Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что комиссия Марата Ахметова спасет татарский язык?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
11.05.2020

В Татарстане с 12 мая смягчаются ограничения из-за коронавируса

Оперативный штаб Татарстана проводит брифинг, посвященный постепенному выходу республики из режима ограничений на фоне пандемии новой коронавирусной инфекции. Меры приняты в соответствии с задачами, озвученными на совещании 6 мая президентом РФ, и на основании методических рекомендаций, направленных Роспотребнадзором в республику, заявила вице-премьер РТ, глава оперштаба Лейла Фазлеева.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Вот главные заявления брифинга:

  • с 12 мая отменяется система цифровых пропусков и необходимость получения справки;
  • при выходе из дома обязательно ношение маски, респиратора, повязки, в торговых учреждениях и общественном транспорте кроме маски обязательно носить перчатки. Это могут быть любые перчатки, которые есть у гражданина;
  • возобновляют работу организации сферы услуг и объекты, которые реализуют непродовольственные товары. Площадь торгового зала должна составлять до 400 кв. м., необходим отдельный наружный вход. Открываются автосалоны;
  • разрешается регистрация браков, количество участников ограничено 10;
  • до улучшения санитарно-эпидемиологической ситуации запрещены массовые мероприятия, в том числе в парках, скверах, ТЦ и в иных местах;
  • по-прежнему не будут работать спортивные центры, бани, сауны, кинотеатры, ночные клубы, детские развлекательные центры и иные развлекательные организации, санаторно-курортные, реабилитационные центры, детские лагеря, ТЦ и розничные рынки;
  • запрет на работу торговых учреждений в ночное время сохраняется, исключение — аптеки и АЗС;
  • одиночные прогулки разрешены, рекомендуется обязательно носить маски и не заходить в парки;
  • экзамены для 9-х и 11-х классов не отменены, расписание ЕГЭ должно появиться после 12 мая;
  • абонентскую плату за детсад планируется брать с 12 мая, но этот вопрос пока обсуждается в правительстве;
  • детей в сады нужно провожать только в масках. На входе в сад воспитанникам будут мерять температуру;
  • в Татарстане заражены коронавирусом 5 медицинских работников, еще 43 контактные — они сдали анализы;
  • детям в детсадах будет разрешено гулять, но не более 12 человек в группах. Посторонних людей не допустят до работы;
  • оптимизируются не первоочередные расходы бюджета РТ;
  • человека оштрафуют за нарушение ограничений, даже если он просто находится на улице без маски, не заходит в магазины или транспорт;
  • заслоны на въездах в города снимаются с завтрашнего дня;
  • вопрос открытия стоматологических клиник рассмотрят через неделю, решение будет принято с учетом санитарно-эпидемиологической ситуации;
  • с 12 мая возобновляется плановая вакцинация детей, работа частных клиник;
  • возобновляется движение регулярных межмуниципальных автобусных маршрутов;
  • готовится постановление об освобождении владельцев ТЦ от уплаты некоторых налогов, также будут внесены предложения по поддержке перевозчиков;
  • роста домашнего насилия на фоне самоизоляции в республике нет;
  • обжаловать штраф за нарушение самоизоляции можно через суд.

Фазлеева также обратила внимание на то, что организации и предприятия, в отношении которых смягчили ограничения, должны строго соблюдать санитарные нормы. Роспотребнадзор ранее передал свои рекомендации бизнесу. Глава оперштаба также указала, что настоятельно рекомендуется сохранять режим самоизоляции, и сотрудникам, которым необязательно выходить на работу, не следует появляться на улице.

Ситуация по COVID-19 продолжает оставаться непростой, указала руководитель управления Роспотребнадзора по РТ Марина Патяшина. По ее словам, благодаря ограничениям удалось избежать взрывного роста числа новых случаев. При этом вирус никуда не исчезнет и нужно научиться жить с ним, указала главный санитарный врач республики. Необходимость ношения перчаток связана с тем, что один из путей распространения коронавируса — контактно-бытовой, через грязные руки. Кроме того, перчатки защищают от привычки потрогать лицо, кроме того, граждане могут забыть помыть руки, а перчатки нужно снимать.

«Сегодня та беспечность, которую демонстрируют наши жители, а часто работники торговли, избегая ношения масок, будет пресекаться и жестко наказываться. И мы должны не стесняться вместе с вами делать замечания таким лицам. Да, возможно такие лица считают себя героями, демонстрируя, на их взгляд, смелость и отсутствие боязни заразиться. Но мы не должны забывать, что они могут быть источником [заражения] для других людей», — подчеркнула спикер.

Пять системообразующих предприятий в республике обратились за льготными кредитами, рассказал министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов. Также поступило 354 обращения по отсрочке выплат микрозаймов, более 40 обращений в рамках программы субсидирования стоимости доставки. Выдано более 800 млн рублей льготных кредитов на выплату заработных плат. По программе реструктуризации кредитов одобрены более 1,2 тыс. заявок на сумму более 22 млрд рублей. Одобрена также 131 заявка на кредиты от МСБ на сумму 8 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (149) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
11.05.2020 11:09

А кто должен обеспечить эти маски и перчатки? И насколько это соответствует закону. Это что, какой-то медицинский налог на население появляется? Ну, обеспечьте, в таком случае, масками и перчатками каждого человека. Вот тогда было бы вполне справедливо требовать с людей соблюдение этого режима. А если в аптеках нет этих масок и перчаток? Мне иногда кажется, что власть создаёт напряжение на пустом месте

  • Не курю
    11.05.2020 11:09

    А кто должен обеспечить эти маски и перчатки? И насколько это соответствует закону. Это что, какой-то медицинский налог на население появляется? Ну, обеспечьте, в таком случае, масками и перчатками каждого человека. Вот тогда было бы вполне справедливо требовать с людей соблюдение этого режима. А если в аптеках нет этих масок и перчаток? Мне иногда кажется, что власть создаёт напряжение на пустом месте

    • Анонимно
      11.05.2020 11:54

      Не только вам. Вы пробовали носить одновременно маску и очки в жару?)))

      • Анонимно
        11.05.2020 12:30

        Збс, бонусом халявная тонировка на очках от их запотевания)

      • Анонимно
        11.05.2020 12:43

        Вопрос к знатокам, а если просто палец порезал перебинтовал, как надеть перчатки? Варежки носить?

      • Анонимно
        11.05.2020 13:14

        Я солнцезащитные очки летом не снимаю. Какие проблемы то?

      • Анонимно
        11.05.2020 20:37

        У вас идет вертикальный рост кривой, откройте яндекс и сравните, даже в сша идет вниз. И на этом фоне все снимают? Где логика? Что будет через неделю в стране и в Казани, если уже 3 больницы битком? О чем думают властьимущие

      • Анонимно
        11.05.2020 20:51

        а я бы еще ввел и белые халаты носить при входе в автобус...Это уберегло бы население от вируса,да и видно было бы кто соблюдает режим а кто нет...красиво бы люди ходили по баумана в халатах и масках. Нет вирусу в нашем городе! Мы дома в масках спим

    • Анонимно
      11.05.2020 12:10

      Только что спокойно купил 100 масок в обычной аптеке в обычном Лениногорске.

    • Само..
      Им твои проблемы не интересны..

      • Анонимно
        11.05.2020 15:11

        Завтрашнего выгоняют на работу всех учителей и сотрудников исполкома Казани.
        При том , что заболеваемость растёт...где логика??

        • Анонимно
          11.05.2020 22:44

          15-112 какое бы решение не было принято, всегдабудут возмущаться. Будьте законопослушны, доверьтесь мнению специалистов и будет все ок.

    • Анонимно
      11.05.2020 16:06

      Пусть создадут сначала условия, а потом требуют их выполнения!

    • Анонимно
      11.05.2020 17:35

      В Казани маски есть. Не надо из мух делать слонов и демонстрировать свою паранойю на пустом месте!!!

      • Анонимно
        11.05.2020 18:38

        Нет паранойи... Есть маразм... Любой доктор скажет вам, что при хорошем иммунитет, вирус сдохнет сам...

        • Анонимно
          11.05.2020 21:41

          При хорошем иммунитете как раз и погибают от коронавируса молодые. И это никакая не случайность.Почитайте что такое цитокиновый шторм. Так что маразм - это у вас.

        • Анонимно
          11.05.2020 22:53

          Даже если и так, Вы уверены, что у всех вокруг иммунитет хороший? А как у родителей,бабушек и дедушек и не обязательно ваших? Пусть болеют, а то и умирают? И как это называется?

      • Анонимно
        11.05.2020 18:40

        Цену видели?

    • Анонимно
      11.05.2020 23:22

      Попутно как понять фразу; рекомендуется обязательно.

  • Анонимно
    11.05.2020 11:15

    Ага и бегать в масках будем. Ну и дети в дет. Садах в масках и в перчатках будут. Идиотизм процветает.

    • Анонимно
      11.05.2020 11:53

      Бедняжки... А что, кормить в садиках теперь не будут?

    • Анонимно
      11.05.2020 11:56

      Ребёнок в одних и тех же перчатка будет есть (если, конечно, в маске это удастся), игрушки трогать и, простите, попу вытирать. Класс!)))

      • Анонимно
        11.05.2020 21:08

        Дети в садах это ваши проблемы, вы их сами рожали, никто вас не заставлял

  • НЕТАТАРИН
    11.05.2020 11:18

    торговля и стройки у нас важнее чем здоровье граждан

    • Анонимно
      11.05.2020 11:37

      Видимо понравилось тебе дома сидеть и зп на халяву получать?сидел бы без зп, сразу бы сказал,хочу работать

      • Анонимно
        11.05.2020 12:54

        Ну так требуйте с государства. На то оно и государство, чтобы в таких ситуациях выполнять социальные функции.

  • Анонимно
    11.05.2020 11:21

    Не носил это и носить не буду. Денег нет на покупку по конским ценам.

    • Анонимно
      11.05.2020 14:29

      Сам сшей: 2 тряпочки, немного резинки, нитка с иголкой.

      • Анонимно
        11.05.2020 17:00

        Вы тот замминистра здравоохранения что-ли? А самодельные маски как-то защищают? Есть сертификат?

    • Анонимно
      11.05.2020 15:54

      Деньги есть, но еще ни разу не надевал маску и не буду.

  • Анонимно
    11.05.2020 11:30

    Гулять с ребенком можно?

    • Анонимно
      11.05.2020 14:16

      Можно

    • Анонимно
      11.05.2020 16:37

      Можно. Только не в парке, не в сквере, не в лесу, не на детской площадке. Ходите вдоль дорог загазованных! Правительство позаботилось о вашей безопасности!)

    • Анонимно
      11.05.2020 21:09

      Нельзя. Терпеть немогу детей

  • Анонимно
    11.05.2020 11:31

    В итоге, что с мед учреждениями, когда они будут доступны?

  • Анонимно
    11.05.2020 11:31

    Медицинские учреждения что?

  • Анонимно
    11.05.2020 11:33

    В чем был смысл изоляции больше месяца ? Количество заболевших в стране растёт, меры ослабили.

    • Анонимно
      11.05.2020 12:28

      Мне кажется они сами понимают, что смысла не было.

    • Местный
      11.05.2020 13:27

      В постепенном заражении, а не взрывном, как в Италии. Смысл попытаться спасти максимальное количество жизней. Сейчас, когда построены новые койка-места и часть населения уже имеет антитела, есть смысл ослабить режим самоизоляции.

      • Анонимно
        11.05.2020 18:43

        Какое взрывное??? С дуба рухнул???? Статистику смертности смотри по Италии, потом ересь городи....

  • Анонимно
    11.05.2020 11:33

    соседка 80 лет вчера приперлась к маме,стучится в дверь а маски нет,прогнал ее

    • Анонимно
      11.05.2020 16:39

      Она больная что ли, неужели не поняли почему для стариков опасно, вообще неграмотные что ли, выгнал... Вот молодые и приносят домой все...

  • Анонимно
    11.05.2020 11:35

    Дайте людям бесплатно маски и перчатки, у людей скоро будет выбор, либо хлеб, либо маска с перчатками

  • Не курю
    11.05.2020 11:36

    вот мне интересно будут ли носить маски и перчатки ведущие телешоу и приглашенные эксперты ведь они находятся в общественном месте.приятно будет посмотреть на соловьева,скабееву,шеина в масках.

    • Анонимно
      11.05.2020 11:51

      А мне вот интересно, как фильмы снимать будут при масочный-перчаточном режиме. Если по сюжету фильма сидят за праздничным столом, то как они в масках есть будут-то?)))

    • Анонимно
      11.05.2020 11:52

      Мне на некоторых телеведущих одинаково неприятно смотреть что в маске, что без маски)))

  • Анонимно
    11.05.2020 11:37

    "Сегодня та беспечность, которую демонстрируют наши жители, а часто работники торговли, избегая ношения масок, будет пресекаться и жестко наказываться" - Ну теперь вместо того, чтобы спустить мокрую от соплей-слюней маску под нос, работники торговли будут носить ее в течение всей смены. Менять раз в 2 часа, как и полагается, никто не станет - дорого. И это не вина работников!

    • Анонимно
      11.05.2020 12:18

      Это вина правительства, ведь ещё в феврале они стоили 2р 50 коп и были они во всех аптеках!

      • Анонимно
        11.05.2020 16:45

        Путин в регионы миллиарды выделил, где они? Там ни только масками обеспечить можно, но в больницах медработников обеспечить можно, а потом удивляются от куда заражённые, асадики нельзя открывать, дети это наше будущее их беречь надо. Вирус будет искать где старики, а детей будет обходить да?

        • Анонимно
          12.05.2020 10:53

          Деньги в карманах чиновников, откаты не наказуемы, полиция и росгвардия ловит безмасочников!

    • Анонимно
      11.05.2020 14:13

      Кучу денег потратили на закупку в Китае линий для производства масок. Эти деньги надо отбить. Для этого маски должны продаваться. Поэтому тех кто не покупает будут сурово наказывать.

  • Анонимно
    11.05.2020 11:40

    Я их не надену, если даже бесплатно дадут. Терпеть не могу идиотизм и бессмысленные действия!

  • Анонимно
    11.05.2020 11:40

    Когда откроют мед центры?

  • Анонимно
    11.05.2020 11:41

    Ношение масок и перчаток в кармане считается?)

  • Анонимно
    11.05.2020 11:44

    Перчатки не помогут , а навредят, от них в жару экземы, грибки и гнойники на руках будут, и ни от чего не защитят, без разницы как вы коснетесь лица в перчатках или без.

  • Анонимно
    11.05.2020 11:44

    Про детские Сады ни чего не написали, открываются или нет, если да то какой порядок приёма детей в группы?

  • Анонимно
    11.05.2020 11:44

    Господи, ну когда же дадут четкое разъяснение ношения масок! Их ношение обязательно только в ОТ и магазинах и организациях или по улице тоже в маске ходить. Минниханов упомянул только ОТ и магазины, другие также другие организации (то есть в закрытых помещениях). В этой статье говорится "при выходе из дома обязательно ношение маски". А что означает будет "жестоко наказываться"? Какова сумма штрафа? Или об этом умалчивается, чтобы 12 мая штрафовать? Как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности? БО, не сочтите за великий труд, разъясните, пожалуйста, - носить маску на улице или можно не носить?

    • Анонимно
      11.05.2020 12:08

      да, и если я ОДНА еду в машине, мне тоже в маске и перчатках???

    • Анонимно
      11.05.2020 21:39

      Вот именно. Сколько специалистов (врачей, а не этиХ дятлов) уже давали разъяснения, что на улице маски не только бесполезно носить, но и вредно. А эти все талдычат свое. Зачем, с какой целью надо носить маски на улице? Надо дышать свежим воздухом. Хоть один разумный человек есть у нас во власти или нет?

  • Анонимно
    11.05.2020 11:47

    Зачем перчатки? Объясните! Кожа сама по себе не является зашитным барьером? Маски мы шить научились. Теперь будем шить защитные рукавицы? Про бахилы ещё ничего не слышно? А то на подошве обуви тоже огромное количество заразы таскается. И головы обрить всем налысо!

  • Анонимно
    11.05.2020 11:49

    Меня больше всего поразил пункт: Также открываются автосалоны. Так мЕльком, как бы походя. Прямо без них, ну никак.

  • Анонимно
    11.05.2020 11:50

    Давно же сказали, что на улице маски бесполезны. Маразм.

  • Анонимно
    11.05.2020 11:53

    В саду 12 человек в группе? Это как??? У нас по 32 человека если что. Куда их денут?
    Мы вот водить не будем, ладно минус 1. Но платить 6600 за двоих будем. Спасибо за помощь!

    • Анонимно
      11.05.2020 12:36

      Гулять во дворе в группах не более 12, читайте внимательнее

      • Анонимно
        11.05.2020 13:14

        Ну и? Остальных 20 куда? Или ещё по одному Воспитателю выделят?

        • Анонимно
          11.05.2020 21:13

          Ну, допустим, выделят вам воспитателя, а помещение где брать?

  • Анонимно
    11.05.2020 11:57

    Чем объясняется необходимость нахождения в маске на улице?

  • Анонимно
    11.05.2020 11:57

    Вирус никуда не исчезнет и надо научиться жить с ним и... с масками!)))

    • Анонимно
      11.05.2020 12:50

      А вы знаете, что У вас конкретно в организме тысячи, миллионы бактерий и вирусов. Так вас надо совсем изолировать?

      • Анонимно
        11.05.2020 16:52

        Этот не такой ваш родной, неужели не понять, нет чтоб спокойно носить маски одеветь перчатки нельзя, ни о том думаете, послушайте медики что говорят, что вчера показывали по Вестям, что творится кругом, везде...

  • Анонимно
    11.05.2020 12:00

    "Лицом к лицу лица не увидать...". Будем мы теперь все на одно лицо - масочное. При встрече будем говорить "Маска, я тебя знаю!")))

    • Анонимно
      11.05.2020 14:46

      Внимание! Начинаем парад-карнавал! "Уважаемые МАСКИ!"

  • Анонимно
    11.05.2020 12:04

    Почему я должна одевать маску на улице ??? В помещении да, а на улице НЕТ! Давно доказано что она не нужна там!

  • Анонимно
    11.05.2020 12:04

    Почему я должна одевать маску на улице ??? В помещении да, а на улице НЕТ! Давно доказано что она не нужна там!

  • Анонимно
    11.05.2020 12:09

    На мой взгляд, дает знать о себе просто неимоверное количество чиновников, которые уже не знают что придумать!
    Для чего на улице маска? Если я повешу её на лямке за одно ухо, я формально буду в маске - и могу так ходить по магазину!

  • Анонимно
    11.05.2020 12:12

    рынки похоже мешают магазинам.а ведь мы тоже платим налоги и семья у нас.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:23

    А на основании чего открывается "СФЕРА УСЛУГ"?
    Согласно постановлению №374 разрешена работа "объектов розничной торговли иными непродовольственными товарами", про сферу услуг ничего не сказано...
    Почему вы вводите людей в заблуждение? Завтра начитавшись СМИ люди откроют сферу услуг, а потом будут штрафовать их из-за того, что в постановлении нет ничего про "сферу услуг"

    • Анонимно
      11.05.2020 14:39

      Читайте внимательнее.
      с 12.05.2020 вход и нахождение граждан в объектах розничной торговли, оказания услуг, в транспортных средствах при осуществлении перевозок пассажиров и багажа, включая такси, а также нахождение граждан в общественных местах без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы);

      • Анонимно
        11.05.2020 15:28

        Хорошо,тогда что подпадает в понятие «сфера услуг»? Маникюрные салоны? Прокат велосипедов?

  • Анонимно
    11.05.2020 12:26

    Маски-шоу продолжаются,дурдом.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:39

    Чего разнылись-то, дали возможность передвигаться по городу с соблюдением простейших мер, опять не-то.

    • Анонимно
      11.05.2020 14:51

      Да, усложнили сейчас. А спокойно перемещался по городу, без смс, маски и т.д. А сейчас как клоун.

    • Анонимно
      11.05.2020 15:38

      Устали они сидеть дома просто, вот все и не нравится, один негатив..
      Но с чем то согл сна, в магазинах надо надеть, все чихают и кашляю..

      Маску надеваю только в магазин, а перчатки с краски для волос взяла и надела.. Раз уж нет.

      Смсками не пользуюсь. Принципиально.
      Здравый смысл остался наверное.

      Как в фильме-всем выйти из сумрак.. Хахахаха..

      В общем, я рада, что решили выйти из кризиса хотя бы так.. По чуть чуть.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:40

    "возобновляют работу организации сферы услуг и объекты, которые реализуют непродовольственные товары. У таких объектов площадь торгового зала должна составлять до 400 кв. метров. Также необходим отдельный наружный вход. Также открываются автосалоны;".
    Простите, а на основании чего разрешена СФЕРА УСЛУГ? В постановлении №374 от 10.05.20г. ничего не указано про СФЕРУ УСЛУГ, указано только про "объекты розничной торговли иными непродовольственными товарами до 400 кв.м."

    • Анонимно
      12.05.2020 12:49

      Министерство культуры РТ негласно разрешило открыть библиотеки... Так что ждем еще через две недели рост заболеваемости коронавирусом от сотрудников библиотек и тех, кто придет за книгами в библиотеки...

  • Анонимно
    11.05.2020 12:44

    Отмените маски на улице

  • Анонимно
    11.05.2020 12:44

    Заслоны на вьездах снимают, при этом все приезжие из других регионов попадают на 14 дней самоизоляции. То есть если человек едет из Москвы на своей машине, то это правило он успешно объезжает))) несостыковчка, однако

  • Анонимно
    11.05.2020 12:44

    А можно перемещаться между субъектами рф?

  • Анонимно
    11.05.2020 12:47

    рекомендуется обязательно носить маски и не заходить в парки;

  • Анонимно
    11.05.2020 12:48

    "Рекомендуется обязательно" это как?

  • Анонимно
    11.05.2020 12:58

    В автосалон можно,а в парк не рекомендуется,это как,где логика

    • Анонимно
      11.05.2020 15:53

      30 детей в помещении детского сада можно, на улице гулять не более 12 человек - где логика?

    • Анонимно
      11.05.2020 15:58

      Мыть руки недостаточно, надо в сумке носить грязные перчатки ( снимать- надевать, если не одноразовые), все , что "собрал " на улице положил в сумку и принес домой.
      Где логика?

  • Анонимно
    11.05.2020 13:01

    Теперь можно официально не показывать лицо для сверки с документами.

  • Анонимно
    11.05.2020 14:04

    А на рыбалку можно?

  • Анонимно
    11.05.2020 14:29

    Жара на улице, какие маски? Вы что там с ума посходили? Ладно в магазин заходишь, а на улице то зачем??? Про перчатки вообще слов нет.

    • Анонимно
      11.05.2020 17:48

      На улице в качестве рекомендательного характера, но не обязательного. Так что пусть мозги не пудрят своими замечаниями. Вот в плмещениях как раз-таки надо

  • Анонимно
    11.05.2020 14:51

    это как понять. сначала написано, что обязательно маски на улицах, а затем, что при одиночных прогулках рекомендованы маски

  • Анонимно
    11.05.2020 15:10

    В магазине телефоном теперь не расплатиться, в перчатках отпечаток пальца не сработает )

  • Анонимно
    11.05.2020 15:21

    Где реальная помощь народу?

  • Анонимно
    11.05.2020 15:21

    Мы единственная страна кто ввела штрафы.

  • Анонимно
    11.05.2020 15:56

    не могу понять - парки являются какой-то особенной зоной, где любит бывать и отдыхать короновирус?
    Иначе, как понять запрет ходить в парки???

    По тротуару вдоль пыльной дороги можно, в парке нельзя. Что это??

    • Анонимно
      11.05.2020 16:28

      Чтоб никто не шатался не облеплял парки и не бухал там

  • Анонимно
    11.05.2020 16:30

    Немецкие вирусологи говорят что 99 % передача только воздушно -капельным путем. , т.е через слюну. Поэтому важно чтоб маски носили все, чтоб тот кто заражен не мог заразить другого, хотя у другого здорового человека и будет маска. А то люди думают так , у меня маска значит я заразится не могу. А ТАК ЗАРАЖЕНИЕ МОЖЕТ ПРОИСХОДИТ И ЧЕРЕЗ СЛИЗИСТЫЕ ГЛАЗ.

  • Анонимно
    11.05.2020 16:54

    Кислородные концентраторы , пульсокиметры тоже должны быть при необходимости в аптеках.Чтоб те больные которым нужен будет кислород в домашних условиях могли им пользоваться. Тогда эти больные не будут загружать стационары. Будет равномерное количество больных. Какое количество надо , это могут рассчитать специалисты КФУ, Иннополиса, там работают грамотные спецы.

  • Анонимно
    11.05.2020 17:50

    "человека оштрафуют за нарушение ограничений, даже если он просто находится на улице без маски, не заходит в магазины или транспорт;"В постановлении не сказано что обязательно ношение маски на улице, там сказано про общественные места а не просто когда идёшь по улице!

  • Анонимно
    11.05.2020 18:40

    "рекомендуется обязательно носить маски" так рекомендуется или обязательно?

  • Анонимно
    11.05.2020 18:59

    А что это было?

  • Анонимно
    11.05.2020 19:11

    До какого числа будет продолжаться самоизоляция?

  • Анонимно
    11.05.2020 19:14

    Здравствуйте, пробки:)

  • Анонимно
    11.05.2020 19:33

    Почему в РТ не выполняют указание президента РФ В.В.Путина о об ограничение труда лиц с определенными хроническими заболеваниями, группы риска? Несколько раз мы писали и здесь на БО, и сегодня в аппарат РФ об этом.Или не будут выполнять Медики не дают больничный таким лицам.Все дни работали, слава Аллаху на сегодня у нас пока нет температуры и основных симптом коронавируса.

  • Анонимно
    11.05.2020 19:35

    Можно подумать все магазины отдельностоящие и имеют отдельный наружный вход.А как быть предпринимателям арендующим магазин не с отдельным входом с улицы? Ограничения если до 400кв.м.то и разрешение должно быть адресовано всем магазинам, а не только с отдельным входом.Сплошное безобразие.

  • Анонимно
    11.05.2020 20:31

    Перчатки резиновые каждый день надо мыть с мылом иначе сыпь.

  • Анонимно
    11.05.2020 21:11

    Надену боксерские перчи.
    Заодно от проверяющих отбиться если что.

  • Анонимно
    11.05.2020 21:41

    Так маску можно носить в кармане, где указано как именно носить маску?

  • Анонимно
    11.05.2020 22:12

    Россия - единственная страна в мире, которая в результате полуторамесячной самоизоляции добилась РОСТА ежедневных заражений в 40 раз.

    В Италии после 1,5 месяцев карантина - падение в 6 раз.
    В Германии - падение в 10 раз.
    В Израиле - падение в 20 раз.

    "Не можем повторить"!

  • Анонимно
    11.05.2020 22:13

    влажная маска через 15 собирает вирус

  • Анонимно
    12.05.2020 09:27

    одиночные прогулки разрешены, рекомендуется обязательно носить маски и не заходить в парки;
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/468079?utm_source=covid19header_block
    НУЖНОЕ подчеркнуть !!!)

  • Анонимно
    14.05.2020 22:56

    До тех пор пока будут врачам выплачивать такие деньги за контакт с больными короновирусом, рост и смертность от оного будут только расти. Всем понятно что я хочу донести?

  • Анонимно
    15.05.2020 22:06

    Кто нибудь слышал что нибудь про открытие детских центров? Тот, в который ходит мой сын, тоже обещают открыть на этой неделе. Причем сказали, что никаких специальных мер не будет! Я считаю, это безобразие! Кто знает, куда можно пожаловаться?
    Если что, это я про Soft Skills Academy

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль