Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
Кому должны принадлежать сельхозземли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
12.05.2020

Правительство РФ утвердило выплаты всем семьям с детьми от 3 до 16 лет

Правительство РФ утвердило дополнительные выплаты в размере 10 тыс. рублей всем семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет.

«Россияне с детьми в возрасте от 3 до 16 лет смогут получить разовую выплату в 10 тыс. рублей на каждого ребенка уже с 1 июня», — сообщается на сайте кабмина.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Отмечается, что для получения выплаты достаточно подать заявление. Сделать это можно дистанционно (через портал госуслуг или личный кабинет на сайте пенсионного фонда) либо обратившись лично в территориальное отделение по месту жительства или фактического проживания.

На рассмотрение заявления отводится не более пяти дней, на осуществление выплаты — не более трех дней. За ее назначением можно обратиться до 1 октября.

«Все российские семьи, имеющие детей в возрасте до трех лет, смогут воспользоваться еще одной мерой поддержки. Для них предусмотрена выплата в 5 тыс. рублей на ребенка за апрель, май и июнь. Для ее получения также достаточно подать заявление в пенсионный фонд», — говорится в сообщении кабмина.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (99) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
12.05.2020 07:25

Владимир Владимирович мы все ждём когда же в России начнут бороться с нищетой Вами признанной. Вы дали команду ещё почти четыре месяца тому назад и тишина. Когда будут увеличение зарплат. Отмена штрафов и налогов. Снижение цен. Когда Вас начнут слушать Ваши чиновники или Ваше слово ничего не значит в этой стране. Россия самая богатая страна в мире почему за двадцать лет правления появились нищие. Где все наши деньги и ресурсы

  • Не курю
    12.05.2020 07:25

    Владимир Владимирович мы все ждём когда же в России начнут бороться с нищетой Вами признанной. Вы дали команду ещё почти четыре месяца тому назад и тишина. Когда будут увеличение зарплат. Отмена штрафов и налогов. Снижение цен. Когда Вас начнут слушать Ваши чиновники или Ваше слово ничего не значит в этой стране. Россия самая богатая страна в мире почему за двадцать лет правления появились нищие. Где все наши деньги и ресурсы

    • Анонимно
      12.05.2020 08:58

      Спасибо конечно, но для тех, кто не знает, ребёнок в 2 года ест и нуждается в одежде также как и в 3. Мало того, что в 3 хотя бы в садик возьмут, а в 2 и декретных нет и в садик не берут

      • Анонимно
        12.05.2020 09:34

        Те, кому нет 3 года дают по 5 тысяч месяц. Оформили еще в апреле, в мае уже второй раз пришлют

        • Анонимно
          12.05.2020 13:52

          Этим лишь бы покритиковать. Скорее всего и детей то нет. Иначе уже ориентировались бы в ситуации, а не здесь строчили.

      • Анонимно
        12.05.2020 09:36

        И 16-18 лет они тоже одеваться и кушать хотят.

        • Анонимно
          12.05.2020 11:12

          В 18 они уже могут идти работать! Как не стыдно! Сравнивают несравнимое!

          • Анонимно
            12.05.2020 11:35

            И в 16 могут? 10-классники?

          • Анонимно
            12.05.2020 12:32

            16-18 уж не дети) я в школе промоутером подрабатывал. ЕГЭ сдал хорошо, отучился в ВУЗе.

            • Анонимно
              12.05.2020 13:25

              Спасибо и за такую помощь, все таки экономика сейчас не в лучшем состоянии находится.

            • Анонимно
              12.05.2020 14:03

              Серьезно, когда взрослые сидят без работына самоизоляции , 16 летний подросток должен найти работу, не пишите бред

          • Анонимно
            12.05.2020 14:56

            Многие в 18 еще только заканчивают школу и у них выпускные и вступительные экзамены. Напряженный период у многих учеников. Думайте головой прежде чем писать

        • Анонимно
          12.05.2020 13:53

          И в 20 и в 25!)))

        • Анонимно
          12.05.2020 15:03

          Так может пора начать работать? Не нужно плодить инфантильных детишек, теме более кризис на дворе, нужно быть готовым к шторму взрослой жизни!

        • Анонимно
          12.05.2020 15:06

          Так может стоит оторвать их от материнской груди и перестать нежить их в объятьях? Суровые времена идут, как они будут готовы к взрослой жизни если вы не хотите им давать возможность стать взрослыми и независимыми?

      • Анонимно
        12.05.2020 09:38

        А про студентов вообще не вспоминают, степендия в 2 тыс, подработка на дистанте и самоизоляции ограничена.

        • Анонимно
          12.05.2020 10:31

          Студентам, которые и так не работали, продуктовые наборы Нэфис отправил. Не читали?

          • Анонимно
            12.05.2020 12:33

            А помимо продуктовых у них степендии есть, у отличников повышенные.

          • Анонимно
            12.05.2020 13:26

            У нас тоже раздавали продукты студентам, хорошая поддержка.

        • Анонимно
          12.05.2020 15:08

          Вот именно! Подработка на дистанции у них есть, у некоторых и такого нет. Подумайте лучше о тем кто для таких условий не готов был с самого начала или просто потерял работу. Молодые гибкие у нас, сами справятся.

      • Анонимно
        12.05.2020 09:43

        А 16 до 18 не дети?

        • Анонимно
          12.05.2020 10:32

          В каких странах, как. В 14 где-то уже не дети. А официально во всем мире, дети до 16 лет

          • Анонимно
            12.05.2020 13:27

            Многие уже начинают в 16-18 лет работать, а сейчас дети продвинутые, все через интернет. Сам лично знаю пару ребят, которые на Удаленке сидят)

        • Анонимно
          12.05.2020 11:13

          Нет конечно! У многих свои дети уже в этом возрасте! Это детины!)

        • Анонимно
          12.05.2020 15:08

          Нет. Даже по закону их к детям не причислишь

      • Анонимно
        12.05.2020 10:25

        Вы за 3 месяца 15 тыс получите же уже

    • Анонимно
      12.05.2020 09:36

      Я, конечно, не хочу быть его адвокатом, но 4 месяца назад был совсем другой мир, а нищета явно не последние 20 лет появилась в России

      • Анонимно
        12.05.2020 10:15

        За 20 лет уровень жизни можно было поднять до токой степени, которое и не снилось ОАЭ. У них только нефть, а у нас и нефть, и газ, и лес и все остальное.

        • Анонимно
          12.05.2020 13:57

          Там все население меньше, чем в Москве.
          Зимы нет и нужды в содержании огромной территории )

      • Анонимно
        12.05.2020 10:34

        Но так неуспешно никто с ней не боролся!!!

  • Не курю
    12.05.2020 07:27

    Получается моими налогами Вова взял и просто распределил между некоторыми ,ему значит спасибо ,а обо мне никто не вспомнит!

    • Анонимно
      12.05.2020 08:27

      Большие налоги заплатили? Вы полагаете, что ваши налоги на вас не потрачен? Потрачены они равно на вас самого и ещё добавил государство в 10 раз больше.
      «Мои налоги». Где вас берут таких

      • Не курю
        12.05.2020 08:45

        Я уже 25 лет работаю на себя,подскажите в чем тут заслуга и помощь государства???

        • Анонимно
          12.05.2020 08:59

          дети после 16 не должны есть?
          по моему в этом возрасте самые большие расходы
          Зарабатывать еще не может - а потребности уже большие. Ест как взрослый. Одежда на вырост. Плюс расходы на образование.

        • Анонимно
          12.05.2020 09:07

          Так вы сами сказали, что это ваша заслуга - ваши налоги раздали, а вам ничего не дали. А не только 25 лет вас бесплатно учили, лечили, строили дороги, откладывали на пенсию, охраняли, тушили ваши пожары, стоили и многое многое другое. Вы полагаете ваши налоги все на вас покрыли?

          • Не курю
            12.05.2020 09:39

            А остальный 15 лет я вообще то РАБОТАЛ на это государство,а в школе с 4 класса всю осень БЕСПЛАТНО на государственных поля и совхозах овощи убирал, + в армии горбатился за тарелку каши ,еще есть вопросы??

            • Анонимно
              12.05.2020 14:26

              До седых волос дожил, но так и не понял, что так и устроены отношения между государством и гражданами почти во всех странах. Плюс- минус.

          • Анонимно
            12.05.2020 09:45

            9.07
            Ты гос тролль или просто дурак?
            Ты где видел БЕСПЛАТНОЕ обучение и лечение???
            Какие пенсии?
            Моя Бабуля всю
            Жизнь поваром работала и знаешь какая пенсия?-8200
            Так что заткнись ка ты

            • Анонимно
              12.05.2020 14:39

              Хорош истерить. Среднее образование бесплатное, голова на плечах есть- высшее тоже. Медицина бесплатная, местами вполне себе квалифицированная. Не без изъянов- на то и бесплатная. Пенсии у всех разные -преимущественно безобразно низкие. Следствие бесконечных реформ,начиная с развала СССР, в этой сфере. Упрекнуть людей того поколения, мол они плохо или не там работали - просто мерзость со стороны государства. Все получают крохи. Вроде у партийных бонз того времени пенсии нормальные. Эти себя во все времена не забывают.

        • Анонимно
          12.05.2020 09:41

          про налоги не ответили.

      • Анонимно
        12.05.2020 09:59

        Неужели на меня? Где вас таких чиновников берут?

    • Анонимно
      12.05.2020 08:53

      Всё верно сказано. Платили налоги все, а получили только те у кого дети есть. Включая всяких алкашей, которые вместо развития и образования своих детей образуют лишь долги по жкх

      • Анонимно
        12.05.2020 09:15

        Я не алкашка
        Но с долгами по ЖКХ
        Вот когда алименты за 10 лет с отца ребенка изыщите
        Тогда оплатим долги

    • Анонимно
      12.05.2020 09:24

      Ну как не вспомнили, Вам пенсионный возраст увеличили, в качестве бонуса. Если доживете, даже пенсию будите получать.
      У нас все однобоко, подчинено какой-то цели. В данном случае - повысить приоритет рождаемости. Им все: маткапиталы, один, второй, третий и последующие придумают, субсидии, единовременные выплаты. Подойдет пенсионный возраст и его уменьшат для данной категории граждан им ведь так тяжело живется, просто ужас.
      Другим зачем какие то доплаты делать, они и так "жируют". Сами как нибудь выкрутятся. У них же дети "отбросы общества", ведь в институте детей содержать не нужно, а их родители дома не сидели в самоизоляции.
      Вот у меня знакомый и говорит, что у него на работе родители с детьми подпадающими под выплаты против выхода на работу. т.к. с учетом Путинских доплат, только по 10 тыс. руб. на ребенка, у них получается больше /их лишили премиальной части/, чем они получили бы на работе с премиальной частью. Парадокс нашей страны.
      Вот так и зреет недовольство властью, одним все другим ничего /и детей сами поднимите и о стариках позаботитесь/.

      • Анонимно
        12.05.2020 10:33

        Полностью согласен с Вами!

      • Анонимно
        12.05.2020 12:44

        У меня уже нет маленьких деток , выросли. Но согласна с вами полностью. И в тоже время рада за внучек, что хоть им что то выплатят. Не для кого не секрет, в России очень низкая рождаемость, да и та за счет азиатских республик.

  • Анонимно
    12.05.2020 07:29

    «Все российские семьи, имеющие детей в возрасте до трех лет, смогут воспользоваться еще одной мерой поддержки. Для них предусмотрена выплата в 5 тыс. рублей на ребенка за апрель, май и июнь. Для ее получения также достаточно подать заявление в пенсионный фонд», — говорится в сообщении кабмина.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/468154
    До трех лет включительно? Или ровно до трех?

    • Анонимно
      12.05.2020 08:32

      Открыть НПА слабо? Сами своей дали, сами ссылки в публикации открыть не можете.
      Ежемесячная выплата в размере 5000 рублей осуществляется в апреле - июне 2020 г. лицам, проживающим на территории Российской Федерации и имеющим (имевшим) право на меры государственной

      2
      поддержки, предусмотренные Федеральным законом "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", при условии, что такое право возникло у них до 1 июля 2020 г., а также гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, у которых первый ребенок рожден (усыновлен) в период с 1 апреля 2017 г. по 1 января 2020 г., на каждого ребенка в возрасте до 3 лет, имеющего гражданство Российской Федерации.";
      в) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
      "гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, у которых первый ребенок рожден (усыновлен) в период с 1 апреля 2017 г. по 1 января 2020 г.";
      г) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
      1
      "3 . Единовременная выплата в размере 10000 рублей осуществляется
      начиная c 1 июня 2020 г. гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, на каждого рожденного (усыновленного) ребенка в возрасте от 3 до 16 лет, имеющего гражданство Российской Федерации, при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 г.";

  • Не курю
    12.05.2020 07:30

    Это выплаты - компенсация за покупку масок и перчаток на семью.

  • Не курю
    12.05.2020 07:32

    Госуслуги:
    "Получить 10 000" -> "проголосовать ЗА конституцию" -> "Продолжить"/"Отмена"...

    • Анонимно
      12.05.2020 08:38

      За поправки итак подавляющее большинство проголосует. Кто то прочитал на изоляции и вник, кто то по причине, что часть поправок его касается и во благо. Проголосует за народ и примут, без сомнения

  • Не курю
    12.05.2020 07:33

    В 16 лет не дети, сами на себя зарабатывают ,а в 6 когда платишь в автобусе,самолете или в электричке за билет -видимо уже работают грузчиками.

    • Анонимно
      12.05.2020 09:16

      А вы знаете школу во сколько лет заканчивают?
      А вы знаете что есть понятие
      несовершеннолетний

      • Анонимно
        12.05.2020 14:58

        Конечно. С 16 лет подрабатывал и маме помогал. В 17 лет школу окончил и поступил в ВУЗ и снова подрабатывал на протяжении всей учебы. Кто хочет найти причины- всегда их найдёт. Возмущаться и причитать намного легче.

  • Анонимно
    12.05.2020 07:35

    Замечательно, видимо, в правительстве считают, что дети с 16 до 18 лет, уже работают, не являются иждивенцами.

    • Анонимно
      12.05.2020 08:55

      Многие действительно работают.

      • Анонимно
        12.05.2020 09:18

        Мы учимся еще в 9 классе
        Домашних заданий столько что даже на кружки времени нет
        Шестидневка
        А по сути семидневка
        О какой работе речь
        Скажите??????
        Получается не учатся ваши ни в школе ни колледже

      • Анонимно
        12.05.2020 12:48

        Не нало ля ля. Это еще школьники, и работают совсем немногие, наверное , те кто ушел после 9кл. и не смог поступить в колледж.

    • Анонимно
      12.05.2020 09:26

      в 18 - это ребенок??? вы яжемать???

      • Анонимно
        12.05.2020 09:37

        Он и в 20 с лишним лет если студенты находятся на иждивении, физиологические потребности никто не отменял. Налоги его родители также платят как у других. В своих правах в связи с пандемией они также были поражены.

        • Анонимно
          12.05.2020 15:01

          С таким мировоззрением вы своё дитя до его пенсии опекать будете) Ничего хорошего, как правило,из этого в итоге не получается.

      • Анонимно
        12.05.2020 11:27

        Да совсем обнаглели! 18м помощь просят! Пусть курить бросают, вот и помощь!)

    • Анонимно
      12.05.2020 11:25

      Они уже большие! Пусть работают!

  • Анонимно
    12.05.2020 07:40

    Почему нельзя было это сделать 1 апреля? Народ дольше бы сидел дома. Я так точно. Недели на 2 уж точно. И царь не таким убогим бы казался. А сейчас уже поздновато. Негатив останется все равно. Поздно пить Боржоми....

  • Анонимно
    12.05.2020 07:44

    Сечин в день получает 5 миллионов.
    А тут разовая выплата на ребёнка 10 тысяч рублей. Ещё замучают споавки собирать. До многих и не дойдут эти деньги.

    • Анонимно
      12.05.2020 15:03

      Хорош свистеть-денег не будет! Справки не нужны- госуслуги в помощь.

  • Анонимно
    12.05.2020 08:16

    Позитивная новость с утра!

  • Анонимно
    12.05.2020 08:19

    Здорово!!!

  • Анонимно
    12.05.2020 08:24

    По его понятиям с 16 лет человек перестает нуждаться в помощи, молодец однако...

    • Анонимно
      12.05.2020 08:31

      Гайдар положи командовал в 14. В 16 лет самостоятельный человек, он при достаточном развитии и без вас найдёт, как проработать сидя в интернете, в крайнем случае руками. Давайте всех за счёт государства содержать? Тогда бюджетов России, США, Китая, ЕС и Индии вместе взятых не хватит

      • Анонимно
        12.05.2020 08:46

        Если бы все были такими Гайдарами, вы писали бы письма в других местах не отдаленных.

      • Анонимно
        12.05.2020 09:11

        Что за глупости вы пишите! Из 16-17 летних в интернете единицы могут заработать. Для них на первом месте должна быть учеба. Не надо вспоминать Гайдара, вы еще вспомните годы войны, когда дети с 12 лет начинали работать. Лучше вспомните сечина и ему подобных, которые "зарабатывают" миллионы в день.
        На это время они могли бы быть ближе к народу и половину зп отдать в фонд нуждающихся. Они бы этих удержаний даже и не заметили бы. Что касается ограничения до 15 лет, то это полная несправедливость. Представьте 9-й класс. Это будет очень обидно, когда половина детей получит выплату, а другая - нет, хотя они одного возраста и несколько месяцев разницы не играет никакой роли. Считаю, что надо делать выплаты всем школьникам, включая 11-й класс.

        • Анонимно
          12.05.2020 15:07

          А я считаю, что нужно и студентам и аспирантам. Да чего уж мелочиться- всем россиянам! И Игорю Ивановичу Сечину тоже!

  • Анонимно
    12.05.2020 08:32

    Портал госуслуг по-прежнему висит.

  • Анонимно
    12.05.2020 08:37

    Путин респект.

  • Анонимно
    12.05.2020 08:39

    Вероятно детям от 16 лет предложат работу, в качестве меры поддержки семей ?

  • Анонимно
    12.05.2020 08:39

    Содержать ребёнка на 3000 до трех лет это одно, а в 16 лет это уже другое

  • Анонимно
    12.05.2020 08:40

    Семьям с малыми детками помогаю, это супер! Молодцы! Но и про пенсионеров забывать не надо, сделайте нормальную разовую выплату и пенсии поднимите! Спасибо заранее!

    • Анонимно
      12.05.2020 10:39

      У пенсионеров итак всё стабильно, не надо прибеднятся! Есть гораздо более пострадавшие категории граждан!

      • Анонимно
        12.05.2020 15:13

        Забавные вы люди. Этим больше, тем меньше))
        Люди сами должны о себе побеспокоиться. В нашей стране тем более. Неужели вы до сих пор этого не поняли? Месяц на самоизоляции, а примеряют на себя образ блокадников. Да вы в своём уме?

  • Анонимно
    12.05.2020 09:07

    Про подъём пенсий предлагается вообще ЗАБЫТЬ. Индексация за потери из-за инфляции - это максимум, что "обещается". И то, при условии проголосовать ЗА.

  • Анонимно
    12.05.2020 09:08

    Путина не слушается ни его правительство, ни ЦБ. Когда говорит, например, что по кредитам помогут-в банке отвечают: идите к Путину.

  • НЕТАТАРИН
    12.05.2020 09:11

    деньги это хорошо, а что с летним отдыхом школьников?

  • Анонимно
    12.05.2020 09:14

    Объясните как будто мне три года фраза : «при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 г."; , означает , что 16 летним дадут деньги или не дадут ?

    • Анонимно
      12.05.2020 15:15

      Если 16 лет не исполнилось на 31 мая включительно- то получите.

  • Анонимно
    12.05.2020 09:25

    то есть все платят налоги, а выплаты получат только граждане с детьми.

    • Анонимно
      12.05.2020 11:32

      Детство всегда должны поддерживать. К сожалению, не все получат эти выплаты. На местах саботируют!

  • Анонимно
    12.05.2020 10:02

    У пенсионеров отняли и поделили между детьми до 15 лет. Пенсионеры- это отработанный материал, а дети- будущее страны.

    • Анонимно
      12.05.2020 10:26

      Ваши выводы - супер! Нищие у нищих деньги отобрали. А почему вы в другую сторону не смотрите, на тех кто не просто богат, а неприлично богат при бедном населении. Здесь надо исключить тех, кто честно заработал свои деньги. Может проблема все-таки в том, что государство несправедливо по отношению к своим гражданам.Это вообще позор, когда есть такая категория граждан, как работающие-бедные.

      • Анонимно
        12.05.2020 10:50

        Я давно понял, честно больших денег не заработаешь

      • Анонимно
        12.05.2020 15:23

        Кто и как будет исключать? Поезд уехал 25 лет назад. Те ,о ком вы пишите,обогатились во времена приватизации и залоговых аукционов.
        Это коррумпированные чиновники. И сегодня они на раздаче. Полагаю, % преуспевающих бизнесменов, не запятнанных в грязных схемах по уводу бюджетных денежек ничтожно мал. Имею ввиду людей по настоящему состоятельных.

    • Анонимно
      12.05.2020 11:35

      Причем тут вообще пенсионеры? У государства всегда предполагается такая помощь, возможно всем! Никто ни у кого не отнимает! Просто кому-то не дают. Так надо требовать!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль