Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 5 Июня
Опросы Архив
Как вы относитесь к продвижению кадров из Татарстана на федеральный уровень?
15%Только за – в республике хорошие управленцы
42%Ничего хорошего – сплошь «удачливые»
19%Правильно, надо продвигать интересы Татарстана
14%Чего тут рассуждать? Обычный социальный лифт
8%Я бы и сам согласился
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
11.05.2020

В МВД по РТ прокомментировали инцидент с пассажиром без маски, которого заковали в наручники

В МВД по РТ прокомментировали задержание пассажира автобуса, следовавшего по маршруту Зеленодольск — Волжск без медицинской маски.

В ведомстве пояснили, что 11 мая при осмотре салона автобуса сотрудники полиции увидели двух мужчин без масок. Им предложили воспользоваться средствами индивидуальной защиты или покинуть салон автобуса. В ответ услышали отказ. В отношении одного из мужчин полицейские применили физическую силу, второй гражданин последовал за ними. Позже в отношении одного из задержанных был составлен административный протокол.

В ведомстве отметили, что связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией подобные проверки продолжатся.

Напомним, с 12 мая в Татарстане становится обязательным ношение маски на улице. В транспорте и торговых учреждениях необходимо помимо масок надевать перчатки. Человека оштрафуют за нарушение ограничений, даже если он просто находится на улице без маски, не заходит в магазины или транспорт. Подробнее о новых ограничениях и других мерах можно узнать здесь.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.05.2020 21:50

Почему бы и нет? Пусть носят с собой пачку масок и предлагают прохожим, сейчас они все равно не своим делом заняты

  • Анонимно
    11.05.2020 21:39

    Надо было чтобы сотрудники маски предложили

    • Анонимно
      11.05.2020 21:45

      Свои?

    • Анонимно
      11.05.2020 21:45

      Может еще на своей машине они должны были его отвезти и денег на мороженное дать?

      • Анонимно
        11.05.2020 21:50

        Почему бы и нет? Пусть носят с собой пачку масок и предлагают прохожим, сейчас они все равно не своим делом заняты

        • Анонимно
          11.05.2020 22:00

          Еще бы по 5000 раздавали

        • Анонимно
          12.05.2020 09:23

          А ты вот купи, и дай им эти маски, чтоб они их раздавали!

          • Анонимно
            12.05.2020 12:09

            Они и так на наши деньги этой ерундой занимаются, целых 4 человека отвлекли на это, на мои налоги в том числе, я этого не согласовывал , так что пусть раздают

      • Анонимно
        11.05.2020 21:57

        Чтобы вас так жестко задерживали, если вам это нравиться. Не допускаете точто этот парень мог быть астматиком, алергиком, не разобравшись так и до инфаркта могут довести слишком ретивяе служаки. А полиция должна стоять на охране прав граждан, стыдоба

        • Анонимно
          11.05.2020 22:07

          Он сказал, что ему противопоказана маска? Нет! Он сопротивлялся? Да! АУЕ должно быть подавлено в зародыше

          • Анонимно
            11.05.2020 22:23

            АУЕ проспали лет 10 назад.
            Проснулись
            АУЕ в автобусах ищут

        • Анонимно
          11.05.2020 22:18

          Вы их с милицией путаете! Вот они да за права граждан, а эти наоборот. Для того и переименовали!

          • Анонимно
            11.05.2020 22:27

            Наоборот защитили меня и Остальных от этого потенциального источника заражения

        • Анонимно
          12.05.2020 09:03

          Определённых категорий граждан.

        • Анонимно
          12.05.2020 11:37

          Ваши права заканчиваются там, где начинаются права другого человека. Почему я должен ехать в маске и иметь риск заразиться от такого индивида, который просто плевал на правила санитарии?

          • Анонимно
            14.05.2020 13:38

            Если ты едешь в маске, то тебе и не удастся заразится. Едешб, так иедь себе тихо. Каждый взрослый человек сам позаботится о своём здоровье. И тут не нужны ни такие советчики, ни жестокость полиции.

      • Анонимно
        12.05.2020 11:21

        Почитайте ФЗ-68 внимательно.

    • Анонимно
      11.05.2020 22:45

      Единственное. в чем не прав полицейский - это что было заметно, что он явно нервничает.
      Необходимо было задержать автобус до тех пор, пока этот подросток не покинет автобус.

      • Анонимно
        11.05.2020 22:50

        не только автобус - надо было дорогу перекрыть, ага

        • Анонимно
          11.05.2020 23:00

          Я бы всех отправил на карантин, неизвестно сколько он заразил

          • Анонимно
            11.05.2020 23:06

            Слава Всевышнему что у власти поумнее люди

            • Анонимно
              11.05.2020 23:11

              Просто они политики, угождают большинству, а в Любой школе большинство - троечники, вот и выросло большинство

    • Анонимно
      11.05.2020 22:59

      Правильно! Пусть они лучше маски раздают. А не силу свою показывают. Позор таким представителям закона.

    • Анонимно
      12.05.2020 11:35

      Почему до вас не доходит? Эта болезнь - общая проблема! и всем надо соблюдать элементарные правила санитарии! А не пенять на государство, на полицию, на медиков. С такими как вы, недалекими индивидами, мы точно быстро этот этап не пройдём.

  • Анонимно
    11.05.2020 21:40

    почему маски в Нижнекамске стоят дороже чем в Москве?

  • Анонимно
    11.05.2020 21:41

    Так а в наручники то зачем?

    • Анонимно
      11.05.2020 21:46

      Оказывал сопротивление. АУЕ должно быть подавлено в зародыше. Нулевая толерантность хулиганам и гопникам

      • Анонимно
        11.05.2020 22:31

        Отсутствие маски приравнивается к АУЕ?

        • Анонимно
          11.05.2020 22:44

          Нет, тут совокупность факторов- наплевательское отношение к закону и сопротивление законным требованиям полиции

          • Анонимно
            11.05.2020 22:50

            нет в их требовании ничего законного. Маски действую с завтрашнего дня

            • Анонимно
              11.05.2020 22:55

              Алло! Привет) с завтрашнего дня действуют перчатки, маски в автобусе давно нужны.

              • Анонимно
                11.05.2020 23:01

                и где же это написано, позвольте осведомиться? В рекомендациях Малышевой?

                • Анонимно
                  11.05.2020 23:12

                  Читайте и соблюдайте постановление кабмина - будете здоровы

  • Анонимно
    11.05.2020 21:42

    да мы видели как это было, будто убил кого увели. имидж Ваш идет ко дну, господа.

    • Анонимно
      11.05.2020 21:49

      Все правильно сделали. Нулевая терпимость к нарушению закона и сопротивлению законным требованиям полиции.

      • Анонимно
        11.05.2020 22:02

        А в каком законе о масках говориться?
        Постановление это не закон

        • Анонимно
          11.05.2020 22:09

          А в каком законе говорится что надо ходить в трусах и брюках?

        • Анонимно
          11.05.2020 23:14

          Кабинет Министров Республики Татарстан является исполнительным и распорядительным органом, так что его постановления для всей территории республики - это закон. В том числе и для юридически неграмотных людей, которые считают иначе.

          • Анонимно
            11.05.2020 23:50

            Не путайте законы и подзаконные акты.

            ПОДзаконные. Что не ясно?

      • Анонимно
        11.05.2020 22:05

        такими темпами, скорее будет стремится к нулю терпимость к людям в форме у населения. и в этом плане может случиться откат к 90'м. к сожалению я не знаю, застали ли вы их в своей красе. иными словами, это чревато проблемами, т.к. у нас силовики (пока еще) не имеют права на открытие огня и применения силы в случае если им показалось что им угрожает опасность. а про законность... ничего не хочу говорить на эту тему, Вы наверное не очень понимаете где Вы живете.

    • Анонимно
      11.05.2020 22:19

      Их имидж у же давно там!

    • Анонимно
      11.05.2020 22:34

      Ну так и пиши «ваш» с маленькой

  • Не курю
    11.05.2020 21:42

    А кто должен обеспечить эти маски и перчатки? И насколько это соответствует закону. Это что, какой-то медицинский налог на население появляется? Ну, обеспечьте, в таком случае, масками и перчатками каждого человека. Вот тогда было бы вполне справедливо требовать с людей соблюдение этого режима. А если в аптеках нет этих масок и перчаток? Мне иногда кажется, что власть создаёт напряжение на пустом месте

    • Анонимно
      11.05.2020 21:47

      Каждый сам себя должен обеспечить. Макси в этом смысле не отличаются от трусов, еды, выпивки и автомашин.

      • Анонимно
        11.05.2020 22:18

        А почему все время изоляции из всех зомбоящиков звучало, что маски на улице здоровому человеку бесполезны? Что то изменилось что ли и оказывается нам все это время врали, или это сейчас перегиб?

        • Анонимно
          11.05.2020 22:29

          Так вы больше телевизор смотрите!

          Читайте нормальные источники, в первую очередь постановления кабинета министров

          • Анонимно
            11.05.2020 22:47

            Постановления которые спустя месяц после изоляции выходят?

          • Анонимно
            12.05.2020 09:53

            Почитайте мнение главы ВОЗ о масках, главный инфекционист Татарстана с ним согласен.

        • Анонимно
          11.05.2020 22:44

          Определитесь уже наконец, органы власти, оперативный штаб, вчера маски можно было носить в кармане по словам Патяшиной, завтра уже в обязательном порядке, зачем на улице, вместо свежего воздуха, цеплять маску. Чтобы не было перегибов согласуйте с МВД носить на улице маску или только в общ. Транспорте и в магазинах

      • Анонимно
        11.05.2020 22:59

        Ты путаешь. Трусы я могу не носить, никто не заставляет, и машину могу не иметь, никто не обязывает. Даже еду никто не заставит есть, личное дело каждого. Так какого рожна маски (особенно на улице) я обязан носить?

        • Анонимно
          11.05.2020 23:04

          Читайте постановление кабинета министров или попросите воспитательницу в детском саду своем если еще читать не научили

        • Анонимно
          11.05.2020 23:14

          Чтобы никого не заразить если заболеешь.

        • Анонимно
          12.05.2020 20:52

          А в автобусе должен носиьь маску. Пока

      • Анонимно
        11.05.2020 23:01

        Т.е. почему в обязанность вменяется приобретение маски?

        • Анонимно
          11.05.2020 23:13

          Нет такой обязанности. Можете сами сшить или попросить у прохожиш как малоимущий и «безрукий»

      • Анонимно
        11.05.2020 23:07

        И откуда такие, как ты, берутся?

      • Анонимно
        12.05.2020 08:59

        так меня ни кто нормативными актами и не принуждает носить трусы, выпивать и покупать автомашину....

      • Анонимно
        12.05.2020 11:23

        ФЗ-68 почитайте внимательно.

    • Анонимно
      11.05.2020 21:59

      А вы знаете что без трусов и одежды нельзя ходить? Вас ими обеспечивают или сами покупаете?

    • Анонимно
      11.05.2020 22:11

      Опять прокол, опять не подумали, прежде чем штрафовать обеспечьте население, где гуманитарная помощь из Китая в виде масок, или тоже на продажу выставили? Нет не морального, ни законного права требовать от населения соблюдения масочного и перчаточного ношения, это роспотребнадзор должен побеспокоиться о том, чтобы органами власти население бесплатно было обеспечено в достаточном количестве, чтобы могли менять через два часа как того сами же и требуют. Только в этомслучае население увидит, что органы власти проявляют заботу о гражданах, и исполняют правила по созданию условий для их безопасности. У некоторых возможно как и задержанного парня деньги остались лишь на продукты да на проезд, а тут еще не менее 100рублей ежедневно на маски и перчатки.

      • Анонимно
        12.05.2020 02:15

        А где же продукция закупленного Татнефтью оборудования для производства масок?!

    • Анонимно
      11.05.2020 23:05

      Перчатки любые можно, текстильные тоже

    • Низами
      12.05.2020 05:51

      Читайте!
      Постановление Правительства РФ №417 от 2 апреля 2020 года, которое называется: «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации».

      При режиме повышенной готовности или ЧС граждане обязаны:
      а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;
      б) выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее — уполномоченные должностные лица);
      в) при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций...

      Ключевая фраза здесь - "в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями".
      И еще одна ключевая фраза - "и другое имущество". В него входят и бесплатные маски, перчатки, антисептики, и техника для обработки, и костюмы бактериологической защиты, и многое-многое другое...

    • Анонимно
      12.05.2020 09:15

      Странное конечно заявление. Где ваш разум люди?
      Вот одежду же на улице нужно носить (при любой погоде), а в театр и других подобных местах вообще при параде нужно быть и никто с этим не спорит - ведь это норма. Маски, дистанция, антисептики это норма нашего времени. К тому же несоблюдение этой нормы чревато смертельными последствиями для окружающих.

  • Анонимно
    11.05.2020 21:44

    Правильно сделали! Еще не подчинялся законным требованиям

    • Анонимно
      11.05.2020 21:51

      Видео предоставь задержания, или ты веришь на слово?

      • Анонимно
        11.05.2020 22:01

        Я видео видел, на нем видно ауешника, не исполняющего законные требования полиции. Как еще полицейские удержались не врезать хаму, я бы не смог.

        Вроде взрослый парень, А понять, что закон надо исполнять не может

        • Анонимно
          12.05.2020 09:34

          Так вот он какой АУЕ. На вахтовом автобусе ездит на работу, вот где корень зла.

  • ПанАлекс
    11.05.2020 21:46

    садизм не лечится

  • Анонимно
    11.05.2020 21:47

    пока наши доблестные полицейские борются с безмасочниками, настоящие преступники потирают ручки.

  • Анонимно
    11.05.2020 21:49

    Ну а где, собственно, комментарий инцидента то? Тут только голая констатация факта. Причем однозначно в пользу полиции.

  • Анонимно
    11.05.2020 22:00

    позор

  • Анонимно
    11.05.2020 22:03

    а что, надо было отпустить? Правильно сделали!

  • Анонимно
    11.05.2020 22:12

    Малолетнее быдло само виновато в своем поведении.

    • Анонимно
      11.05.2020 22:17

      Какие родители такие и дети. Бедолагу никто не научил - не воспитал

  • Анонимно
    11.05.2020 22:13

    Надо было его отпустить и дать 5000 рублей раз у него нет денег на маску.

    • Анонимно
      11.05.2020 22:49

      А вы, наверное, богач, вам не понять, что некоторые перебиваются как могут, считают помледние копейки... Не надо потешаться, все возвращается

      • Анонимно
        11.05.2020 22:53

        А вы наверное бессмертный, вам не порять, что некоторые умирают от короновируса просто заразившись в автобусе

        Не надо потешатся, все возвращается

      • Анонимно
        11.05.2020 22:56

        А вы бессмертный? Слабо пойти к инфицированным и поцеловать их?

  • Анонимно
    11.05.2020 22:22

    Молодцы полиция построже с нарушителя и вечером не ослабляйте контроль, что бы всякие ауе не повылазили.

    • Анонимно
      11.05.2020 22:49

      АУЕ живут спокойно и ходят спокойно.
      Это простой работяга на работу ехал

  • Анонимно
    11.05.2020 23:06

    сегодня пересматривал фильм КИН-ДЗА_ДЗА

    • Анонимно
      11.05.2020 23:16

      Лучше бы маски шили и раздавали таким малоимущим как этот

  • Анонимно
    11.05.2020 23:07

    все правильно сделали, они не только о себе не думают, а может и других заражают. В этот период обязаны быть в маске!

  • Анонимно
    11.05.2020 23:11

    Стесняюсь спросить, а полиции больше нечем заняться?

    • Анонимно
      11.05.2020 23:17

      В период пандемии отлов таких вот заражетелй очень важен.

  • Анонимно
    11.05.2020 23:23

    А мне кажется что это были какие-то блоггеры. Больно уж хорошо снимают. Могли специально подготовиться, а потом выложили этот ролик и теперь у него стотыщмильонов просмотров и денежки капают!

  • Анонимно
    11.05.2020 23:30

    В Постановлении Кабмина РТ про обязательное ношение масок на улице ничего не сказано!

  • Анонимно
    11.05.2020 23:39

    а сотрудник ДПС чего там делал ?

    • Анонимно
      12.05.2020 07:55

      а что ему еще делать? Машин на улице мало. Он соскучился уже по рукоприкладству

  • Анонимно
    12.05.2020 01:02

    А видели, что на лицах полицаев? Чёрные тряпочки с тесёмками, не отвечающие никаким медицинским требованиям и стандартам!!!

  • Анонимно
    12.05.2020 02:24

    Если Правительство принимает решение что гражданин обязан носить маску то пожалуйста предоставляйте средства защиты. Маска это не понацея. Ношение в общественном месте это добровольный выбор гражданина и насильно обязывать это ограничение прав человека. Считаю что маски нужны для больных людей. В летнее время ношение маски вредит здоровью, риск развития сердечной недостаточности особенно у пожилых людей. В очередной раз убедился что меры принимаемые чиновниками, мало элективные.

    • Анонимно
      12.05.2020 08:04

      неэффективные и несвоевременные.
      По сути наш Госсовет, Кабмин и все правительство за 1,5 месяца придумало только смс регистрацию и штрафы. И вот только с 12го числа еще обязанности носить маски и перчатки.

      Плотора месяца 100 человек в Госсовете и еще сотни в исполнительной власти сидели и думали - и выдали на гора. Оказывается надо маски носить и перчатки!

      А какие итоги? Итоги - мы уже обогнали Италию по количеству зараженных. Иран обогнали давным давно.

  • Анонимно
    12.05.2020 06:23

    Согласно конституции ношение или не ношение масок право человека.Сотрудники полиции превысили свои полномочия и должны быть привлечены к уголовной статье.Всем гражданам оштрафованным полицией надо сразу же обратиться с заявлениями в прокуратуру и следственный комитет о нарушении своих прав,не думаю,что органы поставленные на охрану конституции и закона должны её нарушать.

  • Анонимно
    12.05.2020 06:27

    Полиции на заметку ;)))
    Идя навстречу требованиям народных масс, покупаете в аптеке маску за 30 рублей, потом у гражданина без маски будет АЛЬТЕРНАТИВА, купить у вас эту маску уже за 300 рублей, или отдел полиции, протокол, штраф...

  • Анонимно
    12.05.2020 07:30

    Врачи говорят в масках ходить по улицам бесполезно..
    Власть приказывает в маскахь ходить и в перчатках.

    Маски защищают здоровых от больных.

    Кто контролирует что маски стирают гладят.
    У некоторых они грязные как носки.

    Абсурд какой то....
    Хочешь жить оберегайся...не хочешь....ну бог с тобой....может он уже переболел и у него. Антитела.

  • Анонимно
    12.05.2020 08:00

    Чего тут комментировать. Видел я это видео. Все сделали правильно. Ничего не нарушили и не превысили. Поэтому и комментировать нечего.

  • Анонимно
    12.05.2020 08:35

    В общественном транспорте? Или в своём ?

  • Анонимно
    12.05.2020 08:58

    А бесплатно раздавать не пробовали? Попробуйте,вам понравится

    • Анонимно
      12.05.2020 09:43

      Да да, ещё надо чтобы машины и квартиры давали бесплатно всем и сразу

      • Анонимно
        12.05.2020 10:03

        09:43 В СССР квартиры давали бесплатно! Еще вопросы есть?

  • Анонимно
    12.05.2020 09:10

    Самим не смешно?

  • Анонимно
    12.05.2020 09:12

    Решения кабмина как Библия )))) *** исполняйте

  • Анонимно
    12.05.2020 09:37

    Обязательный масочный режим введен с 12 мая.
    Этот произвол был 11 мая!

  • Анонимно
    12.05.2020 10:14

    К сожалению авторитета у нашей полиции нет, силой авторитета не добиваются, его добиваются правильными поступками

  • Анонимно
    14.05.2020 01:22

    Не знаю выйдет мой комментарий или нет. Но можно высказывать мнение посмотрев это видео с полицаями, государство должно обеспечить граждан доступными средствами безопасности, себестоимость одноразовых масок до вируса составляло 1₽ 20 копеек , почему сейчас произведённые на территории РФ и Рт в частности маски стоят минимум 40? Считаю, что произвол в погонах необходимо прекратить . Люди прежде всего люди , а не единицы живой массы, создайте достойные условия для людей в этой ситуации. А заборы и миллиарды на бордюры могут и подождать. Прошу привлечь сотрудников полиции к уголовной ответственности за превышение должностных полномочий.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль