Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Мая
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
9.05.2020

Минздрав РТ объяснил порядок приема детей в детсады с 12 мая

В целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в Татарстане утвержден временный порядок допуска детей в дошкольные образовательные организации. Об этом сообщили в пресс-службе минздрава РТ.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Согласно документу, участковые педиатры детских поликлиник / поликлинических отделений медицинских организаций, подведомственных минздраву РТ, выдают справку об отсутствии контактов с инфекционными заболеваниями при обращении родителей по телефону. Если у родителей нет контактов участкового врача, они могут позвонить в кол-центр или регистратуру поликлиники.

При этом не допускаются очные посещения в детскую поликлинику для получения справки. Ее предоставят дистанционно по электронной почте или через мессенджеры мобильной связи. Также возможна передача фотографии справки либо ее сканированной копии.

В детских садах будет усилен утренний фильтр: детей с насморком и другими симптомами ОРВИ в детсады дошкольные учреждения не примут.

Напомним, с ближайшего вторника, 12 мая, в Татарстане в штатном режиме начнут работу детские сады и малокомплектные школы (численностью учащихся до 20 человек). Отвечая на вопросы «БИЗНЕС Online», руководитель пресс-службы минобрнауки РТ Алсу Мухаметова пояснила, что плата за детские сады за май станет начисляться с 12 мая. Родителям, чьи дети не посещают дошкольное учреждение, будет пересчитана плата за питание.

Ранее на фоне распространения коронавируса в детских садах Татарстана организовали дежурные группы. Дошкольные учреждения не закрыли в связи с тем, что это одно из самых безопасных мест и там ежедневно несколько раз проводится полная дезинфекция, объясняла ранее официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.05.2020 09:27

Бред полный! Во всем мире детсады в последнюю очередь открывают тк детей не заставишь соблюдать дистанцию и перчатки носить!
Какой смысл взрослым маски и перчатки носить если инфекция через детей передастся??
Принесут инфекцию домой и опять по кругу

  • Анонимно
    9.05.2020 09:27

    Бред полный! Во всем мире детсады в последнюю очередь открывают тк детей не заставишь соблюдать дистанцию и перчатки носить!
    Какой смысл взрослым маски и перчатки носить если инфекция через детей передастся??
    Принесут инфекцию домой и опять по кругу

    • Анонимно
      9.05.2020 09:38

      Во всем цивилизованном мире, например Дании, садики открыли в первую очередь.

      • Анонимно
        9.05.2020 11:01

        Во всем цивилизованном мире- и в Дании и в Германии и в Нидерландах садики еще не открыли!
        Работают ограниченные группы для родителей системообразующих профессий- полиции армии врачей и тп

        • Анонимно
          9.05.2020 15:17

          Вернитесь в нашу вселенную. В Дании открыты ясли, садики и школы до 5 класса.

      • Анонимно
        9.05.2020 12:21

        Спрашивала у знакомых - в Англии не работают,в Америке не работают, во Франции тоже не работают. Не цивилизовнные нифига,видимо.

      • Анонимно
        9.05.2020 15:50

        09.35, вы вводите людей в заблуждение, мягко говоря.

    • Анонимно
      9.05.2020 09:40

      Не все могут с детьми дома сидеть. Детей чем-то кормить надо

      • Анонимно
        9.05.2020 10:45

        Это не повод распространять инфекцию.

        • Анонимно
          9.05.2020 15:59

          Судя по Вашему комментарию у Вас либо нет Семьи либо в закромах миллионы. Детей кормить нужно и тут уже просто родителям деваться некуда. Мы соблюдаем самоизоляцию только за счёт того, что муж работает и дети старшая школьница на дистанте, а младшей 1,5 месяца всего и есть возможность находиться постоянно с детьми дома. Такие возможности есть не у всех. Поэтому Ваш комментарий абсурден .

      • Анонимно
        9.05.2020 11:11

        К депутату - избраннику вашего округа обратитесь за помощью, персонально через приемную - он обязательно поможет:-).

      • Анонимно
        9.05.2020 20:53

        Не фиг было рожать, если с собственным ребенком сидеть не можете и накормить его.

        • Анонимно
          9.05.2020 21:21

          Когда рожали, нам работать не запрещали!А сейчас в угол загнали!

    • Анонимно
      9.05.2020 09:49

      какой во всем мире , ты о чем говоришь в Греции ,Франции в первую очередь открыли, Польши, Германии

      • Анонимно
        9.05.2020 11:03

        Зачем врать? Ну зачем? В Германии садики закрыты и работают группы для родителей из полиции армии и врачей
        Во Франции карантин до 12 мая и садики все закрыты

    • Анонимно
      9.05.2020 09:58

      По Вашей логике в дежурных группах все дети уже переболели

    • Анонимно
      9.05.2020 12:13

      В Белоруссии открыты, в Швеции открыты, захватит истерить уже, совсем нервы сидя дома нервы расшатали. У меня дочь и так в год по 5-6 раз всякое ОРВИ приносит, как и у многих, совсем что ли садики закрывать?

    • Анонимно
      9.05.2020 19:23

      Полный бред, т.е контактировать с педиатром нельзя, а в садике( в нашем более 400 детей) можно. Маразм крепчал, пусть уж тогда карантин полностью снимут.

  • Анонимно
    9.05.2020 09:32

    Ну всё родители, платите.

  • Анонимно
    9.05.2020 09:35

    Что толку, если до детской поликлиники не дозвониться? В Поликлинике 6 на Отрадной, 38а не отвечают ни по одному телефону: регистратура, call-центр, приемная. Не указали режим приема звонков, ни электронный адрес. Вроде, в 21 веке живём, способов для связи более чем достаточно. Но нет, надо ажиотаж создать! Уровень организации - "ноль". Неужели чиновники Минздрава РТ даже об этом не в состоянии позаботиться? Мало бумагу написать, нужно подумать, как её исполнить! Ау! Наверху!

  • Анонимно
    9.05.2020 09:40

    Вы представляете как дозвониться до поликлиники? Когда все захотят детей отвести?

  • Анонимно
    9.05.2020 09:42

    Как так можно издеваться, если есть фильтр в садике, что за извращения со справками, фантазеры чиновники и всегда в плохую сторону

    • Анонимно
      9.05.2020 12:50

      Согласна! Формы справки с места работы нет, правомерность ее предоставления в дошкольное учреждение тоже.
      Полный бред. Справки нет, в садик не водите, но платите- это обязательно!

  • Анонимно
    9.05.2020 09:46

    А зачем нужны такие справки без осмотра и со слов родителей? Кому и для чего нужна формальная справка? Что скажет прокуратура и другие надзорные службы по этому поводу? Предъявление такой липовой справки равноценно ее отсутствию. В обычное время за такое в отношении врача дело должны заводить.

    • Анонимно
      9.05.2020 10:13

      Во время эпидемии наоборот должны жёстче относиться ко всякого рода справкам и осмотрам. А у нас ноу хау придумали: дистанционный осмотр и выдача справок. Может тогда так и оставить на будущее тоже ?

    • Анонимно
      9.05.2020 10:48

      Так и будут заводить. Государство как обычно пошло на поводу у родителей и переложило ответственность на врачей.

      Потом эти же родители будут бегать с требованием привлечь весь мир к ответственности. Кто будет козлом отпущения - педиатр.

  • Анонимно
    9.05.2020 09:47

    Скорее не по снижению, а по увеличению количества заболевших новой коронавирусной инфекцией все эти новые меры с садами!

  • Анонимно
    9.05.2020 09:48

    Чиновники, как всегда, с Луны упали. Справки дистанционно, ребенка врачу немпоказывая. Какой толк от такой справки.

  • Анонимно
    9.05.2020 09:48

    Многие родители побоятся детей сдавать в детские сады. Бумажка о том , что не контактировал, это просто бумажка на совести родителей. А вот абонемент за детский сад с тех, кто беспокоится за здоровье и жизнь своих детей будут брать.

    • Анонимно
      9.05.2020 12:16

      Ну и пусть боятся, и так со второй-третьей недели «самоизоляции» многих на работу повыгоняли, куда нам детей девать? Хватит дурью маяться, кто не хочет пусть до школы с детьми дома сидят в масках и перчатках

  • Анонимно
    9.05.2020 09:49

    Полный кошмар справку по электронной почте. Это что за бардак?

  • Анонимно
    9.05.2020 09:50

    Не только за питание, но и абонентскую плату по факту взымайте. Маразм.

    • Анонимно
      9.05.2020 10:36

      Поддерживаю! Сейчас форс-мажор! Если ребенок не ходит, а родители при этом не работают, не должны платить!

  • Анонимно
    9.05.2020 10:41

    То есть нет вирус в итоге? Или он не опасный? Что за дистанционные справки? Это же просто смех! А нам до садика ехать на транспорте, к примеру. Там не опасно? А как же бессимптомные носители тогда? Вопросов много. Но главный - к чему вообще это все устроено, зачем кричать постоянно про опасный вирус и тут же открывать сады?

    • Анонимно
      9.05.2020 11:17

      Найдите определение слову "проект", прибавьте прилагательное "пилотный", и тогда, сами ответите на свои же вапросы, а не будете здесь и сейчас тупИть:-).

      • Анонимно
        9.05.2020 15:13

        Найдите верное правописание слова "вопрос", тогда не будете здесь и сейчас позориться

  • Анонимно
    9.05.2020 10:53

    Очередная гениальная идея для легитимного сбора денег за детские сады поскольку видимо иным способом взымать плату не придумали. Браво господа. Вы осмотр детей посредством глубиной почты ещё в приказ минздрава укажите.

  • Анонимно
    9.05.2020 11:00

    Не забывайте, что в детских садах сейчас очень холодно, отключили отопление в целях экономии! Привести ребёнка чтобы он заболел, чем вы думаете вообще???

  • Анонимно
    9.05.2020 11:11

    Многие вышли на работу, а кто то вообще не '' Отдыхал ''. Детей не с кем оставить, но плату зачем брать если ребёнок дома будет сидеть?

  • Анонимно
    9.05.2020 11:39

    Просим отменить абонплату на летний период, для тех детей которые не будут посещать сад! Зачем я должна платить учреждению, если я сама буду обеспечивать присмотр и уход за своим ребёнком?! Услышьте нас! Многие потеряли работу, многим ещё не заплатили зарплату, многие бизнесмены, ип понесли большие убытки. Людям некоторым элементарно жить не нас что, а тут плати за воздух???

    • Анонимно
      9.05.2020 12:39

      Заявление пишите на уход с детского сада, ваше место быстро займут, а Вам не придётся платить

      • Анонимно
        9.05.2020 12:59

        Вы вообще не в ту степь! Я не готова именно сейчас водить ребёнка в сад, в самый пик эпидемии, так зачем мне подвергать ребёнка опасности, если есть возможность пересидеть май дома.

        • Анонимно
          9.05.2020 13:25

          Сейчас не готова, потом готова, то работы нет, то эпидемии боитесь. Сезонный грипп именно для детей гораздо опаснее, но Вы же не отказываетесь водить своих детей каждый год, да к тому же с соплями.

          • Анонимно
            9.05.2020 13:45

            Не понимаю позицию терпилы, зачем я должна платить если не вожу в сад. Хотим по факту как везде, мы что рыжие, или на нас можно экспериментировать???

            • Анонимно
              9.05.2020 14:34

              У кого позиция терпилы? Я то не испугался вируса, который в моей и моих детей возрастной группе даёт летальность чуть выше обычного гриппа. Если Вы такие не терпилы, так сидите ещё 2 года до изобретения вакцины в перчатках и маске дома, кто Вам мешает? Если хотите дальше занимать месяцами и годами место в садике, то извольте платить, иначе желающих много. Для тех кто лишился работы, конечно, нужно отменить временно плату за детсад.

              • Анонимно
                9.05.2020 15:35

                Мы не можем сказать за всех детей, вот у некоторых детей слабый иммунитет, болеют постоянно, ещё аллергики, астматики, вы и их предлагаете в сад отправить???? Вот таких большинство, которые узко мыслят.... большинство терпил, которые боятся высказать свою точку зрения, а её у них и нет, сказали можно - значит пойдём...

          • Анонимно
            9.05.2020 13:47

            Вижу вы эксперт, другие эксперты по другому говорят!

      • Анонимно
        9.05.2020 13:00

        Во всех других регионах платят по факту посещения, а в Питере вообще отменили плату за сад до конца лета. Почему у нас не могут так сделать????

        • Анонимно
          9.05.2020 15:28

          Потому что отмена платы за сад - и есть реальная поддержка населения. Не обещания, не рекомендации, а именно отмена. Хотя бы до июня, раз уж совсем все из фонда потрачено.
          В постановлении правительства Рт черным по белому: отметить абонентскую плату с конца апреля до улучшения эпид. ситуации. Раз абонентскую плату снова ввели, значит всё - конец самоизоляции??

      • Анонимно
        9.05.2020 21:32

        Вы серьёзно? Кто займёт, если сейчас большинство вынуждено будет отказаться от садиков, потому что платить нечем! Как в 90-е сейчас ещё и опустеют все сады.

      • Анонимно
        9.05.2020 23:59

        А почему это мы должны заявление писать, это не по нашей вине мы без работы сидим!

  • Анонимно
    9.05.2020 12:34

    похоже надо документы забирать из садика

  • Анонимно
    9.05.2020 13:03

    Понять открытие садиков можно, многим оставить ребенка не с кем, а дежурной группы на всех не хватает. Ну и плотность детей в группах будет меньше. Но зачем с тех кто ходить не будет деньги брать? Это что, попытка заставить ходить всех или денег у руководства Татарстана на коммуналку и зарплату воспитателям нет? Пол страны без работы сидит, у людей денег нет.

  • Анонимно
    9.05.2020 13:21

    нам из садика написали, что дети должны быть в масках. Это как? Где найти детские маски, подскажите пожалуйста

    • Анонимно
      9.05.2020 13:37

      Не найдёте - не ходите тогда. Когда заполучите детские маски - милости просим

      • Анонимно
        9.05.2020 13:55

        в рекомендациях минздрава рт нигде не сказано про маски для детей, усиленный фильтр - да, маски - нет

    • Анонимно
      9.05.2020 15:10

      Про маски фейк какой то, если по правильному, есть требование, чтобы родителям при визите в сад когда приводят или забирают ребёнка имели при себе маску лично для себя. И все.

    • Анонимно
      9.05.2020 21:35

      Найти маску это не главный вопрос, вопрос как ребёнок может вытерпеть столько времени ходить в этой маске?целый день.Это уже издевательство над детьми.

  • Анонимно
    9.05.2020 15:15

    Это Россия бро! В России все хорошо!

  • Анонимно
    9.05.2020 16:10

    Бредятина полная. Дистанционные справки без осмотра ребёнка -все равно что без справки. Если открывать садики, то необходимо сделать хотя бы отдельного врача именно для осмотров деток для детсада, который будет принимать строго по записи и с соблюдением масочно-перчаточного режима, а также проводить тесты на коронавирус и только после этого при условии что все хорошо с ребёнком выдавать справку. Это было бы более разумно. Родители начнут работать, а в случае обнаружения заболевания у ребёнка направлять на проверку всю семью и соответственно ребёнок , который болеет в детсад не попадёт и не будет распространяться вирус среди деток. Почему нельзя сделать что то подобное?!

    • Анонимно
      9.05.2020 21:38

      Хоть сколько проверяй, если болезнь протекает бессимптомно, врач без специального анализа не определит.А если судить, как выдаются справки, что уж и говорить о таком осмотре.

      • Анонимно
        10.05.2020 01:44

        Комментарий внимательно прочитайте. Я в комментарии писала про тесты на коронавирус.

    • Анонимно
      9.05.2020 22:13

      В нашем садике по графику педиатр будет осматривать детей 11 мая и выдавать справки

  • Анонимно
    9.05.2020 19:30

    !!! Предлагаю создать петицию за отмену оплаты садика за не посещаемый период!!!!!
    Только в Татарстане могли так наплевать на народ!!!!

    • Анонимно
      9.05.2020 21:40

      Создавайте, мы ПОДДЕРЖИМ!Большинство уже за отмену абонентской платы.

  • Анонимно
    9.05.2020 20:50

    Господа! Если продраться через казенно-корявый стиль минздравовского документа, выясниться следующее: участковые педиатры выдают справку со слов позвонивших родителей об отсутствии (!) контактов с инфекционными заболеваниями (каков перл!) Конечно, такой информацией могут обладать только родители, поэтому они и берут ответственность на себя. Педиатр не может знать был контакт или нет, он узнает это только со слов родителей.
    А чиновникам надо писать свои "карары" грамотно и понятно, чтобы не навлекать на себя гнев и так уже дошедших до ручки граждан. Скандал с целью 4 , похоже, ничему не научил...

    • Анонимно
      9.05.2020 21:53

      Все случаи инфицирования ребенка Роспотребнадзор передает в детскую поликлинику. И контактных тоже. У них как раз и есть все данные по детям. Ни осмотр, ни родители тут не нужны. Если что и спрашивают у родителей, так это данные ребенка.

      • Анонимно
        9.05.2020 22:35

        Роспотребнадзор передаёт выявленных, а как быть с не выявленными бессимптомными носителями, для этого сады и открывают, что ли, чтоб сразу всех выявить? Цель любыми средствами!

  • Анонимно
    9.05.2020 22:37

    Вначале штрафами бюджет пополняли, теперь абонентской, дальше что придумают ,как у народа деньги вытянуть, которых нет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль