Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 2 Июня
Опросы Архив
Ваши дети во время «дистанта» учились или только вид делали?
28%Это профанация, практика дистанционного обучения должна быть запрещена
5%Если обеспечить всех учеников и учителей ноутбуками или планшетами, «дистант» постепенно вытеснит очное обучение
34%На случай форс-мажора дистанционное обучение возможно, но только ограниченное время
33%Учиться надо в школе, но какие-то элементы онлайн-образования внедрять необходимо
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости
13.05.2020

87 новых случаев COVID-19 обнаружили в Татарстане

За последние сутки в Татарстане обнаружили 87 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией. Об этом говорится в сообщении оперативного штаба при правительстве РФ по борьбе с COVID-19.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Таким образом, общее число случаев заражения COVID-19 в республике достигло 1 919. Выздоровели 740 человек (+100 за сутки), умерли семеро.

Как сообщили в республиканском оперштабе, 3 случая завозные, еще 84 — контактные. 31 пациент госпитализирован, 56 получают лечение на дому — у них легкая или бессимптомная форма.

Географическое распределение новых случаев выглядит следующим образом: Казань — 43, Апастовский район — 20, Нижнекамский — 9, Зеленодольский — 5. Три случая обнаружили в Высокогорском районе, два — в Лаишевском, по одному — в Набережных Челнах, Балтасинском, Буинском, Камско-Устьинском и Кукморском районах.

25 зараженных в возрасте 30−50 лет, еще 21 пациенту — от 50 до 60 лет, 20 заболевшим — 60−70 лет. Вирус обнаружили у 13 человек в возрасте 18−30 лет, 6 заболевшим до 18 лет, еще двум — от 80 до 90 лет.

Всего в России за минувшие сутки обнаружили 10 028 случаев коронавируса. Выявлен 242 271 заболевший в 83 регионах. Выздоровели 48 003 человека, 2 212 скончались. Лидеры по числу новых случаев — Москва (4 703), Московская область (962), Санкт-Петербург (435), Нижегородская область (271).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (129) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.05.2020 11:19

Вас завербовали что ли? Зачем вы из поста в пост пытаетесь убедить людей не верить в опасность? Каждый сам с головой, вас слушать ну это вообще самое рампоследнее дело, еще и вредное! Дураков у нас в избытке, поэтому плюсуют, но у нормальных людей ваши опусы вызывают недоумение !

  • Анонимно
    13.05.2020 10:40

    А вы продолжайте дальше ходить без макси и заражать всех вокруг

    • Анонимно
      13.05.2020 14:27

      Есть Постановление КМ РТ от 10.05.2020 №374, согласно которой маска должна быть в общественных местах, улица место общественное. Все носим. Ради нашей же безопасности.

    • Анонимно
      13.05.2020 15:03

      Макси необходимы в любом случае.

  • Большинство людей испытывают страх смерти, но не все имеют представление, откуда он берется. Такая фобия может сопутствовать человеку всю жизнь или появиться совершенно внезапно. При этом следует дифференцировать причину возникновения подобного состояния. Навязчивый страх смерти может преследовать людей неуверенных в себе. Психотерапевты у таких пациентов часто обнаруживают и другие сопутствующие фобии.

    Чувство страха смерти может быть настолько велико, что возникают психосоматические нарушения. Пациент с подобными проявлениями становится раздражительным и агрессивным. Жизнь без страха смерти возможна после необходимой психотерапевтической работы. Не всегда просто вытеснить такую фобию из сознания человека, ведь причина может быть самой неожиданной.

    Жизнь без страха смерти возможна только после осознания человеком естественности данного процесса. Цикл существования начинается с рождения и заканчивается уходом в мир иной. Религиозных людей часто пугает сам процесс этого перехода. Фантазии затрагивают гораздо сильнее самого факта смертельного исхода.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:12

      10.40 чьи мысли вы опять выдаете за свои? Авторство чье? обычно вы пишете с грамматическими ошибками, а тут прямо - Чехов или Толстой)))

      • я пишу так, как мне удобно. я не на школьном экзамене.

        • Анонимно
          13.05.2020 14:24

          "Помощник сенатора от Татарстана Олега Морозова Шамиль Ильясов скончался в Санкт-Петербурге после заражения новой коронавирусной инфекцией. Об этом рассказал сам член Совета Федерации.
          «Всем, кто не верит в смертельную угрозу. Рад за вас, если это не коснулось лично вас, ваших друзей и близких. А вот у меня первая потеря. В Питере умер от коронавируса мой друг и помощник Шамиль Ильясов. Царствие небесное и вечная память!» — написал он на своей странице в «Фейсбуке».
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/468345

          • Анонимно
            13.05.2020 15:13

            Еще кто то остался, кто сомневается в необходимости ношения масок??

        • Анонимно
          13.05.2020 15:04

          Реалист, слишком трагично все пишете. Если каждый будет сейчас соблюдать средства безопасности и гигиены, то в скором времени сможем преодолеть пандемию.

      • Анонимно
        13.05.2020 11:49

        Копи-паст из инета. Один в один.

      • Анонимно
        13.05.2020 11:55

        Не чехов и не толстой,а скорее всего выдержка из американского или британского научно публицистического издания,с элементами психофилософии

        • Анонимно
          13.05.2020 15:41

          11 55 это ЯндексДзен
          https://zen.yandex.ru/media/id/5931d386d7d0a62756e9c283/pochemu-voznikaet-strah-smerti-i-kak-ot-nego-izbavitsia-5ae36754dd248401aaf93e05
          Но авторство РР не указывает. Как всегда

    • Анонимно
      13.05.2020 11:19

      Вас завербовали что ли? Зачем вы из поста в пост пытаетесь убедить людей не верить в опасность? Каждый сам с головой, вас слушать ну это вообще самое рампоследнее дело, еще и вредное! Дураков у нас в избытке, поэтому плюсуют, но у нормальных людей ваши опусы вызывают недоумение !

      • психически нормальные люди на работе, у станка, у печи, в садике, .............................
        а вот остальные в погребе с фобиями борются.

        никуда вы не уйдете от этой болезни, как вы этого понять не можете и не хотите..
        вам уже ученые врачи объясняли...
        переболеют все...вопрос времени только...

        • Анонимно
          13.05.2020 15:05

          Вы не правы, опасность есть. Это такой вирус, который при масштабном заражении может очень навредить всем. А вот ходить в маске это несложно, если боитесь за здоровье близких, то будете носить.

      • Бояться — значит быть готовым подчиниться.

        Чувство страха используют все, кто желает взять власть над людьми. Это чувство используют террористы, люди с криминальным мышлением, профессиональные манипуляторы и т.д.

        В политике страх является излюбленным инструментом. Этот рычаг влияния часто используется для достижения личных целей.

        Государственная власть перенаправляет наше внимание на внешнего или внутреннего врага, и тем самым они как бы говорят нам: «Бойтесь, а мы займемся всем остальным».

        Страх, как инструмент политтехнологий, нацелен на то, чтобы заставить людей слепо довериться органам власти в обстановке мнимой «войны». Эта технология прекрасно показана в фильме "Хвост виляет собакой"

        Что происходит с нашим мозгом, когда мы испытываем страх?

        Когда мы спокойны и находимся в бодром расположении духа - нами управляет префронтальная кора головного мозга. Она отвечает за внутренний контроль, планирование, организацию и принятие решений.

        Если человек испытывает страх, то активизируется мозжечковая миндалина, которая отвечает за эмоции. Особенно чувствительна миндалина к страху и гневу. Мозг буквально "затопляет" эмоциями, наши реакции становятся примитивными, необдуманными и агрессивными. Страх дезорганизует мозг.

        В таком состоянии невозможно ясно мыслить и принимать обдуманные решения. Мы теряем способность исследовать ситуацию, и принимать правильные решения.

        • Анонимно
          13.05.2020 12:49

          Кто вам сказал, что люди боятся! А вы герой!? Здравый смысл и инстинкт самосохранения никто не отменял! Умные люди просто ведут себя адекватно и осторожно по аозможности! А бравировать своей глупостью много ума не надо! Это ваше личное дело, как себя вести в опасной ситуации! Но лозунги свои произносите на кухней своей жене и многочисленным детям! Проявлять острожность, а не бояться, это совершенно нормально! А то что вы пишите, и к чему призываете это ненормально!!!

          • Анонимно
            13.05.2020 15:05

            Никто не боится. Меры безопасности вводятся для нас же.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:34

      Как на работу сюда ходите

    • Анонимно
      13.05.2020 12:00

      Страх смерти идёт от инстинкта самосохранения, который в норме заложен в каждом. Поэтому мойте руки, господа, избегайте людных мест, укрепляйте иммунитет! Всем здоровья!

  • Анонимно
    13.05.2020 10:43

    Количество зараженных растет, самое время объявить рабочие дни.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:40

      С математикой плохо? 87 заболели, 100 вылечились. Пора открывать всё! Московский грипп отступает

      • Анонимно
        13.05.2020 23:37

        с математикой плохо? Выписываться должны примерно столько, сколько заболели по статистке (что важно) за 2-3 недели до этого. Т.е. 60-70, но не 100.

    • Анонимно
      13.05.2020 14:17

      А сколько нужно сидеть? Экономика заглохла, ее поднимать нужно. Коронавирус, очевидно, надолго. Все лето сидеть не все могут. Постепенно приходим к жизни, не забывая о правилах безопасности, конечно. Маски, перчатки, по возможности социальное дистанцирование обязательно!

    • Анонимно
      13.05.2020 15:08

      Просто поняли, что это все бессмысленно, а экономика страдает. Еще бы месяц, и она окончательно бы пробила дно. Так что вовремя спохватились, что пора сворачивать эту эпидемию, и как то учиться жить вместе с ней

  • Анонимно
    13.05.2020 10:44

    Опять повышение заболеваемости ковид-19.

  • Анонимно
    13.05.2020 10:46

    Больше чем вчера

    • Анонимно
      13.05.2020 11:07

      Апастовский район много

    • Анонимно
      13.05.2020 11:08

      Последствия майских шашлындосов на лицо

      • Анонимно
        13.05.2020 14:21

        Вас заминусовали, а вы правы. Режим самоизоляции и повышенной готовности по-прежнему введен, тем более на майских праздниках, но некоторые пренебрегли, недооценили опасность.
        Снизить можно только при условии ответственного отношения всех граждан - соблюдения предписаний.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:18

      это меньше чем будет завтра

      • Анонимно
        13.05.2020 14:50

        С чего вы взяли? Рано или поздно вирус закончится, так было на протяжении всей истории

    • Анонимно
      13.05.2020 11:41

      Если люди будут соблюдать социальную дистанцию не менее 2 метров и на улицах и в магазинах, ходить в масках и перчатках, и соблюдать все прочие меры предосторожности от заражения ковид-19, то тогда возможно снижение количества зараженных.
      А если не будут соблюдать, то снова начнется рост числа заболевших и снова введут режим самоограничений (подготовки к ЧС), а возможно дойдет и до карантина (ЧС).
      Как захотят так и будет. Хотят болеть - не соблюдают разумные меры предосторожности и на своем негативном опыте убедятся в опасности ковид-19. Многие неосторожные переболеют ковид-19.
      Захотят сохранить своё здоровье начнут соблюдать разумные меры предосторожности и кто сбережет свое здоровье до появления хорошо иммунизирующей вакцины от ковид-19 - болеть вообще не будет, они иммунитет приобретут от вакцины.

      • Анонимно
        13.05.2020 13:12

        иммунитет от вакцины?
        От гриппа спасает?

        • Анонимно
          13.05.2020 14:13

          Вакцина ВЦЖ от туберкулеза спасает - спасает, вакцина от оспы спасает - спасает.

      • Анонимно
        13.05.2020 14:23

        Опрос показал, что от 59 до 73% опрошенных (в зависимости от площадки) заявили о готовности строго соблюдать перчаточно-масочный режим.

      • Анонимно
        13.05.2020 19:20

        Да ничего они уже не введут, потихоньку так и будут снимать ограничения, экономика важнее здоровья. Не забыть бы только сообщить об этом тем кто в погребе от ковида прячется

    • Анонимно
      13.05.2020 14:18

      Плюс/минус 10 чел - это так много, в пределах погрешности. Главное, чтобы снова за сотню не перевалило.

    • Анонимно
      13.05.2020 15:09

      Все дело в контактных случаях, люди все равно не сидят дома

      • Анонимно
        13.05.2020 16:15

        Так людей всех как в апреле, так и в мае заставляют выходить на работу в свои учреждения... На словах режим самоизоляции, на деле все выходят на работу, а не работают удаленно...

  • Анонимно
    13.05.2020 10:49

    84 — контактные и всего 3 случая завозные.
    Любители шашлыков в компании по выходным и праздникам похоже хотят в больницу посмотреть что такое ковид-19.

    • а что такого страшного в ковид если у тебя сильный иммунитет?
      уже 65% переболели и не заметили ничего.
      вы думаете что Вы один не переболеете?

      • Анонимно
        13.05.2020 11:51

        Иммунитета пока нет почти не у кого (3%-5% врачей в Москве вряд ли стоит учитывать, они уже два месяца борются с короновирусом), поэтому и такие меры во всех странах мира.
        Только одиозные Швеция и Белоруссия, да россияне надеющиеся на авось хвастаются "сильным иммунитетом".
        Иммунитет к вирусу приобретается после встречи с ним и преодоления заболевания, и то не у всех он формируется. По данным Китая из тех кто лежал у них в больницах иммунитет к ковид-19 сформировался только у 12% переболевших, у приблизительно 40% переболевших иммунитет к ковид-19 средней силы.

        • Анонимно
          13.05.2020 13:15

          "иммунитет средней силы" - это мощно

          • Анонимно
            13.05.2020 14:15

            Любой может сделать иммунологический анализ крови и по количеству иммуноглобулинов и их типу можно сказать о силе иммунитета у данного человека к исследуемому вирусу.

            • Анонимно
              13.05.2020 16:46

              Если бы все было так просто в иммунитете, то и докторов не надо было бы.

              Иммуноглобулины разные бывают.
              Бывают аутоимунные заболевания, при которых иммуноглобулины повышаются.
              У одного человека иммуноглобуллин против какого-то вируса не равен такому же у другого человека, иммунитет по разному распознает патогены.
              И даже если у вас всё отлично с теми же иммуноглобулинами, организм может в упор не видеть заражения очень долго, иногда фатально

          • Анонимно
            13.05.2020 15:07

            Это нормальный термин.
            Антитела вырабатываются но их может не хватить для того чтобы подавить заново попавший в организм вирус

      • Анонимно
        13.05.2020 17:00

        Про цитокиновый шторм слышали? Почитайте что бывает при сильном иммунитете с заболевшими коронавирусом. Полно уже в России молодых, здоровых, но сгоревших за несколько дней людей.

    • Анонимно
      13.05.2020 12:10

      при чем здесь шашлыки, россия с китаем самая последняя закрыла границы и до последнего не проводили тестов, хотя уже вся европа болела. А теперь вопрос: в россии только в апреле начали болеть?

    • Анонимно
      13.05.2020 12:27

      Что ж вам всем эти шашлыки покоя то не дают, шансов подцепить заразу гораздо больше в магазине или общественном транспорте, чем на природе на шашлыках.

      • Анонимно
        13.05.2020 19:22

        А потому что думать не приучены, один ляпнул "шашлыки", вот все и повторяют как попугаи

  • Анонимно
    13.05.2020 10:50

    Ё моё Апастово, моя родина ну что такоё, я в шоке

  • Анонимно
    13.05.2020 10:50

    Учитывая то, что открыли кучу предприятий сервиса и, негласно, учреждения культуры, то скоро получим рост заболеваемости коронавирусом. Особенно жаль кассиршу из театра Камала, которая за копеечную зарплату рискует из-за глупого недальновидного начальства заразиться коронавирусом...

    • Анонимно
      13.05.2020 11:28

      10.50. Разве театры открыли? Об этом не было информации.
      Это кошмар!

      • Анонимно
        13.05.2020 12:01

        Открыли сдать билеты. Можно не сдавать, никто не заставляет.

        • Анонимно
          13.05.2020 14:18

          А кассиршу ежедневно на коронавирус проверяют? Конечно, нет...

          • Анонимно
            13.05.2020 19:23

            А почему её должны проверять каждый день?)

            • Анонимно
              13.05.2020 20:54

              А потому что каждый день кассирша благодаря руководству театра и министерства культуры РТ рискует своей жизнью. Чиновники тестируются на коронавирус ежедневно, а она что не человек? Тем более именно она ежедневно будет контактировать с людьми... Если и не ежедневно, то раз в неделю хотя бы она должна это тестирование проходить...

              • Анонимно
                14.05.2020 12:23

                Кстати, в новосятх сегодня случай про британскую кассиршу с вокзала, которая умерла от коронавируса... Тут всякое может случиться...

      • Анонимно
        13.05.2020 12:40

        Кассирша ведь уже работает и, наверняка, репетиции спектаклей уже идут на сцене.

    • Анонимно
      13.05.2020 15:08

      если делать 87 тестов в сутки - роста не будет

  • Анонимно
    13.05.2020 10:58

    84 контактные. Кошмар!

    • Анонимно
      13.05.2020 11:17

      Реально их больше я думаю.

      • Анонимно
        13.05.2020 14:51

        А что дают вам эти цифры? Небось заснуть из-за них не можете. Не переживайте, так было с каждым вирусом - он приходил и уходил.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:17

      Посмотрите как носят маски и кто носит перчатки.. и станет понятно откуда цифры

      • Анонимно
        13.05.2020 14:52

        38 % заразились от близких. Дома маски никто не носит. Мелькала цифра в 20 % заразившихся на работе. Еще были церкви , магазины и транспорт. По заразившимся на улице цифры есть? На кой на улице перчатки и вообще зачем они? Маска нужна, но наверное там , где есть рядом другие люди

  • Анонимно
    13.05.2020 10:58

    Ну, вот и результат бортов с "соотечественниками"

  • Анонимно
    13.05.2020 10:58

    Когда все маски носить начнут как положено, а не на подбородке, то может статистика не такой грустной будет

    • Анонимно
      13.05.2020 11:18

      Ага, еще мне очень нравится, когда носят открыв нос) А смысл тогда вообще в маске?)

    • ответь те мне на 1 вопрос, что вам даст Маска?
      1) все рано или поздно переболеют, вирус пришел навсегда (это передается воздушно капельным путем, а не половым)
      2) очаги по всей планете, это можно было остановить 4 месяца назад, закрыв все границы наглухо...
      3) вся это суета, нервотрепка создана только для того чтобы не переполнить больницы, которые 20 лет оптимизировали.
      4) если вы 60+, имеет серьезные хронические болезни, берите больничный до 6 месяцев и сидите наглухо в 4 стенах.
      почему из вас (1-2%) должны страдать все остальные.

      • Анонимно
        13.05.2020 11:38

        Маска защищает на 92-96%, в зависимости от типа маски, от заражения ковид-19, потому что основной путь заражения ковид-19 воздушно-капельный, остальное составляют случаи контактной передачи ковид-19 через кожу.
        Это данные медиков Франции и США по заболевшим ковид-19 в этих странах, в том числе медики США провели натурные эксперименты на специальных манекенах с надетыми на них масками при кашле заболевшими ковид-19 на стоящий рядом специальный манекен, после этого исследовалось содержимое поверхности манекена за маской на наличие ковид-19.

        • Анонимно
          13.05.2020 12:18

          По данным многочисленных исследований, на которые опирается и ВОЗ в своих рекомендациях, хирургические маски не защищают инфицирования.
          Увы. Тем более, тканевые.
          И даже наоборот, ухудшают работу органов дыхания, и даже вызывают учащение сердцебиения и другие негативные последствия.
          А как у нас их носят, так маски ещё и способствуют заражению, наверное. Грязными руками трогать маску нельзя, например. Снимать, обратно надевать, класть в карман, комкать тем более.
          А официальные лица республики рекомендовали на днях носить маску на подбородке или в кармане, чтобы надеть в случае необходимости. Это ужасно, слышать такое от ответственных лиц.
          Многие носят одну маску неделями, они уже засаленными становятся. Но контролирующих же не волнует безопасность, главное, чтобы маска была.

          Такими мерами создаётся видимость, что что-то делается для защиты людей.

      • Анонимно
        13.05.2020 11:51

        Маска дает мне (особенно, если я возможно бессимптомный носитель) - снизить вероятность заразить людей с которыми я волей-неволей нахожусь рядом (в том числе таких как Вы).

      • Анонимно
        13.05.2020 13:21

        Для 11.19. Ваши комментарии на эту тему крайне вредные и не дальновидные. Кто вы такой , что бы людям, какие то советы давать как им жить в условиях заразы? Своими комментариями вы толкаете людей на необдуманное поведение. Вы не инфекционист и не вирусолог. Похоже к медицине вы вообще никакого отношения не имеете. Вы вообще никто, под вывеской " реалист реальный", поэтому прекратите людям голову морочить. Пишите вон о погоде или видах на урожай и не лезьте со своими советами в эту опасную тему.

        • Анонимно
          13.05.2020 14:47

          Человек, как и Вы, высказывает СВОЕ мнение. Он никого никуда не призывает и никому ничего не морочит. Имеющий голову будет думать сам.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:33

      Зачем создавать видимость ношения маски? Кого обмануть хотите? Проверяющие органы? К их числу отношусь и я. Подхожу, напоминаю о необходимости одеть маску на нос и рот. Не понимает человек. Что я пойду с ним драться или вступать в дискуссию о необходимости ношения маски? Нет. Не хочет одевать, ну и не надо. Заразится, и он эту заразу не ко мне, а к себе домой, к своим детям, внукам, любимым женам, родителям принесет. С ними будет делится , их будет укладывать под ИВЛ. А что мне за них переживать. Чужие они мне. А они пусть благодарят своего домочадца щедро одарившего их вирусом, и поставившего еа грань жизни и смерти.

      • Анонимно
        13.05.2020 12:24

        Отличный коммент. Жаль жестко наказывать их нельзя.

      • Анонимно
        13.05.2020 13:03

        Кого обмануть хотите? Хороший вопрос. Но вот неоднократно видел, как только представители этих проверяющих органов отходили от своего поста, тут же маски в сторону.

      • Анонимно
        13.05.2020 13:15

        11:33, если Вы подойдёте ко мне и напомните мне ОДЕТЬ маску, то я точно откажусь! Маску ОДЕТЬ невозможно! Маску можно только НАДЕТЬ!

      • Не курю
        13.05.2020 14:29

        Понятно ,что мы вам чужие,из-за этого так и работаете бездушно.

      • Анонимно
        13.05.2020 19:27

        Вот и не подходите тогда вообще.

  • Анонимно
    13.05.2020 11:02

    Если люди будут соблюдать социальную дистанцию не менее 2 метров и на улицах и в магазинах, ходить в масках и перчатках, и соблюдать все прочие меры предосторожности от заражения ковид-19, то тогда возможно снижение количества зараженных.
    А если не будут соблюдать, то снова начнется рост числа заболевших и снова введут режим самоограничений (подготовки к ЧС), а возможно дойдет и до карантина (ЧС).
    Как захотят так и будет. Хотят болеть - не соблюдают разумные меры предосторожности и на своем негативном опыте убедятся в опасности ковид-19. Многие неосторожные переболеют ковид-19.
    Захотят сохранить своё здоровье начнут соблюдать разумные меры предосторожности и кто сбережет свое здоровье до появления хорошо иммунизирующей вакцины от ковид-19 - болеть вообще не будет, они иммунитет приобретут от вакцины.

    • Анонимно
      13.05.2020 12:01

      Нельзя так утверждать. Вот я хочу всеми силами защитить себя, соблюдать дистанцию, а как это сделать а реальности? Маски по многочисленным исследованиям не защищают от вируса. Перчатки тем более. Самоизоляцию отменили. Открывается автошкола, в которой я учусь, и занятия в маленьком классе, где 20 человек, и вождение, где тесный контакт с инструктором, плюс неизвестно кто сидел за рулём до тебя и дышал.
      Далее, магазины. Я хочу соблюдать дистанцию, другие нет. Продавцы не следят. Мне на всех орать, конфликтовать? Что из этого выйдет?
      Человек самостоятельно не сможет себя защитить, без помощи государства, без строгих и обязательных для всех мер. А государство самоустранились, увы.

      • Анонимно
        13.05.2020 13:03

        Точно... Государство умыло руки. С антисептиком. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Но как быть, если половина утопающих не привыкла никому подчиняться и очень любит нарушать законы и правтла?

      • Анонимно
        13.05.2020 14:21

        Нет ни одного такого исследования, что маски не защищают от ковид-19. Исследования и Франции, и Германии, и США, и Китая подтверждают эффективность масок в защите от ковид-19.
        Руководитель ВОЗ просил не скупать все маски так как они нужнее врачам.

        • Анонимно
          13.05.2020 19:29

          Это если нормальные маски, по госту сделанные, может и защищают. А у нас каждый второй совет - если нет в аптеке масок не ной а сшей себе сам из старых трусов. Ну и от чего такие маски защищают...?

    • Анонимно
      13.05.2020 12:02

      Я уж не говорю о том, что людей выгнали на рабочие места, где эти 2 метра дистанции по большей части миф.

    • Анонимно
      13.05.2020 12:14

      а что сейчас вся пневмония и ОРВИ - ковид 19?

    • Анонимно
      13.05.2020 21:07

      Вчеа зашла в небольшой магазин. На входе одна из продавцов, та, что в другле время сиди на второй кассе, пытается остановить тех, кто ломится без масок и перчаток. Ладно. Молодцы. Но вот подхожу к кассе. За мной тетка в маске и перчатках в затылок дышит. Вежливо прошу ее соблюдать дистанцию. Можете представить, что я в свой адрес услышала. С этим быдлом как можно справиться? !

  • Анонимно
    13.05.2020 11:03

    Меня уже просто распирает: наш сосед принципиально игнорирует все правила, собирает гостей, здоровается со всеми за руки, собирает большие компании, кашляет в общих помещениях, не носит маску. На работе сотрудник ходил работать хотя вся его семья больна короновирусом. Если бы не наши врачи, короновирус выкосил бы всю нашу страну благодаря глупости самих людей! Я вообще не представляю как у них ещё хватает моральных сил выходить на работу, зная что люди сами, нарушая все правила, попадают к ним и даже умирают. Просто это уже вирус глупости, давно бы все закончилось, но наши горожане сами помогают распространять его все больше и больше.

    • Анонимно
      13.05.2020 14:48

      Для 11.03. Когда Ваш сосед потянет к вам свою корона вирусную пятерню, вы пошлите его на ... Уверен, что после этого до него дойдет.

    • Анонимно
      13.05.2020 17:08

      Вообще-то для таких и принимались огромные штрафы, вплоть до уголовки. И вы бы сделали благое дело, а может и спасли бы чью-то жизнь если бы заявили на таких, желательно с видеофиксацией.

  • Анонимно
    13.05.2020 11:03

    Ого! В Апастово сразу 20! ужас

  • Анонимно
    13.05.2020 11:07

    смотрите на показатель выздоровели (100) - их больше и это хорошо.

  • Анонимно
    13.05.2020 11:09

    меньше, чем завтра

  • Анонимно
    13.05.2020 11:19


    Где помощь от городских властей? Почему не раздают маски и перчатки? Это такой мизер, мелочь для них.

    • Анонимно
      13.05.2020 12:17

      Какая помощь, близкие вложились в производство, теперь нужно отбить, заодно собрать штрафы и проверить лояльность граждан.

  • Анонимно
    13.05.2020 11:20

    А что за вспышка в Апастово?

    • Анонимно
      13.05.2020 11:28

      Видимо только доехали до них тесты...

    • Анонимно
      13.05.2020 13:04

      Вроде как заболел сотрудник госорганов (возможно, полиции). И еще в одной семье кто-то заболел. Дальше пошло по цепочке

  • Анонимно
    13.05.2020 11:23

    20 в апастово. Откуда такая вспышка

  • Анонимно
    13.05.2020 11:24

    В Апастово завезли теста? Откуда там такой рост?

  • Анонимно
    13.05.2020 11:35

    Сидели бы дома у себя в городе, но нет- все ринулись по деревням, вот и итог! В деревнях же нет вируса, думали они, а теперь црб (заметьте, которые не крупные медицинские центры) все это расхлёбывают

  • Анонимно
    13.05.2020 11:45

    Что вы про Апастово то? На Казань смотрите, там проблемы, самый проблемный город в РТ и там самые слабые люди о чём говорит количество зараженных

    • Анонимно
      13.05.2020 15:13

      Количество зараженных (носителей вируса) говорит о том, сколько людей подхватили вирус, а не о том, что они самые слабые. Еще один инфекционист с дивана.

  • Анонимно
    13.05.2020 12:00

    Апастово болеют врачи ЦРБ, дай бог им скорее поправиться! Конечно вспышка, если в деревне у фельдшера заболел зять в тяжелой форме, а она бабушек дедушек обслуживает, дураку ясно может накрыть целую деревню

  • Не курю
    13.05.2020 12:01

    Когда я снял маску и перчатки подышал воздухом, последствия ношения маски прошли сразу, а вот руки приходили в себя минут 10.
    На обратной дороге я использовал медицинские (латексные) перчатки, цена которых от 15 рублей (если найдете конечно) за пару и выше (обычно 25-40). Эффект оказался почти такой же, но чуть легче, не было чувства химического ожога.
    Но влажность, затруднение дыхания и иные последствия все осталось.

    • Анонимно
      13.05.2020 13:21

      Но в х/б перчатках лучше!

    • Анонимно
      13.05.2020 13:28

      Для 12.01. Может Вам пора того, тест пройти? Че то я не заметил после маски ничего такого. Да и перчатки я надеваю простые -ХБ. Их постирать с мылом можно. Полиэтиленовые в магазине пробовал надевать, так в них руки сразу мокрые. А в ХБ - нормально. Да. Еще я не понял. Вы сначала написали, что последствия ношения маски прошли сразу, а потом пишите, что затрудненное дыхание и иные последствия остались. Как это? И какие это "иные" ?

    • Анонимно
      13.05.2020 14:18

      Затрудненное дыхание не нравится? Так за Вас может подышать аппарат ИВЛ, если хотите.

  • Анонимно
    13.05.2020 12:22

    Это ещё не последствие майских праздников. Пик придётся на 15-16 мая. Как раз придут анализы заболевших в начале мая. Если статистику конечно специально не подправят

  • Анонимно
    13.05.2020 12:29

    С семьей переехали жить за город в Верхнеуслонский район.
    Нев моих правилах говорить комплименты, Но благодарен полиции которая дежурит возле магазинов и блокирует доступ “реальным реалистам» без масок и перчаток.
    Также удивился постоянному патрулированию центральных дорог.
    Теперь можно сравнить заболеваемость в этом районе по сравнению с другими.

  • Анонимно
    13.05.2020 12:41

    Что делает человек, когда ему очень плохо? Правильно, бежит в аптеку за лекарствами. Если лекарства не помогают? Садится в общественныйтранспорт и едет в поликлинику.
    Выводы: не хочешь заразится вирусом, то надо соблюдать Правила трех Не:
    - не ходить в аптеки; не садится в общественный транспорт; не ходить в больницы и в поликлиники

  • Анонимно
    13.05.2020 13:10

    Рассказываю ситуацию. Вчера во дворе снова оградили детскую площадку. Естественно, к вечеру всё посрывали. Сегодня утром обрывки лент убрали и натянули новые (внимание!!!) только на лазетельный комплекс. А качели остались!!! И тренажеры тоже не запаковали сегодня!!!
    Получается - на детской площадке находится запрещено, а качелями пользоваться можно?!
    С масками тоже самое - г-жа Фазлеева говорит, что можно маску спускать на подбородок, а полиция просит надеть! Вы там разберитесь уже!

  • Анонимно
    13.05.2020 13:34

    Что бы не говорили, но народ у нас дисциплинированный. Вышел сегодня погулять в Азино. Все поголовно идут в масках и перчатках. А я свою маску нес в руках и перчатки в кармане. И люди смотрели на меня очень не одобрительно. Прямо неудобно стало. Маску я надел, правда перчатки в руки взял. Вот, что увидел сегодня. Если и дальше так пойдет, через месяц всю заразу искореним.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль