Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
8.05.2020

Минниханов напомнил о важности носить защитные маски и перчатки

Мобилизация всех ресурсов и введенный режим самоизоляции позволили удержать ситуацию в Татарстане. Важно и далее соблюдать все санитарные требования — носить защитные маски, перчатки, соблюдать социальную дистанцию. Об этом сообщил сегодня президент Татарстана Рустам Минниханов на республиканском совещании в кабмине РТ.

«Мобилизация всех ресурсов и введенный режим самоизоляции позволили нам удержать ситуацию, — цитирует пресс-служба казанского Кремля главу республики. — Проведена огромная работа в этом направлении. Если и далее мы будем соблюдать все санитарные требования и нормы, то борьба с новой коронавирусной инфекцией будет под контролем. Все наши медицинские учреждения готовы оказать всю необходимую помощь заболевшим. Но еще раз повторю — нам сегодня важно носить защитные маски, перчатки, соблюдать социальную дистанцию».

Всего за минувшие сутки в Татарстане обнаружили 83 случая COVID-19, общее число достигло 1 498. Выздоровели 296 человек (+44 за сутки). В стационарах республики находятся 367, из них 6 подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких (ИВЛ). Скончались пятеро.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.05.2020 20:12

Обеспечьте бесплатно хотя бы средствами защиты, раз деньгами не помогаете! Зачем нам тогда вообще нужно государство, как говорил академик Алферов. Чтобы собирать дань и налоги?

  • Анонимно
    8.05.2020 19:53

    Одна маска правда многоразовая написано,в Челны-хлебе стоит 60 руб,зарплаты не хватит.

  • Анонимно
    8.05.2020 19:56

    Работа проведена. Но несчастных масок как не было, так и нет! Опять бла-бла-бла.

    • Анонимно
      8.05.2020 20:09

      Да есть маски. Правда за одноразовую 35 р - не скажу что дешево, но лучше так чем вообще никаких.

  • Анонимно
    8.05.2020 19:56

    важно носить?? Так наладь раздачу бесплатную.
    Я не буду деньги тратить ,кому важно тот пусть раздает бесплатно.
    Я не обязан слушать и подчиняться

    • Анонимно
      8.05.2020 20:07

      Обязан выполнять запреты и ограничения. Никуда не деться.

    • Анонимно
      8.05.2020 20:15

      Реалист.
      Совершенно верно. Сами носите, я копейки не потрачу на ваши хотелки.

      • Анонимно
        8.05.2020 20:21

        А я куплю одну простенькую маску для вида на все случаи жизни (вернее на один случай - встречи с полисменом).

      • Анонимно
        8.05.2020 20:42

        Реалист богатый парень, деньги есть на штрафы. Это первый раз если попадёшься 1000 рублей, повторно уже 15 смотрю штрафуют.

      • Анонимно
        8.05.2020 21:57

        чето стрёмно с такими дремучеми людьми в одном государстве жить и по одним улицам ходить

        то что маски других защищают, не себя, наверно уже все слышали?
        А то что никто не хочет их носить - подчеркивает что все эгоисты, причем настолько своя шкура ближе к телу, что удивительно как с ножами еще не ходят не грабят

        • Анонимно
          8.05.2020 23:34

          Согласен. Самое смешное, что бред про бесполезность масок, перчаток, про вселенский заговор и прочее пишут зазомбированные люди в газете БО. На минуточку - сайт для бизнеса и бизнесменов. Если так много неадекватных бизнесменов, то о чем можно вообще говорить?
          У бизнесменов нет денег на маску за 35 рублей? Действительно, становится "стрёмно с такими дремучеми людьми в одном государстве жить"

    • Анонимно
      9.05.2020 12:44

      Это тебе не в Инстаграм фоточки выставлять.

  • Анонимно
    8.05.2020 19:58

    Пусть носит, я только ЗА

  • Анонимно
    8.05.2020 20:06

    Разве их можно купить, разовые маски-перчатки? И не менее страшный вопрос - производят миллионами, а что с утилизацией? Миллионы разовых масок в отходах....

    • Анонимно
      9.05.2020 12:46

      Об этом мудрое руководство будет думать потом. Они же в плане госуправления живут даже не вчерашним, а позавчерашним днём.

  • Анонимно
    8.05.2020 20:07

    Да, важно носить маски и перчатки. Нет никаких возражений по отношению к тем, кто их носит.

  • Анонимно
    8.05.2020 20:10

    Тысячи берлинцев вернули государству экстренную помощь

    Разговоры о финансовой поддержке, которую немецкие власти оказали малому бизнесу и частным предпринимателям, не утихают, но повернулись какой-то совсем неожиданной стороной. По данным инвестиционного банка IBB, через который субсидии выплачивались в Берлине, около 4100 берлинцев, получивших деньги, вернули их - полностью или частично. То есть банк получил назад уже 36 миллионов евро. Другими словами, берлинцы массово отказываются от "вертолетных денег", как порой называют подобные выплаты.

    По данным банка, возвращали деньги те, кто неправильно рассчитал связанные с пандемией убытки для своего бизнеса или те, кто думал, что сильно пострадает, а в итоге все обошлось. Кроме того, некоторые подали заявление на получение помощи, поддавшись общей волне, - по ошибке. Мало ли что могло произойти в панике.

    Напомню, что кроме Берлина, жители других земель Германии выплат не получали, за исключением стандартных социальных выплат и пособий.

  • Анонимно
    8.05.2020 20:12

    Обеспечьте бесплатно хотя бы средствами защиты, раз деньгами не помогаете! Зачем нам тогда вообще нужно государство, как говорил академик Алферов. Чтобы собирать дань и налоги?

  • Анонимно
    8.05.2020 20:20

    С 12 числа все дети в садиках будут в масках и перчатках ))

  • Анонимно
    8.05.2020 20:24

    Маски на работе раздали, но их приходится спиртом каждый раз обрабатывать. В аптеке не нашёл. Заказал на одном сайте который в БО часто упоминают

    • Анонимно
      9.05.2020 03:19

      Зачем их спиртом обрабатывать? Не легче ли просто постирать и прогладить?
      А вы из какого города? В Казани маски появились, похоже, уже во всех аптеках. Рядом с моим домом около десяти аптек. И везде маски продавались, сначала появились везде многоразовые, а потом и одноразовые, кроме только одной аптеки. У них на дверях долго висела табличка "масок нет". И вот на днях, наконец-то и у них исчезла эта таблица. Я специально зашел и проверил, действительно, наконец-то и у них появились в продаже маски.

  • Анонимно
    8.05.2020 20:26

    Садики открывают , маски и перчатки детям тоже надо ?!

    • Анонимно
      8.05.2020 20:44

      Вопрос конечно интересный...

    • Зачем
      Они бессимптомно болеют, как и 97% взрослых.

    • Анонимно
      8.05.2020 21:26

      В Германии садики в последнюю очередь открывают тк детей нереально заставить дистанцию держать и перчатки носить и они принесут инфекцию домой и там взрослых заразят
      Все уже открыли а садики нет
      У нас же все через одно место

      • Анонимно
        8.05.2020 22:01

        все должны болеть.
        мы сами это заслужили.
        на улицу выйдите? в Казани индекс самоизоляции 1.6

        Думаю кто-то переболеет, а кто-то близких потеряет.
        Самое главное сделайте выводы о тех кто рядом с вами проживает, не хочет носить маски даже, даже одноразовые которые сами сшили, чтобы других не заразить.

        Мне сначала было стыдно за эгоистичных вокруг людей. Сейчас жить то рядом противно.
        Пришло понимание что вокруг полно абсолютно необразованных и эгоистичных людей, которым кроме себя ни до кого нет дела

        • Анонимно
          8.05.2020 22:14

          Это капитализм, каждый сам за себя.
          Сами же хотели, вот и получайте по полной.

          • Анонимно
            8.05.2020 23:35

            из вас капиталист никакой, раз маску купить не хватает средств.

            • Анонимно
              9.05.2020 00:49

              Я за СССР.

              • Анонимно
                9.05.2020 11:25

                В СССР карантины были куда более жесткие!

                • Анонимно
                  9.05.2020 11:34

                  Таких карантинов НЕ БЫЛО В СССР.

                  НИКОГДА!! в СССР были умные люди в аппарате управления. Даже когда была вспышка сиб язвы в СВЕРДЛОВСКЕ в самой опасной легочной форме, (воздушно капельная передача) погибло сто человек официально,,работать не запрещали.
                  Изоляцию не объявляли

                • Анонимно
                  11.05.2020 10:42

                  Когда и где?

    • Анонимно
      8.05.2020 21:30

      Не подбрасывайте такие идеи; иначе по просьбам трудящихся замордуют малышей.

  • Псевдоним
    8.05.2020 20:37

    Обязательно и сразу же, но только после того, как предоставят доказательства, что маски и перчатки защищают от вируса.

    • Анонимно
      8.05.2020 22:03

      Они других защищают от вас, если вы вирусоноситель.
      Слюна и другие выделения при дыхании и кашле оседают на маске и зона вашей "заразности" уменьшается.
      А поскольку вы сами не знаете заразны вы в данный момент или нет, то рекомендуют всем носить.

      Но чего я вам это объясняю. Вы же очередной ЭГОИСТ.
      У вас же только "Я". А то то другие люди - побоку

      • Анонимно
        8.05.2020 22:16

        Намордники затрудняют дыхание, а это может привести к обострению болезней у пожилых людей.
        Вот похоже и Вам кто то побоку.

        • Анонимно
          8.05.2020 23:37

          15 минут в магазине в маске затруднит дыхание и приведет к обострению? Что за чушь.
          Если только у астматиков или что то подобное. Но им необязательно ходить в магазин, есть доставка, есть волонтеры.
          Вообщем чушь пишите пытаясь себя оправдать.

        • Анонимно
          9.05.2020 03:25

          Поэтому, пожилым людям особо строго запретили посещение многолюдных мест. Если даже маска затрудняет дыхание, такой пожилой человек заражение короновирусом точно не вынесет, поэтому вдвойне осторожнее должен себя вести, а не по улицам ходить. Иначе не маска приведет к обострению болезней, а уже вирус, что намного страшнее.

      • Анонимно
        9.05.2020 06:45

        Если у Вас инкубационный период, то и заразность Ваша минимально, и если Вы хоть как-то можете объяснить необходимость ношения маски, то перчатки это какая-то полневшая дурь

  • Анонимно
    8.05.2020 20:37

    Мне вот интересно- в Германии тоже ок 165 000 случаев было но никто перчатки не требовал носить и сейчас уже 20 тыс осталось больных
    Так зачем вам перчатки??

    • Анонимно
      8.05.2020 22:01

      А зачем требовать? Немцы сами и маски иперчатки одевают, без всяких требований. Они же разумные люди, им здоровье очень важно.

      • Анонимно
        9.05.2020 06:47

        Живут друзья в Германии, им даже в качестве рекомендаций про маски не говорили, про перчатки и подавно

        • Анонимно
          9.05.2020 11:26

          Зачем им говорить очевидное. Они итак это знают. Мыть руки перед едой им, наверное, тоже не говорили в качестве рекомендаций

          • Анонимно
            9.05.2020 11:35

            маски носить не очевидно
            перчатки носить не очевидно.

            рекомендации эти ненужны что руки мыть надо все знают

    • Анонимно
      8.05.2020 22:05

      У Немцев осознанность побольше будет.
      Люди сами понимают что надо делать, им ничего доказывать не надо.
      Хотя те кто демонстративно отказывались, тех заставляли подчиняться закону, потому что там закон главный. Не канцлер и не буднестаг, там закон, которому все должны подчиняться.

      Но вам то зачем это понимать. Элементарной гигиены не знаете, да о себе думаете

  • Анонимно
    8.05.2020 20:44

    По поводу масок ясно, садиков тоже. Что с работой?

  • Анонимно
    8.05.2020 20:58

    В аптеке многоразовые маски взрослые 230 рублей, детские 220, одноразовых как не было - так и нет.

    • Анонимно
      9.05.2020 03:27

      Рядом со мной многоразовые взрослые маски есть по 30 и 50 рублей, есть и подороже. Аптека "Алоэ".

  • Анонимно
    8.05.2020 21:04

    Ну е-мое, большинство носят маски абы-как, одноразовые по нескольку часов и дней, в личном транспорте в одиночку (!!!), в магазинах снимают-одевают, касаются руками. Полицейские (тут же были фото) многие носят под носом.

    Лучше бы больше проводили разъяснительной работы, как носить, где носить, а где снимать. Что важнее помыть руки и стараться не касаться лица.

    А то обклеили все входы в мини-магазинчиках, что без маски строго запрещено, а сами продавцы без нее. Фикция одна, чтобы штрафов избежать в итоге.

    Ну и, если заставляете, то и предоставлять нужно, если не бесплатнок как в Испании, то хотя бы по себестоимости. Зря что ли Татнефть, которая народное общее достояние качает, купило станок?

    • Анонимно
      8.05.2020 22:08

      бесполезно разъяснять.
      всем надо
      "подавай маски бесплатно, а то буду ходить заражать"
      "Объявляй режим ЧС, а то не буду ничего соблюдать, денег хочу, прямо сейчас"

      Уверен что даже если бы маски раздавали бесплатно и деньги то же, нашлись бы такие люди все равно.
      Кому-то действительно надо, а кто-то просто халяву почувствовал.

      • Анонимно
        8.05.2020 23:41

        Это зомбированные из разряда назло сделаю. Исключительные эгоисты, которым деньги дороже жизни себя и близких. Тем более им абсолютно все равно до людей, которые рядом с ними оказались.

        Увы, переполненные больницы им не доказательство серьезности болезни. Пока сами там не окажутся, так и будут дешевую пропаганду всемирного заговора проталкивать.

        • Анонимно
          9.05.2020 10:43

          Больницы НЕ переполнены эгоизм только у вас.

          Маски раздавайте если вам надо.Мы деньги свои тратить не будем
          это просто простуда

      • Анонимно
        9.05.2020 08:27

        Какая халява? Вы чиновник что ли? Эти маски есть можно, солить? как-то в быту пригождаются? Нет. Они и даром никому не сдались бы, если бы не требования

  • Анонимно
    8.05.2020 21:07

    Ношение масок бесполезно для здоровых людей. Нужно носить респираторы класса FFP3! Медицинская маска спокойно пропускает вирусы. Некоторая эффективность имеется, когда медицинскую маску носит больной человек, поскольку часть брызгов от чихания и кашля остаётся на поверхности этой маски. Государство просто не хочет обеспечить людей респираторами, которые в отличие от масок, дороже и эффективнее! Это просто бред носить медицинские маски, которые не защищают от бактерий и вирусов!

    • Анонимно
      8.05.2020 21:37

      эффективность есть , на несколько десятков процентов но все же подтверждено исследованиями, не пиши ерунды, чушь порете недоэксперты диванные ,

      • Анонимно
        8.05.2020 22:13

        дело не в эффективности для себя.
        А в эффективности для других.
        Если кто-то болеет и в маске и эту маску руками не трогает, то вероятность заразить ОЧЕНЬ снижается.
        А если ВСЕ в масках то вероятность заразиться ТОЖЕ снижается.
        Неужели эту банальную истину так трудно понять и осмыслить?

        Все носят маски - количество заражений и больных резко снижается.
        Если кто-то не носит маску и заразен - он опасен для всех.
        А вы блин только о себе "как мне не заразиться, как в противогаз залезть",
        Да не надо противогаз. Если ВСЕ маски будут носить, то друг друга хотя бы меньше заражать будут.
        Но видимо это трудно понять, поэтому донести до мозга других людей сложно, мозг не созрел до мыслей о других, не о себе

        • Анонимно
          8.05.2020 22:34

          Раз уж речь зашла про мозг, то обрадуйте всех когда "пандемия" закончится.
          Как правило, подобные болезни сходят на нет, когда ими переболеет примерно 60 - 80% и популяция приобретет иммунитет, причем большинство бессимптомно.
          Но Вы наверное точно знаете свою особую банальную истину.

          • Анонимно
            8.05.2020 23:16

            Вы это Китайцам уже сказали про 60-80%?
            У них переболело 0.1% населения страны, если не меньше.
            Умник, преподносящий свое мнение как истину в последней инстанции

          • Анонимно
            8.05.2020 23:27

            Какая глупость, вы этого нахватались от блогеров и некоторых специалистов из ютуба?

    • Анонимно
      8.05.2020 22:05

      1000 раз объясняли, одноразовые маски спасают окружающих от больного, если на больном такая маска. Многие из больных ЕЩЕ не знают, что уже болеют и могут заразить других, а маска на нем от этого спасет.
      Самого себя спасть нужно минимум ffp2. При прямом непосредственном контакте - ffp3.

    • Анонимно
      9.05.2020 10:23

      Кто-то на этом бизнесе неплохо поднялся, решили продолжить))

  • Анонимно
    8.05.2020 21:31

    Опыт Чехии,где уже 2 месяца масочный режим и 20 случаев в сутки,показал,что все таки да,маски решают.

    • Анонимно
      8.05.2020 22:07

      Согласен, из разговоров с чехами я знаю, что они их носят сами, по своей воле и из дома стараются выходить только по сильной необходимости. После серьезной изоляции у них резко пошел спад. Сейчас у них уже открыты парки, открываются бары (уличная часть) и т.п.
      А наши гуляющие зомбированные отмороженные процесс восстановления растягивают на многие месяца.

  • Анонимно
    8.05.2020 21:34

    Спустя больше полтора месяца,нашей прекрасной жизни,когда должны были пройти 3 инкубационных периода и наступить спад заражений,выяснилось что все только начинается...Ввели хамские штрафы неизвестно за что и одновременно не только снижать ограничений но вводить масляный режим.Ща некомпетентность,лживую медицину,должны отвечать те кто это сделал,а отвечаем мы.И нас ещё учат носить маски....

    • Анонимно
      8.05.2020 22:08

      Так все по улицам, паркам, магазинам, офисам и пр. шляются. Как спад наступит если вирус продолжают разносить повсюду между собой?

  • Анонимно
    8.05.2020 21:49

    Пусть в магазинах и в автобусах раздают бесплатно! На входе. А то ленточки раздают, а маски?

  • Анонимно
    8.05.2020 21:53

    Я вот не могу понять мы работаем на заводе на автобусе передвигается на работу заболевших вообще нет за 1.5 мес. Как вели карантин кто то же должен заболеть

    • Анонимно
      8.05.2020 23:28

      Кто вам сказал, что заболевших нет? Из моего дома уже двоих увезли (а это значит серьезная форма) и это далеко не очень большой дом.

  • Анонимно
    8.05.2020 22:05

    Сегодня наблюдал безобразную картину в Агропарке.
    Некоторые казанцы оставляют в тележках использованные маски и перчатки. Ни стыда, ни совести.

  • Анонимно
    8.05.2020 22:05

    А у Татнефти есть сертификаты и прочая лабуда? Маски маскам рознь. Есть медицинские сертифицированные есть сшитые из трусов, ещё раз повторяюсь, маски маскам рознь. В поликлинику сегодня ходил, врачи и медсестры в марлевых масках. И это лучше, я считаю, чем из «трусов».

  • Анонимно
    8.05.2020 22:14

    бесполезно объяснять людям.
    не понимают.

    Тут не работают полумеры, или носят все и друг друга в масках не заражают либо можно не носить совсем. Т.к. маске не предотвращают заражение себя, а предотвращают заражение других

    • Анонимно
      8.05.2020 22:40

      Вы так хорошо все объясняете.
      Тогда скажите, если все самоизолируются, поголовно будут носить маски и перчатки, куда денется вирус и сколько все это продлится.

      • Анонимно
        8.05.2020 23:22

        Если бы все с самого начала реально сидели по домам, реально носили маски включая магазин, а доктора приходили всем с симптомами ОРВИ, нам потребовалось бы меньше чем Китайцам, 2-3 инкубационных периода и вируса уже не было бы в популяции. Это ровно 1.5 месяца жесткой изоляции со всеми правилами.
        Им бы просто переболели за это время уже больные и не заразили бы новых.

        Поскольку нет изоляции, маски не признают никто как таковые (а их носить надо не чтобы не заразиться, а чтобы не заразить, т.к. не знаешь болен ты или нет). В таких условиях имеем то что имеем сейчас - растянутый недокарантин, растущие случаи заражения, полная недекватность властей и многих людей. А главное - абсолютно туманные перспективы.

        Просидели бы жесткий карантин по правилам таким как вы описали, в стране уже не было бы вируса

      • Анонимно
        8.05.2020 23:30

        2-3 недели и он просто исчезнет. Разве это не понятно?
        На примере той же Чехии не видно?

        • Анонимно
          9.05.2020 00:58

          23.32 и 23.30 После Ваших объяснений все стало с Вами предельно понятно, не скрывайтесь за анонимностью, Вы достойны Нобелевской премии.

  • Анонимно
    8.05.2020 22:17

    детей в садике?

  • Анонимно
    8.05.2020 23:02

    Маски при неправильном ношении, отсутствии регулярной смены и обработки - вредны. Перчатки в принципе бесполезны и вредны.

    • Анонимно
      8.05.2020 23:31

      Перчатки спасают от заразы - ручки, кнопки, пакеты, и пр. и пр. Неужели это еще не все понимают?
      По вашему в Европе все дураки?

    • Анонимно
      9.05.2020 03:50

      Перчаток надо надевать только на одну руку и касаться им грязные поверхности. Другую руку использовать для чистых вещей, например, надевать или поправлять маску, доставать телефон, когда отвечаешь на звонки, доставать банковскую карту, и т.д.

    • Анонимно
      9.05.2020 08:12

      Это вы придумываете с оправдание своего эгоизма и неумности, маски надо носить правильно, перчатки сразу менять и выкидывать, что сложного то? Это же элементарно

  • Анонимно
    8.05.2020 23:17

    В начале нормальные комменаторы были.
    А потом набежали минусовальщики, которым только маски нахаляву подай. Сами носить чтобы других не заразить - не будут. ЭГОИЗМ.

  • Анонимно
    9.05.2020 00:06

    На сайте Верховного суда РТ фото руководства возлагающее цветы к вечному огню не все в масках и не соблюдают инстанцию но простой народ за отсутствие маски штрафуют как так...

  • Анонимно
    9.05.2020 08:03

    Государство РФ только налоги с граждан в три шкуры сдирает, а помогать не собирается, мало того, Власть считает что эти граждане совсем стыд потеряли.

  • Анонимно
    9.05.2020 08:10

    Маски в изобилии продаются в интернете, перчатки тоже, цены уже нормальные, не один рубль конечно как раньше, но купить штук 10 многоразовых масок и стирать их и гладить , большого труда не составит! Читаешь помменты и волосы дыбом встают! На шашлыки, пиво, гулянки, деньги у народа есть, а позаботиться о здоровье своем, своих близких нет! Кризис и правда показал что iq соотечественников со знаком минус, очень мало адекватных людей

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль