Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Мая
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
11.05.2020

Климкин заявил, что Россия не имеет морального права праздновать День Победы

Бывший глава МИД Украины Павел Климкин заявил, что Россия не имеет права отмечать День Победы.

«Я считаю, что Россия вообще не имеет морального права праздновать этот праздник, потому что главный принцип и нашей, и европейской памяти — это „никогда снова“. А Россия использует этот день для того, чтобы мобилизовать и раскручивать на новые войны, такие как у нас, такие как в Грузии», — сказал экс-министр в интервью украинскому телеканалу «Эспрессо-ТВ».

Климкин призвал украинцев быть бдительным, чтобы «не поддаваться на московские провокации с историей».

На Украине не отмечают День Победы 9 мая после того, как в 2015 году власти страны изменили название праздника и убрали в нем упоминание о Великой Отечественной войне. Теперь 8 мая Украина отмечает День памяти и примирения, а 9 мая — День победы над нацизмом.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
11.05.2020 09:22

Когда нашу Победу пытаются замолчать, забыть, стереть из памяти целых поколений и народов, нелишне напомнить, что во Второй мировой войне против войск Германии продержались:
Дания – 6 часов;
Люксембург – 1 день;
Голландия – 5 дней;
Югославия – 11 дней;
Бельгия – 18 дней;
Греция – 24 дня;
Польша – 27 дней;
Франция – 1 месяц и 12 дней;
Норвегия – 2 месяца и 1 день.
Дом Павлова в Сталинграде держался 58 дней.Советский Союз держался четыре года (1418 дней) и завершил войну в логове врага – Германия капитулировала.

  • Прав Климкин.
    8 мая Украина отмечает День памяти и примирения,
    а 9 мая — День победы над нацизмом.

    Нам также надо переименовать этот день в
    День Памяти и Скорби

    • Анонимно
      11.05.2020 09:11

      Тахир! Вроде вы не глупый человек, может хватит уже своим особенным мнением «напрягать».

      • Анонимно
        11.05.2020 09:19

        9.11 он видимо имел ввиду выйти с такой инициативой в Монголии и Турции. Он же судя по постам скорее монголо-турецкий татарин, нежели российский. Но и такие в России тоже живут, около 100-200 человек. Вот он и предлагает от имени своей «шуры» обратиться к народам своих предков - Турции и Монголии.

        • Анонимно
          11.05.2020 10:16

          Вы хотите сказать, что большинство у нас зомби, маргиналы и шовинисты?
          Это вряд ли.

      • Климкин тоже неглупый человек.
        Русский по национальности, уроженец Курска.
        Выпускник МФТИ - т.е. в аналитке не откажешь

        • Анонимно
          11.05.2020 09:37

          Какое совпадение , просто поразительно!
          У него как и у вас МФТИ, и аналитика схожая. Но к счастью не все согласны с аналитикой КлимА ЧугункинА.
          778.
          РS. А национальность причём?

        • Анонимно
          11.05.2020 09:41

          В семье не без урода.
          Мне интересно как он рассуждает. Значит украинские нацисты которые людей убивают и ходят маршем с факелами и свастикой имеют право, а мы не имеем? Даст ист фантастиш!

          • Анонимно
            11.05.2020 10:18

            А сталинисты больше душ загубили, загубленной душе все равно кто его загубил: большевик или нацист.

            • Анонимно
              11.05.2020 10:45

              Большевик = нацист , НЕ ПРОЙДЕТ.
              МОЙ дед воевал и погиб за Родину и Отечество.
              778.

              • Анонимно
                11.05.2020 11:31

                Если человека убил большевик, то он с радостью принимает сметь и его душа сразу в рай, что ли?

              • Анонимно
                11.05.2020 11:43

                Для меня что нацизм, что большевизм - одинаковое зло для человечества.
                Только потому что большевизм родился в недрах России я его лелеять не намерен.
                Мне стыдно что такое возникло в нашей стране!
                Пусть этим гордятся шовинисты!

                • Анонимно
                  11.05.2020 12:19

                  Карла Маркса перечитай, много удивительного для себя обнаружишь. Немец он, если что.

            • Анонимно
              11.05.2020 11:40

              сталинисты много фашистов загубили ..тут не поспоришь ..но потомки фашистов сохранили ненависть к СССР и Сталину ..что вы и демонстрируете!

              • Анонимно
                11.05.2020 12:02

                Одно зло воевало против другого и было положено миллионы человеческих жизней - чему тут радоваться?Победа кого над кем?

                • Анонимно
                  11.05.2020 17:46

                  Очевидно же, США и Британия победили фашисткую Германию. Такая же реальность сейчас насаждается? Все остальное, что вы здесь плетёте- лишь для завесы. Никто здесь не оправдывает сталинизм, нет ни единого подобного комментария, но вы как заведённые бьете в эту точку. Эта победа наших дедов, может быть и вопреки, вам как кость в горле.
                  Ладно англо-саксы, у них свой интерес и им плевать на могилы наших предков, но вы то зачем разжигаете.

                • Анонимно
                  12.05.2020 00:22

                  Вы почитайте про концентрационные лагеря в США для японцев, живших на территории США не одно поколение, которые не воевали, прочитайте что творили французы и британцы в колониях или там не люди по вашему жили, а чем вы не зло с такими рассуждениями. Вы называете черноп белым, а белое черным, без всяких оснований , оскорбляет моих родственников, погибших и прошедших войну, это они вам дали право жить. По мне такк нацистов ни кто на нашу землю не звал, сами пришли, убивали, грабили, насиловали, прочитайте простую книгу "за что дрались советские люди", расширяйте кругозор. А то пишите ересь. За такие слова и зубы можно потерять

              • Анонимно
                11.05.2020 12:03

                Сталинисты погубили в сотни раз больше своих, чем фашистов, смотрите статистику.

              • Анонимно
                11.05.2020 12:08

                Сталинисты в 100 раз больше своих загубили, чем потом фашистов ещё до прихода этих фашистов и потом ещё продолжили своичеловеконенавистнические деяния.

                • Анонимно
                  11.05.2020 12:54

                  СОВЕТСКИЙ НАРОД Победил нацискую Германию, а не сталинисты.
                  И ваши попытки делать эти сравнения в день Великой Победы Всегда будут тщетны.

                • Анонимно
                  11.05.2020 13:10

                  И кто у нас за сталинистов?
                  Потому что они больше погубили людей, за это их поддерживают некоторые?

                  • Анонимно
                    11.05.2020 13:41

                    Эти люди думают: неважно сколько своих погубили сталинисты, пусть губят ещё столько же, и даже больше, не жалко.
                    Главное, что они организовали народ на победу над другим злом - фашизмом.

                • Анонимно
                  11.05.2020 16:12

                  Аж в 100 раз? Сталинский режим был официально осужден ещё в 1956 году. Невинно погибшим светлая память, а спекулировать на этой теме- это кощунство.

        • Анонимно
          11.05.2020 09:41

          Разумеется Климкин человек неглупый, сделавший карьеру в команде Порошенко имевшей антироссийскую суть.

          Климкин за это имеет какие-то плюшки.

          А вы Тахир поддерживая Климкина, на какие плюшки рассчитываете?
          Надеетесь что вас заметят враги России и грант подкинут?

          • Анонимно
            11.05.2020 10:18

            Тахир не за плюшки, а за объективность и справедливое отношение к вопросу.

            • Низами
              11.05.2020 10:48

              Дураков на свете мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу...

            • Анонимно
              11.05.2020 11:15

              Ну и с чего взял, что это и есть объективность и справедливость? Послушай мнение министра иностранных дел Германии по этому вопросу, может просветлится в голове немного.

        • Анонимно
          11.05.2020 09:58

          Раз Климкин такой хороший аналитик то почему его работа ни к чему хорошему не привела? В отношениях с соседями(не только России) бардак, еуропейцы не шибко спешат помогать.

          • Анонимно
            11.05.2020 11:04

            Насчет бардака вы наверное вокруг себя оглядываетесь

        • Анонимно
          11.05.2020 10:33

          Климкин типичный власовец

          • Анонимно
            11.05.2020 11:05

            Власовцы были за освобождение России от большевистской заразы.
            Как он может быть сегодня власовцем, если в сегодняшней России осуждены и продолжают осуждаться преступления большевиков?

            • Анонимно
              11.05.2020 12:25

              Да предатели они. Были бы идейными-не одевали бы форму РККА. Были в СССР люди против режима, но в большинстве своём среди власовцев были обычные предатели.

              • Анонимно
                11.05.2020 13:22

                Предателями интересов страны и народа были большевики, которые захватили свой народ в рабство и эксплуатацию.

                • Анонимно
                  11.05.2020 14:13

                  13:22 Такого идиотизма мы ещё не слышали)...
                  Историю становления и развития СССР хотя бы поизучайте. И как весь мир потом копировал наши достижения. Включая страны капитализма.
                  Вот такие, как вы, вычеркивая целый пласт в истории России, и способствуют фальсификации итогов Второй Мировой войны.
                  Бессовестная точка зрения и вас...

                • Анонимно
                  11.05.2020 16:07

                  Да? А до 1917 что было? А до 1861? Это история. Она разная. Сталинский режим был официально осуждён. Здесь же речь идёт о современном отношении к победе в ВОВ. Людей пытающихся очернить ее итоги, апеллирующих к чёрным страницам отечественной истории сейчас хватает. Те кто проводит аналогии между коммунизмом и фашизмом должны наказываться. Делается это исключительно с целью провокации. Именно это вы здесь поджигаете.

        • Анонимно
          11.05.2020 12:12

          Я когда прочитал то, что он сказал, то понял, что Климкин это диагноз, клиника.

          • Анонимно
            11.05.2020 13:05

            Много русских, родившихся в России, но живущих на Украине, высказывают ещё более проукраинские идеи.

            • Анонимно
              11.05.2020 16:17

              Украинцев живущих в России с противоположными взглядами, думаю больше в разы. Ничего это не меняет.

    • Не курю
      11.05.2020 09:23

      А победу отдать американцам и англичанам??

    • Анонимно
      11.05.2020 10:39

      Я согласна с вами! Столько моих родственников погибло в той войне и совершенно молодых, которым едва исполнилось 19 лет. Покалеченных - без рук и без ног я много видела в детстве. Постепенно в течение 10-20 после войны они умирали. От них же слышала и про "самовары" и как с ними поступали наши власти. Этот день - действительно День Памяти и Скорби.

      • Анонимно
        11.05.2020 11:19

        Есть и такой день- 22 июня отмечается.
        А 9 мая именно День Победы! Его и празднуют 75 лет участники и их потомки.

  • Кто забывает историю, у того нет будущего.

  • Анонимно
    11.05.2020 08:58

    Собака лает, караван идет. Нужно срочно юго восток присоединять к России. И не иметь вообще никаких дел с Украиной, пока у власти там бандеро-нацисты.

  • Анонимно
    11.05.2020 09:01

    Какое моральное право мы имеем, чтобы Драпироваь Мавзолей во время Парада Победы? Вот поэтому они и имеют "право" говорить, что мы не имеем право праздновать День Победы. Надо сначала нам самим разобраться с собой.

    • Анонимно
      11.05.2020 09:12

      Они нам ещё за Одессу ответят...а потом будут иметь право.

  • Анонимно
    11.05.2020 09:02

    Какая разница, что там слабоумные клоуны вещают. Он наверное думают, что за антироссийские истерки ему пришлют дополнительно печанья. Да и бог с ними убогими.

    • Анонимно
      11.05.2020 09:15

      У вас похоже кроме оскорблений доводов не имеется.
      Оскорбления - не лучший способ для разъяснения своего мнения.
      А день победы над нацизмом это совершенно точное название

      • Анонимно
        11.05.2020 09:24

        А Великая Отечественная Война это не точное название? В каком слове не точное?

  • Анонимно
    11.05.2020 09:07

    Не учит дурака история ничему. Украина 30 лет тявкала на Россию, виляя хвостом перед западом, городом кричали «Америка с нами», без ура ну ЕС и НАТО не могут. И итог? Купили их, что бы подороже продать России, поматросили и бросили сделав самый нищей «страной» в Европе, без права и есть своё мнение, суверенитета и независимости, никто кормить не хочет, пичкают кредитами за которые праправнуки будут расплачиваться, да ещё заставляют землю распродавать по угрозой отказа в кредитах, ну и копеечная рабсила. Климкин думает, что Украину не пожалели, а его пожалеют на западе.

  • Анонимно
    11.05.2020 09:12

    Свободы украинскому народу!
    Харьков, Одесса, Донбас – русские, Львов – польский, Закарпатье – венгерское, Буковина – румынская!

    • Видите, фашизм жив.
      Поэтому г-н Климкин напоминает

      • Анонимно
        11.05.2020 09:26

        Тахир вам бы заново пройти обучение в школе и ВУЗе. Столько лет прошло, а мозгу нужно развиваться.

      • Анонимно
        11.05.2020 09:32

        Тахир вы о каком фашизме говорите?
        В данном случае речь о возврате территорий в состав России качестве полноценных и полноправных территорий и граждан.
        Пораскинуть мозгами не хотите? Фашизм хотел захватить территории, что бы они работали на третий рейх, обслуживали его нужды, не в качестве полноценных граждан, а в качестве вассалов, колоний с бесправными, «неполноценными» по их теории людьми. Вот это фашизм.
        Вам эта модель Тахир ничего не напоминает в новейшей мировой истории?
        Какая страна фактически окулировала полмира, сделав их своими вассалами? Лозунги из этой страны, что она «превыше всего» ничего не напоминают? Так вот восстанавливайте способность аналитически мыслить и делать правильные выводы Тахир.

        • Анонимно
          11.05.2020 16:38

          Все так, по учебнику. Но тут не школяры. Кому как выгодно, так и агитируют в свою пользу. Жизнь знаем не по учебникам. Всего то делов.

    • Анонимно
      11.05.2020 09:23

      Да, этот лозунг популярен на Украине. До 2014 года Украина, хоть и независимой, суверенной и полноценным государством не буду, но там не менее было что то похожее. Поэтому Россия и ЕС были обязаны уважать так или иначе её территориальную целостность. После переворота и захвата власти в 2014 это просто территория, поэтому данное развитие событий вполне логично, к этому и идёт.

      • Анонимно
        11.05.2020 10:23

        Это ваши имперские пожелания, чтобы Украина стала такой.
        Британские империалисты тоже не желали добра своим бывшим колониям на заре их независимости.
        Но они хотя бы палки в колёса не вставляли.

        • Анонимно
          11.05.2020 11:12

          Это реалии. У России нет никаких имперских пожеланий, в отличии от США.

          • Анонимно
            11.05.2020 11:39

            А чего тогда боятся Украина и страны бывшего СССР?
            Они все это дружно как по команде выдумали?

        • Анонимно
          11.05.2020 11:44

          Конечно, они просто загнали их на плантации и этими палками там колотили. И это в лучшем случае. Это британские колонисты истребляли индейцев в Северной Америке в 17 веке. Историю изучать нужно было, а не бред здесь транслировать. Впрочем сейчас таких « историков» пруд пруди.

  • Анонимно
    11.05.2020 09:16

    А почему день войны в Чечне не вводят как праздничный день, там тоже много погибло и очень долгая война была.
    Или по вашему это не так?

    • Анонимно
      11.05.2020 09:26

      А кого там победили? Нигде гражданскую войну не празднуют,несмотря на количество жертв.
      Не по количеству жертв победу объявляют...

      • Анонимно
        11.05.2020 10:24

        Это разве гражданская, а не война за независимость?

        • Анонимно
          11.05.2020 10:48

          В 2003 году в Чечне был впервые проведен референдум и подавляющее большинство чеченцев проголосовало за то чтоб быть в составе России.
          Это свидетелсьтвует что воевавшие за "независимость" были террористами и поддерживались международными террористами.

        • Анонимно
          11.05.2020 11:05

          10:24 нет тролль. Никакой войны за независимость там не было. Там били террористов и остатки регулярно добивают и будут добивать.

          • Анонимно
            11.05.2020 11:29

            А если была за независимость, вы бы стали эту войну поддерживать, значит?

          • Анонимно
            11.05.2020 11:29

            тролль это вы 11:05.

            там была война а как в ы её называете то неважно
            ВОЙНА с бомбежками. полноценая война.
            вашим сказкам веры нет

            • Анонимно
              11.05.2020 12:39

              Как не назови. А что потом? Концлагеря построили или новые города? И что думают по этому поводу сами чеченцы? Ты то куда лезешь и главное зачем?

    • Анонимно
      11.05.2020 09:27

      Вам про Ерему говорят,а вы про Фому.

    • Анонимно
      11.05.2020 09:37

      09.16.

      В Чечне была контртеррористическая операция.

      • Анонимно
        11.05.2020 09:53

        там была война

        • Анонимно
          11.05.2020 09:57

          В Чечне восстанавливало конституционный порядок, уничтожали террористов, сепаратистов и прочий сброд. Войной в данном случае его называют в бытовом Соединенные, для простоты. Это была контртеррористическая операция. Войны не было.

          • Анонимно
            11.05.2020 10:25

            А с точки зрения чеченцев это было что за явление?

            • Анонимно
              11.05.2020 10:50

              В 2003 году чеченцы на референдуме подавляющим большинством проголосовали за сохранение Чечни в составе России.

              • Анонимно
                11.05.2020 11:16

                референдум бы л проведен на террритории под контролем ВС РФ потому изначально там могли быть любые цифры нарисованы

                • Анонимно
                  11.05.2020 11:34

                  11.16.

                  Референдум проводился с участием международных наблюдателей, поэтому нарисовать любые цифры нельзя.

                  • Анонимно
                    11.05.2020 12:06

                    Им показывают только то, что можно смотреть.
                    Знаем как это делается.

            • Анонимно
              11.05.2020 11:50

              Ты чеченец что ли? День Победы он и для чеченцев и русских и татар. Глупо выглядишь с этими параллелями.

          • Анонимно
            11.05.2020 10:52

            это была война.

    • Анонимно
      11.05.2020 11:47

      Не приходит в голову, что прежде всего по мнению самих чеченцев и близко не так? А вообще странноватая аналогия мягко говоря.

      • Анонимно
        11.05.2020 11:58

        В Чечне невозможно свободно выражать своё мнение, всем об этом прекрасно известно.

        • Анонимно
          11.05.2020 13:24

          Все это кто? При Масхадове лучше было?

          • Анонимно
            11.05.2020 13:32

            Нашли с чем сравнить!
            Вы ещё скажите, что в Северной Корее хуже чем в Чечне, чтобы народ ихний порадовался от этого сравнения.

            • Анонимно
              11.05.2020 16:23

              Фиолетово до Кореи, и Северной и Южной.
              Моя Родина Россия. Сравниваю то, что можно сравнить. Остальное демагогия.

  • Не курю
    11.05.2020 09:22

    Когда нашу Победу пытаются замолчать, забыть, стереть из памяти целых поколений и народов, нелишне напомнить, что во Второй мировой войне против войск Германии продержались:
    Дания – 6 часов;
    Люксембург – 1 день;
    Голландия – 5 дней;
    Югославия – 11 дней;
    Бельгия – 18 дней;
    Греция – 24 дня;
    Польша – 27 дней;
    Франция – 1 месяц и 12 дней;
    Норвегия – 2 месяца и 1 день.
    Дом Павлова в Сталинграде держался 58 дней.Советский Союз держался четыре года (1418 дней) и завершил войну в логове врага – Германия капитулировала.

    • Анонимно
      11.05.2020 09:34

      Сейчас пентагон по-своему трактует события Второй мировой войны. А в 1941 году США считали Советский Союз своим главным другом и союзником. На обложках Time и Life выходили советские военачальники и товарищ Сталин, по радио — передачи о том, как хорошо жить в советской стране, в городах расклеивали плакаты с советскими солдатами. Но больше всего о любви США к СССР говорило кино.

      Будущая звезда «Римских каникул» и «Убить пересмешника» Грегори Пек сыграл роль партизанского командира Владимира в фильме «Дни славы», а ленту «Миссия в Москву» о работе посла в СССР Дэвиса выпустили на широкий экран только после одобрения самого Сталина.

    • Анонимно
      11.05.2020 09:44

      Прямо таки Вашу победу, Вы там сами воевали?
      А дед и прадеды и на куликовской и с наполеоном тоже и даже наверное с Чингиз ханом (или за него)))).
      Ещё были таки войны чеченские и афганская затяжная, война в Сирии тоже

      • Анонимно
        11.05.2020 11:54

        От армии откосил же? Да наверняка. Рассуждаешь здесь, затяжная, не затяжная.

    • Анонимно
      11.05.2020 09:45

      А Швеция так вообще ноль часов продержалась. Она в друзьях у Гитлера ходила и шведские сталепромышленные заводы до 45 года работали на Германию.

      • Анонимно
        11.05.2020 09:56

        шведские заводы не работали на германию

      • Анонимно
        11.05.2020 09:58

        09:45 Швеция формально соблюдала нейтралитет.

        • Анонимно
          11.05.2020 14:52

          Формально да, а по факту была сателлитов Германии, сырьевой колонией. И что-то шведы не протестовали.

    • Анонимно
      11.05.2020 10:06

      А вы посчитайте, сколько продержался Киев, Минск...
      В 1941 году враг продвигался вглубь СССР с такой же скоростью, как и по Европе...

      • Анонимно
        11.05.2020 10:32

        10.06.

        Киев немцы захватили через 3 месяца после начала войны, а Францию немцы захватили за месяц - разгромив чохом французские, бельгийские и нидерландские вооружённые силы, а также Британские экспедиционные силы во Франции..

        • Анонимно
          11.05.2020 11:02

          темпы продвижения в глубь ссср были намного выше чем в европе

          в киеве сразу вплен попало 600 тысяч наших..нашел чем гордиться

          • Анонимно
            11.05.2020 11:41

            От границы Польши до Киева - 600 км.
            От границы Германии до Парижа -400 км.
            Немцы Париж взяли через месяц, а Киев через 3 месяца.

            Простая арифметика показывает что немцы продвигались по территории Европы в полтора раза быстрее чем до Киева.

            Разумеется горжусь, что даже при серьезных неудачах на первом этапе войны, СССР в итоге разгромил фашистов.

      • Анонимно
        11.05.2020 10:43

        Да даже быстрее Польши, встречая лишь очаги сопротивления и образуя громадные котлы.

        • Анонимно
          11.05.2020 11:01

          с декабря 41 в ссср появились английские самолеты и английские танки и американская взрывчатка и порох и все сопротивление стало сильнее

          • Анонимно
            11.05.2020 13:45

            Да , помогали. Но только после того, как Япония объявила войну США. И уже после того, как немцев разбили под Москвой. В суммарном выражении помощь по ленд лизу была оценена примерно в 4% от общих средств потраченных СССР на войну. Каждый в исторических фактах пытается увидеть только то, что хочет. Собственно об этом и обсуждаемое высказывание бывшего министра.

            • Анонимно
              11.05.2020 13:55

              Если бы не было этих 4%, мы бы положили ещё 30 млн. жизней и ещё вряд ли победили бы - вы за такой исход ратуете?

              • Анонимно
                11.05.2020 15:37

                Это с чего такие выводы, стратег?

              • Анонимно
                11.05.2020 15:41

                История не терпит сослагательного наклонения. Это аксиома. Но математику в школе ты игнорировал так же , как и историю.

              • Анонимно
                11.05.2020 15:54

                Мы? Тебе самому то не стыдно? Человеку ставящему под сомнение исход войны таким позорным способом?

        • Анонимно
          11.05.2020 12:03

          Ты покритиковать что ли решил? Не много ли на себя берёшь?

      • Анонимно
        11.05.2020 12:01

        Ну так тебя же героя там не было. Давай, дальше развивай, если бы да кабы. Закончишь немецким пивом, по обычаю подобных измышлений. Возможно и предки твои участвовали в летних боях 41-го. Но таким, как ты, редко хватает ума подумать об этом. Лишь бы все опплевать.

      • Анонимно
        11.05.2020 18:34

        Тебя бы счетовода в тот окоп под Киевом.

    • Анонимно
      11.05.2020 10:11

      Украина России не указ. Пусть они там как хотят называют, а мы уж сами как-нибудь разберёмся.

    • Анонимно
      11.05.2020 12:21

      Англию забыли добавить, 5 с половиной лет

  • Анонимно
    11.05.2020 09:42

    Россия полноправный преемник СССР, Российской империи. Это наш праздник. Подавляющее большинство украинцев адекватные люди, их привалилось после 2014 и даже те, кто молился на Европу, США и НАТО, вкусив плоды «свободы» и «независимости» меняют своё мнение, поняв, что кроме России они никому не нужны. Так что пусть Климкин лает, у него репутация давно шута.

    • Анонимно
      11.05.2020 09:55

      Быть преемником СССР и РОссийской империи Одновременно НЕВОЗМОЖНО.

      юридически, мы только долги, признали и то не все.
      РФ не СССР, и не имеет отношения к царской империи

      • Анонимно
        11.05.2020 10:16

        09.55 топните ногой от злости, и смотрите в истерике голову не разбейте. Российская Империя-СССР-Россия. Это аксиома и доказывать её вам никто не собирается.

      • Анонимно
        11.05.2020 10:30

        Ты чего, ку-ку? Если убрать Российскую Империю и СССР, то что из себя будет представлять Россия? Просто огромный кусок земли. А благодаря истории, у неё есть множественные исторические здания и культурное наследие, поля сражений и великих побед. Родная земля усеянная кровью всех предидущих поколений. Воевавших кто за царя! Кто за императора или за Сталина. История не любит сослагательного наклонение. Поэтому французы помнят и любят Наполеона, а турки Османских султанов. Глупо вообще давать оценку событиям столетней давности. Если люди тогда праздновали этот день, как Великую победу. Если они танцевали и пели песни празднуя ее, а затем передали нам как наследие. Почему мы должны от неё отказываться? Потому что Европейцы чтят 8 мая и заветы предков? Теперь мы должны следовать за Европой, а свои праздники забывать? И так нежно перенимаем все подряд. Скоро будем стесняться говорить что мы из России... у меня все, спасибо!

  • Низами
    11.05.2020 10:17

    Теперь 8 мая Украина отмечает День памяти и примирения, а 9 мая — День победы над нацизмом.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/468059

    То-то "побежденный нацизм" на Украине с факелами шествия устраивает, да издевается в этот день над адекватными людьми, вырывая советские флаги и срывая советские ордена с ветеранов...

    • Анонимно
      11.05.2020 10:33

      Они одинаково против нацизма, большевизма и империализм - что в этом плохого?
      Или вы считаете, что они должны ненавидеть только немецкий фашизм, а признаваться в любви К российскому большевизму и империализму?

      • Анонимно
        11.05.2020 11:17

        А как относятся на украине к американскому колониальному империализму, особенно после того, как американцы с Европой поманили плюшками и выбросили, как ненужную вещь? Интерес представляет лишь дешевая украинская рабочая сила и земли, в том числе для сети опасных биологических лабораторий и производств, размещать которые ни одна нормальная страна мира не будет, за исключением своих государственных. За это скакали?

        • Анонимно
          11.05.2020 11:36

          Украинцы вправе выбрать для себя тот империализм, который им по себе, в этом случае!
          Если им не нравится российский, пусть выбирают американский, вам то что от этого?

          • Анонимно
            11.05.2020 12:29

            Ну во первых, да выбрали украинцы американский с гордыми криками «Америка с нами» и поплатились получив нищую кваззистрану, о чем подавляющее большинство сожалеет. Ну а если в контексте геополитики, то во все времена мировой истории любая крупная страна боролась за то, что бы её не окружали недружественные страны - пояс безопасности.
            В данном случае Украина не игрок, а фигура и играют её, а не она. Это никакие не имперские амбиции, а обычные вековые правила геополитики в мире. Поэтому судьбу решают не украинцы, а другие страны с Россией. Цинично немного, но верно.

          • Анонимно
            11.05.2020 12:45

            11:17 проявляет заботу о человечестве )))

      • Анонимно
        11.05.2020 12:11

        Дружище, это называется анархия!

      • Анонимно
        11.05.2020 12:14

        Нестор Махно уже проповедовал подобные взгляды на этой территории. История показала их нежизнеспособность.Грабли это, дядя, грабли.

      • Анонимно
        11.05.2020 15:00

        Украинцы - отмороженные националисты. Украинство - это отрицание всего русского. Если бы России не было, то не было бы и украинцев. И созданы они были именно с целью борьбы против России, давным давно, ещё в средневековье, с подачи римских Пап и поляков, которые принялись окатоличивать и ополячивать русских людей. А потом этим же занялись немцы и австрийцы, а теперь вот американцы. Цель остаётся та же.

      • Анонимно
        11.05.2020 16:05

        Большевизм в 1991 году кончился. Всё, нет против кого воевать! А Украина тут же взяла и отсоединилась. Сейчас то она против кого воюет?

  • Анонимно
    11.05.2020 11:05

    Киевляне народ очень дружный !
    За два часа отдали Киев, без боя !
    Встречали врага, хлебом и солью и женщинами !

    • Анонимно
      11.05.2020 11:24

      киевляне обороняли киев .его обороняла красная армия.
      Состоявшая из русских НЕ УКРАИНЦЕВ.
      без заградотрядов и массовых растреллов перед строем красная армия отходила дол волги и москвы

      • Анонимно
        11.05.2020 12:10

        Украинцы видели в немцах освободителей от большевистской заразы - разве не так?

        • Анонимно
          11.05.2020 16:37

          Съезди в Бабий яр. Там все наглядно. Или почитай хотя бы.

      • Анонимно
        11.05.2020 12:37

        Только страх быть расстрелянным большевиками заставлял войска держаться?
        Ни вера в победу, ни стремление защитить сталинскую родину не имели значение?

    • Анонимно
      11.05.2020 12:38

      Вы лучше найдите в интернете фото парада власовцев во Пскове в 1943 году и под каким флагом они там маршировали. Вот у вас разрыв шаблона-то и произойдет!

  • Анонимно
    11.05.2020 11:57

    "Не важно, на чьей стороне воевали украинцы" - в этом и есть смысл сегодняшнего украинского менталитета. Ни во Франции, ни в Норвегии или Нидерландах никто никогда не скажет, что "неважно, что мы воевали на стороне Гитлера".

    • Анонимно
      11.05.2020 12:36

      Разве украинцы не вправе выбирать свою философию и менталитет?
      Или вы считаете, что они тоже должны думать по указке из Москвы?

      • mad big
        11.05.2020 13:11

        Вся проблема в том, что как минимум половина Украины русскоязычна, а остальные сами не в состоянии правильно говорить на украинском языке. Само руководство еле-еле говорит на нем. Только один Аваков не боится и говорит всегда на русском. Плюс навязывание народу фашистских героев. Ну а Одесса просто добила.

      • Анонимно
        11.05.2020 16:39

        Хозяина они себе всегда выбирают. Такова их западенская сущность. На этом и разошлись краями с Крымом и Донбассом.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:47

    И во Франции, и в Норвегии или Нидерландах все воины получали достойную пенсию, "неважно, воевали на стороне Гитлера или против".

    • Анонимно
      11.05.2020 13:52

      Это где тебе такое рассказали? Такого даже у Климкина не было!)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль