Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
8.05.2020

С 12 мая в Татарстане в штатном режиме заработают детсады и некоторые школы

С ближайшего вторника, 12 мая, в Татарстане в штатном режиме начнут работу детские сады и малокомплектные школы (численностью учащихся до 20 человек). Соответствующее распоряжение президента РТ уже подготовлено, сообщили осведомленные источники «БИЗНЕС Online».

По словам собеседников газеты, в ближайшее время появятся дополнительные подробности о порядке приема детей. Учреждения будут работать со строгим соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Руководитель пресс-службы президента республики Лилия Галимова в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» не подтвердила и не опровергла информацию.

«Если у нас будет официальная информация, мы ее предоставим», — пообещала она.

Напомним, на фоне распространения коронавируса в детских садах Татарстана организовали дежурные группы. Дошкольные учреждения не закрыли в связи с тем, что это одно из самых безопасных мест и там ежедневно несколько раз проводится полная дезинфекция, объясняла ранее официальный представитель казанского Кремля.

Школьное обучение организовано в дистанционном режиме. Как сообщали ранее в минобрнауки РТ, оно должно возобновиться с 12 мая.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (289) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.05.2020 13:13

Никто ходить в детсад не заставляет. Только абонентскую плату оплатите!) @Кармелита

  • Анонимно
    8.05.2020 12:49

    Не знаю что и сказать.А вдруг дети принесут сами знаете что к себе домой?

    • Анонимно
      8.05.2020 13:05

      Многие родители уже давным давно работают.

    • Анонимно
      8.05.2020 13:13

      Никто ходить в детсад не заставляет. Только абонентскую плату оплатите!) @Кармелита

      • Анонимно
        8.05.2020 13:45

        Ее отменили же. Будет перерасчёт. Минниханов лично об этом говорил.

        • Анонимно
          8.05.2020 14:12

          Всё, опять вернули

        • Анонимно
          8.05.2020 14:16

          отменили, потому что все сады закрыты. сейчас откроют и автоматически платежки начнут считаться, не зависимо от изоляций, ходит конкретный ребенок или нет

          • Анонимно
            8.05.2020 15:14

            Многие родитель выходят на работу. Логично, что детей нужно пристроить.

            • Анонимно
              8.05.2020 17:05

              В садик примут только со справкой, поликлиника не работает, там один врач в дежурном режиме, здоровых не принимает, справки не выдает, сказали попробовать 11 мая позвонить, пока смысла идти за справкой нет. В чате садика от администрации- молчание. Так что не знаю, что и как открывают, по факту 12мая в садик не попасть.

              • Анонимно
                8.05.2020 17:20

                Нам сообщили, что в поликлинику ходить за справкой не нужно. Фельдшер сам будет осматривать в детсаду.

              • Анонимно
                8.05.2020 17:36

                У нас поликлиники все работают и справки выдают. Челны

                • Анонимно
                  8.05.2020 17:48

                  Поэтому в Челнах больше всего зараженных на душу населения!

          • Анонимно
            9.05.2020 05:49

            Ничего подобного, действительно с 12 мая будет начисляться абонентская плата. Я вчера узнавала в нашем саду. Сказали можно не посещать, а платить всё равно придётся.

        • Анонимно
          8.05.2020 14:20

          С 12 мая обратно вернули.

      • Анонимно
        8.05.2020 18:37

        За сад плати, а ребенка не приводи (дет сад 160 на Качалова).

      • Анонимно
        8.05.2020 21:39

        Отменили на время самоизоляции

    • Анонимно
      8.05.2020 14:10

      Еще увеличится ежедневное число заболевших, то глядишь и вообще рестораны и кинотеатры откроют. Борются так сказать с короновирусом как могут. Ну как ум позволяет.

      • Анонимно
        8.05.2020 15:05

        Рестораны когда отроются то будут работать с соблюдением всех санитарных норм, как детсады

        • Анонимно
          8.05.2020 15:51

          ой не смешите, до этого не работали, а сейчас заработают! Кто-нибудь перед открытием или вообще в течении этого периода незнамо чего пересекался с роспотребнадзором, мчс, жилищниками и тем более СЭС? Сомневаюсь. Я бы ни в садик, ни в школу ребенка не повела, пока не будет заключение соответствующей комиссии, в составе которой должны быть и родители.

          • Анонимно
            8.05.2020 16:23

            Вы бездельники и не водите детей и так! Сидите на дачах! Меньше народу больше кислороду!

            • Анонимно
              8.05.2020 19:40

              Бездельники? Режим самоизоляции никто не снимал вообще то, на заводе не все ботрачат так то.

        • Анонимно
          8.05.2020 19:28

          Втихаря и рестораны работают ... и все .. самозанятые

          • Анонимно
            8.05.2020 21:48

            Еще что расскажете. Сразу видно, некомпетентны. На вынос и то не все кафе работают.

      • Анонимно
        8.05.2020 15:49

        короновирус будет побежден, когда у 70% населения будут антитела к нему, а вакцины не будет в ближайшее время, вот и решили открыть детсады

    • Анонимно
      8.05.2020 14:27

      От сами знаете кого? Того кого нельзя называть?

    • Анонимно
      8.05.2020 14:32

      Для детей инфекция практически совсем не опасна, а родители чем раньше переболеют, тем лучше. Всё равно врачи открытым текстом говорят - никакой вакцины не дождёмся, нужен коллективный иммунитет.

      • Анонимно
        8.05.2020 18:27

        Откуда информация, что «чем раньше, тем лучше»?

      • Анонимно
        8.05.2020 19:36

        Предлагаете всем выйти на улицы разом заболеть, а тем кому места в больнице не хватит сдохнуть от вируса?

        • Анонимно
          8.05.2020 21:01

          Естественный отбор...если ты особо не загибаешься, то будешь на домашнем лечении. Представьте в однокомнатной квартире живут муж жена ребенок, один из них более

        • Анонимно
          8.05.2020 22:37

          Так нас и так принуждают начальнички выходить. Работать. А что мы домой "принесём" оттуда - плевать ИМ.

      • Анонимно
        8.05.2020 19:43

        вирусам присуще мутировать, более поздние версии менее опасные

    • Анонимно
      8.05.2020 15:13

      Нужно дождаться официального ответа

    • Анонимно
      8.05.2020 15:47

      я так понял, что Татарстан решил пойти путем более быстрой иммунизации, т к пока 70% населения в той или иной форме не переболеют этим вирусом, эпидемия не остановится.

    • Анонимно
      8.05.2020 16:01

      Татарстан решил делать как Швеция

      • Анонимно
        8.05.2020 16:53

        Вы же хотели как в Швеции? Ну вот. Получите и распишитесь.

        • Анонимно
          8.05.2020 17:48

          Так это отличная новость, в их столице с плотностью населения больше чем в Москве было всего 8536 случаев за все время. При это населения Стокгольма чуть меньше миллиона и имеет в 2,5 выше плотности населения чем в Казани.

      • Анонимно
        8.05.2020 18:38

        Да хоть как Африка готовы быть, пенсионеров на дачу выпустят пусть уже, голодать же им придется, посадить ничего не успевают!

    • Анонимно
      8.05.2020 21:38

      Откуда они принесут?

    • Анонимно
      8.05.2020 21:39

      Нет, ну давайте все 11 лет онлайн!

    • Анонимно
      8.05.2020 21:48

      Правительство Татарстана само себе и выдало - скорее всего большое послабление самоизоляции будет с 12 мая.

    • Анонимно
      8.05.2020 23:07

      Вчера в Рт зафиксировали антирекорд по заражению короной, а сегодня обьявили, что дс открыаают. Я в шоке. Действительно похоже на естественный отбор. Водить будут бедные или глупые люди.

  • НЕТАТАРИН
    8.05.2020 12:50

    опять всё для элитных детишек

  • Анонимно
    8.05.2020 12:52

    Мамаши с детьми будут ездить в переполненном транспорте?

  • Анонимно
    8.05.2020 12:56

    Скажите пожалуйста, а 12мая отменяются смс-пропуска?

  • Анонимно
    8.05.2020 13:00

    Очень поспешное и сомнительное решение. Ответственность за последствия будут нести те, кто подписал такое решение.

    • Анонимно
      8.05.2020 14:35

      Люди уже на работу все повыходили, где поспешное то? Дети и молодые вообще не в группе риска если что

      • Анонимно
        8.05.2020 14:59

        14.35
        Где было сказано или написано, что все уже повыходили на работу?

        • Анонимно
          8.05.2020 17:06

          Заводы пыхтят, офисы полные. Индекс самоизоляции, как в Минске, где нет запретов. Кому людям детей оставлять?

    • Анонимно
      8.05.2020 15:00

      Вам поспешное вы и не водите.
      Через пару лет может и на работу выйдете.
      Дай бог и наш садик откроют, поведем сразу.

    • Анонимно
      8.05.2020 17:02

      Просто денюжек у Татарстана нет оплачивать садики не из нашего кармана.Вот и решили открыть.Пусть родители опять платят,а дети скорее всего многие не будут ходить.Тем более что лето на носу,у многих бабушки и дедушки есть.

      • Анонимно
        8.05.2020 23:40

        Вот Вы и раскрыли истинные мотивы татарстанских властей. Ведь в модели с абонплатой за детсад, большая часть содержания детсадов и зарплаты персонала ложилась на родителей. А с введением режима нерабочих дней с сохранением зарплаты, вся нагрузка легла на бюджет. Власти были вынуждены выделять деньги на содержание детсадов, на зарплату персоналу, ведь они как раз бюджетники в чистом виде и на какого-то стороннего работодателя возложить обязанности по выплате ЗП не получится. А у властей жаба душит, платить людям, просто так сидящим дома полноценную зарплату. Ведь даже за кутарки которые биржа труда платит безработным, она заставляет их ездить отмечаться, посещать потенциальных работодателей и т.д. А тут люди сидят дома, а из бюджета им приходится платить 100% оклад, а в бюджете на это денег нет, там рассчитано что с родителей три шкуры за детсад драть. Получилась ситуация что властям закрытые садики обходились дороже открытых. Вот и весь фокус: пусть персонал выходит на работу, нечего просто так денежку получать, а родителям вновь включим счётчик, пусть платят за место, а ребенка могут и не водить, если чего то опасаются. А забота о здоровье малышей, их родителей, работников детсадов учитывалась в самую последнюю очередь.

    • Слава богу, что сады открывают! Пора уже! Неужели народ не понимает, что нам не удастся избежать вируса, отсидевшись дома. Задача по оттягиванию резкого роста заболевания выполнена. Койки подготовить успели. Занято всего 4 ИВЛ от 900! Чего ждем то? Конечно, пора ПОСТЕПЕННО ослаблять. И самое правильное - начинать с садов и школ.

      Посмотрите интервью с вирусологом, доктором мед.наук Н.Н. Филатовым. Вкратце опишу.

      Дети передают слабовирулентный возбудитель!
      Что означает, что люди, заражающиеся от ребенка или человека, который болел без симптомов/в легкой форме, сами будут болеть в более легкой форме/без симптомов! В это очень хочется верить.

      Т.е. это прекрасно, если будут болеть дети и молодежь, так как они переносят вирус легче и других будут заражать более легкой формой.
      А если будут болеть старички, то они болеют в более тяжелой форме и распространяют вирус, который будет тяжелее переноситься даже относительно молодыми.

      На интервью обсуждали ситуацию на востоке Франции, где девятилетний мальчик, зараженный Covid19, контактировал с 172 людьми и НИКОГО НЕ ЗАРАЗИЛ!

      ❗Филатов говорит, что если будут заражаться дети, то это обеспечит вхождение БОЛЕЕ СЛАБОГО Covid19 в популяцию.

      • Анонимно
        8.05.2020 22:35

        Филатов мне не авторитет

      • Анонимно
        8.05.2020 23:43

        Чушь Вы написали. Вирус он просто вирус, ни лёгкий и ни тяжёлый. Кто как его переносит уже зависит от индивидуальных особенностей организма конкретного человека.

  • Анонимно
    8.05.2020 13:01

    Какие школы?! Вы совсем обезумели?! У нас % смертности как Сингапуре и Новой Зеландии, а количество заболевших как в Италии и Испании! Пусть дети дома сидят!

    • Анонимно
      8.05.2020 13:07

      Одни пусть сидят? Многие родители уже работают. Из окон оставленные одни дети уже выпадают...((( Вы думаете у всех есть возможность оставлять с кем-то?

      • Анонимно
        8.05.2020 13:21

        Ну не знаю, меня еще в 90е в детстве, в возрасте где то лет с 4, одного дома оставляли, не выпал, не умер, не отравился.

        • Анонимно
          8.05.2020 13:34

          Сейчас не 90-е

        • Анонимно
          8.05.2020 13:37

          Ну раз с вами все в порядке то конечно, это всё решает... Мышление как у страуса

          • Анонимно
            8.05.2020 17:06

            Я в школу ездил в центр на трамвае и 56м автобусе.Примерно с третьей четверти первого класса в начале 90-х.Самостоятельность развивал.А сейчас детей в школу по соседству с домом на машине возят.Просто из детей овощей растят.

        • Анонимно
          8.05.2020 13:40

          Та же фигня. Целыми днями все шкафы исследовал.

        • Анонимно
          8.05.2020 14:31

          Большей чуши не читала. Если вы росли без родительскогоприсмотра, не значит, что это нормально. Вообще противозаконно! Оставлять ребёнка одного нельзя.

          • Анонимно
            8.05.2020 17:10

            Это Вы в нынешнее холеное время так рассуждаете.А в наше детство (90-е),родители еду добывали фактически.И ничего,нормальными детьми выросли.Во дворе в футбол гоняли,уроки делали,в кружки бегали всякие.И никто нас на машинах не возил,телефонов не было для контроля,все самостоятельно.Зато взрослели быстро.

      • Анонимно
        8.05.2020 13:38

        1-2 выпадут, а заболеть могут тысячи.

      • Анонимно
        8.05.2020 17:34

        А как люди детей на каникулы оставляют? Летом три месяца между прочем

        • Анонимно
          8.05.2020 18:50

          .меня в деревню отправляли.
          В городе сидела одна.. И стала самостоятельной.
          Уроки сама делала, в школу сама, вставала с будильником, приходила сама, даже если мама дома, все сама..
          А сейчас каждый пук у ребёнка как ужас.. Или посмотришь, некоторые даже уроки делают за них. Хах..

      • Анонимно
        9.05.2020 09:06

        В каком городе. Такой статистике не встречали по Рт. Не надо, так, Они и раньше выражали, без вируса.

    • Анонимно
      8.05.2020 13:09

      Адекватное решение. Главное соблюдать санитарно-гигиенические требования.

      • Анонимно
        8.05.2020 13:50

        Самый идиотский комментарий.
        Какие требования? Детям на 3 метра друг от друга держаться? И как в детском саду им это объяснишь?
        1 ребенок больной в группе и через неделю уже 10?
        А потом сходить с ребенком к бабушке и пока прощай бабушка?!

        Людей которые принимают такие решения спасает только одно, их не накажешь, т.к. не докажешь что это именно ребенок принес

        • Анонимно
          8.05.2020 14:37

          Да ладно панику разводить! Все уже давно на работах, индекс самоизоляции в Казани ниже Минска, где ограничения вообще не вводились.

          • Анонимно
            8.05.2020 16:57

            Так не на работу ходят, не на работу, просто гуляют

            • Анонимно
              8.05.2020 19:46

              Кто то может и гуляет, а кто и дня не сидел а работал и работает. И детей не с кем многим оставлять, тем более к бабушкам нельзя

        • Анонимно
          8.05.2020 17:08

          Они ещё требуют маски проносит на каждого ребёнка с расчётом , чтобы менять их каждые 4 часа. Вы можете представить трехлетку, который 10 часов будет сидеть и играть в маске?

        • Сразу видно человек некомпетентен совершенно и ничего не читает(((. И похоже надеется отсидеться, не заболев. Посмотрите интервью Филатова (вирусолога, профессора и пр.). Загуглите.

          Как раз самое правильное решение было принято администрацией. Я даже удивлен, что наши на такую мудрость снизошли.

          Комментарий, который вам показался самым неадекватным, по-моему, наоборот самый адекватный.

    • Анонимно
      8.05.2020 13:18

      Количество заболевших в России-187т. человек
      Италия- 215т. человек
      Испания- 221 т. человек

      Количество умерших в России- 1723 человека.
      Сингапур- 20 человек
      Новая Зеландия- 21 человек.

      • Анонимно
        8.05.2020 13:35

        дай данные по погибшим
        Италия -
        Испания -

        при чем тут сингапур и зеландия?

        • Анонимно
          8.05.2020 14:14

          В Новой Зеландии жителей меньше чем в Татарстане.

        • Анонимно
          8.05.2020 14:17

          А этот вопрос задай комментатору в 13.01 для которого эти цифры не отличаются.

          • Анонимно
            8.05.2020 18:00

            Цифры как раз отличаются! при нашем уровне ВВП на человека и удаленности от Китая количество смертей должно приближаться к уровню Ирана, но у нас какая-то статистическая аномалия и наши граждане в %ном соотношении умирают как в Сингапуре, Новой Зеландии или Исландии. Значит официальная статистика или врет или как-то по другому записывает больных. Учитывая, что кол-во больных у нас уже сравнилось с количесством больных в ИСпании и Италии, то и смертность у нас должна быть ближе к ним, а не к условной Зеландии. Наша статистика занижена в разы, открывать детские сады и школы - большая глупость

      • Анонимно
        8.05.2020 13:37

        Беларусь, Пекин, Швеция Туркмении у них нет короновируса

      • Анонимно
        8.05.2020 14:22

        чем заболевших и от чего умерших?

      • Анонимно
        8.05.2020 23:47

        Написал по ежа и ужа, а по смыслу получилось полтора метра колючей проволоки.

    • Анонимно
      8.05.2020 13:19

      Школы в дистанционном режиме, там написано. Сады придется открыть, так как многие выходят на работу. Конечно, если есть с кем дома оставить, лучше оставлять. Если нет, то людям деваться некуда. С соплями и кашлями детей в садик водить нельзя, это каждый родитель должен понимать, если он не враг собственному ребенку.

      • Анонимно
        8.05.2020 16:44

        С сопелями и кашлями больничный не дают. А раз все вышли на работу и девать им некуда, то приведут в сад с соплями и кашлями. Лично знаю случаи, когда в семье есть бабушки и дедушки, с которыми можно оставить, но родители все равно ведут сопливых в сад. Им так удобнее, сплавили и всё.

        • Анонимно
          8.05.2020 16:59

          Была бы совсем другая ситуация, если бы не заставляли при отсутствии больного ребенка платить за присмотр, которого не было. Первый год в саду дети через неделю с соплями и кашлем. А платить-то приходится, ходишь-не ходишь. И сумма не маленькая.
          Властям Татарстана стоит убрать абонплату, больных детей в саду станет меньше.

          • Анонимно
            8.05.2020 18:17

            То есть вам больно ребенка не жалко, раз заплатила то поведу. Кошмарная логика.

            • Анонимно
              8.05.2020 21:31

              Мой ребенок вообще в сад не ходил. Просто умею слышать других людей и понимать причины их поведения. А наши чиновники не могут и не хотят этого делать.

        • Анонимно
          8.05.2020 17:39

          У нас еще хуже ситуация была в садике. Родители два дня ребенка водили с температурой - утром нурофен и вперед. Воспитатели внимания не обращали, одна из родительниц заметила. Результат - слегло полгруппы.

    • Анонимно
      8.05.2020 13:59

      Мурашко сказал, что ЕГЭ будет не раньше августа! АВГУСТ! Приемные сроки ЕГЭ август-сентябрь! Как можно открывать школы и садики? А Собянин продлил самоизоляции до 31мая! А в Татарстане с 12мая самоизоляция отменяется что ли?

      • Анонимно
        8.05.2020 16:26

        На какие средства вы существуете? Объясните всем присутствующим?

        • Анонимно
          8.05.2020 17:44

          16.26
          А вы уже переболели Ковид-19? А ваши родные? Заболеть хотите и позаражать своих родных, друзей, коллег?

        • Анонимно
          8.05.2020 18:42

          Идите, бегите работать, только потом не нойте, что вы заболели и ваши родные заболели

      • Анонимно
        8.05.2020 21:06

        Им лучше знать...просто надо подчиняться и не думать о чём попало

    • Анонимно
      8.05.2020 14:01

      Малокомплектные школы, читайте внимательно. В Казани и других городах РТ нет таких, только в маленьких деревнях. Там на всю школу 20 человек.

    • Анонимно
      8.05.2020 14:04

      Надо верить конечно

    • Анонимно
      8.05.2020 14:20

      цифры по статейно, и не по странам в которых вы отдыхали.

    • Анонимно
      8.05.2020 15:01

      Сидите, в чем проблема. Больше времени доя анализа статистики и паники у вас будет

    • Анонимно
      8.05.2020 16:25

      Вы и сидите! Это говорят такие как вы, ЯЖЫмать, которые на шее мужа сидят. Сидите и не водите никого никуда! Очень хорошо!

    • У вас вообще откуда такие данные! Где-то что-то слышали и не вникали, не перепроверяли.
      В РФ один из самых низких процентов смертности (менее 1 %). В Италии и Испании больше заболевших, чем в Рф и в абсолюте, а если считать количество случаев на 1 млн человек, так в РФ вообще в 3-4 раза меньше цифры, чем в Испании и Италии.

  • Анонимно
    8.05.2020 13:04

    23 го числа заканчивается учебный год. Какой смысл открывать???

    • Анонимно
      8.05.2020 13:08

      И работа тоже заканчивается? Куда работающим девать детей?

    • Анонимно
      8.05.2020 13:10

      чтобы помучить две недели детишек. подождите, с 25 мая и остальные школы откроют, на 3 дня, зато единственные в России будем, Татарстан же круче всех

  • Анонимно
    8.05.2020 13:05

    в связи с тем, что это одно из самых безопасных мест
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/467841
    Ну-ну, у нас же традиция приводить детей в детсад с соплями, кашлем, а то и с температурой. .. Очень безопасное место.

    • Анонимно
      8.05.2020 13:17

      Кто детство проведёт в соплях, тот взрослым будет здоров. (Старинная китайская поговорка)

      • Анонимно
        8.05.2020 13:44

        В детских садах именно поэтому постоянно проводят дезинфекцию, так как дети очень часто болеют и заражают друг друга. Если Родители выйдут на работу, то это явно лучше, чем таскать ребёнка с собой и оставлять его с кем попало.

      • Анонимно
        8.05.2020 13:53

        И это правда. Сингапур, ю. Корея, н. Зеландия, прочие в пример. Впрочем, адекватные педиатры говорят о том же.

      • Анонимно
        8.05.2020 14:25

        Китайская поговорка! Ха-ха, в Ухане наверное придумали.

    • Анонимно
      8.05.2020 13:41

      Согласна. И ничего там не дезинфицируют! Это в советское время нянечки постоянно все мыли, а сейчас даже простую влажную уборку не каждый день делают, игрушки не моют как положено раз в неделю. Детские сады - рассадник заразы

      • Анонимно
        8.05.2020 14:42

        сегодня около 203 садика насобирали красивых улиток - ребенку понравилась, спиралевидный панцырь, присосалась к забору. Естественно собрала, что нашла, т.к. знаю, что для нашего региона это экзотика. Вобщем степная, среднеазиаская, жрет посевы и т.д. Дети будут гулять на участке, найдут поиграют, домой принесут, в группу. Вобщем было время дано на нормальную уборку территорий, складов, хранилищ, групп, объявлено рабочими днями и что мы видим? Учителя, воспитатели, некоторые руководители ответственно отнеслись к своим прямым обязанностям, а некоторые сидели и ждали, когда само рассосется, родители и покровители помогут, а тпрууу.

      • Анонимно
        8.05.2020 16:28

        Сказала ЯЖЫмать, анитипрививочница, бездельница, сидящая дома с детьми на шее мужа и таскающаяся по торговым центрам с детьми

        • Анонимно
          8.05.2020 19:11

          16:28 - мимо. У ребенка все прививки по календарю и дополнительные, работаю на 2-х работах, по тц таскаться времени нет. Ну как? Разрыв шаблона?

      • Анонимно
        8.05.2020 17:26

        Вы посмотрите на состояние детских площадок в ТЦ! В садах ЧИСТОТА!

      • Анонимно
        8.05.2020 21:07

        Как платят так и работают

    • Анонимно
      8.05.2020 14:33

      у нас же традиция оплачивать больничный по уходу за ребенком не 100%! Я уже не говорю, что премии за этот период не будет, твою работу тоже делать никто не будет, а если будет, то висишь на телефоне и объясняешь каждый шаг, а после выхода с больничного, разгребаешь завалы (это мягко сказала еще). Кризис "высшего менеджмента" однако)

  • Анонимно
    8.05.2020 13:06

    Зачем школы запускать? Перезаражать детей и родителей перед егэ?

  • Анонимно
    8.05.2020 13:07

    Кто считает что надо продолжать сидеть дома - пожалуйста сидите, никто Вас силой в садики не погонит. Решение открыть садики считаю правильным. Давно пора.

    • Анонимно
      8.05.2020 13:52

      У вас у самого дети есть? А бабушки дедушки есть?
      Уже попрощались со старшим поколением?

      • Анонимно
        8.05.2020 14:06

        а что делать? брать с собой на работу - это лучше?

      • Анонимно
        8.05.2020 14:16

        А что лучше с ребенком попрощаться? Вон девочка уже выпала из окна. Тем более если есть бабушки и дедушки, то и садик не нужен в это время.

        • Анонимно
          8.05.2020 14:32

          Да там вот как раз с бабушкой и была эта девочка. Старикам думаете легко целый рабочий день за ребенком следить? и ладно бы пару дней, а тут уже второй месяц пошел. Кроме того , не у всех есть такие бабушки и дедушки

        • Анонимно
          8.05.2020 14:35

          если есть возможность не водить, то конечно лучше не водить, тем более дет.сад не обязаловка, хочешь водишь, хочешь нет. но если такой возможности нет? у работающих родителей должна быть возможность привести ребенка в сад, под присмотр специально обученных людей.

          • Анонимно
            8.05.2020 21:08

            Я подожду до конца мая...перестрахуюсь. у меня итак только 1 ребенок

        • Анонимно
          8.05.2020 16:39

          Тогда за что платить то???

          • Анонимно
            8.05.2020 16:45

            Вам и рыбку съесть и ... сесть, простите. Заберите документы тогда и не водите , раз есть возможность

        • Анонимно
          9.05.2020 09:14

          Сколько деток умерло выпав в том году или 2018?

      • Анонимно
        8.05.2020 15:05

        Вы свою бабушку навеки замуровали? Вакцины и лекарства скорее всего не будет никогда, вирус в популяции навсегда, так что смысл кй сиднть.
        Не водите свих летей, не посещайте свою бабушку.
        Но и не лезьте не в свои дела

      • Анонимно
        8.05.2020 23:54

        С пенсионной реформой 2018 года, можно забыть про дедушек и бабушек. Их для родителей с маленькими детишками вскоре просто не будет.

    • Анонимно
      8.05.2020 14:45

      Дети свои будут - напишешь!

    • Анонимно
      8.05.2020 16:29

      Так садики и так открыты, везде дежурные группы

      • Анонимно
        8.05.2020 16:44

        не говорите , если не владеете информацией, всего в нескольких садиках на весь район есть такие группы. и порой крайне неудобно без личного авто возить туда ребенка на общественном транспорте

    • согласна

  • Анонимно
    8.05.2020 13:08

    Очень ждем! Третий день беру ребенка с собой на работу!

    • Анонимно
      8.05.2020 21:09

      Я помбуром работаю... ребенка возьму с собой когда станет совершеннолетним

  • Анонимно
    8.05.2020 13:08

    А разрешительные смс на выход из дома отменят с 12мая???

    • Анонимно
      8.05.2020 13:44

      Зависит от эпидемиологической ситуации уж.

      • Анонимно
        8.05.2020 17:01

        А чё она вот лучше стала за последний месяц?? Вот прям плато? Вот прям спад?

        • Анонимно
          8.05.2020 17:40

          17.01
          видимо спад, если 12 мая выходим из самоизоляции...
          Количество зараженных только растет, а из самоизоляции уже выходить 12мая!

          • Анонимно
            8.05.2020 23:56

            Кто сказал что 12 мая выходим из режима самоизоляции ? Отсебятину не городище пожалуйста.

  • Анонимно
    8.05.2020 13:10

    Дошкольные учреждения не закрыли в связи с тем, что это одно из самых безопасных мест
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/467841

    ну да, Премьера не уберегли, а там ого-го какая безопасность.

  • Анонимно
    8.05.2020 13:10

    Если верить версии, что вирус уже давно на территории России, то большинство детей уже переболели. Педиаторы с ноября предупреждали о вирусной пневмонией. Правда тогда никто не знал о возбудителе.

    • Анонимно
      8.05.2020 13:40

      А если версия ошибочна, тогда что? Зачем её на детях-то проверять?

      • Анонимно
        8.05.2020 15:08

        Ваши дети вообще не гуляют что ли.
        Если выходят на улицу то уже в лифте встречаются с риском.
        А есть еще дети которые дивут за гогородом и целыми днями тупят в гаджетах.
        Уж не знаю что детям опаснее - садик или такое тупое сиденье по домам.
        Хотя нет, знаю.

        • Анонимно
          8.05.2020 16:40

          Выходим, лифта нет, подъезд проветривается не хуже квартиры, ничего не трогаем

    • Анонимно
      8.05.2020 14:42

      А вы уверены что это был именно ковид? Других возбудителей у пневмонии не бывает?

      • Анонимно
        8.05.2020 17:04

        Ну сейчас же все уверены, что все вирусные пневмонии - это ковид. Почему в обратную сторону не работает?

      • Анонимно
        8.05.2020 17:30

        Конечно бывают другие возбудители, но врачи не дураки, раз предупреждали быть внимательными.

        • Анонимно
          9.05.2020 09:29

          Вирус а*типичной пневмонии тоже коронавирус, только не ковид19, а другой. У косил19 двусторонняя характерная полисегментарная пневмония. Так что можно поднять снимки рентген или КТ, и голословно не утверждать что ковид19 был еще осенью.

  • Анонимно
    8.05.2020 13:13

    Вы представляете, сейчас детей начнут всех таскать в один музыкальный зал. Это 150 человек в день по очереди в одном помещении. Какая дезинфекция??? Игрушки кто-то моет несколько раз на дню? Карандаши, может быть, обрабатывают?! Горки?? Качели?? Песочницы??? А потом вся эта толпа по семьям и подъездам будут ходить!!!

    • Анонимно
      8.05.2020 13:26

      не будет никаких музыкальных залов, будут сидеть в группе своей!

      • Анонимно
        8.05.2020 13:57

        От этого они перестанут трогать игрушки? А потом игрушки спиртом протирать будут?
        А может малыши знают что такое дистанция 3 метра?!!! И их можно заставить ее соблюдать?

        • Анонимно
          8.05.2020 14:03

          слушайте, ну вот полный двор детей в данную минуту, кто там что обрабатывает? а какой Вы видите выход? Если на работу вышли а оставить ребенка не с кем! вот совсем не с кем. что делать?

          • Анонимно
            8.05.2020 17:02

            А вы связь не видите между приростом заболевших каждый день и полным двором детишек и полной улице людей?

          • Анонимно
            8.05.2020 21:11

            Подчиняться властям и голову ничем не забивать... сказали водить в садик - ребёночка в зубы и пошел

      • Анонимно
        8.05.2020 16:41

        Да ладно?? У нас в стране карантин?? Лично в нашем детском саду до самого закрытия проводили занятия в общем зале и физкультуру и музыку. Карантина же нет.

      • Анонимно
        8.05.2020 18:14

        Дополнительные занятия тоже отменят?

    • Анонимно
      8.05.2020 13:28

      а во дворе обрабатывают горки качели? выгляните в окно - куча детей

    • Анонимно
      8.05.2020 15:08

      А когда по вашему детей можно водить в сад или школу?
      Через год? Два?

  • Анонимно
    8.05.2020 13:20

    Если так рано откроют сады - вопрос спорный. Половина родителей будут против точно. И если какое-то время не ходить в садик, потом будут принимать со справкой только. Все попрутся в поликлиники, там в обычное-то время одни вирусы ходят, а произойдет коллапс. Поэтому спорный вопрос, не слишком ли рано

    • Анонимно
      8.05.2020 14:22

      Против - не ходите, в чем проблема-то?
      Никто в сад не гонит, но для многих это единственная возможность оставить ребенка под присмотром и заработать денег.

      • Анонимно
        8.05.2020 21:34

        Против, и водить не собираемся, но и платить за то, что не ходим - лишних денег нет.

      • Анонимно
        8.05.2020 23:59

        И для властей это возможность слупить денег с родителей.

    • Анонимно
      8.05.2020 14:44

      Если родители против того, чтобы вести в сад ребенка, логично предположить, что они сами сидят дома и на работу не пойдут.

    • Анонимно
      8.05.2020 16:45

      Так и сейчас только со справкой от педиатра, хотя рабочих дней не было чтоб их было можно пропустить

  • Анонимно
    8.05.2020 13:23

    Ну наконец то дети пойдут в свои группы , а не в дежурные садики . Давно пора это было сделать, потому что многие родители уже давно работают...

  • Анонимно
    8.05.2020 13:24

    Неужели ещё есть малокомплектные школы? Ещё не всех оптимизировали? В одну школу возят детей , а могут и одного за 20 км..Норм?

  • Анонимно
    8.05.2020 13:28

    ну я вот на работу вынуждена брать ребенка с собой, тут какая безопасность?

    • Анонимно
      8.05.2020 21:11

      Значит вас надо оштрафовать вы ведь ребенка подвергаете опасности

      • совсем ку-ку что-ли? Как можно такое писать родителю? Если вы еще не в курсе, то по всему миру такова статистика, что дети тяжелыми формами не болеют. А переносят легко. Грипп для детей порой опаснее, от него умирают дети!

        • Анонимно
          8.05.2020 23:20

          К сожалению, болеют и в тяжёлой форме тоже. Процент небольшой, но все же!

      • Анонимно
        9.05.2020 09:33

        Согласен. Наверное еще медсестрой работает.

  • Анонимно
    8.05.2020 13:33

    Значит плату будут брать и с тех кто не будет ходить?

    • Анонимно
      8.05.2020 13:37

      Конечно, будут! Для того это и придумано! Они столько денег в бюджет за апрель потеряли от отмены оплаты. Вы думаете, они о детях и родителях думают? Ага, конечно

  • Анонимно
    8.05.2020 13:33

    Это придумано чтоб оплату брать? Ведь у кого есть возможность, никто не поведёт в сад, а оплата 100процентов?

    • Анонимно
      8.05.2020 13:36

      летом все точно также происходит

    • Анонимно
      8.05.2020 13:39

      Естественно! Разумеется дело ТОЛЬКО в деньгах. Другой причины, по которой взрослые сидят на самоизоляции, а детей предлагают вести в садик нет.

    • Анонимно
      8.05.2020 16:34

      Не разоритесь от абон платы, раз вы можете позволить себе сидеть на карантине и не работать

  • Анонимно
    8.05.2020 13:33

    Господа власти, пожалуйста определитесь то Вы людей задерживаете/штрафуете непонятно за что то детей в школы и сады гоните.
    Как вообще такое бывает то!

  • Анонимно
    8.05.2020 13:33

    правильно решение, ждем

  • Анонимно
    8.05.2020 13:51

    При минимальной зараженности был запрет. Теперь когда число заразившихся увеличивается все открывается. Где логика.

  • Анонимно
    8.05.2020 13:51

    ага по смс ребенка в садик отводить или как ?

    • Анонимно
      8.05.2020 14:02

      есть такая цель в смс - сопровождение в образовательное учреждение

    • Анонимно
      8.05.2020 14:40

      Да. По смс. Цель 2, один час. Но имейте ввиду, что утром отвёл, вечером забрал и больше смс нет.

  • Анонимно
    8.05.2020 14:03

    Бред! Зачем открывать детские сады в разгар эпидемии ???

    • Анонимно
      8.05.2020 14:08

      не водите, кто заставляет то? а кому то деваться некуда, работать нужно

      • Анонимно
        8.05.2020 16:42

        Есть дежурные группы же

      • Анонимно
        8.05.2020 19:45

        Вот мы дома сидим из за режима этого, зачем нам ребенка в сад водить вообще? Платить ещё им... Ага сейчас. Пускай кто водит тот и платит.

  • Анонимно
    8.05.2020 14:04

    По смс коду или уже спокойно ?

  • Анонимно
    8.05.2020 14:16

    Совсем чокнулись они там что ли?
    Смысл тогда вообще было закрывать? Чтобы открыть на пике пандемии? Бред

  • Анонимно
    8.05.2020 14:19

    В садик можно, в автобусе ехать можно, в продуктовый магазин можно - в парк нельзя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    8.05.2020 14:21

    14.03. - эпидемия у вас в голове, а детсады открывают, чтобы родители спокойно могли ходить на работу. Давно уже официально опубликовано, что смертность от гриппа, ОРВИ и прочих болезней намного выше.

    • Анонимно
      8.05.2020 17:06

      Ага, по 400 человек все больницы забивают каждую весну и осень с пневмониями одномоментно.
      Ума нет, не комментируйте

  • Анонимно
    8.05.2020 14:42

    Это способ борьбы с короной? Сидеть дома без детей??? Чтобы они от других детей домой занесли??? Что происходит?

    • Анонимно
      8.05.2020 14:49

      кто сидит то дома? все работают уже

    • Анонимно
      8.05.2020 18:07

      14.42
      Так сидите дома с детьми? Кто вам не разрешает? Или у вас детей отбирают что ли?

  • Анонимно
    8.05.2020 14:44

    С ветрянкой садики закрывают, а тут какая-то корона... Ну и решения у нашего правительства!!!

  • Анонимно
    8.05.2020 14:44

    И не ходите. Правильно. Только абон. плату заплатите. Заразитесь - не заразитесь, главное вернуть оплату. Ну за одно и штрафы с садов пособирают. За не соблюдение дистанции. Тоже хорошо.

    • Анонимно
      8.05.2020 23:01

      Один из немногих адекватных комментариев. Тролли всех уровней на бо сидят, издеваются над людьми! Правительство тоже не решили что после 11 числа, но садики впервую очередь открывать бегут! Деньги терять не хотят. В итоге подвергают риску сотрудников. Их требования типа СанПиН бредовые и в реальности невыполнимые. Помещения физически непозволяют разместить даже 10 детей на расстоянии 1.5 метра. А убирать кто будет? Опять воспитателей заставят! И не надо врать, что все работают. Кто действительно работает взяли справки и водят в дежурные группы.

  • Анонимно
    8.05.2020 14:47

    Это всё явно от того, что просел бюджет от выпадающих доходов, плевать хотели на корону и людей! Камаз скоро встаёт, чем платить за садик, в который ходить опасно???

  • Анонимно
    8.05.2020 14:48

    Заражений минимум - садики закрываем! Заражений максимум - открываем! Л-логика!

  • Анонимно
    8.05.2020 14:49

    В лес с дитём нельзя, а на автобусе в садик можно...

  • Анонимно
    8.05.2020 14:57

    Чего спорите? Не хотите водить-не водите. Дети одурели от бестолковой учебы по телефону и Ватсапу. Учителя с себя всякую ответственность сняли. Счастливые по домам сидят и зарплату получают полную. Мы должны работать, бюджет пополнять, чтобы им платить, а они не могут нормальный процесс обучения организовать.

    • Анонимно
      8.05.2020 20:39

      Вы уж про всех так не пишите! Не надо по себе судить! Моя мама учитель, 60 лет, с утра до вечера занята этой дистанционкой. Подготовь уроки, проведи видеоуроки, проверь задания. Ещё и заставь некоторых оболтусов ( наверное, на которых родители из таких, как вы, наплевали) что-то сделать. Потом ещё заполни отчётность разную. Глаза уже красные от напряжения, ещё и пришлось много новых платформ осваивать!

    • Анонимно
      9.05.2020 09:49

      С какой деревня? Соседний аул? В нашей деревне нет ваатсап, есть полноценные учебные платформы. Детьми не хотите заниматься, в карман учителю заглядываете завидуя. Поэтому и дите тупее и звереет, воспитание ребенка обязанность родителя, а не учителя.

  • Анонимно
    8.05.2020 15:01

    Друзья, скажите посжта (знающие) если я прилечу в Казань с Питера (прописка казанская), Роспотребнадзор и прочие инстанции отметят и отправят меня на 14 дневную самоизоляцию или все намного проще?
    Спасибо!

    • Анонимно
      8.05.2020 15:12

      в аэропорту Вам выдадут постановление об изоляции, должны будете 2 недели сидеть на карантине, плюс те, с кем Вы проживаете, даже если они никуда не ездили. Выходить за пределы квартиры нельзя, от слова совсем, даже мусор, даже с собакой, даже в магазин. Только при угрозе жизни можно покинуть место. За этим следят - звонят регулярно, проверяют. Пару раз придут брать анализ

      • Анонимно
        8.05.2020 18:33

        А если после 12 мая прилететь из Москвы, то карантин не нужен? После 12 мая, все уже , самоизоляции конец

    • Анонимно
      8.05.2020 21:14

      Забудь про татарию...живи в Питере, там лучше...я в Питере служил (осиновая роща)

  • Анонимно
    8.05.2020 15:11

    тут в е просто бюджет садов 50/50 Род взносы и бюджетное финансирование, Открывают так как эти 50% покрывать Татарстан не хочет , В Условном Нижнекамске за апрель в районе 50 млн сверху пришлось оплатить бюджету , Деньги .......

  • Анонимно
    8.05.2020 15:15

    а платить будем за весь месяц?

  • Анонимно
    8.05.2020 15:19

    На 14 дней домашнего карантина. Звоните на горячую линию РТ.

  • Анонимно
    8.05.2020 15:34

    В садик чтобы пойти, нужно предоставить справку. Представляю какие очереди будут в поликлиниках. И сколько здоровых детей перезаразится там

  • Анонимно
    8.05.2020 15:38

    Ну так идём или не идём на работу то 12 мая! Люди!

    • Анонимно
      8.05.2020 15:43

      на работе спросите, мы уже 6го вышли с удаленки

    • Анонимно
      8.05.2020 16:59

      12го надоб выйти. Аккуратненько так, шоб корону не зацепить - ни скем не ручкаясь, оплату за труд перевести на электронный кошелек, и... снова домой, до 31 мая:-).

  • Анонимно
    8.05.2020 16:21

    Я работаю в НКО ( в отдаленной деревне, где нет работы), организацию закрыли из-за самоизоляции, еще неизвестно, выплатят ли какую-нибудь компенсацию, так не то что за садик заплатить, а продукты купить скоро нечем будет!

    • Анонимно
      8.05.2020 18:00

      Вы не одиноки в этом

    • Анонимно
      9.05.2020 09:55

      Хлеб молоко. Пост значит подержите. Здоровья прибавится. Водкой руки мойте, а не печень.

  • Анонимно
    8.05.2020 16:27

    Несвоевременное решение

  • Анонимно
    8.05.2020 16:40

    От обилия дезинфицирующих веществ у детей возникнет аллергия!

    • Анонимно
      8.05.2020 18:02

      В детских учреждениях используются специальные средства дезинфекции. Во всяком случае должны использоваться. сейчас вообще сезон аллергии да и питание далеко от совершенства.

  • Анонимно
    8.05.2020 17:17

    Ну наконец - то!

  • Анонимно
    8.05.2020 17:22

    Кто здесь пишет, что вакцины никогда не будет и надо переболеть 70 % чтобы выработался иммунитет, слишком глупый человек смотрящий зомбоящик. Самоизоляцию Российское государство отменяет, по 2-м причинам: 1) не смогли справиться с пандемией, количество заражённых уже много. Если будут погибать, правительству зададут вопрос: Как так сидели на самоизоляции, а люди все равно умирают. Поэтому и решили самоизоляцию отменить и пускай заражаются, чтобы потом свалить на это.
    2) Бюджет трещит по швам, доходы сократились на 1/3 и при таком раскладе деньки из кубышки закончатся если не в 2020, так в 2021 году, а там выборы в госдуму могут проиграть, поэтому надо чтобы все работали и платили налоги.
    Касательно вакцины многие страны уже начали проводить тесты на людях, а это говорит о том, что вакцина уж точно будет и скорее всего уже к осени. При этом в РФ уже в июне собираются испытать вакцину на людях и если все пройдёт хорошо то вакцину тоже можем получить к осени.

    • Анонимно
      8.05.2020 18:59

      я не смотрю тв, но считаю переболеют все

    • Анонимно
      8.05.2020 21:15

      Я ТВ на днях продал

    • Вы о чем вообще.
      Никакой вакцины не будет к осени. Люди склонны обвинять в том, что свойственно самим. Сами очевидно не очень хорошо изучаете вопрос, вам кажется, что все так. Вакцина, если и будет, то не ранее, чем через 1,5-2 года. Об этом все вирусологи, эпидемиологи, врачи говорят. Вы похоже, информацию в инстаграме или сообщениях в вотс апе черпаете. Либо пришлите ссылку на врача, вирусолога (словом специалиста, а не соседки своей), который говорит, что вакцина будет к осени. Свежую ссылку апрель-май.

      Мера по постепенному выходу из карантина - очень правильная. И начинать стоит с детей.

    • Анонимно
      9.05.2020 10:06

      Правильно бачишь. Обывателю далекому от вирусологии не понять масштабов и последствий. Экономически обоснованно отменить самоизоляцию. Потери челресурсов на естественный убыль списать. Заодно омоложение страны и ПФР легче.

  • Анонимно
    8.05.2020 17:45

    Все сады без отопления, там лютый холод! Чем они там в этом правительстве думают вообще???

  • Анонимно
    8.05.2020 18:05

    Поликлиники когда заработают и стоматологические в том числе.

  • Анонимно
    8.05.2020 19:32

    Так пускай кто водит детей тот и платит! Сперва пускай режим самоизоляции отменят. И рыбку хотят съест и ...

  • Анонимно
    8.05.2020 19:54

    Как только откроют детские сады - нужно снимать все ограничения. Нет никакого смысла сидеть дома, когда ребенок весь день с толпой детишек контактирует. С этого момента может работать только режим РЕКОМЕНДОВАННОЙ САМоизоляции без всяких штрафов.

  • Анонимно
    8.05.2020 21:10

    тупизм.каждый день только прибавляется.

  • Анонимно
    8.05.2020 21:16

    Без штрафов не интересно же... жизнь малиной покажется.... пропуски, маски и смс надо оставить навсегда

  • очень грамотное решение. Еще бы в парках разрешили гулять

  • Анонимно
    8.05.2020 23:09

    Это что творится !! Детские сады открывают !!Как вы представляете там можно соблюдать дистанцию ??? Это сейчас начнётся ещё больше заражения !!! Деньги все разворовали , платить нечем работникам , вот и решили открыть сады (( это же просто ужас , опомнитесь это же дети !!!!

  • Анонимно
    9.05.2020 00:15

    В период пандемии ковид19, где из каждого утюга в говорят о соблюдении дистанции и избегании мест скопления людей, а число заболевших стремительно растет, в Татарстане открывают детские сады! О да, это Россия, детка!

  • Анонимно
    9.05.2020 10:16

    Заводы рабочим! Землю крестьянам! Детям садики! Да здравствует капитализм!

  • Анонимно
    9.05.2020 11:55

    А можно озвучить список людей, кто принял такое решение?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль