Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 2 Июня
Опросы Архив
Поможет ли КНИТУ-КХТИ приход варяга?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
13.05.2020

В минобразования РТ прокомментировали информацию о дистанционной учебе школьников в сентябре

Информация о том, что с 1 сентября 2020 года учеба в школах начнется в дистанционном формате, является заведомо недостоверной, заявили в пресс-службе министерства образования и науки РТ.

Родителей призвали не распространять и не поддерживать подобные сообщения в соцсетях. Дистанционное обучение — это вынужденная мера, связанная с эпидемиологической ситуацией в стране. С 12 мая сельские школьники из малокомплектных школ (до 20 учащихся) уже вернулись за парты, подчеркнули в министерстве.

«Мы рассчитываем, что ситуация стабилизируется и с 1 сентября учеба будет проходить в привычном для всех режиме. Ничто не заменит ученикам живого общения с учителем и со своими сверстниками», — говорится в сообщении минобразования РТ.

Фото: «БИЗНЕС Online»


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (44) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.05.2020 10:24

Не говори гоп...
Настанет август, поговорим

  • уже давно пора открывать школы!!!
    хватит деградировать нацию.

    • Анонимно
      13.05.2020 10:29

      Security посидишь дома.

      • вас даже в Security не берут уже.
        жалко мне Вас.

        У нас в организации в Security берут людей только с устойчивой психикой, не поддающихся Фобиям!

        • Дети могут учиться на дистанционке, да, это сложнее, да для этого нужны большие уссилия, поскольку акцент обучения смещается на самоизучение, но это вынужденная мера, вынужденная, и что немаловажно временная.

      • Анонимно
        13.05.2020 13:51

        Какой сейчас смысл в дистанционном обучении, когда осталось 2 недели до конца четверти? Смысл подвергать школьников опасности. На минутку, режим повышенной готовности и самоизоляции ещё не отменён, сделали послабления, чтобы экономика стала работать, не более того.

    • Анонимно
      13.05.2020 10:47

      А чем плохо дистанционное обучение (я говорю не о том что сейчас сделано на скорую руку). Если правильно построить обучение с учетом современных технологий, то за дистанционным обучением будущее, а вы все в прошлое смотрите. Текущий формат обучения был столетия назад заложен. Сейчас Интернет уже позволяет изменить этот формат на качественно новый уровень. Неужели это так сложно понять.

      • даже не буду объяснять чем это грозит.

      • Анонимно
        13.05.2020 11:47

        Попробуйте только дистанционно научиться играть на пианино, освоить работу фрезеровщика/хирурга.
        Интернет - просто хорошее подспорье, но везде применять не подойдет:
        = Изучение иностранных - тут очень хорошо
        = Навыки работы с инструментами - тут все плохо
        ....

        • Анонимно
          13.05.2020 12:47

          Согласен с вами, поэтому необходимо кроме школьных занятий, дополнительно родителям с детьми заниматься самообразованием. Сейчас столько всего в интернете можно найти.

        • Анонимно
          13.05.2020 13:22

          Не говоря уже о том, что дети без зрения скоро останутся. И зависимость от гаджетов формируется

      • Анонимно
        13.05.2020 13:09

        Дегродат, какое будущее?! Стакой учёбой скатишься ниже плинтуса. Всё создавалось ещё в 20 веке, когда система образования была советской. Сейчас ничего не создаётся а наоборот ухудшается с введением образования как у запада. Посмотри что об этом компетные люди говорят.

      • Анонимно
        13.05.2020 14:01

        Сейчас важно учебу в этом году завершить и наладить сам процесс. Выводить школьников сейчас - лишние риски. Тем более выпускников.

      • Анонимно
        13.05.2020 14:12

        «Систему дистанционного обучения ведущей сделать нельзя, — сказал эксперт, отметив, что школьники получают недостаточный уровень подготовки в таком формате. — Всё, что мы сейчас делаем (в режиме самоизоляции), нужно исключительно для того, чтобы дети потом смогли «безболезненно» пересесть за парты». Демаков выразил мнение, что после окончания пандемии «удалённое» образование может сохраниться только как «некая запасная форма» учёбы.

    • ПРИ ЧЕМ?
      13.05.2020 11:05

      Точно такой же учебный процесс, только удаленно. да и домашних заданий задают куда больше. Так в чем же деградация?

      • Анонимно
        13.05.2020 13:04

        Особенно прикольно проходит физкультура. Один раз в неделю у ребёнка плавание. Ложится на диван и машет сначала одной рукой, потом другой.
        Я снимаю на андроид. И отправляем на Вотсап.
        Пока 4. Но мы работаем.

      • Сложности лишь в том, что акцент сместился на самоизучение. Студентам это легко постежимо, школьникам дается чуть сложнее. Вот и вся трудность.

      • Анонимно
        13.05.2020 14:08

        Все же прекрасно понимают, что альтернативы в данных условиях нет. Если массово откроют школы - произойдет резкий взлет больных. Пусть так завершают четверть, что уж.
        Очевидно, что усовершенствуют онлайн платформы на всякий случай, но о постоянном дистанционном обучении речи не идёт. Домыслы пошли.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:11

      После того, как в школах запретили татарский язык, то какой смысл открывать школы?

    • Анонимно
      13.05.2020 11:25

      Нация уже давно может сама себя обеспечить образованием. Благо онлайн-формат с курсами и тренингами позволяет. А школы открывать поздно, четверть закончилась почти.

    • Анонимно
      13.05.2020 14:35

      Интересно, не думал, что переход на новые технологии ознаменовывает начало деградации людей. Объясните с чем это связано?

  • Анонимно
    13.05.2020 10:19

    Не удивлюсь, если вскоре начнут и школы "оптимизировать". Типа есть же дистант... пусть так учатся... Тем более вон Греф сказал же, что образованным населением трудно манипулировать.

    • Анонимно
      13.05.2020 10:43

      Можно еще дистанционно учить математике, иностранному языку. А вот как химию, физику, биологию (лабораторные работы - не у всех же микроскопы, амперметры, реторты с реактивами на дому есть)?!

      • Анонимно
        13.05.2020 13:05

        Купим. Учебники же каждый год докупаем, при том что Отдел образования отчитывается о 100%-ной обеспеченности

    • Анонимно
      13.05.2020 11:11

      Тогда многие на ДО сбегут из Казани, прикрепятся к школам с более качественным образованием.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:25

      Греф ничего нового не сказал. Этот постулат про необразованное население еще со времен Римской империи!

    • Анонимно
      13.05.2020 11:29

      Точно, вспомните слова Гайдара Е.Т. - Народ наш ленив, вороват и глуповат, поэтому ему нужен присмотр мудрого начальника.

    • Анонимно
      13.05.2020 12:50

      А вы слова Грефа не утрируйте и не распространяйте на всех, жить станет, глядишь, спокойнее. Школы всегда останутся "в тренде" - это и социализация и образование вместе. А такие моменты всего лишь на рассуждение.

    • Анонимно
      13.05.2020 14:10

      Греф всего лишь наемный менеджер. Принимать его слова всерьез не стоит. Тем более, учитывая, что к образованию он отношения не имеет.

  • Анонимно
    13.05.2020 10:20

    Не понял. Так она не с 1.09 начнётся дистанционно?

  • Анонимно
    13.05.2020 10:24

    Не говори гоп...
    Настанет август, поговорим

  • Анонимно
    13.05.2020 10:26

    Дистанционное обучение подлежит дальнейшему развитию. Пусть будет выбор у родителей и учащихся. На дистанционке в начальной школе мы достигли больших успехов, результаты обучения стали лучше. Пусть будет альтернатива. Надо качественно улучшить дистанционную платформу и внедрить эту форму как альтернативную.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:08

      Да, должна быть альтернатива.

      Если я не хочу лишать своего ребенка нормальной школьной жизни, то пусть имеет право ходить в школу.

      Но сейчас хотят именно всех заставить перейти на дистанционку.

      На примере татарского языка мы это все видели.

      Всех заставили отказаться от изучения татарского языка. Даже в школах, у которых название "с обучением на татарском языке" обучение перевели только на русский язык.

      Также будет и сейчас. И раз татар заставили угрозами отказаться от родного языка, то и всех остальных заставят отказаться от очного обучения.


    • Анонимно
      13.05.2020 11:14

      вы, видимо, неработающая мамочка, которой больше нечем заняться?...

      • Анонимно
        13.05.2020 14:36

        Вы, кажется, недооцениваете "неработающих мамочек". Совет: больше читайте, изучайте историю.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:20

      Согласен с Вами, за дистанционной будущее. В идеале часть уроков где не нужно особое присутствие в школе можно перевести в дистанционную, причем учитель может гораздо больше охватить учеников, а следовательно можно повысить учителю зп, причем не нужно содержать капитальные сдания школы, дворников и еще много чего. Гос -во должно серьезно занятся этой темой, построить концепцию, проработать все нюансы с учетом учебной программы. Это вопрос не 5 минут, это серьезный научный труд.

      • Анонимно
        13.05.2020 11:33

        Вот и заметно, что Вы дистанционно учились: Здания пишется, а не Сдания школы!!!

  • Анонимно
    13.05.2020 10:39

    Зачем эта показуха? В татарстане пятиклассника от десятиклассника не отличить

    • Анонимно
      13.05.2020 11:16

      О том, что название республики Татарстан пишут с большой буквы учат еще в первом классе.

      Судя по всему, ты лучше продолжай учиться, а не лезь писать каменты вместо уроков.

      А о том, что для первоклассника пятиклассники не отличаются от десятиклассников, это вопрос сложный.

      Иди, учи крупные буквы как печатать

    • Анонимно
      13.05.2020 11:25

      По уровню развития уже да, маленькие детки намного смышленные. Так это наоборот хорошо, новое поколение все-таки

  • Анонимно
    13.05.2020 11:00

    Дистанционное обучение - это ни о чём... Учителя бездельничают. Готовые уроки из интернета копируют, нет ничего своего,, нет творчества!!!

    • Анонимно
      13.05.2020 13:02

      Учителя разные. Многие добросовестно каждый урок ведут онлайн строго по расписанию по 45 минут. Многие! Плюс время на подготовку и проверку домашнего задания. Другое дело, что в квартирах это всё равно очень сложно работать. У нас, например, соседи утра до вечера делают ремонт: сверлят, стучат, ломают стены... Шум адский. Ни самим работать, ни детям учиться невозможно.

  • Анонимно
    13.05.2020 11:04

    Обучение только в школах и живое общение.

  • Анонимно
    13.05.2020 11:09

    Пока Россия занимает все более высокие места по заболеванию коронавирусом, а больницы переполненной, говорить о возврате к прежней системе обучения преждевременно! Доживём до августа, а там будет видно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль