Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
По какому критерию вы бы выбрали себе адвоката?
2%Ориентировался бы на имя и статус
15%Главное, чтобы это был грамотный юрист
53%Посмотрел бы на результаты его работы по конкретным делам
29%Знания не так важны, как связи и влияние
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
9.05.2020

88 новых случаев COVID-19 в Татарстане

За последние сутки в Татарстане обнаружили 88 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией. Об этом говорится в сообщении оперативного штаба при правительстве РФ по борьбе с COVID-19.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Таким образом, общее число заразившихся COVID-19 в республике достигло 1 586. Выздоровели 340 человек (+44 за сутки), умерли пятеро. В стационарах республики находятся 347 человек, из них пятеро подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких (ИВЛ).

Как сообщили в оперштабе, из 88 новых случаев 9 — завозные, 79 — контактные. 18 пациентов госпитализированы, 70 получают лечение на дому — у них легкая или бессимптомная форма.

Географическое распределение новых случаев выглядит следующим образом: Казань — 46, Набережные Челны — 13, Мамадышский район — 6. По четыре новых случая выявлено в Арском и Зеленодольском районах, по два — в Атнинском, Высокогорском, Елабужском и Сабинском районах. По одному зараженному обнаружили в Бугульминском, Верхнеуслонском, Кукморском, Лаишевском, Нурлатском, Пестречинском и Тетюшском районах.

Больше всего заболевших в возрасте от 30 до 50 лет — 37 человек. Среди новых зараженных 7 детей до 18 лет, 12 пациентов в возрасте от 18 до 30 лет. 17 больных COVID-19 нашли в возрасте от 50 до 60 лет и 11 — в возрастной категории 60−70 лет. Также в республике четыре пациента, которым от 70 до 80 лет.

За сутки в РТ выздоровели 44 человека, из них 10 — в Казани, 11 — в Челнах, 8 — в Тюлячинском районе, по 3 — в Зеленодольском и Тетюшском районах, по 2 — в Лаишевском и Пестречинском районах. По одному пациенту выписали в Агрызском, Аксубаевском, Альметьевском, Дрожжановском и Сармановском районах.

За последние сутки в России выявлены 10 817 заболевших новой коронавирусной инфекцией в 84 регионах, из них 4 399 (40,7%) не имели симптомов. Всего в стране 198 676 заболевших в 85 регионах, а число выздоровевших пациентов увеличилось до 31 916. Умерли за весь период 1 827 человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (149) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.05.2020 12:31

В 2016 году от пневмонии в России умерло около 31 тысячи человек! Почти 2500 в месяц! Ничо так? И всем плевать было. За первые 9 месяцев 2019 в России из-за пневмонии умерло почти 18 тыс. человек, это 2 тысячи в месяц. В 2017 году - 26 тысяч умерло от "обычной" пневмонии. Кто-то бегал по потолку, предпринимал какие-то меры по ограничению таких смертей? Или всем было плевать, раз в СМИ не крутят счетчик?
Местный министр ЗО Садыков сам дал цифры: за первые три месяца в РТ от пневмонии умерло 110 человек. От ковида пока пятеро. Все говорят про этих пятерых (жаль их, конечно), но всем плевать было на тех 110.
А уж на все прочие болезни и смерти сейчас, я смотрю, вообще всем наплевать. Вся плановая помощь остановлена, диагностика не ведется. Сколько народу без плановой помощи утяжелятся и быстрее умрут. Но они недостойны внимания и помощи, видимо, раз у них не ковид? Как бы не вышло так, что в итоге отложенная смертность нековидных, но брошенных сейчас без помощи, будет куда выше ковидной. Еще получим всплеск психологических проблем вплоть до психиатрических.

  • Анонимно
    9.05.2020 11:04

    80% случаев дома, минус 1 с ИВЛ за сутки. За сутки рост 1586/(1586-88)=1.058 менее 6%.

    • Анонимно
      9.05.2020 11:21

      да, известно, что тесты редко кому делают, диагностируют не причину ,а следствия. рукалицо

      • Анонимно
        9.05.2020 12:15

        Если не делать тесты то рост вообще можно остановить)
        Есть люди болеющие ОРВИ к кому пришли/не пришли делать тест?

        • Анонимно
          9.05.2020 13:05

          12.15 Статистику нужно выверять. Ориентироваться на соседние регионы.. статистика наше всё..

          • Анонимно
            9.05.2020 22:33

            А в соседних регионах продлили самоизоляцию до 31.05. Зато у нас дс открыли!

        • Анонимно
          9.05.2020 13:08

          по отзывам редко кому делают, в татарстане только тем кто приехал из-за рубежа, когда полно контактных , но отчитались о 5 млн тестов по россии . Видимо эти тесты делают одним и тем же людям по несколько раз в день, тогда да 5 млн будет!

          • Анонимно
            9.05.2020 14:04

            Чиновникам нашим "высокого" полета Вы имеете ввиду? Это уж точно. такую важность беречь надо..

        • Анонимно
          9.05.2020 13:25

          Если не приехавший откуда-то и если нет одышки никакого теста не делают. Диагноз ОРВИ

        • Анонимно
          9.05.2020 22:32

          Ага. И садики открыть.

      • Анонимно
        10.05.2020 10:02

        хороши рекомендации по предупреждению заражения коронавирусом: носить перчатки, маски и т.д. Но во время общения, прогулки основным уловителем вирусов может стать волосяной покров головы. Голова это не руки, часто обрабатывать не возможно. Надо бы не забывать и об этом

        Бывший микробиолог

    • Анонимно
      9.05.2020 11:38

      5,86% рост за сутки

  • Анонимно
    9.05.2020 11:05

    Сворачиваемся потихоньку. Последний акт. Занавес.

  • Анонимно
    9.05.2020 11:11

    Плато. Выходим,выходим,выходим!

    • Анонимно
      9.05.2020 18:56

      Плато?! Неужели оттолкнутся хотите? Спаси и сохрани! Аминь.

  • Анонимно
    9.05.2020 11:21

    О каких послаблениях может идти речь? Надо, чтобы ещё больше росла заболеваемость? Ужесточать надо, а не ослаблять.

    • Анонимно
      9.05.2020 11:26

      Сидите дома, смотрите телевизор.

      • Анонимно
        9.05.2020 12:11

        А вы накормите моих детей?даже моей 80 лет дети войны никакой помощи не оказали,звонили в соц службу ,они говорят не мы этим занимаемся,а волонтеры(это в Елабуге)

        • Анонимно
          9.05.2020 13:10

          ладно выходили бы по работе, так бухать и гулят выходят!

          • Анонимно
            9.05.2020 14:52

            13/10 Выходят не бухать, а именно гулять. Чтобы живыми остаться. только так можно иммунитет поддерживать. А не сидя взаперти.. А кроме иммунитета ничего с вирусом не способно справиться

        • Анонимно
          9.05.2020 13:32

          Так и требуйте от власти. Вы же налоги им отдаете? Резервы якобы на такие случаи у страны есть. Почему хотите, чтобы другие умирали? Почему они должны из-за вас умирать и становится инвалидами? Требуйте от государства.

        • Анонимно
          9.05.2020 14:06

          Если ваша мама осталась сиротой фронтовика до 18 лет, имеет право на квартиру от России.

        • Анонимно
          9.05.2020 14:22

          У 80-летних пенсия больше, чем у некоторых работающих, не надо жаловаться! Маме 83 - дитя войны. получает 24 000. И очень довольна этим! А уж если сам не смог себе запаса на месяц - два заработать, то, извини, но ты просто недоумок!

          • Анонимно
            9.05.2020 20:55

            А откуда запасам взяться, если расходы растут, а доход уменьшается?

          • Анонимно
            10.05.2020 11:34

            Да ещё многие ветераны труда, им льготы ветеранские, например, 50% оплата ЖКУ.

    • Анонимно
      9.05.2020 11:30

      Вы вообще не в теме

      • Анонимно
        9.05.2020 11:35

        А вы объясните, пожалуйста, чтобы все были в теме.

        • Анонимно
          9.05.2020 11:55

          Почитайте про москвичей, больных много, люди боятся выходить во двор, болеют долго - 5-6 недель

          • Анонимно
            9.05.2020 12:29

            Ну да, 3 недели болезнь, 2 недели востановление, 2 месяца отходняк от побочек с визитами инфекционисту и терапевту

            • Анонимно
              9.05.2020 16:17

              Я так гриппом болела, год прошёл а побочки до сих пор аукаются. Карантин надо было делать по стране?

            • Анонимно
              9.05.2020 18:34

              Почти каждый один,а то и не один раз в жизни,болел тяжело,долго... Грипп,ОРЗ,ОРВИ,ротовирус. И что?

          • Анонимно
            9.05.2020 12:37

            Эти самые бедные москвичи на самоизоляцию ушли только с 29 марта на словах, при этом никто у них не следил, пропусков и прочего не было, пропускной режим начали вводить с 13 апреля, наравне с приостановкой работы фирм, и они появились только с 22 апреля, когда они у нас были уже почти месяц. Плюс не забываем что плотность населения в два раза выше. Как по мне закономерный результат при такой абсолютной некомпетентности.

    • denkazan
      9.05.2020 13:46

      ужесточать? вот и сиди дома. а всем кто не боится пора на работу выходить и семьи кормить. а тех кто боится в административный за свой счет

  • Анонимно
    9.05.2020 11:35

    88 новых случаев-вообще нет никакой эпидемии с такими цифрами

    • Анонимно
      9.05.2020 13:12

      во первых настоящих цифр не узнаем , так как тесты делают только по блату, во вторых посмотри на сша , италию, надо обязательно на своих ошибках учиться?

      • Анонимно
        9.05.2020 14:27

        Посмотри на Шведцию

        • Анонимно
          9.05.2020 20:28

          Вы можете провести карантин с пользой. Например, научиться писать.

        • Анонимно
          9.05.2020 22:38

          Не переживайте за швецию , а смотрите на Татарстан - детские сады открывают! Не хуже ничем Швеции!

    • Анонимно
      9.05.2020 15:09

      Для эпидпорога нужен 1 процент. Для Татарстана это десятки тысяч.

  • Анонимно
    9.05.2020 11:35

    Хватит уже народ пугать!

    • Анонимно
      9.05.2020 13:01

      Ты идиот?
      У меня два друга ВРАЧИ В ТЯЖЕЛОМ СОСТОЯНИИ НА ИВЛ
      таких,как ты,придурков лечили и сами заболели

      • Анонимно
        9.05.2020 13:32

        13:01

        Доказательства предъявите.

        Есть понятие эпидпорог.Слышали?

      • Анонимно
        9.05.2020 14:11

        Понимаю, что как бы грубо- но вот сейчас это действительно это их работа!!!! А то привыкли в платной больнички деньги сдирать- один прием -1000 рублей!!!!!! А ещё анализы!!!!Повторные приходытоже небесплатно,!!!!Просто так никто не работает....

      • Анонимно
        9.05.2020 15:07

        Так из пяти на ИВЛ двое Ваши знакомые врачи? То есть врачи болеют тяжелее, чем пациенты?

      • Анонимно
        9.05.2020 16:19

        И о чем это должно говорить? Вы знаете сколько тяжелых больных по другим заболеваниям?

      • Анонимно
        9.05.2020 17:20

        Фамилии ваших друзей озвучте. 5 человек на ИВЛ. Получается из них двое ваши друзья. Не многовато ваших друзей в тяжёлом состоянии?

        • Анонимно
          9.05.2020 23:39

          Вы верите что всего 5 на ИВЛ и умерло три. Понимаю, так как не так страшно жить и думать что все хорошо.

        • Анонимно
          10.05.2020 01:11

          а с чего вы взяли что 5 человек на ИВЛ расскажите?

        • Анонимно
          10.05.2020 10:09

          Может быть в Москве?

      • Анонимно
        10.05.2020 05:31

        На ИВЛ в Казани и простых граждан единицы. Так что нет у вас друзей, тем более врачей. С врунами никто не хочет общаться...

  • Анонимно
    9.05.2020 11:40

    Так и не понятно, на работу 12 идти?

    • Анонимно
      9.05.2020 12:41

      Можете идти, пока есть места в больницах...

      • Анонимно
        9.05.2020 13:12

        Можете дальше сидеть,если на бюджете.

        • denkazan
          9.05.2020 13:50

          я вообще не понимаю зачем бюджетники выступают? им платят вот и пусть сидят. большинство из них бездыри, которых на нормальную работу не берут.

        • Анонимно
          9.05.2020 14:31

          Я вот не на бюджете, но точно никуда не пойду. Жизнь дороже.

          • Анонимно
            9.05.2020 15:08

            Вас никто и не заставляет. Сидите сколько хотите.

          • Анонимно
            9.05.2020 16:20

            Конечно, сидите дома, гробьте свой иммунитет, в магазин не боитесь с таким иммунитетом выходить?

            • Анонимно
              9.05.2020 23:41

              Иммунитет из-за того что вышел на улицу не развивается, ерунду Навального не гоните. Можете с таким же успехом на балконе постоять.

        • Анонимно
          9.05.2020 17:17

          Я бюджетник, за месяц работал на удаленке больше чем на работе, даже сотрудники удивились, и это несмотря что оплачиваемый месячный выходной

  • Анонимно
    9.05.2020 11:52

    Вопреки полицейским облавам солнце и ультрафиолет с тёплой погода вылечит людей лучше чем сидение в сырых бетонных коробках.Надо отменять все ограничения на передвижение пока ещё не начали умирать пачками люди от сидяче-лежачего образа жизни.Японцы давно уже доказали что самое большое количество инфарктов бывает после месячного отпуска и поэтому на западе нигде нет месячных отпусков.Человек без последствий для своего здоровья может отдыхать всего две недели.

    • Анонимно
      9.05.2020 11:58

      Что за глупости, я погу отдыхать без последствий для здоровья хоть всю жизнь, другой вопрос, как отдыхать.

      • Анонимно
        9.05.2020 12:02

        пляж, волейбол скайтинг,
        дайвинг,водные лыжи, снорклинг вечно можно отдыхать,плюс кола виски

      • Анонимно
        9.05.2020 12:10

        Извините, но вы лентяй

        • Анонимно
          9.05.2020 12:27

          Извините, но тогда тех кто живет по графику работа, дом, телек, сон, работа, дом, телек, сон, можно назвать рабом системы.

          • Анонимно
            9.05.2020 12:40

            Мне вас жаль что у вас развлечения это сон и как вы говорите телек!
            Жизнь прекрасна и можно развиваться и развлекаться!
            Но не забывайте то что сделал труд из обезьяны!

            • Анонимно
              9.05.2020 20:42

              Такой бред. 1 человек предложил теорию (!), что человек произошел от обезьяны и всё. И вы этому верите. Как бабушки зомбоящику. Я верю теории, что первые люди на Земле сразу были разумными людьми, возможно из другой звездной системы.

              • Анонимно
                9.05.2020 21:59

                Извините, но лучше вам больше не смотреть РЕН ТВ!

              • Анонимно
                10.05.2020 17:34

                хехе

                генетика против вас.

                Доказано все.обезьяна и человек имели общего предка

            • Анонимно
              10.05.2020 11:36

              Труд сделал из обезьяны человека не для того, чтобы он превратился в ломовую лошадь)))

    • Анонимно
      9.05.2020 13:14

      рука лицо. На севере люди по полгода почти не выходят из помещений, даже рукава между домами делают. И ничего , живут. А вы месяц - два не можете, человечество провалило тест на IQ

      • Анонимно
        9.05.2020 16:21

        Это не жизнь, а выживание, вы думаете от того что они дома полгода сидят у них здоровья прибавляется?

        • Анонимно
          9.05.2020 23:45

          Но и не помрете, тем более в магазин ходите, по двору круг делаете. Так прям и говорите хочу дворником работать на свежем воздухе. А то офис то офис на рынке.

    • Анонимно
      9.05.2020 13:15

      что мешает заниматься домой? я из-за отутствии 4часовых поездок по пробкам каждый день, занимаюсь гимнастикой , похудел на 5 кг

      • Анонимно
        9.05.2020 13:26

        Не врите. Не можете вы похудеть на 5 кг.
        Знаю.Не опубликуют.

        • Анонимно
          9.05.2020 15:26

          Почему не может на 5 кг похудеть? Я на 2 кг похудела на самоизоляции с ежедневной зарядкой, и это не предел!

        • Анонимно
          9.05.2020 18:36

          Если весил 150,на 5 легко похудеть.

        • Анонимно
          9.05.2020 18:55

          На сушке можно и поболее похудеть в зависимости от изначального веса.

    • Анонимно
      9.05.2020 21:02

      Работящий человек и в самоизоляции найдёт чем полезным заняться, на даче, дома тоже полно дел, было бы желание...

    • Анонимно
      9.05.2020 23:43

      Ты в темнице сырой сидишь? На волю хочется?

  • Анонимно
    9.05.2020 11:52

    Маска есть? Нет? Тогда сиди дома.

  • Анонимно
    9.05.2020 11:55

    Дайте информацию по поводу режима самоизоляции! Собянин молодец, москвичи уже несколько дней знают. А мы сидим ждем до последнего.

  • Анонимно
    9.05.2020 12:12

    Как каждый день от 60 до 100,как будто по плану дают информацию

    • Анонимно
      9.05.2020 13:16

      Сколько ( мало) выдано на республику тестов , столько ( мало) сделано, соответственно, мало выявлено. Ключевое слово - мало. Делалось бы тестов в 5-10- 50 раз больше, то и выявлялось бы больше заражённых пропорционально в 5-10-50 раз. Но кому это надо ? Властям не надо , им отчитываться " все хорошо, а будет ещё лучше" перед Москвой надо, да и перед населением , " мы смогли сдержать эпидемию, вышли на плато, готовимся к ослаблению режима самоизоляции и открытию детсадов- промпредприяьий - организаций", да и самому населению настоящие цифры не нужны, сидеть дома надоело, хочется шопинга- прогулок.
      Всех эти якобы правдивые цифры устраивают... Кроме медиков и ответственных граждан.

      • Анонимно
        9.05.2020 15:14

        Ну и что вам даст статистика, что 50% положительных анализов будет? Из них 90% бессимптомных. Если бы были тяжёлые умирающие люди, они бы уже были в больнице. А сейчас у нас на всю республику 300 человек ковидных наскребли в больницы. Зато тысячам отказывают в плановой медицинской помощи. И прям загнулись все врачи лечить ковидных, на каждого ковидного по 100 врачей приходится.

        • Анонимно
          9.05.2020 23:48

          Это вам просто так на ухо информацию спустили, чтоб с 12 помчалась детей сдавать в садики. Ну и пахать начали чтоб. Богачи беднеют а рабы дома сидят, не работают, жирнеют, страх потеряли.

      • Анонимно
        9.05.2020 15:36

        вы на 100% правы, тем более есть негласная установка не ставить причину смерти ковид, а от ОРВИ или пневмонии. Когда реальные цифры замалчивают, легкомысленные думают, что все ок и можно гулять без масок везде))

  • ПанАлекс
    9.05.2020 12:12

    Опять те же 70 сомнительных "бессимптомных" с "лечением которое не требуется лечить" дома! Вот как таких потом ставят "выздоровевшими" - через "консилиум"?
    Уж очень коррупциогенноопасным выглядят эти 80% от всех новозараженных, которых в других странах вообще не регистрируют и не вносят в статистику!
    То есть по стандартам ЕС - в Татарстане 18 новых заболевших!

    • Анонимно
      9.05.2020 13:18

      каких бессимптомных? , попробуй сдай тест ! Тест сделают только если у тебя подтвержденная на КТ пневмония!

      • Анонимно
        9.05.2020 15:14

        За деньги вперёд. Но, если есть лишние деньги, сделайте лучше ЭКГ, колоноскопия и фгдс. Потом к терапевту с результатами.

      • Анонимно
        9.05.2020 15:17

        Хватит бред нести! Понятно же как выявляют "заболевших". Делают тесты приехааштм из-за границы, из Москвы. Среди них выявляются завозные, делают тесты его семье и с кем ещё общался, выявляют контактных. Просто большинство из всех этих людей чувствуют себя прекрасно, поэтому считается, что они лечатся на дому.

  • Анонимно
    9.05.2020 12:13

    А почему всегда выступают чиновники, которые сами не знают о чем говорят или вот такая обезличенная статистика?
    Где у нас хоть 1 интервью врача инфекциониста из казанской инфекционной больницы, они же там на передовой.
    Почему их не спрашивают?
    Где вообще мнение "людей с фронта"? Высказываются одни экономисты.
    Людям нужна правдивая информация из первых рук, а не то что чиновники интерпретируют

    • Негост
      9.05.2020 12:57

      Интерьвью с врачами смотрите в ютубе. Их не пускают на федеральные каналы, впрочем как и оппозицию и экономистов, и правозащитников и тд.

    • Анонимно
      9.05.2020 13:19

      к сожалению их не спрашивают, а те молчат в тряпочку как все врачи и учителя, боятся

      • Анонимно
        9.05.2020 23:52

        Как рот откроют так их и уволят сразу. Приказ о неразглашении существует на свете, могут и привлечь по ней, не только уволить.

    • denkazan
      9.05.2020 13:53

      как он выступит? он же на передовой) прям героями стали. раньше сидели в носу ковырялись, а сейчас бетмены- спасают все человечества. только правда не знают от чего и как, но спасают.

  • Анонимно
    9.05.2020 12:26

    Правительство само не носит маски, а нас заставляет в такую жару носить!!!

  • Анонимно
    9.05.2020 12:31

    В 2016 году от пневмонии в России умерло около 31 тысячи человек! Почти 2500 в месяц! Ничо так? И всем плевать было. За первые 9 месяцев 2019 в России из-за пневмонии умерло почти 18 тыс. человек, это 2 тысячи в месяц. В 2017 году - 26 тысяч умерло от "обычной" пневмонии. Кто-то бегал по потолку, предпринимал какие-то меры по ограничению таких смертей? Или всем было плевать, раз в СМИ не крутят счетчик?
    Местный министр ЗО Садыков сам дал цифры: за первые три месяца в РТ от пневмонии умерло 110 человек. От ковида пока пятеро. Все говорят про этих пятерых (жаль их, конечно), но всем плевать было на тех 110.
    А уж на все прочие болезни и смерти сейчас, я смотрю, вообще всем наплевать. Вся плановая помощь остановлена, диагностика не ведется. Сколько народу без плановой помощи утяжелятся и быстрее умрут. Но они недостойны внимания и помощи, видимо, раз у них не ковид? Как бы не вышло так, что в итоге отложенная смертность нековидных, но брошенных сейчас без помощи, будет куда выше ковидной. Еще получим всплеск психологических проблем вплоть до психиатрических.

    • Анонимно
      9.05.2020 13:20

      а зачем ты сравниваешь цифры по России и по РТ? ты еще со своей деревней сравни давай

      • Анонимно
        9.05.2020 13:37

        Я не сравниваю, читай внимательно. Я говорю о том, что никто не интересовался раньше ни на уровне РТ, ни на уровне страны, сколько там от чего умирает. Пневмония вообще болезнь на самом деле опасная даже сейчас в 21 веке. И как видно из статистики, умирали многие. Но вот никого не волновало это, потому что в СМИ не крутили счетчик, не привлекали к этому внимание. И сейчас никто не интересуется теми, кто болеет и умирает от чего-то другого, не от ковида. А ведь их побольше будет в итоге-то.

        • Анонимно
          9.05.2020 16:32

          Счётчик по пневмониям сейчас заторможен. Может так до вас дойдет?

          • Анонимно
            9.05.2020 23:11

            Можно посмотреть ради интереса файл про смертность на сайте статистики РФ - https://www.gks.ru/folder/12781.
            В России за 2019 год умерло почти 380 тыс. человек только трудоспособного возраста, а всего 1,8 млн. чел..
            Получается за сутки умирает почти 5 тыс. чел., из них чуть более 1 тыс. трудоспособного.
            От коронавируса сегодня за сутки в России умерло 104 человека и многие с сопутствующими болезнями. По статистике от некоторых инфекционных и паразитарных болезней за 2019 год за сутки умирало 73 человека трудоспособного возраста, по детям и старикам надо еще поискать.
            Но в целом, если сравнить, наверное, еще и со стариками, то разница будет небольшая.
            Многовато страхов просто от коронавируса, куда больше других.
            Доживем - посмотрим статистику за 2020 год.

    • Анонимно
      9.05.2020 15:07

      Не от пневмонии, а от всех вирусных инфекций и гриппа! Не лгите!
      Беда не в количестве смертей, а в последствиях для здоровья тех, кто переносит без симптомов! Я лично общаюсь с врачами из Италии и США. У более 80% перенесших ковид -фиброз, у 20% - поражение цнс, у 20 - поражение почек и ещё куча последствий. Это и мозг и печень и тд. У меня товарищ сейчас в клинике при Сеченова 42 года в тяжёлом состоянии, абсолютно здоровый парень был, у жены одноклассница 28 лет из Ульяновска умерла (лёгкие в труху и отказ почек). Такого не было раньше! Когда абсолютно здоровые люди умирают. И повышения утомляемость и соответственно сниженная работоспособность у 100% перенесших!

      • ПанАлекс
        9.05.2020 15:44

        если дилетант, куда лезете? Все цифры по пневмониям точны! Даже пик был в 2014 с 39 тыс. погибших! в 2019 25тыс. а в 2020...
        наберите https://www.worldometers.info/:
        в 2020 в мире:
        4 610 771 смерть от инфекционных заболеваний в этом году
        В этом году от сезонного гриппа умерло 172 871 человек
        2 699 698 случаев смерти детей в возрасте до 5 лет в этом году
        15 100304 аборта в этом году
        109 780 смертей матерей во время родов в этом году
        41 775609 человек, инфицированных ВИЧ / СПИДом
        В этом году от ВИЧ/СПИДа умерло 597 070 человек
        2 917 018 смертей, вызванных раком в этом году
        В этом году от малярии умерло 348 384 человека
        Сегодня выкурили 9 910 881 200 сигарет
        1 775 528 смертей, вызванных курением в этом году
        888 324 смертельных случая, вызванных алкоголем в этом году
        380 870 самоубийств в этом году

        и где ваши жалкие 276,880 коронавирусных, 90% которых приписано от других болезней?

      • Анонимно
        9.05.2020 15:50

        Я-то не лгу, цифры взяты отсюда https://tass.ru/obschestvo/4715756
        ТАСС это не лавочка. И речь именно и только про пневмонию. По гриппу циферки тоже можно найти интересные.
        А вы прям с передовой пишете, "не все так однозначно"? Что ж у вас у всех комменты однотипные. Прям как под копирку: "легкие в труху" и пр. Это вам какой-то безграмотный товарищ подсказал. При ковидном поражении там не труха как раз совсем. И у всех лично знакомые аж в Италиях с США и пр. Ну, у меня тоже есть знакомые (реальные при этом) в больницах нашего города. Так вот, по неотложке полно больных не ковидом. И умирают тоже. Только они не интересны СМИ.
        Товарищ у вас в клинике на Сеченова это в республиканской психушке что ли? Верю. Ничего, вылечат и вас вылечат.

        >Такого не было раньше! Когда абсолютно здоровые люди умирают.
        Идеалист? Плохо миром вокруг интересовались. У меня, например, подруга умерла год назад. Утром отвела в школу ребенка, почувствовала себя плохо, пока скорая ехала - умерла. Тромб. И никто не предполагал вообще. Бывает такое. И тут люди не вдруг умерли, а от осложнений, значит, в организме были предпосылки для этих осложнений. И от осложнений после гриппа умирают: пневмонии, энцефалиты, менингиты, миокрадиты, полиартриты и пр. Молчу уж про корь, которая гораздо заразнее ковидлы. Про коревую пневмонию, коревой энцефалит не читали? Просветитесь.
        И хватит нагонять истерику.

        • Анонимно
          9.05.2020 16:30

          Так и есть, сейчас народ паникует, потому что раньше жили как страусы головой в песок - у меня нету проблем значит их ни у кого нет. А сейчас в СМИ страху нагнали, и тут то глаза и открылись: оказывается люди и болеют, и умирают, и страдают, и даже внешне здоровые и ведущие здоровый образ жизни могут помереть! Слетают розовые очки, это больно...

      • Анонимно
        9.05.2020 19:36

        В какой клинике на Сеченова у вас товарищ в тяжёлом состоянии? Я знаю там одну клинику, но если товарищ ваш лежит там, то тогда мы не должны удивлять содержанию ваших комментариев.

      • Анонимно
        10.05.2020 05:37

        Похоже, что вы просто любите врать по любому поводу...

    • ПанАлекс
      9.05.2020 15:38

      Так самоубийства уже превосходят ковид в десятки раз и это в Челнах! От страха заболеть ковидом люди накладывают на себя руки! А уж сколько кризисов и возможно смертей! Моя мама сидит у окна и рассказывает всем что никогда столько скорых помощей и реанимаций не видела около подъездов в комплексе!

    • Анонимно
      9.05.2020 16:18

      12:31, каждый год в РФ в дтп погибают примерно 30 тысяч человек. Ещё несколько десятков тысяч в дтп получают травмы. Но, почему-то никто не запрещает автомобили и не разбирает дороги, никто не требует пересаживаться на гужевой транспорт.
      Думаю, с этой самоизоляцией, смс-ками и прочими запретами уже двинулись все.

    • Анонимно
      9.05.2020 16:31

      Ну статистика она делается и корректируется.
      Не смотрите на цифры по пневмониям.
      Серьезно.

    • Анонимно
      9.05.2020 19:03

      Нет. А от меня Вы что хотите? На работу пойти. Прикажут пойду. На это есть ТК РФ. Скажут: сиди дома, буду сидеть дома. Нам и так, и сяк только на еду и ЖКХ только и платят. А из штанов выпригивать- пустите меня на работу, я не буду. Для меня самое главное в жизни- здоровье, аине отнюдь не работа. Будет здороаье, и работа найдется.

    • Анонимно
      9.05.2020 21:39

      Пневмония является распространенной причиной смерти. От пневмонии в 2018 году умерло девятнадцать тысяч человек. Смертность от пневмонии составляет около 1 %. https://rosinfostat.ru/smertnost/#i-7

      • Анонимно
        9.05.2020 23:04

        Можно посмотреть ради интереса файл про смертность на сайте статистики РФ - https://www.gks.ru/folder/12781.
        В России за 2019 год умерло почти 380 тыс. человек только трудоспособного возраста, а всего 1,8 млн. чел..
        Получается за сутки умирает почти 5 тыс. чел., из них чуть более 1 тыс. трудоспособного.
        От коронавируса сегодня за сутки в России умерло 104 человека и многие с сопутствующими болезнями. По статистике от некоторых инфекционных и паразитарных болезней за 2019 год за сутки умирало 73 человека трудоспособного возраста, по детям и старикам надо еще поискать.
        Но в целом, если сравнить, наверное, еще и со стариками, то разница будет небольшая.
        Многовато страхов просто от коронавируса, куда больше других.
        Доживем - посмотрим статистику за 2020 год.

    • Анонимно
      10.05.2020 04:22

      заболевают сразу целыми семьями и погибают вот в чем беда, погибают дома без должных медикаментов и лечения, потому что мест не хватает

  • Анонимно
    9.05.2020 12:52

    Из 88 семь детей. Кто говорил, что дети не болеют? И как выяснить, кто с ними на одной площадке играл?

    • Анонимно
      9.05.2020 13:20

      никак , включите логику, сидите дома

      • Анонимно
        9.05.2020 13:33

        Ну как бы садики с 12 открывают. С виртуальными справками. Видимо, статистику по детям добрать хотят.

        • Анонимно
          9.05.2020 19:09

          Справка об эпидобстановке. Можете узнать есть ли в Вашем доме больные с короновирусом, ветрянкой, корью и др.

    • denkazan
      9.05.2020 13:56

      дети переносят безсимптомно. если только они не хроники. так они от любой болезни слягут. причем здесь остальные????

      • Анонимно
        9.05.2020 23:57

        Не всегда легко, но выживают, последствия вируса разные, но жизнь укоротится по любому. Переболеть не означает героизм.

    • Анонимно
      10.05.2020 11:26

      Зачем выяснять? Сейчас дс откроют и все будут вместе играть, ходить по коридорам, ездить в транспорте. Цепочку уже никто не восстановит. Без булдырабыз!

  • Негост
    9.05.2020 12:59

    Их вылечат, у них клиники свои. А остальным лучше маски носить.

  • Анонимно
    9.05.2020 13:00

    СЯистема ОМС, яДМС должна быть срочно отменена.Врачи чуть не потеряли свое милосердие выгоняя людей с приемных покоев и медкабинетов.Даже известные.Может масштаб трагедии откроем всем глаза, что мы все вместе в одной лодке в океане стихий.

  • Анонимно
    9.05.2020 13:18

    Сколько же испуганных людей .. будьте осознанными , занимайтесь спортом , питайтесь правильно, будьте счастливы - это залог крепкого иммунитета !

    • Анонимно
      9.05.2020 13:42

      Спорт калечит, физкультура лечит. Бывший спортсмен, прекрасно знаю о чем говорю. Имунка у спортсмена не такая уж и крутая, как пропагандируют. Это все индивидуально. Кстати при сгонке веса имунка и вовсе жёстко падает и быстро подхватываешь что либо. Плюс дикие нагрузки тоже дадут знать о себе. Так что лучше физкультура.

      • Анонимно
        9.05.2020 16:32

        Может физкультура и лучше проф. спорта, да только хуже лежания на диване дома взаперти наверное хуже ничего не придумали

    • Анонимно
      9.05.2020 23:58

      Болеют твои спортсмены причем даже знаменитые

  • Анонимно
    9.05.2020 14:15

    Спорт от понятия спор, а это не богуугодное дело.Все люди одинакоаы и нельзя заниматься выявлением людей с большей силой воли или напряжения мыщц.А здоровье это расслабление, принятие других и приятие себя.Можно только самого себя побеждать, стать более любящим, мудрым и прощающим.

  • Анонимно
    9.05.2020 14:19

    13:18Абсалютно с вами согласен! Я вот не пью алкоголь, не курю, занимаюсь спортом дома на балконе, купил штангу и гонтели, питаюсь правельно(рис, грудку, салатик),а после, в холодный душ! Поверьте, не какой депресухи(чернухи) нет и следа!
    Интересно, почему не афишируют что сигаретная смесь(табак+картон из взорваной жилки(спресованая пыль) +араматические добавки(что бы подсадить человека на определеную марку сигарет) +мачевина+курительная бумага), +кароновирус+экология больших городов(смог+гарь+копать) это тяжелая форма легочной пневмонии!
    А если бросить курить(я брасал тоже в изоляции(взял месяц отпуск за свой счет) легче переносить, так как не видишь провакаторов на улице), начать заниматся спортом чистить легкие, и правельно питаться, повышая иммунитет, то болезнь пройдет лекгой форме или вообще бесимптомно!
    Почему эти элементарые вещи не освещают пульманологи, терапевты и прочие виднейшие специалисты???
    Поражает глупость людей, вы поймите ведь это же не на всю жизнь, придумают вакцину и об этой болезни не кто и не вспомнит, через три недели!)))

  • Анонимно
    9.05.2020 14:35

    До сих пор нет информации когда откроются банки, регпалата, мфц и тд. Мне квартиру надо продать, когда и где будет инфа?

    • Анонимно
      9.05.2020 15:35

      Всё уже давно работает

    • Анонимно
      9.05.2020 15:41

      все работает давно, и квартиры и продают и покупают, мфц работает. Туда только реалторов не пускают, а сделку можно оформить!

    • Анонимно
      9.05.2020 17:21

      И фитнес-залы!??

    • Анонимно
      9.05.2020 19:46

      Милый, ты так сильно самоизолировался, что даже не заметил, что уже давно работает. Вот что значит страха нагнали.

  • Анонимно
    9.05.2020 19:37

    При нехватке аппаратов искусственной вентиляции лёгких можно использовать акваланги со специально подобранной, обогащенной кислородом газовой смесью.

  • Анонимно
    9.05.2020 20:33

    Население Швеции 10 млн, в три раза больше Татарстана. А количество смертей от covid 3040. В 600 раз больше. Не хотел бы я оказаться сейчас в шведском социализме.

    • Анонимно
      9.05.2020 21:00

      Стокгольм 9 204 случаев, плотность населения 5139,7 чел./км², население 961 609 человек.
      Казань 744 случая, плотность населения 2134,85 чел./км², население 1 257 391 человек.
      Как видно у нас чисто физически не может быть ни 25 921 случаев, ни 3 220 смертей хотя бы по той простой причине что у них не было карантина, больше население и больше его плотность в городах в отличии от Татарстана.

  • Анонимно
    9.05.2020 21:59

    Я так и не понял: что от меня хотят? Что вирус заразен? Или же наоборот: он вообще не заразен? Вы скажите, что вам надо?

  • Анонимно
    10.05.2020 01:18

    Вирус заразен. Реакция организма на вирус непредсказуема, говорят что если диабет - страшно, но иногда и обычных людей скашивает. А иногда мимо проходит.
    От вас хотят чтобы носили маски, чтобы если вы такой вдруг "бессимптомный", то не заражали других,
    А по факту в магазин захожу и каждое посещение стандартно 2-3 человека очень хорошо так утробно кашляют... без масок

  • Анонимно
    10.05.2020 09:06

    Сухая статистика, а так и непонятно продлят и режим после 12 мая или нет

  • Анонимно
    10.05.2020 09:10

    Откуда берутся эти завозные? Почему их сразу не сажают на карантин?

  • Анонимно
    10.05.2020 09:11

    Вы даже не представляете что происходит в деревнях! Вот вы все табуном мигрируете на выходных в деревню к своим пожилым родственникам, а потом мы 24 часа в сутки возим их на кт и в Казань и попутно заражаемся сами медработники!( все врут, насчёт приезжих, как-будто мы не сможем узнать правду!)
    Тоже, будучи медиком не верила во всю эту ахинею, пока не добралась ситуация до црб!
    Сидите дома блин! Нам ЦРБ ещё тяжелее приходится, у нас и так дефицит кадров, а тут ещё вы завозите всякую дребедень в районы

    • Анонимно
      10.05.2020 10:13

      Когда на врача шли учиться, думали только зарплату будете получать?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль