Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
По какому критерию вы бы выбрали себе адвоката?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
11.05.2020

Соцсети: ​В Татарстане молодого человека без маски вывели из автобуса и заковали в наручники

В Татарстане молодого человека, ехавшего в автобусе без маски, силой вывели из салона и заковали в наручники. Об этом сообщили очевидцы происшествия в социальных сетях. Отмечается, что инцидент случился сегодня утром.

По неподтвержденной информации, полицейские задержали пассажира автобуса, который следовал из Зеленодольска в Волжск. Молодой человек сидел в автобусе без маски, но рукой прижал к лицу влажную салфетку. В беседе с правоохранителями он пообещал купить средства защиты по приезду в город.

За молодого человека заступились другие пассажиры. «Оставьте ребят в покое, вы чего делаете-то?» — спросила одна из женщин.

Спустя некоторое время несколько правоохранителей вывели мужчину из салона, повалили на землю и заковали в наручники. Затем его отвели в помещение блокпоста.

«БИЗНЕС Online» обратился за комментарием в пресс-службу МВД по РТ.

Напомним, с 12 мая в Татарстане становится обязательным ношение маски на улице. В транспорте и торговых учреждениях необходимо помимо масок надевать перчатки. Человека оштрафуют за нарушение ограничений, даже если он просто находится на улице без маски, не заходит в магазины или транспорт. Подробнее о новых ограничениях и других мерах можно узнать здесь.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (179) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.05.2020 14:37

В чем дурень?
Он же не сопротивлялся и прикрыл рот салфеткой
За что его крутили и заковали?
Видимо очень хотелось власть кому то почувствовать над более слабым
Дешево это низко и не добавляет уважения полиции

  • Анонимно
    11.05.2020 14:29

    Вот дурень. Нарушил, потолковали выйти, выше бы отделался бы штрафом в 1000, а может предупреждением. Теперь 19.3 и полуоси кроме штрафа до 15 суток ареста.

    • Анонимно
      11.05.2020 14:37

      В чем дурень?
      Он же не сопротивлялся и прикрыл рот салфеткой
      За что его крутили и заковали?
      Видимо очень хотелось власть кому то почувствовать над более слабым
      Дешево это низко и не добавляет уважения полиции

      • Анонимно
        11.05.2020 14:52

        14:37 в том что при выявления административного правонарушения проигнорировал законное требование полицейского покинуть автобус и пройти для со толчения протокола и обеспечения безопасности других пассажиров. Поэтому дурень глупый. Получит 15 суток - будет время подумать.
        Полиция поступила в соотвествии с законом, в целях безопасности людей и спасибо им за это. Вам желаю мать более цивилизованным человеком и постараться думать головой.

        • Анонимно
          11.05.2020 15:34

          Страна победившего фашизма.

          • Анонимно
            11.05.2020 20:08

            Сразу вспоминаются художественные фильмы из детства про войну. Оба моих деда воевали, оба не пришли с войны.

        • Анонимно
          11.05.2020 18:07

          Нет такого законного требование! И более того почему они не засчитали его права и что его ждёт в случае не подчинения и почему, а не так тупо как на видео, это повышения их полномочий

        • Анонимно
          11.05.2020 23:10

          А каком законе вы говорите? У нас закон власть нарушила - ЧС не ввела, а требования так при ЧС.
          Двойные стандарты.

        • Анонимно
          12.05.2020 00:23

          Ошибаешься. Тут как минимум служебным разбирательством попахивает, а то и 286 УК. Парням надо жаловаться в СК, МВД и прокуратуру Татарстана, да ещё и гражданский иск подать о возмещении морального ущерба. Видео доказательство есть и теперь эти горе-"сотрудники" не отвертятся.

        • Анонимно
          14.05.2020 21:55

          Согласна

      • Анонимно
        11.05.2020 15:01

        Ну да.,Наручники надели, при выходе из автобуса на Коле поставили, да ещё вели как заключённого в тюрьме. Господи, что за страна такая и как много дураков!

      • Анонимно
        11.05.2020 15:04

        В ходе спецоперации под кодовым названием "маски" задержали "особо опасного преступника". "Наша служба и опасна, и трудна...")))

      • Анонимно
        11.05.2020 15:35

        МЧС России НЕ РЕКОМЕНДУЕТ носить маску на улице
        При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки. Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе. Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.
        https://www.mchs.gov.ru/deyatelnost/bezopasnost-grazhdan/profilaktika-koronavirusnoy-infekcii-6

        • Анонимно
          11.05.2020 17:43

          Аналогично рекомендация и ВОЗ - всемирной организации здравоохранения.

      • Анонимно
        11.05.2020 15:40

        "У сильного всегда бессильный виноват."

    • Анонимно
      11.05.2020 14:39

      Может, парень проходил по ориентировке или уклонялся от призыва?

      • Анонимно
        11.05.2020 14:43

        А давайте гадать!
        Зная что такое полиция в России думаю нигде он не проходил

      • Анонимно
        11.05.2020 15:02

        14:39
        Призывников сейчас МВД не ищет это дело военкома, так что думайте что несете

        • Анонимно
          11.05.2020 15:26

          Просто пытаюсь как-то обьяснить себе происходящее. Если мои домыслы не верны, ущипните меня, я, наверное, сплю. Иначе как такое можно объяснить в могучей и сильной державе)))

          • Анонимно
            11.05.2020 15:48

            Наварное так же можете себе объяснить, как и в любой другой стране за невыполнение требований полицейского (в данном случае выйти из автобуса) положено наказание, как и принудительный вывод силой тоже в любой стране практикуется

            • Анонимно
              11.05.2020 16:33

              Мы не любая страна. Россия - великая и могучая держава, где главное достояние - это люди!)))

    • Анонимно
      11.05.2020 16:02

      Что он нарушил? Лицо закрывал салфеткой - чем не маска.

    • Анонимно
      11.05.2020 21:02

      На самом деле этим ребятам в форме- ПОЗОР! Зря они так... хотя наверное надо ВСЕГДА так делать... людям будет всё окончательно ясно. Кто-что и зачем. Им просто понятно, что парень" в автобусе" и значит ни каких серьёзных связей не имеет...вот и всё.

    • Анонимно
      14.05.2020 16:36

      Вы главное не поняли, у человека не было маски. Он ехал на работу !!! Оплатил проезд ! Куда бы он вышел , на остановке же маску нельзя купить . Он бы остался на трассе без маски, не смог попасть ни работу, ни домой. Так и должен был стоять не имея возможности переместиться??? Он же вежливо сказал, что по приезду в город купит! Полицейчкиу , ДПС!!! Не предложили ему маскулинность бесплатно , ни за деньги. А применили физическую силу к нему, вышвурныли из автобуса на улицу!!! Сами они а масках , которые им выдали на работе за наш с вами счёт - они же не покупают себе маски , а мы должны за свой счёт их покупать ? А те кому за наш счёт и того же парня покупают и выдают должны газ наши же издеваться??? Парень же не больной!!! Это всего лишь профилактика , он была салфетка , по этим обстоятельствам никто не имел права так поступать с ним. Это безобразие и позор власти!!

      Напомнило случай по своему цинизму и беспределу, когда ребёнка за то, что он не купил билет зимой!!! Выставили из маршрутки , не в городе, спасибо, что ребёнок не погиб . Кошмар просто! Дожили!!

  • Анонимно
    11.05.2020 14:30

    Успешная спецоперация! Полицаев срочно к награде. Надеюсь, парень не отстреливался?

    • Анонимно
      11.05.2020 15:13

      Может он откашливался. Это сейчас опаснее!

    • Анонимно
      11.05.2020 15:27

      Жаль, что полицаи в масках - не разглядеть лица "героев нашего времени")))

      • Анонимно
        12.05.2020 00:27

        А это и не нужно. Просто видео приложить к жалобе в СК, МВД и Прокуратуру Татарстана. Будет проведена служебная проверка по данному факту и разбирательство. Уж их начальство поднимет журнал и выяснит кто в этот день и час дежурил на данном посту ДПС. А если ещё видео широкой огласке придать, то вполне возможно что эти "сотрудники" полетят как фанера над Парижем.

      • Анонимно
        12.05.2020 01:16

        Повторите "подвиг" выведенного из автобуса - совершите поездку по этому маршруту, глядишь и Вам посчастливится встретиться и разглядеть.

  • Анонимно
    11.05.2020 14:30

    Это вам не бандитов ловить!
    А школьников и бабушек кошмарить, это они спецы.

  • Анонимно
    11.05.2020 14:33

    Бесят прям такие поступки правоохранителей. Как бандитов наказывать не дождёшься а как нормальных людей заламывать и наказывать то первые.

    • Анонимно
      11.05.2020 14:45

      Что бесит то? Все правильно они сделали, по закону, только так и надо.
      Вы даёте гарантию, что парень не болен и доехав за час до Марий Эл не заразит кого то?
      Что полиция должна была сделать? Нарушил - да и что с ним. Счастливого пути пожелать и сказать «будем надеятся что ты не более и никто из 100 пассажиров от тебя не заразится и кто то не умрет»? Или монетку стопило бросить - более не болен. Вы с головой вообще не дружите?
      Переводчики заранее предупредили, что не повезут людей без масок, остановят транспорт и будут ждать приезда полиции.
      Вас откуда таких берут то?

      • Анонимно
        11.05.2020 15:30

        Хвалить органы нынче немодно ) Заломали его за грубость или сопротивление, а не за отсутствие маски. Перевозчику еще влетит, если не будет исполнять правила. А то что выгнали, так зажмотил 30р за маску, сел в автобус, авось прокатит. Не прокатило. Учинил истерику - его заломали. Покупать маску только, когда тебе угрожают - это тоже не "по-Германски". Товарищи хвалители мест, где трава зеленее! Жду минусов. Интересно )

        • Анонимно
          11.05.2020 15:55

          Да ты сам всю жизнь ходил в форме похоже, щемил барыг, бил бомжей и кормился за бюджетный счёт. Так ведь, мистер справедливость? :)

        • Анонимно
          11.05.2020 17:48

          Не напасешься на вас денег. Одни без работы, другим зарплаты режут. Цены повышают, а помощи от гос-ва нет, только репрессии.
          Почему, во всех странах, кроме нашей, на входах в магазины и т.д. БЕСПЛАТНО выдают маски и другие средства, включая антисептики?
          Страшно и противно жить в стране вечного государственного рэкета и беззакония.




        • Анонимно
          12.05.2020 16:39

          Не зажмотил, а не смог купить, потому что в аптеках нет их попросту. Обязали носить - предоставьте СИЗы. А заставлять покупать и наказывать за то, что не купили - незаконно. Посмотрите законодательство, касающееся режима повышенной готовности.

      • Анонимно
        11.05.2020 15:38

        Презумцию невиновности никто не отменял. Вот откуда такие берутся законопослушные? Как будто ни разу ничего не нарушали? Идеально чистые?

        • Анонимно
          11.05.2020 15:46

          А что такое «презумпция невиновности», поведайте юрист вы наш кухонный и причём тут она в данном конкретном случае?

          • Анонимно
            15.05.2020 20:22

            не доказано, что болен, но обязывают носить маски, как будто бы больны, чем не нарушение презумпцмии? Никакого официального ЧС или карантина нет. Все это банальное нарушение базовых прав и свобод в 21 веке. Россия по туберкулезу одна из самых проблебных стран, маски теперь всегда носить? А это ведь малость, если почувствуют, что можно людей ограничивать как угодно, то завтра тебе для профилактики скажут обязательно как зэку браслет с GPS носить или прикрепят к помещику, ну та, для безопасности твоей же..

      • Анонимно
        11.05.2020 15:55

        меньше смотрите телевизор, больше читайте книги

      • Анонимно
        11.05.2020 19:00

        Нужно обязательно писать заявление в Следственный комитет РФ и возбуждать уголовное дело в отношении сотрудников полиции ПУБЛИЧНО.
        Ну не нахалы ли они? Зачем так поступать, сотрудники ГИБДД их практически не привлекают к уголовной ответственности по превышению должностных , из-за этого и произвол!
        Медицинских масок практически нет!, уровень самоизоляции сходит на нет, отменяют смс пропуска, а они что делают! Слов нету. Ужас, ребята-полицеиские вы такие же граждане РФ посмотрите со стороны на себя. Время придет еще

      • Анонимно
        11.05.2020 19:11

        сделали, по закону, только так и надо

        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/468100
        Вот когда закон будет одинаково распространяться на всех граждан без исключения...

      • Анонимно
        16.05.2020 01:00

        Как бы там ни было, они не имели ПРАВА так по-хамски с ним поступать. Тем более, что с самых верхов МВД было распоряжение полицейским вести себя с гражданами предельно корректно. Очень надеюсь, что парни пожалуются куда нужно и эти двое красавцев полетят со своих должностей аки фанера над Парижем.

  • Анонимно
    11.05.2020 14:35

    Пробили дно молодцы

  • Анонимно
    11.05.2020 14:39

    так нельзя уж

  • Анонимно
    11.05.2020 14:40

    Ребята, мне Вас жаль.. собирайтесь волей и уезжайте в цивилизацию.

    • Анонимно
      11.05.2020 15:10

      Как раз в цивилизации он бы не поехал без маски в транспорте. Гугл вам в помощь - силком, ещё круче его бы граждане сами пинками выгнали из автобуса.

      • Анонимно
        11.05.2020 17:52

        Правильно, ему бы уже на входе предоставили дезинфицирующее средство и маску.
        Только у нас нищее гос-во не может себе этого позволить. Могут только из "богатого" народа последние копейки вышибать.

  • Анонимно
    11.05.2020 14:44

    Заставь дурака богу молиться он и лоб расшибёт -русская народная пословица.А ведь могли остановить автобус около точки где масками торгуют .И парень маску купил бы и полиция была бы на высоте американских копов.

    • Анонимно
      11.05.2020 14:47

      В Германии так и делают
      Объясняют и если надо помогают
      У нас к сожалению в полиции часто ущербные служат и поэтому для них это повод поизмываться

      • Анонимно
        11.05.2020 14:59

        В какой земле Германии именно так делают - возят междугородний автобус с возможно заражённым человеком, без маски, в поисках точек продаж? Просветите

        • Анонимно
          11.05.2020 15:39

          Возможно не возможно. Маска не гарантирует от заражения запомните!

        • Анонимно
          11.05.2020 15:51

          Начнем с того что во всех землях Германии полиция не устраивает облавы!
          Если кто то зашел без маски администрация магазина/автобуса/электрички просит или одеть или покинуть и если товарищ сопротивляется то вызывает полицию которая опять просит покинуть или одеть маску или прикрыть рот шарфом!
          Просветил?

          • Анонимно
            11.05.2020 16:00

            Берлинская полиция возбуждает десятки дел против тех, кто не соблюдает введенные из-за коронавируса правила. Но в целом горожане осознали серьезность ситуации. Репортаж DW.
            Вечером во вторник, 24 марта, в небо над Берлином был поднят полицейский вертолет. По сообщению полиции, поступило несколько звонков от граждан, что парках якобы собралось слишком много людей. Полицейские облетели три популярных городских парка и установили, что все в порядке - абсолютное большинство гуляющих соблюдают предписанную властями дистанцию в полтора метра и не собираются группами больше двух человек.
            За один вторник, 24 марта, они выявили свыше 80 случаев нарушения новых правил - это нелегально открытые кафе и забегаловки, а также группы численностью более двух человек, которые не приходятся друг другу родственниками (на членов семей запрет собираться в общественных местах больше двух не распространяется).
            Полиция в Берлине заводит около 40 дел в день
            В целом, как говорят в полиции, большинство берлинцев ведут себя законопослушно. Но некоторые все же сопротивляются новым правилам - против них возбуждается около 40 дел в день. В общей сложности полиция ежедневно проверяет около 150 объектов - от открытых уличных кафе до цветочных магазинов.
            Как говорит сотрудник пресс-службы полиции Берлина Михаэль Гассен (Michael Gassen), в последние дни полицейские отмечают, что все больше жителей города относятся к ситуации серьезно и ведут себя осторожнее. "Это видно в общественном транспорте, это наблюдают наши патрули", - говорит он.
            По его словам, главная задача полиции - минимизировать риски для здоровья в том случае, когда люди стоят слишком близко друг к другу. "Поэтому наши сотрудники ездят по всему городу, останавливают группы людей, разговаривают с ними. Мы действуем сдержанно и адекватно, но если видим, что люди не реагируют на уговоры, то мы обязаны возбуждать дела", - поясняет полицейский.
            О суммах предусмотренных штрафов он распространяться не хочет, поскольку определение меры наказания - дело не полиции, а юстиции. Так что составленные полицейскими протоколы передаются в прокуратуру, а оттуда - в суд. В теории немецкий закон о борьбе с распространением инфекционных заболеваний предусматривает штрафы до 25 тысяч евро.

            • Анонимно
              11.05.2020 16:09

              25 000 евро это для юрлиц
              Физлицам макс штраф- 250 евро

            • Анонимно
              11.05.2020 18:24

              Это оригинальный текст переведены вами на русский
              или
              Текст с русского сайта немецкой волны, вещающей на нас?
              Это две большие разницы.
              Знающие язык понимают суть моего вопроса.

            • Анонимно
              15.05.2020 20:27

              в Германии официально разрешено гулять, в том числе с родственниками, ходить в парк, бегать, никаких обязательных посиделок дома нет, организации продолжают работать. Нельзя обираться группами не с рдственниками и проводить массовые мероприятия. Это информация от двух знакомых из Германии. Это легко гуглится.

      • Анонимно
        11.05.2020 15:05

        Ну "здесь вам не тут!")))

      • Анонимно
        11.05.2020 15:06

        ...сказал гражданин имеющий такие же качества как немец

      • Анонимно
        11.05.2020 15:34

        Надо работать на профилактику правонарушений. Что важнее, по большому счёту? Чтобы парень не заразил кого-либо (если вдруг заразный) или наказать штрафом?

        • Анонимно
          11.05.2020 16:07

          15:34 заставить покинуть автобус человека без средств защиты и пресечение возможного заражения других людей это не профилактика?

          • Анонимно
            15.05.2020 20:30

            выдали бы маску ему и пусть едет, так и сделали бы в цивилизованной стране, он же не преступник в конце концов, а едет на работу, налоги платить. А если нетнет в наличии в магазине/аптеке, на работу не ехать?

    • Анонимно
      11.05.2020 17:57

      Заставь дурака маску носить - не будет

  • Рашид
    11.05.2020 14:50

    14:44 Копы што в сравнении с одними приятелями из 30х, которые выводили безбилетников и тут же у борта трамвая приводили суровый приговор в исполнение.)

    • Анонимно
      11.05.2020 15:38

      Вы поддерживаете этих приятелей,получается?

      • Рашид
        11.05.2020 21:28

        15:38 Нет, я не поддерживаю безбилетников и нарушителей. И копов тоже расстреливающих людей просто так, примеров уйма. 11:44 усмотрел высоту у американских копов, а мой пост была правдивой иронией. В Германии предвоенной действительно отучили таким образом безбилетников.

    • Анонимно
      11.05.2020 16:08

      Рашид, давно не было вас слышно. Вы так же в Москве, продолжаете жировать на наши налоги ?
      Не надумали из клятой Москвы на материнскую землю всех татар вернуться ?
      Мое предложение до сих пор в силе, меняю двушку с двумя лоджиями и евроремонтом на Спартаковской, на вашу неказистую квартирку в Москве, где с ваших слов вас гнобят по национальному признаку.

      • Рашид
        11.05.2020 21:51

        16:08 Предложение хорошее. Упустить такое предложение грех. Кидай контакты, обсудим подробности.

      • Анонимно
        14.05.2020 14:08

        И еще многим тоже нужен такой обмен. Вы там в Москве списочек желающих составьте и присылайте. Сюда, на родину по-быстрому все переедете.

  • Анонимно
    11.05.2020 14:51

    Слава доблестным полицейским. Теперь город может спать спокойно.

  • Анонимно
    11.05.2020 14:51

    В Зеленодольске всегда беспределу зелёный цвет

  • Анонимно
    11.05.2020 14:51

    Нужно было не только вытащить и на пол повалить! Нарушающих режим нужно демонстративно наказывать физически, чтобы неповадно было остальным! Чтобы все боялись нарушать режим. Боятся - значит уважают. А то, в последнее время, совсем никакого уважения к властям и правоохранительным органам!

  • Анонимно
    11.05.2020 14:53

    Может это и выглядит не очень привлекательно. Но многие другие задумаются о последствиях столь недальновидного поведения. Была у него салфетка или не было. Дело не в этом. Потребовали, нужно выйти. А он, решил просто послать сотрудников полиции и все, поехал дальше. Ни в каком нормальном обществе это не допустят. Вышел бы и все. И никто бы его крутить не стал. Сам напросился. И нечего здесь обсуждать.

    • Анонимно
      11.05.2020 15:05

      бабушку тоже надо было скрутить за неповиновение.
      А потом комментарий написать - вот молчала бы бабушка, ничего бы ей не сделали - а так сама виновата, так в любой стране делают, ага.

    • Анонимно
      11.05.2020 15:09

      Ты там в автобусе с ним не был, так что не неси чушь

  • Анонимно
    11.05.2020 14:56

    полиция в россии страшная штука для законопослушных граждан...

  • Анонимно
    11.05.2020 14:58

    если парень носитель вируса, даже не подозревая об этом? влажную салфетку, надо думать, он вытащил, когда проверка началась. Комментаторы, вы подумайте, прежде чем парня защищать и поливать грязью полицию - если такой баран заразит в автобусе ваших родителей, детей, родных, вы как петь будете? с такими баранами и надо жестко, если тупые и не понимают элементарных вещей.

    • Анонимно
      11.05.2020 15:45

      А вот если в списке заразит ваших родителей, близких как быть? Или все в маске априори небольные?

    • Анонимно
      15.05.2020 20:40

      а вдруг насильник? или туберкулез? или спид? а давай сразу на всякий случай всем запретим выходить из дома, от греха

  • Анонимно
    11.05.2020 15:00

    Ну судя по видео, парень то вел себя достаточно борзо.

  • Анонимно
    11.05.2020 15:00

    Очень стыдно за сотрудников полиции и ДПС,судя по нашивке. Надеюсь они права зачитали молодому человеку, представились, объяснения письменные взяли? По 2.9 коап, нельзя предупреждение сделать .

  • Анонимно
    11.05.2020 15:01

    план выполняют, когда нибудь их тоже скруятят подобным образом

  • Анонимно
    11.05.2020 15:04

    Чтобы качать права, нужно на зубок знать законы и самому соблюдать эти законы и правила - слова знакомого юриста.

    • Анонимно
      11.05.2020 16:27

      Что значит качать права? То есть люди не могут требовать от полицейских чтить законы?

      • Анонимно
        11.05.2020 16:42

        Могут. Только для начала если ты решил требовать чтить законы, то как минимум должен знать и данный конкретный закон и не просто цитаты оттуда выдёргивать и знать свои обязанности. Если не согласен - есть процедура обжалования действий руководителю, прокурору или в суд, но это не освобождает от ответственности.
        У нас это именно «качание прав» в большинстве своём, а каких прав толком никто и качающих и не знает.
        В данном случае 1 - человек был обязан обклеит маску в транспорте, 2 - обязан был подчиниться требованию полиции и прекратить совершение нарушения, но этого не сделал.

  • Анонимно
    11.05.2020 15:04

    Мдаааа. Страшно ребят! Не короновируса надо бояться, а их.......

    • Анонимно
      11.05.2020 15:17

      Безмозглости надо бояться, это причина многих бед. Был бы в маске, не портил бы нервы себе, полиции, пассажирам.

      • Анонимно
        11.05.2020 15:58

        Да, надо бояться, согласен, особенно если этой безмозглости выдают форму и дубинку. Обычно так и делают, как специально многих набирают

    • Анонимно
      11.05.2020 22:26

      Правильно, бойся...и маску не забудь.

  • Анонимно
    11.05.2020 15:07

    С тех пор, как мы наладили производство масок и выставили их на розничную продажу по 60 руб за шт, вы стали меньше их покупать. Молчать!

  • Анонимно
    11.05.2020 15:14

    вас не трогают сидите спокойно....этот коп боевиков в детстве насмотрелся......

  • Анонимно
    11.05.2020 15:17

    С ума сойти. Как будто он особо опасный преступник. А уж как они с гражданами разговаривают вообще далеко от номы. С такими сотрудниками ПО нужно также профилактические беседы проводить.

  • Анонимно
    11.05.2020 15:21

    Именно так, в частности, и было в 30-е годы прошлого века!

  • Анонимно
    11.05.2020 15:22

    Честно говоря я вообще не понимаю этот беспредел. Правительство не может обеспечить население средствами защиты,а штрафовать могут. И почему глупый ДПСник который должен смотреть за порядком на дорогах врывается в автобус и наводит свои порядки,у нас что введен режим чрезвычайной ситуации,и хотелось бы узнать как накажут этих блюстителей порядка в кавычках,по другому ни как больше не назовешь это самоуправство.

    • Анонимно
      11.05.2020 15:55

      15:22 вы совсем дурной или есть шансы ещё? Какое самоуправство то? Так в любой цивилизованной стране мира пресекают нарушения. Позор вам таким бестолковым.

  • Анонимно
    11.05.2020 15:28

    Вместо того что бы проверить наличие масок и выдать их тем кому нужно, "полицейские" пользуясь своей безнаказанностью издеваются над людьми. К сожалению мы в таком деградационном дне находимся со стороны людей обладающих властью что становится просто страшно за наше будущее...

  • Анонимно
    11.05.2020 15:38

    Одно слово - позор! Пусть бандитов лучше ловят

  • Анонимно
    11.05.2020 15:40

    Не удивлюсь,что у парня на всю жизнь останется ненависть к соответствующим органам.

    • Анонимно
      11.05.2020 16:04

      И так видно что он обычный АУЕшник , плюет на закон

      • Анонимно
        11.05.2020 16:36

        Как Вы можете так делать выводы?

        • Анонимно
          11.05.2020 17:07

          а у кого есть уважение к полицейским? Просто я таких людей не встречал. Ни у моих знакомы, ни у знакомых моих знакомых. Сами полицейские тоже себя не уважают. Может их мама уважает? Или жена?

          • Анонимно
            11.05.2020 17:58

            Я уважаю полицейских, они всегда со мной вежливые и корректные. гибдд особенно

        • Анонимно
          11.05.2020 17:58

          Видно же не хочет исполнять законные требования полиции, типичный ауешник, такое надо давить в зародыше

    • Анонимно
      11.05.2020 16:37

      Да и не только у тогопарня...

  • Анонимно
    11.05.2020 15:49

    Жесткость нужна, если полиция будет закрывать глаза - на шею сядут

  • Анонимно
    11.05.2020 15:51

    Телеканал Fox News опубликовал в Youtube видео, на котором видно, как полицейские насильно выводят из автобуса мужчину, не носящего на лице маску.
    На обнародованных кадрах видно, как представители правопорядка буквально вытаскивают мужчину из автобуса и тянут его за руки и ноги.
    Мужчина кричит на них, требуя показать удостоверения.
    В полиции сообщили, что мужчину неоднократно просили покинуть автобус, но он отказался. На мужчине не было защитной маски.

    • Анонимно
      11.05.2020 16:28

      Фокс ньюс это тоже самое что и НТВ для России

      • Анонимно
        11.05.2020 16:43

        16.28 не знаю что там по НТВ, но видео есть и множество таких и это факт. Не важно какие каналы показывают.

  • Анонимно
    11.05.2020 15:53

    А если денег на маски не нет, что делать то? Ведь ни кто бесплатно не дает. А еще георгиевскую ленту нацепили. Лучше бы занимались раздачей масок в таких случаях, а не выкручиванием рук. Почему водителя автобуса также не вывели за то что запустил салон без маски ? Ситуация аналогична все равно что высаживанию детей безбилетников, вместо того, чтобы решать проблему человечным путем

    • Анонимно
      11.05.2020 16:03

      То есть по вашему - нет маски можно ездить и заражать других людей в общественных местах? Сшил бы, в крайнем случае популярный лайфхак бы использовал популярный в интернете - семейные трусы за 2 секунды прекращаются в маску и бондану, не отличишь от магазинных.
      Это не повод нарушать. Правильно полиция сделала. Респект

      • Анонимно
        11.05.2020 16:22

        Согласен, надоели уже эти разговоры для бедных: "обеспечьте масками и бла-бла-бла".

        Надо тебе ехать - это твои вопросы. Нет маски в аптеке, нет денег на маску - возьми старую простыню и сшей маску из нее.

        Меня, как соседа по площадке, пассажира автобуса иди покупателя в магазине, не интересует, почему этот чувак без маски. Мне нужно, чтобы людей без маски не было в автобусе. Выходить он не хотел. Полиция сделала все правильно.

        • Анонимно
          11.05.2020 17:03

          Вот меня удивляет такая позиция граждан: "сшейте из старой простыни". А будет ли такая маска пригодна для дыхания вы не задумывались? В такой маске можно другие болезни заработать. Я, например, здоровый человек, но даже мне в медицинской маске тяжело дышать, не говоря уж о маске из "старой простыни", еще бы предложили из тряпки сшить. Прежде чем что-то советовать воспользуйтесь сначала головным мозгом, если он у вас, конечно, есть. Все люди разные и не надо судить по себе. И включать свой эгоизм "Пусть меня не заражают", уберите свое самолюбие в одно место. Извините, но накипело уже.

          • Анонимно
            11.05.2020 18:22

            Берёшь марлю или старую футболку, 15 минут рукоделия и уаля - у тебя многоразовая маска. Только дело тут не в финансовых возможностях, а в отсутствии понимания правил санитарии ну и мозга.

        • Анонимно
          11.05.2020 17:12

          пандемия - это не мои вопросы. Это вопросы государства. Маски должны раздавать бесплатно. Их еще не везде купишь. А если человек забыл - а ему на работу надо? Ну продай ты ему маску - маска стоит 3 рубля! Зачем руки то выламывать?

  • Анонимно
    11.05.2020 15:59

    С 12го на своих машинах по межгороду ездить можно, вот там можно и с салфеткой, и без маски

  • Анонимно
    11.05.2020 16:01

    Смотреть противно

  • Анонимно
    11.05.2020 16:15

    Надеюсь, видео поможет осознать, что если полицейский сказал выйти из автобуса - нужно выйти из автобуса. Если полицейский не прав - обжалуйте его действия в законном порядке. А такими действиями парень только себе адмиристративку обеспечил, дурачок. И добрые люди обеспечили видеофиксацию доказательной базы для полиции

    • denkazan
      11.05.2020 22:37

      а деньги за проезд ему вернули? если нет, то он может грабануть кого-нибудь. уехать же надо. и будет прав

  • Анонимно
    11.05.2020 16:26

    Без причины, сотрудники полиции так себя вести не будут. Вы подали однобоко информацию

  • Анонимно
    11.05.2020 16:29

    Явно бодался с ними, просто так уж на землю не валят

  • Анонимно
    11.05.2020 16:42

    Ну и правильно сделали! Закон не писан для него? Вчера в "Пятерочке" мужчина хвастается знакомой продавщице, что не носит маску, а она ему отвечает, что надевает только на работе, а в других местах пренебрегает. То есть похвасталась друг перед другом, что рекомендации Ропотребнадзора им не указ. Ведут себя как гопники. Вообщем, некоторым нашим гражданам до сознательности и солидарности ещё далеко. А может, просто ума не хватает.

    • Анонимно
      11.05.2020 17:17

      а почему месяц целый не запрещали без масок ходить?
      а сейчас это уже преступление
      почему раньше закон не издали?

  • Анонимно
    11.05.2020 16:56

    У нас сейчас много таких развелось, которые пытаются демонстрировать свое пренебрежения к принятым нормам поведения. Вот и этот тоже, попытался. Не получилось. Ну самое гадкое, что как последняя базарная ..., стал писклявым голоском апеллировать к пассажирам автобуса. Всякое конечно бывает, мог и забыть маску дома. Но веди ты себя достойно. Чего пищать то?

  • Анонимно
    11.05.2020 16:59

    Где это видно чтоб в наручники сковывать, за такое. Разве так можно ?

    • Анонимно
      11.05.2020 17:18

      Для 16.59. А где это видано, что такой вот оказывает сопротивление сотрудникам полиции? Никто его расстреливать не собирался. Получил бы штраф, а не кобенился бы, возможно и отделался замечанием. А сейчас на сутки напросился.

      • Анонимно
        11.05.2020 18:03

        отношение к людям как к скоту.
        Бабушке зачем надо было угрожать?

        • Анонимно
          11.05.2020 18:32

          А бабушка зачем не в свое дело лезла? А если бабушка руль начнет у водителя отнимать? Будем осуждать отбивающегося водителя?

          Эта бабашка из поколения ссср- до чего они в свое время довели страну страшно вспоминать

          • Анонимно
            11.05.2020 19:08

            она родилась во время или сразу после войны.
            В детстве сникерсов не ела. Трудилась от зари до заката.

          • Анонимно
            11.05.2020 19:10

            бабушка высказывала свое мнение - это ее Конституционное право. Она не препятствовала, она не хватала кого-то. У нее все законно. А вот полицейский повел себя по хамски.

        • Анонимно
          11.05.2020 22:34

          Правильно сделал замечание

      • Анонимно
        11.05.2020 18:14

        А кто оказывал сопротивление, любезный. Парень сидел и никому не сопротивлялся

      • Анонимно
        11.05.2020 22:04

        По видео парень как раз спокойно сидел, даже как то пришибленно. И когда лицом в землю свалили, даже не пытался как то напрячься или сгруппироваться. Парень, конечно, неправ, но ненависти у него, у свидетелей и у зрителей ролика прибавится точно. Вот что страшно.

  • Анонимно
    11.05.2020 17:01

    Позор! Таких гнать из полиции надо

  • Анонимно
    11.05.2020 17:10

    Жёстче надо с этим быдлом хамоватым.

  • Анонимно
    11.05.2020 17:20

    Для 17. 10 Ну вы то точно не пойдете туда работать. На диване за клавиатурой, как то спокойней?

  • Анонимно
    11.05.2020 17:28

    Извиняюсь. Ответ 17.20 не для 17.10, а для 17.01.

  • Анонимно
    11.05.2020 17:33

    "В МВД России заявили о случаях демонстративного нарушения самоизоляции." - МЫ ВАС НЕ ДЕРЖИМ СИЛОЙ НА ЭТОЙ РАБОТЕ! Можете смело переходить к роли демонстративных нарушителей на свободных хлебах, то бишь безработных

  • Анонимно
    11.05.2020 17:40

    Россия - это когда ворующий миллиарды сидит в кресле, а нарушивший самоизоляцию шабашник - в отделе.

  • Анонимно
    11.05.2020 17:47

    Все по дело, арестовал за сопротивление !

  • Анонимно
    11.05.2020 17:59

    Как я угадал, что с 1 апреля, после сокращения автобусов и устройстве в них искусственной давки, начал ездить на работу на своем авто. Было немножко дороже. А теперь на авто однозначно дешевле выходит и комфортней.

  • Анонимно
    11.05.2020 18:15

    Опять на местах перестарались... А по факту это превышение должностных полномочий... Но мы же в РТ, у нас полицейская республика...

  • Анонимно
    12.05.2020 16:33

    Уже сегодня ждем резкого падения заболеваемости после столь впечатляющей борьбы с вирусом.

  • Анонимно
    13.05.2020 14:16

    Спасибо полиции! Выполняют законы. Никто не подумал, парень ведь мог быть распространителем вируса, больной! Полиция за то чтобы нас всех защитить от распространения вируса и в первую очередь людей, которых были в автобусе и потом уж все по цепочке.

  • Анонимно
    15.05.2020 08:20

    Как корабль назови, так он и поплывёт. Вот и мы "приплыли" к полицаям, скоро и партизаны появятся :))

  • Анонимно
    17.05.2020 00:00

    Носите одну одноразовую маску по три месяца как защиту от штрафов, да и все) Дешево и сердито.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль