Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Казани
12.05.2020

В Казани прошел рейд по соблюдению масочно-перчаточного режима: «Заставляете людей быть обезьянами»

Сотрудники полиции днем провели рейд по соблюдению масочно-перчаточного режима на улице Баумана в Казани. Как показала проверка, многие горожане появились в центре города без средств индивидуальной защиты.


Некоторые горожане попытались доказать, что не нарушают правила. Другие при появлении полицейских патрулей сразу надевали маски. Один из казанцев сообщил полицейскому, что маска находится у него на работе.

«Вы понимаете, что вы преступление совершаете? Вы меня пытаетесь… Давайте мне тогда маску, я надену», — сказал велосипедист, которого остановили на улице. После спора с сотрудниками МВД он все-таки надел маску и уехал.

Людям, у которых не оказалось маски, полицейские советовали купить средство защиты в ближайшей аптеке. В первый день проверки проводились профилактические беседы, административные протоколы в отношении нарушителей не составляли. По словам корреспондента «БИЗНЕС Online», полицейские патрули также работали на улицах Университетская, Астрономическая и Лобачевского.

Из общественного транспорта Казани с начала дня вывели 63 пассажира без масок и перчаток. 9 человек не подчинились требованию, пришлось вызывать полицию.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (172) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
НЕТАТАРИН
12.05.2020 17:07

полиция решила до конца добить свой имидж
где распоряжение что на улице нужна обязательная маска?

  • НЕТАТАРИН
    12.05.2020 17:07

    полиция решила до конца добить свой имидж
    где распоряжение что на улице нужна обязательная маска?

    • Анонимно
      12.05.2020 17:20

      Им приказ сверху спустили, причем устный наверняка, и они под козырек, а будут выпендриваться, так по шапке сверху получат.

      • Анонимно
        12.05.2020 17:46

        Когда татарстанец год летает по казарме - трудно потом отучиться не летать по Казани. ))))
        Даже и сержантом ППС...

        • Анонимно
          12.05.2020 18:18

          Они сначала в деревне по дому 18 лет летают

          • Анонимно
            12.05.2020 19:52

            К сожалению есть категория неадекватных людей которая очень активна в своём нарушении закона.
            Таким бесполезно объяснять- необходимо жёстко наказывать рублём

      • Анонимно
        12.05.2020 18:03

        НЕРУССКИЙ

        Вы вот сейчас взяли, да и обвинили руководство полиции Республики Татарстан в том, что они якобы отдают приказы, не соответствующие законодательству.

        У нас в Республике Татарстан такого нет.

        Или Вы пишите из других регионов и пересказываете свой горький опыт?

        Искренне сочувствую Вам, раз Вам не посчастливилось жить в Татарстане, но Вы постоянно пишите к нам в татарстанский сайт.

        • Анонимно
          12.05.2020 18:43

          Заставь дурака богу молиться - так он лоб расшибет.
          Русская народная пословица. по-моему очень подходит к ситуации с проверкой масок на улице.

          • Анонимно
            12.05.2020 19:35

            Если бы у нас был Лукашенко за маски наказывали точно с такой же строгостью.

        • Анонимно
          13.05.2020 01:09

          Полиции и руководства по факту нэт.
          ЕСть олегархи, захватившие страну и их прислуга.
          Читайте незнайка на луне.
          ПРо жирных и их полицаев

        • Анонимно
          17.05.2020 11:18

          Как это нет, как раз есть. Если полиция и росгвардия подходят, не представляются, а потом когда зовешь свидетелей, сваливают побыстрому. Это как называется?

    • Анонимно
      12.05.2020 17:21

      Маски должны носить. Инкубационный период 40 дней.

      Жестче надо. Может перестанут, как дикари бегать и доказывать, что хочу то делаю. У себя в комнатах пусть хоть голые ходят. Разрешили выходить, то будь одень.

      20 лет приучали обезьян пользоваться ремнём безопасности и не понимали, что для себя это делают, а не для ДПС.

      Обезьяноподобный может быть носителем и не знать этого. Заражая всех вокруг в инкубационный период в 40 дней тем самым опять всех закроют.

      Есть понятие общество и ответственность населения друг перед другом.

      Маска нужна и никто не знает, что он является уже инфицированым и без маски заразить всех.

      В общем молодцы полицейские. Жестче.

      Может, как немцы начнем жить и порядок станет порядком.

      • НЕТАТАРИН
        12.05.2020 17:33

        раз вы боитесь, то носите

        • Анонимно
          12.05.2020 17:39

          Из какого века выползли?

          • Анонимно
            12.05.2020 18:08

            НЕРУССКИЙ

            Ну ведь вирусы маленькие, он их не видит и считает, поэтому, что вирусов не существует.

            Вот в средние века в Европе считалось, что черви, змеи и жабы родятся от грязи, так как не было микроскопов и невозможно было понять, что есть личинки и зародыши.

        • Анонимно
          12.05.2020 17:41

          Я тоже боюсь заразить других людей - потому хожу в маске. А вы Наверное таксист?

        • Анонимно
          12.05.2020 17:44

          Как ты не поймешь, вы можете быть носителем и не важно богатый или бедный, это же вирус и вакцину так же как от вируса СПИДа не сделать быстро.

          Многие путают бактерии туберкулёза, тифа, чумы с вирусом.

          Зачем нам тут Нью-Йорк с десятками тысяч смертей. Даже не умершие становятся с дырявыми лёгкими, как у курильщика с полувековым стажем. Ставят ХОБЛ и инвалидность на всю жизнь.

          Кому, что докажете?

          Это, как в столб въехать без ремня на зло ДПСнику.



          • Анонимно
            12.05.2020 18:34

            17:44, если лично вы боитесь носителей, больных и здоровых людей - лично вы и носите маску!
            Если власти решили, что всем необходимо носить маски и перчатки, они - власти - обязаны были обеспечить этими средствами индивидуальной защиты всех.
            А для полицейских: незнание закона не освобождает от ответственности! Именно полицейские. в данном случае, нарушают закон!

            • Анонимно
              12.05.2020 20:00

              Ну с завтра по 4000 тысячи штрафа платить будешь))

              Как миленький оденешь.

          • Анонимно
            12.05.2020 18:41

            Поэтому МЧС и Роспотребнадзор не рекомендуют маски на улице носить?

            Видели данные по смертности в Москве? На 20 процентов выросла. При этом в этих 20% сам ковид - меньше 1%. Как думаете, что остальное? Вариантов два. Либо это звероящеры всех поубивали. Либо это люди с хроническими заболеваниями и самоубийцы. За последний вариант большое спасибо властям и таким как вы. Истерика и паника, которую вы создали, всех нас к этому привела. И да, надо еще жестче. Чтоб еще больше народу от инфарктов спеклось и в петлю полезло. Зато победим вирус. Возможно. Когда все переболеют.

      • Анонимно
        12.05.2020 17:34

        По ремни безопасности водятлы до сих пор не обучены, закрны ньютона и закон сохранения Импульса прошли мимо, похоже

        • Анонимно
          12.05.2020 18:00

          Ваши маски из чего попало это как иконки в авто - главное верить что помогают, и научно не доказано, что абсолютно бесполезны

          • Анонимно
            12.05.2020 18:10

            Так и про ремни так говорЯт гаражные эксперты, мол не доказано научно, что ремень наоборот опаснее

          • Анонимно
            12.05.2020 18:20

            Таксит рассуждает о науке. Что-то новенькое

      • Анонимно
        12.05.2020 17:38

        кого я заражу, если около меня никого в радиусе 1,5 метров? Может сначала надо смотреть, где человек находится, а не лепить подряд всем штрафы?

        • Анонимно
          12.05.2020 17:50

          Да да,аналогично рассуждает проезжающие на красный свет глубокой ночью на перекрестке, мол нет же в поздний час машин-один на дороге

        • Анонимно
          12.05.2020 19:19

          в любой момент рядом с вами человек может оказаться

      • Анонимно
        12.05.2020 19:05

        немцы наоборот не верят в вирус и бастуют

        • Анонимно
          12.05.2020 21:44

          Немцы еще мерседесы собирают. Может с этого пункта начнем? А то все гранты

      • Анонимно
        13.05.2020 08:24

        ВОЗ призвала здоровых людей не носить медицинские маски
        Специалисты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) еще раз подтвердили свой вывод о том, что медицинские маски не нужно носить здоровым людям. Об этом заявил во время брифинга исполнительный директор организации Майкл Райан. По его словам, маски в первую очередь должны носить только инфицированные люди или медперсонал, контактирующий с зараженными коронавирусом. Более того, неправильное ношение масок может даже навредить человеку. «Нет конкретных доказательств того, что массовое ношение масок населением имеет какие-либо потенциальные преимущества. На самом деле, есть некоторые свидетельства об обратном действии при неправильном использовании или неправильном ношении маски», — отметил Райан. Эпидемиолог ВОЗ по инфекционным заболеваниям доктор Мария Ван Керкхове добавила, что маски должны использовать люди, которые больше всего в этом нуждаются, в частности — медицинский персонал. «В обществе мы не рекомендуем использовать маски, если вы сами не больны, а также в качестве меры для предотвращения дальнейшего инфицирования от вас, если вы заболели», — сказала Ван Керкхове. Также она отметила, что приоритет использования медицинских масок должен отдаваться инфицированным людей, которые находятся дома, а также тем, кто за ними ухаживает.

    • Анонимно
      12.05.2020 17:33

      без смаски в Казани теперь никуда

      • Анонимно
        12.05.2020 18:23

        Илон Маск постоянно икает, наверное, в последнее время))

    • Анонимно
      12.05.2020 17:40

      О чем вы? Они ни одного закона не знают, а действуют исключительно по приказу таких же безграмотных начальников.

    • Анонимно
      12.05.2020 17:55

      Постановление КМ РТ от 10.05.2020 №374 п.8 шестой абзац.

      • Анонимно
        12.05.2020 18:16

        Без подписи.

        • Анонимно
          12.05.2020 18:31

          Откуда знаете что без подписи? Вы подлинник видели? Подпись опубликовывать никто не обязан, только текст постановления.

    • Анонимно
      12.05.2020 18:34

      В 208-м постановлении кабмина РТ.

    • Анонимно
      12.05.2020 20:47

      Постановление КМ РТ от 10.05.2020 №374. Сорри, но маска должна быть в общественных местах, улица место общественное. Так что ты не прав.

      • Анонимно
        13.05.2020 07:05

        А что такое общественное место? Где определение? У нас в законе не указано. Ваш дом тоже общественное место, так что ходите в маске и там.

        • Анонимно
          13.05.2020 08:38

          Дом не считается Общ местом, но вообще-то логично - выходит и дома надо в маске ходить, если вы не один живёте, и не подходить ближе 1,5 метров. И полоски на полу наклеить...

  • Анонимно
    12.05.2020 17:08

    Маски же нужны в магазинах и общественном транспорте, зачем на улице ловите?

    • Анонимно
      12.05.2020 17:23

      В магазинах нужны перчатки. Маски нужны везде

    • Анонимно
      12.05.2020 17:26

      На улицах теперь тоже нужно носить маски, потому что режим самоизоляции закончился, многие пойдут гулять, следовательно они нужны, чтобы снизить риск заражения.

      • Анонимно
        12.05.2020 17:35

        Это бесполезно Объяснять , уже 50 лет это население даже про ремни безопасности вкурить не может

        • Анонимно
          12.05.2020 17:51

          А причём здесь ремень то? Ремень это только моя личная безопасность и мне решать соблюдать или нет, может когда мне бензопилой дерево нужно отпилить, тоже милицию звать, пусть «бережёт меня».

          • Анонимно
            12.05.2020 17:57

            Вы можете вылететь через лобовое стекло и собой убить маленького котенка

          • Анонимно
            12.05.2020 18:41

            Извиняюсь, когда кто-то разобьется и станет окончательно уродом, то обществу придется его кормить, содержать и лечить на средства общества, в то время как эти средства могли бы идти на другие благие цели. Что, мало примеров?

    • Анонимно
      12.05.2020 17:49

      Да, Минниханов именно так и говорил. Другие "разъяснители" упоминали ещё и "в организациях", Фазлеева сказала, что маску нужно иметь при себе. "При выходе из дома любой из нас должен быть С МАСКОЙ, чтобы при встрече с кем-то имелась возможность её надеть. Рекомендую всем при выходе из дома быть С МАСКОЙ". Обратите внимание: не в маске, а с маской!

      • Анонимно
        12.05.2020 18:37

        Если маску снимать, класть в карман, потом опять ее же надевать и снова в карман - то она и будет источником заражения.

        • Анонимно
          12.05.2020 22:05

          Можно класть в целлофановый пакет, много ума не надо

    • Анонимно
      12.05.2020 17:54

      Пусть опубликуют текст постановления, где чётко указано, что за отсутствия масок и перчаток будут штрафовать.

    • Анонимно
      12.05.2020 18:08

      интересно, ближайшая аптека это где? В аптеках нет масок

  • Анонимно
    12.05.2020 17:10

    Мне кажется, большинство и так носит маски. Но проверять лишним не будет.

  • Анонимно
    12.05.2020 17:12

    это Россия, сыночка.... вали отсюда...учи иностранные языки...

    • Анонимно
      12.05.2020 17:23

      Если мозгов нет то вас и за границей чертят и оштрафуют, да похлеще чем в России, в том числе за отсутсвие маски. Дуракам нигде не рады, а если в России дурак, умнее за границей не станешь.

      • Анонимно
        12.05.2020 17:34

        Да, верно.

        С роднёй живем на три страны тут, в США, во Франции.

        Все говорят, если тут дураком был и за бугром тем более никому не нужен.

      • Анонимно
        12.05.2020 17:35

        Он даже заявление на визу не сможет оформить

  • Анонимно
    12.05.2020 17:12

    На улице маска бесполезна. Итак на Баумана желания ходить не было, так теперь и подавно!

    • Анонимно
      12.05.2020 17:27

      Правильно, лучше посидеть дома пока, а не разгуливать как в майские. Дай бог все быстрее закончится.

  • Анонимно
    12.05.2020 17:12

    Выдали на работе целый мешок масок, но работать в них тяжело. Велосипедиста я вполне понимаю.

    • Анонимно
      12.05.2020 17:35

      К трусами тоже привыкали. Раньше шкурой животного оборачивались.

      Привыкай.

      Нам тут Нью-Йорк не нужен с десятками тысяч умерших.

      Привыкай.

      • Анонимно
        12.05.2020 18:00

        Да какой вам Нью-Йорк, так и будете в хлеву жить с таким сознанием)

      • Анонимно
        12.05.2020 18:45

        Сначала мы слышали про Украину, теперь слышим про Нью-Йорк. С тем же уровнем разумности.

    • Анонимно
      12.05.2020 23:25

      Целый мешок масок? О, счастливчик!))

  • Анонимно
    12.05.2020 17:13

    Полиция не знает других слов, кроме как "штраф"

    • Анонимно
      12.05.2020 17:26

      Знает. Вы не нарушайте и услышите много добрых слов

      • Низами
        12.05.2020 18:18

        Великий все-таки фильм снял Георгий Данелия еще 1986 году! Что ни диалог или фраза, то отражение нынешней действительности...
        «Кин-дза-дза́!» называется!
        Советую посмотреть...

        • Анонимно
          12.05.2020 18:29

          Совки попали в капитализм - ничего смешного

        • Анонимно
          12.05.2020 18:55

          Всегда был мой любимый фильм! Нравится в нём и фантастика тоже, но никогда не предполагал, что всё сбудется настолько буквально)

  • Анонимно
    12.05.2020 17:15

    Ну е-мое, что творится!
    Маску рекомендовано носить в месиах общественных! На улице то она зачем? Ну вы что творите то?

  • Не курю
    12.05.2020 17:17

    А полицейские тоже покупают маски,стесняюсь спросить??

    • Анонимно
      12.05.2020 17:42

      Так спроси

    • Анонимно
      12.05.2020 17:51

      Выдают, как медикам и другим гос.структурам.

      Тогда иди в полицию и гоняй обезьян. Без них тут хаос был бы.

      В случае чего сразу 112 набирают все и кричат караул.

      Очень деликатно все объясняют. Не надо показывать агрессию и они такие же отцы, жены, мужья чьи то дети.

      Работа такая, чтобы пристегивались ремнями, родителей приучали детскому креслу лет 15 точно. Теперь учат не распространять смертельный вирус вокруг и носить маску.

      Перестанут умирать и заражаются, быстрее вернёмся в привычную жизнь.

  • Анонимно
    12.05.2020 17:17

    Фон музыкальный замечательный

  • Анонимно
    12.05.2020 17:17

    на улице то зачем

    • Анонимно
      12.05.2020 17:33

      Читайте 327 постановление кабмина, Или попросите воспитательницу вашей ясельной группы если еще не Научились

    • Анонимно
      13.05.2020 08:05

      На улице и не нужно их одевать. Ибо наше правительство не знает, как должно использовать эти маски, вот и в массы идет их же тупость.

  • Анонимно
    12.05.2020 17:18

    карать нужно этот люд, да пожестче

  • Анонимно
    12.05.2020 17:19

    У любого закона должно быть объяснение, для чего необходимо этот закон выполнять.
    Когда я иду по улице и вокруг меня никого нет - зачем мне одевать маску?
    Потому что есть постановление кабинета министров РТ?
    Думаю, прокуратура должна отреагировать и внести изменения.

  • Анонимно
    12.05.2020 17:19

    Говорили же что на улице не нужно носить маски. Что вообще происходит?

  • Анонимно
    12.05.2020 17:19

    Что, твтнефть еще не все маски реализовала?))

  • Анонимно
    12.05.2020 17:20

    Куда обращаться с жалобой, что мне из-за маски на фоне жары и при нехватке кислорода стало плохо? Ухудшение самочувствия зафиксировано посещением врача. Вред здоровью компенсирует полицейский, или чиновник, который это придумал, или тот, кто подписал идиотское постановление?

    • Анонимно
      12.05.2020 17:36

      На улице в маске плохо - значит дома сидите

    • Анонимно
      12.05.2020 20:47

      17.20 у меня сыпь пошла, именно возле губ, на подбородке и на щеках, что странно на лбу и на глазах нет, я серьёзно.

    • Анонимно
      12.05.2020 23:36

      Зашла сегодня в магазин в маске, перчатках. Но не смогла всё купить по списку - стала кружиться голова от недостатка кислорода. Я и так в душных помещениях часто в обморок падаю, а в маске явно дышать нечем. Ушла, как говорится, несолоно хлебавши...

  • Анонимно
    12.05.2020 17:20

    Видел сегодня эти патрули - ходили толпой по 5-6 человек!!! И создавали затор, ни о какой дистанции в 1,5-2 метра и быть не могло! Заняться нечем видимо...

    • Анонимно
      12.05.2020 17:32

      Игнорирующие ремни безопасности Водители антологичным образом рассуждают

      • Анонимно
        12.05.2020 17:45

        А ремни водителей тоже заставляют 5 раз на дню покупать?

        • Анонимно
          12.05.2020 17:59

          Так у вас нет денег? А как вы три раза в день питаетесь?

          • Анонимно
            12.05.2020 20:59

            17.59 а вы видимо 5 раз в день? ПП и всё такое? А представляете, есть в РТ люди, и их довольно много, кто питается один-два раза в день, при "благоприятных обстоятельствах"? Называется инстинкт самосохранения. Попроще, "что нашёл, то и съел".

  • Анонимно
    12.05.2020 17:21

    Я не хочу, чтобы мой паспорт трогали полицейские в перчатках! Сколько до этого они перетрогали паспортов и всего остального? Я не знаю. Они должны менять перчатки перед каждым осмотром.

    • Анонимно
      12.05.2020 17:33

      С какой стати теперь они паспорт должны проверять?!

    • Анонимно
      12.05.2020 17:43

      При чем здесь паспорт? Наденьте перчатки и маску, больше от вас ничего не требуется

      • Анонимно
        12.05.2020 18:39

        17:43, вот когда дадут бесплатно маску и перчатки - тогда пусть и требуют! А пока что, их требование незаконно!

        • Анонимно
          12.05.2020 21:49

          Вот когда дадут 30 рублей пусть требуют покупать билет

          • Анонимно
            12.05.2020 23:14

            За билет человек получает УСЛУГУ в виде поездки, а здесь что? Если ведущие инфекционисты и эпидемиологи говорят маски носить бесполезно!

            • Анонимно
              13.05.2020 07:30

              А когда человек идет по улице одетый. Что он получает? Или можно ходить голым?

  • Анонимно
    12.05.2020 17:23

    ТаК трудно бЫть в маске и перчатках?

    • Не курю
      12.05.2020 17:31

      НЕ ТРУДНО-НАКЛАДНО!!!

      • Анонимно
        12.05.2020 17:44

        Давайте я вам подарю 10 масок?

        Ну или месяц посидите без интернета если нет 150 рублей.

    • Низами
      12.05.2020 17:38

      Постановление Правительства РФ №417 от 2 апреля 2020 года, которое называется: «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации».

      При режиме повышенной готовности или ЧС граждане обязаны:
      а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;
      б) выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее — уполномоченные должностные лица);
      в) при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций...

      Ключевая фраза здесь - "в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями".
      И еще одна ключевая фраза - "и другое имущество". В него входят и бесплатные маски, перчатки, антисептики, и техника для обработки, и костюмы бактериологической защиты, и многое-многое другое...

    • Низами
      12.05.2020 17:39

      Всемирная организация здравоохранения выпустила разъяснения, исходя из последних научно-медицинских данных.

      1. Нужно ли носить маску всем здоровым людям, чтобы избежать заражения?
      - ВОЗ отвечает однозначно: нет. «На данный момент нет свидетельств того, что систематическое использование медицинских масок здоровыми людьми позволяет предотвратить передачу вируса 2019-nCoV».

      2. В каких случаях повязка пригодится?
      - Есть три ситуации, когда она действительно нужна, поясняют эксперты:
      - Людям, у которых есть симптомы болезни: повышенная температура, кашель, насморк. ВОЗ подчеркивает: таким больным нужно надевать маску, если они не госпитализированы. В больничных палатах ношение маски излишне.
      - Здоровым лицам, которые ухаживают за больными (дома или во время визитов в больницу).
      - Медперсоналу, который оказывает помощь больным с подозрением на инфекцию или подтвержденной болезнью COVID-2019.

      3. Если носишь маску для профилактики в общественных помещениях и на улице - хуже не будет?
      - Надевать маску на улице - большая ошибка. На открытом воздухе вирусы и так быстро гибнут. А маска при ходьбе ограничивает доступ кислорода, могут начаться головокружение, одышка.

      4. Сколько в ней можно ходить?
      - Не более двух часов. После этого под маской образуется среда, благоприятная для размножения вредных бактерий.
      Если чувствуете, что маска стала влажной из-за дыхания и капель слюны - это тоже сигнал, что пора менять.

      5. Можно ли постирать (прогладить, обработать антисептиками) и использовать маску повторно?
      - Категорически нет, подчеркивают эксперты ВОЗ. Повторное использование масок - как обычных плиссированных (плоских), так и респираторов (типа N95) не допускается ни при каких условиях.

      • Анонимно
        12.05.2020 19:59

        Какая уж там ВОЗ...нашему кабмину виднее!)

      • Анонимно
        18.05.2020 12:01

        Все просто - в Татарстане запущено несколько линий по производству масок, вложения все мы должны отбить уважаемым инвесторам

  • Анонимно
    12.05.2020 17:24

    Маску ещё можно понять, а перчатки то зачем? !

    • Анонимно
      12.05.2020 17:34

      Одеть и не скулить! У нас тут зона! Не до нежностей. Жизнь - суровая штука, полна тягот, невзгод и лишений.

    • Анонимно
      12.05.2020 17:36

      Большинство даже ремни безопасности не понимает, куда уж там маски и перчатки

    • Анонимно
      12.05.2020 23:40

      Ну в магазинах перчатки нужны - а то, многие пока всё не переберут, не возьмут. А вот зачем маски на улицах?

  • Не курю
    12.05.2020 17:24

    Я думаю милиция бы так не поступала..

  • Анонимно
    12.05.2020 17:26

    А когда на площадки придете? Там проще штрафы собирать - в постановлении прямым текстом написано - нельзя находится на площадках. С масками-то посложнее: там нельзя, тут можно... А площадки - золотое дно

    • Анонимно
      12.05.2020 17:37

      Где это можно без маски?

      • Анонимно
        12.05.2020 18:21

        в том-то и дело: про маски в постановлении очень невнятно написано. Фразы "носить везде" или "носить на улице" в постановлении нет. Там что-то про общественные места

        • Анонимно
          12.05.2020 18:30

          Если вы не живете на улице, то улица - общественное место для вас

          • Анонимно
            12.05.2020 21:39

            Любую мысль можно довести до абсурда. Если я выйду в чисто поле - это ведь тоже общественное место. Но вокруг никого нет на километр. Так что все-таки полиции не надо свирепствовать - и так имидж у неё не ахти!

    • Анонимно
      12.05.2020 23:41

      Ну судя по тому, что сегодня было в центре города, с масками попроще - нигде без них нельзя)))

  • Не курю
    12.05.2020 17:27

    Моя милиция меня бережет- такое выражение звучало как лозунг в СССР. Участковый милиционер был уважаемым человеком,мы выросли на героических поступках сотрудников МВД.Петровка 38 , фильм "Место встречи изменить нельзя" крылатое выражение Жеглова: вор должен сидеть в тюрьме были не только словами, зло было наказуемо. То что творится сегодня в России можно назвать одним словом- беспредел. Беспредел правящей власти,беспредел в силовых структурах, в стране где правят деньги ,правда на стороне тех у кого они есть.

    • Анонимно
      12.05.2020 18:35

      вы выросли в пропаганде. Корумпированное МВД было именно оттуда, во главе с Щелоковым

  • Не курю
    12.05.2020 17:27

    Все игнорируют самую важную разницу, сформулированную в советские времена - милиция для обеспечения защищенности людей и прав, «все для народа» (а не просто - «из народа»). Полиция (от слова πόλις «город, государство») - характеризует их основную задачу - все для защиты интересов государства, властьимущих и тех, кто успел награбить столько, что оказался по другую сторону «правовых» дейтсвий полиции. Теперь все четко стоит на своих местах. Полиция защищает государство от народа.

    • Анонимно
      12.05.2020 17:39

      Так вот полиция и обеспечивает защищенность от этих безумцев и нарушителей закона. Все без масок должны быть наказаны хотя бы на 5000 рублей, так хотя бы часть из них наденет маску

      • Анонимно
        12.05.2020 17:59

        только кара может их исправить, штрафовать нужно жёстко

  • Анонимно
    12.05.2020 17:27

    "...полицейские советовали купить средство защиты в ближайшей аптеке" т.е. они преднамеренно заставляют приобрести (потратить денежную сумму) товар, против воли человека!?

    • Анонимно
      12.05.2020 23:44

      Навязывают купить в ближайший аптеке. Может, у них договор с ближайшей аптекой на продвижение товара?)))

  • Низами
    12.05.2020 17:37

    Когда-то бывало, что милиция и нас "заламывала"... Например, за драку на танцах... Но, мы их все равно уважали, потому что нас "крутили" за дело.
    Нынешних "стражей порядка" за что уважать, скажите?

    • Анонимно
      12.05.2020 17:51

      Я уважаю, чем больше заражателей поймают - тем лучше.

      А гопоте, дерущей ра танцах, трудно исполнять закон, понимаю, порода не позволяет ауешная

    • Анонимно
      12.05.2020 17:59

      а их никто и не уважает, никто

  • Анонимно
    12.05.2020 17:42

    В Казани все в центре, и облагоустройство, и проверки. Как будто окраин не существует. Каждому!, каждому двору нужно уделять одинаковое внимание, одинаковый бюджет, а не только центру

  • Анонимно
    12.05.2020 17:47

    На горячей линии и по первому каналу сказали, что если ты идешь один по улице то маску одевать не надо, а полиция за велосипедистами гонятся и просит маску одеть, что за бардак.

  • Анонимно
    12.05.2020 17:50

    Вчера один говорил,что обязательно носить.Другая мадам рекомендовала.Кто то сказал,что можно приспустить,но маска должна быть.Вы там чётко определитесь и выпустите нормально приказ.

    • Анонимно
      12.05.2020 18:03

      Подождите, сейчас в мутной воде штрафов насобирают побольше, а потом и вообще отменят это предписание, как уже было со многими. Кто уже сейчас вспомнит, что ещё на днях все возмущались про смс?)

  • Анонимно
    12.05.2020 17:58

    Не смогли заставить дома сидеть, пытаются по другому сломать, зря народ позволил убрать милицию, английским плохо видать владела основная масса.

  • Анонимно
    12.05.2020 18:39

    В одном ослабили, в другом закрутили, получите обратный эффект, народ на пределе уже, и пряники с плесенью не помогут вам

    • Анонимно
      12.05.2020 19:50

      а вы верили, что они послушали стоны народы и решили отменить?
      нет, это лишь тактический отход перед окончательным порабощением простых граждан

    • Анонимно
      12.05.2020 23:45

      Это как из огня да в полымя...))

  • Анонимно
    12.05.2020 18:41

    Лишь бы власть показать. Хоть смс, хоть маски, хоть перчатки. Завтра за ношение штанов штрафы наложат.

  • Анонимно
    12.05.2020 20:02

    про изобретение вакцины информации мало стало. видимо, как и ожидалось, ее создание, испытание и внедрение в практику вопрос не простой и длительный. это в лучшем случае, если создадут вообще. кстати, от предыдущих штамов она так и не изобретена уже около десятка лет, хотя летальность запредельная в сравнении с нынешним. сейчас все таки заговорили о популяционном имуннитете. это значит, что переболеет какое-то количество людей. как видно из статистики, в большинстве бессимптомно. это все проходило бы практически незаметно ни буть раздуваемой истерии. к сожалению, власти ей не могут противостоять и принимают решения, в целесообразности которых многие, как видно из комментариев, сомневаются. может лучше не нагнетать, а спокойно и доходчиво объяснять людям, что нужно делать, а что нельзя. объяснять!!!, приводя аргументы. а когда этого не делается, а просто начинают кошмарить людей, это дает обратный эффект. ведь власти не дают ответы на вполне обоснованные вопросы населения. например, как быть с рекомендациями ВОЗ, о которых говорится в комментариях, по поводу отсутствия необходимости ношения масок на улице. ведь ясно же, что кто-то заблуждается. либо медики, либо чиновники. Объясняте, что изменилось и послужило поводом для введения масочно-перчаточного режима? уровень самоизоляции за последнее время особо не менялся, а следовательно и количество людей на улице. вопросы есть, а профессиональных ответов нет, кроме утверждений о необходимости такого режима. нужно вселить увенность в людей в правильности принимаемых решений и тогда все безоговорочно будут исполнять. если нет аргументов, нужно открыто об этом сказать и отменить чрезмерные ограничения. конечно полиция нужна для некоторых, но таких будут единицы. должна осуществляться огромная и главное системная работа государства по преодолению этого кризиса. без поддержки населения преодолеть существующие проблемы будет трудно.

  • Анонимно
    12.05.2020 21:44

    От вируса в принципе вакцина невозможна. От обычного гриппа, который с древности существует и то не смогли создать. Интерферон только частично помогает.

  • Анонимно
    12.05.2020 23:10

    У полиции сейчас один функционал-они теперь промоутеры аптек. Пусть теперь в аптеках зарплату получают, а не из бюджета! Очередной чей-то бизнес план в татарстане работает!

  • Анонимно
    13.05.2020 04:18

    Маска удобно же, и перчатки,ни фоторобот составить,ни отпечатки пальцев, красота! Разгуляй ,лови момент

  • Анонимно
    13.05.2020 07:34

    Но с экрана телевизора сами врачи говорят, что маска не поможет, да и перчатки на улице, так это вообще глупость. Может завтра скажут трусы на голову, мы что, должны одеть? Человечество деградирует

  • Анонимно
    13.05.2020 08:07

    Такая злость берет на всё это!!!

  • Анонимно
    13.05.2020 08:37

    Прошу добавки к зарплате на покупку всей семье масок и перчаток на месяц!

  • Анонимно
    13.05.2020 16:47

    А кто нибудь поверял как часто полицейские меняют свои маски? Кто нибудь за этим следил? Нас на днях остановили, и полицейский чуть ли голову не засунул в салон автомобиля со словами у вас тут спиртом пахнет!!! Боже мой, конечно пахнет, если антисептики на основе спирта!!! Может быть надо их обучать !!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль