Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
13.05.2020

Депутат Госсовета РТ показал сделанную жителями детскую площадку в Казани: «Это выход из положения»

Депутат Госсовета Татарстана, член комитета парламента по экономике, инвестициям и предпринимательству, председатель федерации автошкол республики Артур Абдульзянов показал детскую площадку, которую жители республики сделали своими руками. Видео площадки, созданной из подручных средств, появилось накануне на странице парламентария в «Инстаграме».

«Друзья, порой мы детям говорим, что лучший подарок тот, который сделан своими руками. И вот в одной сельской местности взрослые детям изготовили подарки своими руками. Вот смотрите — солнышко, сделано из резины и 1,5-литровых бутылок <…> Это выход из положения: если нет детской площадки, можно сделать ее своими руками», — заявил Абдульзянов на видео.

Он отметил, что ролик, возможно, вдохновит подписчиков на создание «чего-то полезного и необычного».

Где именно снято видео, депутат не уточнил. Судя по сообщению в телеграм-канале Госсовета РТ, ролик снимали в столице республики.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.05.2020 12:39

В прошлом году за такие объекты детсады и ТСЖ штрафовали в Казани...

  • Анонимно
    13.05.2020 12:24

    Самоизоляция, самообложение, самозанятость, самостроительность, само, само.....

  • Анонимно
    13.05.2020 12:26

    Интересно а сам депутат что то полезные для детей сделал на свои деньги и своими руками??? пиариться любит за чужой счет. Пусть все 100 депутатов отдают по миллиону для хосписа и для других целый. этот миллион им капля в море

    • Анонимно
      13.05.2020 13:57

      По мне так ужасно всё это. Если у вас нет вкуса и вы восхищаетесь этим, то у ваших детей его тоже не будет. Потому что для них это будет нормой. И так в культурном плане Казань очень сильно просела за последние годы так как в неё съезжаются в поисках заработка с деревень и с районов. А там специфический вкус. Для них калоши и ярко бардовая кофта с люрексом и зелёными цветами - это "ощень красиво". Мужики такие же, вытянутые на коленках джинцы на размер больше, спортивная кофта и черные строгие ботинки, ну или шлёпки с носками и шорты ниже колен.

      • Анонимно
        13.05.2020 15:34

        Это не мода,это носят ,что есть.Я в деревне месяц сидела,так тоже туфли городские даже носить не хотела ,ноги сами в мягкие калоши залезли,нога ,как в раю ,сухо и тепло.С деревенскими дорогами в самый раз.Одеваются удобно для работы.И вообще очень обидно за деревню.Душа там расцветает.Почему правительство взяло курс на урбанизацию.,забыв про деревню.Если бы в деревне была бы работа и достойные школы никто бы в жизни не уехал бы.Как там спокойно всё,размеренно и огородная работа в радость,ну если не в промышленных масштабах сажать,конечно.

      • Анонимно
        13.05.2020 15:55

        Для вас уровень культуры города основан на одежде горожан?
        У людей, в том числе и у меня лично нет средств на покупку дорогой и красивой одежды.

        • Анонимно
          14.05.2020 07:36

          Можно одеваться недорого, но со вкусом. Или для вас сочетание туфлей от Долче Габана и спортивный костюма от Боско тоже красиво, дорого ведь?

    • Анонимно
      13.05.2020 18:29

      Знаю лично, Артур Рашидовича. Благотворитель года и создаём много чего и руками в том числе.

  • Анонимно
    13.05.2020 12:26

    Если всё делать своими руками - то и депутаты не нужны

  • Анонимно
    13.05.2020 12:29

    А ты что сделал депутат ???

    • Анонимно
      13.05.2020 14:45

      Интересно, а на какой машине раскатывает сей депутат? Сам собрал из старых авто? Может, умельцам-самоделкиным собрать ему такое авто и подарить, что ездил на нём и радовался - "лучший подарок тот, что сделан своими руками"!)))

    • Анонимно
      13.05.2020 18:29

      Он предприниматель а далее стал депутатом. Посмотрите его предприятие

  • Анонимно
    13.05.2020 12:29

    теперь бюджет можно сразу на сбербанк онлаин чиновникам скидывать на прямую... зачем плодить лишние проводки

  • Анонимно
    13.05.2020 12:30

    Нашёл чем хвалиться)

    • Анонимно
      13.05.2020 16:42

      "Это выход из положения")) Для кого выход-то? Для депутатов или местного управления?))

  • Не курю
    13.05.2020 12:31

    Молодец,с разу видно от куда руки растут !!Вот кого надо приглашать в комиссию по благоустройству дворов,сразу бы оживил дворовые площадки!!

  • Анонимно
    13.05.2020 12:32

    А может что то родное государство сделает вместе с депутатами, чем фотографироваться и давать советы. Хотя что я говорю, они (депутаты) кроме советов ничего дать не могут....

  • Анонимно
    13.05.2020 12:33

    Расскажите это Фишман. Так можно и за год сделать все дворыв РТ . антикризисный вариант )

  • Анонимно
    13.05.2020 12:36

    Не увидел, а где лебеди из покрышек?

    • Анонимно
      13.05.2020 13:08

      Внимательно пересмотрел и увидел. Теперь я спокоен.

    • Анонимно
      13.05.2020 15:13

      Покрышка вроде запретили ставить На детских площадках. У нас рядом, по крайней мере, в детских садах убрали Покрышки.

  • Анонимно
    13.05.2020 12:36

    В нашей стране нельзя проявлять инициативу, не дай бог какой нибудь ребенок поранится на самодельной площадке, так мастера самоделкина потом посадят.

    Был уже случай когда какой то мужичок сделал дорогу в деревне, так по-моему получил нехилый штраф за не соблюдение ГОСТов)))


  • Анонимно
    13.05.2020 12:38

    Особенно понравилось "Голь на выдумки хитра"

  • Анонимно
    13.05.2020 12:39

    В прошлом году за такие объекты детсады и ТСЖ штрафовали в Казани...

    • Анонимно
      13.05.2020 12:51

      И этих оштрафуют. Штрафы нынче основной дописточник бюджета.

    • Анонимно
      13.05.2020 12:54

      У нас во дворе управдом все шины выкопал ( использовались под клумбу и ограничители), испугался штрафов.

      • Анонимно
        13.05.2020 13:49

        Резина вредна, вредные вещества выделяет. А там дети. Депутату подскажите. Он видать не знает. Такое радостное выступление

    • Анонимно
      13.05.2020 13:22

      И правильно делали, дети, по-вашему, должны с покрышками и пластиковым мусором играть?

  • Анонимно
    13.05.2020 12:41

    а потому знающие органы скажут, что площадка сделана не по госту и снесут)

  • Анонимно
    13.05.2020 12:41

    Согласно Постановления Песошина данная площадка должна быть временно закрыта. В связи с ковид. Её надо обтянуть лентой и всех штрафовать, которые пытаются играть на площадке.

    • Анонимно
      13.05.2020 12:59

      Не играть, а находиться.

      • Анонимно
        13.05.2020 13:51

        НЕЛЬЗЯ. Как там находиться, и случайно не коснутся (инфицированному), так не бывает

    • Анонимно
      13.05.2020 13:32

      А чем там можно играть? Скульптуры из подручных средств. Ни качелей, ни песочницы, ни горки и т.д.

  • Анонимно
    13.05.2020 12:42

    Сейчас все на него накинутся, хотя он говорил о том, о чем все и так рассуждают и понимают - гражданское общество (начни с себя). Такие умения вызывают положительные эмоции, конечно же. Захотел поделиться, но не рассчитал. А я такие начинания поддерживаю.

    • Анонимно
      13.05.2020 12:50

      Абсолютно! Все , уверена, поддерживают! Начнём с детским площадок - дойдём до самостоятельного строительства общества: своя площадка, свой дом, свой город, своя страна, своё правительство, свои законы. Браво!

      • Анонимно
        13.05.2020 13:52

        50 МЛРД на дворы раздайте людям. Конфетку сделают

      • Анонимно
        13.05.2020 16:43

        А как вы думали зарождалось гражданское общество в том же США, которое вы любите упоминать постоянно? Соседи собирались, решали местные задачи, находился лидер, который общался бы с местной властью на эти темы, потом его избирали в органы. Если люди умеют скоординироваться и построить детскую площадку, таких инициативных надо только поддерживать!

    • Анонимно
      13.05.2020 13:11

      А я вот против таких самоделок из мусора. Мало того, что вредно и неэкологично, что за краска там? Развалится это всё через полчаса активной игры. Я не понимаю, где и для чего он рекомендует это делать. На бюджетные деньги совсем уже никак нельзя нормальные атрибуты детской площадки купить? Всё уже окончательно распилили?

      • Анонимно
        13.05.2020 16:40

        Как будто в другом мире жили все это время, честное слово! Помните, из покрышек лет 20 назад везде в садах мамы ставили клумбы, красили их, украшали? Если кому-то доставляет делать такие вещи и благоустраивать дворы, как они сами то видят, это же прекрасно!

        • Анонимно
          13.05.2020 18:34

          И что? Вы знаете, есть такое слово "прогресс". Сами пишете, это было 20 лет назад. Делайте что угодно на своем личном участке у частного дома. Я не хочу, чтобы мои дети играли с подобным мусором во дворе многоквартирного дома. На собственном участке мой муж может сделать из хороших досок нормальную песочницу. А если речь об общественной игровой площадке - там должен стоять нормальный инвентарь. Прочный, безопасный и современный!

    • Анонимно
      13.05.2020 14:48

      Кто ясно мыслит, тот ясно излагает))

  • Анонимно
    13.05.2020 12:45

    САМОплощадка?

    • Анонимно
      13.05.2020 14:58

      Все согласовано! Вон даже представитель власти в кадре есть!

  • Анонимно
    13.05.2020 12:46

    Хм, интересно, а что депутат ответит на запрет использования покрышек в качестве элементов благоустройства в городе Казани, что закреплено официальным документом не первый год? В том числе в садиках заставляли выкапывать покрышки!

  • Анонимно
    13.05.2020 12:48

    Наверно депутат не знает про сертификацию детских площадок.

    • Анонимно
      13.05.2020 13:29

      ну уж не знает. Генеральный "Зарницы" то и не знает. Там на сайте у них таких детских площадок море. Подарили бы нуждающимся.

  • Анонимно
    13.05.2020 12:53

    Понятно что жители не от хорошей жизни такое мастерили. Но это убожество, не надо такое делать

  • Анонимно
    13.05.2020 12:53

    А разве депутат не знает, что такие площадки у нас в стране запрещены? Все детское оборудование и т. д. должно иметь сертификат!

    • Анонимно
      13.05.2020 13:43

      Откуда знать ему?Он же их не производит. Хотя производит.

  • Анонимно
    13.05.2020 12:56

    Депутат отстал от жизни. Вес прошлый год Родительское сообщество Татарстана поднимало этот вопрос и добилось того, чтобы детские площадки из мусора (покрышек и бутылок) были заменены на нормальные, на которые, кстати, деньги выделяются. Население Татарстана - не голь! Дети Татарстана должны играть на нормальных площадках, а не в мусоре!!!

    • Анонимно
      13.05.2020 13:50

      Золотые слова, пусть дети депутатов играются на площадках из покрышек и пластиковых бутылок.

  • Анонимно
    13.05.2020 12:58

    У нас интересная противоречивая страна. Денег нет - делайте сами. Сделаешь сам - не по нормативу, снесут. В итоге сиди и жди у моря погоды... А ведь хочется и нужно здесь и сейчас

  • Анонимно
    13.05.2020 13:02

    Фильм называется мы из прошлого 40 лет назад .

  • Анонимно
    13.05.2020 13:04

    Из какого положения это выход?

  • Анонимно
    13.05.2020 13:07

    Автомобильные шины запрещены для сооружения детских площадок

  • Анонимно
    13.05.2020 13:08

    на рублевке такие площадки очень котируются...

  • Анонимно
    13.05.2020 13:16

    Люди, пожалуйста, перестаньте делать "благоустройство" из покрышек и пластиковых отходов, это небезопасно и уродливо!

  • Анонимно
    13.05.2020 13:21

    В кризис в "Зарнице" площадки уже не делаются ? Подарили бы городу...

  • Анонимно
    13.05.2020 13:28

    Я так понимаю денег на благоустройство дворов уже не хватает...

  • Анонимно
    13.05.2020 13:30

    Самое досадное, что он не понимает, что на самом деле все эти лебеди из покрышек и солнышки из пластиковых бутылок это позорище полное, депутаты млин, вы часто бываете за границей, в Германии, в Англии, Франции, видели там что-то подобное? Видели быт их деревень? Видели на каких площадках играют дети, даже в небольших городах и в сельской местности? То что детишки у нас вынуждены играться с резиной это ваши недоработки, господи, а вы еще и в пример это ставите, какие же вы оторванные от реальности.

  • Анонимно
    13.05.2020 13:36

    Самоизоляция, самозанятость, самострой... само.. само, а государство тогда вообще нужно ?

  • Анонимно
    13.05.2020 14:27

    Парень шел к успеху )))

  • Анонимно
    13.05.2020 14:53

    Прикольно сделано!

  • Анонимно
    13.05.2020 15:49

    Все круто! Но... за использование шин штраф могут наложить. Т.к. шины относятся к опасному виду отходов, не помню точное название. Кого-то штрафовали за это уже.

  • Анонимно
    13.05.2020 16:23

    Почему бы и нет?
    1. Заявление в муниципалитет с приложенным проектом (в свободной форме) и материальной ведомостью.
    2. После получения разрешения закупка материалов с товарными чеками и строительство задуманного.
    3. Приемка построенного, возмещение подтвержденных затрат на материалы.
    4. На входе предупреждающая табличка о том, что данная детская площадка возможно построена с отступлениями норм безопасности и пр. – использование на свой страх и риск.

  • Анонимно
    13.05.2020 16:48

    во-первых без маски, во-вторых кажется что под чем-то, в-третьих не государство должно ли обеспечивать площадками детей на наши налоги?

  • Анонимно
    13.05.2020 18:06

    Нельзя вроде бы резину от колес использовать

  • Анонимно
    13.05.2020 18:08

    Позор ему! Мало того что он не знает даже что из покрышек нельзя благоустраивать дворы, так и еще из мусорные свалки одобряет! Снести все срочно!

  • Анонимно
    14.05.2020 07:42

    Мы все можем сделать сами, а для чего вы там сидите? Благоустройство дворов и детских площадок это обязанность администрации, а вы как депутат (народный избранник), обязаны выражать интересы народа, а не предлагать населению благоустраивать своими силами и за свой счёт! Позор! Гнать вас из депутатов надо!

  • Анонимно
    14.05.2020 08:26

    Инициатива людей похвальна, но реализация.... Это просто ужас какой-то

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль