Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
По какому критерию вы бы выбрали себе адвоката?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
10.05.2020

Путин рассказал, каким должен быть патриотизм

Патриотизм не должен быть квасным, затхлым и кислым, заявил президент России Владимир Путин в интервью передаче «Москва. Кремль. Путин».

Фото: kremlin.ru

«Патриотизм не должен быть квасным, затхлым и кислым. Патриотизм заключается в том, чтобы посвятить себя развитию страны, ее движению вперед. А это совсем не значит, что нужно хвататься только за наше героическое прошлое», — сказал российский лидер.

По его словам, нужно смотреть «в не менее героическое и успешное будущее». Он также подчеркнул, что именно патриотизм является национальной идеей, объединяющей россиян.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (118) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.05.2020 11:21

Пусть на личном примере покажет

  • Анонимно
    10.05.2020 11:21

    Пусть на личном примере покажет

    • Они уже показали.

      А вот еще одна цифра. Каждый год из России Патриотами в среднем вывозятся природные ресурсы на сумму 300 млрд. долл (данные за 2007 и предшествующие годы, новее не нашел, но ничего с тех пор существенно не изменилось). Таким образом за путинские 18 лет было вывезено природных богатств примерно на 5,4 трлн. долларов, то есть по 36 000 долларов на человека, 144 000 долларов - на семью из четырех человек. Во многих ресурсодобывающих странах и регионах доход от продажи нефти и других полезных ископаемых тем или иным способом распределяется между всеми гражданами (Аляска, Норвегия, Эмираты и т.д.).

      Россияне, вы эти деньги видели?- восклицает Эйдман.

      • Анонимно
        10.05.2020 12:10

        Никак не понятно, где ВСЕ они были 19 августа 1991 года?
        Такие "патриотичные" и "смотрящие вперёд"....

        • Анонимно
          10.05.2020 12:23

          "Я чувствую, что мы на грани грандиозного шухера..."
          Кинофильм "Свадьба в Малиновке"

    • Мюллер)))
      10.05.2020 12:00

      Он уже показал!
      Роттенберг, Тимченко, Сечин, Костин, Пригожин (повар) и еще десяток таких же чем Вам не пример?)))

      • Анонимно
        10.05.2020 13:25

        патриотизм - это воровать на Родине и жить не тужить в Англии!

    • Самое страшное для страны, что 45% слушают и верят этому человеку, при этом у 35% из 45% доход менее 15000 руб на каждого члена семьи.

      • Анонимно
        10.05.2020 12:54

        Во первых слушают и верят Путину больше чем 45%.
        Во вторых, а какой же период нашей страны народ жил лучше чем при Путине?
        А в третьих всегда удивляет показная обеспокоенность доходами населения от тех, кто проблем с доходами не имеет. Если ты такой сердобольный то помоги этим людям, а не пиши всякую популисткую ерунду.

        • Анонимно
          10.05.2020 13:09

          Ну а почему Ваш кумир не помогает людям?
          Потому что считает что все имеющие 17 тыс/мес уже средний класс?
          И с чего Вы решили что народ сейчас живет лучше чем когда либо раньше?
          Если Вы сам такой сердобольный и призываете помочь людям так возьмите и помогите а не пишите тут оды во славу своего кумира

          • Анонимно
            10.05.2020 14:12

            Так это у вас Путин кумир. Вы с этой фамилией засыпаите и просыпаетесь. Вы с ним везде.Это первое.
            Может при Ельцине жили лучше? Может при Горбачеве? Может при Черненко или Андропове? Когда жили лучше? Это второе
            Третье. Мне интересно, как должно государство помочь человеку у которого зп 17т.руб? Зарплату увеличить? Завод открыть? Что, если человек сам не хочет учиться новому или переезжать.
            И последнее. Да , я не сердобольный и не популист и не убиваюсь в комментариях по тем кто получает 15т.руб.

        • Анонимно
          10.05.2020 13:13

          Одни сосредоточили в своих карманах все ресурсы страны, а помогать должны другие?
          Остальные Ваши утверждения примерно на таком же уровне логичности.
          Больше на шизофрению смахивает :))

          • Анонимно
            10.05.2020 14:15

            Очень удобная позиция обвинять в своих неудачах кого угодно, но не себя)) Вот это и есть шизофрения)))).
            И самое главное всегда найдется виноватый-коммунисты, капиталисты, олигархи, чиновники и пр.
            Когда нет желания что то делать и менять в своей жизни то и так можно.

        • Анонимно
          10.05.2020 13:18

          "И вообще, после Петра I, России очень не везло на царей. Это уж - моё личное мнение")))

        • Анонимно
          10.05.2020 14:00

          Нищету людей вы считаете ерундой? Или это результат эффективной политики?

      • Анонимно
        10.05.2020 19:22

        Неправда, ему верит меньше трети населения.

      • Анонимно
        10.05.2020 20:24

        Вы про доход на душу соизволили премного увеличить.

    • Анонимно
      10.05.2020 12:08

      Цель - запудрить мозги населению красивыми лозунгами, а в этот момент проворачивать свои махинации

    • Анонимно
      10.05.2020 12:37

      Он героически работает уже 20 лет.
      Нам теперь тоже будет нелегко - до пенсии далеко, денег нет, но мы держимся.

    • Анонимно
      10.05.2020 14:50

      "И эти люди запрещают мне ковырять в носу"

  • Анонимно
    10.05.2020 11:25

    У нас патриотизм заключается в " Пятерочке", благодаря некоторым.

    • Анонимно
      10.05.2020 11:47

      и в том, что любители Пятерочек и рюмочных истошно вопят, что нефиг шастать по заграницам

  • Анонимно
    10.05.2020 11:27

    Патриотизм – это и есть национальная идея России для всех 146 миллионов. Так из века в век. Без этой идеи ни Наполеона, ни Гитлера, ни остальных мы бы не смогли победить.

    • Анонимно
      10.05.2020 11:45

      Наполеона и Гитлера мы не смогли бы победить, если бы они воевали только с нами и не воевали с остальным миром

      • Азат Д
        10.05.2020 12:02


        И СССР не помогал ленд лиз

        • Анонимно
          10.05.2020 13:02

          Что такое 138 млд.долларов, в современных ценах, помощь которую оказал США СССР?
          Это как минимум в 3 раза меньше что дали США Великобритании.
          Но писать ты будешь про СССР.

          • Анонимно
            10.05.2020 13:21

            И всего лишь в 3,5 раза больше чем Франции(которую оккупировали) или 7 раз больше чем Китайской республике. Но вспоминать мы будем опять США, которые, такие нехорошие, всегда старались помочь России, помогая к примеру царской России во время голода 1891-1892 года, пока крестьяне последний без соли доедали.

            • Анонимно
              10.05.2020 15:36

              Не по доброте душевной они это делали , а чтоб своих людей не класть , когда стало ясно чем победа Германии грозит. Имея при этом победу над ссср своей целью

              • Анонимно
                10.05.2020 16:27

                Ну так это вполне нормальная позиция, особенно для страны которая заботится о своих гражданах и думает наперед о своих действиях и их последствия, в отличии от СССР, обучавшее в Казани немецких танкистов к примеру.

      • Анонимно
        10.05.2020 12:57

        Мы? Вы бы вообще никого не смогли победить. Вы уже проиграли.

    • Азат Д
      10.05.2020 11:46


      Наполеона Росимперия била, Гитлера СССР. Вы о каких для "всех 146 миллионов. Так из века в век." ?

    • Анонимно
      10.05.2020 12:04

      Не надо говорить за всех, мне ваш патриотизм не нужен, пусть лучше качество жизни, медицину, образование, зарплаты поднимает. И да, победили за счет просто банально большего количества людей, но никак не патриотизма. А про Гитлера вообще весело, особенно когда в Казани обучали немецких танкистов перед войной, проводили совместный парад вермахта и РККА в Бресте и делили вместе с ними Польшу в 1939.

      • Анонимно
        10.05.2020 15:08

        Да, про Гитлера очень весело, особенно учитывая, что танковая школа в Казани и летная школа в Липецке существовали до 1933 г. Т.е закрылись как раз когда Гитлер пришел к власти.)))))

        И медицина и качество жизни и реальные зарплаты, по сравнению с 90ми годами выросли существенно.
        Не знание истории и неумение работать с цифрами указывает что вы батенька просто болтун))).

        • Анонимно
          10.05.2020 15:45

          Вы забыли сравнить современную жизнь с 1913 годом, что обожали делать коммунисты, как это было обыграно в кинокомедии "Операция Ы":
          "...Только в нем одном будет установлено семьсот сорок газовых плит, то есть в 740 раз больше, чем было их в нашем городе до 1913 года!"
          При всех недостатках СССР, социальная защита населения и доступность неплохого здравоохранения были существенно выше, чем сейчас. Что же касается совместных военных школ, то Вы забыли ещё одну - для офицеров химвойск в Саратовской области. Все 3 школы были закрыты в 1933 году, что не помешало окончившим их немцам бить РККА на начальном этапе ВОВ. К сожалению, многие из наших выпускников тех школ были репрессированы как немецкие шпионы в ходе сталинских предвоенных чисток комсостава РККА.

        • Анонимно
          10.05.2020 16:39

          >Да, про Гитлера очень весело, особенно учитывая, что танковая школа в Казани и летная школа в Липецке существовали до 1933 г. Т.е закрылись как раз когда Гитлер пришел к власти.)))))

          И как ее закрытие помещало им дойти практически до Москвы в 1941? Бонусом, если не в курсе, там бывали и учились такие личности как Хайнц Вильгельм Гудериан или Вильгельм Йозеф риттер фон Тома, почитайте на досуге кто они такие и чем они знамениты.

          >И медицина и качество жизни и реальные зарплаты, по сравнению с 90ми годами выросли существенно.
          Не знание истории и неумение работать с цифрами указывает что вы батенька просто болтун))).

          А ничего что до 90х были 80е, в которых их качество скатывалось на дно, особенно в конце, с пустыми полками магазинов? Или память стала как у золотой рыбки?

      • Анонимно
        10.05.2020 15:42

        Тогда все все делили и захватывали. И Польша тоже. С фашизмом все понемногу пакты заключали. Против ссср была не только Германия, но и будущие союзники. И власти защищали интересы страны как могли. Там всех можно переобвинять таким образом. Кучу стран , которые не разглядели вовремя чем Грозит гитлер , а ждали все пока остальных разгромит и думали о своей выгоде. Никогда власти о людях своих не думали не жалели . Но вы в такой риторике не власть корите. Такие вот настроения - это на могиле плясать тех 26 миллионов, которые спасали наши земли. И всех остальных, которые выжили но какой ценой

    • Анонимно
      10.05.2020 12:06

      Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых – отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти.
      Л.Н. Толстой

    • Анонимно
      10.05.2020 12:10

      Патриотизм – это вечная верность Родине и верность правительству, когда оно того заслуживает.

      Марк Твен

    • Анонимно
      10.05.2020 14:04

      Патриотизм это национальная идея, говорите вы, ну а что по вашему национальная идея ??

  • Анонимно
    10.05.2020 11:28

    -Кто такой ПАТРИОТ? -
    Сын спросил у отца.
    -Это, мальчик мой, тот,
    Кто идёт до конца

    Защищать от врагов
    И семью, и страну,
    Да и горы готов,
    Если нужно, свернуть!

    Он в Отчизну влюблён.
    Даже если нужда,
    Пусть дают миллион -
    Не продаст! Никогда!

    Сын взглянул на отца –
    Понял многое он…
    И стучали сердца
    У двоих в унисон.

  • Анонимно
    10.05.2020 11:28

    Объемно сказал. ... нам ещё осмыслять и осмыслять)

    • Анонимно
      10.05.2020 11:46

      иначе двойки в школах и незачет в вузах ((

      • Анонимно
        10.05.2020 14:07

        Берите выше, на утренних собраниях в гос.предприятиях точно это будут обсуждать и потребуют сделать выводы

  • Анонимно
    10.05.2020 11:28

    Свежо предание....

  • Анонимно
    10.05.2020 11:29

    Я патриот своей Родины!... Героическое будщее??? В чем нам надо будет геройствовать????

    • Анонимно
      10.05.2020 11:51

      Герои самоотверженно и бесстрашно действуют в критических ситуациях. Ну и зачем нам нужны такие ситуации?)))

    • Анонимно
      10.05.2020 11:53

      Пенсионеры героически выживают на нищенские пенсии)))

      • Анонимно
        10.05.2020 15:03

        Да и работяги, героически трудятся за нищенские зарплаты и героически не дают своим семьям сдохнуть.

    • Анонимно
      10.05.2020 12:02

      Вот очень не хочется геройствовать....
      Потому как в мирное время героизм в99% это следствие чьей то халатности...
      Или мы воевать планируем ?

    • Анонимно
      10.05.2020 13:53

      Жить в этой стране уже подвиг.

    • Анонимно
      10.05.2020 14:41

      Суровые годы уходят,
      Борьбы за свободу страны!
      За ними другие приходят,
      Они будут тоже трудны. (с)

  • Анонимно
    10.05.2020 11:31

    Мы знаем что и как должно быть для комфортного проживания всех в России. Доступное (или бесплатное) образование, медицина, жилье. достойно оплачиваемая работа и тд. А вот что правительство и президент делает для этого непонятно. Только введение или увеличение новых налогов, повышение пенсионного возраста, сокращение рабочих мест, "оптимизация" системы здравохранения, при которой уменьшается количество больниц и медперсонала, закрытие предприятий... и на все более богатеющее чиновничество и некоторая группа приближенных к ним лиц на фоне реального падения доходов остального народа. А нам все байки про патриотизм и надо потерпеть рассказывают.

  • Анонимно
    10.05.2020 11:33

    Если заговорили о патриотизме, значит, точно проворовались.

    • Анонимно
      10.05.2020 11:50

      Салтыков-Щедрин: «Если в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли» .)

  • Анонимно
    10.05.2020 11:35

    Спасибо что объяснил

  • Tatarmalai
    10.05.2020 11:35

    Патриотизм "по путински" - "зарабатывать" здесь, тратить там.
    Свое будущее провластные "патриоты" с Россией не сязывают.

    • Анонимно
      10.05.2020 11:42

      Не провластные, а молодёжь грезит о кисельных берегах за границами)

      • Анонимно
        10.05.2020 14:10

        11:42
        Ты бы хоть пол года поработал за границей перед тем как нас учить.

      • Анонимно
        10.05.2020 15:05

        Потому и грезят, что здесь не жизнь, а выживание.

    • Анонимно
      10.05.2020 11:53

      Хорошо тебе рассуждать о патриотизме живя не в России?

    • Анонимно
      10.05.2020 15:11

      Почему по путински? Это началось при позднем Горбачеве, очень активно делалось при Ельцине и продолжилось при Путине.
      Фамилии Ельцина и Горбачева тебе религия не позволяет писать?

  • Анонимно
    10.05.2020 11:35

    Путину респект только за то, что остановил войну на Кавказе!
    В отличие от пьяницы Ельцина, построил экономику страны и мы долго жили хорошо. Что далее будет интересно, учитывай внешние штормы мировой экономики и войну США с Китаем?

    • Анонимно
      10.05.2020 11:44

      Да, теперь там экономику подняли, и весь Кавказ спонсирует Россию.

    • Анонимно
      10.05.2020 11:47

      То, то жили хорошо, утверждение довольно неоднозначное, ну да ладно. Но и в этом скорее заслуга не его, а нефти по $140 за баррель, а вернее Буша, отстаивавшего интересы своих нефтяных компаний в Техасе, а мы оказались "в струе"...

    • Анонимно
      10.05.2020 11:57

      Сказано же, что далее нам будет рай, а они сдохнут

    • Анонимно
      10.05.2020 11:58

      Экономику построили 120 баксов за баррель.
      А вот сейчас при 20 и посмотрим что построит Путин.

    • Анонимно
      10.05.2020 12:50

      Ельцин повернул страну к демократии и начал восстанавливать экономику после голодного совка.

      • Анонимно
        10.05.2020 13:04

        И все это при дешевой нефти, сепаратизме некоторых регионов, бандитизме и прочем. И нужно сказать что вышло под конец 90х довольно неплохо.

    • Анонимно
      10.05.2020 15:45

      Ничего он не поднял , просто часть правления выпала на время дорогой нефти. Поднял бы если б за это время предпринял меры с нефтяной иглы слезть. А у них все меры нахапать да вывезти .

  • Анонимно
    10.05.2020 11:36

    Да давно знаем, что "если заговорили о патриотизме - значит, что-то где-то украли"

  • Анонимно
    10.05.2020 11:37

    Патриотизм - когда не стыдно за страну и государство.
    А выводы, делайте сами.

    • Анонимно
      10.05.2020 12:40

      Патриотизм - это когда изобразили на небе французский триколор вместо российского и утверждать, что так и было задумано

  • Анонимно
    10.05.2020 11:39

    "Нужно смотреть в наше не менее героическое и успешное будущее"

    Превратить Россию в колонию, лишенную созидательного развития - это конечно очень патриотично.

  • Анонимно
    10.05.2020 11:39

    Посвятить себя развитию страны? Это когда развиваешь бизнес, платишь с него налоги, а потом кое-кто из силовиков или из правящей элиты, видя какой успешный бизнес, приходят и забирают его себе? Это патриотизм по русски?

    • Анонимно
      10.05.2020 15:27

      Вы просто не понимаете суть путинского патриотизма.
      Санкции забугорцы, против кого вводили? Лично против каждого из его ближнего круга. Но, кто-то назвал их Россией и обязал Россиян патриотично возмещать их потери от санкций. Интересно то, что Когда они складировали деньги на своих счетах, с нами не делились.
      Так что, патриотизм у нас, однобокий получается.

  • vf1972
    10.05.2020 11:40

    Поэтому видимо друзья патриота Путина уверенно смотрят в успешное будущее, а остальные смотрят куда положено.

  • ПанАлекс
    10.05.2020 11:42

    Я патриот Родины! И этот патриотизм требует защищать Родину от государства-Путина, в котором его "патриоты у власти" в "патриотическом порыве" вывозят капиталы в страны врагов Родины, вкладывают налоги, собранные с народа Родины в экономику ее врагов и выполняют приказы и рекомендации в ущерб интересов Родины и ее народа!

    • Уже все что можно вывезли и вывели.
      Пора уже возвращать!
      Это и предстоит истинным патриотам!
      Которых мы должны выбрать.

    • Анонимно
      10.05.2020 12:03

      Да уж.
      Нацдостояние будущих поколений распродают буквально во все четыре стороны света: старая Труба и Северный поток на западе, Турецкий поток на юге, Сила Китая на востоке и сжижающие танкерные терминалы на севере.
      И этим надо гордиться?!

  • Анонимно
    10.05.2020 11:47

    Христос чтоб люди ему поверили прошёл по воде яко по суху и десятью хлебами всех накормил.Вот так и нам тёмным и сирым необходимо на реальных примерах показать что такое патриотизм и лучше будет если эти показы начнут на личном примере публичные люди которых сейчас называют элита.А уж мы подхватим почин.И узкоколейки построим и стахановцами и гагановцами станем и даже ударниками не знай какого труда.

  • Азат Д
    10.05.2020 11:48


    А французким (Песков) итальнским(Сами знаете кто) , англиским(Брилоу) , и американским патриотизм России может быть?

  • Анонимно
    10.05.2020 11:48

    О героизме лучше всех сказал Бертольд Брехт - "Несчастна та страна, которая нуждается в героях")))

  • кузяка
    10.05.2020 11:50

    Главные патриоты у нас вещают с главных каналов зомбоящика и имеют гражданство "наших не друзей".

  • Анонимно
    10.05.2020 11:53

    А я квас хочу!

  • Анонимно
    10.05.2020 11:57

    Патриотизм - это достойно оплачивать труд медиков и учителей, выплачивать достойную пенсию своим пенсионерам, оплачивать дорогостоящее лечение детей из госбюджета, уважать своих граждан.. патриотизм не бывает и не может быть в одну сторону...

  • Анонимно
    10.05.2020 12:01

    Сейчас патриот с маской на лице и в перчатках.
    Врачам спасибо, что не разбежались, продавцам в продуктовых спасибо за работу, здесь работают для страны и высоких слов не говорят.

    • Анонимно
      10.05.2020 13:23

      Ну вы, батенька, загнули! А когда масок на лице и перчаток не было?))

  • За 1000 лет Россия и её народ так и не смогли выработать иммунитет на плутов, мошенников и аферистов.

  • Анонимно
    10.05.2020 12:04

    Оооочень узкое определение патриотизма! Нужно сначала снять часы и туфли, потом запретить рекламу буржуйских товаров на ТВ, наполнить магазины бытовой техникой Российского производства и только потом говорить про Патриотизм! А так , это обычный популизм.

  • Анонимно
    10.05.2020 12:07

    "Правители должны не обвинять людей в отсутствии патриотизма, а сделать всё от себя зависящее, чтобы они стали патриотами". (Томас Маколей).

    • Анонимно
      10.05.2020 13:00

      Да, только показав действительно, что народные избранники заботятся о своём народе, можно говорить о патриотизме, да тогда и говорить о нем не нужно будет-он ( патриотизм) сам собой будет существовать, и мы будем горды за Россию. Это только в сказках добро побеждает зло...а во время Великой Отечественной Войны был патриотизм, действительно, хотя и 37-мые годы были страшные, парадокс. Сейчас мы много знаем о сегодняшней реальности, многие все понимают, и вроде не голодаем, но как все изменить....

  • Анонимно
    10.05.2020 12:09

    Наши родители героически отвоевали нам будущее, которое потом перестройщики и реформаторы у нас просто украли.

  • Анонимно
    10.05.2020 12:09

    Ну вот начали патриотизмом кормить, значит с экономикой дела совсем плохи.

  • Анонимно
    10.05.2020 12:19

    Если граждане почувствуют, что они хозяева жизни, тогда они не будут делать плохо для себя, а сейчас просто выживание, поменьше налогов платить, вкусные поесть.

  • Анонимно
    10.05.2020 12:24

    К сожалению и движения вперед нет, а героическое прошлое ценим на словах.

  • Анонимно
    10.05.2020 12:29

    Очень плохо, когда за национальную идею выдают патриотизм. И не важно, квасной он, или нет, закисший , прокисший, или, самый, что ни на есть, свежий!
    Вместо реальных целей, по комплексному улучшению жизни простых людей, предлагается вновь дешёвая игра на их чувствах .

  • Анонимно
    10.05.2020 12:33

    Патриотизм - последнее пристанище для определенной группы лиц...

  • Анонимно
    10.05.2020 12:37

    Вошла Россия в сложный поворот,
    От свар вселенских ко делам домашним,
    К реформам, тем, что ждал давно народ,
    К своим заводам, промыслам и пашням.

    На дрязги мира тратила она –
    Своих сынов, ресурсы и терпенье.
    Воспрянуть вновь теперь она должна,
    Врагов вчерашних приведя в смятенье.

    Цвет нации – такая молодежь,
    Что в битве Бородинской под картечью
    Шла, отметая и расчет и ложь,
    Честь ставя выше смерти и увечий.

    В четырнадцать Василий Головнин,
    Игрушки позабыв и пух перины,
    В морских боях, как истый дворянин,
    Уже произведен в гардемарины.

    И парусник его «Не тронь меня»
    Запомнил, как отважного «салагу»
    За подвиг наградили от царя
    Медалью золотою «За отвагу».

    И помним, как всего лишь в десять лет
    Алеша Грейг по трапу забирался
    На борт фрегата, где в пылу побед
    Сам Нельсон-адмирал им восхищался.

    Да, было тяжело тогда ему,
    Но навыки пришли с трудом и потом.
    Зато поздней, понятно почему,
    Командовал он Черноморским флотом.

    Вперед, Россия! Близится расцвет
    Духовных сил, науки и талантов,
    Где молодежь – национальный цвет,
    Займет места геройские Атлантов.

  • Анонимно
    10.05.2020 12:40

    "Прежде думай о Родине, а потом о себе". И не надо задавать вопросы, писать комменты, критиковать. Родина сама знает как позаботиться о тебе.

  • Анонимно
    10.05.2020 12:59

    когда служил в с.а в ссср то по тревоге бегал выполняя задание. тепрь если даже насильно призовут в случае войны, то в атаку пойду если только впереди меня будут сынки да и их родичи миллионеры

  • Анонимно
    10.05.2020 12:59

    патриотизм — последнее прибежище негодяев. Брать глубже - это как любовь и верность. Объект -Родина. Но с чего она начинается как в песне поется - у каждого своя правда.

  • Анонимно
    10.05.2020 13:05

    «Наш офицерский корпус всегда гордился исторической преемственностью многих поколений защитников Отечества. Вы, офицеры России, – наследники Великой Победы и, уверен, всегда будете держать равнение на поколение победителей, как и они, честно и преданно служить Родине»: Путин поздравил выпускников высших военно-учебных заведений России.

  • Анонимно
    10.05.2020 13:32

    Патриот - это высококачественный человеческий капитал.

    • Анонимно
      10.05.2020 13:55

      наверное из него можно добывать высококачественную нефть?...

      • Анонимно
        10.05.2020 14:24

        Налоги точно можно добывать высококачественные, до самой гробовой доски

  • Анонимно
    10.05.2020 14:05

    Патриотизм? Ради кого? Нет, не слышали. Вчера я этот патриотизм видела. Днем на ул.Вишневского задержали колонну машин , которая ехала с флагами СССР и Победы. Что в этом плохого, где криминал? Они же не с фашисткими флагами ехали. 8машин ГАИ на 6машин с флагами. Перекрыли всю улицу, остановили движение, как преступников держали аж до 8 вечера. Вся улица это видела, многие подходили,в знак солидарности, снимали на видео, наверное, уже в ютубе есть. Лично для меня вчера - больше этой страны нет. А ведь оба моих деда воевали - один на Сталинградском фронте, второй - на Ленинградском(Волховское направление). Один их них вернулся только 46г. Никогда о войне не рассказывали. Оба после войны пили. На День Победы плакали. Это вот за это они воевали, за такое светлое будущее.

  • Анонимно
    10.05.2020 14:20

    Национальной идеей должно быть устойчивое развитие страны. Это может быть, в том числе, и не распродажа природных ресурсов, а эффективная утилизация отобранных видов вторичных ресурсов, замещающая природные ресурсы, добыча которых затратна и экологически опасная. КМЛ

  • Анонимно
    10.05.2020 16:07

    Зарплаты и пенсии у нас, конечно, маленькие. Но мы же все патриоты.

  • Анонимно
    10.05.2020 16:11

    Горжусь тем, что я простой человек, с зарплатой 18 тысяч могу нанять спикера за 800 тысяч в месяц и создать ему условия для дополнительного дохода.

  • Анонимно
    10.05.2020 16:29

    Образно говоря патриоты вывезли из страны почти 2 триллиона рублей за историю современной России.И большинству из них за ЭТО ничего не було по закону.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль