Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
По какому критерию вы бы выбрали себе адвоката?
2%Ориентировался бы на имя и статус
15%Главное, чтобы это был грамотный юрист
53%Посмотрел бы на результаты его работы по конкретным делам
29%Знания не так важны, как связи и влияние
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
10.05.2020

Илон Маск обругал экс-министра США на русском языке

Американский инженер и предприниматель, глава компаний Tesla и Space X Илон Маск обругал бывшего министра труда США Роберта Райха на русском языке.

«Маск грозится лишить людей работы, если ему не разрешат рисковать их здоровьем. Капитализм в худшем проявлении», — написал в «Твиттере» Райх.

«Идиот», — ответил ему Маск на русском языке.

Ранее он заявил, что Tesla перенесет штаб-квартиру и свои дальнейшие проекты из Калифорнии в другой американский штат, поскольку местные власти запрещают возобновить производство электрокаров из-за распространения коронавируса.

В конце апреля американский предприниматель раскритиковал режим самоизоляции в США.

«Продление самоизоляции, или, как я бы назвал, принудительное заключение людей дома против всех их конституционных прав, — это на мой взгляд, ужасное и неправильное нарушение свобод граждан», — высказался Маск.

По его мнению, продление самоизоляции в США серьезно навредит не только Tesla — многие небольшие компании не выживут.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.05.2020 09:11

С чего это вдруг Идиот, стало русским словом?! Это слово греческого происхождения. Но некоторым хочется подмазаться с известным людям которые якобы сказали слово на русском.

  • Анонимно
    10.05.2020 09:06

    Правильно, они же дееспособные

  • Анонимно
    10.05.2020 09:07

    БРАВО, МАСК!

    • Анонимно
      10.05.2020 09:26

      За что браво то? Без аргументации, просто взял и оскорбил человека, скорее ПОЗОР, МАСК.

    • Анонимно
      10.05.2020 10:41

      МаскНаш

      • Анонимно
        10.05.2020 11:10

        Исаев Максим Максимович (И. Макс) , ещё никогда не был так близок к провалу.
        Но выкрутился!

  • Анонимно
    10.05.2020 09:11

    С чего это вдруг Идиот, стало русским словом?! Это слово греческого происхождения. Но некоторым хочется подмазаться с известным людям которые якобы сказали слово на русском.

    • Анонимно
      10.05.2020 09:29

      Да хоть на русском, хоть на китайском, тебе какое. Половина татарских слов - русские.

      • Анонимно
        10.05.2020 09:46

        Не зная темы не нужно пустопорожнину нести. В татарском языке нет русских слов. А то, что некоторые татары используют в разговоре русские слова, не значит, что эти слова стали татарскими. А тебе не терпится все обрусеть - березы русские, природа русская и тд. А с чего это все русское то?! Обосновать аргументированно сможешь?!

        • Анонимно
          10.05.2020 09:53

          Более того, это в русском языке куча тюрских слов.
          И это не только башка да бабай.
          Диван, кровать, стол, стул - все тюркские. Видимо, у русских исконно вообще не было никакой мебели ))

          • Поттер
            10.05.2020 10:06

            Пардон, а стул, который не мебель, это тоже тюрское исключительно? И русские исконно вообще в туалет не ходили?

          • Анонимно
            12.05.2020 03:00

            10.05.2020 09:53
            ДИВАН — (софа). Заимств. в конце XVIII в. из франц. яз., где divan < иран. divan в значении «возвышение, покрытое коврами и подушками» (в помещении заседания государственного совета, называемого диваном).

            КРОВАТЬ - Происходит от ср.-греч. κραββάτιν (κραββάτιον), нов.-греч. κρεββάτι, греч. κράββατος (70 толковников). Русск. — через. др.-русск. кровать (СПИ, Афан. Никит. 16); ср.: укр. крова́т, белор. крава́ць. Бернекер предполагает народноэтимол. сближение с кров. Церк.-слав. посредство невероятно (вопреки Шахматову).

            СТОЛ Общеславянское слово, образованное от стьлати — «стать». Изначально — «подстилка», затем переосмысление значения до современного «стол». Происхождение слова стол в этимологическом онлайн-словаре Крылова Г. А. Стол. В далеком прошлом оно понималось, очевидно, как то, что застилают, и было явно связано со «стлать», «стелить».

            СТУЛ , род. п. -а, диал. сту́ло (по аналогии кре́сло), др.-русск. стулъ, грам. Ивана Грозного 1578 г.; см. Срезн. III, 577; также в Соф. I летоп. под 1319 г. Возм., из др.-исл. stóll "стул" (Томсен, Urspr. 135; Ванстрат 46) или из нж.-нем. stuhl (нов.-в.-н. заимств. имело бы форму *штуль) (Тернквист 155 и сл.; Христиани 50). Интересно отметить стул "свая в фундаменте амбаров, кладовых", арханг. (Подв.), которое Тернквист (156 и сл.) рассматривает как особое заимств. из др.-шв. stol "стояк".


        • Анонимно
          10.05.2020 09:56

          09.46 смысл тебе что то аргументировать? У тебя есть идеологи, они тебе скажут завтра, что «по новейшим исследованиям академии наук» татары потомки Римской империи, а татарский язык основан на языке мая - ты будешь тут всех в этом убеждать с пеной у рта.

          • Анонимно
            10.05.2020 13:01

            09.56 так и напиши, что аргументов нет, а не фантазируй.

    • Анонимно
      10.05.2020 10:05

      Он потом дописал-скучный идиот.Скучный тоже греческое слово?

      • Анонимно
        10.05.2020 16:49

        Видимо Илон готовится стать космическим туристом, вот и учит русский ... На нормальные ракеты без знания русского все еще не берут, а на своей он лететь похоже боится ))

    • Анонимно
      10.05.2020 10:29

      Да, во всех европейских языках имеется слово "идиот".

    • Анонимно
      10.05.2020 12:08

      Читайте внимательно. Ответил не русским словом, а на русском языке. Маск написал кириллицей "ИДИОТ"

      • Анонимно
        10.05.2020 13:34

        Ну тогда, если быть точным может быть так - ответил русскими буквами ?!

        • Анонимно
          10.05.2020 14:39

          Почему русскими буквами? Эти буквы и белорусами используются, и украинцам я и болгарами. Только вот так, как это слово написано, употребляется только на русском языке, в других языках, в том числе и славянских, это слово пишется по-другому.

    • Анонимно
      10.05.2020 12:43

      Русский язык синтетический. Любое слово, написанное по-русски становится русским. Например, "твитерный" или "теславладелец". Все понимают о чём речь.

    • Анонимно
      10.05.2020 13:40

      Оно греческого происхождения, но написано на русском.

  • Анонимно
    10.05.2020 09:14

    Спалился Илья Маскуллин. Закончит задание. Нарышкин его премии лишит и очередного звания не даст.

  • Анонимно
    10.05.2020 09:16

    Молодец !

  • Анонимно
    10.05.2020 09:16

    Карл Маркс все таки великий был человек и книгу великую написал, пусть толкого его идеи никто не смог воплотить, про таких, как Маск он писал "капиталист ради прибыли продаст родную мать"

    • Анонимно
      10.05.2020 09:57

      Коммунизм был в одной стране - Кампучии Под Пота.
      Вам и всем его адептам хорошо бы почитать как это было.

    • Анонимно
      10.05.2020 14:20

      Твой Карл Маркс жил за счет своего богатого друга и жены из обеспеченной семьи, часто выпивал и по борделям ходил. Вот такой он ваш коммунизм

    • Анонимно
      12.05.2020 03:04

      10.05.2020 09:16
      Самую ЖИРНУЮ ТОЧКУ в данном споре поставила ДОЧЬ Сталина, сбежавшая на ЗАПАД!
      СЫНОВЬЯ Хрущева и Андропова, только штришки мелкие, к этой точке добавили!
      Этим все ЗАКОНЧИЛОСЬ!
      А вот НАЧИНАЛОСЬ этим!
      ПЕРВЫЕ съезды большевиков.
      II съезд с 17 (30) июля по 10 (23) августа 1903 года. До 24 июля (6 августа) работал в Брюсселе, но бельгийская полиция вынудила делегатов покинуть страну, и съезд перенёс свои заседания в Лондон.
      III съезд проходил с 12 (25) апреля по 27 апреля (10 мая) 1905 в Лондоне.
      IV съезд состоялся 10-25 апреля (23 апреля - 8 мая) 1906 года в Стокгольме.
      V съезд состоялся 30 апреля (13 мая) - 19 мая (1 июня) 1907 года в Лондоне.
      Самую ЖИРНУЮ ТОЧКУ в данном споре поставила ДОЧЬ Сталина, сбежавшая на ЗАПАД!
      СЫНОВЬЯ Хрущева и Андропова, только штришки мелкие, к этой точке добавили!
      Этим все ЗАКОНЧИЛОСЬ!
      А вот НАЧИНАЛОСЬ этим!
      ПЕРВЫЕ съезды большевиков.
      II съезд с 17 (30) июля по 10 (23) августа 1903 года. До 24 июля (6 августа) работал в Брюсселе, но бельгийская полиция вынудила делегатов покинуть страну, и съезд перенёс свои заседания в Лондон.
      III съезд проходил с 12 (25) апреля по 27 апреля (10 мая) 1905 в Лондоне.
      IV съезд состоялся 10-25 апреля (23 апреля - 8 мая) 1906 года в Стокгольме.
      V съезд состоялся 30 апреля (13 мая) - 19 мая (1 июня) 1907 года в Лондоне.

  • НЕТАТАРИН
    10.05.2020 09:24

    Илон, переноси производство к нам, встретим хлеб-соль

    • ПанАлекс
      10.05.2020 09:40

      Вы че? Он же не знает что такое НДС! А уж сколько с работниками возни - он был бы в ужасе от всех этих ИНН, СНИЛС, взносов и особенно что это он как работодатель должен НДФЛ платить а не работники! А уж какое "счастье" с российской бюрократией встретиться!

  • Анонимно
    10.05.2020 09:38

    По-английски «идиот» звучит так же как по-русски)))

  • Анонимно
    10.05.2020 09:51

    Никогда ещё Штирлиц не был так близко к провал!

  • Анонимно
    10.05.2020 10:18

    на самом деле все языки произошли от татарского

    • Анонимно
      10.05.2020 10:31

      Точно! И первыми носителями его были Адам и Ева)))

      • Анонимно
        10.05.2020 11:26

        Адам -по татарски человек

        а вот Ева - еще филологи работают

        • Анонимно
          10.05.2020 12:46

          Ева по-татарски Хава, то есть воздух. Так что оба татары))))))

    • Анонимно
      10.05.2020 10:38

      Неа, нам же Прокопенко все прояснил, что все в мире от древнерусских аркаимцев и гиперборейцев

  • Анонимно
    10.05.2020 10:24

    Как по татарски будет космонавт?

  • Анонимно
    10.05.2020 10:24

    ...Юрий Гагарин))

    • Анонимно
      10.05.2020 14:22

      Не факт что до него тоже были космонавты, просто они были неудачными

  • Анонимно
    10.05.2020 10:59

    Маск, надень маску ))

  • Анонимно
    10.05.2020 14:02

    Да он готовится лететь в космос, начал изучать русский, а русский начинают с изучения сами знаете с чего

  • Анонимно
    10.05.2020 14:41

    К большинству отписавшихся под этим словом применимо то слово, которые написал Маск. Скажите грекам, что он греческим словом оскорбил, оппонента. Они посмотрят написание и у виска пальцем покрутят.

  • Анонимно
    10.05.2020 14:49

    Идиот древнегреческое слово. Активно используется в Израиле

  • Анонимно
    10.05.2020 15:20

    Это слово и на английском и испанском и русском звучит одинаково. Что за бред написан

    • Анонимно
      10.05.2020 15:52

      Звучит одинаково, но пишется по разному, здесь написание именно русское.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль