Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 2 Июня
Опросы Архив
Поможет ли КНИТУ-КХТИ приход варяга?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
14.05.2020

​Прокуратура РТ разъяснила, где требуется носить маски и перчатки и что понимается под общественным местом

Согласно постановлению кабинета министров РТ №374 «О мерах по предотвращению распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции», с 12 мая жители республики обязаны носить маски (респираторы) и перчатки в объектах розничной торговли, общественном транспорте и такси.

В общественных местах и объектах оказания услуг обязательно ношение только масок, сообщил старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Нарушение этих правил влечет ответственность по ст. 20.6.1 КоАП РФ («Невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения»). Для граждан она предусматривает наказание в виде предупреждения или штрафа от 1 тыс. до 30 тыс. рублей.

В прокуратуре отметили, что, согласно федеральному законодательству, общественное место — это любые места, свободные для периодического либо постоянного доступа и использования неопределенным кругом лиц, в том числе места проведения массовых мероприятий, обслуживания и отдыха людей.

Таким образом, к общественным местам относятся площади, проезды, бульвары, улицы, стадионы, скверы, парки, транспортные средства общего пользования, вокзалы, аэропорты, лестничные площадки, автодороги, ларьки, торговые рынки, палатки, магазины, павильоны бытового обслуживания и общественного питания, лифты и прочие находящиеся в совместном пользовании жильцов места в многоквартирных домах жилого фонда, территории АЗС и их помещения и т. д.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (266) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
13.05.2020 16:26

Я не против масок, я считаю, что они необходимы, я сам не выхожу из дома без маски и перчаток, как и мои родные. Но я считаю, что государство в этих условиях ОБЯЗАНО регулировать цены на СИЗ. 2-3% к себестоимости. Нельзя извлекать прибыль в период пандемии.Я не хочу что бы в это время на мне наваривались всякие удащливые!

  • Не курю
    13.05.2020 16:26

    Я не против масок, я считаю, что они необходимы, я сам не выхожу из дома без маски и перчаток, как и мои родные. Но я считаю, что государство в этих условиях ОБЯЗАНО регулировать цены на СИЗ. 2-3% к себестоимости. Нельзя извлекать прибыль в период пандемии.Я не хочу что бы в это время на мне наваривались всякие удащливые!

    • Анонимно
      13.05.2020 16:44

      Все ваши доводы более чем справедливы. Но в России это не работало никогда. У нас нищий заплатит дважды. А богатому помогут. 52% молодежи по последнему опросу хотят покинуть эту страну.

      • Анонимно
        13.05.2020 17:02

        Что-то мало 52 процента. В США, например, 60.

        • Анонимно
          13.05.2020 17:15

          Но, увы, не в Россию...

          • Анонимно
            13.05.2020 17:30

            Можно вопрос?
            А тем людям, которых полиция выволакивала из автобусов и на улице за НЕношение перчаток?
            Куда жаловаться и требовать денежную компенсацию?

            • Анонимно
              13.05.2020 19:11

              В суд

              • Анонимно
                14.05.2020 00:07

                Все дело в том,что жаловаться куда либо бесполезно. Это-же одна система, у каждой свои функции.Подвластна только одному..и им-же назначены управленцы с полномочиями по всей стране. Но никак не шахтеры, комбайнеры и доярки. Которых уже практически не осталось..

              • Анонимно
                14.05.2020 15:38

                В первом абзаце написано про обязанность носить перчатки в магазинах.
                А в последнем- что магазин - это общественное место и не требуются перчатки.
                В итоге то что?

              • Анонимно
                14.05.2020 17:48

                Коммерческие фирмы вроде бы еще не все открыты..

            • Анонимно
              13.05.2020 19:18

              За что им компенсацию, им вообще-то штраф полагается

            • Анонимно
              13.05.2020 20:39

              Перчатками трогаю где попало, потом захожу в магазин и этими же перчатками беру продукты, которые перетрогали другие перчатки.

              • Анонимно
                14.05.2020 15:05

                Пожалуйста, носите одноразовые перчатки. Вышли из магазина - сняли и выбросили в урну! После поездки в транспорте- сняли и выбросили в урну. На сегодняшний день одноразовые перчатки в 100 штук ещё доступны

                • Анонимно
                  14.05.2020 21:47

                  Шесть аптек обошел, нигде нет одноразовых перчаток. :-)

                  • Анонимно
                    15.05.2020 01:35

                    В Ашане есть перчатки, а в Магните предлагают пользоваться пакетами, тоже неплохо.

                • Анонимно
                  15.05.2020 11:58

                  Я бы с удовольствием носила перчатки, но у меня аллергия на все виды перчаток. Не хочется потом сидеть на кортикостероидах и убивать иммунитет. А на кожаные перчатки столько денег нет.

            • Анонимно
              13.05.2020 23:03

              Так написано же: магазины, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, такси.

        • Анонимно
          14.05.2020 14:45

          Задолбали уже со своей Америкой эти псевдопатриоты! Молитесь что ли на нее!

      • Анонимно
        13.05.2020 17:08

        Сноску на опрос про 52% можно?

      • Анонимно
        13.05.2020 17:09

        16.44 позвольте ссылочку на ваш «последний опрос»? Вы видимо перепутали страну

        • Анонимно
          13.05.2020 17:18

          В БО забанили?
          Согласно опросу «Левада-Центра», 53% россиян в возрасте от 18 до 24 лет хотят покинуть нашу страну.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/448131

          • Анонимно
            13.05.2020 17:24

            Работаю в Вуще, опросили 100 студентов (анонимно). Уехать из России хотят 3 чел. Вуз технический.

            • Анонимно
              13.05.2020 17:40

              Если свистнуть, что всё готово - все уедут. Не оглядываясь.
              И правильно сделают.
              Просто ещё не глядят в будущее. Точнее, вроде бы оно есть. Вроде как-то можно перекантоваться, есть прихваты, то сё - все равно никто не мечтает работать слесарюгой. Вот на это и расчёт. А будущее)), оно ведь наступает внезапно)) И это внезапно не в их пользу, это они поймут чуть позже))

              • Анонимно
                14.05.2020 14:52

                вот вот. здесь они работать сесарями и т.д. не хотят, а там они что бизнесменами становяться?? там дворы подметают, в такси работают и официантами.

            • Анонимно
              13.05.2020 17:55

              У нас в универе поставили противокоррупционный ящик для анонимных писем. И поставили рядом камеру видеонаблюдения

              • Анонимно
                13.05.2020 18:10

                На лету сбивают)))
                Коррупция, это следствие нищеты и бесправия. Тотальной несвободы. Абсолютной. Что и доказывает хитрый глаз.
                Вот это как раз и является причиной. Не поверите, но когда-то, и совсем недавно никто не смел даже шикнуть на студента. А уж про взятки.... Естественно, кто-то пытался, что-то, но преподаватели сами имели гордость таких умников обнулять. Даже воду на стол перед экзаменом было страшно ставить - как бы за подхалимаж не приняли. И тогда всем кранты.
                Не везде так было и не всегда, но в КГУ считай сплошняком. Кроме.... юридического факультета. Абсолютное коррупционное гнездилище.

                • Анонимно
                  13.05.2020 18:55

                  В КАИ тоже раньше коррупции не было.

                  • Анонимно
                    13.05.2020 19:26

                    Деньги платили прямо в кассу института, якобы за дополнительную консультацию препода. Задело?

                  • Анонимно
                    13.05.2020 21:42

                    Ой, раньше это когда?

                    • Анонимно
                      13.05.2020 22:00

                      80-90-е.

                      • Анонимно
                        14.05.2020 14:58

                        Давай не будем насчет 80 - 90-х... Просто тогда все делалось тихо не так в наглую как сейчас. И аппетиты были поумеренней

                  • Анонимно
                    13.05.2020 23:36

                    Ха-ха, у отца несколько друзей в каи преподают. Только так собирали и раньше, и теперь

                • Анонимно
                  13.05.2020 21:14

                  Их учат соблюдать закон. А на практике от них требуются знания как обойти закон.

                • Анонимно
                  13.05.2020 23:34

                  Учились в начале 90-х в кгу на вмк. Ещё как брали, и на экзаменах от поляны не отказывались.

              • Анонимно
                14.05.2020 00:12

                Нынешний Универ-это как ящик фокусника с двойным дном. Все видят происходящие в нем фокусы но громко молчат.

            • Анонимно
              13.05.2020 18:05

              А в Азнакаево не спрашивали?

            • Анонимно
              13.05.2020 18:37

              Похоже, Вы работаете, действительно, в "Вущ"е!

            • Анонимно
              14.05.2020 11:34

              Ахахахаха,спросите их лично! Окажется,что все сто и хотят!)))

            • Анонимно
              14.05.2020 14:46

              спросите у гуманитариев, хотят 100%

            • Анонимно
              14.05.2020 15:55

              после такого ВУща там точно делать нечего!

            • Анонимно
              15.05.2020 14:16

              Опрос делали очный, в присутствии декана ? Придумайте сказку поправдоподобнее...

        • Анонимно
          14.05.2020 11:34

          Есть сомнения? Вы "тоже" с другой планеты?

      • Анонимно
        13.05.2020 17:31

        Посмотрите любую аптеку - разные маски на любой вкус и цвет, цена соответственно тоже варьируется

        • Анонимно
          13.05.2020 17:39

          Но в среднем 35 рублей за маску. А раньше 120 за 10 штук

          • Анонимно
            13.05.2020 18:06

            12 рублей за маску - это очень дорого.
            Себестоимость производства 1 руб. Должна продаваться не дороже 3х рублей.

            • Анонимно
              13.05.2020 18:21

              В феврале так и было. Покупали по 90 копеек. И никаких лицензий на продажу не требовалось.

            • Анонимно
              13.05.2020 19:28

              Себостоимость: 0,2-0,5 руб. Продажная была раньше: 1,20-2,0 руб.

            • ПанАлекс
              13.05.2020 19:58

              в начале марта покупал упаковку из 5 масок за 25 руб.

            • Анонимно
              13.05.2020 19:58

              Так в декабре и январе я по 5 рублей за штуку и покупал. А маски респираторного типа (с клапанами) покупал от 35 до 50 рублей за штуку. В Казани знакомый шьет обычные маски у него забирают по 15 руб за штуку, а в аптеках они уже по 30-35 рублей.

              • Анонимно
                13.05.2020 20:32

                А маски респираторного типа (с клапанами)

                Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/468363?utm_source=top-news
                Чтобы и на штраф не нарваться, и других заразить?

          • Анонимно
            13.05.2020 20:17

            Татарстан, 3. Аптека со стороны Кабана, 10 масок 89 рублей.

            • Анонимно
              13.05.2020 20:33

              Это у которых лямочки сразу отрываются?

              • Анонимно
                13.05.2020 20:47

                Я ношу самосшитую из широкого мтериализованного бинта в 8 слоев.

          • Анонимно
            14.05.2020 16:52

            отличный навар на масках а сейчас еще и на перчатки цены взвинтили

          • Анонимно
            14.05.2020 22:05

            Черные маски, многоразовые считаются, по 60 руб штука.

          • Анонимно
            14.05.2020 22:10

            12-го впервые надел маску, не захотел подводить знакомых продавцов в магазине. С магазина вышел весь в мыле. Такое ощущение, что в жаркую погоду хожу с завязанным шарфом. Какой-то ужас! После этого ношения вероятности заболеть точно прибавится. Для чего этот маскарад? Нельзя сразу назвать цель этих мероприятий, или здесь тоже прелюдии нужны?

        • Анонимно
          13.05.2020 18:08

          17.31 Маска себестоимостью 3 рубля сейчас продается в аптеках по 35

        • Анонимно
          13.05.2020 18:55

          Но дешевле 35 за одноразовую не найти. Это вопиюще!

        • Анонимно
          13.05.2020 23:18

          Маски рекомендуется менять каждые два часа. Какой доход должен быть , чтобы сменить хотя бы раз в день? так что ношение масок никого ни от чего не защищают.

          • Анонимно
            13.05.2020 23:38

            Сшейте себе 5 масок и меняйте каждые два часа, а вечером стерилизуйте

        • Анонимно
          15.05.2020 12:41

          только что шёл в аптеку, составили протокол. Итого- в аптеке нет масок и штраф,не знаю пока, сколько ...

      • Анонимно
        14.05.2020 16:47

        и правильно сделают

    • АН61
      13.05.2020 16:55

      Это факт , причём в продают в метро и навариваются на общей беде опять приближённые .

      • Анонимно
        13.05.2020 17:41

        Не приближённых ловят с масками и наказывают. Об этом здесь была статья.

    • Анонимно
      13.05.2020 17:04

      Но и не всегда понятна себестоимость. Те маски, что продают в фикс и магнитах по 30р - китайский импорт. Отечественных одноразовых я лично не встречал. Думаю, конкуренция существует не просто так, и в жажде наживы производители постараются установить максимально низкую цену на свои маски, учитывая себестоимость изготовления

      • Анонимно
        13.05.2020 23:39

        Все отечественные маски по ГОСТу уходят с производства сразу в больницы. Или вы хотите чтобы медики китайскими тряпочками прикрывались?

    • Анонимно
      13.05.2020 18:12

      Прокуратура читает мнения специалистов? ВОЗ, Вирусологов, инфекционистов и прочих ? Тех кто понимает априори больше чем любой из местных чиновников -руководителей? Они в один голос говорят, что если ты на улице идешь один - маска не нужна , а даже вредна. Про абсурд ношения перчаток на улице даже говорить не хочется.. Свежим воздухом на улице люди должны дышать, а не испарениями своими в маску , делая ее влажной средой для вирусов.. Иммунитет люди должны укреплять свой на воздухе.. Только иммунитет человека способен побороть вирус. Никаких лекарств от вирусов не существует и вирусам наплевать на постановления и указы вышестоящего руководства

      • Анонимно
        13.05.2020 20:51

        Прокуратура? Они одобряют все, лишь бы не вступать в конфликт интересов с региональными и местными властями. Им не доверяю.

        • Анонимно
          14.05.2020 16:09

          Маски и перчатки в Москве нужно будет обязательно надевать только в транспорте, в магазинах, а также на рабочих местах, в остальных случаях, например, при нахождении на улице, их ношение является рекомендательным. Об этом сообщает РИА «Новости».

      • Анонимно
        13.05.2020 21:00

        Думать вредно!

      • Анонимно
        13.05.2020 21:55

        Когда такие неграмотные решения принимаются (о маска и перчатках на улице), возникает вопрос, компетентны ли должностные лица и на своём ли месте они находятся ?!

        • Анонимно
          13.05.2020 22:32

          У вас только вопрос возник? Ответ уж на него давным давно известен.

    • Анонимно
      13.05.2020 18:18

      За садики же берут, а люди за детей боятся и не водят, а платить нужно, а работы нет. А им видимо наплевать. Изготовительница тортиков в своем вип магазике, которой мамочки с пособием в 50 рублей в месяц мешали продавали масочку по 70 рублей - что это? Да их море...

    • Анонимно
      13.05.2020 18:24

      Организуй производство масок и перчаток. Вложи 60-80 миллионов и продавай с наценкой 2-3 %. Через 5-6 месяцев эти маски и перчатки никому не будут нужны или будет их избыток, как раз с наценкой 2-3 %. Останешься с никому не нужным производством масок и перчаток, и один на один с банком, у которого взял кредит.
      Срок окупаемости этих бизнесов должен быть не более 6 месяцев.

      • Анонимно
        13.05.2020 18:56

        Думаю,что гораздо меньше 60 млн.

      • Анонимно
        13.05.2020 19:42

        А на кой ляд мы тогда налоги платим? На кой ляд недра (всенародное вообще-то достояние) продаем?
        Чтобы государство в лице чиновников, которые сами себя пропихнули нас нафиг послало? Зачем нам такая буржуазия? Надо тогда менять эту буржуазию!

        • Анонимно
          13.05.2020 19:59

          Меняй. Стань буржуазией, кто тебе мешает, и обеспечивай масками за 2 рубля.
          Как только назначат дешёвые цены, то никто заниматься этим не будет. Кроме тебя.

        • Анонимно
          13.05.2020 21:18

          Запишись наблюдателем на выборы и прояви свою принципиальность. А пока 2/3 народа на диванах отлеживается, ничего не поменяется.

    • Анонимно
      13.05.2020 19:57

      Если не можешь победить пандемию, нужно её возглавить.
      Вот они и возглавили.

    • Анонимно
      13.05.2020 20:13

      Сегодня ехала в троллейбусе, у выхода стоял парень - пицценоситель с маской на подбородке и без перчаток. И вот примерно таких волонтеров мне, находящейся в группе риска, предлагали?

    • Анонимно
      14.05.2020 00:05

      Татнефть начала производство защитных перчаток- отсюда похоже и рвение местных ..

    • Анонимно
      14.05.2020 12:58

      Маски должны носить больные,чтобы не заразить окружающих вылетающими каплями и т.д.Посмотри ГОСТы,какая от чего защищает.Но прежде,чем обязывать государство должно обеспечить,а потом требовать исполнения.В других странах маски раздают бесплатно,а у нас кому война,кому мать родная.Будет гауляйтер вегетарианцем,издаст распоряжение-что,мясо тоже жрать перестанете?

  • Анонимно
    13.05.2020 16:29

    А у нас режим ЧС ввели, чтоб штрафовать?

    • Анонимно
      13.05.2020 17:03

      Если будет режим чс, то у вас могут машину забрать для использования и вас привлечь к ликвидации последствий бесплатно. Почитайте закон. А то вцепились в две буквы, а ничего не понимаете!

    • Анонимно
      13.05.2020 17:18

      А режим ЧС и не нужен для штрафа, достаточно введеному режима повышенной готовности к ЧС. Хватит слухи и фейки собирать, обратитесь к официальным разъяснениям или платите профессиональному юристу, что бы он вам персонально разъяснил.

      • Анонимно
        13.05.2020 17:26

        Недостаточно.
        Это антинародные, людоедские постановления бюрократов, которых никто никогда не выбирал.

        • Анонимно
          13.05.2020 18:45

          Законодатели у нас не утруждают себя изучением законодательной базы для своих указов и постановлений. Это действует достаточно просто, выпускаешь очередное постановление, а народ уже сам найдёт причину для того, чтобы это стало правильным и справедливым. А несогласных заклюют за свободомыслие.

        • Анонимно
          13.05.2020 18:57

          Самое главное,в них нет логики. И даже не пытаются объяснить,почему так,а не иначе!

          • Анонимно
            13.05.2020 19:24

            Про общественные места ясно нам указали - мы вместе, и даже ясно в каком)))

        • Анонимно
          13.05.2020 19:30

          Если не штрафовать, то никто ничего носить не будет.

          • Анонимно
            13.05.2020 20:14

            Штрафы за передвижение без смс-разрешения и цифрового кода отменили (много не насобираешь). А вот за появление без масок многих можно оштрафовать, так как многие вышли на работу и люди пошли по своим делам. Людей больше на улицах - штрафов соответственно больше))

      • Низами
        13.05.2020 18:53

        Вот именно, что хватит слухи и фейки собирать...
        Читайте официальное Постановление Правительства РФ №417 от 2 апреля 2020 года "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации»
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/468363#comment7658211

        • Анонимно
          13.05.2020 21:21

          Страна вечнозеленых помидоров. Бесполезно их учить что-то читать. Они и букварь-то не осилили.

    • Анонимно
      13.05.2020 20:34

      Ау!!! Закон за сутки поменяли и дополнили, пока Вы за гречкой и туалетной бумагой в очереди стояли. И в статье появилась фраза: "при угрозе возникновения ЧС (дословно "режим повышенной готовности к ЧС )". ТЕПЕРЬ СМЕЛО МОЖНО ШТРАФОВАТЬ ГРАЖДАН И ЗАМЕТЬТЕ "ЗАКОННО"!!!
      Кроме этого много чего еще в законодательстве поменяли, и только не надейтесь, что изменения в пользу народа.
      И на будущее: Если правительство или президент захотят нас "Самоизолировать", то они введут режим повышенной готовности к ЧС и эти законы уже будут работать в полную силу и штрафы и уголовная ответственность. Поводом может стать "вторая волна коронавируса", например."Обкатку" уже сделали.
      Это у военных называется "отвлекающий маневр". Сначала таковыми для Россиян были - Сирия, Украина. Теперь это коронавирус. Такими методами наши правители держат нас в тонусе, при этом постоянно бомбардируя информационными атаками через СМИ и гос.органы. И у людей не остается времени и сил на обдумывание обшей ситуации, уровня жизни, всяких там пенсионных реформ, убыточных проектов государства, и наш мозг не выдает нам решения о том что мы не живем даже, не выживаем, а существуем. Почему?! Потому что нет у нас гарантий в "завтрашнем дне" и более далекого будущего, гарантий свобод и финансовой стабильности личности и безопасности. Народ сидел в самоизоляции чуть больше 40 дней, денег у большинства уже нет, и у половины из них нет уже работы. Предприятия только вышли на финиш ликвидаций, т.к. за это время сломался механизм экономических взаимоотношений. Производства встали, спрос на потребительские товары упал. Люди в основном тратятся на еду, по возможности закрывают кредиты и оплаты по ЖКХ, но в этих двух последних растет дебиторка по платежам и этот "ком" только начал обороты.

      • Анонимно
        13.05.2020 23:48

        Поэтому некоторые тупые люди делают все чтобы это никогда не кончилось. Невозможно одновременно поднимать экономику и бороться с эпидемией. А бараны даже малейших усилий не хотят приложить чтобы как-то помочь справиться с ситуацией. Все им дай и дай.

  • Анонимно
    13.05.2020 16:30

    Все верно. Может проще людей читать наконец то научить? А то большинство местных комментаторов смотрят в книгу, а видят.. фигуру из трех пальцев

  • Анонимно
    13.05.2020 16:30

    Все верно. Обезьяны ремнём в авто начали пользоваться через раз и то из-за камер.

    Может инфицированные начнут маски носить и не будут заражать других.

    • Анонимно
      13.05.2020 17:56

      При чем здесь ремень безопасности? У вас логика,как у обезьяны. Ремень ты каждые два часа не меняешь,и цена при этом как на копеечные маски не повышаются в тридцать раз. Ввели закон и штрафы о ношении масок,обеспечьте дешевыми масками. Про сами сшить не пробовали промолчите...

      • Анонимно
        13.05.2020 20:47

        Была такая ситуация же уже года два назад. Кто-то принял закон, что на машинах с шипованными колесами ОБЯЗАТЕЛЬНО клеит наклейку "Ш" и тут началось )))) Копеечные "Ш" стали дефицитом, потом появились с завышенным в несколько раз ценником. Кто-то сам на бумаге рисовал и на заднее стекло клеил скотчем знак "Ш".
        Короче точ в точ ситуация как с масками...)))) Сейчас же много кто сам шьет маски (какая у них защита, соответствует ли материал требованиям безопасности вообще никого не волнует, лишь бы была тряпка какая-то на лице), и у меня такое подозрение, что эти же граждане тогда сами рисовали и клеили скотчем знак "Ш" на заднее стекло )))))))
        Еле дописал. Ржу на всю кухню, жена аж выгнала из комнаты!!!!
        Модератор пропусти, сам улыбнись и дай другим поржать!!@@
        Уффф... блииин..!!!! Страна дураков, но СМЫШЛЕНЫХ Д У Р А К О В!!!!

        • Анонимно
          13.05.2020 21:33

          "Ш" не клеил, похоже, что маску придется нацепить, но пока ни разу.

  • Анонимно
    13.05.2020 16:31

    Сегодня даже типа я крутой но на автобусе временно, тоже маски одели

  • Анонимно
    13.05.2020 16:32

    Заколебали уже своей тупостью эти чинуши! Все переболеем. Всю жизнь в перчатках и скафандрах зодить будете?! Идиотизм расцветает махровым цветом!

    • Анонимно
      13.05.2020 17:06

      Не все сразу.

      • Анонимно
        13.05.2020 17:43

        А когда?) через месяц 99% будет на работе, вы думаете маски уберегут?

    • Анонимно
      13.05.2020 21:28

      Печаль. С этим народом. И как-же их много! Поневоле Сталина вспоминишь. За день бы порядок навел с этими любителями "Пусть говорят".

  • НЕТАТАРИН
    13.05.2020 16:33

    тротуар не входит в список... выдохнем

  • Aikido
    13.05.2020 16:34

    Нет идей, всё аналоги. Даже когда между друзьями общаемся если что то хорошее увидишь произносишь - как в Европе. Раньше смеялись над подделками из Китая а теперь сами её стали, без лица без смысла

  • Анонимно
    13.05.2020 16:37

    Штрафы от 1 тыс. до 30 тыс...Обоснование таких драконовских штрафов? Маска не первой свежести как поможет?

    • Анонимно
      13.05.2020 16:50

      Дыра в бюджете.

    • АН61
      13.05.2020 16:54

      Драконовские ??
      Вы посмотрите какая гигантская ,в 30 РАЗ !!! вилка . это для чего ?? Кто и как решать будет кому тысячу ,а кому 30 тысяч .На основании чего ??

      • Анонимно
        13.05.2020 17:20

        16.54 я вам подскажу. Берёте на сайтах судов судебные решения по определенной статье, где есть вилка в штрафах и смотрите, анализируете обстоятельства кому суд назначил мягкое название, кому максимальное. Почитав вы поймёте разность обстоятельств

        • АН61
          13.05.2020 19:18

          Знакомый судья сказал как раз наоборот ,чем больше вилка тем выше корупционноёмкость наказания.

      • Tatarmalai
        13.05.2020 19:35

        Прямое побуждение к коррупции.
        Специально такую вилку наказаний делают, вроде:
        Устное предупреждение или расстрел (на усмотрение сотрудника полиции)

      • Анонимно
        13.05.2020 21:00

        Да закон приняли за 1 день. Поняли может с утра на следующий день, что что-то напортачили, потом решили и так сойдет, народ у нас терпеливый)))) А так мировому судье там поле для фантазий ого-го какой!!! Обычно в законе конкретно прописывают за отсутствие средств защиты (маски и т.д. ) штраф 1000 рублей; Часть 2 : За повторное нарушение в течении месяца 10000 рублей; Часть 3: За аналогичное нарушение, в следствии чего было заражены более 2 человек ( что доказано такими-то фактами) - Штраф 30 000 руб. Вот так должно быть по правильному -то!!! Если тут есть мировые судьи, пишите свое судейское мнение, так сказать дайте юридическую оценку нововведениям в КоАП РФ.
        Кстати, тут это... можно писать АНОНИМНО (надеюсь конечно на это)..... )))))
        Никто не узнает кто Вы, даже председатель районного суда.

        • Анонимно
          14.05.2020 17:16

          Зря так думаете... Вы не видели, сколько данных с сообщением уходят )))

    • Анонимно
      13.05.2020 17:38

      В первый раз только предупреждение, а штрафы для злостных нарушителей

      • Анонимно
        13.05.2020 18:59

        Ну ну. То-то гайцы в РТ ни разу предупреждения не выписывали.

      • АН61
        13.05.2020 19:19

        Чтобы узнать злостные или нет их в какую-то базу заносят ?? И каждый раз сверяются и считают ??

        • Анонимно
          13.05.2020 21:30

          А не проще маску надеть и потерпеть немного. Поберечь окружающих?

          • Анонимно
            13.05.2020 22:01

            Немного - сколько? И - на пробежке - не дождётесь маски.

    • Анонимно
      13.05.2020 17:50

      Это еще впереди. (как определять свежесть и ШТРАФОВАТЬ за это). Походу кучковаться надо, чтобы отбиваться легче было, человек так, по 5-6 вместе ходить. Ох, доведут до ОГП ...

    • Анонимно
      19.05.2020 13:53

      Маски новая нефть

  • Анонимно
    13.05.2020 16:38

    В общественных местах и объектах оказания услуг обязательно ношение только масок, сообщил старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/468363

  • Анонимно
    13.05.2020 16:38

    Ну вроде здравый смысл начинает преобладать. И перчатки летом можно не носить.

  • Анонимно
    13.05.2020 16:39

    Все понятно.

  • Анонимно
    13.05.2020 16:40

    В автобус или в магазин ещё могу натянуть маску. На улице не собираюсь.

    • Анонимно
      13.05.2020 16:51

      Прокуратура разъясняет постановление, которое принял госорган! Сам госорган уже не может объяснить, что принимает!

      • Анонимно
        13.05.2020 17:09

        Читайте официальные документы, там все четко прописано. Просто же никто не читает, до каждого надо индивидуально донести

        • Анонимно
          13.05.2020 18:06

          Нет четкости. Например, написано "...без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы)..." Хорошо, но ведь использовать можно по-разному... Вот если бы написали "...без использования по прямому предназначению..."

          • Анонимно
            14.05.2020 14:33

            При неправильном использовании оно не является средством защиты органов дыхания.

        • Анонимно
          13.05.2020 21:32

          Их читать не учили. Три класса и коридор.

    • Анонимно
      13.05.2020 16:57

      Значит штраф получите

      • Анонимно
        13.05.2020 17:46

        Скорее всего пронесет, рейды полиции не так часто бывают, а в стандартном режиме никто за этим не следит

  • Анонимно
    13.05.2020 16:40

    Из дома вышел маску одевай иначе штраф

    • НЕТАТАРИН
      13.05.2020 17:46

      устанут ловить

    • Анонимно
      13.05.2020 17:51

      На улице единицы ходят в масках. И это правильно.

    • Анонимно
      13.05.2020 17:54

      Из квартиры вышел... В лифтах и в подъезде нужно быть в маске!

      • Анонимно
        13.05.2020 20:18

        Я вечером часов в 10 мусор выношу - у нас мусоропровод. Естественно маску не надеваю. А как полиция меня отлавливать будет? У них код домофона есть или им ключи раздадут?)))

    • Анонимно
      13.05.2020 18:23

      А прикинь, если штрафолёр сам без маски или она у него на кадыке висит, то что, что с ним делать? Я считаю задерживать, т.к. преступление при исполнении! А это огого-поехали.

  • Анонимно
    13.05.2020 16:42

    вот бы еще после мутных обращений ВВП каждый раз включалась прокуратура и давала такие же четкие пояснения.

    • Анонимно
      13.05.2020 17:11

      В постановлении вообще-то все чётко прописано. Если некоторые неграмотны, это их проблемы.

      • Анонимно
        13.05.2020 18:08

        Нет там четкого указания на использование средств защиты органов дыхания.

      • Низами
        13.05.2020 18:51

        Все четко прописано вот тут!

        Постановление Правительства РФ №417 от 2 апреля 2020 года "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации»
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/468363#comment7658211

  • Анонимно
    13.05.2020 16:50

    Снова бездумно приняли безграмотное постановление! Зачем на улицах маски?

    • Анонимно
      13.05.2020 17:09

      Потому что - выгляните в окно - никто не соблюдает социальную дистанцию

      • Анонимно
        13.05.2020 17:31

        В сырой маске получишь не ковид, а что-нибудь другое и неизвестно что будет для тебя хуже. Какая может быть дистанция когда у нас в автобусе народ битком?
        Тут только костюм озк поможет.

      • Анонимно
        13.05.2020 19:33

        «Социальная дистанция» в переводе на русский «общественное расстояние». Почему, говорите, это общественное расстояние полтора метра?)

  • Анонимно
    13.05.2020 16:51

    Дефиниции термина "общественное место" не имеется, таковое устанавливается в контексте конкретного акта.

    • Анонимно
      13.05.2020 17:43

      Сразу видно юрист написал, я согласен постановление безграмотно, в нем ничего не прописано!

      • Анонимно
        13.05.2020 19:27

        Здесь в комментариях тоже общественное место. Пишите в перчатках!

  • Анонимно
    13.05.2020 16:52

    В транспорте и помещениях понятно. На улице-то и без контактов зачем?

    • Анонимно
      13.05.2020 17:13

      Улица в городе не бывает без контактов - пусть разовых, но всегда внезапных. И с учетом тотального нежелания людей дистанцироваться. Логично, что на пустыре, при абсолютном отсутствии людей, маска не нужна, но опять непонятно, можно ли маску "приспускать", как устно говорили чиновники.

  • Анонимно
    13.05.2020 16:57

    наверное , главное, чтобы так называемое общественное место было заполнено еще этим обществом. иначе если ты один и вокруг никого, то есть общество не образовалось, нет группы людей, то есть не сформировалось общественное место - и что носить маску?

  • Анонимно
    13.05.2020 16:58

    А офисы или производственные помещения?

    • Анонимно
      13.05.2020 17:12

      Тоже, если вы не сидите 1 в кабинете

      • Анонимно
        13.05.2020 18:11

        А если в кабинете не один сотрудник, но между ними, их рабочими местами, расстояние более 1,5 метров?

    • Анонимно
      13.05.2020 17:18

      Это не общественное место, если нет доступа всем подряд, там правила устанавливаются руководством.

  • Анонимно
    13.05.2020 17:00

    Так президент Минниханов и премьер-министр Песошин говорили, что маски и перчатки нужны в ОТ и магазинах, а также в организациях))

  • Анонимно
    13.05.2020 17:04

    Маски согласен, а перчатки это зло. Они должны быть либо одноразовыми, что бы их выкидывать после использования, либо они сами станут источником заражения.
    Руки можно помыть, маску многоразовую можно постирать, перчатки (латексные) стирать никто не будет. Я пробовал меня хватило на неделю.
    А носить строительные или кожаные перчатки,это значит не иметь никакой защиты.

  • Анонимно
    13.05.2020 17:04

    Получается все, кроме квартиры, считается общественным местом. Проще сказать город это общественное место. Забыли про общественные туалеты написать.

  • Низами
    13.05.2020 17:05

    А Постановление Правительства РФ №417 от 2 апреля 2020 года "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» гласит:

    При режиме повышенной готовности или ЧС граждане обязаны:
    а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;
    б) выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее — уполномоченные должностные лица);
    в) при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций...

    Стоит особое внимание обратить на - "в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями".
    И - "и другое имущество". В него входят и бесплатные маски, перчатки, антисептики, и техника для обработки, и костюмы бактериологической защиты, и многое-многое другое...

  • Анонимно
    13.05.2020 17:05

    Я знаю только одно общественное место , это кладбище.

  • Низами
    13.05.2020 17:09

    Воооот...
    Теперь выражение "молчи в тряпочку" стало понятно всем...

    • Низами
      13.05.2020 18:48

      Есть замечательная фраза, которую приписывают Фаине Раневской - "Если слишком долго помалкивать в тряпочку, то тряпочку эту незаметно заменят на кляп"...

      Стоит задуматься! Всем!

  • Анонимно
    13.05.2020 17:10

    Если я гуляю один на улице и держусь на расстоянии от других, зачем мне маска?

    • Анонимно
      13.05.2020 19:34

      Чтобы обгоняющий тебя гражданин не кашлянул, нечаянно, и не заразил тебя.

    • Анонимно
      13.05.2020 19:42

      Разрешите вирусы распространять, одел маску, значит в городе меньше вирусов, никто не знает ты вирусоноситель или нет

  • Анонимно
    13.05.2020 17:11

    Понятно еще в помещении с маской, но зачем на улице, когда идешь один?! Начальники совсем с ума сошли что ли? Специалисты-медики говорят, что на улице быть в маске нет никакой необходимости! Лишь бы гнобить и штрафовать!!!

  • Анонимно
    13.05.2020 17:17

    Почему вирусологи не консультируют министров о бесполезности масок и перчаток?

    • Анонимно
      13.05.2020 18:13

      А как тогда штрафы собирать?

    • Анонимно
      13.05.2020 18:14

      А как тогда штрафы собирать?

    • Анонимно
      13.05.2020 21:21

      Это все не для защиты людей. Это "оттягивание" в подсознании людей самой самоизоляции. Ну типа чтобы Вам всем не показалось странным, то что вирус внезапно "кончился". Как так-то: целых полтора месяца нам промывали мозги со всех щелей, что "капец, этот COVID - 19 такой опасный вирус, всех убивает и т.д. т.п, практически не победим, распространяется со скоростью света " и тут на тебе 12.05.2020 карантин (вернее самоизоляцию, т.к. карантина не было, потому что не было оснований ее вводить, т.к. заболело всего 0,1% населения) закончен и все идем на работу без масок и перчаток. Асе бы тогда задумались: "А так ли опасен этот вирус?! Раз нам разрешили в один день вот так выйти из дома и идти на работу"?! ОНИ не могли этого позволить. Вот и придется нам пока походить в масках и перчатках, ну типа "ради приличия".
      В действиях чиновников и в их постановлениях маразм на маразме: детям в садик можно, а на детскую площадку с теми же детьми из садика нельзя. Кто в каких маках ( кто сам сделал, кто купил на АЗС) не важно, лишь бы она была (в районе лица, т.к. правильность ношения маски никто не проверяет и не знает как проверить. Ха-ха)

      • Анонимно
        14.05.2020 00:17

        Слушайте, ну нельзя же быть такими тупыми. Неужели нельзя абстрагироваться от себя любимого и взглянуть на проблему более масштабно. Когда вирус начал распространяться в нашей стране, власти понадобилось время чтобы адаптировать страну к эпидемии. Подготовиться быстро было невозможно - во всем мире возник резкий дефицит самого необходимого - масок, перчаток, лекарств, медоборудования. Чтобы накопить все это, запустить производство средств гигиены, достать лекарства, защитные костюмы и прочее, адаптировать медицину, выработать протоколы лечения, нужно было время. Никто изначально не собирался бесконечно держать всех на изоляции. Как только накопили все это в достаточном количестве, даже несмотря на рост заболеваемости, изоляцию стали отменять. Но лавинообразный рост заболеваемости может остановить только дистанцировние и средства защиты. Многие, наверное, видели сюжет как в Ухане провожали приехавших на помощь врачей. Весь город вышел провожать. Но если посмотреть на граждан, то все стояли на отдалении друг от друга и абсолютно все были в масках. А вирус действительно опасный и никуда он не "кончится".

  • Анонимно
    13.05.2020 17:23

    Почему разъясняет прокуратура, а не санитарный врач.Мы что, арестованные, совершили преступления и нас наказывают по каким-то антиконституционным законам?? Сколько уже этих говорящих не по существу. Если серьёзное заболевание, врач должен разъяснить как лечиться. Штрафами лечат? Давайте тогда штрафовать тех, кто заболел и является разносчиком вируса: Лещенко, Мишустина, Пескова. Татарстанские чиновники не соблюдали режим самоизоляции и постоянно перемещались на различные мероприятия.

    • Анонимно
      14.05.2020 00:26

      Вы плохо осведомлены. Попова постоянно выступает и призывает соблюдать все меры гигиены. Только у нас же каждый сам себе, да ещё и всем окружающим, санитарный врач. А лечат врачи, самолечение при коронавирусе очень опасно - это непредсказуемая болезнь. Штрафами и надо лечить тех кто не понимает нормальную речь. Как раз Мишустин и Песков скорее жертвы, а не разносчики. И очень часто делают тесты и, наверняка, выявили в самом начале заболевания. И, скорее всего, стране о заболевании сообщили не раньше чем они пошли на поправку.

  • Анонимно
    13.05.2020 17:31

    Нас сегодня в магазин Челны-хлеб без перчаток не пустили

  • Анонимно
    13.05.2020 17:33

    Всё ясно с прокуратурой)))

  • Анонимно
    13.05.2020 17:36

    Ну и разъяснили! В первой части - перчатки и маски на объектах розничной торговли и транспорте. Далее, что в общественных местах только маски. А в конце - общественные места это ....транспорт общего пользования...торговые павильоны...магазины.

  • Анонимно
    13.05.2020 17:37

    Кстати - таки да..
    Правила поведения и использования СИЗ регламентируются постановлением главного санитарного врача или его заместителя.

    При чем здесь прокуратура ?

    • Анонимно
      13.05.2020 17:54

      Тогда надо конкретно писать,а тех местах,где не выдерживается социальная дистанция! Неужели трудно подумать? В итоге человек один будет идти,или бежать,без маски,и его задержат как злостного нарушителя. Хотя он никому вреда причинить не может.

      • Анонимно
        14.05.2020 00:30

        Социальная дистанция должна везде выдерживаться. Не знаю как в Казани, но в Москве за это тоже штрафуют. И Казани так надо, а то в транспорте - как селедки

        • Анонимно
          14.05.2020 17:31

          думаю пришла пора штрфовать вас за паникерство

          • Анонимно
            14.05.2020 23:36

            Мне, как уже переболевшему, паникерство точно не грозит. Но я совершенно четко осознаю насколько плохо будет моим пожилым родителям в случае заражения. Я им такого точно не пожелаю, даже в легкой форме как у меня. Но мне хотя бы теперь есть чем их защитить - чего не скажешь о большинстве других пожилых

  • Анонимно
    13.05.2020 17:45

    Значит завтра ждите изменения в постановление, как в прошлый раз сначала принимают, а потом ежедневно изменяют правила...

  • Анонимно
    13.05.2020 17:46

    А в Татар-Информ написано, что "Маски и респираторы необходимо надевать в общественных местах (на улице при контакте с другими людьми), на АЗС, в парках, скверах, вокзале, стадионе, лифтах и на лестничных площадках домов, в парикмахерских, автомастерских."

    Маски надевать в общ.местах при контактах!! с людьми, а не всегда носить

    Нам что-то не договаривают...

  • Анонимно
    13.05.2020 17:55

    Большая глупость,что можно носить респираторы. Они многие с клапаном на выдох,и,соответственно,всё вирусы выходят свободно.

  • Анонимно
    13.05.2020 18:03

    Респираторы уже обязательны??? Их где брать???

    • Анонимно
      13.05.2020 19:01

      Там или. И никому в голову не придёт,что: 1) выдыхаемый воздух в некоторых моделях не фильтруется; 2) многие убирают клапан,и дышат воздухом напрямую.

  • Анонимно
    13.05.2020 18:27

    А если у нас такая пятая точка в стране и нечем помогать малому и среднему - а это факт. Зачем я сегодня видела, как кладут асфальт, на нормальный асфальт? Зачем стройки? Зачем деревья и кустики сажают? Кустик в строймаге 150-500 р. Зачем??? Купите распираторы FFFP3 и раздайте людям... Какие детсады?... Работайте на результат, а не на освоение средств, вот по этому вам никто уже не верит - "запретители"

    • Анонимно
      14.05.2020 00:36

      Кто хотел - заранее о таких респираторах позаботились. Их, в отличие от масок не наштампуешь по-быстрому. Я их по 60 руб в январе прилично закупила. И после похода в магазин отлеживаться подальше убираю дней на 10 и феном горячим обрабатываю. Так что они вполне себе многоразовые получаются

  • Анонимно
    13.05.2020 18:33

    На улице маска бесполезная, я так понимаю в прокуратуре, в полиции нет медиков и просто образованных людей нет, одни дуболомы- солдаты

    • Анонимно
      13.05.2020 19:46

      Сделано это для того, чтобы все одели маски и не распостраняли вирус, никто не знает, что является вирусоносителем.

      • Анонимно
        13.05.2020 23:59

        Только дисциплинированная страна справиться с проблемами, если завтра скажут, что без обуви в транспорт не пустят, многие из вредности босиком выйдут на улицу.

      • Анонимно
        14.05.2020 17:30

        ВЕС маски не наденут если нет симптомов то вирус не распостраняется

    • Анонимно
      14.05.2020 00:38

      Если на улице никого нет, то это и не общественное место. Если к вам кто-то приближается, то будьте добры носить маску

  • Анонимно
    13.05.2020 19:16

    Для сведения: согласно 140 Постановления Правительства РФ, к общему имуществу владельцев жилья относятся не только балконы, но и плиты перекрытия (полы и потолки), несущие стены- т.е. вся ваша квартира. Получается, по мнению прокуратуры: ваши квартиры- это общественные места, где вы обязаны носить маски и перчатки. За нарушение- штраф от 1 до 30 тыс.рублей.

  • Анонимно
    13.05.2020 19:20

    Работайте на результат, а не на освоение средств,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/468363?utm_source=top-news

    Ха-ха-ха!
    В голове со времён СССР вертится фраза из "Капитала" Карла Маркса: "Если прибыль ожидается 100% -- капиталист вложит в этот бизнес всё, что у него есть. Если прибыль ожидается 200% -- капиталист мать родную продаст. Нет таких преступлений, на которое не пойдёт капиталист, если прибыль составит 300%!"

    При чём тут народ, при чём тут COVID19?

  • Анонимно
    13.05.2020 19:23

    Почему у нас тогда курящих в общественных местах, т.е. идущих по улице с сигаретой, не штрафуют?

    • Анонимно
      13.05.2020 19:47

      К курящим пока не пристали, с дымом и пеплом вирусы наверно ещё дальше распостранчются

      • Анонимно
        14.05.2020 08:39

        По курению противоречивые данные.
        По моему мнению больше доверия заслуживают китайские и некоторые наши врачи, которые обратили внимание, что среди тяжелобольных очень мало курящих.

    • Анонимно
      14.05.2020 08:35

      А патамучто.
      Читайте законы внимательнее, курить на улице не запрещено.
      Необходимо лишь сохранять необходимое расстояние от домов.

    • Анонимно
      14.05.2020 23:37

      Вот и будут заодно штрафовать - курить в маске невозможно)))

  • Анонимно
    13.05.2020 19:26

    Неужели прокуратура превратилась в удащливую организацию?

  • Анонимно
    13.05.2020 19:29

    курите в маске!

  • Анонимно
    13.05.2020 19:40

    Такие моменты в жизни страны показывает тупых,которые думают,что они самые умные и смелые,а если петушок клюнет, сразу виноватых ищут.Вопрос в другом,если куда-то идёшь, уважай окружающих, свое несогласие доказывай в другом месте.Органы должны работать жёстко, вокруг сколько хамов, замечания делать нельзя,все свободные люди,а кто нормальных защитит.

    • Анонимно
      13.05.2020 20:09

      Так вы и власти объявили хамами всех

    • Анонимно
      13.05.2020 23:39

      Из-за такой вот шантрапы, которая боится своей тени, мы и дожили до такой бредовой ситуации!!! Блин этот вирус не страшнее обычного Советского ГРИППА? ! Болеет 0,1% Россиян. Да, никто не хочет умирать от коронавируса (хотя ГРИПП - это тоже коронавирус), но шансов умереть от осложнений после ГРИППА у каждого из нас больше, чем от COVID -19 !!! И каждый год люди умирали и продолжают умирать от осложнений после ГРИППА, но я не помню чтобы все в те года носили маски и перчатки?! Что сейчас то случилось? !
      Такие люди как вы, во первых сами ничего не знаете, кроме того что по зомбоящику рассказали, еще умудряетесь разводить панику!!! Хватит уже!!!

      • Анонимно
        14.05.2020 00:56

        Это вы сами придумали? Нечего писать ерунду. Сами не болели, а других подстрекаете. Если бы вы болели, то знали бы что очень даже отличается от гриппа. Переболевший с гриппом ковид не спутает. Ощущения совсем другие. И осложнений в разы больше. Так что не берите грех на душу.

        • Анонимно
          14.05.2020 17:27

          ковид и грипп ощущения одни те жи

          О тгриппа осложнений больше и умирает в разы больше
          грех не бери на душу НЕ ВРИ и запомни
          ГРИПП НАМНОГО ОПАСНЕЕ

          • Анонимно
            14.05.2020 23:19

            Незачем мне врать, я, в отличие от вас, пишу то что мы сами испытали, я и моя семья. Но диванные эксперты же лучше знают. Иди, сходи в ковидный госпиталь, расспроси у пациентов прежде чем писать.

  • ПанАлекс
    13.05.2020 19:56

    Заметьте - поставили отвечать ПОМОЩНИКА, а не прокурора - потому что если ответит прокурор, то это уже не "личное мнение" - а помощник - не должностное лицо, а значит и не отвечает за слова!
    "Постановление кабинета министров РТ №374 -не является ПРАВИЛАМИ для ФЕДЕРАЛЬНОГО 20.6.1 - Да даже тупо - в самом постановлении не сказано что это ПРАВИЛА. Но на самом деле ПРАВИЛА утверждены ФЕДЕРАЛЬНЫМ Правительством Постановлением № 417, где четко прописано, что население ОБЯЗАНО НОСИТЬ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ (маски) ПРИ УСЛОВИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ Татарстана (региона) (ну или муниципальной властью и предприятием на его территории). Что здесь непонятно - вот так и обязан ответить ПРОКУРОР, но никак не ни за что не отвечающий ПОМОЩНИК!

    • Анонимно
      13.05.2020 22:05

      Помощник не должностное лицо???))

      • ПанАлекс
        14.05.2020 14:23

        А вы не понимаете разницы между замом и помощником? Зам. - должностное лицо, которое может замещать своего руководителя. Помощник - не вправе заменять и это вообще может быть совсем не сотрудник прокуратуры!

  • Анонимно
    13.05.2020 20:15

    Почему на протяжении всего периода изоляции все врачи, специалисты и эксперты говорили о бесполезности масок на улицах и вдруг Сейчас надо носить...
    У нас нет такой скученности на улицах как в Китае. Зачем тогда? Что за бред???

    • Анонимно
      14.05.2020 00:44

      Потому что не было достаточного количества в продаже, и власти прекрасно это понимали. Вас посадили на самоизоляцию. А теперь масок хватает - отпустили, но маски обязаны носить

  • Анонимно
    13.05.2020 21:14

    Только товарисч забыл упомянуть, что режим ЧС так и не введен, так что все это постановление пшик. Пусть вводят ЧС со всеми вытекающими.

    • Анонимно
      14.05.2020 12:54

      Если введут ЧС, то обязаны исполнить Постановление правительства, подписанное Медведевым в декабре 2019 г и выплачивать каждому жителю страны по 10 тыс каждый месяц! В Ютубе есть видео "Почему Путин не вводит ЧС"

  • Анонимно
    13.05.2020 21:32

    В перчатках жарко и руки очень потеют, маски бы ладно куда ни шло.

  • Анонимно
    13.05.2020 21:33

    эта статья совсем не подходит к сегодняшней ситуации

  • Анонимно
    13.05.2020 21:38

    По-моему они сами себе противоречат в разъяснениях.
    перчатки и маски нужо носить в магазинах, общественном транспорте, такси.
    в общественных местах не нужно, и тут же дают разъяснение что такое общественное место (последний абзац статьи).."таким образом, к общественным местам относятся ...площади, проезды, бульвары, улицы, транспортные средства общего пользования....???? это что такое????
    это транспорт или нет (перчатки в итоге надо или нет, в чем разница конкретно по транспорту в этих 2х абзацах статьи)

    • Анонимно
      13.05.2020 23:14

      В транспорте и магазине - маски и перчатки, на улице - только маски. Все там понятно, не усложняйте.

      • Анонимно
        14.05.2020 17:24

        маски нигде не надо тем более на улице смысла нет вообще

    • Анонимно
      15.05.2020 15:18

      если бульвары и улицы признали общественным местом, тогда почему не штрафуют курильщиков, которые ходят и курят везде. Все спокойно стоят и курят на остановках, никто не следит за порядком, всем пофиг, эти доблестные полицаи, почему не патрулируют и не объясняют гражданам, что так нельзя????

  • Анонимно
    13.05.2020 21:42

    Что за бред, либо пусть вводят карантин и оплачивают кредиты, коммунальные услуги и прочее (деньги есть) , либо пусть бросают кошмарить людей. Сказали же русским языком, что МАСКИ И ПЕРЧАТКИ НЕ ПОМОГАЮТ, это всё бестолку.

    • Анонимно
      14.05.2020 02:12

      Вам что сейчас работать запрещают..?
      Потерпеть этот фарс не можете.. Что толку возмущаться и требовать карантин.. Не надоело сидеть дома а?!

  • Анонимно
    13.05.2020 21:51

    Почему по улице (о закрытых помещениях речь не идёт) нужно идти в маске? Вы врачей вообще слушаете? Вы мне компенсируете расходы на лечение дерматита?

    • Анонимно
      14.05.2020 23:21

      А вы компенсируете государству ваше лечение от коронавируса?

  • Анонимно
    13.05.2020 22:12

    А в Турции маски выдают на улице бесплатно, полиция стоит с дезинфицирующим средством. А у нас...

  • Анонимно
    13.05.2020 22:21

    Вредительство с этими перчатками просто... У нас что, кровь на улицах? Или заразные жидкости повсюду? Перчатки нужны для разовой защиты рук. Латексные перчатки нельзя носить долго. Дерматиты, опрелости, нарушение целостности кожного покрова - и привет заболевания похуже короны. Ну зачем слепо копировать московский маразм?! Пусть у них их удмуртский товарищ в резине парится...

    • Анонимно
      14.05.2020 00:49

      Так и носите разовые. Никто не заставляет вас круглосуточно в перчатках ходить. И это очень удобно - надел перед магазином, вышел - выкинул. Полиэтиленовые, 30-50 руб за 100 штук

  • Анонимно
    13.05.2020 22:40

    В рекомендациях по Ковиду на официальных сайтах Роспотребнадзора, МЧС и ВОЗ черным по белому написано, что ношение маски на открытом воздухе НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО. Почитайте! А дилетанты-политики решили по-другому.

  • Анонимно
    13.05.2020 22:51

    Пусть власть объяснит, каким образом маска, стоившая недавно 5 рублей с неизменной себестоимостью 3 рубля, стала сейчас - 35 ?! Необоснованная выгода.

  • Анонимно
    13.05.2020 23:48

    Посмотрите мне официальном сайте РТ подписано ли это постановление.

  • Анонимно
    14.05.2020 05:58

    Добрый день! Я так понимаю детские центры ещё под запретом ? А то ребёнок дома мается. Во всех играх уже асс)

  • Анонимно
    14.05.2020 08:53

    Абсурдность всегда проявляется на частных примерах.
    Если ношение маски на улице обязательно, то как можно попить воды или поесть не снимая маски?

  • Анонимно
    14.05.2020 15:07

    подскажите пожалуйста на рыбалку то можно выезжать с семьей????

  • Анонимно
    14.05.2020 15:33

    Вижу сон: - маски не имею, но есть противогаз. Одел его. Задержали за то, что был без маски в общественном месте. Оштрафовали. Проснулся весь мокрый от пережитого во сне. Долго не мог снова заснуть:). Теперь вот думаю - прокуратура меня поддержит, если я одену противогаз на улицу? Только где взять этот противогаз? Люди радуйтесь - вам предлагают лишь одеть маски и перчатки, а не противогазы и облачиться в ОЗК. Носите маски и перчатки, (если у вас есть деньги их купить и найдете где их купить, а если их нет - сидите дома, так будет дешевле).

  • Анонимно
    14.05.2020 15:37

    Один вопрос -где нибудь и хотя бы ради показухи проводятся соц.опросы из невинных вопросов? Что скажет Роскомстат? Или их бомбит ,только когда ситуация хреновая?

  • Анонимно
    14.05.2020 17:21

    ...ответственность по ст. 20.6.1 КоАП РФ («Невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера...").
    Этот пункт не касается меня, т.к. на меня не возложена обязанность по защите территорий и населения от ЧС. Я не официальное лицо.
    Даже, если будет попытка притянуть за то, что я не надевая маску и тем самым не защищаю население от заражения, то надо доказать, что я болею или носитель вируса. А здоровый человек, априори, не может заразить себе подобного.

  • Анонимно
    14.05.2020 17:27

    Какие вы все неготовые!Если завтра будет хуже? На кого надеяться будете?

  • Анонимно
    14.05.2020 18:33

    мнение врача инфекциониста
    1) ПРО МЕД. МАСКИ

    Нужно ли носить маски на улице?

    Ответ: нет, это не имеет смысла. Во первых, через поры маски всё проходит. Во вторых, никакого заражения на открытом воздухе быть НЕ МОЖЕТ. Вирус менее контагиозен чем многие др. вирусы гриппа.

    Носите ли вы маску на улице? Нет, только на работе

    2) ПРО ПЕРЧАТКИ

    Надо их надевать в магазине или общественных местах? Нет. Через здоровые неповрежденные кожные покровы ничего никуда не попадет. Я своих больных то часто без перчаток осматриваю. Кожа - это защитный барьер и через нее ничего не пройдет.

    3) О ВАКЦИНЕ

    Как скоро она появится? Это не имеет значения. Когда ее сделают, большая часть уже переболеет и будет работать коллективный иммунитет.

    4) О ТЕСТАХ НА НАЛИЧИИ ВИРУСА

    Если у меня температура и я хочу сама сдать тест на этот вирус, имеет ли это смысл? Нет. Вот вы сдали, узнали что это коронавирус и дальше что? Тест не влияет на лечение. Это для статистики. Самое интересное, что мы всю жизнь сталкиваемся с коронавирусами и многие являются носителями. И из за этого возникают такие ситуации: человек заболел вирусом обычного гриппа. Но он носитель. Ему делают тест и выявляют коронавирус. Значит болен из за него. Хотя симптомы вызвал совсем другой агент, просто на него никто не проверяет.



    6) О САМОИЗОЛЯЦИИ

    На сколько она помогает? Не особо. Она и не поможет. На улице, как я сказал, вы не заразитесь. Если только вам больной в рот не чихнёт. А вот дома организм ослабевает. Без свежего воздуха, солнца, физической нагрузки иммунитет дает сбой. Когда все выйдут на улицу после месяца сидения дома, многие заболеют. Но это нормально. Динамика такова, что чем больше людей переносит заболевание, тем более легче оно протекает потом у других. А по итогу еще наращивается коллективный иммунитет.

    Еще если говорить о домах, то легче всего заразиться в лифтах. Вообще любые закрытые не проветриваемые помещения.

    Я считаю, что мероприятия по самоизоляции нецелесообразны. И честно, не понимаю зачем это всё сделали.Разве только метро можно закрыть. А строгий карантин должен проводится относительно больных, даже если 37.1 температура.

    Было ли такое раньше, с какими эпидемиями вы сталкивались в своей практике? Такого еще никогда не было, это впервые в истории. В 1985 году я помню на 31 декабря мой брат посмотрел за один день 68 человек. Это был русский грипп и больных было много, намного больше чем сейчас. Я сам им переболел. 15% сотрудников у нас стабильно были на больничном. Но остальные ходили на работу, ничего не закрывали и праздники не отменяли.

    • Анонимно
      14.05.2020 23:25

      А фамилию врача и дату интервью озвучить не судьба? Сейчас никто из инфекционистов, реально столкнувшихся с ковидом, так не думает

  • Анонимно
    14.05.2020 18:35

    11) О ДЛИТЕЛЬНОСТИ "эпидемии" И ПОГОДЕ

    Как думаете, как долго это продлится? Ну по моим скромным соображениям, я думаю, что до конца отопительного сезона. Сейчас когда температура поднимется повыше и станет совсем тепло, то и всё это пойдет на спад.

    А как же такие страны, где всегда тепло, ОАЭ, например. Почему там болеют? Да, заболевают. Но как вы могли заметить, там практические нет деревьев. И когда солнце слишком сильно греет, то люди собираются в основном в тени, в ресторанчиках в каких то помещениях, где есть кондиционеры и создаются идеальные условия для циркуляции вируса.

    А у нас наоборот при жаре все разъезжаются по дачам, разбредаются по паркам и лесам гулять.

  • Анонимно
    14.05.2020 19:00

    Могли бы просто написать: маски и перчатки носить ВЕЗДЕ!

  • Анонимно
    15.05.2020 12:12

    А не глупо ли заставлять носить перчатки в общественном транспорте-улице-магазине? 90 % людей менять их не будут, так же как и маски.

  • Анонимно
    15.05.2020 15:09

    Везде одна показуха, начиная с госдумы и служащих, тех же самых полицаев, которые стоят в измусоленных масках, да еще и на народе как всегда хотят выехать, бедный народ страдал, страдает и будет страдать! Врачи значит должны носить спец одежду включая маски,очки ,перчатки, а народ только маски и перчатки и будет норм ? Где логика? У народа нет столько денег, чтобы покупать и через раз выбрасывать, почему государство не обеспечила защиту? Почему при входе в магазинах элементарно не поставить санитейзеры как в больницах, то же самое и на остановках автотранспорта? Вот это точно будет действенная мера!!!! А не пугать штрафами, от которых люди в целях экономии, носят одни и те же маски и перчатки. Да и за что штрафовать простых людей, за то что государство НЕ ОБЕСПЕЧИЛО нас? Нарушило наши конституционные права и еще и наживается ??? Зачем носить перчатки на улице и маски, на улице нужно дышать свежим воздухом и получать солнечные ванны, это так то повышает иммунитет! Меры до безобразия не только не действенные, но и глупые. Сами же говорили, что маски не защищают и перчатки тоже, а сейчас ношение обязательно....Установите везде санитейзеры!!! За что мы платим вам налоги!!! Почему не проверяете чистоту общественного транспорта, на некоторые газели и автобусы на сидения даже страшно садится, все грязное и в пятнах.

  • Анонимно
    18.05.2020 12:31

    У нормальных людей один вопрос почему мы вообще должны носить то,что на самом деле не защищает от этого оооочень страшного ужасного вируса?)) Эффективность масок не доказана,доказано как раз тки вредное влияние при длительном ношении..Так же о перчатках-погуглите перчаточный сок...Вывод один нас проверяют сколько невежественных и рабски послушных людей...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль