Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
Кому должны принадлежать сельхозземли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
12.05.2020

Чиновницу из Саратова сняли с должности после слов о «скулящих» рожающих

Комментарий в соцсети стал причиной увольнения в городе Энгельсе Саратовской области сотрудницы центра молодежных инициатив Лидии Прозоровой, которая резко высказалась о финансовой поддержке семей с детьми. Об этом сообщил глава муниципального района Андрей Стрельников.

«Чиновница была отстранена от должности еще сегодня днем. Специальная комиссия завершила свою работу. В ближайшее время Прозорова будет по уволена по инициативе работодателя», — цитирует портал «Регион 64» Стрельникова.

Накануне Прозорова опубликовала во «ВКонтакте» комментарий о выплатах в 10 тыс. рублей детям до 15 лет, которые анонсировал президент России Владимир Путин.

«Раньше никогда ни денег за рождение детей не давали, никаких маткапиталов, и жили как-то, не скулили, а сейчас рожающим все должны и обязаны. И чем больше дают, тем больше хочется! Лучше б пенсионерам помогли, которые всю жизнь налоги платили и работали!» — написала в комментариях Прозорова.

Высказывание Прозоровой раскритиковали местные власти. Недовольство, в частности, высказали депутат Госдумы Николай Панков и вице-губернатор Игорь Пивоваров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (139) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.05.2020 22:00

Эх...так расстроили Ваши комментарии. После них понимаешь- нам не надо врагов- мы ненавидим своих детей,,мы не хотим помочь семьям с детьми. Мы никому не помогаем своим...никому. Брат...на твоё и моё место придут другие...нации. Они и так уже вольготно тут распологаются...потом скулить будем мы, а не нищие мамы в богатейшей стране мира. Так что потом не скулите.

  • Анонимно
    12.05.2020 21:40

    Зачем рожать детей если заранее известно что не сможешь их содержать?

    Они думают все и в первую очередь бюджет им должны?

    • Анонимно
      12.05.2020 22:00

      Эх...так расстроили Ваши комментарии. После них понимаешь- нам не надо врагов- мы ненавидим своих детей,,мы не хотим помочь семьям с детьми. Мы никому не помогаем своим...никому. Брат...на твоё и моё место придут другие...нации. Они и так уже вольготно тут распологаются...потом скулить будем мы, а не нищие мамы в богатейшей стране мира. Так что потом не скулите.

      • Анонимно
        13.05.2020 07:11

        Все щедрый за чужой счет. Продайте квартиру и раздайте деньги малоимущим, сразу расстройство пройдет

    • Анонимно
      12.05.2020 23:23

      Людей посадили по домам, многие остались без работы. Выплаты на детей хоть какая-то помощь от государства. При чем тут рожать-не рожать. Люди не по своей воле дома месяц с лишним сидели. В развитых странах всем деньги раздают, давайте скажем тогда, что они в таком случае не достойны жить, если у них своих денег нет

    • Анонимно
      13.05.2020 03:35

      Никто никому ничего не должен. Вот только посмотрите какие пособия матерям в странах, где правительство заинтеоесовано в сохранении нации. Не поленитесь и посмотрите.
      Действительно, скоро одни китайцы с такими темпами в России останутся. Детей и матерей нужно поддерживать, хотя бы ради продолжения рода нации. Мы живём в самой богатой стране, самой большой.

      • Анонимно
        13.05.2020 10:25

        А пенсионеров получается не надо. Как там у Малышевой - это чудо-чудесное что умирают пенсионеры.

    • Анонимно
      13.05.2020 09:01

      Если исходить чисто с точки зрения "человек человеку волк", то да, никому ничего давать не надо, а лучше вообще все выплаты отменить.
      Если исходить с точки зрения гос. строительства, то в РФ желательно не то что пособие, желательно на каждого ребенка с рождения и до 18 лет выплачивать 1 МРОТ.

      Все зависит от целеполагания.

    • Анонимно
      13.05.2020 09:21

      Никаких раздач денег не должно быть, государство должно дотировать детские товары, как-то питание, обувь, одежду, должно оплачивать посещение кружков, спортивных секций, оказание медицинских услуг. Как это было в тоталитарном государстве - СССР.

    • Анонимно
      13.05.2020 09:54

      а зачем гос чиновникам можно хапать миллиарды для своих наглых нахлебников и содержанок, а детям своей же страны нельзя выделить жалкие 10 тысяч рублей, которых не хватит даже, чтобы первоклашку в школу собрать?

  • Анонимно
    12.05.2020 21:41

    Вообще-то она очень даже права!

    • Анонимно
      12.05.2020 21:50

      вообще то она не права.

      • Анонимно
        12.05.2020 21:58

        Почему? В чем она не права.

        Я за отмену всех льгот на детей. Родители должны сами все делать. Так будут меньше нищеты рожать

        • Анонимно
          12.05.2020 22:14

          Государство должно думать о демографии, у вас ущербная логика.

          • Анонимно
            12.05.2020 22:46

            Демография или рождение нищеты?

          • Анонимно
            13.05.2020 03:24

            Какая демография? Много приезжих ходят по нашим улицам с которой детей, и мат. капиталы получают, и пособия на детей из налогов, которые платят малолетние россияне.

        • Анонимно
          12.05.2020 22:23

          И потихоньку вообще истребится население, да? Потому как рожать в такой стране вообще нельзя.

          • Анонимно
            12.05.2020 22:46

            Зачем путаете население и нищих?

            • Анонимно
              13.05.2020 08:13

              А это уже экстремизм и фашизм. Чистая расса и т.п. Не призываю Вас вспомнить так как истории Вы не обучены, прочитайте чем кончил тот кто более 80 лет назад призывал очистить рассу и не пишите глупости, если конечно это не Ваша работа...

          • Анонимно
            12.05.2020 23:00

            Причем тут истребление! Типо Через налоги богатые должны содержать бедных?

            Нет денег на себя - не рожай

        • Анонимно
          12.05.2020 22:55

          Если нищета не будет рожать, кто завтра у станка встанет? Дети олигархов пойдут санитарками и медсестрами в больницу? А кто строителем пойдет? Выращивание потомства тяжелый и фактически неоплачиваемый труд.

          • Анонимно
            12.05.2020 23:15

            Какого станка? Камаз наоборот как раз держат для таких.

            Все купим в китае

            • Анонимно
              12.05.2020 23:27

              Рейсовые автобусы чинить тоже в Китай будете? А трактора кто чинить будет? А трубы отопления в домах? Продолжать?

            • Анонимно
              13.05.2020 02:46

              Чтобы чего нибудь купить, нужны деньги, то есть сначала нужно что-то кому-то продать, а для этого все равно кто-то должен встать к станку.

          • Анонимно
            12.05.2020 23:31

            Ну так то вы для себя любимых в 1 очередь рожаете, ещё ни 1 не видел которая рожала бы для станка

            • Анонимно
              13.05.2020 08:38

              Есть люди, рожающие для того, чтобы оплатить ипотеку

          • Анонимно
            13.05.2020 07:42

            Ваша Нищита, операторов станков не рожает. Дети из рабочих трудящихся семей занимают эти места. И кстати деньги получают за труд, и налоги платят. А те кого вы защищаете, они себя вести в обществе не могут. Какой вам тут станок?...

          • Анонимно
            13.05.2020 08:36

            Мигранты для этого есть. Они работящее

          • Анонимно
            13.05.2020 08:37

            Теперь оплачиваемый! Маткапиталом и прочими подачками

        • Анонимно
          13.05.2020 07:55

          Тогда нужно все налоги отменять. И тогда никто ничего от государства требовать не будет. Пусть мы будем сами по себе, а оно само по себе. А то налог на имущество заплати, НДС с каждого товара, транспортный, подоходный, за бездетность, в пенсионный.А матери еще и ноют оказывается.

        • Анонимно
          13.05.2020 09:51

          а нафига нужен этот центр молодежных инициатив, с наших налогов кормится армия никчемных чиновников, функции которых как правило дублируются. Так эти нахлебники еще рассуждают о помощи семьям

    • Анонимно
      12.05.2020 22:03

      Права

      • Анонимно
        13.05.2020 02:19

        Она совершенно неправа. Невысокий IQ чиновницы откровенно настораживает. У неё совершенно нет полномочий рассуждать о том, как и что было раньше. Это в принципе не входит в профессиональную компетенцию российского служащего. Кадровика, либо человека рекомендовавшего её на этот пост, было неплохо тоже уволить, за утрату доверия (в подборе кадров).

    • Анонимно
      12.05.2020 22:06

      Права в том, что действительно до сих пор ничего не предусмотрено в помощь пенсионерам, НИЧЕГО, кроме совета потерпеть и сидеть дома. Детям деньги нужнее, чем пенсионерам? Болезней - куча, лекарства - дорогие, теперь еще и маски с перчатками надо покупать. Почему о подобной помощи пенсионерам ни разу не подумали, хотя бы неработающим? Где же эта социальная справедливость? Или мы для государства уже отработанный материал?

      • Анонимно
        12.05.2020 23:00

        Вы всю жизнь работали, почему на пенсию не отложили? Почему 3-4 детей не воспитали? С какого перепугу я сейчас должен вас обеспечивать? Вы не смогли построить нормальную конкурентную экономику, а теперь заявляете о социальной справедливости?

        • Анонимно
          12.05.2020 23:41

          Вы похоже из тех, кто никому ничего не должен, а только вам все должны. Доживи до пенсии, может поймешь.

          • Анонимно
            13.05.2020 00:38

            Надеюсь доживу. Я никому ничего не должен и никто мне не должен. Я надеюсь только на себя и не питаю иллюзий по поводу этого общества. Я прекрасно понимаю, что пенсия в этом государстве то лотерея. Может цены на сырье будут высокие, и моему поколению что-то перепадет.

        • Анонимно
          13.05.2020 03:56

          23:00. Включай мозги. Многие, жившие в Союзе, скучают по нему. Была уверенность в завтрашнем дне. И эту страну создавали нынешние и уже умершие пенсионеры. И ты сейчас живёшь на развалинах этой Великой когда-то страны. И до какого вы ещё страну развалите? Была Великая держава, с которой считались. Теперь страна третьего мира, так и будете Америку содержать. А те приезжие, получающие здесь мат. капиталы и пособия, выйдя на пенсию, не останутся здесь, уедут к себе и пенсии от России будут тратить у себя. Их дети будут занимать руководящие посты, поддерживать своих, и не заметите, как потеряете Россию.

        • Анонимно
          13.05.2020 06:16

          Откладывали. В 1991 деньги обнулили в сбербанке у моих родителей - пенсионеров и у меня. Заработали ещё на севере - в 1998 деноминировали. Продолжать перечень когда сбережения обесценивались? Когда бизнес разорялся из за экономической ситуации? Из за рухнувших банков?
          А сейчас почитайте экономистов - то деньги физлиц использовать в целях поддержки бизнеса, то предрекают дефолт.
          Как в таких условиях откладывать? Чтоб все опять потерять?
          Почему надо свое содержание вешать на детей? Чтоб они как мы, пахали на нескольких работах чтоб содержать своих детей и ещё нас в придачу?

        • OPEN
          13.05.2020 06:53

          Откладывали но всё аннулировалось 3 раза

        • Анонимно
          13.05.2020 07:22

          Вы дурак наивный или демагог? Разве государство в последние 30 лет давало возможность людям отложить сбережения на пенсию? Оно уничтожало их с завидной регулярностью. Гарантий сохранения нет и сейчас

        • Анонимно
          13.05.2020 08:39

          Ну посмотрю я , если поживу, какую страну вы постоите!!!! Как на пенсию отложите. Как 4 детей родите и вырастите.

        • Анонимно
          13.05.2020 10:06

          Ну да, уже вижу, как вы эту конкурентную экономику строите! Как себе на пенсию откладываете, и какое поколение воспитываете. Мы по крайней мере никогда не скулили, а пахали всю жизнь за копейки и на детей никогда такой помощи не видели. Если доживете до пенсии, поймете, как это жить на 8-10 тыс. Знакомые - оба родители работают, до 100 тыс. на двоих зарабатывают, теперь еще на двоих свои детей кучу матпомощи получат. Это справедливо?

      • Анонимно
        12.05.2020 23:09

        Пенсионеров не лишили пенсии хотя бы, а родителей детей лишили дохода. И почему вообще нужно выбирать между компенсацией ( именно компенсацией за введённые ограничения, а не помощью) пенсионерам и детям, почему нельзя обеспечить всех?

      • Анонимно
        12.05.2020 23:17

        В смысле а детям деньги не нужны что ли? На чем это утверждение основано? Детям лекарства тоже нужны. Многие тут топят за то, что детей только родители должны содержать, но вы не забывайте что нетрудоспособных пенсионеров должны содержать их дети, по закону. Не хватает пенсии - подавайте на алименты на своих взрослых состоявшихся детей.

        • Анонимно
          13.05.2020 10:10

          Не про детей, про пенсионеров сказано, чтобы и им тоже помогли, хотя бы неработающим, хотя бы на маски с перчатками, (которые детям-то и не нужны).
          И конечно, вас на пенсии ваши дети будут содержать! Если доживете.

    • Анонимно
      12.05.2020 22:19

      Чушь она сказала

      • Анонимно
        12.05.2020 22:47

        Вы нищий?

        • Анонимно
          13.05.2020 08:31

          Вот, я не бедный, можно сказать из удащливых (как тут принято обзываться), но согласен, что эта дама несёт чушь.
          Отстранять не стоило, все же наверняка тоже дети есть, но внушение она заслужила.

    • Анонимно
      12.05.2020 22:53

      Неа, не права. Раньше ребенок не был обузой как сейчас. Наоборот, это была помощь лет с 10. Это до революции. В советское время ребенок стал требовать уже больше времени и средств, но все-таки не было такого беспредела с образованием и медициной. Школа бесплатно, медицина, хоть и никакая, но бесплатно. Кружков куча бесплатных. Одежда и обувь не дороже взрослых. Игрушек немного. Сейчас туши-свет. Молчу про образование и медицину. Вещи детские золотые. В пятерочку зайдешь обязательно разведет на кучу всякого барахла. А пенсионеры в том что остались у разбитого корыта сами виноваты. Вот кому платили налоги, пусть с них и требуют. Они сами себе при жизни выбирали власть, так что пусть теперь и расхлебывают результаты ее работы. Строили всю жизнь танки и ракеты, вот теперь пусть и ездят на них отдыхать.

      • Анонимно
        12.05.2020 23:15

        У вас нет денег сходить в пятерочку? Бедненький

        • Анонимно
          12.05.2020 23:30

          Деньги есть, но их жалко выкидывать на всякую ерунду висящую у кассы, а спиногрызы этого не понимают. Попробуйте отказать дочке в очередном киндере или одноразовой кукле.

          • Анонимно
            13.05.2020 08:38

            Научитесь отказывать. Иначе потом из-за квартиры могут пойти на все

      • Анонимно
        12.05.2020 23:57

        Если бы они не строили танки и ракеты, ты бы сейчас здесь не писал ерундой. И зачем- то ты все-таки выбрал власть, которая творит беспредел с образованием и медициной.

      • Анонимно
        13.05.2020 08:33

        Неуч...Если доживешь до пенсии, которая для тебя будет в 65 лет, в ответку получишь и услышишь то же самое, ещё и похлеще, т к.одни потребители растут, в отличие от прошлых поколений ...ты то что, будешь расхлебывать!!?

        • Анонимно
          13.05.2020 09:25

          Он тогда будет вопить, что все ему должны. И государство ,в первую очередь.

  • Анонимно
    12.05.2020 21:41

    Прямо в точку высказала, молодец

  • Анонимно
    12.05.2020 21:44

    Когда их всех уже по-увольняют?!

    • Анонимно
      12.05.2020 21:50

      За что? Она заставляла рожать людей, у которых на себя денег нет?

      • Анонимно
        12.05.2020 22:11

        Что за бред? При чем здесь деньги и роды? В стране большинство людей выкручивается как может, врачи в отпуске в такси подрабатывает и т.д. Где в самой богатой стране нормальные зарплаты?

        • Анонимно
          12.05.2020 22:16

          Я в IT получаю 120 в месяц в легкую. Не понимаю никого кто работает за 20-30 тысяч, зачем так дешево продавать свое время.

          Так мало того, они еще умудряются родить детей и требовать со всех сторон помощь.

          Не можешь свою жизнь устроить - не начинай новую.

          • Анонимно
            12.05.2020 22:38

            Извините, но вас тоже кто-то родил, кормил и воспитывала. Или с небес сошли?

            • Анонимно
              12.05.2020 22:47

              Да, но мои родители не были нищими и не получали всяких подачек

          • Анонимно
            12.05.2020 23:09

            Точно, давай всех в айт ишники. Виртуальный хлеб, мясо, машины создавать. Одежду и прочее. Нос не забирай. Уважай труд других, они не виноваты, что за него так мало платят.

            • Анонимно
              12.05.2020 23:17

              Я уважаю труд других. Вас работодатели Не уважают.
              Знаете почему! Вас легко заменить на роботов.

              Мне ваш хлеб и одежда не нужна, в тайланд где я живу ее не возят

          • Анонимно
            12.05.2020 23:21

            Ну сейчас вот все должны в айти работать. Вам не кажется, что должно быть разумное распределение средств на рынке труда? Вы когда в больницу попадете, вам кто будет делать описание томографии, кто будет ставить капельницу в вену? Айтишники? В стране очень много людей, труд которых не оценен по достоинству и по важности для людей, и надо быть напыщенным дураком, чтобы сидеть и презрительно кивать на всех кто не работает в сфере, которая на сегодняшнем этапе считается престижной

            • Анонимно
              13.05.2020 07:16

              Очень часто люди без образования прикрываются врачами. Но они просто не в курсе, что квалифицированные врачи получают очень высокие зарплаты

            • Анонимно
              13.05.2020 07:17

              Какая вам разница как яеловек харабатывает на своих детей? Пусть и в IT- главное милостыню не просит из бюджета - не скулит

        • Анонимно
          12.05.2020 22:19

          Если приходится выкручиваться чтобы накормить себя зачем рожать еще пару ртов?

  • Анонимно
    12.05.2020 21:45

    А я с ней согласен.

  • Анонимно
    12.05.2020 21:46

    Уволить мало.

    очень мало.Нужны методы Лаврентия Палыча.

    по сути видим измену Родине и отказ служить народу...

    • Анонимно
      12.05.2020 21:59

      Такие методы нужны в отношении безответственных родителей.

      Зачем рожать если рассчитываешь на милостыню?

      • Анонимно
        12.05.2020 22:12

        Когда свои дети будут, тогда и пишите комменты

        • Анонимно
          12.05.2020 22:17

          У меня двое детей, оба сына учатся в москве.

        • Анонимно
          12.05.2020 22:33

          А уже вырастили мы своих детей, в 90-е, и безо всяких дотаций, когда даже зарплату по полгода не получали. И никто не скулил и не клянчил ничего у государства, сами выкручивались, как могли, на 2-3 работах работали. А сейчас все только и ждут халявные деньги, чего стараться-то? Еще и не довольны - мало, говорят, 10 тыс., на ипотеку не хватает!

          • Анонимно
            12.05.2020 22:58

            Почему вам кажется, что так жить как вы описали это нормально? Мучиться без зарплаты, выкручиваться, испытывать стресс? Это ведь НЕНОРМАЛЬНО!

          • Анонимно
            12.05.2020 23:17

            Я работала на ТРЁХ работах, чтобы содержать детей и платить ипотеку. Ничего ни у кого не просила, не скулила. И сейчас, впрочем, тоже. Без выходных и отпусков. Смена деятельности тоже в каком-то смысле отдых. Только сейчас из-за коронавируса одна моя работа (причём, самая серьёзная в плане финансов) накрылась медным тазом. На двоих детей сейчас даст Бог - получу единовременную выплату. Старшему уже 17. Заканчивает 11-й класс. На него выплаты не предусмотрены. Все дети родились ДО того, как в нашей стране начали выплачивать маткапитал. Поэтому тут я точно ничего не жду и никогда не ждала. Когда рожала, рассчитали с мужем свои силы. Всё складывалось. Но жизнь пошла по другому сценарию. От этого никто не застрахован. Поэтому не надо накидываться на мам с детьми. У каждого своя история. Это к вопросу о том, что родители якобы только и ждут халявных денег. Не судите, да не судимы будете. И с пенсионерами нельзя родителей стравливать. Разве виноваты родители сегодняшних детей, что их собственные родители кинуты государством? Нам, наоборот, в этой ситуации сплотиться друг с другом надо. Помочь друг другу. Видим же, кому и чем помочь можем сами, не дожидаясь ничего от государства. Добрее к людям надо быть.

          • Анонимно
            13.05.2020 03:39

            Кто скулит и кто просит? Есть конкретные имена?

          • Анонимно
            13.05.2020 08:42

            Мы их такими воспитали, увы. Это наша вина. Мы всегда считали, что им должны - дай то, дай это. Вот сейчас и получили то, что вырастили....

      • Анонимно
        12.05.2020 22:29

        В нашей стране так часто всё меняется. Сегодня ты себя считаешь ответственным, а тут раз нефть подешевела - и ты "безответственный" стал. Страна контрастов.

        • Анонимно
          12.05.2020 23:02

          Если ваша зарплата зависит о нефти, то вы всегда безответственный

          • Анонимно
            12.05.2020 23:32

            А ваша зарплата от чего? Вы наверное не в России живёте...

    • Анонимно
      12.05.2020 22:03

      Служить народу -
      ЭТо бесплатно раздавать деньги тем, кто не умеет работать и зарабатывать?

      Мне такое служение не надо, я против такой халявы

    • Анонимно
      12.05.2020 22:03

      Потомки Шариковых нарожают, потом содержать не могут. Чья эта ответсвенность?

  • Анонимно
    12.05.2020 21:47

    Вессение позывы ещё не закончились, не она первая, и к сожалению не последнея.

  • Анонимно
    12.05.2020 21:49

    Ну вот я от государства никакой помощи не видал, не болел или в соципотеки не влезал, и даже за детсад родители заплатили в своё время, и я плачу, не нуждаюсь, и эту в чём-то женщину прекрасно понимаю.
    Однако пусть дают роженицам или кому ещё, которые скулят или гордо молча ждут помощи свыше, не важно, но только бы вороватым чинушам меньше досталось.

    • Анонимно
      12.05.2020 22:31

      Вот как вспомню сердюковщину и того с целой квартирой денег, так сразу думается, уж лучше пусть "скулящим" перепадет.

  • Анонимно
    12.05.2020 21:51

    Да всё правильно она сказали. Раньше были дородовые и послеродовые декретные деньги. И всё, никаких других выплат. Ну как можно уволить за это? Глупость. Ещё и работу специальной комиссии, наверное, оплатили))

    • Анонимно
      12.05.2020 22:18

      Раньше Советский Союз был, социальное государство. Сейчас - олигархат, бесстыдство, пропаганда тупости И жадности.
      Что с чем сравниваете?

      • Анонимно
        12.05.2020 23:03

        Покупать колбасу в Москве и стоять в очереди да машиной - социальной государство?

  • Анонимно
    12.05.2020 21:53

    Местным властям лучше надо было после её слов пенсионерам помочь, а они решили Прозорову снять с должности. И главное, за что? За то, что она правду сказала? Цирк да и только!))

    • Анонимно
      12.05.2020 22:04

      Реально умная женщина, зачем стимулировать рождаемость среди неспособных устроить свою жизнь?

  • Анонимно
    12.05.2020 21:54

    Правильно всё сказала. Государство должно создать такие условия для людей, чтобы граждане без этих подачек могли комфортно содержать детей. Это гораздо эффективнее, люди не боялись бы за будущее и демография улучшилась бы.

    А то сейчас платят мат. капиталы, тратят огромные деньги, но толку нет. Сознательные люди не рожают детей, если не уверены в будущем. Мат. капитал -- это не гарантия.

  • Анонимно
    12.05.2020 21:55

    Ждем комментарии от яжматерей..

  • Анонимно
    12.05.2020 22:00

    Чем больше помогать малоимущим семьям с детьми тем больше они нарожают, а какое воспитание и образование они смогут дать? АУЕ и ненависть к богатым?

    • Анонимно
      12.05.2020 22:15

      Ну так соберитесь, организуйте в стране достойные зарплаты за достойную работу, и не надо будет никаких подачек. Или вы считаете, что малоимущие обязательно семьи алкоголиков?
      Так это далеко не так. Семья обычных врача и учителя с 2-мя - тоже малоимущая

      • Анонимно
        12.05.2020 23:04

        Врач, если толковый, легко 150-200 тыс. поднимает на платных услугах и подношениях довольных пациентов.

        • Анонимно
          12.05.2020 23:13

          Ага, например фтизиатр или психиатр)))

        • Анонимно
          12.05.2020 23:36

          Ваше "поднимает" как-то режет слух. То есть не зарабатывает, а именно "поднимает" как будто обманывает. А уж "подношения" это вообще!

          • Анонимно
            13.05.2020 07:21

            Завидуете?

            Я вот врачей очень уважаю, столько дет они учатся.

            Своему хирургу после операции в 2015 года каждый год в день операции «на годовщину» 10 тысяч перевожу. Все моя заработки были бы не возможны без его помощи тогда. Мне не жалко. Хотя уже пора бы индексировать

            • Анонимно
              13.05.2020 09:47

              Так он сделал свою работу. Нет? Хорошо что удачно. Докторов уважаю.

    • Анонимно
      12.05.2020 22:34

      Дык бохатые не хотят рожать.

  • Анонимно
    12.05.2020 22:04

    Синоним другой нужно было использовать.

  • Анонимно
    12.05.2020 22:06

    Всё правильно написала, рождение ребёнка должно быть осознанным шагом родителей. Родители должны быть финансово подготовлены, и только в этом случае из ребёнка вырастит нормальный человек. А из-за мат.капиталов рожают все подряд и неосознанно подходят к этому вопросу.

    • Анонимно
      12.05.2020 22:17

      Так сейчас подход вообще странный не только в рождении детей. Семья с двумя детьми платит ипотеку да ещё берет в кредит крутое авто. Ношу надо выбирать по себе, а не гнаться за теми, у кого денег больше. Живут всё больше в кредитах и жалуются, что денег не хватает на абонплату за садик и на детскую обувь)))

  • Анонимно
    12.05.2020 22:17

    Раньше как то зарплаты и соц. поддержка с пенсиями нормальными были, а не как сейчас - курам на смех

  • Анонимно
    12.05.2020 22:24

    За что уволили, она ведь права, здесь правда жизни. Пенсионеры копейки считают. Не рожайте, если тяжело воспитывать, я тоже так считаю

    • Анонимно
      12.05.2020 23:39

      Пенсионеров кто будет содержать, если молодого поколения не будет? В армию кого набирать и проч. вопросы. Про старение населения не слышали, отрицательную демографии? Почитайте.

  • Анонимно
    12.05.2020 22:29

    А я с ней согласен. детей для себя рожают. Пусть родители отвечают за них полностью

  • Анонимно
    12.05.2020 22:29

    Странные вы люди. Читаете же экономические сводки, малый бизнес загибается, простои, заработков нет, нерабочие дни, предприятия остановлены. Зарплаты не платят. А вы что думаете, у малого бизнеса детей нет?

  • Анонимно
    12.05.2020 22:30

    Родителей лишили возможности работать, самим родителям никакой поддержки, обещали (а с выполнением отдельный вопрос) хоть что-то для детей и то обделили 16,17-летних ( хотя некоторые в 18 лет в 11 классе ещё учатся, но юридически уже не дети) и это мега помощь? У меня дети 8 и 16 лет и до самоизоляции у меня был доход 80000, стал 0 . За два - три месяца получить 10000 на одного ребенка это как? Я могу своих детей обеспечивать, если мне не запрещать работать.

    • Анонимно
      12.05.2020 22:44

      Ну тут комментаторы дальше своего носа не видят. У них все вокруг алкаши беспрестанно рожающие за пособие. Грустно всё это.

      • Анонимно
        12.05.2020 23:40

        Грустно, что и чиновники такие же, управленцы

        • Анонимно
          13.05.2020 07:22

          Можно подумать в стране только управленцы и малоимущие

      • Анонимно
        13.05.2020 01:15

        Злой у нас народ, очень злой. Загрызть друг друга готовы. Очень неприятно читать все это.

    • Анонимно
      12.05.2020 22:51

      Ну наконец-то хоть один вменяемый человек на этой ветке. Никто не обольщается по поводу государства, пусть хотя бы не мешают работать и зарабатывать. А вообще, это основная функция государства- оказывать помощь своим гражданам в тяжелое время. Иначе зачем оно вообще нужно. Печально, что не понимают этого наши люди. И, чтобы все успокоились, выплата будет единоразовой. Так что, не будут мамы с детьми жировать за ваш счет.

    • Анонимно
      12.05.2020 23:29

      У вас что, нет финансовой подушки?

  • Анонимно
    12.05.2020 22:38

    Рожденных детей надо кормить. Когда некоторые из комментаторов станут пенсионерами - эти дети будут вас содержать. Другое дело, что большинство работающих получают низкую заработную плату, копеечные пенсии и социальные пособия. Нет запаса денег у большинства семей и работы достойной нет.
    Если так пойдет дальше - все скулить будем, включая хвастливого IT-шника.

    • Анонимно
      12.05.2020 23:05

      Как дети нищих будут нас содержать? Они сами будут сидеть на пособиях по безработице, поскольку неустроенные по жизни родители не дадут им ни образования ни квалификации

      • Анонимно
        12.05.2020 23:22

        А вы размечтались, что вас дети богатых будут кормить? Отнимут последний кусок.

      • Анонимно
        12.05.2020 23:26

        Ну, на наши пособия по безработице не проживешь. Как можно на 1500 руб прожить? Тем более, что пособие и в 12 тыс и в полторы тысячи выплачивается ограниченное время.

  • Анонимно
    12.05.2020 22:48

    В Эмиратах, при рождении ребенка, государство сразу кладет на счет в банке, в валюте, крупную сумму на его имя!

  • Анонимно
    12.05.2020 22:56

    Я, конечно, сочувствую всем, у кого есть несовершеннолетние дети. Дети-то не виноваты в том, что пандемия и кризис в мире. Им есть надо, расти, учиться. Но у меня перед глазами конкретная многодетная семья: повариха нарожала шестерых. Муж стал бомжом, спился и умер, пытаясь остановить этот конвейер. Многодетная повариха поимела все возможные и невозможные льготы и преференции от государства и благотворительных организаций, кормила детей наворованным в школьной столовке. И кого в итоге вырастила? Один сын - уголовник, второй - таксист, три дочери инстаграмщицы-экскортницы, одна дочь - вечная декретница, скоро мать обгонит в жажде размножения.

    • Анонимно
      12.05.2020 23:35

      Не обобщайте Есть семьи, где у богатых родителей единственный ребенок наркоман.
      Государству надо не только пособия по рождению давать, а создавать условия для того, чтобы дети выросли нормальными членами общества. А семьи брошены на выживание. А вы не задумывались почему маткапитал дают.? Возможно, для того чтобы строительная отрасль не осталась без денег. Вот и вкладывают деньги мамочки на жилье, заодно поддерживая бизнес везунчиков.

    • Анонимно
      12.05.2020 23:44

      Ну вот видите, всё какое-то население. Может вот и таксист в армию даже сходил. А так страны ведь не будет.

    • Анонимно
      13.05.2020 03:50

      Никогда не оправдывал и не понимал воровства, тем более поваров.
      Но повариха воровала, наверное, потому что клиптоманка, а не потому что на зарплату невозможно было выжить? Да и какие такие льготы были 20 лет назад? (по элементарным математическим расчётам, самым младшим её детям минимум по 18-20лет). Это было время дефолта 1998 года, когда родились её самые младшие дети, а значит старшие родились в 90-ые или раньше, так вот не было там никаких маткапиталов и прочих доплат многодетным. Так что ваш пример абсолютно непонятный.

  • Анонимно
    12.05.2020 23:21

    А она разве не права? Сейчас все рожают как вне себя. Ну куда блин?

  • Анонимно
    12.05.2020 23:25

    Я удивляюсь комментариям... Люди у нас готовы топить друг друга, у меня корова сдохла - пусть у соседа две сдохнут, ничего не меняется в сознании, веками...

  • Анонимно
    12.05.2020 23:35

    Тут как-будто все детоненавистники. Странно читать комментарии, да еще и плюсуют много. Соглашаются с этой женщиной! Когда одна известная особа сказала "государство вам ничего не должно" буря поднялась, "уволить ее немедленно". А сейчас что?

    • Анонимно
      13.05.2020 06:31

      а сейчас что-то поменялось - все в масках... и в перчатках - пушитые

    • Анонимно
      13.05.2020 07:23

      Мне показалось наоборот, комментаторы не хотят просто чтобы в нищих семьях рождались дети. Если уж и родится - то в нормальной семье

  • Анонимно
    13.05.2020 00:47

    Жесть, сколько жести в комментах. А что вы тогда согласны с ней и хотите выплат пенсионерам? Их никто не заставлял работать и надеяться на пенсию, можно так тогда сказать.

  • Анонимно
    13.05.2020 02:39

    Дааа, до нормального общества нам ой как далеко, просто недостижимо. Такая ненависть друг к другу, зависть, вредность - всё самое плохое, что может быть с людьми и обществом, выходит наружу. Что за помойное общество у нас? Пока мы будем врагами друг другу, ничего хорошего не будет. Правильно говорят, что Россия сама себя развалит изнутри. Люди, остановитесь, не ведаете, что говорите. Чиновницы мелкого пошиба возомнили себя невесть кем - кто она такая, чтобы говорить такие вещи? Что из себя представляет, откуда, извините меня, вылезла? Вспоминайте хоть иногда, люди, кто вас родил, вырастил, вы все тоже были когда-то детьми, нуждались в заботе и т.п. Откуда такая ненависть к детям, матерям, семьям с детьми?! Люди вы, наконец, или... Успокойтесь, это не такие большие деньги, озолотиться за счет государства не получится, но накормить детей, купить что-то самое необходимое хватит. И на том спасибо, как говорится. Читаю в последнее время комментарии на БО по любому поводу, такая нездоровая атмосфера в обществе. Загляните каждый внутрь себя, начните сами меняться, тогда может что-то и изменится. Я просто в ужасе от того, что сейчас происходит вокруг. Оставайтесь людьми, пожалуйста. Иначе мы сами себя уничтожим.

  • Анонимно
    13.05.2020 06:45

    Как говорят разделяй и властвуй.
    Государство начало играть в опасные игры противопоставляя семьи с детьми и пенсионеров.
    Безусловно семьям с детьми поддержка необходима.
    Но не надо и забывать про пенсионеров, большинство из которых влачат жалкое существование.
    Кстати и тут государство умудрилось вбить клин между неработающими и работающими пенсионерами. Вот уже несколько лет не производится индексация пенсий работающим пенсионерам. Пенсионеры вынуждены работать не от избытка здоровья, а из-за того, что как то надо выживать.
    Похоже, что работающих пенсионеров государство считает недочеловеками, ограничивая их права.

  • Анонимно
    13.05.2020 07:17

    тут все неправы, и баба которая говорит и не думает, и родители которые стругают не думая, и государство которое не думает что если завтра не будет нового поколения, то приедут джамшуты или китайцы, и они будут уже неуправляемые, никакой гвардии не хватит

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль