Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
11.05.2020

Продажи АвтоВАЗа в апреле упали в 3 раза

АвтоВАЗ в апреле 2020 года снизил продажи автомобилей LADA в России в 3 раза — до 10 тыс. против более чем 32 тыс. машин в апреле прошлого года.

«LADA подвела итоги первого месяца в режиме самоизоляции, в апреле продажи составили 10 055 автомобилей, включая продажи Niva в размере 659 штук», — говорится в сообщении автопроизводителя.

Топ-3 наиболее популярных автомобилей LADA возглавили модели семейства Granta. На втором месте по популярности — Vesta, на третьем — Largus.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.05.2020 13:24

Бонусом еще и цены подняли вчера. Удачи продать эти ведра, лучше уж авто на вторичке взять.

  • Анонимно
    11.05.2020 13:24

    Бонусом еще и цены подняли вчера. Удачи продать эти ведра, лучше уж авто на вторичке взять.

    • Анонимно
      11.05.2020 14:14

      И что Вы возьмёте за 500 тысяч на вторичке? Из свежих такие же ведра, да чуть технологичнее, но поезжаные и изначально не сильно надежнее. Из тех, что выше классом, но много старше? Извините, но времена надежных японцев и немцев давно прошли, намучаетесь Вы с таким C/D классом будь здоров, за 10 лет эксплуатации чего только не повидал, сейчас нужна просто новая машина, ничего больше, так что автовазом не побрезгую.

      • Анонимно
        11.05.2020 14:30

        Китайские уже вполне качественные.

        • Анонимно
          11.05.2020 14:48

          Удачи, у меня дядя а гараже лучше красит, чем на заводе Джили. По крайней мере не гниет машина на второй год

      • Анонимно
        11.05.2020 14:33

        Много какие есть варианты на замену: градвитара/сх4 для тех кому нужна бричка которая не ломается и везде едет, фокус сарай для тех кому нужен сарай, нот или тиида кому нужен просторный трансформируемый салон, да вообще много есть вариантов, главное извилины напрячь.
        Лично я за 600 взял в декабре легась в максимальной комплектации(хотя вру, в максимальной есть люк и камера заднего вида), после 2 владельца с пробегом 100 тысяч на атмо 2,5. И вот ведь такой нехороший, не стучит, не жрет масло и даже не ломается.

        • Анонимно
          11.05.2020 15:09

          С пробегом 100 тыс.ты взял хлам.

          • Анонимно
            11.05.2020 16:50

            Смешно, особенно при наличии у нас в семье рав4 2003 года с пробегом за 400 тысяч. И что то он упорно сопротивляется превращению в хлам, даже не смотря на китайские и советские детали на нем уже больше чем оригинальных японских. Может все зависит от обслуживания и отношения к технике?

        • Анонимно
          11.05.2020 15:51

          через 5 лет у тебя будет почти что 15-летний кусок железа

          • Анонимно
            11.05.2020 16:20

            И что? Он перестанет от этого ездить? Или он уже сгниет как УАЗик? Или может станет менее конфортным на фоне ваза?

      • Анонимно
        11.05.2020 15:22

        За 500 пустая гранта. Норм комплектация 600. Веста 750. Уже не мало

      • Анонимно
        11.05.2020 22:10

        Сейчас на вторичке машин много будет. За 500-600 октавию или свежее Рапид можно взять. Их как правило берут более спокойные люди и они не такие выжатые

        • Анонимно
          11.05.2020 22:53

          Рапид таки может быть и выжатым ибо они в такси встречаются.

    • Анонимно
      11.05.2020 15:24

      у вас как и у большинства даже на эти ведра денег нет, у вас штанов скоро не будет,....та же мазда берет кредит 2,3 лярдов долларов для ликвидности....всегда умиляет когда кредитная беднота еще че там про ведра трендит...

  • Анонимно
    11.05.2020 13:25

    Они образно говоря только сосут из бюджета уже многие годы и фсе.

    • Анонимно
      11.05.2020 14:10

      Ну что вы привязались к Тольятти. На то и вспомоществование рабочим, чтобы в городе не было криминального разгула от безработицы. А так они, как бы при деле.

  • В мае-августе упадут ещё в 5 раз.
    Казна пуста
    Карманы вывернуты.
    Обои в процессе

  • Анонимно
    11.05.2020 13:34

    А какие выросли ?

  • Анонимно
    11.05.2020 13:36

    Кавказ перестал покупать)))

  • Анонимно
    11.05.2020 13:36

    Кто вообще эти вёдра берёт по конскому ценнику?

    • Анонимно
      11.05.2020 14:09

      У Мерса и БМВ ценник, по-вашему, козий?

      • Анонимно
        11.05.2020 15:13

        Мерс это Мерс а Бмв это Бмв ,хоть и б.у не из фольги сделаны!

        • Анонимно
          11.05.2020 15:27

          Я про ценник. Так он у этих машин козий или может птичий?

          • Анонимно
            11.05.2020 16:01

            Последний раз из Авто Ваза брал в 2008-м году приору,ничего плохого сказать не могу кроме одного но ,метал фольга,попал на ней в лёгкое ДТП аж кузов увело,хотя у виновника на Фольце бампер только отлетел !Безопасности 0 баллов у отечественных авто.После ДТП я уделяю больше безопасности и в сторону Авто Ваза больше не смотрю! ЛУЧШЕ Мерс Е211 Б.У за 650 т.р чем новая Веста,ЖИВЕЕ БУДУ!

            • Анонимно
              11.05.2020 16:14

              Про безопасность Весты писал "Авторевю" - они разбили эту машину по правилам ARCAP.

              После тестов Vesta набрала 14,1 балла, что соответствует максимальным 4 звездам ARCAP. Седан Volkswagen Polo после краш-теста набрал 14,3 балла (4 звезды).

              Безопасность Focus ранее оценили в 11,6 балла (три звезды), Solaris – в 8,5 балла (две звезды).

              https://autoreview.ru/articles/krash-testy/vesta-i-doktor-x

      • Анонимно
        11.05.2020 15:14

        Почему сравниваешь низкий сегмент с бизнес классом?
        Те же форды, тойоты, и шкоды сравнивай с автовазом - вот они реально по цене и качеству хороши

  • Анонимно
    11.05.2020 13:41

    еще цены вверх поднимите, будет повод о новом снижении продаж написать

  • Анонимно
    11.05.2020 13:44

    при тех дотациях что РФ делает в завод, при гос программах семейный и первый, проще было бы раздавать машины гражданам... на налогах, ценах на бензин, количестве обращений в СТО государство на этих ведрах подняло бы... но нет, мало нормальной прибыли, нам надо еще сверху что то в карман положить

  • Анонимно
    11.05.2020 13:46

    В июне возьму вести сарай на вариаторе, надеюсь на скидки

    • Анонимно
      11.05.2020 13:58

      На джатковском варике и жрущем масло ниссановском двигателе? Может лучше купить что то на вторичке или нужен именно сарай?

  • Анонимно
    11.05.2020 13:49

    да закопайте этот полутруп, ну или пусть начнет выпускать что-то конкурентноспособное.

    • Анонимно
      11.05.2020 14:05

      VESTA ХОРОШАЯ!

    • Анонимно
      11.05.2020 14:12

      Зачем вы так? Ларгус, отличная машина для сервисной службы, нашу фирму эта модель устраивает полностью!

      • Анонимно
        11.05.2020 14:24

        Ларгус действительно неплохая универсальная рабочая бричка, но стартовая цена без скидок, трейд-ионов и прочего от 627 тысяч. Это мягко скажем дорого за рабоче-колхозный аппарат, особенно с учетом того что это перелицованная Dacia Logan MCV аж 2006 года.

        • Анонимно
          11.05.2020 14:32

          А что вы предложите из новых авто, с учетом гарантийного и постгарантийного обслуживания, при пробегах около 60 тысяч километров в год?

  • Анонимно
    11.05.2020 13:51

    Вопрос риторический - за чей счёт банкет ....

  • Анонимно
    11.05.2020 14:01

    Кто берет ещё эти корыта за такие деньги? Полгорода аула на Грантах. Жесть.

  • Анонимно
    11.05.2020 14:16

    Уже бесят эти ведра на дорогах. Вместе с корейским бомжсегментом. На дорогах взглянуть уже не на что. Лет 15 назад было в разы больше хороших авто на дорогах.

  • Анонимно
    11.05.2020 14:22

    Собственно,ничего удивительного,вернемся к уровню начала 2000-ых.

  • Анонимно
    11.05.2020 14:41

    интересно - на чём ездит гендир автоваза???

  • Анонимно
    11.05.2020 16:00

    Есть же каршкринг, зачем покупать машину за миллион?

    Три часа Рапиде на автомате в неделю выходит 400 рублей
    . Час - 200 рублей. 5 раз в неделю машину на два часа - съездить на работу и обратно. И раз в неделю на 3 часа съездить за продуктами. Выходит 2400 в неделю.

    Делим цену Веста в норм комплектации миллион рублей за вычетом продажи машины через три года за 500 тысяч на 2400 рублей , получаем 210 недель - почти три года.

    Это без учета каско и осаго, замены и покупки резины, омывайки, хранения резины, оплаты парковки на работе и дома, техобслуживания.

    Не понимаю зачем покупать машину. А если комбинировать с такси то ещё выгоднее

    • Анонимно
      11.05.2020 16:19

      двух вещей нет в каршеринге - первое - загородные поездки получаются вообще не дешевые, а если например рвануть в другой регион - то невозможные, второе - попробуй найти каршеринг хотя бы с одним детским креслом, а еще лучше с двумя. А так по городу одному взрослому человеку - каршеринг - милое дело.

    • Анонимно
      11.05.2020 16:24

      Ну у меня лично возникают сомнение в хорошем техническом состоянии авто на каршеринге. Плюс он не везде есть, а твое авто вон там стоит.

      • Анонимно
        11.05.2020 17:46

        Не знаю, у меня пока все машины были исправные, особенно Мерседесы.

      • Анонимно
        11.05.2020 17:48

        В том то и дело, что «вон там стоит» уходит в прошлое. Скоро останутся только платные парковки, особенно из дворов уберут парковки

        В Москве это уже прошли

    • Анонимно
      11.05.2020 17:42

      На описанное вами использование достаточно и общественного транспорта с такси.

  • Анонимно
    11.05.2020 21:18

    Учтём что АвтоВАЗ давно уже Рено и тогда все цены станут очевиднее
    Как Веста стоила по отчетности в евро тысяч эдак 5, так она и стоит
    А евро с 2014 по 2020 во сколько раз скакнул? Ну вот и ответ

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль