! Ведь у них сейчас другие заботы !

  • Анонимно
    7.05.2020 15:10

    Такого хозяина надо в камеру, по всей строгости закона. Это уже рецидив агрессии.

  • Анонимно
    7.05.2020 15:14

    на эту породу собак надо иметь разрешение как на ношение оружия.

    • Анонимно
      7.05.2020 17:06

      К сожалению, у нас будут получать разрешения только неадекваты.

  • Анонимно
    7.05.2020 15:37

    пока по ТВ не показали никакой реакции не было. уволить должностных лиц за халатность ибо чтобы другим урок был сотрудникам что нельзя забивать на закон, он един для всех !!!!

  • Анонимно
    7.05.2020 16:03

    8 апреля!!! а проверка только щас началась? Вы издеваетесь? в сговоре с хозяином чтоли? пока общественный резонанс не пошел - движа не будет похоже...

    • Анонимно
      7.05.2020 17:07

      это бездействие и характеризует власть. пока народ сам не начнет кричать о помощи в соц сетях, никто не шелохнется. что делала милиция все это время?

      • Анонимно
        7.05.2020 21:37

        У милиции сейчас другие заботы- ловить нарушителей самоизолчции без масок и смс. Не мешайте им. Собаку все равно не вернуть, а нарушители без масок не дремлют.

    • Анонимно
      8.05.2020 11:40

      Я Вам больше того скажу, первый случай был в ноябре. Эти же алабаи на немца напали. Немец оклемался, на антибиотиках вытащили, зашили. Участковый и АТИ на тормозах спустили все дело! И вот уже в апреле повторный случай. Немец уже не выдержал, умер. А если ещё в ноябре дело возбудили, этот случай не случился бы!

  • Анонимно
    7.05.2020 16:12

    осудить показательно не взирая на чины и заслуги вот тогда будет справедливо.
    ведь наше государство умеет показательно судить .
    максимальный срок впоять ( реальный срок только )

  • Анонимно
    7.05.2020 16:23

    Может обратить внимание Малахова? Чтобы встрясти это болото?

    • Анонимно
      7.05.2020 22:50

      Не помешало бы, и вызвать туда всех кто ранее не отреагировал!

  • Анонимно
    7.05.2020 16:30

    У их ребенка шок они психолога выхывают , а из за таких сюжетов где эту телячую голову приписали нам у нас у всей семьи до сих пор психологичечкая травма, тем более у 15 летней девочки с дцп. Даже в бытвой ситуацию, где собаки между собой подрались вы припоминаете эту голову. Зачем? Мы понимаем что произошла трагедия, нам очень жаль что так случилось с бедным псом, собаки никогда без хзяев не гуляют вне территории, в этот день они просто убежали с ворот. Похоже забыли закрыть калитку на ключ он спал этот время
    Ему звонил сасед

    • Анонимно
      7.05.2020 17:14

      а зачем вы себя так ведете? зачем не уважаете других людей? а как быть с девочкой на глазах у которой произошло все это? о ней вы подумали. а если бы на улице были дети? как бы вы с этим жили потом?

    • Анонимно
      7.05.2020 21:31

      Бытовая ситуация, нормально так... А если бы они человека разорвали? Забываете запирать - будете отвечать, травмированные нашлись тоже мне.. (((

  • Анонимно
    7.05.2020 16:31

    В деле с той злополучной головой есть доказанный факт, что мой сын не имеет отношение к этой голове. Его до знакомства с ним подкинули воюя друг с другом два должника

  • Анонимно
    7.05.2020 16:32

    Когда говорят, что он бессердечный, но он в это время помогает в трудные моменты детям инвалидам. Бессердечный человек так будет делать, когда у него у самого ребёнок ограничен возможностями)

    • Анонимно
      7.05.2020 17:13

      при чем тут ограниченные возможности? зачем завели таких опасных собак? в страхе всех держать?

    • Анонимно
      7.05.2020 21:25

      какая связь между ребенком инвалидом,помощи им и безответственным содержанием собак убийц!Бессердечность не заключается в помощи инвалидам, если хозяин может допустить такое!Любые оправдания крайне не уместны в этой ситуации!

  • Анонимно
    7.05.2020 16:32

    Нельзя на весь поселок устраивать общественную травлю!!! У него тоже 2е детей, семья. После этого сюжета у них истерика. Бояться на улицу выходить думая, что все соседи их ненавидят. Из за обычной бытовой ситуации разве можно демонировать всю семью показывая, дом, что в этом доме живут уголовники которые вешают людям головы быка. Их собака тоже гуляла вне забора. На видео видно. Наши собаки не гуляли а убежали самостоятельно.

    • Анонимно
      7.05.2020 16:57

      А девочку вам не жалко?? У ребенка истерика была. А если бы она пострадала??? Раньше надо было думать!!!

    • Анонимно
      7.05.2020 17:09

      Вот и адвокат нашелся. Если бы девочка физически пострадала, то тоже бы упыря защищал?

    • Анонимно
      7.05.2020 17:10

      какая разница. гуляли, убежали. эта халатность едва не стоила жизни людям, детям. хватит прикрываться семьей, детьми. нормальные семьи таких собак не заводят!

    • Анонимно
      7.05.2020 17:30

      все хозяева покусавших детей собак, а некоторых насмерть, говорили до этого: она не кусается...

    • Анонимно
      7.05.2020 17:35

      Очень хорошо, что боятся...

    • Анонимно
      7.05.2020 17:38

      Напоминает "ружье выстрелило случайно"

    • Анонимно
      7.05.2020 21:34

      Наши собаки не гуляли а убежали... Вот и весь уровень правосознания, люди даже не понимают, что заводя животное, тем более такое опасное, надо брать на себя ответственность, а не прикрываться отговорками. Надеяться на сознательное отношение со стороны их и им подобным не приходится, тут поможет только жёсткое наказание.

    • Анонимно
      8.05.2020 21:06

      Псы эти, алабаи, схватили за морду овчарку и вытащили из-под забора на дорогу, после чего начали буквально рвать беднягу на части. Вы, хозяева алабаев, заслуженно подвергаетесь травле! Вместо овчарки ваши собаки могли разорвать девочку. Тогда бы тоже называли это бытовой ситуацией, мол ваши собаки убежили сами по себе? Вы хозяева, вы и отвечаете за все дейтсвия ваших псов!

  • Анонимно
    7.05.2020 16:35

    Мы просим прощения... этой девочке купим такую же собаку ,

    • Анонимно
      8.05.2020 00:10

      Вы должны прежде всего понимать, что вместо той собаки могла быть эта девочка, другой ребенок, кто угодно, от этих псин не убежишь. Это бойцовые псы, когда заводите боковых псов, вы несете за них полную ответственность. И ни в коем случае не выпускаете одних на улицу. У них должен быть вольер, крепкие замки на воротах ваших и прочие меры безопасности. Просто поставьте себя и не дай Бог ваших близких на место человека, которому на встречу идут 2 огромные псины бойцовской породы. Если человек не может адекватно содержать, дрессировать таких собак, то лучше не стоит их даже заводить.

    • Анонимно
      8.05.2020 09:29

      Если бы мне такое сказали про "такую же" собаку, я бы точно без суда это дело не оставила. А то что собаки убежали - значит, не было должного ухода за животными, и вы не имеете права на содержание подобных псов.

  • Анонимно
    7.05.2020 16:55

    БЕДНАЯ ДЕВОЧКА, ТРАВМА НА ВСЮ ЖИЗНЬ...

  • Анонимно
    7.05.2020 16:56

    Не знаю кто здесь пишет, но выпуская собак в свободный выгул особенно грешат в поселках это большая безответственность

  • Анонимно
    7.05.2020 17:09

    Надо выяснить личность хозяина. Пусть извиняется на видео и чтобы все видели.!!!

    • Анонимно
      7.05.2020 18:52

      Согласен, потом все будет ясно. Суд совершится это время

  • Если у алабаев было СМС то все по закону

  • Анонимно
    7.05.2020 17:28

    на Высокой горе, улице Новой алабай без поводка, намордника, сам по себе ходит!

  • Анонимно
    7.05.2020 17:35

    господи! когда уже издадут закон, приравнивающий собак бойцовских пород и оружие?

  • Анонимно
    7.05.2020 17:57

    Когда закона нет,отморозки чувствуют свою безнаказанность и покупаю всё

  • Анонимно
    7.05.2020 19:00

    Домашние собаки на самовыгуле, без намордников. Зачем заводить? Стаи бродячих собак заполонили города и администрации городов нет никакого дела((((

  • Анонимно
    7.05.2020 19:41

    Кавказские (не напишу овчарки, этим унижу умниц- немецких овчарок,ВЕО),алабаи,мастифы-лишенные интеллекта и послушания тупые машины для убийства,тем более если хозяин неадекват.

  • Анонимно
    7.05.2020 19:46

    Если так хочется большого, умного, преданного друга,заводите немецкую овчарку.Обожает детей, интеллектуал,умнее некоторых человекоподобных.

  • Анонимно
    7.05.2020 19:55

    Три и более собак для разведения,щенки алабай от 25000 и выше

  • Анонимно
    7.05.2020 20:52

    Я владелец амстафа , понимаю всю ответственность будучи хозяином собаки , гуляю с ней на поводке итолько в местах где нет людей даю возможность побегать. Проблема в безответствености подобных сограждан которые позволяют животным гулять самостоятельно. Живу в пригороде тут таких артистов хватает заведут пса и на самовыгул, с недавних пор участковый стал таким штрафы выписывать по 5000 . "Безпризорников" резко поубавилось. Виноват в первую очередь хозяин .

    • Анонимно
      8.05.2020 09:47

      Есть большая проблема в том, что это вы думаете, что гуляете в безлюдном месте. Я живу также в загородном поселке и гуляю с детьми в безлюдных местах.

  • Анонимно
    7.05.2020 21:27

    Это история ввергает в ужас!!! И правильно , что этого заводчика осуждают всем посёлком!! Теперь из-за безответственного отношения хозяина собак убийц люди , живущие в этом же посёлке, боятся выходит гулять с детьми!!! Уму непостижимо!!!

  • Анонимно
    7.05.2020 21:40

    ну извинится хозяин этих Сабак а дальше то что?все соседи будут жить в страхе до очередной трагедии?эти собак надо просто леквидировать-это самое обычное живое оружье ,раз хозяин не понимает что случилось и что может ещё случиться,на месте овчарки могут оказаться дети,тогда ждите само суд,

  • Анонимно
    7.05.2020 21:41

    Писали в прокуратуру г. Альметьевска, в администрацию города Альметьевска, в жкх г. Альметьевска , итог : одни отписки и все. Вот так работает вся наша система, одни отписки и все, главное отчитались о работе.

  • Анонимно
    7.05.2020 21:44

    https://www.luch-tv.ru/-online-2/2011-09-08-06-27-37/item/105108-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B0-11-%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F-2018.html

  • Анонимно
    7.05.2020 21:59

    Участкового или главу надо посадить вместе с этими собаками в вольер,может потом что небудь поймут и вынесут какое то решение

  • Анонимно
    7.05.2020 22:55

    Привлечь к ответственности нужно всех, и хозяина, и чиновников

  • Анонимно
    8.05.2020 02:06

    Собак усыпить, хозяина в психушку! Назначить крупный штраф! Плюс моральную компенсацию!

  • Я когда первый раз увидел этот репортаж сердце кровью обливалось. Пострадал несовершеннолетний ребёнок. Нужно исходить от этого. И завтра травмы могут быть физическими. Владельца собак нужно проверить по всем линиям. Выяснить все связи, почему столь продолжительное время нарушал законы и ему ничего за это не было?
    В инициативном порядке выйти с законодательной инициативой в ГС с проектом законопроекта об условиях содержания бойцовых пород собак и ужесточении ответственности вплоть до изъятия земельного участка.
    Если этот хозяин собак такой борзый и наглый значит чувствует что у него есть те, кто мазу потянет за него. Но если эти люди умные они сейчас от тнего открестятся.
    Я думаю Прокуратура РТ сделает все возможное для привлечения к ответственности данного гражданина, а родителям девочки пожелать чтобы добились привлечения к гражданской ответственности и возмещения всех видов ущербов.
    Владельцы бойцовских собак задумайтесь, ваши псы могут лишить жизни и вас подставить под статью. Собаки согласно ГК РФ являются имуществом, за которые отвечает их владелец. Помните об этом.

  • Анонимно
    15.05.2020 00:33

    Знаю человека кому он телячью голову в дом кидал... вымогал деньги, есть решение суда, он вроде авторитет из квартала, "фриц" погоняло... Очень похоже на него.. злой человек....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль