Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
8.05.2020

В Татарстане увеличили количество пропусков для посещения кладбища

В систему цифровых пропусков Татарстана внесено новое изменение: увеличено количество СМС в день по цели 4 (посещение кладбища). Об этом «БИЗНЕС Online» сообщила пресс-служба минцифры РТ. Теперь можно получить два пропуска в день длительностью один час: время в каждом разрешении дается на дорогу.

Таким образом, жители республики могут в течение часа добираться до кладбища, проводить там столько времени, сколько потребуется (оно не регламентировано), и потратить еще до одного часа, чтобы вернуться домой. При этом по-прежнему сохраняется ограничение на действие пропуска один раз в неделю.

Цифровой пропуск по цели 4 можно получить как через СМС-сообщение, так и в личном кабинете на портале covid19.tatarstan.ru. Как сообщили в пресс-службе минцифры РТ, по состоянию на 21:00 6 мая выдано свыше 57 тыс. пропусков по цели 4 (до 6 мая она называлась «Участие в похоронах»).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (50) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
8.05.2020 09:14

ДОЖИЛИ !!!ПРОПУСК на кладбище,да с такой политикой и без пропуска скоро всё там будем.

  • Не курю
    8.05.2020 09:14

    ДОЖИЛИ !!!ПРОПУСК на кладбище,да с такой политикой и без пропуска скоро всё там будем.

    • Анонимно
      8.05.2020 09:30

      В Европе вообще запрет на посещение кладбищ. Срочно жалуйтесь в ЕСПЧ, ООН, Гаагу и межгалактический суд. Только сказки не надо рассказывать, что где то «деньги всем подряд раздают».

      • Не курю
        8.05.2020 09:44

        Не смотрите 1-ый канал,особенно Киселева...не надо..

        • Анонимно
          8.05.2020 09:51

          09:44 если вы считаете СМИ США и ЕС «1 каналом» и Киселёвым, то сочувствую. Вам ак обычно нечем оправдать ваши фейки.

          • Анонимно
            8.05.2020 10:22

            Давай ссылку на иностранные СМИ, где пишут про запрет посещения кладбищ. Я владею английским в достаточной степени, чтобы прочитать. Нет? Утух, троль?

            • Анонимно
              8.05.2020 12:15

              Гугл пестрит информацией об этом, в комментарии не всегда можно ссылки размещать.

            • Анонимно
              8.05.2020 13:54

              В комментах ты можешь хоть сычуаньским (гугли, редкий язык) владеть, это не аргумент.

          • Анонимно
            8.05.2020 15:40

            в Европах даже парки-прогулки не запрещали

      • Я полагаю, что за кладбищами должны следить в первую очередь работники ритуальных услуг, нам надо живых стеречь и не дать им погибнуть. Как пандемия прекратится, так и будем думать о покойных.

        • Анонимно
          8.05.2020 13:17

          На 100% с вами согласна. Нашли о чем беспокоиться, когда под угрозой жизни людей. Совсем немного ещё потерпеть и сможем спокойно как раньше передвигаться.

    • Анонимно
      8.05.2020 09:37

      В очередной раз приняли безграмотный документ, а потом через день внесли в него изменения...

    • ПРИ ЧЕМ?
      8.05.2020 10:20

      Начни курить, может не такой нервный будешь

    • Анонимно
      8.05.2020 13:16

      Не курю люди сами писали недавно, что час это очень мало, вам дали больше, что опять не нравится то?

    • Анонимно
      8.05.2020 13:52

      На кой вам кладбища сдались сейчас? По быстрее хотите с родственниками увидится видимо?

  • Анонимно
    8.05.2020 09:16

    Объясните мне бестолковому пожалуцста, если я поеду без пропуска на кладбище, то заражусь сам или заражу кого то?
    Для чего нужен пропуск???

    • Анонимно
      8.05.2020 09:33

      Вообще да. На кладбище ходит много людей, поэтому риск заразиться велик.
      Если у вас возникают вопросы - зачем нужны пропуска, те или иные цели, на каком основании, что мешает позвонить на горячую линию по СМС пропускам 88002509033. Раз уж Гугл у вас сломали и найти НПА, судебные решения, где описано какой именно нормативный акт нарушает выход без пропусков.

      • denkazan
        8.05.2020 10:13

        т.е. послав смс никого не заразишь и сам не заразишься? круто, а зачем ученые ищут вакцину тогда? все ж давно придумано уже.

        • Анонимно
          8.05.2020 11:17

          СМС нужны для ограничения контактов, чтобы люди просто так на улицу не выходили. Вот вы ж сидите и возникаете, значит работает, потому что вам элементарно лень вбить смс. А кому действительно надо, потратят минуту и пойдут по своим делам.

          • Анонимно
            8.05.2020 13:18

            Да, без пропуска решил пойти на кладбище, а потом начинается да ладно схожу ещё в парк, потом к другу загляну и все. А так хоть ответственнее будут люди.

            • Анонимно
              8.05.2020 15:46

              чего уж там
              без милостивых СМС-разрешений ходить, ишь вольнодумство какое

    • Анонимно
      8.05.2020 09:36

      Для штрафов на тех, кто нарушает.

      • Анонимно
        8.05.2020 09:53

        39 день самоизоляции и запретов, но у меня почему то нет ни одного штрафа. Странно. Может потому что я прочитал правила и не нарушаю их... Стараюсь быть более цивилизованным человеком

        • Анонимно
          8.05.2020 10:06

          У меня тоже. Но я ни одного смс не отправил. И даже не регистрировался. И дома особо не сижу.

          • Анонимно
            8.05.2020 10:34

            дожили, давайте еще убейте кого-нибудь и ходите гордитесь в интернете "вы знаете а меня еще не посадили, других вот сажают а меня еще не нашли"

          • Анонимно
            8.05.2020 11:25

            поддерживаю, сколько раз проходил мимо полицейских и на улице и в метро и на Лебяжьем в прошлые майские праздники хоть бы один подошел и спросил...

        • Анонимно
          8.05.2020 11:18

          Согласен с вами, все хотим как в Европе, а законы как их граждане соблюдать не хотим.

    • Анонимно
      8.05.2020 10:31

      Почему вы путаете теплое с мягким? СМС пропуск не защищает от заражения, а вынуждает вас не передвигаться по городу без лишней необходимости. Давайте, минусуйте.

      • Анонимно
        8.05.2020 12:45

        Я без лишней необходимости и так не перемещался по городу. А сейчас по необходимости и без смс.

  • Анонимно
    8.05.2020 09:24

    Хорошая новость.
    Теперь стало всё логично.

  • Анонимно
    8.05.2020 09:47

    Что это еще за торговля? Одолжение что-ли от правительства? Что за бред происходит в этой стране?

    • Анонимно
      8.05.2020 11:13

      Бред - это от отсутствия мозгов и реального восприятия жизни в нашей стране

    • Анонимно
      8.05.2020 11:20

      Для тех, кто в танке. Во всем мире пандемия, ученые ищут вакцину, люди не хотят ограничивать контакты, поэтому все государства делают это за них. Нот при этом слышат их как, например, по увеличению пропусков

  • Анонимно
    8.05.2020 09:51

    А если кладбище в деревне и за час не доехать, как быть а.....?!

    • Анонимно
      8.05.2020 11:26

      А там в деревне тебя никто и не проверит был ли ты на кладбище или в сельский магазин сходил.

  • Анонимно
    8.05.2020 10:05

    Когда сделали платной стоянку у кладбища все молча проглотили.
    Теперь посещение по смс.
    Оптимизм подсказывает, что может быть и хуже.

  • Анонимно
    8.05.2020 10:06

    Пора смски вообще отменять! Это унизительно!

    • Анонимно
      8.05.2020 10:22

      Тоже так считаю! Но маски, перчатки и дистанция на время пандемии должны быть обязательными.

      • Анонимно
        8.05.2020 11:27

        А защитные костюмы?

        • Анонимно
          8.05.2020 18:38

          Есть такая пословица и на русском, и на татарском языках: "Бережёного бог бережет" или "Сакланганны алла саклар". Поэтому хотя бы минимальная защита у вас должна быть. Защитные костюмы оставьте медикам, им гораздо опаснее.

      • Анонимно
        8.05.2020 12:46

        Но их должны выдавать при входе в метро, общественный транспорт, магазины.

    • Анонимно
      8.05.2020 11:27

      скоро отменят, потерпи еще немного...все терпят...

  • Анонимно
    8.05.2020 12:51

    Глупо выписывать пропуск на кладбище, если едешь в личном авто. Зачем он нужен? Кто объяснит? А находиться на кладбище можно сколько хочешь и без пропуска. Кто пишет такие правила?

  • Анонимно
    8.05.2020 12:54

    Ой, эти сравнения с Европой приберегли бы для глубоких дебилов. Сравнивать так- уж все остальное, в том числе уровень жизни.

  • Анонимно
    8.05.2020 13:52

    Надо было время увеличить.

  • Анонимно
    8.05.2020 13:59

    Ну теперь заживём...

  • Анонимно
    8.05.2020 15:39

    спасибо, теперь по гроб обязаны

  • Анонимно
    8.05.2020 15:48

    Вот интересно, о чем думали сии благодетели, когда было час на всё?

  • Анонимно
    8.05.2020 15:49

    А раньше тут боты в поте лица уверяли, что час это не на всё, а только в одну сторону

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль