Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
10.05.2020

В Татарстане могут отменить пропускную систему

В Татарстане с 12 мая могут отменить пропускную систему. Соответствующее обновленное постановление кабмина РТ опубликовано на портале правовой информации.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Так, во втором пункте документа сказано «рекомендовать гражданам соблюдать режим самоизоляции, не покидать без необходимости места проживания, максимально ограничить взаимодействие с другими гражданами». В предыдущей версии постановления речь шла об обязанности татарстанцев оставаться дома.

Кроме того, в документе не упоминается требование о получении специальных разрешений или цифровых пропусков для выхода на улицу, но прямо об отмене этих норм не говорится.

Комментарий руководителя пресс-службы президента республики Лилии Галимовой «БИЗНЕС Online» получить не удалось. Ранее стало известно, что в понедельник, 11 мая, в 11:00 в кабинете министров РТ состоится брифинг о планах поэтапного выхода из режима ограничений в Татарстане. Предполагается, что на нем обсудят ослабление изоляции, а также озвучат изменения, касающиеся передвижения жителей республики.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (104) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.05.2020 19:44

Обещанное удаление персональных данных будет? Я хочу знать об этом!

  • Анонимно
    10.05.2020 19:37

    "Кроме того, в документе не упоминается требование о получении специальных разрешений или цифровых пропусков для выхода на улицу, но прямо об отмене этих норм не говорится."

    Говорится, 218 постановление кабмина к примеру.

    • Анонимно
      10.05.2020 20:07

      Читайте начало нового постановление, которое вносит изменения в первое постановление, которое включает в себя все остальные изменения, в том числе и 218 постановление)))

      • Анонимно
        11.05.2020 07:58

        Если "запретить" меняют на "рекомендовать", то какие могут быть смс? Рекомендованные? Облажались! За 6 недель самоизоляции не смогли победить инфекцию, когда было достаточно лишь двух недель жесткой самоизоляции. Заодно загубили малый и средний бизнес. Лишили работы толпы народа, домохозяйства- средств. Штрафами исчерпали лимит терпения населения. Я, лично, не прощу. Как не простил знаки запрета остановки везде, даже во дворах.

    • Анонимно
      10.05.2020 20:09

      Вы наверно его не читали

    • Анонимно
      10.05.2020 20:20

      Читайте постановление 375

  • Анонимно
    10.05.2020 19:39

    Что значит могут? С вступлением в силу данного постановления какие основания на смс и справко пропуска???

    Постановление это единственный правоустанавливающий документ, а все измышления от журналистов это лишь измышления.

    • Анонимно
      10.05.2020 20:16

      и вас и еще что-то удивляет? после всего пережитого неправового отношения власти к своим гражданам?

  • Анонимно
    10.05.2020 19:41

    В постановление РЕКОМЕНДОВАТЬ!!! ЗНАЧИТ МОЖНО НЕ САМОИЗОЛИРОВАТЬСЯ!

    • Анонимно
      10.05.2020 21:34

      Раньше было "запретить". Теперь "рекомендовать". Дошло? Ждем от виновных явку с повинной. Я лично не прощу.

  • Анонимно
    10.05.2020 19:44

    Обещанное удаление персональных данных будет? Я хочу знать об этом!

    • Анонимно
      10.05.2020 20:16

      Удалят. Но копию оставят)

      • Анонимно
        10.05.2020 20:24

        Главное чтобы кредитов лишних не появилось у людей)

    • Анонимно
      10.05.2020 20:23

      Обещанного три года ждут )))

    • Анонимно
      10.05.2020 20:23

      А вы, собственно, что из себя представляете, что боитесь, что номер паспорта окажется в открытом доступе?

      • Анонимно
        10.05.2020 20:37

        20:23
        Вам какое дело? Я законопослушный гражданин и имею право требовать в отношении себя следовать действовать правительственным структурам по букве закона

        • Анонимно
          10.05.2020 20:52

          Если Вы - гражданин, то Ваши интересы в органах законодательной и исполнительной власти выбранные Вами представители, они позаботятся о защите Ваших прав.

      • Анонимно
        10.05.2020 20:40

        Достаточно поднять ФЗ и обратиться по факту использования неустановленными лицами ваших ПД. То что сотворили с ПД для пропусков- не лезет ни в какие рамки. При передаче права на обработку мы должны четко понимать кому разрешили их обрабатывать. Ну и кто именно был на том конце "смс"?

    • Анонимно
      10.05.2020 20:28

      Эти ваши персональные данные давно уже имеются на всех ресурсах: госуслуги, банки, Налоги, пенсионный фонд, ГИБДД, Регпалата, и т.д. Какие то новые свои данные что ли передавали для регистрации ? Вроде только номер паспорта требовался.

      • Анонимно
        10.05.2020 20:49

        В банках они имеются если сам пришел в банк.
        А здесь всех заставили их сдать виАкбарсБанк

    • Анонимно
      10.05.2020 21:08

      Скоро вообще это понятие "персональные данные" отомрет. Вон почитайте что в Москве с 1 июля собираются управление с помощью искусственного интеллекта вводить. Я думаю что это обкатка технологии. А как её в Москве протестируют введут по всей России. Добро пожаловать в будущее!

    • Анонимно
      10.05.2020 21:16

      Прекращайте бестолково истерить. Все ваши персональные данные давным давно в распоряжении государства имеются в полном объеме. Как дети, чесслово...

      • Анонимно
        10.05.2020 21:38

        Мне то что у государства находится без разницы, мне волнует что мои данные окажутся у людей которые могут их использовать для получения кредитных услуг

        • Анонимно
          11.05.2020 01:52

          А вы не боитесь оставлять свои паспортные данные при покупки сим карт, на почте, у стоматолога, при покупке билетов на транспорт, в гостиницах? И в таких вариантах ваши данные не могут оказаться у непонятных людей?

      • Анонимно
        10.05.2020 21:48

        согласен, но зачем тогда снова и снова требуют эти самые персональные данные, ведь они уже есть везде!!!

        • Анонимно
          10.05.2020 22:27

          Потому что это мои персональные данные, если я разрешил одному банку использовать их, это не значит что я разрешил их использовать всем попало, государству и так известно об моих данных, т.к. я получаю документы у государства, к ним притензий никаких, меня интересует будет акбарсбанк их удалят конкретно в этом случае, как нам обещали

        • Анонимно
          11.05.2020 05:18

          Ну во первых отправляя номер паспорта вы просто подтверждаете свою личность, а во вторых при проверке СМС с вас и паспорт просят, где и сверяют эти данные. Или есть ещё какой то способ установления личности? Как определять что это на вас СМС пропуск, а не на дядю Ваню? Прям так все трясуться за паспортные данные, думаете у вашего работодателя они более сохранны? Или в базах МВД, налоговой, да хоть поликлиники они под надёжной защитой? Ну и как, много кредитов на вас повесили?

    • Анонимно
      11.05.2020 09:18

      Вам же сказали - удалят. Вам скажут - удалили. Вы поверите?

  • Анонимно
    10.05.2020 19:49

    Раз в измененном постановлении нет ничего про пропуска, значит нет пропусков.

    Раз в постановлении нет ничего про обязанность сидеть дома, значит нет ограничений на прогулки.

    Что тут не понятного? Постановление на русском написано, нас в школе русскому обучали.

    Самоизоляция для тех, кто самоиспугался и самоизолировался, перед этим самобеспечившись. Остальным кушать не на что будет скоро, а голодные бунты страшнее вируса.

    • Анонимно
      10.05.2020 20:08

      А как же запрет гулять на детских и спортплощадках?

      • Анонимно
        10.05.2020 20:26

        В постановлении написано, что нельзя гулять на детских площадках находящихся в дворах многоквартирных домов. Но запрета на прогулки во дворах нет. Не во всех дворах есть площадки. Можно гулять во дворе и не заходить на площадку. Запрета на прогулки во дворе не прописано.

        • Анонимно
          10.05.2020 21:28

          20.26 в смысле у нас во дворе детская площадка, дети по её периметру должны будут гулять? Может их, детей, чтобы штраф не заработать на поводок?

      • Анонимно
        10.05.2020 20:29

        ну это же логично, если режим самоизоляции станет рекомендательным, то уменьшить количество мест, где могут происходить контакты и которые при этом (в отличии от магазинов, транспорта, предприятий услуг) никак не обрабатываются.

      • Анонимно
        10.05.2020 20:38

        Надоели уже ваши дети. Вы для себя рожали, и это ваши проблемы

        • Анонимно
          10.05.2020 20:54

          Если это шутка, то очень глупая, скорее циничная.
          Анонима, В СТУДИЮ!

        • Анонимно
          10.05.2020 21:11

          Вот именно, нарожали, а теперь возмущаются, тем более государство не просило их рожать, нахлебники на шее страны.

          • Анонимно
            10.05.2020 21:25

            Ну прям на грубость сами нарываются. Потом будут верещать, что их кто-то обижает...

          • Анонимно
            10.05.2020 21:28

            Нарожают, и сидят на шее родителей--пенсионеров, на даче 4 месяца с ними живут и кормятся за их счёт

        • Анонимно
          10.05.2020 21:15

          А я даже согласен

  • Анонимно
    10.05.2020 19:49

    неужели эта дурость заканчивается?

  • Крепостные против отмены смс!
    Они требуют наоборот ужесточить!
    Увеличить рейды, штрафы и аресты!

    • Самаритянин
      10.05.2020 20:11

      Всякий наемный работник в сущности крепостной.

    • Анонимно
      10.05.2020 20:19

      Реалист. С 12 мая нашел репетиторов по праву, экономике, истории, теории государства и права, заодно вирусологии, что бы наконец перестать тут штамповать ахинею, а стать наконец не шутом, а авторитетным, компетентным коментатором?

    • Анонимно
      10.05.2020 20:21

      Им сейчас переписывают методичку с "сидите дома и не нойте" на "носите маску и не нойте" ))

    • Анонимно
      10.05.2020 22:48

      Крепостные выступали за отмену СМС, потому что им жрать нечего было. И это была единственная причина. В других странах мира все свободные люди понимали необходимость карантинных мер. То, что государство их не ввело у нас из-за скупости - это другое дело.
      Второе, крепостные люди не ценят свою жизнь, жизни своих родителей, друзей, детей, да и вообще других людей. Поэтому, это реально крепостные люди. Это убийцы, которые не осознают последствий. В Италии и Британии при схожем числе случаев погибло 30 тыс. чел. Вы что серьезно поверили в 1,5 тыс. в РФ? Может вы и в экономический рост в РФ верите? Свободные люди ценят жизнь человека и не только свою. Вы - нет. Вы - крепостной.
      И не надо выдумывать басни о том как вы умнее всего мира, который борется эпидемией. Все такие дураки во всем мире, а вы - такой умный. Самому не смешно от положения? Это здесь - как бабушка на скамеечка - вы можете рассказывать свои басни. А в реальности - это чушь, также как чушь то, что обсуждают бабушки.

      • Анонимно
        11.05.2020 08:13

        Почему во Вьетнаме,соседке китая, и Швейцарии, соседке италии, белоруссии, соседке многих стран ес, скученной японии, где очень много корейцев вьезжало, уровень заболеваемости и смертности парадоксально ниже чем в рф?

  • Анонимно
    10.05.2020 19:51

    Вопрос по поводу постановления 374, почему там не написано кто его подписал, конкретно фамилия, и нет печатей, не говорю уже про мокрую подпись

  • Анонимно
    10.05.2020 19:51

    Ну смотрим по факту. Документ официально опубликован на портале правой информации, в установленных газетах (завтра опубликуют) - соотвественно считается официально опубликованным и вступает в силу в жат указанных в постановлении. Постановление в действующем сейчас варианте, в том числе в части изменений внесённых N 240 постановлением (Порядок выдачи в Республике Татарстан специальных разрешений на передвижение в период действия запретов и ограничений) с 12 мая утраивает силу и действует данная опубликованная редакция (если завтра ещё чего то нового не внесут).
    Что тут непонятного то... Все предельно ясно.

  • Анонимно
    10.05.2020 19:52

    хм, интересно девки пляшут

  • НЕТАТАРИН
    10.05.2020 19:53

    проиграли битву, хотят сохранить лицо

  • Анонимно
    10.05.2020 19:54

    Радует конец этой клоунады. Маску можно на подбородке носить несколько недель, пока не почернеет, перчатки в кармане. При виде полиции, быстро одел и ты снова, законопослушный гражданин))
    Стандартная показуха

    • Анонимно
      10.05.2020 20:15

      Обрадовался. Завтра Путин скажет, что продлеваем до конца мая и наши тут же переобуваются в сторону ужесточения.

    • Анонимно
      10.05.2020 20:40

      Завтра постараются на максимум штрафов собрать.

    • Вы же этим свою слабость показываете.
      Надо либо одевать полноценно у кого фобии или вообще не одевать так как это незаконно.

      А как маленький школьник бегать с маской в кармане не по мужски!

    • Анонимно
      10.05.2020 21:18

      ВОЗ объявил, что маски не спасают от заражения, их надо носить если вы сами заражены. Но вот сам смысл происходящего намного глубже...
      Само по себе ношение маски не просто обезличивает человека, это в буквальном смысле это намордник и кляп в одном флаконе, позволяющий быстро определить и наказать не согласных.
      Маски дополняют нагоняют страх в том, что каждого нужно бояться, каждый сам за себя, каждый может оказаться врагом и заразить...

  • Анонимно
    10.05.2020 19:54

    Ура! Наконец-то!

  • Анонимно
    10.05.2020 19:56

    Ну что спектакль подходит к концу или все же цирк продолжится!

  • Анонимно
    10.05.2020 19:58

    Верните мне мой дурдом,что был до самоизоляции. Мне в нем дыщалось свободней.

  • Анонимно
    10.05.2020 20:05

    Будут ждать завтрашнего решения ввп, и от этого уже плясать

  • Анонимно
    10.05.2020 20:08

    Нельзя быть чуть чуть беременной. Необходимы чёткие формулировки. А то власть будет трактовать свои акты в пользу штрафов.

  • Анонимно
    10.05.2020 20:09

    № 375 | Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан "О признании утратившими силу отдельных постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан" https://pravo.tatarstan.ru/rus/file/npa/2020-05/570592/npa_570593.pdf

  • Анонимно
    10.05.2020 20:11

    Непросто разгадать рекбус кабмина РТ. И в связи с этим, хочется выразить особую благодарность "Бизнес online", за стремление, всё-таки расколоть этот едрёный орешек, порождающий всеобщий информационный голод )))

  • Анонимно
    10.05.2020 20:11

    За отсутствие перчаток будут штрафовать?

    • Анонимно
      10.05.2020 20:47

      Естественно. То где написано «обязать», а не «рекомендовать», то обязательство и нарушение этих правил 2.6.1 КОАП

    • Анонимно
      10.05.2020 21:14

      Джентльмены просто обязаны носить перчатки!

    • Анонимно
      11.05.2020 21:34

      20.11 Штрафовать надо "ум" в квадратной голове , который Обязывает носить людей на улице перчатки, ношение которых признано всеми ведущими специалистами и врачами - абсолютно бесполезным и даже вредным делом.. Нельзя на улице носить перчатки, да еще летом

  • Анонимно
    10.05.2020 20:12

    Постановление N240 утратило силу, значит и пропускная система аннулирована. Остались несколько ограничений для граждан:
    1. В общественных местах находиться в маске
    2. В магазине и транспорте, дополнительно, в перчатках
    3. Запрещено находиться на детских и спортивных площадках.
    На этом, для граждан, всё!

    • Анонимно
      10.05.2020 20:31

      На детских площадках нельзя? А почему садики открываете? Платить воспитателям нечем? А у нас откуда на них деньги? Мы не работаем второй месяц, многие работу потеряли и не скоро найдут.

    • Анонимно
      10.05.2020 20:41

      штрафовать будут не за пропуска, а за отсутствие масок и перчаток-всех

    • Анонимно
      10.05.2020 20:59

      еще хуже, а не на этом все!

    • Анонимно
      10.05.2020 21:05

      Вовсе не все на этом, а еще хуже!

    • Анонимно
      10.05.2020 22:34

      Статья 1.7. Действие законодательства об административных правонарушениях во времени

      1. Лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

      2. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.
      интересно применимо или нет?

  • Анонимно
    10.05.2020 20:23

    В МариЭл, Самарии и т.д. и не было СМСного рабства, и "эпидемия" не выше

    • Анонимно
      10.05.2020 20:38

      потому что это не дешевая штука. В Франции, Италии, Испании тоже не во всех областях были электронные пропуска.

      • Анонимно
        11.05.2020 08:04

        Вы живёте во франции и Италии? Где были в этих двух странах электронные пропуска как у нас ( смс и QR). ?

        Справки там были - НО без регистраций, авторизации, проверок по телефону работодателя, печатей и подписей. То есть сам на себя пишешь.

        В пограничной с Ломбардией Швейцарии даже справок не было и ситуация там как с Белоруссией, спокойная.

        Так где?

    • Анонимно
      10.05.2020 20:39

      Потому что там нет Казанского Кремля

  • Анонимно
    10.05.2020 20:26

    Народ,больше гуляйте,мойте руки,соблюдайте Личную гигиену.

  • Анонимно
    10.05.2020 20:27

    Новое постановление вступает в силу 12 мая

  • Анонимно
    10.05.2020 20:28

    Запрещено находиться на детских площадках. Значит вне детских площадок находиться можно?

  • Анонимно
    10.05.2020 20:28

    Слава Аллаху, мозги стали возвращаться!

  • Анонимно
    10.05.2020 20:50

    А теперь из всех регионов на 14-дневную изоляцию сажают? Раньше только Москва и Питер были, но это постановление отменили, а в новой редакции теперь жесть!!!

  • НЕТАТАРИН
    10.05.2020 20:53

    фитнес откроют или нет?

  • Анонимно
    10.05.2020 20:54

    Девушки, теперь можете лежать топлесс на Лебяжьем без страха штрафов! ))

  • Анонимно
    10.05.2020 21:02

    Специально штампуют постановления - постановить изменения в постановления и так по кругу. Народ путают.

  • Анонимно
    10.05.2020 21:50

    А ведь ежедневное количество заразившихся практически не уменьшается, хотите поголовно заболевание, о каких послаблениях может идти речь?

    • Анонимно
      10.05.2020 22:56

      Крепостным нужно срочно на работу. Боярам нужны деньги от эксплуатации крепостных. Карантин не соответствует сложившимся в стране средневековым экономическим отношениям.

  • Анонимно
    10.05.2020 21:50

    а это изначально фикция была. Никто не контролирует. Милиции нет на улицах. На федеральных трассах бедные полицейские стоят для проформы смотрят через лобовое стекло как им тычут телефоны с пропуском и проезжают дальше. Фикция каких то мер. Вся самоизоляция держалась только на страхе болезни и своем чувстве ответственности

  • ПанАлекс
    10.05.2020 22:12

    Но забыли указать, что за нахождение на улице без маски будут штрафовать!

  • Анонимно
    11.05.2020 07:39

    Самоизоляции давно уже нет, улицы битком набиты народом...

  • Анонимно
    11.05.2020 09:38

    Введут одно послабление и пять новых запретов - это же Россия! Здесь все решается не в пользу простых людей!

  • Анонимно
    11.05.2020 11:42

    Пусть в Китае маски и перчатки носят.

  • Анонимно
    11.05.2020 13:35

    Перчаточный режим это что-то! Чего у нас там Еще в аптеках залежалось? Презервативы?! Че же вагон масок и перчаток не купил на новый год.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль