Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 30 Мая
Опросы Архив
Что делать с заводом ячеистого бетона в Челнах?
11%Завод обанкротить, землю передать под жилую застройку
32%Завод обязательно сохранить – это рабочие места и налоги
39%Вынести за пределы города, сохранив производство
15%Главное – трудоустроить увольняемых сотрудников
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
13.05.2020

Госдума приняла закон о голосовании по почте и дистанционно

Госдума РФ приняла закон о возможности голосовать на выборах и референдумах по почте и дистанционно. Авторами законопроеткта стала группа депутатов от «Единой России». Поправки поддержали большинство депутатов: 249 человек высказались за, 79 — против.

В частности, законом предполагается возможность сбора подписей избирателей через единый портал государственных и муниципальных услуг. Сбор подписей потребуется для регистрации кандидата и назначения референдума. Число подписей, собранных онлайн, должно быть прописано в законе российского региона, но оно не может превышать 50% от числа необходимых для регистрации кандидата подписей, сообщает ТАСС.

Случаи и порядок голосования в новом формате будет устанавливать Центральная избирательная комиссия РФ.

Депутаты также предложили внести соответствующие поправки в закон о выборах депутатов Госдумы, прописав, что избиратели смогут принимать в них участие как по почте, так и посредством дистанционного электронного голосования

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (71) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
13.05.2020 16:33

Вот это ГосДума. Утром единоросы внесли закон и уже к обеду сразу в трёх чтениях приняли.
Даже принтер медленней печатает.

  • Не курю
    13.05.2020 16:33

    Вот это ГосДума. Утром единоросы внесли закон и уже к обеду сразу в трёх чтениях приняли.
    Даже принтер медленней печатает.

    • видать очень спешат...
      видать поджимают их...сроки капитально...

      • Анонимно
        13.05.2020 17:12

        Голосование по почте нарушает принцип анонимности. А без анонимности - не будет независимости.

        Если я, например работаю в школе - и я голосую против ЕдРо - то меня могут попросить.

        • Анонимно
          13.05.2020 17:24

          Во многих странах есть голосование по почте, вполне нормальная процедура, имеет право на существование

        • Анонимно
          13.05.2020 20:44

          Вот из за таких, мы и имеем то что имеем!

    • я уже кивнул перед экраном компа.

    • Анонимно
      13.05.2020 18:04

      Когда я в феврале 2020 писал что это шоу по коронавирусу для РФ необходимо по след причинам:
      1) загнать народ по домам, ввести ужесточающие законы, направленные на запрет массового нахождения людей где либо
      2) запустить он Лайн голосование, для 100% прохождения поправок..

      Меня заминусовали по чёрному..


      Что имеем в итоге?

  • Не курю
    13.05.2020 16:33

    теперь слово "выборы"вообще можно не упоминать

    • Анонимно
      13.05.2020 17:31

      Я не понял теперь будет "голосование", по принципу отправьте смс на короткий номер?

    • Анонимно
      14.05.2020 08:26

      верно. надо предложить использоватьаименование мероприятия "Избрание Президента Путина"и "Избрание депутатов Единой России"

  • Не курю
    13.05.2020 16:34

    То есть, я могу просто крикнуть в окно?

    • Анонимно
      13.05.2020 16:43

      зачем, просто кивнуть телевизору

    • Анонимно
      13.05.2020 17:35

      Ты можешь даже не кричать, яндекс знает о твоих политических предпочтениях. Яндекс - найдется все. И на каждого.

      • Не курю
        13.05.2020 17:42

        Вы почему кефир не кушаете? Что, не любите?

      • Анонимно
        13.05.2020 20:36

        Нормальные люди в яндекс не заходят, и давно выпилили из смартфонов и компьютеров их приложения.
        Гугл тоже следит, но он не отдает всю инфу нашему правительству

  • Не курю
    13.05.2020 16:35

    Мешки писем Терешковой были первой пробной версией. Сработало. Движемся дальше.

  • Не курю
    13.05.2020 16:36

    300 законов в среднем выдаёт Госдума в год.
    Кто-то назовёт хоть пару, которые улучшают жизнь народа?
    Вопрос риторический.
    Нет таких.

  • Анонимно
    13.05.2020 16:39

    А с посыльным?

  • Анонимно
    13.05.2020 16:39

    Еще голубиной почтой можно.

  • Анонимно
    13.05.2020 16:39

    Как же не терпится провести голосование по конситуции то.
    Как же хотят остаться у власти

    • Анонимно
      13.05.2020 16:54

      Вы всегда такой «тяжёлый» и даже не удосуживаетесь вникнуть вопрос - тут же по клавиатуре барабанить, а что не важно? Голосование по поправкам в конституцию не попадает под этот закон.

    • Анонимно
      13.05.2020 19:13

      16:39 He в этом дело. Некоторые решения не стоит принимать до проведения голосования, чтобы не огорчать избирателей. А решения принимать надо как можно скорее.

  • Анонимно
    13.05.2020 16:40

    Вот это прорыв !!!!
    Голосование по почте !!!!!!!

    А говорят дна не достигли))))))

    • Анонимно
      13.05.2020 16:53

      Дно теперь "сверху" !!!
      На 9 мая таз перевернулся !!

    • Анонимно
      13.05.2020 16:55

      Да. В США тоже сегодня такой же точно проект приняли. А на муниципальных выборах они в ряду штатов уже дано по почте голосуют. Вот днище американцы пробили, да???? Ужас какой

      • Анонимно
        13.05.2020 17:29

        Полностью согласен! Для нас это ново, когда во других странах обычная практика

  • Анонимно
    13.05.2020 16:42

    почему,что бы получить паспорт то нужно лично прийти в соответствующую службу МВД (паспортный стол) или МФЦ? да потому что это правильно и доверенность здесь не действует, сам гражданин (лично и очно) приходит и забирает и расписаться за это где надо. а как голосовать по судьбоносным для страны и гражданина вопросам, так можно и по дистанционке ( по интернету) или по почте где не проводится не визуальная идентификация личности ни фактическое проставлении подписи при получении бюллетеня для голосования.
    нет сомнения, что получится как в старом анекдоте ".. как только я узнал, что джентльменам верят на слово - тут то карта мне и пошла... "
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/468343

  • Анонимно
    13.05.2020 16:42

    Как оперативно, седня внесли и уже проголосовали

  • Анонимно
    13.05.2020 16:43

    Ну и хорошо, удобно. Это распространяется не на все выборы и не распространяется на референдум по поправкам в Конституцию. На основных выборах мы будем голосовать по старинке на участках. В США тоже такой же проект на для внесли в сенат.

  • Анонимно
    13.05.2020 16:44

    я по ватсапу буду голосовать, чтоб вообще упростить процедуру.

  • Анонимно
    13.05.2020 16:46

    Согласен? - кивни головой перед телевизором

  • Анонимно
    13.05.2020 16:46

    Кто бы сомневался, теперь то даже формально голосовать не нужно, сотовые компании и так все нарисуют.

  • Анонимно
    13.05.2020 16:48

    А еще можно просто кивнуть головой перед телевизором, эффект будет такой же

  • Анонимно
    13.05.2020 16:50

    Депутатов тоже надо по заводам распустить. Путь от туда по почте принимают законы.

  • Низами
    13.05.2020 17:00

    Вот и СМСки теперь пригодятся...
    И знать не будете, проголосовали вы или нет.

  • Анонимно
    13.05.2020 17:14

    Тогда нужно дать гражданину доступ к системе учета своего голоса чтобы он и через двадцать лет мог посмотреть как он проголосовал

    • Анонимно
      13.05.2020 18:23

      Гражданину незачем, а вот заинтересованные ведомства очень даже посмотрят и учтут. И припомнят при случае.

  • Анонимно
    13.05.2020 17:22

    А можно ли потом, через день, через два после голосования узнать: голосовал ли я дистанционно или по почте? За кого голосовал - меня не интересует. Меня интересует сам факт моего голосования или не голосования произведённого или не произведённого любым способом.
    Вот я уже который год не могу добиться от своего фонда ОМС ответа, хотя бы устного: обращался ли я в предыдущем году или предыдущий квартал за медицинской помощью в свою родную поликлинику с предъявлением полиса ОМС или не обращался. "Такую информацию мы не предоставляем", - отвечают мне.

  • Анонимно
    13.05.2020 17:25

    Да уж раньше хоть на выборах народ был нужен...

  • Анонимно
    13.05.2020 17:26

    Поехали Василий Иванович с Петькой в командировку за границу. Разошлись
    в разные стороны. Встречаются через три месяца. Василий Иванович
    голодный, ободранный, а Петька весь в золоте.
    ВИ-Где взял.
    П - Захожу в клуб, а там в карты в очко играют. Вначале то карта не шла.
    А потом один говорит "У меня очко", а я ему ну-ка покажи, а он
    "Джентельменам верят на слово"
    И тут у меня карта как поперла....

  • Анонимно
    13.05.2020 17:29

    По интернету дистанционно голосовать опасно. Хакеры из штата Аризона могут сорвать референдум по самообложению в деревне Нижняя Мактама.

    • Анонимно
      13.05.2020 17:35

      Пока только российские хакеры вроде бы вмешиваются в выборы США по их словам. От США в России боты одни - бесплатные помощники.

  • Анонимно
    13.05.2020 17:31

    цифровой файл идет на смену бумажному бюллетеню!

  • Анонимно
    13.05.2020 17:45

    Быстро под шумок-тихонечко одобрили закон. Потом снова отправят нас на самоизоляцию. Такое ощущение, что сам Остап Бэндер в правительстве!

  • Анонимно
    13.05.2020 17:53

    А кто проголосует против, пусть пеняет на себя, данные его есть...

  • Анонимно
    13.05.2020 18:13

    Я так понимаю наши смс пропуска в деле?... не, так не договаривались, даже не думайте!

  • Анонимно
    13.05.2020 18:24

    А с женой то же можно будет через смс развестись? Или достаточно будет выйти на улицу и три раза крикнуть "Ты мне не жена"?

  • Анонимно
    13.05.2020 18:58

    Вот это да!!! Молодцы!
    Нет слов!

  • Анонимно
    13.05.2020 19:20

    Согласование таких вещей в нормальном обществе занимает годы. У нас до обеда управились. И плевать хотели на свою ответственность и обязательства как депутаты.

  • Анонимно
    13.05.2020 19:49

    Давно предлагаю подобное голосование. Зачем тратиться каждый раз на дорогущие выборы? Надо чтоб выборы были как транзакция с карты на карту. Но! Каждый избиратель должен иметь право просмотреть за какого кандидата лёг в итоге его голос на всех уровнях. И даже в архиве через 30 лет. Тогда возможности воровать голоса не будет.

  • Анонимно
    13.05.2020 21:25

    Боты смогут голосовать?

  • Анонимно
    14.05.2020 07:16

    Никак не дождусь когда уважаемые депутаты примут закон об обнуление и сохранении депутатских полномочий, и денег на новые выборы тратить не придется. Надо же Роснефти оказать финансовую помощь.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль