Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
8.05.2020

​Познер признался, что испытал отвращение из-за передачи Михалкова

Журналист и телеведущий Владимир Познер признался, что испытал отвращение из-за авторской передачи Никиты Михалкова, посвященной новой коронавирусной инфекции. Познер оценил новый выпуск проекта «Бесогон ТВ», в котором говорилось о том, что основатель Microsoft Билл Гейтс якобы намерен использовать вирус для чипирования человечества.

Тема передачи звучала как «У кого в кармане государство?». Премьера состоялась 1 мая, выпуск доступен на сайте Михалкова. Режиссер рассказал зрителям о патенте, который зарегистрировала компания Гейтса. По мнению Михалкова, задумка в том, чтобы вживлять в тела людей чипы с целью сокращения «человечества, слишком много потреблявшего и потребляющего кислорода, пищи и всего остального».

Фото «БИЗНЕС Online»

Позднее «Россия-24» сняла с эфира повторы, запланированные на следующие дни. Михалков посчитал это цензурой.

«Я смотрел эту программу. Не в эфире, конечно. Вообще, „Бесогон“ я не смотрел никогда. Но, услышав, что сняли эту программу, вернее, там дали не так, и что он по этому поводу блажит, я решил, что, наверное, должен посмотреть. И я посмотрел ее. С отвращением. Потому что там лжи колоссально много. Причем, надо отдать ему должное, это сделано очень профессионально. Он якобы только задает вопрос: мол, подумайте. А на самом деле он дает ответ. Он говорит. И это просто меня совершенно возмутило», — сказал Познер в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

Ведущий обратил внимание на то, что в выпуске куски видео и маленькие интервью набраны так, чтобы отражать одну позицию. При этом нет ни одного видео или интервью, где утверждалось бы противоположное.

«И тогда все уже понятно. Цель понятная совершенно. Вы дайте слово другому, не менее уважаемому. А позвоните Биллу Гейтсу. Он же может. Позвоните Биллу Гейтсу и спросите его: „Господин Гейтс…“ — и так далее. Это будет называться журналистикой. А это совсем другое дело абсолютно», — добавил Познер.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
8.05.2020 08:42

Один "барин",второй "американец" и тот и другой любят нас поучать.

  • Анонимно
    8.05.2020 08:40

    А я испытал отвращение из за передач Познера...

    • Российский телезритель уже зрелый и испытывает эстетическое наслаждение от красоты и многоцветия приемов блефа Познера. Познер - телебриллиант блефа! Учитесь наслаждаться красотой оттенков блефа Познера, особенно его мастерством маскировать существенную правду несущественной!

      • Анонимно
        8.05.2020 09:23

        Уже лет пять назад проходила информация о программе Вакцинации для Африки, под руководством Билла Гейтса.
        Программа предусматривала продвижение Вакцинации жителей Африки от основных заболеваний с параллельным введением вакцин, ограничивающим детородные функции.
        И стабилизирующем факторе прироста населения Африки.
        Так что, учитывая Всемирную интернет -"истерию" вокруг Коронавируса, может Михалков в чём то и прав.
        Несмотря на его токсичность как человека.

        • Анонимно
          8.05.2020 09:50

          Как и какая такая мифическая вакцина ограничивает детородные функции, что за чушь вы тут несете!?

      • Анонимно
        9.05.2020 00:31

        Как можно маскировать существенную правду несущественнной? И зачем маскировать правду? И почему маскировать правду правдой, хоть и отличающейся существенностью? Я понимаю, в советские годы можно было пользоваться так называемым "эзоповским языком", когда правду опасно было озвучивать. А сейчас-то это для чего, тем более Познеру? Или вы хотели сказать, наоборот, о банальной маскировке лжи под видом правды, когда подается правда, но нафаршированная ложью и аудитория не замечает при этом ложь, думает: "надо же как правильно все сказал". Если вы действительно имели в виду последнее, тогда, может быть, приведете примеры из конкретных выступлений Познера?

    • Анонимно
      8.05.2020 14:49

      Михалков прихвостень власти и живёт исключительно на деньги налогоплательщиков

  • Анонимно
    8.05.2020 08:40

    "По его словам, в заявлениях Михалкова было «колоссально много лжи». «Причем, надо отдать ему должное, это сделано очень профессионально», — добавил телеведущий."

    Вот ведь профессиональная зависть гложет, типа - Я тоже лохов развожу, но что бы так!

    • Анонимно
      8.05.2020 12:15

      В списке профессионалов пополнение!
      Киселев
      Соловьёв
      Захарова
      Михалков

      • Анонимно
        8.05.2020 13:42

        а познер, венедиктов, альбац и т.п. чем отличаются? Они что святые? у вас однобокий затуманенный взгляд. Очнитесь. И те и другие одного поля ягоды. Пропагандисты и только.

        • Анонимно
          9.05.2020 00:35

          Познер - это отдельно. А другие перечисленные, да, ничем не отличаются. Познер в чем-то может быть прав, а в чем то ошибаться, но он просто честно озвучивает все что думает про всех. Поэтому подвергается критике со всех сторон.

  • Не курю
    8.05.2020 08:42

    Один "барин",второй "американец" и тот и другой любят нас поучать.

    • Анонимно
      8.05.2020 10:18

      А кто, кроме барина может нас поучать? Всех уничтожили поучителей в 17 году, осталась голыдьба одна! И у кого голыдьбе было учиться? Вот поэтому Россия и в хвосте плетется! Самое главное, мы и учиться до сих пор ничему не хотим, мы же и сами все знаем! А, как известно, все знают только дураки!

  • Что "Бесогон", что "Зулеха...", проекты спланированные.
    Их родство подтверждается и тем, что Михалков и Яхина получили премию правительства России в области культуры за 2019 год.
    Хорошо сказал Познер: испытал отваращение.
    От "Зулехи.." тоже многие испытали отвращение

    • Анонимно
      8.05.2020 08:55

      Может и раскулачивание Яхина придумала? Наверно кулаков не на Ангару отвозили, а в купейных вагонах в Крым и Сочи?

      • Анонимно
        8.05.2020 09:51

        Обьясните, а что собственно плохого в раскулачивании!?

        • Анонимно
          8.05.2020 10:06

          Раскулачивание было благом! Для пьяниц, лентяев и бедняков, которые так и не смогли накормить СССР и регулярно нуждались в помощи городских трудовых десантов из студентов, инженеров и рабочих даже для сбора хилых урожаев.

          • Анонимно
            8.05.2020 22:54

            Раскулачивание было благом для честно трудящихся крестьян, и было злом для ростовщиков, эксплуататоров, нуворишей, да и, нередко, бандитов. Почитайте про кулацкий террор в 20-е годы, много интересного узнаете.

            • Анонимно
              9.05.2020 07:31

              После коллективизации "честно трудящиеся крестьяне" получали за свою работу трудодни вместо денег, до 1974 года не имели права получить паспорт, а потому не имели никакой мотивации честно трудиться. Поэтому сельхозпродуктов в СССР хронически не хватало, а с начала 70-х гг. прошлого века зерно пришлось закупать в США и Канаде, которые прекрасно обошлись без раскулачивания своих фермеров и организации колхозов.

    • Анонимно
      8.05.2020 08:56

      "зулейха.." понравилась.

    • Анонимно
      8.05.2020 08:57

      у кого что болит...

    • Анонимно
      8.05.2020 10:02

      История моей семьи очень похожа на фильм и книгу. Это правда, которую вынесли на свет.

      • Анонимно
        9.05.2020 00:42

        Это ложь, скрытая под частичной правдой, вынесенная на свет. То есть, берется что-то, не подвергающееся сомнению, и в общем потоке с ложью подается аудитории. А если кто-то начинает указывать на ложь, делают наивный вид и спрашивают: "А что, разве не было раскулачивания?" Да, раскулачивание было, но это не делает фильм правдивой в остальной части.

  • начали прессовать своего..
    паукам мало места в банке...

  • Анонимно
    8.05.2020 08:44

    Ну в этом есть и плюсы. Во первых, кажется, что кто то это контролирует. Это же неплохо, да. Не хаос. Во вторых, кажется, что ты кому то нужен!!!! От тебя что то зависит! Но вообще, думаю, что конспирологических параноиков надо избегать. Ни в коем случае не вступать в дискуссию!

  • Анонимно
    8.05.2020 08:52

    я тоже, подумал, что совсем старик Михалков рехнулся.

  • Анонимно
    8.05.2020 08:55

    Познер просто сейчас никому не нужен, вот он и испытывает сейчас отвращение. А были времена, когда он не гнушался врать за троих. Он и сейчас врет, просто сейчас он менее востребован

    • Анонимно
      9.05.2020 00:43

      Познер не востребован? В крайнем случае, 100 раз больше востребован чем Миихалков.

  • Анонимно
    8.05.2020 08:57

    Познер уже много лет работает на Америку. Но очень умно и грамотно! Он в ряду с Гайдаром, Чубайсом, Яковлевым и т.д, к сожалению.

    • Анонимно
      8.05.2020 12:26

      Он работает только на себя

    • Анонимно
      8.05.2020 16:12

      Познер - своим выпадом против Н.Михалкова - подтвердил, что он - не может смириться с тем, что наш народ - в силу своей ментальности, - не допустит сращивания продажной элиты с хищными олигархами и международными финансовыми акулами ! Н.Михалков - ненавязчиво снимает шоры, навязанные нам европейскими ценностями ! Спасибо ему !

  • Анонимно
    8.05.2020 08:57

    Я по своему уважаю и Познера и Михалкова хотя часто не бываю с ними согласен так как я сталинист.Эти люди в России образно говоря штучный товар и у них есть образно говоря имя.Что касается программы Михалкова то я специально посмотрел эту программу и я во многом согласен с Михалковым и то что он говорит во многом совпадает с моими мыслями просто Михалков ЭТО может сказать на фсю страну а я нет так как я не Михалков.Про это же не только Михалков говорит а и многие другие очень известные медийные персоны.Михалков он как ни крути он наш российский хотя у него образно говоря монархические мысли и это его право как такое же право есть у фсех наших граждан на свое мнение порою отличное от мнения других.Когда к примеру Познер говорит что если что он выбрал бы свой французский паспорт а не российский и еще вроде один у него есть то это его право хотя мне ЭТО неприятно мягко говоря но это его право и я его понимаю так как он является образно говоря космополитом и очень многое связывает его с Францией.

    • Анонимно
      8.05.2020 11:03

      Да, просто удивительно - как в такой «тип» смог снять хорошие фильмы. А сам он, типичный Паратов - не играл, сам такой!

      • Анонимно
        8.05.2020 12:32

        Наиболее соответствует его характеру отлично сыгранная Михалковым роль проводника в "Вокзале для двоих". Один в один!

  • ПанАлекс
    8.05.2020 09:01

    Познер юридически сам лгун - потому что он ложь и клевету Михалкова не доказал в суде и даже ничем не обосновал, кроме позиции "сам дурак"!
    А про Гейтса и особо выдумывать не надо:
    1. Б.Г. - главный спонсор ВОЗ, а "кто девушку ужинает - тот и танцует".
    2. Б.Г. - перевел в фонды и медучреждения и медкорпорации десятки миллиардов дол. - но не в качестве подарка как многие умиляются - он "ушел" от налогов (иначе до 65% от тех сумм) и стал контролировать те корпорации... которые сейчас огромные сверхприбыли поимели!
    3. Б.Г. о фициально высказывался о необходимости принудительно ограничивать численность населения, в т.ч. через прививки (понятно что которые производят п.2)
    4. Патент на чипирование компании Б.Г.

    И что здесь ложь и клевета? Только если все сложить воедино...

    • вы не упомянули о главных идеологах идей Б.Г. в России Грефа и Чубайса...
      а эти 2 товарища имеют прямой доступ к Лидеру, и обладают недюжинным даром убеждения!

      • Анонимно
        8.05.2020 11:05

        Вы тоже думаете, что мы кому то нужны???? Мы даже своим не нужны. А уж заморским - тем более!!!

    • Анонимно
      8.05.2020 11:04

      Не перестаю повторять - вам надо срочно на работу!!!

  • Анонимно
    8.05.2020 09:11

    ЧЕКА

    На днях смотрел интервью которое журналист из Украины Гордон брал у Познера.

    Когда Гордон хотел спросить про Крым и начал с подводки мол украинцы считали россиян братьями и не ожидали что Россия типа подло заберет Крым.

    На что Познер ответил, что никакие украинцы русским не братья и Украина только при опасности для нее со стороны других- Польши,Швеции и т.д, использовала Россию как защиту.

    А в остальных случаях Украина всегда наносила России удар сзади и привел пример Мазепу и других.

    Такой ответ Познера сильно опустил украинских националистов, которые всегда утверждали что украинцы и русские не братья.


    И второй удар был нанесен по либералам в России, потому что Познер позиционирует себя либералом.

    Теперь любому украинцу не считающему русских братьями, можно смело говорить что русские тоже не считают их братьями и ссылаться на Познера.

    А тех кто считает что это один народ, на это есть официальная позиция России и слова Путина..

  • Анонимно
    8.05.2020 09:15

    Совсем не уважаю Михалкова, но здесь он кажется прав.

    • Анонимно
      8.05.2020 09:42

      Посчитав количество сторонников Михалкова, легко делаешь вывод о качестве среднего и высшего образования в России и начинаешь ностальгировать по СССР и первым фильмам Никиты Сергеевича, когда он был реально крут!

  • Анонимно
    8.05.2020 09:31

    А я согласна с Михалковым. Бабки правят миром. Неспроста эта эпидемия. И в России никто никогда о людях не заботился.

  • Анонимно
    8.05.2020 09:46

    ЧЕКА

    Бесогон не смотрю, но считаю Михалкова выдающимся режиссером за 2 фильма - Свой среди чужих и чужой среди своих и Двенадцать.

    А фильм Михалкова получивший Оскара, вообще не понравился и даже название не могу вспомнить..

  • Анонимно
    8.05.2020 09:48

    Два сапога пара-один левый, другой правый.
    Рим Дашкин

  • Анонимно
    8.05.2020 09:48

    качество образования в ссср очень ярко характеризует популярность кашпировского, чумака, ммм, хопер инвест и др.

    • Анонимно
      8.05.2020 15:07

      МММ, Хопер? Не смешите... Madoff Investment Securities разводил экономическую элиту с 1960-го года... И не в России...

  • Анонимно
    8.05.2020 10:01

    9:46.Ну "Двенадцать" Михалкова хорош но слабее зарубежного оригинала.Я бы еще добавил сюда"Сибирский цирюльник" Михалкова.

  • Анонимно
    8.05.2020 10:11

    Вот вроде умные люди комментаторы на БО, но почему никто не обращается к официальным данным? Например в 2000-х годах Гейтс пожертвовал деньги некоммерческой компании GAVI, которая занимается вакцинацией стран третьего мира. К 2013 году эта компания провакцинировала 440 миллионов детей до 5 лет, что привело к снижению детской смертности в Африке с 12.6 миллионов в 1990 году до 6,3 миллионов в 2013 году. Так что рассуждения на тему чипирования ради сокращение численности населения - это все из оперы антипрививочников.
    Финансовую сторону вопроса участия в благотворительности не рассматриваю, это его личное дело как оптимизировать расходы. Но результат как говорится налицо.

    • Анонимно
      8.05.2020 15:11

      Забыли про помощь Африке курами...

      «Если вам приходится жить на $2 в день, что вы можете сделать, чтобы улучшить свою жизнь? Это серьезный вопрос примерно для миллиарда человек, живущих в ужасной нищете. Конечно, на него нет единственно верного ответа, но для меня ясно, что почти любому, кто живет так бедно, станет легче, если он заведет кур. Да, если бы я оказался на их месте, я знаю, чем бы занялся — я бы стал разводить кур»

      По подсчетам основателя Microsoft, стайка из пяти кур и петуха может уже через три месяца обеспечить до 40 несушек, после чего их можно продавать по $5 и зарабатывать более $1000 в год.

      Интересно, живущие на 2 бакса в день, смогут купить себе курицу за 5? Если, конечно, не жить неделю до этого на 1 бакс в день...

      • Анонимно
        8.05.2020 21:42

        Вообще-то он обещал раздать 100 000 кур. А про пять долларов за курицу - имелась ввиду стоимость дальнейшей продажи курицы для заработка.

        • Анонимно
          8.05.2020 22:03

          Дальнейшей продажи кому!? Тому, у кого уже есть курица или тому, кто живет на 2 бакса в день?

  • Анонимно
    8.05.2020 10:44

    Я очень низкого мнения о передаче Михалкова. Более того, всем понятно кому он машет веером! Но, то что он озвучил в последней своей передаче яркий показатель того, что его на это благословили его покровители... и зная это все равно сняли с эфира и вот именно этот факт интересен и привлекателен.

  • Анонимно
    8.05.2020 11:35

    Читаешь комментарии и понимаешь насколько народ далек от развития цифровых технологий. Михалков и половины правды не сказал по ситуации и тенденций развития технологий...

  • Анонимно
    8.05.2020 11:46

    Че все прицепились к этому чипированию, там во второй части передачи гораздо более интересные и реальные вещи из недалекого будущего озвучивались.

  • Анонимно
    8.05.2020 15:26

    у всех чип снаружи, называется телефон

  • Анонимно
    8.05.2020 15:50

    Чипирование мечта не только и не столько Гейтса, сколько органов безопасности, особенно в нашей стране с ностальгией по тоталитарному прошлому

  • Анонимно
    9.05.2020 15:51

    Не знаю, как насчет отвращения. Наверное, об этом может судить профессиональный журналист.
    Но Познер прав в том, что у Михалкова всегда все однобоко получается в передачах. Журналист должен стремиться к объективности.
    Вот Лукашенко выгнал представителей 1-го канала. И кто его за это упрекнет?

  • Анонимно
    9.05.2020 16:01

    Не знаю, как там насчет отвращения. Наверное, это только у профессиональных журналистов такой сленг существует.
    Но в чем прав Познер, так это в том, что передачи "Бесогона" страдают однобокостью суждений, для "доказательства" которых Михалков подбирает факты.
    Это действительно некрасиво. Из-за этого его передачи смотришь без особого доверия, хотя темы он, казалось бы, правильные выбирает. И даже под многими его доводами готов согласиться. Но всегда останавливает это ощущение - что тебе выводы заранее приготовили.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль