Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Мая
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
10.05.2020

Путин о сплочении народа вокруг патриотизма: «Или мы победим, или нас не будет»

Россияне всегда сплачивались вокруг идеи патриотизма, у нашего народа было и есть понимание, что или мы победим, или нас не будет. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин.

«Главное заключается в том, что в тяжелейшие времена испытаний наш народ всегда объединялся и сплачивался вокруг главной идеи, патриотизма, любви к Отечеству. У нашего народа всегда было и есть понимание, что или мы победим, или нас не будет, у нас нет третьего какого-то промежуточного варианта», — сказал он в эфире телеканала «Россия-1».

По словам российского лидера, никакой пропаганды не нужно для того, чтобы россияне сохраняли память о подвигах своих предков во время войны.

«Безусловно, движение, которое подхвачено миллионами людей в нашей стране, — „Бессмертный полк“ — говорит о том, что не нужно никакой пропаганды для того, чтобы люди сохраняли память о своих героических предках, потому что это связывает нас с ними и в собственных глазах поднимает», — заключил он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (133) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.05.2020 14:41

Все уже, прошло то время, дискредитировали вы все понятие власти от мэра города до президента страны, не верят вам уже не в чем, уходите потихоньку вовремя, это не только пенсионеров касается.

  • Анонимно
    10.05.2020 14:41

    Все уже, прошло то время, дискредитировали вы все понятие власти от мэра города до президента страны, не верят вам уже не в чем, уходите потихоньку вовремя, это не только пенсионеров касается.

    • Анонимно
      10.05.2020 15:28

      Проблема в том, что менять "их" не на кого. Это не инопланетяне, это ваши представители. Вы ничем не лучше будете, а скорее всего - намного хуже.

      • Анонимно
        10.05.2020 15:42

        Я не голосовала. У меня нет, к сожалению, представителей в этой власти.

      • Анонимно
        10.05.2020 15:56

        Почему такая уверенность, что кто-то может хуже этого?

        • Анонимно
          10.05.2020 16:27

          Каждый раз утверждают, что будет хуже, но попробовать не дают. В США дольше двух сроков никто не сидит, но ни один президент сильно хуже не делал, даже Буш-младший.

          • Анонимно
            10.05.2020 16:36

            Так пробуйте! Проблема в том, за вас не голосуют. Почему? Потому что не представляете собой достойной альтернативы.

            • Анонимно
              10.05.2020 16:52

              вы чиновник точно, привыкли жить нахаляво, хотите и дальше

              • Анонимно
                10.05.2020 18:15

                16:52 Я рассуждаю реально - видя в основной массе экстремально низкий уровень квалификации местных комментаторов-оппонентов действующей власти - мне страшно, если такие, как они, станут у руля.

            • Анонимно
              10.05.2020 18:31

              Не смешите. Попробовать не дадут.

      • Анонимно
        10.05.2020 16:49

        15:28. "Россияне всегда сплачивались вокруг идеи патриотизма..."
        Владимир Владимирович, ну какое может быть единение 10% самых богатых граждан России, имеющих 83% ее богатств, и 90% остальных граждан, имеющих всего 17%, т.е. почти в 5 раз меньше? Какое может быть единение между каким-нибудь рабочим со средней зарплатой по стране в 43 200 руб. (данные за 2018 г.) и, например, господином Сечиным, получающим 132 миллиона рублей в месяц? Какое единение может быть между Властью и народом, которому данная Власть под Вашим руководством повысила пенсионный возраст и цены через повышение НДС? Какое единение может быть между Властью и народом при 20 миллионах бедных и 45 миллионах должниках, долг которых составляет 15 триллионов рублей? Какое может быть единение, если за последние 20 лет данная Власть допустила закрытие многих тысяч предприятий, школ, больниц, с.х.ферм? Чтобы не быть голословным, приведу данные только по больницам. Так вот. По данным профессора Игоря Гундарова, в 1990 году в России насчитывалось 12 762 больницы, а в 2018-м — уже только 5 257. Это означает минус 60 процентов. Притом количество так называемых койко-мест сократилось с 2 миллионов 38 тысяч до 1 миллиона 173 тысяч — на 43 процента!

      • Анонимно
        10.05.2020 17:46

        15:28 «вы ничем не лучше будете, а скорее всего -намного хуже», - считаете вы...

        Наше бессовестное чиновничество, к которому, по всей вероятности, и вы принадлежите, уже погрязло в чувстве собственного САМОдостоинства, даже сверх достоинства...
        При этом, вы все настолько САМОуверенны и САМОвлюбленны, что непоколебимо убеждены в собственной незаменимости...

        Для вас, похоже, весь народ России - недоразвит и глуп беспросветно... быдло, которое нужно уму-разуму учить... А вот вы, разумеется, знаете что к чему, и как нужно страной управлять...

        Простите, но тогда какого черта вы сбросили с себя всю ответственность, посадив в трудные времена весь народ на САМОизоляцию???

        А годами ранее, вы, с непревзойденным цинизмом приняли закон о местном САМОуправлении, заранее зная, что никого из народа и близко не подпустите к этому фиктивному «САМО»управлению???..

        Потому что ни за что не допустите лишить вас, ненасытных, САМОобеспечения за счёт невиданной эксплуатации бесправных граждан России...

        Вы отбросили нашу страну в 19 век по уровню эксплуатации и обесцениванию человеческого труда. Потому что сегодня человек, который трудится, пусть даже по 12-14 часов в сутки, не в состоянии заработать достаточно средств, чтобы достойно содержать свою семью, отдыхать и путешествовать, иметь комфортное жильё, одеваться и питаться, получать услуги и учиться на современном уровне 21 века...

        Вы лишили народ России Веры и Надежды, Правды и Справедливости, Света и Добра, а главное - уверенности в завтрашнем дне и спокойствия за будущее своих детей...

        И теперь вы, сотворив все это с народом России, ждёте от него Патриотизма????...
        За что ему любить такую Родину и чем гордиться???... Вашими сверхдоходами и лидерством по количеству миллиардеров в мире?.. Тем, что вы присвоили все, включая даже недра ???...

        Это печальный итог вашего бессовестного по отношению к народу 20-летнего правления, когда личные интересы застилали и продолжают застилать вам глаза. Чего вы ждёте от людей? Какого патриотизма??? Они разочарованы и устали ждать перемен...

      • Анонимно
        10.05.2020 19:23

        За себя говори. Хуже них не бывает

      • Анонимно
        10.05.2020 19:49

        Хуже, уже некуда.

    • Но поправки они все таки примут с 78%!!!

    • Анонимно
      10.05.2020 18:31

      Кого этот человек собрался побеждать?

  • Анонимно
    10.05.2020 14:49

    Сплотиться вокруг идеи это как? В центре идея и вокруг неё сплотившиеся? Почему-то возникает образ стаи пингвинов в Антарктиде. Остаётся только понять в какую сторону лицом стоять.

  • Анонимно
    10.05.2020 14:49

    Да.. что то поздно спохватился о патриотизме... лет 20 назад надо было. А когда в стране такое неравенство... о каком патриотизме может идти речь. Экономику, промышленность, здравоохранение, образование подними, и я с превиликим патриотизмом пойду голосовать за эту власть. В нынешней ситуации - нет.

    • Анонимно
      10.05.2020 17:44

      "Вперёд, бойцы! А я за вами.. Вы в бой, а я - за орденами".
      Резервный фонд выплатить людям? Не, не слышал.. Но мы это, все вместе! Без меня то вам никак..

      • Анонимно
        10.05.2020 20:12

        как там у высоцкого вон покатилась вторая звезда вам на погоны

  • Анонимно
    10.05.2020 14:50

    Путин лишь констатировал факт. В трудные периоды истории России народе всегда сплачивался и побеждал. Все верно.

    • Анонимно
      10.05.2020 15:24

      Да, но если речь вести об истории, то народ-то в большинстве случаев сплачивался и побеждал внутренних врагов, через революции и гражданские войны.

    • Анонимно
      10.05.2020 15:30

      Почти все трудные периоды были связаны с перегибавшими палку царями и, да, народ против них всегда сплачивался и побеждал. Все верно.

    • Он сплачивался всегда только вокруг Лидера, который ушёл на тот свет в обычном советском кителе и кирзовых сапогах, без иностранного гражданства, без вилл за границей и счетах в Швейцар банках.

      • Анонимно
        10.05.2020 16:00

        Офицеры кирзовых сапог наносили. Ни тогда, ни сейчас.

      • Анонимно
        11.05.2020 07:11

        10.05.2020 15:32
        Есть ВЫСШАЯ степень честолюбия. Это когда владеешь не деньгами, не золотом, не брюликами, не шмотками. Это ВСЕ в глазах НАСТОЯЩЕГО владыки - МЕЛОЧЬ!
        ВЫСШЕЕ наслаждение - знать, что ты являешься БЕЗРАЗДЕЛЬНЫМ хозяином ОГРОМНОЙ страны, и волен определять вопросы жизни и смерти ЛЮБОГО человека ТВОЕЙ страны!!!
        А миллионы НАИВНЫХ простаков ему поклонялись!

    • Булгарин
      10.05.2020 15:46

      Только вот кто на нас напал? Неужели коронавирус проклятый, а может печенеги появились с половцам опять? Да и вокруг кого сплачиваться, неужели вокруг Ротенбергов и Потаниных? Или может кто-то новый появился, неужели Собчак Ксюша с ее крабами?

    • Анонимно
      10.05.2020 15:57

      А без тяжёлых времен не пробовали?

      • Анонимно
        10.05.2020 17:15

        А у нас всегда тяжелые времена, сами же создаем и сами решаем. В данном случае пандемия не в счет, это так, в общем.

    • Анонимно
      10.05.2020 17:13

      Но трудная ситуация не только ведь в России, пандемия накрыла всех

      • Анонимно
        10.05.2020 20:00

        Пандемия тут не причем. В нашей стране, свою экономическую и политическую несостоятельность ей прикрыть пытаются.

    • Анонимно
      10.05.2020 21:31

      когда я слышу слова патриотизм героизм сплачивания я начинаю соображать как меня хотят обмануть но досталось это знание очень дорого поэтому и это отрицание у меня проходит очень резко не всегда с цивилизованной лексикой

    • Анонимно
      10.05.2020 22:27

      Более двадцати лет все рвемся, делаем прорывы, но богатеют родня и друзья, мы дожили до МРОТ, а некоторых м пенсии от 7500- 10000 рублей, может всех чиновников, депутатов с толстой рожей на МРОТ посадить.

  • Анонимно
    10.05.2020 14:51

    С кем он собрался воевать? Что значит " ...или нас не будет"? Вас это кого, тех, кто присвоил недра России?
    Не думаю, что за вас кто то будет сознательно идти в бой...

    • Булгарин
      10.05.2020 15:58

      Тоже не понимаю про то, что кого-то не будет. Это как понимать то, мы будем все в раю, или где-то на небесах? Совсем, сидя в своем бункере, прячась от вируса, начал чего-то заговариваться. Кто-то нам начал угрожать, может в бункере ему видней, но вроде все борятся с вирусом.

  • Анонимно
    10.05.2020 14:51

    Агрессией, попахивает его высказывание. Кого победим? Неужели нельзя обычно, спокойно жить, без всяких войн и побед. Зачем искать каких то мнимых врагов?

  • Анонимно
    10.05.2020 14:54

    Уж, сколько пафосных банальностей выдал сегодня президент, прорвало его не на шутку. И чего с этими его словами нам теперь делать? Какое отношение эта «бла-бла-бла» имеет к реальной жизни? Никакой пропаганды не надо, говорит он, а в стране 24*7 работает машина госпропаганды, основные ее идеологи - миллионеры с недвижимостью на Западе и чужим гражданством. И Бессмертный полк благодаря усилиям тех же пропагандистов низведён до уровня типичных совковых демонстраций с формализмом и обязаловкой. Зачем нам эта лапша, господин Путин? Скажите что-нибудь, чему мы могли бы поверить

    • Если 45% слушают и воодушевляются, почему бы сказки не рассказывать?

      • Анонимно
        10.05.2020 15:45

        Вообще то за Путина не менее 70 %. Ваши желты СМИ ещё не то навешают вам

        • Все правильно!!!
          Из пришедших на выборы 45% из 100% имеющих право голоса, 75% выбрали Путина.

          • Анонимно
            11.05.2020 07:13

            Таким образом, его выбрали лишь 75% × 45% = 33%. Лишь кажый третий избиратель! Остальные либо голосовали против, либо протестно промолчали. Это как назло будущему своих детей сделать себя неспособным зачать. Какой вывод? Если вы против кандидата, идите и проголосуйте против! Иначе отсутствие вашего голоса идет в зачет ему, не встает против него. Поймите уже простую истину, молчуны. Ваше молчание, даже протестное - оборачивается против вас и будущего ваших детей! Надоел сказочник? Смените сказку! Читайте другую книгу. Пожалейте своих детей. Ваша лень сменить книгу наносит их будущему тяжелый урон.

  • Максимыч
    10.05.2020 14:56

    Да. И на раскачку нет времени...

  • Анонимно
    10.05.2020 15:00

    Россия — наследник и продолжатель славных традиций всех культур и народов, государств и конфессий евразийского пространства. Мы по праву можем говорить, что являемся правопреемниками не только СССР, Российской империи, Московской Руси и Киевской, но и Волжской Булгарии, Золотой Орды, а также кавказских государственных образований, создававшихся ещё сподвижниками пророка Мухаммеда. Муфтий РФ Равиль Гайнутдин

  • Оптимист
    10.05.2020 15:01

    Что то он не то говорит
    Своих друзей он что то темой патриотизма не сплачивает

  • Анонимно
    10.05.2020 15:02

    Откройте больницы, мы устали от самолечения.

  • Надеюсь, это касается только государствообразующих ?

    • Анонимно
      10.05.2020 15:10

      Да конечно, татар в том числе это касается, а вас нет Тахир.

    • Анонимно
      10.05.2020 15:12

      Конечно вас не касается, Тахир. Вы в КАПО народ записались? Турецко-монгольский, по моему. Это не про вас. Речь о народах России, в том числе татарском народе. Так что расслабьтесь.

    • Анонимно
      10.05.2020 15:17

      Как начнутся реальные проблемы - начнут вспоминать про братство народов))

      Чтобы нас, татар, воодушевить на подвиги.

      А когда опять татарин водрузит знамя над Рейхстагом, сделают вид, что это не татарин, а "неизвестный солдат".

  • Анонимно
    10.05.2020 15:05

    Я убеждён, что для сплочения народа кроме патриотизма, обязательным условием является хотя бы приблизительное равенство. Финансовое, социальное, даже эмоциональное. Боритесь с крррупцией в верхах, разбирайтесь откуда изначально миллионы и миллиарды у удащливых.

  • Анонимно
    10.05.2020 15:06

    А может просто экономику строить...заводы там...города...безопасную жизнь..больницы...школы...

  • Анонимно
    10.05.2020 15:06

    Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть - Отто фон Бисмарк, Рейхсканцлер Германской империи.

    • Анонимно
      10.05.2020 15:34

      Сам Бисмарк и не знал про это свое изречение...

    • Анонимно
      10.05.2020 16:00

      Я помню в одном фильме (по-моему "Особенности национальной рыбалки") одна финка говорила, что русские всегда приходят за своей водкой...

  • Анонимно
    10.05.2020 15:07

    Вы уже давно разделили страну на вас и нас.
    И никто из нас вокруг вас объединяться не будет. Не будет вас, будем мы!

  • ПанАлекс
    10.05.2020 15:08

    Народ не хочет чтобы вы его побеждали, поэтому считает, Как было бы здорово если вас, Путин, Собянин, Мишустин, Медведев не будет!

    • Анонимно
      10.05.2020 15:22

      А вы кто, чтобы от имени народа говорить? С чего кухонная оппозиция решила, что имеет народную поддержку? Что вы предлагаете? Менять их на вас? Вы-то чем лучше?

    • Анонимно
      10.05.2020 17:35

      урааааа!!!

  • Анонимно
    10.05.2020 15:08

    Что то о патриотизме заговорили, к чему бы это ?

  • Анонимно
    10.05.2020 15:10

    Скажите, пожалуйста, когда возобновится показ спецпроекта ТАСС "20 вопросов Владимиру Путину" на основе эксклюзивного трехчасового видеоинтервью с главой государства?

  • Анонимно
    10.05.2020 15:12

    «Или мы победим, или нас не будет» Интересный тезис. Они ещё мечтают и хотят победить... Победит народ.

  • Анонимно
    10.05.2020 15:12

    Чтобы был патриотизм должна правильная Государственная идеология, образование и забота о людях на деле, а не на словах.

    • Анонимно
      10.05.2020 15:46

      Ишь чё захотели!
      На государственное устройство покушаетесь?)))
      Конституция РФ
      Статья 13
      1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
      2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной

  • Анонимно
    10.05.2020 15:13

    Миллионы павших плачут...за что они сложили головы, для кого и для чего.

  • Анонимно
    10.05.2020 15:15

    Походу нас к чему-то готовят. Ох неспроста он это всё говорит...

  • Анонимно
    10.05.2020 15:15

    Вы это одно, а народ ( электорат по другому) -это другое. Мы итак в разных реальностях живем. Сейчас это очень остро ощущается. Но мы, народ, патриоты. И мы будем бороться за то, чтобы Россия избавилась от коррупционеров, казнокрадов, кумовства и паразитов!

  • Анонимно
    10.05.2020 15:17

    С кем он все время воюет?

  • Анонимно
    10.05.2020 15:17

    Как же достали эти высокопарные, "патриотические" лозунги с высоких трибун, когда народ бросили на "самовыживаемость".

  • Россию как страну победили ещё в 1991 году, в 2001 подписали окончательный приговор

  • Эти 4 надолго засели.
    Всем надо придти на голосование!!!
    Всем!!

  • ПанАлекс
    10.05.2020 15:21

    Забыли слова Сталина, что патриотизм должен поддерживаться материально! И 75 лет назад Победа была и потому, что действовала не только пропаганда и просвящение - за героизм и успешную войну платили неплохие деньги! А откуда были такие деньги у "передовиков" как войны, так и труда, что те не понимая куда можно потратить такие деньжищи, покупали на них танки и самолеты Родине! Можете представить, что Кожедуб и Покрышкин "заработали" премий за сбитые самолеты врага, за количество вылетов и коллективных побед порядка 200-300 тыс. р., что сопоставимо со стоимостью 2-3 Т-34 или 1-2 самолетов, ну или до 50 жилых домов в Подмосковье? Это еще без должностного оклада и прочих выплат. Сам Кожедуб летал на "подаренном" Ла5 на деньги пчеловода сельхозартели Конева (представляете что пчеловод мог заработать такие деньги??).

    • Анонимно
      10.05.2020 15:32

      "Стахановцам" и ордена, и премии давали, а сейчас почти на любом предприятии все переработки либо за свой счет, либо за мифические отгула, в которые не отпускают, потому что работы много и не время гулять.

    • Анонимно
      10.05.2020 15:36

      Кожедуб летал на Яке, это все пиар и не более...

      • Анонимно
        10.05.2020 15:56

        А Покрышкин летал на подаренном американцами самолете Р-39 "Аэрокобре".

    • Анонимно
      10.05.2020 15:39

      Пан, правильно) И чиновник тогда имел такое же благосостояние , как и рабочий, одинаково жили в одних домах. Только ответственности у чиновников и руководителей было больше, понимали, чем это грозит. Потому и шли на эти дожности не ради рубля, а чтоб принести пользу людям и государству.

    • Анонимно
      10.05.2020 16:39

      Деньги "начислялись на книжку", после войны ни один рядовой их не получил. В 90-х годах как-то возник вопрос про эти деньги, но власти ответили, что их невозможно пересчитать на современные деньги.

  • Анонимно
    10.05.2020 15:23

    Если перефразировать в род. падеже, множественном числе, то получается: "Или они победят, или их не будет". Замечательно.

  • Анонимно
    10.05.2020 15:25

    Желаю, чтобы победил и здравствовал весь многонациональный российский народ, а не "самоизолированная" от проблем народа "элита".

    • Анонимно
      10.05.2020 17:23

      Нет такого понятия российский народ. Есть русские, татары и другие народы.

  • Анонимно
    10.05.2020 15:26

    Императоры Римской империи говорили точно так же... И ничего, живут как-то по отдельности Германия, Франция, Англия, Италия и ещё более 40 стран...

  • Анонимно
    10.05.2020 15:27

    Скажите ему кто нибудь, что война уже закончилась 75 лет назад. Кого он всё побеждает то???

    • Анонимно
      10.05.2020 15:48

      Вы победите сначала себя, получите азы логики, истории.

      • Анонимно
        10.05.2020 15:58

        Назовите конкретные страны или хотя бы лиц для начала против кого мы якобы должны побеждать.

    • Анонимно
      10.05.2020 18:18

      Вы точно с нашей планеты? Если да, то примите к сведению, что ещё 13 сентября 2014-го года на траурной мессе в память о ветеранах Первой мировой войны, которая прошла на мемориальном кладбище в Редипулья на северо-востоке Италии, Папа Римский Франциск произнес речь, явно не внушившую оптимизма верующим. Понтифик заявил, что Третья мировая война уже началась.
      https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201409131745-2lkz.htm
      Вряд ли Папа Римский тот, кто будет публично заявлять такое без веских на то оснований.

      • Анонимно
        10.05.2020 18:38

        Войн кончилось в 1945 году КОГО ПОБЕЖДАТЬ?!


        папа римский ваш родственник

        • Анонимно
          10.05.2020 19:59

          В 1945-м закончилась ВТОРАЯ мировая война.

          А теперь прочитайте и послушайте, о чём сказал понтифик.

  • Анонимно
    10.05.2020 15:29

    //... в тяжелейшие времена испытаний наш народ всегда объединялся и сплачивался вокруг главной идеи, патриотизма, любви к Отечеству. У нашего народа всегда было и есть понимание, что или мы победим, или нас не будет ...//

    Что, против нашей страны осуществлена агрессия?
    Да, нам сейчас трудно, - к внутригосударственным проблемам добавилась ещё и пандемия.
    Если власть не справляется в стране с внутренними проблемами, то
    проще простого: либо власть сама совершенствуется и решает
    внутригосударственные проблемы, либо - её меняет народ.

  • Анонимно
    10.05.2020 15:37

    Ууу ненавистники России, как сразу взвыли и взбились в истерике. Хорошо. Единство и патриотизм России у вас веками вызывает различна расстройства.

  • Анонимно
    10.05.2020 15:38

    «....или мы победим, или нас не будет..». Я что-то пропустил? С кем опять воюем то?

  • Анонимно
    10.05.2020 15:40

    Нафталиновые лозунги как во времена СССР.

  • Анонимно
    10.05.2020 15:41

    "...или мы победим, или нас не будет". Ну, в крайнем случае, "Мы как мученики попадём в рай, а они просто сдохнут")))

  • Анонимно
    10.05.2020 15:41

    Я за ВВП никогда не голосовал и его "лозунги" мне неинтересны.

  • Анонимно
    10.05.2020 15:47

    Уф! уф! у-у-уф! Олигархи -друзья сплотились уже против народа. Население превратили в рабов. Все природные ресурсы, заводы, фабрики у них в руках.

  • Марат Ш
    10.05.2020 15:51

    ​Самая дешевая гордость - это гордость национальная. Она обнаруживает в зараженном ею субъекте недостаток индивидуальных качеств, которыми он мог бы гордиться, ведь иначе он не стал бы обращаться к тому, что разделяется кроме него ещё многими миллионами людей. Кто обладает крупными личными достоинствами, тот, постоянно наблюдая свою нацию, прежде всего подметит её недостатки. Но убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватает за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит, он готов с чувством умиления защищать все её недостатки и глупости.

    Артур Шопенгауэр

  • Анонимно
    10.05.2020 16:00

    Сплотимся вокруг яхты Сечина и виллы Ротенберга !

  • Анонимно
    10.05.2020 16:00

    Стыдно за нынешнюю страну. Все извратили.

  • Анонимно
    10.05.2020 16:14

    Этот запрещённый приём стар как мир!)))

  • Анонимно
    10.05.2020 16:20

    Вы нас уже победили. Спасибо за повышение пенсионного возраста , ндс и прочая. Прошу отнестись к этому с пониманием.

  • Азат Д
    10.05.2020 16:34


    С кем он там воевать собрался? и за что?
    Всё в солдатики играет.

    • Анонимно
      10.05.2020 17:01

      Вф электрикой займитесь Азат. Денег накопите наймёте потом себе сразу репетиторов по праву, истории и ТГП наймёте, может что то понимать начнёте наконец в этих вопросах.

  • Анонимно
    10.05.2020 16:48

    Ну я согласен в принципе.У нашего народа фсегда було понимание или вы победите или вас не будет так как большинство из вас в случае образно говоря"большого шухера" улетят на своих частных самолетах и вертолетах кто на Запад кто в некоторые бохатые арабские страны на свои "запасные аэродромы" в свои ну очень дорогие образно говоря домики в деревне.Третьего промежуточного варианта для образно говоря квасных а ля патриотиков не дано.

  • Анонимно
    10.05.2020 17:04

    Как бы мне сплотиться с Сечиным и другими друзьями

  • Анонимно
    10.05.2020 17:35

    Пока там Сечин будет получить миллиарды и достраивать одни дворцы и разрушать другие, вы тут давайте сплотитесь и посидите впроголодь. Патриотический порыв будет, когда срыгнет все это коррупиционное наследие СССР, которое выжимает последние соки из страны.
    Как деньги ему собрать и поработать - так вместе, а как деньги делить - так кукиш только увидите. Где наши резервы, которыми мы все грозились и рассказывали про стабильность? Во всех нормальных странах нашлись средства выплатить людям, а в нашем суперсправедливом и суперстабильном - заплатили гражданам 0. Просто ноль. Где деньги Володя?

  • Анонимно
    10.05.2020 17:50

    Зачем надо все время кого-то побеждать? Может просто жить?! Может бюджет формировать менее милитари? Чуток масла вместо пушек, для тех у кого только корочка хлеба?

  • Анонимно
    10.05.2020 18:13

    зачем сплачиваться? С кем?? с сечином? с дерипаской?

  • Анонимно
    10.05.2020 19:11

    У нас же нет идеологии.А значит нет и главной идеи. Я с прихватизаторами народно добра,оптимизаторами медицины и прочая даже если вернут образно говоря на место пенсионный возраст сплачиваться не буду.

  • Анонимно
    10.05.2020 19:26

    Сплочайся. Мы то тут при чем??

  • Анонимно
    10.05.2020 19:39

    19.11., а я сплочусь, если пенсионный возраст вернут.

  • Анонимно
    10.05.2020 20:15

    "Если тебе, взрослому человеку, давят на эмоции - помни: сейчас тебя будут обманывать" (Дмитрий Пучков).

  • Анонимно
    10.05.2020 23:20

    Главное не пересплотиться, .. это чревато. В Германии вон сколько пересплачивались..
    Прям неприятно становится...

  • Анонимно
    11.05.2020 06:09

    "Патриотизм - стал единственным лекарством от коронавируса":

    "В тяжелые минуты, в дни опасности - отчий дом растворяет свои двери и становится той крепостью, той твердью, которая способна сдержать натиск врагов и объединить семью. И этим домом для нас всех стали наши государства, которые распахнули свои дверь для всех блудных сынов и поднялись на защиту против страшного невидимого врага".

    То есть после того как мир охватила эпидемия коронавируса сыны отечества вернулись на родину, к своей семье - своей нации.

    При этом крайне примечательно, что люди доказали и свою патриатизм.Патриот это тот, кто не крадет деньги у своей матери - государства, выводя их в оффшоры, а платит все налоги дома. То есть:"Патриот - тот кто честно платит налоги своей стране

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль