Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
По какому критерию вы бы выбрали себе адвоката?
2%Ориентировался бы на имя и статус
15%Главное, чтобы это был грамотный юрист
53%Посмотрел бы на результаты его работы по конкретным делам
29%Знания не так важны, как связи и влияние
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
7.05.2020

Казанский Кремль рассказал о новом фейке про коронавирус

Тиражируемая в соцсетях информация, что в больницах родственникам умерших предлагают деньги за запись о причине смерти от коронавируса и таким образом медицинские работники наращивают статистику для получения премий, не соответствует действительности. Об этом сообщила руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова.

«Тиражируемое сообщение — фейк. Вся статистика по зафиксированным случаям COVID-19 в Республике Татарстан ведется исключительно на основе результатов лабораторных исследований. Установка причины смерти — исключительно на основе заключения экспертизы. Каждый случай на особом контроле. Все возникающие вопросы рассматриваются штабом», — пояснила Галимова.

По ее словам, чаще всего такие сообщения под публикациями в сообществах оставляют анонимные пользователи. К сожалению, особо доверчивые граждане, очевидно обеспокоенные происходящим, под этим влиянием «помогают» в распространении этой ложной информации.

Галимова подчеркнула, что распространение подобной ложной информации не просто вводит в заблуждение жителей республики, а ставит под удар тяжелый труд многотысячной армии врачей, борющихся за жизнь и здоровье татарстанцев, при этом рискуя собственным здоровьем.

Руководитель пресс-службы президента РТ призвала внимательно относиться к информации, тиражируемой в социальных сетях. По словам Галимовой, в то же время, в случае возникновения реальных фактов, в оперативном штабе всегда готовы рассмотреть любые жалобы. На данный момент таких официальных обращений не поступало.

«Авторам фейков напоминаем об уголовной ответственности за распространение фейковой информации о коронавирусе», — сообщила Галимова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (44) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.05.2020 19:29

Если в Татарстане 375 чел больных корановирусом, то какая же многотысячная армия врачей их обслуживает? Мне не совсем понятен этот тезис Галимовой.

  • Анонимно
    7.05.2020 19:14

    а господина с БесогонТВ когда за фейки привлекать уже начнут? а то на всю страну вещал.

    • Анонимно
      7.05.2020 19:23

      Как Бесогон сказал про чипизацию и удаленное управление, так сразу его подвинули.

    • Анонимно
      7.05.2020 19:30

      Бесогон неприкасаемый блаженный...

    • Анонимно
      7.05.2020 19:44

      19:14 а вы поверили словам - исключительно на основе заключения экспертизы
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/467760

      Экспертиза может показать что умерший в ДТП мальчик перед этим выпил литр водки.

      • Анонимно
        7.05.2020 23:20

        Балашиху вспомнили. Экспертиза была права, концентрация этанола определена верно. Но мальчик не пил. Как спирт попал в кровь трупа, здесь ответ должен был дать СК РФ. Решение суда обсуждать глупо, но Кли... ев, если память не изменяет, отделался легко. Под одну расческу всех экспертов это невежество.

    • Анонимно
      7.05.2020 20:44

      ты своей головой думай, а то научились чужой труд критиковать. Найди опровержения его работе, информации, а вот потом говори , что у него не правда. Что ты в своей жизни сделал нового и интересного??? ты вообще , что нибудь сделал???

  • Анонимно
    7.05.2020 19:29

    Если в Татарстане 375 чел больных корановирусом, то какая же многотысячная армия врачей их обслуживает? Мне не совсем понятен этот тезис Галимовой.

    • Анонимно
      8.05.2020 08:05

      Пациентов с коронавирусом более тысячи(1415 на сегодня), они лечатся в разных больницах районов республики. Первыми выявляют больных терапевты в поликлиниках , они в свою очередь работают с медсёстрами, затем анализы направляют в лабораторию, там ещё персонал, затем пациента размещают в стационаре, там врачи, медсестры, санитарки, уборщицы...которые работают по сменам и можно сходу умножить на два.
      Так что , тысячи, это мягко сказано .
      И это ещё если не брать в расчет медработников, которые ходят по домам к контактным. Таких контактных в разы больше чем больных.

      • Анонимно
        8.05.2020 08:55

        а сколько из 1415 находятся в больнице???

        • Анонимно
          8.05.2020 12:05

          Все тяжелые и средней тяжести. В легкой нет смысла в больнице сидеть, только здоровье подорвут.

      • Анонимно
        8.05.2020 09:05

        В стационаре 375, остальные дома и не думаю что ими очень озабочена многотысячная армия врачей.

        • Анонимно
          8.05.2020 10:41

          Тем кто дома необходимо трижды брать мазок на ковид в полном обмундировании, защитном костюме, кроме них , всех контактных, а это тысячи людей..из-за того что плановая помощь запрещена, все терапевты и фельдшера ходят по вызовам. 20-30 вызовов. Это очень непросто, поверьте. И лучше просто ,скажите спасибо докторам. Не надо вот этой полемики.

          • Анонимно
            8.05.2020 12:43

            К ним постоянно ходят врачи. Даже те, кто находятся на карантине - обязательное посещение врача и сдача анализа.

      • Анонимно
        8.05.2020 09:22

        Конечно вы правы и с очень большим уважением отношусь к роботе перечисленного Вами персонала! Но в данном случае, я имел ввиду, что именно в стационаре находятся 375 чел, остальные дома и речь идёт о том, что именно люди с этим короновиросом не стали причиной глобального увеличения работы работников здравоохранения.

        • Анонимно
          8.05.2020 10:37

          Напрасно вы так. Даже если 60 больных, к примеру в Нижнекамске в стационаре, то пришлось освободить семиэтажный корпус стационара, плюс освободить ещё 4 этажа в другом корпусе для тех кто не получил положительный тест но имеет симптомы вируса, они отдельно. Плюс инфекц отделение перенастроено на работу с ковид. И никто не отменял имеющихся больных в кардиологии, онкологии.....Очень большая нагрузка и риск для персонала больниц, так как большинство больных безсимптомные и их посещают на дому как больных ОРВИ..

          • Анонимно
            8.05.2020 12:45

            Также не надо забывать, что большинство врачей выезжают на вызовы скорой, и принимают в больницах обычных граждан с жалобами. Это тоже труд.

        • Анонимно
          8.05.2020 12:45

          А 375 человек в средними тяжелом состоянии для вас не пациенты что ли?? Они же не ветрянкой какой нибудь болеют, вирус опасный и однозначных доводов по его лечению нет.

      • Во многом это еще превентивные меры. Сейчас врачи в боевой готовности на случай ухудшения эпидемиологической ситуации. Затишье перед возможной бурей.

  • Анонимно
    7.05.2020 20:30

    Конечно, фейк. В больницах могут попросить деньги, а чтоб давали...)))

  • Анонимно
    7.05.2020 20:45

    Ну это действительно явный фейк, это и без Галимовой ясно. Достаточно посмотреть на статистику, и увидеть, как у нас, при схожем количестве заражённых с Германией, Францией, Великобританией, Италией смертность ниже НА ПОРЯДОК. Даже не в разы. Кто-то верит, что наша медицина настолько (да хоть насколько) лучше, чем у них? Ответ очевиден, поэтому у нас следует искать не приписки к заболевшим, а наоборот, старание любыми способами найти иную причину смерти, нежели covid-19.

    • Анонимно
      8.05.2020 06:48

      причем тут медицина. У нас редко кто до 70 доживает. Отсюда и смертность низкая, в Италии 80% смертей людей 70+, ну и т.д.

      • Анонимно
        8.05.2020 09:55

        Не надо бред писать.. Вся инфа в открытом доступе, изучите

      • В Италии народ в первые недели пренебрегал безопасностью, свободно посещал массовые мероприятия, ибо мало кто тогда здраво оценивал ситуацию.

    • Анонимно
      8.05.2020 09:22

      Комментатор по сути прав.
      Говорят перестали с февраля публиковать ежемесячную статистику смертности

  • Анонимно
    7.05.2020 20:46

    Статистику и бесплатно нарастить можно. Удивительно, как долго лечат от коронавируса)))

  • Анонимно
    7.05.2020 20:52

    Странная логика- премия за смерть. Вот если б любые вылеченные орви, как вылеченную корону преподносили, было б понятно.

  • ПанАлекс
    7.05.2020 20:57

    Лилия, насчет фейка про деньги за диагноз возможно вы и правы, а вот про всю статистику, что только на основе лабораторных это вы явно погорячились, видимо с чужих слов и не обладаете полнотой информации! А как же принятие решения о подтверждении коронавируса на основании консилиума? Вы поинтересуйтесь - неужели от ВАС скроют? Вот уж очень подозрительно 70% доля "бессимптомников" - нигде больше в мире нет такого!
    Но вот насчет умерших, что только по экспертизе как раз верится - отсюда и самые низкие цифры в РФ. В РТ еще не дошли, чтобы инсульты и инфаркты приписывать коронавирусу.

    • Анонимно
      7.05.2020 22:36

      Во всем мире 40% бессимптомные, 40% легкая степень. Учите матчасть

      • ПанАлекс
        8.05.2020 08:40

        Китай признал, что бессимптомных без симптомов заболевания вообще не вносили в учет как "больных", хотя их примерно в 10 раз больше! То есть по российской статистике в Китае минимум 700 тыс. подтвержденных зараженных.

        • Анонимно
          8.05.2020 09:32

          Врете же. В статистику в любой стране вносят у кого подтверждается тест ПЦР.

    • Анонимно
      7.05.2020 23:32

      Как правильнее? Смерть от хронического заболевания на фоне коронавируса, или Смерть от коронавируса на фоне хронических заболеваний? Казнить, нельзя помиловать? Естественно только при лабораторноподтвержденном случае наличия Ковид19. Что скажете?

      • ПанАлекс
        8.05.2020 08:44

        В РФ уже сотни случаев, когда вердикт "заражен ковидом-19" принимался консилиумом даже при наличии двух отрицательных тестов! Просто врач, отказавшийся подтвердить ковид будет уволен - медучреждение "теряет" слишком большие деньги за каждого ковидного, чтобы быть щепетильными!
        Просто в РТ этот "бизнес" вероятно переключился на "бессимптомных" - "безопаснее" для всех - как потом перепроверить, при условии что тесты и так 40-60% ложные?

        • Анонимно
          8.05.2020 09:24

          Так там на КТ очень характерная картина.
          А то что тест не видит.. ну в лёгкие что-ли палочку совать чтобы ПЦР ДНК вируса поймал? Ну нет если ДНК вируса в носоглотке это вообще ни о чем не говорит

    • Анонимно
      8.05.2020 01:23

      Странно читать Вас, Вы же не далее как вчера говорили вируса нет, всё выдумки))))) что случилось?

  • Анонимно
    8.05.2020 00:00

    Несколько вопросов.... С12 мая торговые центры будут работать или нет. Нам готовится выходить на работу или нет. Почему все молчат.... Кто нибудь знает????

  • Анонимно
    8.05.2020 01:06

    "Вся статистика по зафиксированным случаям COVID-19 в Республике Татарстан ведется исключительно на основе результатов лабораторных исследований". Это же в корне неверный подход! Собянин открыто заявил, что в стационарах лишь у 40-60% лежащих с ковидом лабораторные исследования подтверждены, у остальных абсолютно такая же картина, но диагноз удается установить только по КТ, анализ не показывает! Это официальное лицо. У нас что, другие тесты в РТ? Это значит, что вся статистика неверная! И это значит, что и смертность прячется под другими диагнозами - тромбоэмболия, инфаркт, пневмония неясного генеза, инсульт, вызванные по факту коронавирусом, а де юре - не попадают в статистику.

    • ПанАлекс
      8.05.2020 08:52

      По КТ оказывается невозможно определить что это ковид - есть десятки (!!!) вирусных и микробных инфекций, вызывающих точно такие же проявления на снимках! Это все преднамеренная ложь зомбоящиков и медиков, дорвавшихся до огромных гонораров! Вот же спросили главного рентгенолога Москвы Морозова - а разве другие инфекции, показывающие по рентгену такую же с ковидом картинку исчезли, на что тот заявил что в этом сезоне только ковид!
      Напомню что в 2014 от пневмонии в РФ погибло 39 тыс. человек. В 2019 25 тыс. А за 4 месяца 2020 - идет снижение к 2019 на 15%! И это вместе с ковидом!!!

      • Анонимно
        8.05.2020 09:27

        Пан... Ну не надо а.
        Там очень характерная для заболевания картинка на КТ, показывающая что не в альвиолах инфекция. Да, вместо коронавирусной это с меньшей долей вероятности может оказаться другая атипичная пневмония, но в период эпидемии вполне конкретного возбудителя надо предполагать именно его.
        Не разбираетесь в вопросе, не пишите

  • Анонимно
    8.05.2020 08:21

    Такое ощущение что придумывают сами, чтобы потом опровергать. Это чтоб в больнице и дали деньги????

  • Анонимно
    8.05.2020 09:11

    Ну то что большинство больниц полупустые, а некоторые вообще закрыты это как понимать?

  • Анонимно
    8.05.2020 09:46

    Вот смотришь высказывания известных ученых и врачей, они говорят о коронавирусе одно , а смотришь зомбоящик, там совершенно противоположное. Ну а если существуют такие противоречия о сущности и смертоносности заразы, поневоле возникают сомнения в правдивости высказываний ученых с одной стороны и правдивости СМИ - с другой. И кому верить? Думаю сомневаться можно, но лучше поостеречься.

  • Анонимно
    8.05.2020 10:28

    В случае возникновения реальных фактов, в оперативном штабе всегда готовы рассмотреть любые жалобы. На данный момент таких официальных обращений не поступало.
    «Авторам фейков напоминаем об уголовной ответственности за распространение фейковой информации о коронавирусе».
    Надо установить тотальный контроль и всех запугать!

  • Анонимно
    8.05.2020 13:26

    Коронавирус -вещь не известного происхождения и до конца не изученная. Судя по официальным выступлениям медицинских работников и ученых, носителями этого вируса могут быть все, поскольку обнаружен был давно и имеет свою историю развития на планете. Интересно, допускают ли господа руководители возможность формирования некорректной статистики заболеваемости в виду наличия например бракованных тестов в лабораториях, вероятность экспертных ошибок при постановке диагнозов больным ОРВИ, бессимптомникам и т.п? Не получится ли так, что однажды все придут к выводу об ошибочности объявления пандемии и что большая часть официальной статистики зараженных COVID-19 была фейком? Но в любом случае согласен, что сейчас каждому лучше перестраховаться и всеми мерами пытаться защитить себя и своих близких. Каждый свои сообщения в сети должен фильтровать, а тех кто умышленно распространяет фейки используя недостоверные данные (в т.ч. ссылаясь на якобы официальные источники) по этой теме, надо наказывать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль