Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости
12.05.2020

71 новый случай COVID-19 обнаружен в Татарстане

За последние сутки в Татарстане обнаружили 71 новый случай заражения коронавирусной инфекцией. Об этом говорится в сообщении оперативного штаба при правительстве РФ по борьбе с COVID-19.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Таким образом, общее число случаев заражения COVID-19 в республике достигло 1 832. Выздоровели 640 человек (+165 за сутки), умерли шестеро.

Как сообщили в республиканском оперштабе, 1 случай завозной, еще 70 — контактные. 27 пациентов госпитализированы, 44 получают лечение на дому — у них легкая или бессимптомная форма.

Географическое распределение новых случаев выглядит следующим образом: Казань — 30, Набережные Челны — 22, пять случаев — в Елабужском районе, четыре — в Алькеевском, еще три — в Арском. По одному случаю выявили в Агрызском, Апастовском, Дрожжановском, Зеленодольском, Мамадышском, Нижнекамском и Тюлячинском районах.

15 заразившихся в возрасте 50−60 лет, 14 пациентам от 30 до 50 лет, еще 13 — от 60 до 70 лет. Коронавирус также обнаружили у 11 человек в возрасте до 18 лет. Семи зараженным 80−90 лет, шести — 18−30 лет, пяти — от 70 до 80 лет.

Всего в России за минувшие сутки обнаружили 10 899 случаев коронавируса. Выявлены 232 243 заболевших в 85 регионах. Выздоровели 43 512 человек, 2 116 человек скончались. Лидеры по числу новых случаев — Москва (5 392), Московская область (1 063), Нижегородская область (354), Санкт-Петербург (339), Красноярский край (227), Свердловская область (211).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (105) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.05.2020 10:43

Ну теперь только снижение можно будет показывать, раз мы так радостно отменили самоизоляцию и ломанулись на улицу. Вариантов нет, вирус просто обязан испугаться Постановления Кабмина РТ

  • Анонимно
    12.05.2020 10:40

    Ура! Наше любимое число!

    • Не курю
      12.05.2020 10:42

      Просто делают ровно 71 тест.

      • Анонимно
        12.05.2020 11:48

        А если бы в Казани делали 1000 тестов в день? 1000 больных?

        • Анонимно
          12.05.2020 12:24

          Вот вам зачем эта информация? Мне она ни о чем не говорит, спите спокойно, нервный вы наш

          • Анонимно
            12.05.2020 12:52

            Вот к чему приводит игнорирование носить маски!

            • Анонимно
              12.05.2020 13:40

              12.52 К чему? При чем тут маски? Болезный? Что-то от чиновника начальника услышали? Послушайте врачей -инфекционистов и вирусологов, которые уже тысячи раз для таких как Вы говорили про маски и перчатки. Кому и для чего маски нужны, где и зачем их носить. Помогают они защитить или нет. А то вот такие вот ходят и по улицам зачем то в перчатках и масках. Как будто это у нас чума, оспа или корь , а не коронавирус

              • Анонимно
                12.05.2020 15:01

                Именно так чума, оспа или корь являются близкими родственниками коронавируса, так как все они входят в группу карантинных заболеваний.

                • Анонимно
                  12.05.2020 20:34

                  15.01 Вам что-то кроме распоряжений начальства надо бы еще читать. Например, что совсем непохоже. И не передается так от слова совсем..

          • ПРИ ЧЕМ?
            12.05.2020 12:59

            Интересно понаблюдать, как быстро переобуваются навальнисты, псевдооппозиционеры и иже с ними. Когда Путин ввел режим самоизоляции и всеобщие выходные дни, они кричали, мол как так можно народ без денег оставлять, дайте людям возможность работать! Хорошо, Путин отменяет режим, дает людям работать, так навальнисты кричат: разгар эпидемии! давайте еще посамоизолируемя, рано отменяешь!

            Что за политика двойных стандартов?

            • Анонимно
              12.05.2020 13:40

              Чему удивляетесь? Им же как то нужно забугорные бабки отрбатывать

            • Анонимно
              12.05.2020 13:43

              Вы не правы. У меня многие знакомы сдавали тесты, у них были отрицательные. Статистика верная, официальная и ей стоит верить.

            • Анонимно
              12.05.2020 15:31

              Дает людям работать- это ключевая ваша фраза)))

    • Анонимно
      12.05.2020 10:44

      Идиот это все таки люди.

    • Анонимно
      12.05.2020 11:58

      Ну.. всё правильно: когда в стране несколько сотен в день заражений - вводим тотальный режим самоизоляции. Когда десятки тысяч - отменяем

      • Анонимно
        12.05.2020 12:53

        Нет сил больше гробить экономику, понимаете?

      • Анонимно
        12.05.2020 13:40

        вы видимо совсем идиот. Самоизоляция нужна была для того, чтобы не дать взрывному росту заболевших.
        Сейчас более менее подготовились, поэтому сейчас режим самосохранения . Каждый вкладывает в это свой смысл, кто-то ломанулся брови делать в салон красоты, а кто-то еще более осторожным стал. Естественный отбор начался товарищи...

    • Анонимно
      12.05.2020 13:52

      То ли еще будет. Татарстан как обычно вперед паровоза. У нас же все хорошо.

  • Анонимно
    12.05.2020 10:42

    Опять 71? магическая цифра...

  • Не курю
    12.05.2020 10:42

    Вы не поверите, но сейчас опять многие будут недовольны. Они были недовольны тем, что ввели нерабочие дни. Теперь они недовольны тем, что нерабочие дни отменяют.

    • Анонимно
      12.05.2020 11:05

      Они был недовольны не тем, что ввели какое-то фуфло под названием нерабочие дни, а тем, что государство лишило их денег. И по этой же причине просились на работу. Это про тебя, кстати, таксист.

      • Анонимно
        12.05.2020 13:44

        Это от работодателя уж зависит. Мне выплаты все были сделаны.

      • Анонимно
        12.05.2020 14:29

        В Киргизии режим ЧП с 25 марта. Никаких доплат, выплат, послаблений с кредитами налогами. Для чего ЧП? Что оно бы вам дало?

    • Анонимно
      12.05.2020 11:06

      Не надо утрировать. Было недовольство, что власть не ввело ЧС и что не было отработана ситуация так, как требует того опасная для населения ситуация, в данном случае эпидемиалогическая. Полтора месяца оказывается народ спасал нашу не подготовленную медицину за свой счет! А теперь еще и гибнет на пожаре из-за некомпетентности руководства!

      • Анонимно
        12.05.2020 12:25

        А вы хоть раз читали, что будет при режиме ЧС? Не все так гладко, у граждан там столько ограничений появляется.

        • Анонимно
          12.05.2020 13:37

          12.25.Конечно,они ничего не читали! Эта та категория, которая услышит звон, но не знает где он! Даже представления не имеют, что такое ЧС, думают,что это манна небесная и их деньгами государство завалит!

        • Анонимно
          12.05.2020 13:44

          Не утрируют. Правда всегда глаза колет. Вот вы даже сейчас чем то недовольны) хотя вроде должны все ликовать, что их услышали.

        • Анонимно
          12.05.2020 14:39

          Откуда у всех мечта про какие-то выплаты при введении чрезвычайного положения? ЧС означает мобилизацию все и вся, а не выплаты. Все размечтались, что им ипотеку просто так погасят? Что за наивные мечты?

          • Анонимно
            12.05.2020 15:11

            Если надо, то пусть бы забирали джипы, внедорожники, хамеры ведь только они подходят, это раз, если надо, то пусть население привлекают для работ, НО надо доводы привести ко всему этому. Не надо пугать тем, чем вы чами не знаете и не разобрались при ЧС. Речь идет о ситуации прописанной в Законах и ее ПОЛНОЙ отработки. А то , что было- это туфта, а вот для чего оно было, неизвестно.

          • Анонимно
            12.05.2020 15:13

            Не надо было ломать людям планы и ритм жизни, раз нет никого ЧС или ЧП. Я сама свою ипотеку заплачу, в ж... все выплаты!

          • Анонимно
            12.05.2020 15:16

            Депрессию и безвылазную сидячку дома , от которой подскочило давление будут компенсировать? Где можно оценить ущерб нанесённый здоровью?!

        • Анонимно
          12.05.2020 14:43

          Многие не догадываются, что в случае введения ЧС и ЧП, государство имеет право реквизировать вашу собственность, а вас - как трудоспособное население - отправить работать, скажем, санитаркой, выдав комплект СИЗ?

      • Анонимно
        12.05.2020 14:29

        Все с начала самоизоляции пишут про чс. А вы знаете условия режима чс? Режим ЧС не снимает с бизнесе и граждан обязанность исполнять условия договора, платить по кредитам, за ЖКУ, зарплату, налоги. Но зато ЧС ограничивает права и свободы граждан. Вас могут перевести на другую работу, вас могут привлечь к общественным работам, воспользоваться движимым и недвижимым имуществом! Все к этому готовы? Читайте ФЗ.

      • Анонимно
        12.05.2020 14:49

        Не только читала, но и понимаю о чем пишу(говорю). И да, не дай бог, на самом деле , будет у нас что то катастрофическое. Тьфу, тьфу, тьфу.
        Потому, что лично для меня, вот эта самоизоляция на много открыла глаза!

  • Анонимно
    12.05.2020 10:43

    Ну теперь только снижение можно будет показывать, раз мы так радостно отменили самоизоляцию и ломанулись на улицу. Вариантов нет, вирус просто обязан испугаться Постановления Кабмина РТ

    • Анонимно
      12.05.2020 11:14

      Если люди будут соблюдать социальную дистанцию не менее 2 метров и на улицах и в магазинах, ходить в масках и перчатках, и соблюдать все прочие меры предосторожности от заражения ковид-19, то тогда возможно снижение количества зараженных.
      А если не будут соблюдать, то снова начнется рост числа заболевших и снова введут режим самоограничений (подготовки к ЧС), а возможно дойдет и до карантина (ЧС).

      • Анонимно
        12.05.2020 11:28

        А изначально просто карантин сделать нельзя было?

      • Анонимно
        12.05.2020 11:31

        Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так думаете?
        Что люди будут соблюдать предписания?
        И что в случае ухудшения вернут обратно ограничения?

        • Анонимно
          12.05.2020 13:09

          Не будут соблюдать - будут болеть. Каждый отвечает за свое здоровье.

        • Анонимно
          12.05.2020 13:20

          Так Д.Трампу пришлось вводить режим ЧС, хотя он и не хотел вводить, и в Италии пришлось вводить режим ЧС. В других странах пока не вводили режим ЧС.

      • Анонимно
        12.05.2020 11:36

        Где перчатки то купить скажите? Вот у меня от сноуборда есть, но в них жарко как то.

        • Анонимно
          12.05.2020 12:44

          Обычные хоз перчатки, длч ремонта исп_ся

        • Анонимно
          12.05.2020 13:25

          ситилинк за 1500 сто штук

        • Анонимно
          12.05.2020 15:46

          Я вот к товарищу Мухаметшину обращаюсь, главному по ЕР по РТ.
          С чего я должен минимум по 35 руб. покупать эти гребаные маски? Ни копейки я и моя семья ещё не получила от государства. Цена маскам этим 2 рубля. Ау, Фарид Хайруллович, на семью из четырёх человек Вы сами посчитаете сколько в месяц я потрачу или мне скинуть цифру?

      • Анонимно
        12.05.2020 11:59

        Вы верите в то, что люди будут соблюдать эти требования? Или в то, что правительство может вернуть ограничения? Смешной Вы.

        • Анонимно
          12.05.2020 13:45

          Да уж, фарш невозможно провернуть назад) Никаких ограничений возвращать не будут, поняли что экономика не выдерживает их "заботы" о населении. Ну а если статистика начнёт ухудшаться, то мы ее просто не узнаем, и вообще постепенно внимание людей переключат на другие проблемы как обычно. Украина, Сирия, что там из свеженького нынче?)

      • Анонимно
        12.05.2020 20:36

        11.14 Ваше хождение на улице в масках и перчатках приведет к увеличению заболеваемости в целом, а Вас лично точно на больничную койку. Ну мозги то включайте.. Да и специалистов послушайте про ношение масок и перчаток на улицах, а не родного начальнищка

      • Анонимно
        12.05.2020 22:01

        Нет, не правда, просто уже пошел спад эпидемии в России

  • Анонимно
    12.05.2020 10:45

    Отлично! Самое время снимать ограничения!

    • Анонимно
      12.05.2020 13:29

      Да! Мне очень по нраву весь этот выход.
      Ребенка в детский сад отвели, сами на работу вышли.
      Тоскливо конечно что с утра народа на улицах нет, никто на работу не спешит.
      А вы ждуны-карантинные сидельцы, продолжайте сидеть, ныть, ждать от властей халявы, напряженно следить за статистикой и ехать кукушкой от безделья.

  • Анонимно
    12.05.2020 10:46

    Чудесным образом статистика заражений обратно пропорциональная скорости ухода экономики в штопор. Удаща прям.

  • Анонимно
    12.05.2020 10:52

    Вирус как раз только окреп, разгулялся, расширил свою географию, самое время снимать карантин и выпускать всех из дома. Посмотрите статистику смертности естественной только за январь-февраль больше на 300 человек чем средний показатель за прошлые годы, это только за два месяца, реальное число умерших в Казани больше тысячи. Но пролетарии просят выпустить их на РАБоту им никакой вирус не страшон, они же печенегов победили и половцев и немцев. Не волнуйтесь пластиковых мешков на всех хватит. Идите работайте.

    • Анонимно
      12.05.2020 11:15

      Вы видимо сидите в бюджете или деньги сами с неба сыпятся в карман? Для справки, большинство вынуждено зарабатывать.

      при том, что с определёнными проблемами в логике принятия решения о карантине (зачёркнуто) самоизоляции, так и прекращение оного, есть много нелогичного.

      • Анонимно
        12.05.2020 11:56

        я видимо просто не жил одним днём, а давно уже готовился к эстренной ситуации (к другой конечно, но сути не меняет) и скопил немного деньжат пересидеть, я понимаю что и они кончатся, но я не пропаду, с протянутой рукой я не пойду по миру, и уж тем более не буду просить денег у недогосударства, потому что знаю что все деньги ушли на крымваш, мост, парады и метание бомб в сирийский песок. Остальные просто закрывали глаза на все эти прелести российской политики, ну теперь кушайте ваши же выделения полной ложкой.

        • Анонимно
          12.05.2020 12:24

          Что же ты не валишь из этой страны, если тебе Крым наш поперёк горла стоит?

        • Анонимно
          12.05.2020 13:46

          Когда запасы денежные кончатся что делать то будете?

    • Анонимно
      12.05.2020 13:35

      Высокомерный вы наш доброжелатель, непролетарий интеллектуальный.
      Я вот с радостью на работу сегодня.
      И у вас своя, злобная радость - ждать конца света с мешками наперевес, очистим мы вам мир от себя, рабочих, не переживайте.
      Вы за себя переживайте, невостребованный и никому профессионально ненужный остроумец.

      • Анонимно
        12.05.2020 17:24

        я то как раз пролетарий, простой парень с рабочих окраин, и долго пахал на стройке махая лопатой в траншее за бесценок, но мне это надоело и я решил изменить свою жизнь в лучшую сторону, а не ныть дядя президент дай нам денег...
        отвечу за него он ничего вам не даст, у вас есть МОСТ вот и езжайте по нему

  • Анонимно
    12.05.2020 11:05

    Вот пришли мы сегодня в офис и у нас нет в офисе ничего, ни масок ни перчаток. Температуру никто не меряет, обработки тоже нет. И руководству все равно. Хотя моя деятельность позволяет удаленную работу, мой работодатель все равно меня вытащил. Куда заявить?

    • Анонимно
      12.05.2020 11:39

      Иди и работай! Заявитель

      • Анонимно
        12.05.2020 12:02

        Из дома надо было прийти уже в маске и перчатках. Самим надо думать о своём Здоровье, а не надеятся на кого-то

        • Анонимно
          12.05.2020 12:58

          Будут они вам маски- перчатки- тесты раздавать. Ага, жди карман шире.Такие бабки на этом можно заработать.

        • Анонимно
          12.05.2020 13:07

          А вот в других странах государство бесплатно раздает гражданам как маски, так и дезинфецирующие средства. Но это просто нормальные страны, а мы - Великая!

    • Анонимно
      12.05.2020 11:40

      В Спортлото заяви! Кто тебе что должен? Купи себе маску , антисептик , перчатки и работай! Не хочешь работать - уволься. Твоя безопасность - твоя забота.

    • Анонимно
      12.05.2020 11:45

      берите контроль в свои руки. у работодателя другие проблемы - как вас уволить сократить оставить. наклейте 1,5 м. от себя малярный скотч. поставьте антисептик, настройте внитренний рабочий чат (чтобы к вам не подходили), на бумаге вирус гибнет через 3 часа поэтому документы напрямую не принимайте - пусть отлежатся, протирайте все на столе вл.салфетками,откройте окно. и главное, не бойтесь.у вас есть работа вы выживете.

    • Анонимно
      12.05.2020 12:00

      В Роспотребнадзор конечно.

    • denkazan
      12.05.2020 12:59

      увольняйся если не нравится и сиди дома. на твое место очередь выстроится

  • Анонимно
    12.05.2020 11:08

    На самом деле если посмотреть статистику по регионам, всё везде только растет.
    Некоторое плато сейчас по Москве.

    И у нас только магическим образом цифры падают.

    Во всё это трудно верится на фоне тенденций во всех остальных регионах, мы не особенные ни разу, поэтому в такую статистику верится с трудом.
    Первое что напрашивается - это либо мухлюют со статистикой, либо не делают тесты людям с симптомами ОРВИ.

    Обнадеживает только одно, видно что сейчас много выздоравливают, это хорошо
    Но если опять же смотреть по стране в целом, статистика смертей за сутки медленно но верно ползет вверх

    • Анонимно
      12.05.2020 11:28

      Так и есть, к сожалению. Москва, да, по-тихоньку начинает выходить. Регионы только начали своё восхождение... А у нас опять .... 71!
      И да, симптоматиков не тестируют. Только контактных (кстати, может быть, не всех). Во всяком случае ни у одного моего знакомого, в последнее время болевшего с признаками ОРВИ, причем в температурой и одышкой, никаких тестов не брали.

    • Анонимно
      12.05.2020 12:00

      Да, и Количество печальных исходов смело умножьте на 2 - 2.5

    • Анонимно
      12.05.2020 22:04

      Жара всех спасла

  • denkazan
    12.05.2020 11:11

    всех надо выпускать, всех без исключения. почему кто-то работает, а кто-то ждет? дома никто давно уже не сидит. смысл дальше кого-то держать?

    • Анонимно
      12.05.2020 11:17

      Смысл - сдерживание темпов распространения заболевания. Сейчас ограниченны только массовые скопления людей. Но Вы задумайтесь, что конкретно сейчас не работает и насколько Это нам сейчас необходимо? Здоровье, знаете ли, дороже.

      • Анонимно
        12.05.2020 11:46

        Вот за здоровье замолвлю словечко. Почему поликлиники не работают? Куда нам, больным не коронавирусом, со своим больным здоровьем идти? Отек левый глаз, по интернету перепробовала все капли - пока ни одни не подошли. Не говорю уж про хроников, у которых весной болезни обостряются.

        • Анонимно
          12.05.2020 12:32

          Сейчас в поликлинику пойти- это короновирус подхватить. Обходить поликлиники и аптеки стороной, все больные короной туда потянулись.

          • Анонимно
            12.05.2020 13:49

            А не пойти - от другой болезни помереть. Выбирайте

            • Анонимно
              12.05.2020 15:05

              Здоровьем нужно заниматься, а не по поликлиникам бегать. В свое здоровье нужно вкладываться и не от случая к случаю.

      • denkazan
        12.05.2020 12:56

        работают некоторые предприятия, а на работу едут в переполненном транспорте. и где здесь дистанция? какие нафиг маски? они не спасут. но выпускать надо всех. ну если кто боится пусть сидят дальше и ждут у моря погоды

      • Анонимно
        12.05.2020 13:48

        Вы реально в это верите? Что такой страшный вирус реально сдержать за 2-3 месяца вот этого недокарантина??

  • Анонимно
    12.05.2020 11:15

    Люди, как вы бесите! Правда, что Россию иностранцы называют "страна угрюмых людей". Объявили нерабочие дни - зачем, надо работать, мы голодаем, айайай. Объявили рабочие - зачем, в стране вирус, число больных растет, какая работа, надо дама сидеть, айайай. Денег не дают - есть нечего, нерабочие дни, чем кредиты платить, семья голодная, никакой поддержки, айайай. Дали по 10 000 на ребенка - опять не довольны: че так мало, че так поздно, а че не всем, айайай. Люди, вы позитив умеете хоть в чем-то видеть или только негатив?!

    • Анонимно
      12.05.2020 11:47

      А как же! Вот - умерло шесть человек. Всего шесть!))

      • Анонимно
        12.05.2020 18:15

        а если один, ВСЕГО ОДИН, НО ТВОЙ РОДНОЙ (тьфу.тьфу, не дай бог) ОТЕЦ или МАТЬ??? то это много или мало???

    • Анонимно
      12.05.2020 11:49

      Россия страна дураков, чтобы принимать умные взвешанные решения для себя, для своей семьи и общества, нужны мозги, воспитание, развитие, умственная деятельность! А у нас более 80% быдло невоспитанное, так что сидеть нам с этим вирусом вечно! Вот сейчас вакцину например будут внедрять, боюсь даже поедставить какие средневековые вопли услышим))) а что? Это россия

      • Анонимно
        12.05.2020 12:42

        Россия - это страна отчетов. Есть отчет - значит правда. Нет отчета - значит врешь и неправда.

    • Анонимно
      12.05.2020 12:32

      Уважаемый писатель (читатель). Поделитесь пожалуйста своим позитивом: как вы пережили самоизоляцию без работы и денег. Какие меры поддержки получили Вы от предприятия или из других источников, когда планируете пойти в очередной отпуск и куда поедете. И мы все дружно порадуемся вместе с Вами!

      • Анонимно
        12.05.2020 13:27

        Делюсь.
        Отношусь к тем людям, которые умеют рассчитывать свой бюджет, не брать кредитов и не питаться каждый день в ресторанах. Поэтому сидение дома по карману слишком больно не ударило. Поддержки никакой не получил. В очередной отпуск планирую пойти в июле согласно графику отпусков. Планируемый отпуск в Сочи накрылся медным тазом. Поэтому проведу его в Марийских лесах с костром и палаткой. Сохранились там еще красивые места. Так что радуйтесь на здоровье))

        • Анонимно
          12.05.2020 15:48

          Что плохого в кредитах? Кредиты-это тоже поддержка и развитие экономики. У нас в стране ИНФЛЯЦИОННЫЙ БАЛАНС(!) и поэтому не брать кредит- это не жить или получать надо столько, чтоб опережать реальную инфляцию, а не ту , нарисованную ЦБ и Минэкономикой. И я думаю, что вы лукавити, что у вас нет кредита, просто вам этого очень хочется )))

  • Анонимно
    12.05.2020 11:18

    Страшно подумать, что будет через две недели

  • Анонимно
    12.05.2020 11:31

    Денег решили не давать, поэтому всех отправили на работу.

  • Анонимно
    12.05.2020 11:37

    А челны судя по статье становятся новым рассадником.

  • Анонимно
    12.05.2020 11:42

    Не рожайте детей,мало вам,думайте для кого вы их рожаете,почему госво ха ваши минутные удовольствия должны содержать ваши последствия? Мы растили детей без дотаций

    • Анонимно
      12.05.2020 13:10

      З - зависть

    • Анонимно
      12.05.2020 13:37

      Не у всех минутные удовольствия)
      Дети радуют всю жизнь.

    • Анонимно
      12.05.2020 13:42

      Вот да. Родить ребенка это счастье, растить его, следить за его взрослением. Это наш важнейший инстинкт - передать свои гены.
      И кто все те люди, которые родив, требуют что то от государства?
      Родили себе счастье, сами справляйтесь.
      Халявщики. От таких как вы и дети родятся халявщики и бельдельники, вырастут и будут себе пособия так же требовать как и вы.
      От осинки не родятся апельсинки.

  • ПанАлекс
    12.05.2020 12:43

    Браво БО! Когда несколько раз обратили внимание на "уникально" высокий процент "бессимптомников" в Татарстане, которое "застыло" около числа 70 - пошел "результат" - доля и число "бессимптомников" стала снижаться! Чудеса да и только!

  • Анонимно
    12.05.2020 14:25

    О да! Сегодня утром снова опечатали детскую площадку. Не прошло и часу, как ленточки содрали и снова полно детей. Родители - ВСЕ - без масок и перчаток. Посмотрим, что из этого выйдет...

    • Анонимно
      12.05.2020 14:54

      неужили койки, врачи и вся инфраструктура готова для потенциального наплыва заболевших?

      • Анонимно
        12.05.2020 15:35

        Я думаю надо лечить.
        Но для начала лечить недообразование, тупоголовость и идиотизм.

        Я понимаю когда человек просто не понимает что это опасно а это нет. Надо объяснить, заниматься просвещением.
        А если ему объясняют почему, как передается, что можно заболеть и заразить других, объясняют несколько раз, а он не понимает или делает нарочно, что с таким человеком надо делать?
        Принудительно лечить. Разными методами.

  • Анонимно
    12.05.2020 14:47

    На Меше замор рыбы. Что там случилось. Коронавирус?

  • Анонимно
    12.05.2020 15:19

    Уехал в деревню по коду " смена места жительства", там родительский дом.На сотовом включается Самара, на границе деревня как раз. За нами похоже следят. Был сильный наезд, типа покидал территорию РТ. Чуть не уволили. Границу со смежной областью не пересекал. А так работал с 7 утра до заката солнца. Картошку посадил, остальное тоже. Никого не видел, ни с кем не общался. Два раза сходил в сельский магазин за хлебом. Идеальное место для самоизоляции. Надеюсь в сентябре повторят карантин, картошку надо будет выкопать.

  • Анонимно
    12.05.2020 15:36

    Предприятия работать химические начали, что ж еще.
    А вот кто экологию контролируют - не работают, самоизолировались

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль