Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
По какому критерию вы бы выбрали себе адвоката?
2%Ориентировался бы на имя и статус
15%Главное, чтобы это был грамотный юрист
53%Посмотрел бы на результаты его работы по конкретным делам
29%Знания не так важны, как связи и влияние
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
7.05.2020

Дуров назвал 7 причин не переезжать в Кремниевую долину

Создатель соцсети «ВКонтакте» и мессенджера «Телеграм» Павел Дуров назвал 7 причин не переезжать в США. Так он прокомментировал фильм журналиста Юрия Дудя про Кремниевую долину.

Первая, по его мнению, причина: США — полицейское государство, страна — лидер по числу людей, сидящих в тюрьмах. Вторая — недоступное здравоохранение. Третья — ограниченность культурной жизни в Долине. Четвертая — низкое качество среднего образования в США. Пятая — это страна высоких налогов. Шестая — в Калифорнии высокие цены на ведение высокотехнологического бизнеса. Седьмая — слабые перспективы рынка в XXI веке.

Напомним, в фильме «Как устроена IT-столица мира» Дудя предприниматели и разработчики рассказывают о жизни в Кремниевой долине. Фильм набрал 16 млн просмотров на YouTube.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (85) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.05.2020 22:34

Иногда, если не обладаешь информацией, лучше промолчать

  • Анонимно
    7.05.2020 22:20

    А чо тогда,там живет.

  • Анонимно
    7.05.2020 22:28

    После таких заявлений одно из двух - мужика или туда не пустили или он уже там.

  • Анонимно
    7.05.2020 22:30

    Америку открыл. После терактов 11 сентября, Америка - самое полицейское государство в мире.

    А медицины для небогатых там никогда не было, экономика медицина не менялась с временем дикого запада.

    Школьного образования бесплатного в штатах нет, только в частной школе учат.

    Америке - ссср наоборот. Нет очередей, есть легальные богатые , нет социальных гарантий.

    • Анонимно
      7.05.2020 23:49

      В полицейском государстве законодательная и исполнительная власти слабо разделены; такое государство зачастую имеет признаки тоталитаризма или авторитаризма.

      Полице́йское госуда́рство — образное выражение, используемое для общественного строя, при котором власть жёстко (в том числе с помощью репрессий) стремится контролировать социальную, экономическую и политическую жизнь граждан.

    • Анонимно
      8.05.2020 00:04

      "Нет очередей, есть легальные богатые , нет социальных гарантий." - и Россия такая же (правда, многие богатые легальны только в ней, но это нюансы).

    • Анонимно
      8.05.2020 09:37

      В части бесплатного школьного образования- неправда, оно у них есть. Public schools, но качество образования не очень высокое. Те, кому нужно качество, отправляют своих детей в private schools.

    • Анонимно
      8.05.2020 11:39

      Какая чушь. Бесплатного образования нормального у нас нет если так посудить . Медицины бесплатной для нищих тоже. А все богатые у нас не легальные.

  • Анонимно
    7.05.2020 22:35

    Эээ.... Я что то не понял... А куда тогда он бежал то от "кровавого" режима!? А где его, и не только его, про свободу всего и т.п... Как это воспримут местные адепты...

    • Анонимно
      7.05.2020 22:55

      плохо жить и слабо понимать где ты живешь и свои реалии, и еще печальнее вообще не понимать как "там", делая выводы с с "обзоров" и не повертевшись в той среде и их реалиях.

      как резюме, хочешь чтобы все было огонь - работай удаленно на конторку в европе за небольшие для местного работодателя 1500 - 2000 евро и живи в РФ. вот тогда все будет хорошо.

      • Анонимно
        7.05.2020 23:02

        Таксист не умеет работать удаленно

        • Анонимно
          8.05.2020 09:25

          а это проблема таксиста

          • Анонимно
            8.05.2020 10:20

            причем тут таксисист))) пусть переучивается

            • Анонимно
              8.05.2020 10:47

              видимо таксист писал )

            • Анонимно
              8.05.2020 12:25

              После того как яндекс запустит роботакси, оставшиеся неудел таксисты начнут осваивать другие профессии, в т.ч. и в сфере IT, тем самым обрушатся зп и там.

    • Анонимно
      7.05.2020 23:00

      Вы думаете он живет в сша? Он что дурак там жить?

  • Анонимно
    7.05.2020 22:36

    да всем в Сколково надо! или в Иннополис еще добавил бы))

    • Анонимно
      8.05.2020 09:18

      Сколково лажа, пробки и много чинуш, а Иннополис далеко построили, м7 загружено, электрички туда нет, без этого Иннополис нормально не выстрелит.

  • Прочитал первоисточник. Отличная выборная программа Трампу на новый срок: Make America Great Again!

  • Анонимно
    7.05.2020 22:53

    Дуров - агент КГБ. Телеграм - многоходовочка

  • Анонимно
    7.05.2020 22:53

    Америка город контрастов.После лекции танцы под гармошку.

  • Анонимно
    7.05.2020 23:01

    Дуров молодец. Креминевая долина преедит Скольково. Ждут когда закончится пандемия. Тут и медицина бесплатная,и социал как надо,налог можеш не платит,если есть хороший знакомый налоговик,ест уверенность завтрашнему дню. Просто а мерикацы не в курсе были,сейчас начнет эмиграция из америаи в россии. Этот фсб-ый прект дуров понимает что говарит.

  • Анонимно
    7.05.2020 23:16

    Какой замечательный и ёмкий комментарий. И добавть то, вообщем, особо нечего... Остаётся, только цитировать (:

    • Анонимно
      8.05.2020 11:42

      Особенно в части правописания. Сразу видно в этом году сдача ЕГЭ не предвидится. Вот и не стали комментаторы к нему готовиться.

  • Анонимно
    7.05.2020 23:20

    Найдите на ютюбе канал Алекса Брежнева и составьте свое мнение о жизни в Северной Америке. Мужик 22 года живет в Северной Америке, работает дальнобойщиком. Показывает реальную жизнь и даёт свои комментарии. Миллионные просмотры каждого ролика.

    • Анонимно
      7.05.2020 23:45

      Страдает и не возвращается в свой воронеж?)

      • Анонимно
        7.05.2020 23:51

        Зарабатывает на своем канале, но процентов 80 объективной информации.

    • Анонимно
      7.05.2020 23:47

      ага, смотрел, ток он постоянно там живет, мучается бедняга

  • Поттер
    7.05.2020 23:22

    Абау.. Facebook, Google, Microsoft, Yahoo, Motorola, HP, Amazon, LinkedIn, заехать заехали, не знали в какой блудняк попали! И только копировщик чужих идей Дуров всем нам глаза раскрыл. Ай, спасиб, родной!

  • Анонимно
    7.05.2020 23:24

    вот бы Дуров дал интервью Дудю...

  • Анонимно
    7.05.2020 23:25

    22.53 А вот с этим согласна.

  • Анонимно
    7.05.2020 23:31

    Думаю, Дуров ошибается, когда говорит, что людей приманивают дешевыми деньгами инвесторов. Для многих это в первую очередь возможность быть соучастником проектов высочайшего класса и работать с лучшими инженерами мира. Побыть на родине современных кампуктеров в конце концов.

    Приводить примеры Телеграма и ТикТока, как кардинального успеха, не считаю корректным, потому что и то, и другое крутятся вокруг старой разжеванной темы (которая появилась как раз в Долине). Когда в Калифорнии прыгают от 0 к 1, в остальном мире прыгают от этой единицы к 2, что как бы, не особо впечатляет.

  • Анонимно
    7.05.2020 23:59

    Американская SEC банит ICO Telegram, запретив выпуск крипты, Дуров расстроен решением SEC, от обиды топит пресс-релиз, на тему как хреново в США.

    • Анонимно
      8.05.2020 08:07

      Паша-самый умный-красавчик решил экспортировать Мавроди. Дулю к носу подвели!

  • Анонимно
    7.05.2020 23:59

    В России налоги (вместе со "скрытой" частью) только от ЗП составляют 33,08%, в США зависит от штата, но не выше (в Кентукки, например, 31.02% для "обычной" зарплаты, тоже с учетом "скрытой" части). Это без учета НДС, который в России составляет 20%, а в США аналогичный ему налог с продаж - не выше 10.25% (тоже зависит от штата). Так что наглое вранье про высокие налоги, в России выше.

    • Анонимно
      8.05.2020 00:22

      В сша в зависимости от штата до 50% чисто налог на доход физ лица в зависимости от уровня дохода (это без отчислений в фонды)
      Так что уж налоги в Америке куда выше.

    • Анонимно
      8.05.2020 01:00

      Ползарплаты люди отдают государству. Фильм Дудя посмотри.

    • Анонимно
      8.05.2020 08:07

      Налоги с зарплаты в России 49,4%.
      Если Вам начисляют 1руб. На руки вы получаете 0,87. 0,13 это НДФЛ. Фирма с 1 рубля платить 0,3 взносы в различные фонды опять же вместо Вас. Выходит при зарплате 0,87, налогов 0,43.

      • Анонимно
        8.05.2020 09:26

        Во первых, не надо путать налоги и страховые взносы, которые вносит работодатель. Страховка в США это отдельная тема, без которой можно остаться в долгах на всю жизнь при элементарной операции. И оплачивают там страховку самостоятельно, с зарплаты. Во вторых вы ещё забыли НДС, который платится с каждой покупки и много каких ещё налогов. Если все усреднять, то в России государству уходит примерно половина заработка, в США 80-90%.

      • Анонимно
        8.05.2020 09:27

        какие 49,4%?
        в таком случае 0,43 надо делить на 1,3. И получается 33,07%

      • Анонимно
        8.05.2020 10:09

        Считайте от ФОТ.
        От 100 руб в фонды уходит 30 рублей.(а ещё травматизм до 8.5%, итого отчисления в фонды будут поболее ).

        Затем от остатка убирайте ндфл
        70*13%=9.1 руб.

        Затем НДС 20%
        60.9*20%=12.18 р
        Итого от 100 р фот остается: 48.72
        Вот вам и налоговая нагрузка на граждан.

        • Анонимно
          8.05.2020 10:32

          но выше определенного попрога в ФОТ деньги не идут.

          Обязательное пенсионное страхование (ОПС):
          Установлен лимит! 1 150 00 рублей! При превышении суммы дохода процентная ставка понижается до 10%.



          Взносы на оплату пособий по временной нетрудоспособности или по материнству (ВНиМ):
          Установлен лимит! 865 000 рублей! При превышении суммы дохода платежи не начисляются (ставка 0%)

          Кроме того если половину ЗП инвестировать в акции - НДС с них не платят.

          А по всем инвестициям по ИИС еще и НДФЛ вернут

  • susan
    8.05.2020 01:12

    Дуров хороший пиарщик. дал Дудю интервью, а пока монтируют - замутил инфоповод, привлёк внимание к себе. И всё это на фоне провального суда в США - все же помнят про TON?:)

  • Анонимно
    8.05.2020 01:55

    Первая причина - это ты,
    А вторая - все твои мечты,
    Третья - это все твои слова,
    Я им не поверил(?) едва...
    Четвертая причина - это ложь,
    Кто прав, кто виноват - не разберешь,
    А пятая причина - это боль,
    От того, что умерла любовь...

  • Man_16rus
    8.05.2020 01:56

    Если человек умный, Он будет достойно зарабатывать везде!
    Ему не надо ехать заброшенный американскую деревню жрать бесплатные печеньки и кофе пить среди прыщавых самородков!

    • Анонимно
      8.05.2020 07:35

      В Татарстане чел не обязательно должен быть умным: главное для него - родиться в правильной деревне и нужной семье!

      • Анонимно
        8.05.2020 08:42

        07.35.

        Это везде так..

        • Анонимно
          8.05.2020 09:13

          НЕ ВЕЗДЕ! Только в бедных, полуфеодальных странах Азии и Африки...

          • Анонимно
            8.05.2020 09:32

            Везде и более того вы лично точно также поступите, если например вам потребуется например бухгалтер, кассир или водитель.

            Зачем кого-то искать, если при прочих равных условиях вы можете их найти среди родных, знакомых и друзей.
            А например гл. инженером, директором или программистом будут ставить сильного профессионала, как за границей, так и в Татарстане..

      • Анонимно
        8.05.2020 09:45

        Верно.Не только в Татарстане,это в принципе модель такая в обществе российском.Тянуть везде сугубо своих не глядя на реальные таланты.Местечковое сознание.

    • Анонимно
      8.05.2020 11:44

      Конечно. Везде гугл вам умникам.

  • Анонимно
    8.05.2020 06:41

    В России что бы выплатить 1 рубль на зарплату нужно заплатить налогов 70 копеек . А предприятие ещё платит налог на прибыль 20% и ещё куча акцизов (на топливо и тд ) . Так что если посчитать налоги с дохода брутто они доходят до 90% .

    • Анонимно
      8.05.2020 10:28

      30 процентов в фонды, 13 НДФЛ, всего 40 процентов. Про ндс не говорите, не все деньги надо потратить на потребление

      • Анонимно
        8.05.2020 15:26

        А что тратится не на потребление, просветите, вы как потребитель от НДС не уйдете, добавьте сюда имущественные налоги, акцизы (никогда не думали, почему у нас бензин дороже , чем в США) получите сопоставимое налоговое бремя, а не 13 процентов и этот список можно продолжать бесконечно с условно бесплатной медицинской помощью, в том числе зубной и серьезной, образованием дополнительным и общим с их бесконечными книгами, учебниками, курсами, репетиторами . Только есть но, очень просто, это прожиточный минимум и он определяет сопоставление.

        • Анонимно
          8.05.2020 17:06

          А половину зарплаты инвестирую в акции и не плачу с этой сотни 20 тысяч НДС.

  • Не курю
    8.05.2020 07:02

    Почему в США каждый бомж, живущий в картонной коробке, считает, что живет в лучшей стране мира, а у нас сытый бездельник с пивом, сидящий в собственной квартире перед телевизором в полстены, считает, что живет в говне?

    • Анонимно
      8.05.2020 09:31

      Пропаганда похлеще чем в СССР. Сам там был и скажу что мозги там промывают, моё почтение. Либо всегда так было, либо "взяли лучшее " у советов. Что уж там, Голливуд это машина, с действием которой знаком каждый. Молодёжь во всех странах хочет оказаться там, по ту сторону экрана.

      • Анонимно
        8.05.2020 13:51

        Потому-что America – это бренд. И, США не жалеют средств, привлекая лучшие умы человечества, для поддержания этого статуса. США – это открытая страна, в информационном плане, но информация, сознательно, выстраивается таким образом, что общество, невольно, оказываются в информационном вакууме, получая ложное, размытое представление о внутренней и международной политике страны, ложное представление о других странах.
        Таким образом поддерживаются патриотические настроения и боевой дух населения во всех странах, но в США, судя по всему, к этому относятся наиболее ревностно. Это не очень хорошо для развития как самой страны, так и, для сохранения международной стабильности.

  • Анонимно
    8.05.2020 07:49

    На самом деле это для Паши с его IQ там все не то, включая медицину и образование. Для среднестатистического россиянина с уровнем образования не выше техникума (в лучшем случае) штаты всегда будут конфеткой.

  • Анонимно
    8.05.2020 07:54

    Ну ладно, уговорили - не поеду в США.

  • Анонимно
    8.05.2020 08:41

    Смешно про здравоохранение: в США много толстых, видите ли. При чем тут, блин, здравоохранение?

    • Анонимно
      8.05.2020 09:31

      При том, что ожирение это заболевание вообще-то

      • Анонимно
        8.05.2020 09:49

        Вообще-то надо смотреть - что в рот запихиваете, иначе никакие минздравы не помогут.

    • Анонимно
      8.05.2020 09:37

      Да просто MD и KFC в Штатах успешно работают уже много десятилетий, а в России - сравнительно недавно. Подождите лет 15, толстых и у нас прибавится!

  • Анонимно
    8.05.2020 08:44

    Паша сильно опустил местных нытиков топящих за США.
    Разумеется эти нытики при любых раскладах в США не уехали бы, потому что ленивы и глупы.

    Но Паша их лишил возможности даже спекулировать на этой теме.

  • Анонимно
    8.05.2020 08:49

    Одно радует - перестали называть её силиконовой

  • Анонимно
    8.05.2020 09:48

    Я не думаю,что кто то "топит"за Америку по политическим убеждениям,просто люди сравнивают свои взгляды со взглядами наших успешных людей типа Дурова.Вопрос почему живет в Эмиратах,где медицина,налоги и даже съем жилья очень недешево, зачем добиваться открытия своего очередного бизнеса в ненавистной тебе Америке тоже подозрительно.В конце концов проще вернутся в Россию, у нас для него все двери инноваций открыты,почему то не хочет,тоже странно.Вот такая многоходовочка этот Дуров.

  • Анонимно
    8.05.2020 10:14

    1. Как говорил Глеб Жеглов, "вор должен сидеть в тюрьме", и в Америке обычно так и происходит. Судят независимо от социального статуса, могут даже суперзвезду закрыть. При этом процент оправдательных вердиктов у них намного выше, чем у нас.
    2. Здравоохранение вполне доступно при наличии страховки, причем хорошие специалисты обычно застрахованы за счет работодателя. За безработных, инвалидов и бедняков платит государство, если доход домохозяйства небольшой, то государство софинансирует страховку. Объем страхового покрытия выбирает сам застрахованный.
    3. Кремниевая долина - это несколько рядом расположенных маленьких городков. Американцы достаточно мобильны, поэтому выбраться за культурой в Сан-Франциско для них не проблема.
    4. Качество образования зависит от учебного заведения, как и у нас. Так же немаловажна мотивация самого ученика, американский педагог не заинтересован принудительно учить тех, кто учиться не желает.
    5. Часть уплаченных налогов возвращается после подачи декларации. Перечень причин для возврата налогов весьма широк. Из-за того, что в разных штатах разные налоговые ставки, американец может сэкономить на sales tax, если совершит покупку в другом штате или в интернете. К примеру, в соседнем с Калифорнией Орегоне sales tax нулевой.
    6. Нанимать гастарбайтеров, отдавать на аутсорс для любой компании выгоднее, чем держать штат классных специалистов, вот только пример 747 Max показывает, что кроилово ведет к попаданию на серьезные деньги.
    7. ИТ рынок в США сложился уже давно и уже давно он поделен между серьезными игроками. Да, в Азии и Индии сейчас происходит взрывной рост, но американцы тратят в сети больше.

    • Анонимно
      8.05.2020 11:47

      Достойный коммент

    • Анонимно
      8.05.2020 15:31

      Все по делу, бывает так, что даже Паша Дуров в пролете, там таким пруд пруди и все стремятся туда. Паша Дуров по сути скопировал Фейсбук, а точнее идею, точно также и с телегой, его проект с коинами провалился, но он все равно , он успешнее большинства россиян, но в сравнении с американцами, увы. Так что его субъективизм не открывает реальность, которая есть в этом комментарии

  • Анонимно
    8.05.2020 10:16

    Бомбануло у Дурова. Теперь то мы знаем, что не он самый креативный и умный ITшник Рассеи.

  • Анонимно
    8.05.2020 13:19

    Правильно,Дуров, давай к нам,в Иннополис! Туда даже автобус ходит,говорят

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль