Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Казани
11.05.2020

Начальник полиции РТ пообещал штрафы за появление на улице без маски

Жителей Татарстана будут штрафовать за нахождение на улице без маски. Об этом заявил на брифинге республиканского оперштаба заместитель министра внутренних дел РТ, начальник полиции Алексей Соколов.

Замглавы МВД по РТ подчеркнул, что татарстанцы серьезно нарушали режим самоизоляции — на улицах было много людей. По его словам, в ближайшее время пройдут сплошные проверки по соблюдению всех правил. Особое внимание планируется уделить масочно-перчатному режиму в объектах розничной торговли.

Отвечая на вопрос о ношении масок на улице, вице-премьер РТ, глава оперштаба Лейла Фазлеева сказала, что маску обязательно нужно иметь при себе. «При выходе из дома любой из нас должен быть с маской, чтобы при встрече с кем-то имелась возможность ее надеть. Рекомендую всем при выходе из дома быть с маской. Когда идут по улице, можно приспустить», — объяснила Фазлеева.

Вице-премьер добавила, что прогулки теперь разрешены. «Большое количество людей собирать не нужно. Одиночные прогулки возможны», — сказала она.

Соколов также рассказал, что 12 мая с 7 утра все заслоны на въезде в Казань будут сняты.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (179) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.05.2020 12:06

Честное слово смешно. минуту назад вышла с отдела полиции. Там все без масок.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:04

    Лучше бы смс-пропуски оставили, чем такой идиотизм

    • Анонимно
      11.05.2020 12:27

      Так человека без маски сразу видно, а смс надо проверять

    • Анонимно
      11.05.2020 12:43

      Лично Вы можете продолжать писать смс.

    • Анонимно
      11.05.2020 13:44

      12:04 Т.е. выходить один раз в сутки туда и обратно ???? Ты вообще адекватный??? У меня лично престарелые родители , которым по 85лет, и за которыми нужен уход. А помимо этого еще есть свои дела. Никто тебе не мешает, самоизалируйся навечно. В твоем случае как раз попахивает, тем, что ты написал в конце.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:05

    А в каске можно с противогазом?

    • Анонимно
      11.05.2020 12:27

      Да, если поверх маска

      • Анонимно
        11.05.2020 17:44

        Начните давать полезные для народа РФ, т к.все наши шутливые советы воплощает в жизнь.

    • Анонимно
      11.05.2020 12:36

      Можно. Но маска должна быть обязательно.

      • Анонимно
        11.05.2020 18:19

        А в мясном магазине по Степана Халтурина , 8 продавец и ее помощник - без маски и перчаток, не считает нужным ее одевать. Почему ее не штрафуют и не задерживают????

        • Анонимно
          11.05.2020 20:29

          18:19, себя дома задержите и Вас не будут волновать ни продавцы, ни помощники продавцов!

        • Анонимно
          12.05.2020 13:50

          Не тот способ выбрала ты в борьбе с конкуренткой. Завистливая баба - хуже шпиона.

      • Анонимно
        11.05.2020 20:53

        если будете дерзить введем маскхалаты

    • Анонимно
      11.05.2020 12:41

      можно, одевай!

    • Анонимно
      11.05.2020 17:37

      Давайте шутить полезными советами. Все наши шуточки воплощает в жизнь. Например: 1. Скоро для жителей РФ бензин подешевеет в три раза, т.к.нефть недавно подешевела

      • Анонимно
        11.05.2020 20:38

        Сегодня как раз 300 лет со дня рождения барона Мюнхгаузена.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:06

    Так кто из них прав?
    Нет никакой логике быть в маске на улице!

    • Анонимно
      11.05.2020 13:03

      Смешной вы.
      Логика есть.
      Доходы бюджета РТ упали на 40 %.
      За 2020 год вместо 240 млрд годового дохода в бюджет Татарии будет 140 млрд.
      Вопрос: Кто должен восполнить выпадающие доходы?

      • Анонимно
        11.05.2020 19:23

        Вы откуда такой неграмотный? Из Татарии? В России нет такого региона.

        • Анонимно
          11.05.2020 19:32

          Смешной вы.
          А что тогда празднуете в этом году?
          Не 100-летие Татарии - Татарской АССР?)))

    • Анонимно
      11.05.2020 14:03

      Рекомендация ВОЗ кстати наоборот была не носить маску на улице.

      • Анонимно
        11.05.2020 23:15

        Почему тогда в Татарстане правительство нарушает рекомендации ВОЗ ?

  • Анонимно
    11.05.2020 12:06

    Честное слово смешно. минуту назад вышла с отдела полиции. Там все без масок.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:07

    Так маску надо иметь с собой, чтобы при встрече с кем-то её надеть, или ходить в маске приспущенной? Штрафы за то, что нет маски в кармане или сумке, или за то, что на лице нет? Неужели так трудно дать чёткое разъяснение? Кто ясно мыслит, тот ясно излагает, однако)))

    • Анонимно
      11.05.2020 13:16

      Всё на ваше усмотрение

      • Анонимно
        11.05.2020 14:22

        Ничего подобного. Все на их усмотрение. А по их усмотрению - мы все всегда должны государству (т.е. получите штраф).

        • Анонимно
          11.05.2020 18:11

          Для 14:22
          Ну что ж, тогда сидите дома, там маска не нужна

  • Анонимно
    11.05.2020 12:08

    Значит в Казани есть маски в свободной продаже в аптеках. Но в Нижнекамске ИХ НЕТ. Как быть? Покупать по цене как в Москве, учитывая разный уровень жизни?

    • Анонимно
      11.05.2020 13:20

      Любой шарфик или платочек повяжите на шею. Сойдёт за маску.

      • Анонимно
        11.05.2020 15:23

        Шарфик в мае....ага

        • Анонимно
          11.05.2020 17:46

          Повяжите из шторного тюля. Всем пофиг. Всё равно многие одноразовую уже месяц для виду носят.

    • Анонимно
      11.05.2020 17:48

      Есть они в Н-камске. Два раза за последнюю неделю покупал в аптеках (у рынка колхозного и ТЦ XL (Дом быта)

  • Анонимно
    11.05.2020 12:08

    Где логика?? Грязными руками то одевать, то приспускать маску можно, а без маски дышать и на улице ходить - нельзя ??

  • Анонимно
    11.05.2020 12:09

    В кармане можно носить значит

  • Анонимно
    11.05.2020 12:11

    Мда, маски то туго продаются по взвинченным ценам, перчатки опять же вообще никто не покупает

  • vf1972
    11.05.2020 12:11

    Полицию,Росгвардию,МЧС,ГИБДД предлагаю штрафовать за это с той же строгостью. Хоть один оштрафованный в погонах есть?))

  • Анонимно
    11.05.2020 12:13

    упаковка 100 маска за 400 р где? не смогли? сначала обеспечь, потом требуй да.

    • Анонимно
      11.05.2020 20:42

      Отсутствие денег не освобождает от ответственности!

    • Анонимно
      12.05.2020 16:42

      Плюсуюсь!
      Маски по 3,50 и мы их каждый день будем менять

  • Анонимно
    11.05.2020 12:14

    Теперь же им маски продать надо! СМС были можно было без масок!) всё для людей! Красавцы!

  • Анонимно
    11.05.2020 12:15

    Вы уж там определитесь, маска на улице не нужна!

  • Анонимно
    11.05.2020 12:16

    Кто ждал что конфетку дадут за это. Не было и сомнений

  • Анонимно
    11.05.2020 12:16

    Идиотизм в кубе
    В Германии не надо носить маски и перчатки на улице и уже осталось 18 тыс больных на всю страну
    В России надо носить и маски и перчатки на улице и уже третье место в мире

    • Анонимно
      11.05.2020 13:56

      В германии люди соблюдают самоизоляцию, а у нас страна идиотов которые не могут дома посидеть.

      • Анонимно
        11.05.2020 14:24

        Поправлю, у нас страна голодных.

      • Анонимно
        11.05.2020 15:00

        Я вас умоляю))
        Прямо сейчас в Штутгарте проходит манифестация уставших от самоизоляции людей.
        Одно из требований, это отмена штрафов за нарушение самоизоляции и возврат денег на счета оштрафованных.
        А таких очень много.

      • Анонимно
        11.05.2020 20:47

        Так разве ж люди не сидели бы, если бы гос-во приняло грамотные решения и оказало посильную помощь?

      • Анонимно
        12.05.2020 23:49

        Соблюдают "карантин"

  • Анонимно
    11.05.2020 12:20

    идиотизм, масок нет, но ношение обязательное, рабоать нельзя но за все надо платить,

    • Анонимно
      11.05.2020 12:56

      маски есть, - в Магните на кассе продают 1,5 тысячи за 50 штук одноразовых с приклеенными резинками! Офигели совсем! Их никто не покупает, так как несоизмеримо дорого!

      • Анонимно
        11.05.2020 17:14

        А я купила эти 50 шт. одноразовых. Но использую только 2 шт, стираю их каждый день, держу на паре. Резинки вроде прочные не оторвались. Экономлю, ведь пока появится вакцина или лечение, наверно, 3 года придется ждать.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:20

    Они не хотят раздать маски, как в США, Франции, Италии, Испании и других странах Европы?

    • Анонимно
      11.05.2020 20:49

      Это они специально делают, чтобы наше правительство дискредитировать.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:21

    В позорной Европе и Адском США маски сами полицеские дают в метро и на улицах!

  • Анонимно
    11.05.2020 12:22

    Там ещё денег всем дали если Вы не в курсе)

  • Анонимно
    11.05.2020 12:27

    Вот такими заявлениями и путают людей ! Нет такой нормы, которая обязывала людей на улице быть в маске ! Только в магазинах, общественном транспорте и других помещениях необходимо быть в маске ! Насчет перчаток это конечно перебор !

    • Анонимно
      11.05.2020 13:38

      А что Вы хотели?
      Это же первоочерёдная задача полиции, застращать и напугать, а то у населения инстинкт самосохранения обнулился, совсем сотрудников полиции боятся перестали...

  • Анонимно
    11.05.2020 12:27

    Как же нравится властям нагибать и кошмарить простых людей. Не пропусками, так масками и перчатками. А смысл всего этого один - штрафы, штрафы и еще раз штрафы.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:28

    Надо бы во всех магазинах кассиров отделить от покупателей стеклом. Как в обменных пунктах. На постоянной основе. Можно и участковых терапевтов отделить от пациентов прозрачной перегородкой. Прослушивать лёгкие, осматривать горло можно с помощью механических манипуляторов

  • Анонимно
    11.05.2020 12:31

    Как штрафы помогают против вируса? Ну купят маску за 35 рублей и будут её носить не меняя. Вместо раздачи бесплатных масок или хотя бы по рублю штука, они вводят штрафы. Один формализм.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:32

    Маски раздать слабо, как в США и других странах Европы

  • Анонимно
    11.05.2020 12:33

    Ещё недавно обсуждали законопроект, запрещающий находиться в публичных местах в масках. Маски затрудняют идентификацию человека искусственным интеллектом. А затемненные очки можно (нужно) носить? Они препятствуют попаданию вирусов в глаза.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:34

    И опять штрафы. Тока теперь эти маски с перчатками никогда не уберут. А штраф за это дело хорошо будет греть кому то руку.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:34

    Одна рекомендует, другой штрафует... Где логика?
    .
    На улице, на открытом пространстве зачем маска?! И так свежего воздуха не хватает после шести недель сидения дома.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:35

    Все как обычно, оглядкой на Москву.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:37

    Неужели так трудно четко и ясно написать в каких местах нужно носить маски, с перчатками вообще полный мрак.
    Рекомендация приспускать маску на улице вообще абсурдна, т.к. неизвестно, как конкретный полицейский будет оценивать достаточный уровень приспускания.
    Напрашивается по аналогии с грузоперевозчиками, вешающими таблички Груза нет, когда едут пустыми, всем вешать таблички Маска и перчатки есть.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:38

    Маска - это не только против инфекции, это демонстрация послушания, признак лояльности.

    • Анонимно
      11.05.2020 22:28

      Это да. А перчатки признак чего? Я понимаю ошейник, но перчатки...
      Может просто отучить от налички. Не представляю как в перчатках расчитываться в магазине. Но и пин-код не наберешь, не все карты ведь бесконтактные.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:41

    Маски на улице обязательны. Бизнес, ничего личного.

    • Анонимно
      11.05.2020 17:55

      Это рекомендация. Соколов и слова не сказал о штрафах на улице.

  • Анонимно
    11.05.2020 12:42

    «Особое внимание планируется уделить масочно-перчатному режиму в объектах розничной торговли...»
    Толку от масок практически никакого. Ну да ладно) А как они себе представляют использование перчаток? Допустим, надел перед входом а магазин. И?! Где и как снимать затем? Или так в них с сумками до дому и попёрся? А дальше?

    • Анонимно
      11.05.2020 23:38

      Маски под подбородком уже норма повседневности, осталось придумать куда приткнуть пару перчаток! ))

      Но это ещё не всё. Допустим, скоро солнцу ярче будет, значит, можно посоветовать всем панамки от солнца! И, для пущего эффекта, банты и галстуки! Насчёт бахил можно не заморачиваться, что в современный момент вождения рака за камень хорошо само по себе. А и правда, хорошо без бахил! ))

  • Анонимно
    11.05.2020 12:50

    В России все сделано для того что бы как можно больше штрафы собирать с народа , что бы Сирии Африке и др странам помагать.

    • Анонимно
      11.05.2020 17:54

      При чем здесь Россия, если конкретно постановление по рт прописали в Казани??? В России, только здесь так со штрафами лютуют, больше нигде!

  • Анонимно
    11.05.2020 12:52

    А полномочия продавцам дали, чтобы выгонять идиотов без масок и перчаток????

    • Анонимно
      11.05.2020 19:12

      Продавцы сами без перчаток и масок

    • Анонимно
      11.05.2020 19:17

      Продавцы сами без масок и перчаток , даже в аптеке вчера продавец на бондаренко

  • Анонимно
    11.05.2020 12:54

    Во-первых: Маски, которые относятся к исз имеют 4 класса защиты, и обязательную сертификацию.
    Во-вторых: В постановлении не указывается класс защиты масок, в которых необходимо появляться на улице, или в общественных местах.
    В-третьих: Поскольку в постановлении не указывается класс защиты масок, надевать можно любую маску, хоть сшитую из старой простыни, хоть карнавальную, хоть театральную.
    В-четвёртых: на счёт перчаток то же самое. Поскольку не указан класс защиты. перчатки могут быть разные - хоть боксёрские, хоть кружевные.

    • Анонимно
      11.05.2020 17:49

      В постановлении кабмина четко прописано, что маски и перчатки должны относиться к ИСЗ. Есть четкие ГОСТы на маски, относящиеся к ИСЗ - ГОСТ 12.4.293-2015 и на перчатки - ГОСТ 12.4.252-2013. Боксерских и кружевных там нет, к ИСЗ они не относятся, ни один суд ваших бестолковых доводов даже и слушать не станет. Класс защиты не указан, да, но ИСЗ любого класса защиты должны соответствовать определенным требованиям.

    • Анонимно
      11.05.2020 21:45

      Решено, завтра иду в магазин в боксерских ператках и театральной маске

    • Анонимно
      11.05.2020 23:39

      Если класс защиты не указан, то для чего нужна такая форма защиты?

  • Анонимно
    11.05.2020 12:54

    В постановлении написано при нахождении граждан в общественных местах. Осталось определиться с тем, что такое общественное место.
    .
    После аналогичных мер в Москве говорилось, что общественное место - это любое место. где можно встретиться с другими людьми (т.е. вне пределов дома и личного кабинета). Но в Москве дали комментарии, что "в помещении" запрещено без маски, а на улице рекомендуется с маской

  • Анонимно
    11.05.2020 12:59

    Всё-таки объясните, мне тупому, по-русски: если я иду по улице без маски - будут меня штрафовать или нет?

    • Анонимно
      11.05.2020 13:35

      Нет не будут. Прописаны же правила предельно ясно.

      8. Запретить до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки:

      ... с 12.05.2020 вход и нахождение граждан в объектах розничной торговли, оказания услуг, в транспортных средствах при осуществлении перевозок пассажиров и багажа, включая такси, а также нахождение граждан в общественных местах без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы);

      с 12.05.2020 вход и нахождение граждан в объектах розничной торговли, в транспортных средствах при осуществлении перевозок пассажиров и багажа, включая такси, без использования средств индивидуальной защиты рук (перчатки);

      9. Обязать до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки:

      с 30.03.2020 граждан соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование) в общественных местах, в объектах розничной торговли, оказания услуг;

      • Анонимно
        11.05.2020 14:24

        "запретить" ... "нахождение граждан в общественных местах без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания" - что непонятного? начальник полиции сказал, что улица - общественное место, значит, будут штрафовать тех, кто по улице идет без маски. Нет 30 рублей на маску - найдете 15000 на штраф.

      • Анонимно
        11.05.2020 21:09

        "а также нахождение граждан в общественных местах без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы);" улица это разве не общественное место ? Например за распитие алкоголя на улице получишь Распитие алкогольных напитков в общественном месте. В законах РФ, очень неясно что такое общественное место

    • Анонимно
      11.05.2020 13:41

      Вас в любом случае штрафовать будут.

    • Анонимно
      11.05.2020 17:52

      Нет. Только в магазинах, транспорте, такси.

  • Анонимно
    11.05.2020 13:06

    Детям маски тоже надевать?

    • Анонимно
      11.05.2020 13:52

      Все в тупике от этого вопроса. Чиновники в ступоре.

    • Анонимно
      11.05.2020 14:15

      Обязательно. Для соски сделайте клапан на липучке. К перчаткам приделайте веревочки чтоб не терялись.

  • Анонимно
    11.05.2020 13:08

    И еще: можно а другой город выезжать?

  • Анонимно
    11.05.2020 13:27

    Помогите, как быть?
    У меня курит жена, но если тупо следовать постановлению, то на улице без маски находится уже нельзя, но курить с соблюдением правил можно.
    Что делать? И будет ли нарушением если в маске сделать отверстие для сигареты?

    • Анонимно
      11.05.2020 16:40

      Пусть бросает курить в чем проблема?

    • Анонимно
      11.05.2020 18:15

      Отличная идея!

    • Анонимно
      11.05.2020 18:16

      Насчет отличной идеи - это была шутка

    • Анонимно
      12.05.2020 14:08

      Отверстия в маске для сигареты, вы серьезно? Страна абсурдов, блин. Бросайте курить. Или вы в числе тех, кто верит, что вирусов никаких не существует, а лёгкие от сигарет не становятся еще более уязвимыми? Для вас и вашей жены законы биологии и химии, видимо, не работают.

  • Анонимно
    11.05.2020 13:27

    Мнение начальства для татарстанской полиции это что?
    «Сотрудники полиции готовы в индивидуальном порядке рассматривать каждый случай нарушения режима самоизоляции и могут ограничиться беседой, а не протоколом, сообщил РИА Новости начальник Главного управления по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов РФ МВД России Юрий Валяев.

    Ранее в полиции сообщили, что большинство жителей России адекватно воспринимают ограничительные меры из-за коронавируса, однако некоторые нарушают, причём компаниями, и ещё бравируют этим.»

  • Анонимно
    11.05.2020 13:29

    Очень много необоснованных критичных высказываний. Но все равно, лучше с маской или в маске, не важно , но на улице, чем без маски , но в четырех стенах. Кто возразит? Еще и пропуска отменили. Иди куда хочешь и езжай на своей машине куда хочешь. Но нашим умникам и этого мало. Лишь бы поскандалить.

    • Анонимно
      11.05.2020 22:32

      Задумка удалась. Ради выхода на улицу человек готов и маску и каску и пропеллер на кепку. А на что еще готовы свободолюбивые граждане?

  • Анонимно
    11.05.2020 13:45

    Ну вот зачем писать такие громкие заголовки? Ни слова он не сказал, что будут штрафовать за отсутствие масок на улице. Была размытая формулировка "общественные места". А по определению КоАП РФ, улицы к общественным местам не относятся. Идея же таскать маску на подбородке и туда-сюда ее таскать грязными руками или грязными же перчатками никакой критике не выдерживает.
    А вообще, журналист задал конкретный вопрос: будут ли штрафовать, если человек без маски-перчаток просто идёт по улице, не заходя в ОТ и магазины. Но вместо конкретного ответа ему налили воды.

    • Анонимно
      11.05.2020 14:30

      Вы КоАП РФ открывали хоть раз? п.2 ст.20.20 "на улице, стадионе, в сквере, парке, в транспортном средстве общего пользования, а также в другом общественном месте" - улицу всегда относили и относят к общественным местам.

    • Анонимно
      11.05.2020 20:50

      Прежде чем писать свой комментарий провели бы элементарную аналогию со статьёй о нахождении в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения. Ну и как тут с улицей?

  • Анонимно
    11.05.2020 13:49

    Надела маску на свою собаку. Чтобы единый стиль был. Ничего, терпит, носит.

  • Анонимно
    11.05.2020 14:00

    Маску периодически пропитываю настойкой чеснока на медицинском спирте. Люди в магазинах от меня шарахаются. Видимо, из-за запаха. Отходят на два метра, как положено.

  • Анонимно
    11.05.2020 14:02

    Некоторые граждане в масках дырочки проделывают. Чтобы легче дышалось. За это тоже надо штрафовать.

    • Анонимно
      11.05.2020 15:35

      Ниразу не видела такого. Вы скорее с собой перепутали

      • Анонимно
        11.05.2020 20:54

        В армии когда бегали в противогазах с боков вставляли пустые коробочки из под спичек, чтоб легче дышалось.
        Если коробочки вставлять в маски, то все будем похожи на хомячков.

  • Анонимно
    11.05.2020 14:06

    А как быть полицейским при идентификации граждан, ведь теперь требование опустить маску будет счтаться нарушением постановления об обязательном ношении маски на улице.

  • Анонимно
    11.05.2020 14:23

    глава Роспотребнадзора заявила что на улице без масок лучше, только в зданиях и помещениях при массовом скоплении людей

  • Анонимно
    11.05.2020 15:38

    Выдыхаемый углекислый газ в маске ,обратно на вдохе - сажает легкие и почки, отравляет организм, не говоря уже о влажной среде которая способствует размножению бактерий, грибка и вируса.Теперь понятно зачем нам столько койко-мест ...

    • Анонимно
      11.05.2020 17:50

      Обратно на вдохе он полезен - так как стимулирует лёгкие лучше работать. Маской отравится невозможно, не читайте интернетов, если не владеете логикой.

  • Анонимно
    11.05.2020 15:45

    Сотрудники Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) предупреждают: ношение медицинской маски не защищает от респираторных вирусов — это касается не только китайского коронавируса, но и банального гриппа и ОРВИ. Вирусы очень маленькие, поэтому без проблем проникают через фильтрующий слой. Кроме того, маска недостаточно плотно прилегает к коже лица и оставляет открытыми глаза — при том, что через слизистые тоже можно заразиться.
    https://www.who.int/publications-detail/advice-on-the-use-of-masks-the-community-during-home-care-and-in-health-care-settings-in-the-context-of-the-novel-coronavirus-(2019-ncov)-outbreak

    Согласно сводным указаниям по использованию масок и респираторов, медицинским работникам имеет смысл носить маски и респираторы только во время эпидемии вирусных болезней. Обычным здоровым людям ни маски, ни респираторы не нужны.
    https://www.bmj.com/content/350/bmj.h694.long

    • Анонимно
      11.05.2020 23:46

      Не путайте необходимость производства и сбыта масок с рекомендациями ВОЗ. Ношение масок без смысла это бизнес, ношение масок со смыслом — только там, где это по-настоящему необходимо. Тот редкий случай, где взрослые лгут больше, чем дети в песочнице. Всё на уровне неких очень условных рекомендаций без какой-либо ответственности перед населением и за счёт граждан. Так что там никто не разберёт, где правда, где ложь.

  • Анонимно
    11.05.2020 17:02

    В какой маске не уточняют !подводная маска тоже сойдёт когда потеплее станет

    • Анонимно
      11.05.2020 17:42

      В постановлении кабмина написано, что в маске относящейся к средствам индивидуальной защиты дыхания, на них есть ГОСТ, подводной в нем нет.

    • Анонимно
      11.05.2020 17:51

      Подводную нельзя, а карнавальную можно.

  • Анонимно
    11.05.2020 17:47

    Заголовок вводит в заблуждение граждан и не соответствует сказанному Соколовым. Он ничего не сказал о штрафах за маски на улице!!! Только в торговых точках, на транспорте и такси, а так же усиленной работе с юрлицами. Люди, прежде чем возмущаться на одиозный заголовок, сами послушайте повнимательнее что он сказал! Не ведитесь на броски заголовки и не треплите себе и другим нервы!

    • Анонимно
      11.05.2020 18:00

      еще раз внимательно прослушайте в самом конце записи ответ на последний вопрос

  • Анонимно
    11.05.2020 17:47

    а почему гражданин начальник сам без маски?

  • Анонимно
    11.05.2020 18:18

    Сам то что без маски сидит? И пусть сообщит, где перчатки продают. Ни в одной аптеке перчаток НЕТ!

  • Анонимно
    11.05.2020 18:27

    Соколов сам не разобрался. Говорит одно, Фазлеева (ни много нимало руководитель оперштаба) совсем другое. И вообще раньше эту должность (заместителя министра ВД) занимали люди с намного бОльшим авторитетом. Один только предшественник Соколова, Рафаэль Валиевич Гильманов чего стоит, глыба.

  • Tatarmalai
    11.05.2020 20:13

    Постоянное ношение маски существенно увеличивает риск эмфиземы лёгких.
    Ещё неизвестно что хуже

  • Анонимно
    11.05.2020 20:54

    А куда делся Госрезерв. ? Который и держит страна для таких случаев. Или государство и его ..... так же как и стабфонд. ??? PS тем кто в танке. Загуглите суть смысл существования госрезерва.

    • Анонимно
      11.05.2020 21:26

      Куда делся, куда делся? Для народа чтоли он был? И был скорее всего на словах. Давно уже все расстащили! Ну что вы как маленький! Неужели думали антинародные народу помогут?

    • Анонимно
      11.05.2020 23:30

      Госрезерва давно нет, он называется росрезерв

  • Анонимно
    11.05.2020 21:14

    Уважаемый начальник полиции РТ.Подскажите где купить маски по адекватной цене? В Нижнекамске одна маска стоит 40 руб ,а пара перчаток 47 руб.Где ФАС ? Наведите порядок с ценами ,затем можео делать громкие заявления.

  • Анонимно
    11.05.2020 22:17

    В кармане лежит затертая одноразовая маска. Для защиты от полиции.

  • Анонимно
    11.05.2020 22:18

    ...и вернусь,
    Пусть через сто веков,
    В страну не дураков,
    А гениев

  • Анонимно
    11.05.2020 23:20

    С себя пусть начнут, все министерство и отелы полиции без масок на работе!

  • Анонимно
    12.05.2020 01:41

    Те, кто вводят правило обязательно носить маски и перчатки, хотя-бы понимают, к чему это может привести? К МАСКАРДУ! Мы не китайцы и не японцы! Просто большинство у нас если и будут надевать перчатки, то носить ОДНИ и те же. И носить до дыр. И маски тоже. Вот я за весь период ношу ОДНУ маску, просто стираю раз в неделю. Храню в кармане. И с перчатками будет то же. Только мыть их и стирать никто не будет. Руки то моешь всё равно постоянно миллион раз в день. Я и до коронавируса руки мыла постоянно. И как вообще можно "забыть помыть руки". Этому с детского сада все уже приучены. Таким образом, благодаря нашему правительству, вирусы и микробы будут циркулировать всё время в огромном количестве. Пока не отменят этот фарс. И у меня нет денег чтобы всё носить по правилам. Пока сижу дома за свой счёт -бесплатно. И из-за кризиса выкладывать 1000 рублей в неделю на это экономически не целесообразно. Понимаю ещё рекомендацию носить маску в помещении. Но на УЛИЦЕ? И перчатки? Даже если просто гуляешь? Это вообще абсурд! А потом ещё штрафовать за невыполнение? Вот если бы маски раздавали бесплатно и везде в общественных местах при входе в помещение стояли антисептики для обработки рук, то это была бы забота о народе. И было бы ясно, что работа ведётся. А так...Таким образом власть в моих глазах упала ниже плинтуса. Это как же власть себя не уважает! Этого никогда не забуду.

  • Анонимно
    12.05.2020 16:11

    Но перчатки в принципе не надо , от них же толку нету.Тем более одноразовые перчатки они рвутся быстро.

  • Анонимно
    12.05.2020 23:52

    А перекупам?
    , пообещал что-то которые скупили маски , которые продают их в разы дороже, в то время когда в аптеках их нету

  • Анонимно
    13.05.2020 12:34

    Вчера смотрю велосипедист едет в маске! В новогодней маске поросенка!

  • Анонимно
    14.05.2020 15:21

    Какие перчатки ?! Ребята совсем в карантин заигрались !? Перчатки необходимы ТОЛЬКО медикам ! https://youtu.be/3UWjZdR-BRM

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль